RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

В Челябинске должникам начали отключать горячую воду

21 декабря 2022, 14:06
21 декабря 2022, 14:10
Очередной рывок геостратега! Людям нечем платить за элементарные средства первой необходимости и им отключают воду. Скоро из единственной квартиры начнут выселять.
Гость
21 декабря 2022, 14:17
И правильно сделают, если начнут выселять. Иди работай? Халявщиков в стране полно стало.
21 декабря 2022, 14:18
Первым таким неплательщиком стал владелец новостройки, игнорировавший счета в течение года. Сумма долга составила 10 тысяч рублей.!!!!!!!!!!! Подумай, как можно отключить горячую воду в многоквартирном доме?
Гость
21 декабря 2022, 14:19
Ничего страшного! Вам же сказано - переезжайте туда, где есть печь и можно топить кизяками.
21 декабря 2022, 14:44
Вот теперь ощущается праздник. Каждый год в это время появляются рождественские истории про главных побирушек: коммунальщиков и службу судебных приставов. "Одному должнику отключили интернет, сняли брюки, отвинтили колесо и т.п. за сумасшедший долг от 500 рублей до 10 тысяч с учетом инфляции и произвольного увеличения тарифов с позволения мадам Кучиц." Заканчиваются истории сразу или через день всегда счастливо: "Должник испугался, умолял, принес деньги и даже не просил ничего взамен. Но несмотря на это, ему вернули брюки, привинтили колесо, включили интернет и пригласили в хоровод под елочку".
Гость
21 декабря 2022, 16:19
Я перестала платить УК. Двор не чистят, голимый лёд, подъезды не моют, обшарпанные стены, мусор. Жду иск от них, подам встречный на моральный вред - несколько раз падала, лежала с ушибами, не могла пройти с коляской, - слов нет, одни маты, хожу как черепаха, буквально ползу.
Гость
21 декабря 2022, 20:27
Гость
21 декабря 2022, 16:19
Я перестала платить УК. Двор не чистят, голимый лёд, подъезды не моют, обшарпанные стены, мусор. Жду иск от них, подам встречный на моральный вред - несколько раз падала, лежала с ушибами, не могла пройти с коляской, - слов нет, одни маты, хожу как черепаха, буквально ползу.
Вы только не ошибитесь. Судья Вам платочек слёзы вытереть не подаст, а потребует доказательства, это требование закона. Более того, эти доказательства должны быть обоснованы, иначе суд их не примет и Вам откажут. Госпошлина накроется, а ответчик впедюрит иск за клевету... Как оно Вам?
Гость
22 декабря 2022, 01:36
Гость
21 декабря 2022, 20:27
Вы только не ошибитесь. Судья Вам платочек слёзы вытереть не подаст, а потребует доказательства, это требование закона. Более того, эти доказательства должны быть обоснованы, иначе суд их не примет и Вам откажут. Госпошлина накроется, а ответчик впедюрит иск за клевету... Как оно Вам?
читаешь по диагонали? в суд она не подает, просто не платит и видимо судебные приказы отменяет? пусть ук в суд подает, со своими обоснованными доказательствами (а заодно кто они вообще такие и кто их выбирал), так чта сам не ошибись и платочек себе прибереги.
21 декабря 2022, 15:13
Я плачу исправно, но хочу что сказать.. По утрам, часов в 5:00 из крана с горячей водой бежит ледяная, можно не пропускать, не ждать пока пробежит, горячей не будет. Горячая будет только часам к 7:00 утра. Деньги конские берут, а на ночь получается отключают нагрев воды, су.....!
Гость
21 декабря 2022, 16:04
Это они так на вас экономят. Надо же с кого-то неустойку брать.
Звоните в управляйку и ТРЕБУЙТЕ установку насосов рециркуляции!
Гость
21 декабря 2022, 20:31
Звоните в управляйку и ТРЕБУЙТЕ установку насосов рециркуляции!
Верно. Наверняка виВашем доме теплообменник установлен на одном конце, а Вы живёте на другом. Ночью, когда горячей водой не пользуются, длиннющая труба остывает. Поэтому, когда Вы встаёте раньше всех, то пока вся холодная вода не сольётся, счётчик будет мотать... А циркуляционный насос обеспечит круглосуточно горячую воду во все подвальной магистрали...
21 декабря 2022, 14:36
Сейчас если люди это проглотят, то начнут всем должникам отключать горячую воду. А должников по ЖКХ у нас море!
21 декабря 2022, 15:05
Так может давно пара? Если не хотят платить, то почему должны пользоваться?
Гость
21 декабря 2022, 15:15
Знаю людей,которые не платят «коммуналку», но каждый год отдыхают за границей! А друзья забывают о квитанциях, удивляются,что плачу каждый месяц : «зачем каждый месяц платить?»
Гость
21 декабря 2022, 15:28
Гость
21 декабря 2022, 15:15
Знаю людей,которые не платят «коммуналку», но каждый год отдыхают за границей! А друзья забывают о квитанциях, удивляются,что плачу каждый месяц : «зачем каждый месяц платить?»
Не может быть, за границу не пустят с долгами.
Гость
21 декабря 2022, 14:15
Интересно, какая часть из этих миллиардных сумм - реальный долг населения, а какая - рисованный, по типу "долга" пенсионерки из недавнего материала?
Гость
22 декабря 2022, 01:40
этот рисованный долг называется воровством с использованием служебного положения. и почему это преступление остается без внимания прокуратуры?
Гость
21 декабря 2022, 15:48
Чисто практические вопросы к Андрею Святых: 1. Каким способом вы собираетесь перекрывать горячую воду в конкретной квартире (это и отопления касается)? Ну вот вы говорите, что отключить кран горячей воды - это очень просто. Это что, стояк будете отключать? Например, по стояку идёт 10 квартир (10-этажка). И что? Всех под одну гребёнку? Вас же потом засудят, да так, что без порток останетесь. Или вы собираетесь заходить в квартиры к конкретным должникам и там ставить пломбы на краны с горячей водой? Хорошо. Но как вы себе представляете такой заход в квартиру? Андрей, к вашему сведению, проникновение в жилище насильственным путём или путём обмана карается УК РФ (см. ст. 139 Нарушение неприкосновенности жилища). А если при этом проникновении вы ещё и собираетесь производить какие-либо манипуляции с имуществом (водозапорная арматура - это частное имущество), то в этом случае можно вообще легко уехать, т.е. сами понимаете куда. 2. Каким путём, если дело дойдёт до суда, вы собираетесь доказывать, что услуга вами была предоставлена в полном объёме? Напомню, речь идёт о конкретной квартире. Например, как вы будете доказывать, что поставлявшаяся вами горячая вода соответствовала всем параметрам и по нагреву, и по содержанию? 3. Где взять столько судей, если по вашей информации каждая третья квартира Челябинска - в должниках? Спасибо за внимание.
Гость
21 декабря 2022, 16:04
Если услуги по водоснабжению не оплачиваются, значит и по водоотведению тоже. Так что вам водоотведение и отключат. Удивительно, что вы об этом не знаете. Есть умельцы, конечно, которые выбивают эти заглушки, но большинство оплачивают все же.
Гость
21 декабря 2022, 16:22
Наивный Даши! Вы все еще пребываете в благостном настроении, как до СВО? . Увы, все круто изменилось и в нынешней обстановке миллиардные долги населения, скорее всего, не прокатят. Будь воля законодателей, местных властей и неплательщики бегом побегут оплачивать долги или искать работу для их погашения.
Гость
21 декабря 2022, 17:33
Гость
21 декабря 2022, 16:04
Если услуги по водоснабжению не оплачиваются, значит и по водоотведению тоже. Так что вам водоотведение и отключат. Удивительно, что вы об этом не знаете. Есть умельцы, конечно, которые выбивают эти заглушки, но большинство оплачивают все же.
Вы скорей всего ни разу в руках квитанцию об оплате не держали, а если и держали, то не читали, что там написано. И потом, в данной статье речь идёт о горячей воде. Горячая вода - это отдельный продукт. Вот вы в магазин приходите и покупаете, например, булку хлеба. А на кассе вам говорят, мол, так дело не пойдёт, дорогой вы наш человек, если вы взяли булку хлеба, то берите к ней пакет молока или кусок колбасы. Как вам такая ситуация? Каждый продукт, так скажем, имеет качество. И в зависимости от этого качества (или сортности) на него устанавливается цена. Правильно? Ну вот. Если товар ниже качеством (например, маргарин) втюхивается вам по цене товара установленного качества (например, масла), то это - подсудное дело, вплоть до уголовщины может дойти. Горячая вода - это тоже товар. И как продавец этого товара (поставщик) докажет в суде, что он конкретному потребителю, в конкретную квартиру поставлял этот товар надлежащего качества? Он может доказать объём, согласно показаниям счётчика или согласно нормативу. То есть объём потреблённого товара. А соответствие этого товара нормам, согласно которым на него и была установлена цена, как он докажет? Вот об этом, в частности, был вопрос.
21 декабря 2022, 16:43
Они её могут принять,но без воды.
Гость
21 декабря 2022, 14:30
хочу в ванну к женщине на фото! оплачу ей коммуналку!
Гость
21 декабря 2022, 14:37
соблюдайте очередь
Гость
21 декабря 2022, 14:41
А за меня мужика не хочешь коммуналку оплатить?
Гость
21 декабря 2022, 14:50
Давай! Я согласна! У меня долг 652 298 руб. 63 копейки😳
21 декабря 2022, 14:19
И они еще говорят, что в Европе замерзают! Всем адекватным людям понятно, что замерзают сейчас многие в России.
Гость
21 декабря 2022, 14:19
Когда уберут поберушек на колясках с дорог?
Гость
21 декабря 2022, 14:22
Это ветераны СВО
Гость
21 декабря 2022, 15:45
Гость
21 декабря 2022, 14:22
Это ветераны СВО
Гость, заскучал солдатик по своим ногам, вот тебе медалька, вешай на карман.
Гость
21 декабря 2022, 14:23
А что отключить тому, кто украл мою пенсию?
Гость
21 декабря 2022, 14:29
Можно перекрыть доступ воздуха к лёгким (шутка).
Гость
21 декабря 2022, 15:30
Гость
21 декабря 2022, 14:29
Можно перекрыть доступ воздуха к лёгким (шутка).
А мы простите чем уже дышим?
Гость
21 декабря 2022, 16:15
Вот-вот. Украли стаж за годы учебы в вузе. Хотя есть 2-я формула в законе о пенсиях, по которой учеба входит в стаж, но пенсия почему-то резко уменьшается в три раза. Впрочем, надеяться на логику и здравый смысл при такой хитромудрой власти бессмысленно.
Гость
21 декабря 2022, 14:07
Аналогов нет!Своих не бросаем!
21 декабря 2022, 16:19
финов?
21 декабря 2022, 15:04
Интересно, есть в собственности комната в коммуналке. Не живу там, оплачиваю по количеству собственников, но другие собственники не оплачивают, как будут отключать? Вот прям интересно, ведь если я бы там жила и они решили отрубить, нарушили бы мои права, учитывая что я плачу. А основной долг подозреваю как раз в таких домах, где а одной квартире только 5-6 собственников
Гость
21 декабря 2022, 18:23
Какие еще права в России
Гость
21 декабря 2022, 20:38
Есть понятие субсидиарной ответственности. Предъявят не каждому свой долг отдельно, а всем собственникам сразу, одним иском. Будете сами разбираться...
21 декабря 2022, 22:31
Гость
21 декабря 2022, 20:38
Есть понятие субсидиарной ответственности. Предъявят не каждому свой долг отдельно, а всем собственникам сразу, одним иском. Будете сами разбираться...
Не тот случай, счета раздельные. А что такое коллективная ответственность в коммуналке я в курсе, все решается разделением счетов через суд.
Гость
21 декабря 2022, 14:16
Статья-утка. Как можно индивидуально перекрыть воду? Таких домов очень мало в Челябинск, где технически можно отключить отдельную кв-ру (например ДК Подсолнухи). Остальным можно расслабиться и не платить дальше)))
Гость
21 декабря 2022, 14:33
Я Вас умоляю) Управляйка перекроет стояк, и за неплательщиков пострадают все.
Гость
21 декабря 2022, 14:33
В суд дело пойдет...уже предупреждали...
Гость
21 декабря 2022, 14:35
Ну. Вообще-то можно, но это тоже будет затратно скажем так. Легче в суд подать на неплательщика и взыскать через приставов.
Гость
21 декабря 2022, 14:12
Результат 30 летнего правления бездарей, народ нищает.
Гость
21 декабря 2022, 14:45
какой народ? в каком государстве?
Гость
22 декабря 2022, 01:47
Гость
21 декабря 2022, 14:45
какой народ? в каком государстве?
тот народ который надо в любом государстве богатеет.
Гость
21 декабря 2022, 15:15
Уралэнергосбыт это дочка финской компании, это всем известно. Финляндия против нас вводит санкции, а мы значит им должны ещё и деньги нести? Так не пойдет дело. Я считаю что сейчас каждый челябинец имеет законное право им не платить, чтобы не укреплять экономику стран НАТО. Я вот, например, не плачу и что вы мне сделаете? За мной президент и наши законы!
Гость
21 декабря 2022, 16:13
А если тогда они перестанут вам поставлять тепло и воду? Забесплатно никто ничего не делает. "На зло бабушке отморожу уши"? Гордо замерзнете на зло финам?
Гость
21 декабря 2022, 20:45
Гость
21 декабря 2022, 16:13
А если тогда они перестанут вам поставлять тепло и воду? Забесплатно никто ничего не делает. "На зло бабушке отморожу уши"? Гордо замерзнете на зло финам?
Во-первых, они фиННы, а не фины. Во-вторых, они бизнес давно продали россиянам.
Гость
22 декабря 2022, 01:58
Гость
21 декабря 2022, 16:13
А если тогда они перестанут вам поставлять тепло и воду? Забесплатно никто ничего не делает. "На зло бабушке отморожу уши"? Гордо замерзнете на зло финам?
было б здорово если б забугорные хозяева перестали теребонить нашу страну.
22 декабря 2022, 09:05
- Европа скоро замёрзнет... .. - Ну что они ушли? Петрович! Отрубай горячую воду нашим!
Гость
21 декабря 2022, 14:22
Миллиардные долги уехали в Швейцарию 😛
Гость
21 декабря 2022, 17:17
Повышая цену ЖКХ наши стратеги в правительстве добились обратного эффекта: собираемость платежей упала. Люди не живут, а выживают. Денег не хватает ни на что, но нас опять "просят отнестись с пониманием".
Гость
21 декабря 2022, 15:09
Вы же понимаете что это только первый шаг? Сначала воду, далее отопление начнут отключать. Надо было думать когда энергетику в частные руки передавали, устэ это тот же фортум, у них одни деньги на уме. А на народ плевать они хотели
Гость
21 декабря 2022, 15:41
Отопление в мороз опасно отключать пострадают все и в первую очередь тот кто отключил отопление.
Гость
21 декабря 2022, 15:06
Еще холодную отключи, через час в суде будет бумажка о признании помещения не жилым, и фиг вообще какие деньги увидите. Горшок можно заткнуть) Да и кто вас домой пустит? Это только с горизонтальной разводкой можно
Гость
21 декабря 2022, 15:11
Устэк, может у вас так в Финляндии принято, но вы сейчас находитесь в цивилизованной стране и поэтому будете жить по нашим порядкам! Ясно? Так вот, у нас не принято воду зимой отключать
Гость
21 декабря 2022, 15:23
Давайте все вместе не платить.
Гость
21 декабря 2022, 16:08
Гость
21 декабря 2022, 15:23
Давайте все вместе не платить.
И тогда все без воды останемся. Думаете, УК эти деньги нарисует, чтобы с поставщиками рассчитаться? А они откуда деньги возьмут на оборудование и затраты на поставку тепла и воды?
Гость
21 декабря 2022, 18:24
Гость
21 декабря 2022, 16:08
И тогда все без воды останемся. Думаете, УК эти деньги нарисует, чтобы с поставщиками рассчитаться? А они откуда деньги возьмут на оборудование и затраты на поставку тепла и воды?
А раньше откуда брали?
Гость
21 декабря 2022, 15:06
не плачу уже лет 6 или 8... долгов на 420,000 рублей. счетов в банках - нет, официальной работы - тоже...
Гость
21 декабря 2022, 15:21
Смысл, тебе пора квартиру поменять в коммуналку.на улицу Ловина, 40 лет Октября. Выбор есть.
Гость
21 декабря 2022, 15:48
Знаю мужика, у него долг в том году был 850
Гость
21 декабря 2022, 15:57
Гость
21 декабря 2022, 15:21
Смысл, тебе пора квартиру поменять в коммуналку.на улицу Ловина, 40 лет Октября. Выбор есть.
Будет для тебя работенка, долг выплатишь быстро, а если не повезет, то спишут в благодарность.
Гость
21 декабря 2022, 14:36
На фото должница в холодной воде
Гость
21 декабря 2022, 14:40
Интересно кто платит, когда каждый день прорыв, это и так сойдет
Гость
21 декабря 2022, 16:39
сначала путинская власть заморозила Европу и Украину теперь очередь- России, при этом в Ленинградской области круглосуточно отапливается атмосфера Земли
Гость
21 декабря 2022, 14:12
А где то сейчас в Европе Борис и Михаил замерзают,жмутся ночью к друг дружке,а утром на панель выходят чтобы покушать купить!
Гость
21 декабря 2022, 14:26
Это не про них, они умеют работать мозгами.
Гость
22 декабря 2022, 02:05
у них тута киоска с хлебушком работает.
Гость
21 декабря 2022, 14:33
Миллиардные долги- загнали страну в нищету.
Гость
21 декабря 2022, 14:14
В Челябинске должникам начали отключать горячую воду - МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ВСЮ ТЕХНОЛОГИЮ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ....
Гость
21 декабря 2022, 16:36
Нет конечно, иначе вы не поверите в новость, и не будете закрывать долги.
Гость
21 декабря 2022, 15:26
Перенимают опыт с Украины. Так вроде Челябинск не бомбили
21 декабря 2022, 17:02
Гость, 90 % жилых многоэтажных домов на Украине уже давно отключены от центрального отопления и соответственно и горячей воды, граждане установили в квартирах газовые, а кто и электрические котлы. Вот так и живут.
Гость
21 декабря 2022, 14:32
чтобы отключить горячую или холодную воду, нужно попасть в квартиру должника, иначе воду не отключить. это вам не канализацию отсоединить от квартиры. не открывайте дверь да и прибудет вам теплая и горячая вода!
Гость
21 декабря 2022, 14:37
У нас в доме отсоединили канализацию, так эта квартира затопил фикалиями нижние этажи. И всё на этом и закончилось. А у них как были долги так и остались.
Гость
21 декабря 2022, 15:53
Гость
21 декабря 2022, 14:37
У нас в доме отсоединили канализацию, так эта квартира затопил фикалиями нижние этажи. И всё на этом и закончилось. А у них как были долги так и остались.
Это не эта квартира вас затопила, а та публика, что отключила им канализацию.
Гость
21 декабря 2022, 16:53
Попасть в квартиру ? Элементарно! Придут к неплательщику с решением суда, с участковым полиции, и как миленький откроет дверь. Молча позволит отключить горячую воду или поедет за сопротивление суду и полиции в отдел.
Гость
21 декабря 2022, 14:38
Что? Какое перекрытие горячей воды? Сейчас всё намного проще - иск в суд, судьи за неделю принимают решения об выплате долга, передают приставам, приставы начинают списывать деньги прямо с счетов, благо многие перешли на безналичные карты/счета.
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Судебный приказ - это не есть решение суда. Это судебный приказ, который отменяется одной фразой "не согласен".
Гость
21 декабря 2022, 20:49
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Судебный приказ - это не есть решение суда. Это судебный приказ, который отменяется одной фразой "не согласен".
+100500!
Гость
22 декабря 2022, 02:11
я давно подозревал, что списание с карт это благо для многих. а когда загонят в цифру всех будет всеобщее счастье.
Гость
21 декабря 2022, 15:12
Какое право вы имеете отключать? Куда смотрит прокуратура? Надо этих финнов поставить на место
Гость
21 декабря 2022, 17:40
Этотне финны. Это ваши, скрепные.
Гость
21 декабря 2022, 20:31
Какое вы имеете право жить за чужой счет - въезжать в рай благоустроенной квартиры на горбу тех, кто исправно платит за себя и получается, что содержит еще и вас, неплательщиков?
Гость
22 декабря 2022, 02:16
Гость
21 декабря 2022, 20:31
Какое вы имеете право жить за чужой счет - въезжать в рай благоустроенной квартиры на горбу тех, кто исправно платит за себя и получается, что содержит еще и вас, неплательщиков?
у нас социальное государство, которое обязано заботиться о своих гражданах, ограждать их от эксплуатации и немереных поборах. а вы буржуи вон отседа, к своим родным пиратам-англосаксам.
Гость
21 декабря 2022, 14:10
А если у меня в хрущобе нет горячей воды?Не платил за отопление и не собираюсь,пусть попробуют отключить!
Гость
21 декабря 2022, 15:06
Отключить горячую воду, ну попробуйте! Нет у вас инструментов против Кости Сапрыкина
Гость
21 декабря 2022, 15:13
Я бы и в холодной полежал бы в ванной с такой то девушкой она нагреет водичку своим телом да и меня тоже согреет.
Гость
21 декабря 2022, 17:40
Скрепно. Европа, говорите, замерзает?
Гость
21 декабря 2022, 19:48
А что тут энергосбыт забыл? Как счетчики установить, которые они обязаны по закону, так их нет, а как кого то отключить, так прибежали...
Гость
21 декабря 2022, 14:33
Правильно, давно пора!
Гость
21 декабря 2022, 15:42
Давно пора отключать от оказанных и неоплаченных услуг, почему одни должны полностью платить, а другие по 10 лет не платят
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Вы докажите что они не оплаченные
Гость
21 декабря 2022, 20:34
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Вы докажите что они не оплаченные
Пусть неплательщики доказывают: предъявят поставщикам коммунальных услуг квитанции об оплате.
Гость
22 декабря 2022, 02:24
Гость
21 декабря 2022, 20:34
Пусть неплательщики доказывают: предъявят поставщикам коммунальных услуг квитанции об оплате.
скоро цифра, и ты не докажешь.
Гость
21 декабря 2022, 14:10
Ну наконец то! Любой труд должен быть оплачен! И если человек не плотит, значит он паразит! Что значит деняг нет? Подними 5 точку с дивана и иди заработай! Хотя, правильней отключать канализацию
Гость
21 декабря 2022, 14:55
Моя пятая точка видит диван только с 22-х вечера и до 4-х утра. А денег, как не было, так и нет. Зарплату не повышали уже 7 лет.Всё уходит на питание, даже одежду уже не покупаем, носим то, что отдают родственники и соседи. Вот так. Зато всем помогаем.......
Гость
21 декабря 2022, 16:10
Гость
21 декабря 2022, 14:55
Моя пятая точка видит диван только с 22-х вечера и до 4-х утра. А денег, как не было, так и нет. Зарплату не повышали уже 7 лет.Всё уходит на питание, даже одежду уже не покупаем, носим то, что отдают родственники и соседи. Вот так. Зато всем помогаем.......
Где ж вы работаете? Такой видимо "выхлоп" от вашей деятельности. Можно с утра до вечера на работе сидеть, но выработка при этом будет минимальная....
21 декабря 2022, 16:22
в вашем случае видимо наоборот 5 точку надо посадить?
Гость
21 декабря 2022, 14:13
На прошлой неделе источники СМИ в Госдуму говорили, что послание президента парламенту может состояться 27 декабря, но в Кремле это опровергли. О том, что выступление Путина уже можно не ждать в 2022 году позже сообщали ТАСС и журналистка Фарида Рустамова. Последний раз Владимир Путин выступал с посланием Федеральному собранию в апреле 2021 года. Согласно Конституции РФ, президент должен оглашать послание ежегодно. Впрочем, один раз послание Путина уже переносилось: с конца 2017-го на первую половину 2018 года.
Гость
21 декабря 2022, 14:15
конституция уже давно превратилась у них в туалетную бумагу...
Гость
21 декабря 2022, 15:14
А какое они имеют право отключать за долги другой компании?
22 декабря 2022, 00:06
Вот это, по какому праву вдруг одно юрлицо угрожает гражданам отключением горводы, которую горожанам продаёт другое юрлицо, разве не должны установить органы прокуратуры, МВД РФ, СК РФ, ФСБ РФ? "КБ" топить за "Пятёрочку" ? Или наоборот?
Гость
21 декабря 2022, 20:43
Слишком вольготно живется в нашей стране должникам за квартиру и коммунальные услуги. Нужно менять или ужесточать законодательство! Содержание, ремонты, развитие жилищно-коммунального хозяйства ведется в основном на деньги добросовестных граждан. Почему мы должны обеспечивать теплом, водой и прочими благами всякую пьянь, неработь и любителей на чужом горбу в рай въезжать?
Гость
22 декабря 2022, 02:27
так это ты теплом и всякими благами обеспечиваешь, которые своими липкими рученками прибрал?
Гость
21 декабря 2022, 14:32
Выхода вообще что ли нет.
Гость
21 декабря 2022, 16:27
если это не сделает Уралэнергосбыт, это сделают солдаты НАТО...
Гость
21 декабря 2022, 21:48
Вот-вот повышайте тарифы, людям еду скоро не на что будет покупать не говоря о других тратах на семью. И должников будет всё больше
Гость
21 декабря 2022, 22:38
Добавляйте до бесконечности, и в обще все перестанут платить !!!
Гость
22 декабря 2022, 03:09
Хотела предоплату частичную сделать, чтобы не париться каждый месяц, потом по счётчику сверку сделать. И ? Не могут напечатать в квитанции слово "предоплата"....
Гость
22 декабря 2022, 06:36
какая куколка в ванной отмокает!