RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Ветерану труда ошибочно насчитали большой долг за свет под Челябинском

1 декабря 2022, 12:43
1 декабря 2022, 13:48
У меня такая же ситуация, но я прямо отказался от их счетчика, поэтому их счетчик контрольный, а мой РАСЧЕТНЫЙ. Если все документы на старый счетчик в порядке и поверочный срок не прошел, можно смело посылать их лесом и платить по своему счетчику. Я так и делаю. Не понятно куда прокуратура смотрит (вернее понятно).
Гость
1 декабря 2022, 20:47
Контролёр энергоснабжающей организации разве не должен раз в квартал проверять состояние счётчика ? В удобное для клиента время . Кто то экономит на контроле , а страдают невинные бабушки . Могли женщину до инфаркта довести , по ошибки .
1 декабря 2022, 17:25
такая же почти ситуация ,платила по квитанциям ,счётчик в доме не подавала ,долгов не было ,в доме не жили ,один газовый котел иногда и редко дрель и магнитофон ,летом поставили счётчик новый на столб и насчитали 18 тыщ за полтора года ,никто не проживал в доме причем. сразу на отключение ,а подключение платное на секундочку ,2900, какого черта сразу отключение ? при попытке разобраться сетевики сказали - вы же не подавали ,по закону три месяца не подаёшь - платишь по нормативу,что я и делала ,а в итоге при установке счётчика на столб подали показания счётчика в доме ,который хрен знает вообще рабочий или нет и был установлен старыми хозяевами .в трёшке в городе ,с постоянной тратой электричества ,кучей приборов ,электроплиты тысяча выходила за свет в месяц ,а тут в нежилом доме куча денег и сразу отключение
1 декабря 2022, 13:56
В России человек должен государству уже по факту рождения в нашей прекрасной стране!
Гость
1 декабря 2022, 15:25
Дмитрий_А, а в других странах прям рай))) Везде свои проблемы
1 декабря 2022, 16:07
Гость
1 декабря 2022, 15:25
Дмитрий_А, а в других странах прям рай))) Везде свои проблемы
Ну да, и в Швеции проблемы, и в Конго проблемы, но есть нюанс...
Гость
3 декабря 2022, 03:01
Капитализм он такой
1 декабря 2022, 18:03
Долги президент миллиардные прощает кому угодно,только свой народ задавлен.А свой ли он для него?
1 декабря 2022, 13:59
Беспредел какой то 😱
Гость
1 декабря 2022, 13:13
15 тысяч пенсия - это прорыв, аналаговнет
Гость
1 декабря 2022, 13:36
не верю, в 79 лет со стажем 40 лет в лицее не может быть 15000
1 декабря 2022, 13:42
Так она же учителем всю жизнь проработала. За что ей больше платить? Если по мнению отдельных читателей сайта, надеюсь, их минимум, учителя занимаются исключительно вбросами на выборах. Я эту точку зрения не разделяю, если что.
Гость
1 декабря 2022, 16:02
Гость
1 декабря 2022, 13:36
не верю, в 79 лет со стажем 40 лет в лицее не может быть 15000
Будет 80, подкинут ещё копеечку, а пока да, такие пенсии и есть. Да и в каком лицее она работала 😁 СОШ
Гость
1 декабря 2022, 13:46
Меня поразило не ошибочное начисление, а мизерная пенсия педагога с 40-летним стажем-16 тысяч. Позорище.
Гость
1 декабря 2022, 14:48
Так это ещё хорошая пенсия, рассчитанная по старому законодательству. А вообще, пенсии от зарплаты считается. Вот и подумайте, какие у педагогов реальные зарплаты, а не те, что насчитывает влпсти
Гость
1 декабря 2022, 21:59
Гость
1 декабря 2022, 14:48
Так это ещё хорошая пенсия, рассчитанная по старому законодательству. А вообще, пенсии от зарплаты считается. Вот и подумайте, какие у педагогов реальные зарплаты, а не те, что насчитывает влпсти
Вы не поверите, я врач, стаж с 1997 года. Пенсия 12800!
Гость
1 декабря 2022, 23:59
У матери за 39 лет стажа такая же: 16 тыс.
1 декабря 2022, 13:14
Разве разные приборы учёта не должны показывать примерно одно и то же, плюс-минус погрешность измерений? Как так получается, что домашний прибор показал расход, к примеру, в 500 кВт час, а уличный прибор - 650?
Гость
1 декабря 2022, 13:22
Уличный ставили позже и показания у него идут начиная с "0", очевидно же. А передавала по старому, где уже сколько-то намотано было.
1 декабря 2022, 13:37
Гость
1 декабря 2022, 13:22
Уличный ставили позже и показания у него идут начиная с "0", очевидно же. А передавала по старому, где уже сколько-то намотано было.
Не факт, что у нового показания идут с нуля, но близко к этому. Допустим. Из текста статьи можно сделать вывод, что в среднем пенсионерка платила 1300 руб. в месяц. Долг ей нарисовали в 14 тыс. Это всего лишь около года работы домашнего счётчика. Он у нее тоже новый был? Не сходится пазл. 🤷
Гость
1 декабря 2022, 13:40
Гость
1 декабря 2022, 13:22
Уличный ставили позже и показания у него идут начиная с "0", очевидно же. А передавала по старому, где уже сколько-то намотано было.
Какая разница??? Потребление должно совпадать в любом случае!
Гость
1 декабря 2022, 12:57
такие ситуации будут продолжаться, пока эти организации и гос учреждения не будут наказываться рублем из карманов директоров, а не из бюджета.
Гость
1 декабря 2022, 14:19
Потому и борзеют по полной Новая афера - управлялки скрывают акты сверки счётчика, и берут по завышенному тарифу
Гость
1 декабря 2022, 13:07
Хорошо, что разобрались с вымышленным долгом спасибо редакции. Интересно долги сразу видят и пеня появляется, даже если 2 копейки задолжал. А за свои ошибки они не отвечают, сколько нервов. Тоже надо штрафы брать с коммунальщиков.
Гость
1 декабря 2022, 13:49
"нужно сразу же сообщить об этом в единый расчетный центр компании — позвонить, прийти в офис, написать в интернет-приемную " Угу, вот еще, тратить свое время на то чтобы ходить в офис Уралэнергосбыта и пытаться доносить до них их же ошибки. Госуслуги есть? Пишите претензию с фактами и подтверждающими документами и отправляйте ее в жилищную инспекцию и в прокуратуру, те разберутся что и куда отправлять. Аналогично с банками. Если банк творит фигню - сразу обращение в онлайн-приемную ЦБ, а не походы по отделениям и попытки доказать свою правоту. Мы не должны бегать за ними, писать заявления по установленным ими формам и указывать им на их косяки. Это они должны не косячить по умолчанию. И эскалация ситуации сразу до контролирующего органа, без времязатратных и унизительных попыток решить все с максимальным комфортом для косячащей организации на ее уровне - лучший способ научить их работать.
1 декабря 2022, 14:31
Почему дети не помогли, не подсказали?
Гость
1 декабря 2022, 21:53
Не поможет 100%
Гость
1 декабря 2022, 12:48
Это Россия
Гость
1 декабря 2022, 13:06
Интересно, а в другую сторону ну хоть иногда бывают ошибочные начисления?
1 декабря 2022, 13:54
Бывают. Мне за ноябрь пришла платёжка за кв. по нулям. Я поехал в УК, они сказали, что я в прошлом месяце переплатил и за ноябрь ничего не должен. А я точно знаю, что не переплачивал и в онлайн банке проверил ещё - платил только за месяц. А у них переплата откуда-то. Ну я не против, чо.
Гость
2 декабря 2022, 12:44
1 декабря 2022, 13:54
Бывают. Мне за ноябрь пришла платёжка за кв. по нулям. Я поехал в УК, они сказали, что я в прошлом месяце переплатил и за ноябрь ничего не должен. А я точно знаю, что не переплачивал и в онлайн банке проверил ещё - платил только за месяц. А у них переплата откуда-то. Ну я не против, чо.
У меня так было. И тоже ничего не смогли сделать. Я сама бухгалтер и просто не представляю как можно не разобраться в этом. Закон баланса - где-то прибыло, так где-то убыло.
Гость
1 декабря 2022, 13:51
Как поставили дополнительные приборы учета на столб уже постоянно отключают за несуществующие долги, а чтоб разобраться нужно проделать пусть в 50 км, отстоять очередь- звонки не помогают. Дома нет на участке - стройка, а долги есть… хоть раз видимо нужно будет подать в суд на этих «специалистов» чтоб поняли как отключать без долга.
Гость
1 декабря 2022, 13:08
Т.е. с 2019 года новый счётчик напередавал показаний на 16 тысяч больше, чем домашний? А как это вообще могло произойти? Хорошо так откалиброван счётчик.
1 декабря 2022, 13:43
Может на домашний счётчик оказывалось воздействие с целью уменьшения оплаты?
Гость
1 декабря 2022, 16:27
1 декабря 2022, 13:43
Может на домашний счётчик оказывалось воздействие с целью уменьшения оплаты?
Наоборот. Это на домашнем показания были намного больше, чем на уличном, а умники обсчитали именно эту разницу
Гость
1 декабря 2022, 21:51
Потому что у сетевой компании счетчики изготовлены по ихнему спец заказу, догадайтесь в чью пользу они настроены. По вопросу учета год назад обращался в прокуратуру, в роспотребнадзор, в жилищную инспекцию все разводят руками. У энергетиков статус "Неприкасаемые" поэтому творят что хотят.
Гость
1 декабря 2022, 13:32
Беспредел зашкаливает!!!!
Гость
14 декабря 2022, 07:29
Никакого беспредела нет, надо при первой красной платежке было сверить номер счетчика
Гость
1 декабря 2022, 12:58
Предлагаю нагнуть энергосбыт!
Гость
1 декабря 2022, 15:58
Передавать показания не нужно, сказали в сетевой, но упорно продолжали принимать. Кто-то кого-то держит за идиотов
Гость
1 декабря 2022, 12:57
У КАЖДОГО СЛУЧАЯ ЕСТЬ ФАМИЛИЯ. У СТАЛИНА УЖЕ БЫ НА ЛЕСОПОВАЛЕ БЫЛИ....
Гость
1 декабря 2022, 13:31
да, точно! в основном стрелочники.
Гость
1 декабря 2022, 13:42
Это если бы Сталину насчитали
Гость
1 декабря 2022, 16:24
Для сведения: Сталинский нарком путей сообщения, именем которого был назван московский метрополитен при запуске, Лазарь Моисеевич Каганович: "У каждой аварии есть фамилия и должность"
Гость
1 декабря 2022, 12:51
Новости сверхдержавы
Гость
1 декабря 2022, 13:29
Не густо у вас там с русскими словами.
Гость
1 декабря 2022, 14:03
Надо счетчики все и водяные и электро и газовые делать с дистанционным снятием показаний и так, что бы потребитель не видел показания. Вот тут раздолье для всяких *сбытов наступит: сколько сказали - столько плати
Гость
1 декабря 2022, 13:40
В СССР такого безобразия не было, у нынешних каждый день что нибудь происходит, потому что до кресел добрались не те люди.
Гость
1 декабря 2022, 12:48
РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША.... КАК КРАСИВО ПО ТВ ЗВУЧИТ.. А ТАКИЕ СЛУЧАИ НЕ ЕДИНИЧНЫ - ТАКИЕ СЛУЧАИ И ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ - ЗЛАЯ , ЧЕЛОВЕКО НЕНАВИСНИЧЕСКАЯ , БЕЗ КАКОЙ ЛИБО МОРАЛИ И ПРАВДЫ.. СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАШИМ ЧИНОВНИКАМ ВООБЩЕ СЛОВО НЕИЗВЕСТНО.. ХОТЯ...- КАКОЙ ЦАРЬ ТАКИЕ И ЧИНОВНИКИ..
Гость
1 декабря 2022, 13:00
Израиль такой добрый что тебя не принимает?
Гость
1 декабря 2022, 13:26
Гость
1 декабря 2022, 13:00
Израиль такой добрый что тебя не принимает?
У тебя тариф 15 руб. или проиндексировали уже?
Гость
1 декабря 2022, 16:26
Моня, шлемазл, а отчего Вам таки не записаться в ликбез? 😂
Гость
1 декабря 2022, 13:33
Аналогов нет!Своих не бросаем!
Гость
1 декабря 2022, 13:41
Гость, работайте братья!
Гость
1 декабря 2022, 16:56
Как это: жилье отапливается газовым котлом, а затраты на электроэнергию — от 600 до 2000 рублей? За какое время - месяц, сезон? В сельской местности тариф на электроэнергию ниже городского. У меня в месяц в городской 2-комнатной квартире с газовой плитой и при наличии всяких-разных электроприборов "нагорает" от 250 до 400 руб. Может родственникам стоит разобраться за что платит их бабушка?
2 декабря 2022, 09:31
Котел хоть и газовый, но электроэнергию потребляет, в зависимости от модели больше или меньше. Вентиляторы, циркуляционный насос, блок управления, всё электрическое.
2 декабря 2022, 10:37
У нас на даче есть счётчик на столбе, но мы платим по своему счётчику в доме. Граница ответственности разве не по вводу в дом? Энергосбыт принимает наши показания. Я даже запрос писала про оборудование на столбе. Мне сказали, что оно меня не касается. Мой поверенный, действующий, опломбированных счётчик является источником достоверных данных о потреблении ЭЭ. Иногда приходит контролёр и снимает данные.
Гость
1 декабря 2022, 14:16
Интересно уполномоченная по правам бесправных в чел области будет возбуждаться или молчок???
Гость
1 декабря 2022, 14:59
Оштрафовать сотрудника на сумму ошибки. Вообще нужно за ошибки штрафы вводить для всех госслужащих!
Гость
1 декабря 2022, 18:53
Это чистой воды обман , но в нашей стране, за необоснованные начисления ничего коммунальщикам не будет, никого не садят. ОБХСС нет.
Гость
1 декабря 2022, 12:56
Т. Е. Прибор автоматически начислял гораздо больше, чем было использовано???
Гость
1 декабря 2022, 13:33
Нет, объяснили же, просто передавать показания ей не надо было, они снимаются автоматически, но передача показаний вручную не блокируется на сайте поставщика
Гость
1 декабря 2022, 13:42
Гость
1 декабря 2022, 13:33
Нет, объяснили же, просто передавать показания ей не надо было, они снимаются автоматически, но передача показаний вручную не блокируется на сайте поставщика
И??? Так кто же в итоге виноват? Неужели законопослушная пенсионерка, а не Уралэнергосбыт, который "забыл" заблокировать передачу показаний со старых счетчиков?!
Гость
1 декабря 2022, 16:06
Гость
1 декабря 2022, 13:42
И??? Так кто же в итоге виноват? Неужели законопослушная пенсионерка, а не Уралэнергосбыт, который "забыл" заблокировать передачу показаний со старых счетчиков?!
И при этом ссылаются на разницу в показаниях, о которых поди догадайся. И обращаться должна была пенсионерка, а не компания контролёра к ней направить для выяснения причин
Гость
1 декабря 2022, 13:30
Так она говорит приходит квитанция на 1600, оплачивает 2000. При чём здесь её счётчик? Откуда задолженность взялась?
1 декабря 2022, 14:19
В квитанции обычно сумма с потолка. Считают по средним показателям или от балды. Зачем оплачивать вперёд - непонятно. Или сумму женщина рассчитывала самостоятельно по показаниям, ясности нет.
Гость
1 декабря 2022, 15:59
1 декабря 2022, 14:19
В квитанции обычно сумма с потолка. Считают по средним показателям или от балды. Зачем оплачивать вперёд - непонятно. Или сумму женщина рассчитывала самостоятельно по показаниям, ясности нет.
Она говорит, платила больше, чем начисляли. Выходит не сама рассчитывала
Гость
1 декабря 2022, 15:01
Весь это беспредел не прекратится, пока жители Руси перестанут быть физическими лицами. В Конституции РФ нет такого понятия! Пора народу проснуться!
Гость
1 декабря 2022, 17:58
А человека, ошибочно загнавшего пенсионерку в долги, наказали рублëм, сроком или увольнением? Энергетики за свой беспредел компенсировали неудобство пенсионерки? Нет. Пока чинушары и мелкие клерки не будут нести ответственность за свои действия, этот бардак так и будет продолжаться. Это же касается и приставов, и таможню, и гаишников.
Гость
1 декабря 2022, 20:06
У нас только пенсионерам да народу могут на считать пени штрафы но никак не депутатои
Гость
1 декабря 2022, 13:02
Вот она вся власть в одной статье. Пофигу без разбора на тебе долг. Т.е получается у нее в доме счетчик одни показатели даёт, а новый типа модный на 16000 больше, нормальное кидалово.
Гость
1 декабря 2022, 13:31
Почти год ее видимо все устраивало. И где тут кидалово?
Гость
1 декабря 2022, 13:35
Дак на новом около 0 было при постановке, а она тысячи со своего домашнего регулярно передавала.
Гость
1 декабря 2022, 13:34
Когда уже пожилые люди научатся смотреть за что они платят? Подсунь любую бумажку - бегут платить..
1 декабря 2022, 14:27
На этом сайте была статья о долгах за ЖКХ. В статье были фото счетов на оплату за отопление. Вывод: люди не обращают внимание на шапку таблицы расчетов. А там у каждой колонки свое название: долг на начало периода, начислено, перерасчёт, оплата в месяце, сумма к оплате за период и т. д. Смотрят только на итоговую сумму.
Гость
1 декабря 2022, 12:55
мне поставили новый вай-фай счётчик, и резко образовался долг в 20.000 р. что делать не знаю.
Гость
1 декабря 2022, 13:45
Это потому, что ты много порно из интернета посмотрел. Теперь надо столько же своего выложить, чтобы счётчик в обратную сторону отмотал
Гость
1 декабря 2022, 16:29
Надо приобрести молоток и применить согласно инструкции. Токовый провод в счётчике не пострадает.
Гость
1 декабря 2022, 12:56
Что то часто у нас государство ошибаться стало, может голова уже не соображает или это лукавство? просто на шару делают вброс и ждут схавает крестиянин или нет! А в случае чего всегда можно назватить это ошибкой, но прежде крестянину нужно пройти все груги ада чтоб это доказать!!
Гость
1 декабря 2022, 12:58
Челябинец, россети это не гос организация
Гость
1 декабря 2022, 14:30
Гость
1 декабря 2022, 12:58
Челябинец, россети это не гос организация
а какая у нас гос, у всех есть учредители.
Гость
1 декабря 2022, 13:25
Да все просто, сети установили новый счётчик с нулевыми показаниями. Бабушка платила по квитанции, а показания не передавала. В один прекрасный момент передала показания по счетчики а доме 10000, а показания у счетчика на опоре в это время были 2000. Сбыт принял показания от бабушки и расход сразу стал 10000-2000=8000. Умножили на 2 рубля за кВт и получился долг 16000 рублей. Отсюда мораль, смотрите за что платите.
1 декабря 2022, 13:54
Хорошая была бы версия, если бы ей выставили долг в десятки тысяч. Или домашний счётчик был сравнительно новый.
Гость
1 декабря 2022, 14:13
1 декабря 2022, 13:54
Хорошая была бы версия, если бы ей выставили долг в десятки тысяч. Или домашний счётчик был сравнительно новый.
Так он и новый, на фотку посмотри. Там всего 13МВт/ч, это тысяч на 35-40 если по 2,8р за кВт примерно. началось это год назад, как раз тогда и была эта разница в 16 килорублей.
Гость
1 декабря 2022, 16:18
Гость
1 декабря 2022, 14:13
Так он и новый, на фотку посмотри. Там всего 13МВт/ч, это тысяч на 35-40 если по 2,8р за кВт примерно. началось это год назад, как раз тогда и была эта разница в 16 килорублей.
Т.е. если бы старушка поменяла счётчик ПОСЛЕ установки нового на столбе, то у неё была бы переплата до конца жизни (счётчика)?
Гость
1 декабря 2022, 12:56
Это не ошибка, а лохотрон. А что, а вдруг прокатит.
Гость
1 декабря 2022, 13:10
Да, вы правы.
Гость
2 декабря 2022, 12:02
У нас в пустой квартире счётчик автоматически передаёт показания, года два было по нулям, потом приходит квитанция, а там суммы такие нехилые, и за свет и за горячую воду, хотя за воду показания постоянно передавались, хоть они одни и те же были, никто же воду не льёт, пошли разбираться, а там такие удивлённые, так у вас почему то не работают счётчики, показания не меняются, вот и начислили на одного собственника, объяснили, что счётчик то автоматический, квартира пустая, откуда такие суммы? Перерасчёт сделали, тоже наверное думали, прокатит или нет..
Гость
2 декабря 2022, 12:51
Их жаба давит, что квартира стоит пустая. У меня так было. В процессе разборок задают вопрос "А что у вас в квартире никто не живет что ли? " Ну, а ваше какое дело?
Гость
1 декабря 2022, 14:49
Пусть пишет пучхе в Кремль
Гость
1 декабря 2022, 15:02
Кого наказали за это или отключили виновному свет и тепло (никому)
Гость
1 декабря 2022, 15:27
Почему никто не понёс ответственность, ущерб бабушке не возмещен!
Гость
2 декабря 2022, 07:03
Это не преступление, гораздо хуже,это ошибка!!!
Гость
1 декабря 2022, 13:03
За целый год не могла написать письмо в сетевую компанию, с требованием произвести перерасчет и указать, что в случае необоснованного отключения электричества слупит по суду деньги за моральный и материальный ущерб + проживание в гостинице + расходы представителя. А звонить не нужно никому, нужно писать сразу.
Гость
1 декабря 2022, 13:28
Бабушка - не юрист.
1 декабря 2022, 13:48
Гость
1 декабря 2022, 13:28
Бабушка - не юрист.
Но бывший учитель русского языка. Всю жизнь учила других понимать прочитанное и ясно излагать свои мысли.
Гость
1 декабря 2022, 16:12
Вам за 70, надо понимать. Очень не каждый в этом возрасте знает, куда и что направить. Это дело детей, конечно же.
1 декабря 2022, 13:10
...Показания стали автоматически заноситься в систему расчетов. При этом женщина продолжила передавать показания с домашнего счетчика, — объяснили в компании. — Их разница привела к задолженности... В счёте на оплату за электроэнергию поставщиком услуг зафиксированы предыдущие показания счётчика. При смене прибора учёта меняются начальные показания. Не обратить внимание на это сложно. Или пенсионерка оплачивала счёт не глядя? Ничего не понятно из статьи, где корень зла.
Гость
1 декабря 2022, 13:22
Да все понятно. Насчитали с потолка, в расчете на обязательность. Не прокатило.
Гость
1 декабря 2022, 14:28
Гость
1 декабря 2022, 13:22
Да все понятно. Насчитали с потолка, в расчете на обязательность. Не прокатило.
такое ощущение, что в деньгодобывающие компании набрали мошенников, а злоупотребление правом узаконили.
Гость
1 декабря 2022, 13:03
Проблему удалось решить через сутки после вмешательства 74.RU. Как мы себя любим.
Гость
1 декабря 2022, 13:23
Ну так проблема решилась после их вмешательства и огласки. Что не так?
Гость
1 декабря 2022, 16:13
Гость
1 декабря 2022, 13:23
Ну так проблема решилась после их вмешательства и огласки. Что не так?
Просто по теме нечего было сказать
Гость
2 декабря 2022, 14:46
Тебе лишь бы обгадить, да ? А ведь действительно проблема быстро решилась после вмешательства 74.ру. СМИ и огласка - это волшебный пендаль, который заставляет чинуш и мелких клерков быстро соображать и бегом выполнять свои обязанности.
Гость
1 декабря 2022, 12:53
По Хyдякова вдоль бора надо вернуть тротуар.
Гость
1 декабря 2022, 12:58
Гдето в финляндии пенсионеры прямо сейчас слнгка даже начали потеть
Гость
1 декабря 2022, 12:59
бабушка, нации адвоката и по сей с них через суд