RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

727мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

358 комментариев к публикации

Напряжение нарастает. С жителей Челябинской области начали массово списывать деньги по старым долгам за свет

5 декабря 2022, 10:11
При смене компании в Уралэнергосбыте была переплата, а в МРСК УРАЛ долг на эту же сумму 550 рублей, но взаиморасчёты не произвели, требовали погасить долг, но дело принципа почему я должна дважды оплачивать за одну и ту же услугу, поэтому обратилась в Арбитражный суд в2018году, меня включили в список кредиторов Челябэнергосбыта, после банкротства они должны были перечислить мне деньги, но до сих пор ничего нет, а с людей взыскивать суммы с процентами они могут.
Гость
5 декабря 2022, 10:35
не путайте Челябэнергосбыт и Уралэнергосбыт
5 декабря 2022, 10:46
Гость
5 декабря 2022, 10:46
не путайте Челябэнергосбыт и Уралэнергосбыт
Гость, да ошиблась Челябэнергосбыт, а не Уралэнергосбыт, но так часто меняют названия, что запутаешься.
Гость
5 декабря 2022, 10:52
Долги остались за Челябэнргосбытом. У меня та же история.
5 декабря 2022, 08:24
У них был период , когда платежи не принимали это было в 2017г и вот сейчас через 5 лет они соизволили вспомнить, про пени тоже не забыли.Хоть бы за 5 лет один раз сообщили об этом долге. Пенсионерам напрямую в собес и из пенсии высчитывают.Работающим проще - отменить судебный приказ за давностью лет..А вообще почему прокуратура молчит
5 декабря 2022, 08:39
В Системе Город проверьте. Там много долгов от старых поставщиков услуг болтается.
Гость
5 декабря 2022, 09:22
Я тоже не понимаю, вы воровали и не сидите до сих пор!
Гость
5 декабря 2022, 11:24
Гость
5 декабря 2022, 11:24
Я тоже не понимаю, вы воровали и не сидите до сих пор!
И что у вас украли?
5 декабря 2022, 08:40
Беспредел ,когда каждая служба ,по своему усмотрению, подав в суд,может без твоего ведома списать деньги с карты. Просто узаконенный беспредел ,поддерживаемый властями.
Гость
5 декабря 2022, 11:05
А вы хлеб в магазине бесплатно забираете?
5 декабря 2022, 11:45
Гость
5 декабря 2022, 11:45
А вы хлеб в магазине бесплатно забираете?
А мы хлеб в магазине покупаем. А челябэнегосбыт рисует несуществующие долги "населения" и за рамками исковой давности бегает по судебным участкам за судебными приказами к "лояльным" ему мантиеносцам? Объясни, " АДвокат , кто мешал челябэнергосбыту взыскивать "долги" своевременно ?
Гость
5 декабря 2022, 12:01
причем, несуществующие долги
5 декабря 2022, 11:36
Прокуратура и Следственный комитет Челябинской области не хочет вмешаться в ситуацию ? Или сразу в вышестоящие инстанции обращаться? На участковых отправителей правосудия ( коррумпированных?) рассчитывать не приходится. Получают свой % с каждого судебного приказа ? И до 3-х (36 месяцев-срок исковой давности) не умеют считать , лишая возможности граждан заявить о применении срока исковой давности? Определение об отказе в выдаче судебного приказа обязаны выносить , и отправлять "взыскателя " в исковое производство, где гражданин вправе о сроке исковой давности заявить. Совесть, закон и "участковый судья" - понятия несовместимые ?
Гость
5 декабря 2022, 16:33
Пишите сразу Бастрыкину! Только он рулит!
5 декабря 2022, 09:32
Полный беспредел власти и скорый крах системы: судебная власть находится на обслуживании власть имущих и обставила себя такими формулярами, что правды не добиться, всё запутано так чтобы обобрать честного гражданина опять же в пользу олигархам и толстосумам; исполнительная власть не смотря на все законы так же обберет гражданина в пользу пусть и воровской компании, но своей родной; законодательная власть сидит в думе, протирая штаны под дружные аплодисменты "одобрямс", вместо того чтобы убирать препоны и упрощать жизнь простого гражданина, так же всегда стоит на стороне капитала. И все эти структуры, товарищи, граждане, мы, народ, кормим, а они за наши же деньги нас и судят без уведомления.
5 декабря 2022, 12:25
Судят без уведомления? Без права на защиту ? По сфальсифицированным доказательствам ? Всех поставили на счётчики (пени) продолжатели бандгруппировок (ОПГ) из 90-х? Европейский суд по правам Человека - это не тот орган, который нужен "населению", чтобы защитить себя и своих близких от произвола ? Читайте доступную ( не доступно то, о чём говорили за пределами официальных мероприятий ?) информацию с Х съезда судей , проходившем в Москва.
Гость
5 декабря 2022, 12:46
5 декабря 2022, 12:46
Судят без уведомления? Без права на защиту ? По сфальсифицированным доказательствам ? Всех поставили на счётчики (пени) продолжатели бандгруппировок (ОПГ) из 90-х? Европейский суд по правам Человека - это не тот орган, который нужен "населению", чтобы защитить себя и своих близких от произвола ? Читайте доступную ( не доступно то, о чём говорили за пределами официальных мероприятий ?) информацию с Х съезда судей , проходившем в Москва.
Можно здесь озвучить эту информацию? Прям заинтриговали
5 декабря 2022, 14:25
а Остап Бендер и не знал...еще один законный способ пошарить по кошелькам граждан...
5 декабря 2022, 11:02
Очень дельную и необходимую работу затеял южноуралец Евгений Шитиков. Проверил, работает, буду пользоваться. Вполне представляю, какой это колоссальный труд. Огромное спасибо, Евгений!
Гость
6 декабря 2022, 09:16
Какую работу ты проделал? "Сайт в стадии разработки". Похваляешься не по делу ))
6 декабря 2022, 09:19
Гость
6 декабря 2022, 09:19
Какую работу ты проделал? "Сайт в стадии разработки". Похваляешься не по делу ))
Не тыкай мне, аноним. Я нашел на сайте все судебные приказы в отношении меня и моих родных, отмененные мной. Всё полностью совпадает. Теперь отслеживать будет гораздо легче.
Гость
5 декабря 2022, 08:51
"Челябинка обратилась в мировой суд, написала заявление с возражениями и даже добилась отмены судебного приказа. Но вернуть деньги ей уже не удалось." - получается государство крадет деньги граждан уже внаглую? Государство-вор!
Гость
5 декабря 2022, 09:24
Ты прав парниша
5 декабря 2022, 10:42
Какое ещё государство?-это частная фирма к госорганам никакого отношения не имеет.
Гость
5 декабря 2022, 10:55
5 декабря 2022, 10:55
Какое ещё государство?-это частная фирма к госорганам никакого отношения не имеет.
А контроль государства за частником? Кому-то что-то на глаза положили?
5 декабря 2022, 13:49
Президиум ВС РФ в "Обзоре судебной практики" от 08 июля 2022 года акцентировал внимание судов на том, что само по себе обращение к судебному порядку разрешения споров ( к судебному приказу) уже может во многих случаях использоваться в целях легализации доходов преступным путём, поэтому судам поставлена задача проверять обстоятельства, касающиеся участников оборота, и учитывать данные обстоятельства при разрешении отдельных процессуальных вопросов. В том числе и по выдаче судебных приказов?
Гость
5 декабря 2022, 08:11
Это которые заказали новогодний корпаратив за 5,6 миллиона?
Гость
5 декабря 2022, 16:08
Гость, судя по инфо в телеге "ВЧК-ОГПУ" - 10млн на корпоративы.
5 декабря 2022, 13:34
Челябэнергосбыт дрянная контора! Наладили спустя пять лет через мировых судей штамповать судебные приказы, а где вы раньше были? Большинство и не знало о долгах! Ни каких извещений и предложений о погашении долга до суда!! Жульё! И приставы которые по судебному приказу быстренько списывают с карты. Суды не извещают о судебном приказе В этот период, примерно две-три недели, судебный приказ еще можно отменить без всякого ущерба для должника.
Гость
5 декабря 2022, 08:17
Ну и как доказать, что ты не должен за 2017 год?Я к примеру храню чеки 1 год, короче ,пошли они лесом. Списать 2-3 миллиарда в наше время ничего не стоит, такого беспредела с якобы долгами за свет еще не было никогда!
5 декабря 2022, 08:29
ну вот и покажите последнюю квитанцию, где нет долгов. Почему вы думаете что если не платить - потом все спишут!
5 декабря 2022, 08:40
5 декабря 2022, 08:40
ну вот и покажите последнюю квитанцию, где нет долгов. Почему вы думаете что если не платить - потом все спишут!
В последней квитанции новый (действующий) поставщик.
Гость
5 декабря 2022, 08:52
За 2017 никто не должен. Срок 3 года, остальное можно обжаловать в суде. Правда ради 200рублей в суд не стоит обращаться, больше нервов и времени потратите
13 декабря 2022, 13:27
Был Челябэнергосбыт. Сейчас Уралэнергосбыт. Что изменилось ? Сейчас была очередная попытка поговорить не с Роботом Маней, а с живым человеком. И задать ему несколько простых вопросов. 1. Почему в платежке не указывают суммы и даты поступающих платежей АБОНЕНТА? 2. Почему в платежке не указывают объём кВт, поступивших в квартиру за прошедший месяц? 3. Почему в платёжке не указывается объём кВт на общедомовые нужды и объём кВт, потреблённых третьими лицами, не проживающими в доме? Так называемыми провайдерами, подключившимися с ведома и согласия укашек к электрощитовым дома и разместившим в подъездах своё оборудование ? В результате 3-минутного выслушивания не нужной мне информации, робот Маня предложила мне подождать ещё минут 10, так как все операторы, якобы, перегружены работой, и не могут ответить мне на звонок. Потраченное , в очередной раз зря, время . Гадко и мерзко всё это. В руководстве этого сбыта одни нЕлюди? Роботы МаниВани?
Гость
5 декабря 2022, 08:17
Ну конечно, то, что они нам перерасчет сделали и денег им заплатили больше, чем потребили - те деньги пропали безвозвратно... А с народа списать - это как здрасьте...
Гость
5 декабря 2022, 08:13
Превратили страну в страну беззакония , воровства и беспридела- сидите и даллше молчите(
5 декабря 2022, 08:58
99% что получится Украина и 1% что СССР.
Гость
5 декабря 2022, 11:44
Закрой глаза, Крутани глобус, тыкни пальцем.... и Из Истории этой точки, ты узнаешь ,что что то серьёзное с переделом власти, было тогда, и лишь тогда -когда эти движухи поддерживали военные.. Только ПРИ ЭТОМ УСЛОВИИ ---ЗАПОМНИ ! - Раз Историю не учил А выход Баранов из стойла - волков НИКОГДА НЕ ПУГАЛ,,,,,,, 😉😉😉 Ровно до Тех Пор ,Пока их не поддержат - хотя бы овчарки режима, а они им кидают еще куски.....
Гость
5 декабря 2022, 12:04
Если бы молчали то эта новость сегодня бы не появилась
Гость
5 декабря 2022, 08:48
А мне, как человеку обязанному платить авансовые платежи челябэнерго не хочет вернуть украденные деньги. Платила за нежилое помещение. Мне четко дали понять денег я не увижу
5 декабря 2022, 09:42
Совсем обнаглели уже!
Гость
5 декабря 2022, 08:45
Казалось бы, страна сидит на сырьевой игле, и в сфере энергоснабжения все должно быть просто отлично! А нет, с чего то вдруг - банкрот...
Гость
5 декабря 2022, 09:27
Иди бури бесплатно. Чо диван то продавил до пола?
Гость
5 декабря 2022, 11:17
хотелок у руководства много было
5 декабря 2022, 12:28
"Банкрот" с того, что "долгов" много, или с того, что платежи граждан и организаций уходили в карманы неустановленных лиц ?
Гость
5 декабря 2022, 09:12
Перед уходом Челябэнергосбыт повысил показания счетчиков потребителей. В результате у людей образовались долги. Суммы начислений были небольшие, многие потребители не заметили и погасили несуществующие долги. Возможности оспорить долг не было, так как приём в офисе был закрыт. Экономический смысл подачи в суд на потребителей заключается не в погашение долга, а отьеме денег у населения юристами Челябэнергосбыта за представительство в суде.
5 декабря 2022, 12:39
А вот про ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ" можно поподробнее? В тариф за электроэнергию, как и за отопление, газ, продажу воды и оплату услуг по водоотведению , ВКЛЮЧЕНЫ претензионная и исковая работа по взысканию долгов. И, опять же, участковые судьи это прекрасно знают. Они же обязаны должностью изучать все нормативно-правовые акты сферы ЖКХ региона и страны, в которой "трудятся" на благо государства, как они декларируют? Или не обязаны? И государство - это не многонациональный многомиллионный народ, а небольшая кучка чиновников с их мупами и частными рсо, обогащающимися за счёт граждан страны в сговоре с мантиеносцами подобным образом?
13 декабря 2022, 21:09
13 декабря 2022, 21:09
А вот про ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ" можно поподробнее? В тариф за электроэнергию, как и за отопление, газ, продажу воды и оплату услуг по водоотведению , ВКЛЮЧЕНЫ претензионная и исковая работа по взысканию долгов. И, опять же, участковые судьи это прекрасно знают. Они же обязаны должностью изучать все нормативно-правовые акты сферы ЖКХ региона и страны, в которой "трудятся" на благо государства, как они декларируют? Или не обязаны? И государство - это не многонациональный многомиллионный народ, а небольшая кучка чиновников с их мупами и частными рсо, обогащающимися за счёт граждан страны в сговоре с мантиеносцами подобным образом?
Однако мне выставили 200р судебных издержек
Гость
5 декабря 2022, 09:51
Какое далёкое прошлое? УСТЭК и уралэнергосбыт то же самое сейчас творят, рисует цифры налево и направо: у людей в квартирах теплосчетчики, а эти "предприниматели" (устэк и уралэнергосбыт) выставляют счета по норме потребления, а это в 3-9 раз дороже и управы на них нет никакой, живем в не в государстве, а в какой-то дичи.
5 декабря 2022, 13:11
Вы забыли про муп повв. Там художники такие такие, что любой "долг" нарисуют, и за прошлый век могут, участковые все схвачены, там за "слепоту" оплачено ?
5 декабря 2022, 16:59
При этом ещё умудряются долги за тепло 4-х годичной давности мулевать
Гость
6 декабря 2022, 15:01
Согласен вами, а вы знаете, что мы к этим контора вообще боком, я пытался оформить договор на обслуживание бесполезно, оказывается это не законно. По факту навязывание услуг, вымогательство
Гость
5 декабря 2022, 08:12
Что не сделаешь ради подарков для себя на новый год.
Гость
5 декабря 2022, 08:59
Та же история, списались деньги по судебному приказу, который был вынесен в январе 2022. Производство было по месту прописки 10-летней давности, хотя Челябэнергосбыт прекрасно знал мой новый адрес, т.к. требование об оплате приходило уже на новый адрес. Чертовы жулики.
Гость
5 декабря 2022, 09:25
Схема жульническая.Подали в суд на несуществующий долг .В феврале 2022 приказ . Документы не приходили не по месту прописки ни личный кабинет госуслуг.Списали деньги в октябре.Написал возражение в суд ,в течение 10 дней рассмотрели и отменили.На руки получить приказ не смог был в командировке .Отправили почтой,по приезду получил и к приставам а деньги Уже отправили.Перспективы вернуть 0.Сказали подавать теперь заново на Челябэнерго в суд и взыскивать.А что можно взыскать с банкрота?Встать в длинную очередь ?Деньги потеряны
Гость
5 декабря 2022, 09:48
Энергопоставляющая организация банкрот?! Это как же воровать надо?
5 декабря 2022, 13:25
Алексей, чему Вы удивляетесь? Обнаружила , что на моё имя УралЭнергоСбытом открыто ТРИ лицевых счёта. Ни времени , ни желания разбирать мелкий шрифт никем неподписанной бумажки раньше не было. Плачу по электросчетчику , считать умею. Но рисуют и рисуют долг. Поизучать эту зелёненькую бумажку решила , после случайного вопроса работника банка ( раньше платила через систему Город), а на какой лицевой счет отправлять ? Оплату отложила. Так на какой из трёх лицевых счетов деньги раньше уходили? Или это два запасных с долгами, чтобы из бюджета деньги выпрашивать ? И так у каждого южноуральца ?
Гость
5 декабря 2022, 14:04
5 декабря 2022, 14:04
Алексей, чему Вы удивляетесь? Обнаружила , что на моё имя УралЭнергоСбытом открыто ТРИ лицевых счёта. Ни времени , ни желания разбирать мелкий шрифт никем неподписанной бумажки раньше не было. Плачу по электросчетчику , считать умею. Но рисуют и рисуют долг. Поизучать эту зелёненькую бумажку решила , после случайного вопроса работника банка ( раньше платила через систему Город), а на какой лицевой счет отправлять ? Оплату отложила. Так на какой из трёх лицевых счетов деньги раньше уходили? Или это два запасных с долгами, чтобы из бюджета деньги выпрашивать ? И так у каждого южноуральца ?
Может это счета на гвс, отопление и электричество?
Гость
5 декабря 2022, 15:39
5 декабря 2022, 15:39
Алексей, чему Вы удивляетесь? Обнаружила , что на моё имя УралЭнергоСбытом открыто ТРИ лицевых счёта. Ни времени , ни желания разбирать мелкий шрифт никем неподписанной бумажки раньше не было. Плачу по электросчетчику , считать умею. Но рисуют и рисуют долг. Поизучать эту зелёненькую бумажку решила , после случайного вопроса работника банка ( раньше платила через систему Город), а на какой лицевой счет отправлять ? Оплату отложила. Так на какой из трёх лицевых счетов деньги раньше уходили? Или это два запасных с долгами, чтобы из бюджета деньги выпрашивать ? И так у каждого южноуральца ?
А как вам капитальный ремонт, приходят квитанции у всех с абривиатурой X.X.X, адрес верный, не очень понятно что это, инициалы или что. Начинаем узнавать... Оказывается, чтоб там, были ваши инициалы, нужно отправить документы права собственности в Магнитогорск, оригинально однако. Если нет желания отправлять, то предоставить лично по указанному адресу. Ещё кому отправить документы на право собственности, совсем охамели уже, сразу может и ключ от сейфа, где деньги лежат в конверт положить. А если не положить, то по какой причине житель Челябинска, едет в Магнитогорск, чтобы доказать, что за кап.ремонт денежные средства поступают именно от собственника. Может мы чего то не поняли конечно, но очень сомнительный сервис.
5 декабря 2022, 08:10
Конечно, деньги то на корпоратив нужны 😁
5 декабря 2022, 08:13
На какой ещё корпоратив? Банкрот обычно должен много кому и в первую очередь со своими работниками хотя бы частично рассчитаться по зарплате.
Гость
5 декабря 2022, 09:33
5 декабря 2022, 09:33
На какой ещё корпоратив? Банкрот обычно должен много кому и в первую очередь со своими работниками хотя бы частично рассчитаться по зарплате.
просто горожанин, у вас другой источник дохода есть, или только здесь круглосуточно писать бред?
Гость
5 декабря 2022, 11:10
Предлагаю коллективно обратиться в полицию. Кто за?
13 декабря 2022, 21:11
Коллективно в баню ходят
Гость
5 декабря 2022, 10:42
Вот и бегай гражданин, если узнаешь, по судам, если успеешь до вынесения судебного приказа. Снимут деньги и не успеешь. Давно пора менять такой порядок выдачи исполнительных документов.
Гость
5 декабря 2022, 10:57
Это шикарно!!! 5 лярдов своровали, а воров не только не ищут, а снова обирают холопов. И плевать на законы.
5 декабря 2022, 20:23
Про капремонт это вообще с самого начала было понятно, что разворуют, но нет надо было сделать это обязательным платежом. Что то сейчас когда и ежу понятно, не торопятся отменять эту кормушку для верхушки.
Гость
5 декабря 2022, 08:26
Так если он банкрот какие иски?
Гость
5 декабря 2022, 10:57
Устанавливается очередность погашения долгов.
Гость
5 декабря 2022, 08:19
Бесправные рабы ещё чему то удивляются?
Гость
5 декабря 2022, 13:29
Лично мои оплаты в эту контору Челябэнеогосбыт, за 5 месяцев в размере 1500 рублей просто исчезли. Из-за постоянной смены названия и не своевременных изменений реквизитов в банке, пришлось этим дармоедам на премию оплачивать дополнительно, чтобы у меня долгов не было. Кто помнит, столпотворение было в конторе на Цвиллинга, потом на Российской приняли заявление о возврате, неразбериха страшная была. Только управленцы на каких "дешёвых тачках" ездят. Здесь и мой вклад на винтик есть. Там где бардак, легко и просто воровать, особенно деньги. Я " ЗА" платежи, но ведь это "куча посредников", которые сдирают деньги с порядочных людей. Почему электричество не отключают у тех, кто годами не платит. Подают иски на тех, кто сможет заплатить, а тунеядцы только пользуются общими благами. Справедливая Россия.
Гость
5 декабря 2022, 08:44
вот такое у нас правосудие, которое досталось с советского Союза, а в нём всегда правда была за государством. ... умиляет прям наивность людей, что лучше бы деньги ушли в бюджет и была бы польза от этого... вы много видели пользу от федерального бюджета? медицину сокращают, образование как-то тож не очень и только силовые органы гут
Гость
5 декабря 2022, 11:06
"сбыт" это не государственная контора, а очень даже частная с конкретными акционерами
6 декабря 2022, 03:00
Какая разница под каким соусом с вас будут драть деньги?Нужно восстанавливать подшефные города, букву z - то рисовали,СВО поддержали,наступила расплата
Гость
5 декабря 2022, 09:21
Любят у нас воровать, а потом приубожатся и типа не они, вообще в палатке жили и ничем не пользовались. Всё правильно, не должны соседи платить за халявщиков.
Гость
5 декабря 2022, 10:20
Странные законы!! Получается , узаконеный государственый произвол!!! Как же жить в нашей стране? Ведь все законы сделаны против человека! Ужас ужасов!
Гость
5 декабря 2022, 12:04
Да, переплату, которая у них висит, они не возвращают, а долги взыскивают. Молодцы...
Гость
5 декабря 2022, 12:02
Правовой беспредел в России это норма.
5 декабря 2022, 15:01
банкрот банкрот , какие такие доги молги!!!???
Гость
5 декабря 2022, 08:21
Обнулите карточки. Пользуйтесь наличкой
Гость
5 декабря 2022, 08:33
Добрый, поменяйте машину на карету и тд ?!
Гость
5 декабря 2022, 08:34
Пенсии приходят(
5 декабря 2022, 08:41
Гость
5 декабря 2022, 08:41
Пенсии приходят(
Многие отказались. Им на дом приносят.
Гость
5 декабря 2022, 11:28
Надоело это уже беззаконие , у нас по Котина 21 , уже две компании выставляют счета за обслуживание дома, управляющая компания и ТСЖ , не как не могут дом поделить и деньги с шестью нулями со спецсчёта собранные на капремонт жильцами, исчезли в неизвестном направлении , не каких подтверждающих документов не могут предоставить где деньги а дом уже требует капитального ремонта крыши и подъездов .
Гость
5 декабря 2022, 23:44
А что за управляйка?
Гость
6 декабря 2022, 06:51
Гость
6 декабря 2022, 06:51
А что за управляйка?
Семиург, Первая Управляющая компания и ТСЖ медик.
Гость
6 декабря 2022, 11:43
Гость
6 декабря 2022, 11:43
Семиург, Первая Управляющая компания и ТСЖ медик.
За ваше ТСЖ ничего не знаю, но управляйка вроде работает, отчитывается за ремонт. Вы проверяли фактическое выполнение работ? На сайте вашей управляйки есть перечни выполненных работ, пишите заявление в управляйку чтобы выделили вам человека пройтись по подвалам и чердакам проконтролировать что было заменено. Все фотографируйте и снимайте на видео. Недосчитаетесь - пишите жалобу в ГЖИ. Управляйки (мелкие по крайней мере) их боятся жутко. По поводу денег на капиталку: сходите в офис оператора капитального ремонта, поговорите насчет этого с ними - истории с утёкшими деньгами для них обычное дело. И держите на контакте старшего по дому, председателя и совет ТСЖ, пусть отчитываются за что выставляют счета. Вполне возможно у вас инициативные жильцы пытаются вытолкнуть плохо работающую управляйку, а та активно сопротивляется, а вы просто не в курсе.
8 декабря 2022, 16:26
все законны пишутся не для обычных людей, а для того чтобы власть имеющим было удобней.
Гость
5 декабря 2022, 12:43
Всегда поражал суд. Без разбора и разбирательства списывает деньги с карты . При том , прав или не прав их не волнует. Опечатается например на 1 000 000 руб и вас спишут приставы. Судьи даже не проверяют документы. А теперь представьте ситуацию, вы подаете в суд на челябэнерго и они вам должны сумму. Как думаете у них приставы с такой же скоростью и без разбора деньги спишут?
Гость
5 декабря 2022, 15:54
Вряд-ли. У системы игры обычно в одни ворота.
6 декабря 2022, 02:09
А чему поражаться? Участковых судей назначает (утверждает) местная власть, в том числе слуги "народа" из зсо. И для них Москва далеко, а работодатели близко? Камер слежения в судебных участках нет. Внутреннее убеждение участковых судей подсказывает им в чью пользу надо принимать решение, даже если очевидно, что исковой срок пропущен ? А независимость они себе могут позволить, даже от законов Российской Федерации ? Их же содержит региональный бюджет, который утверждает зсо ? Арбитражные судьи нередко отказывают в выдаче судебных приказов. Но этом другой уровень по всем параметрам?
Гость
5 декабря 2022, 13:01
Юрист либо солгал, либо безграмотен: обязанность заявить о пропущенном сроке давности прописана не в Гражданском кодексе, а в Гражданском процессуальном кодексе.
Гость
5 декабря 2022, 19:13
Какая разница?
Гость
6 декабря 2022, 06:35
Заявить о пропуске срока исковой давности - это не обязанность, а право Ответчика. Говорится об исковой давности в Гражданском Кодексе статьи со 196 по 208.
Гость
5 декабря 2022, 08:14
Путину пожалуйтесь
Гость
5 декабря 2022, 08:17
да ему бы дожить до лета
Гость
5 декабря 2022, 08:25
Жаловаться надо Саше Курара, он их подтянет.
Гость
5 декабря 2022, 08:28
Гость
5 декабря 2022, 08:28
Жаловаться надо Саше Курара, он их подтянет.
Жаловаться надо Саше Курара-ето кто?
Гость
5 декабря 2022, 08:35
Хорошо, что закрыли эту конторку!!! КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА? ТОже начислили откуда непонятные долги. Разбираться ездить -себе дороже!
Гость
5 декабря 2022, 10:40
Вы о чём???? Какая прокуратура.. одна шайка-лейка...
Гость
5 декабря 2022, 11:07
За незаконное изменение показаний в массовом порядке прокуратура должна проверку проводить.
5 декабря 2022, 13:36
Это сатья на сайте может быть основанием для проверки прокуратурой? В любом судебном участке правоохранительные органы могут изъять все дела, возбуждённые по заявления ЧелябЭнергосбыта за 2022 год, и предыдущие (если понадобиться, и если они были) и начать массовую проверку с опросом "должников" ?
Гость
5 декабря 2022, 10:27
Мне должны 4700, писала претензию, ничего не вернули ... Шарашкина контора
Гость
5 декабря 2022, 10:58
Ну и страна! Одно ворье и бессловесные холопы.))
Гость
5 декабря 2022, 11:08
энергопоДставляющая организация 😂