RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

В Челябинске поставили желтые баки для раздельного сбора мусора

16 января 2023, 11:54
16 января 2023, 12:36
Что бы люди начали сортировать должна быть соответствующая инфраструктура по переработке, причём в городе (пригороде). Власти должны 2-3 года круглосуточно крутить информационные ролики, печатать соответствующие статьи в местных газетах и интернетах, что есть РЕАЛЬНЫЕ РАБОТАЮЩИЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ заводы, что из этих заводов выходит реальное вторсырьё, что мусоровозы собирают и вывозят мусор РАЗДЕЛЬНО! Тогда что-то сдвинется.
Гость
16 января 2023, 13:59
Это дело следует поручить Егорову. Есть понятие ТОП-менеджер, а есть - СТОП-менеджер. Он за неделю всё развалит!
16 января 2023, 17:14
Гость
16 января 2023, 13:59
Это дело следует поручить Егорову. Есть понятие ТОП-менеджер, а есть - СТОП-менеджер. Он за неделю всё развалит!
Дело не в личности. Люди не верят власти, потому что при нынешней компрадорской (посреднической) буржуазии, какого бы супер умного, гипер-ответственного человека ни поставили бы в управление областью, всегда будет воровство и развал.
16 января 2023, 18:46
Нет, выход один - доступные пункты по приёму вторсырья с оплатой сдающему гражданину. Так было раньше. А, да, ещё мусорщики приходили во дворы и кричали: "старьё берём". Бабушка выносила им ненужное тряпьё.
16 января 2023, 13:03
У нас во дворе стоят КРАСНЫЕ баки для этих же целей, что и жёлтые. Чем красные баки не угодили жёлтым бакам?
Гость
16 января 2023, 13:09
За красные уже получили , за желтые еще только получают.
16 января 2023, 16:48
Видимо суть дела в стоимости этих баков ! ! !
Гость
17 февраля 2023, 16:48
На каждом баке имеется информация. Жёлтые для пластика, бумаги,металла. Красные только для ПЭТ.
16 января 2023, 12:10
Отмените плату за мусоропровод!!! И заварите люки,чтобы не пахло по всему подъезду. Может тогда будут складывать мусор в ЕВРОБАКИ.
Гость
16 января 2023, 12:45
Может еще унитаз с душем заварить и ходить в нужник на улице и в общественную баню как в 18 веке?
Гость
16 января 2023, 12:46
Кто должен отменить плату??? Собирайте собрание жильцов и принимайте решение о заваривании мусорных люков в подъезде! За вас это никто не сделает!
16 января 2023, 12:52
Гость
16 января 2023, 12:46
Кто должен отменить плату??? Собирайте собрание жильцов и принимайте решение о заваривании мусорных люков в подъезде! За вас это никто не сделает!
Уже пытались,задавали этот вопрос управляйте. Они на это не пойдут,сказали. Нужны более веские основания и причины. Короче дурдом.
В эти контейнеры надо чинуш и депутатов выбрасывать!
Гость
16 января 2023, 12:19
сначала мусор туда научись относить, а не выбрасывать где попало. от наличия или отсутствия депутатов чистоплотнее ты не станешь
Гость
16 января 2023, 12:21
Гость
16 января 2023, 12:19
сначала мусор туда научись относить, а не выбрасывать где попало. от наличия или отсутствия депутатов чистоплотнее ты не станешь
ты депутат?
Гость
16 января 2023, 12:47
Гость
16 января 2023, 12:19
сначала мусор туда научись относить, а не выбрасывать где попало. от наличия или отсутствия депутатов чистоплотнее ты не станешь
Зато страна деньги сэкономит, а то сколько чиновники получают? От них пользы никакой, а вот как показывает практика если у нас не будет дворников жить станет сложнее всем, хотя дворником платят копейки. Я предлагаю на сэкономленные деньги нанять дворников и платить им достойную зарплату!
Гость
16 января 2023, 12:23
В Госдуме предложили разрешить тратить материнский капитал на оплату услуг ЖКХ. Причиной называют повышение цен на коммунальные услуги. Материнский капитал - это ресурс развития. Развития ребенка, семьи. Переброска его на удержание устойчивости семьи, а оплата ЖКХ - это как раз она, говорит о тяжелейшем системном кризисе, когда приходится маневрировать истощившимися ресурсами буквально с целью выживания. Заниматься нужно борьбой с этим кризисом, а не идти в его повестке. Но в Госдуме так сильно думать не умеют. Если уголовники-герои СВО для депутатского корпуса выглядят вполне компетентными, чтобы занять место в Госдуме, то это косвенным образом говорит и об умственном развитии самого корпуса. Поэтому и такие примитивные решения.
16 января 2023, 13:05
Есть активисты, которые все, пригодное для переработки, сортируют, моют, сушат, специально везут куда-то раз в месяц на акции Разделяйки. И в то же время есть те, кто никогда такого делать не будет и в контейнер для раздельного сбора будет продолжать валить все подряд несортированное. Поэтому, на мой взгляд, чтобы контейнеры для раздельного сбора изолировать от таких несознательных личностей, нужны разные площадки! И больше информации о том, что можно класть в контейнер. Стенд какой-нибудь рядом. Потому что сейчас даже мне, человеку давно сдающему все раздельно, не понятно, что туда можно бросать и в каком виде. Требования акций Разделяйки понятны, все фракции отдельно, принимается ограниченный перечень маркировок, все вымытое, чистое и сухое. А здесь? Можно валить грязные банки из под консервов? И они целую неделю будут лежать там вонять и загрязнять остальное сырье, просто потому что раз в неделю вывозят? Можно всякие жирные пакетики потому что они "пластик"? Можно пластик с маркировками 7, 90, 92? Бумагу и картон со скрепками и скотчем? Ничего не понятно... Понятно только, что нужно будет к этому контейнеру потом садить целую бригаду, чтобы она попыталась все рассортировать.
Гость
16 января 2023, 13:32
Ключевое слово в вашем посте "везут куда-то".
16 января 2023, 23:09
Гость
16 января 2023, 13:32
Ключевое слово в вашем посте "везут куда-то".
А всю информацию можно найти в интернет, и точки "разделяйка" доступные в разных районах города раз у месяц примерно акция.
Гость
16 января 2023, 23:19
Да, не совсем понятно написано бумага(в итоге это только картон или вся бумажная продукция) и мыть ли пластик, или так можно бросать?
Гость
16 января 2023, 12:16
в условиях когда не хватает обычных баков смешно ждать что эти желтые будут использовать по назначению
Гость
16 января 2023, 16:49
И будет все это стоять неделю и вонять....
16 января 2023, 13:42
Бесплатно в этой стране уже никто ничего делать не будет. Наивно ждать что кто- то будет что-то раздельно и бесплатно выбрасывать. Чиновники же бесплатно ничего делать не хотят. Даже думать.
Гость
16 января 2023, 14:04
В точку!
Гость
16 января 2023, 14:25
Именно! хотя за чужое время и силы себе денюжку в карман зарабытвать
16 января 2023, 21:25
С момента монополизации "мусорной реформы" ценник поднялся раза в четыре и всё под флагом типа экологии
16 января 2023, 22:29
Вот кто зарабатывает в этом бизнесе, пускай и занимаются сортировкой мусора, еще не хватало мне в квартире мусор по мешкам раскладывать
Гость
16 января 2023, 13:37
Дело конечно благое. Только надо плакаты повесить на мусорке и у подъезда, а не наклейку на бак налепить, которую прочитает человек небольшого роста и с хорошим зрением. Как обычно тяп-ляп.
17 января 2023, 08:58
У нас еще очень много 6ыдлa, которое понимает только палку. Так что пока камеру с распознование лиц и штрафы не сделают за неправильную сортировку, так и будут обычный мусор из этих контейнеров выковыривать.
18 января 2023, 15:28
Ловите Едросса! Если честно достали этими штрафами. Скоро на улицу хмурым не выйти - штраф! Надо видите ли радоваться всему что происходит, 20лет прорывов, 30лет откатов....сделайте прозрачным и понятным процесс, экономически для участвующих выгодным и будет результат, не сразу конечно, но воспитание это же не про 5минут
Гость
16 января 2023, 12:58
Сколько бабла в виде откатов в карманы ушло..... как вы надоели....
Гость
16 января 2023, 13:02
До чего дошел прогресс, забить баки непутевыми чиновниками и свезти на свалку.
Гость
16 января 2023, 12:02
Все равно все контейнеры в одну машину загружают!
Гость
16 января 2023, 13:16
Не врите, машина их складирует в отдельный отсек. А не в общий.
"В доле ВСЕ!!!" - вот для чего эти контейнеры!
Гость
16 января 2023, 14:31
Гость
16 января 2023, 13:16
Не врите, машина их складирует в отдельный отсек. А не в общий.
Какой отдельный отсек !?? Он там один !!!
Гость
16 января 2023, 13:42
А что в ЧО? В Германии с 2003 года функционирует система залоговой тары: покупатели вместе с напитками оплачивают на кассе залоговую стоимость (Pfand), которая подлежит возврату в магазинах через автоматы. К залоговой таре относятся алюминиевые банки, стеклянные и некоторые пластиковые бутылки. Они делятся на одноразовые и многоразовые, что указано на упаковке.
16 января 2023, 16:37
В РФ уже взяли денег за тару с производителей, а ещё хотят ещё с потребителя взять за утилизацию
18 января 2023, 15:23
Стоят эти "тароприёмники" почти в каждом более менее крупном маркете(Lidl например). Как работает: в круглое окошко кладёшь тару, сканер штрих-кода как на кассе распознаёт какого объёма тара перед ним и из какого материала (банки, стекло, пластик) позицию пишет в список. После окончания приёма выдаёт что-то вроде чека, в котором указаны сданные позиции, цена за единицу и суммарный итог, штрихкод. Потом на кассе ты предьявляешь этот чек и тебе минусуют из твоих покупок эту сумму. Весьма удобно. Привезенную из Чехии в Германию 1.5 из под газировки не распознал (штрихкода нет в базе) но принять принял.
Гость
16 января 2023, 12:52
Посмотрите на фото. Баки полные. Не просто полные, а уже переполненные. У Центра коммунального сервиса график вывоза с 7 до 23. Т.е когда хочу тогда и вывожу. Контроль по вывозу поставить невозможно!!! При любом контроле(переполненности контейнеров, пакеты с мусором рядом с контейнерами) ЦКС скажет, что все в графике и машина скоро приедет. А на уборку(точнее не уборку) контейнерной площадки сошлется на управляющие компании. А когда убирать площадку= с 7 до 23??? Да еще и с переходом через сутки вывоз мусора. Наводите порядок с вывозом мусора, с количеством контейнеров на площадке. Предположим вывоз с 7 до 14. Приходим в 14-01 и находим сразу виновных. Вывозить из желтых контейнеров необходимо не раз в неделю, а чаще. Особенно в первое время. Сразу увидите, что желтые контейнеры начнут нормально заполняться. Люди у нас нормальные, организация процессов страдает.
Гость
16 января 2023, 13:17
Половину водителей мусоровозов на СВО отправили,что вы хотите
Гость
16 января 2023, 14:13
Гость
16 января 2023, 13:17
Половину водителей мусоровозов на СВО отправили,что вы хотите
Сергей, еще раз-организация процессов страдает. У водителей мусоровозов руководство есть?
Гость
16 января 2023, 15:31
Гость
16 января 2023, 14:13
Сергей, еще раз-организация процессов страдает. У водителей мусоровозов руководство есть?
Руководству плевать
Гость
16 января 2023, 14:21
В Европе давно уже сортируют мусор, использовал тару, ополоснул и лежит она несколько дней в пакетике. Но живя в Челябинске и видя безалаберность наших чинуш возникает вопрос с вывозом и переработкой, даже хорошие начинания этой администрации заканчиваются обычно пшиком..
16 января 2023, 18:39
Каким образом можно просто "ополоснуть" пластиковую бутылку из-под растительного масла?
16 января 2023, 21:35
ЦЕНА сортированного и не сортированного мусора разная в Европе и даже в США
16 января 2023, 23:24
16 января 2023, 18:39
Каким образом можно просто "ополоснуть" пластиковую бутылку из-под растительного масла?
276174704, как часто Вы бутылку от масла выкидываете? Ежедневно? Понятно же, что автор имел ввиду молоко, газ воду. Зачем передергивать. Из под масла я мою с моющим средством. Представляете. Чудеса какие.
Гость
16 января 2023, 14:15
Эти баки для раздельного мусора очень удобны для тех, кто бутылки по урнам и мусоркам собирает. Они теперь не перерывают всю мусорку ради пары пластиковых бутылок. Нет, они просто переворачивают контейнеры для раздельного мусора (красные, желтые) и выгребают из них все, что им нужно. А потом сдадут в приемку. Удобно же!!!! И сильно не напрягает, перевернуд 2 контейнера, пару мешков бутылок насобирал.
Гость
16 января 2023, 14:31
Клёво, я нашёл себе работу, спасибо!
16 января 2023, 21:28
Гость
16 января 2023, 14:31
Клёво, я нашёл себе работу, спасибо!
проще в доставку устроиться. Штуку в день точно будет , иногда даже две. Работа на свежем воздухе
Гость
16 января 2023, 14:47
Есть вопрос, только к кому? Граждане должны почувствовать финансовую выгоду раздельного сбора мусора. «Сейчас региональные операторы берут деньги [с жителей] за вывезенный объем ТКО. Но за логистику и размещение сортированного мусора платить не нужно, издержки возьмут на себя переработчики. Если 30% мусора будет разделено на фракции, то и тариф уменьшится на те же 30%»???????
Гость
16 января 2023, 15:36
В городе Высотный многоэтажный жилой фонд. Если заварить мусоропровод, треть жильцов будет мусор бросать у подъезда, или в подъезде на чужих лестничных площадках, а часть вообще из окна выбрасывать будет. Эти жильцы и сейчас периодически так делают.
Гость
16 января 2023, 21:39
Гость
16 января 2023, 15:36
В городе Высотный многоэтажный жилой фонд. Если заварить мусоропровод, треть жильцов будет мусор бросать у подъезда, или в подъезде на чужих лестничных площадках, а часть вообще из окна выбрасывать будет. Эти жильцы и сейчас периодически так делают.
Нет. У нас заварили, так стало чище. Раньше некоторые свиньи ставили пакеты рядом с мусоропроводом, потому что открыть брезговали. Сейчас такого нет. А насчет мусора из окон, так отродясь такого не было, вме ж не в парковом живем или чурилово
Гость
16 января 2023, 12:11
Для будущей люстрации?
Гость
16 января 2023, 12:17
не все в этом мире поросята и быдло.
Гость
16 января 2023, 12:23
Гость
16 января 2023, 12:17
не все в этом мире поросята и быдло.
сортируешь мусор?
Гость
16 января 2023, 13:39
Гость
16 января 2023, 12:23
сортируешь мусор?
пластик сдаю отдельно. и батарейки
Гость
16 января 2023, 16:49
Уважаемые жители города! Если вы не можете или нет желания сортировать ваш мусор, то хотя-бы не бросайте в жёлтые контейнеры все подряд.
Гость
16 января 2023, 18:12
Уважаемая вывозите мусор вовремя мы за это платим. И не будем бросать в ваш жёлтый контейнер.
16 января 2023, 23:25
Гость
16 января 2023, 18:12
Уважаемая вывозите мусор вовремя мы за это платим. И не будем бросать в ваш жёлтый контейнер.
Гость, уплатились прям.
Гость
16 января 2023, 13:14
Подписывать надо, а не цвета менять. Для пластиковых бутылок раньше решетчатые стояли, за него платим до сих пор. А его, как увезли, так и оставили. Да он по пол года полный стоял
Гость
16 января 2023, 15:28
Кстати, про ЦКС и других организаторов. И про вывоз из желтого контейнера раз в неделю! Я выбросила бы бутылку в общий контейнер, а выбрасываю в отдельный. Количество мусора одно и тоже. С меня взяли деньги за вывоз этого мусора. Так вывозите! Где контролирующие органы? Ещё раз, стоит шесть баков, появился седьмой. Количество мусора от этого не изменилось! В чем проблемы? В цвете контейнера? За количество контейнеров с меня тоже деньги взяли????
Гость
16 января 2023, 12:20
Как мусоровоз будет разделять этот мусор ??
Гость
16 января 2023, 12:26
про это не подумали...
Гость
16 января 2023, 13:16
Отдельный отсек есть, туда и складывается.
Гость
16 января 2023, 14:07
Гость
16 января 2023, 12:26
про это не подумали...
Гость, мусор сортируется на полигонах.
Гость
16 января 2023, 12:20
Во придумали , сортируй мусор и еще плати за него, хорошо устроились.
Гость
16 января 2023, 12:56
За те деньги, которые мы платим за ЖКХ вы обязаны нанять рабочих, которые будут сортировать этот мусор. А вы решили сэкономить на этом и приложить эти деньги себе в карман.
Гость
16 января 2023, 21:31
Кто там вам обязан?
16 января 2023, 23:21
Гость, а попу вам подтирать не обязаны?
Гость
16 января 2023, 12:11
Есть три квартиры в одном микрорайоне. Рядом с одним из домов две мусорки. Так вот ни в одной из четырех мусорок в одном микрорайоне нет таких баков. Это наверно так удачно попало, что 4 мусорки и все первые из двух?
16 января 2023, 16:57
Страшно интересно, но ничего не понятно
Гость
16 января 2023, 14:02
От сортировки мусора возрастает количество пластиковых пакетов, то есть увеличивается количество мусора. К тому же вы цену видите на пакеты? Выросла? То то же!
Гость
16 января 2023, 15:34
Ваш непальский диалект не совсем мне понятен,можно ещё раз но по русски
Гость
16 января 2023, 12:37
Если честно, большинство людей -СВИНЬИ И ЛЕНТЯИ.Только критиковать и хаять других умеют.Нужно проводить работу с детьми в учебных заведениях и конечно же в семьях.Но если с детьми в учебных заведениях будут вести беседы про разделение мусора, что это необходимо, то извините, если они увидят безразличие и пофигизм взрослых, родителей-НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ПОТОМ ЧТО У НАС В СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Гость
16 января 2023, 13:08
Нам некогда сортировать мусор, мы работаем целыми днями чтоб оплатить коммуналку
Гость
16 января 2023, 14:14
Гость
16 января 2023, 13:08
Нам некогда сортировать мусор, мы работаем целыми днями чтоб оплатить коммуналку
Ага, прямо заоплачивались все, очереди только на оплату и вижу (их нет!)
Гость
16 января 2023, 14:28
Гость
16 января 2023, 14:14
Ага, прямо заоплачивались все, очереди только на оплату и вижу (их нет!)
Вот интересный вопрос если работяги все вымрут, кто будет кормить наших олигархов, они же пропадут.
Гость
16 января 2023, 12:45
Бросают всё подряд в желтые контейнеры от отсутствия понимания, знаний, уровня культуры; и потому что из зелёных вовремя не вывозят мусор. Так что администрации (глобально, не только городской) в работу 2 направления: воспитывать культуру, вычищать вовремя зелёные контейнеры))))
Гость
16 января 2023, 12:16
Как же задрала эта страна-декорация... Лишь бы бабло распилить... Для чего они, если их содержимое по определению ни кто сортировать не собирается?
16 января 2023, 13:09
Я уже много лет сортирую сырье, у нас проходят акции Разделяйки регулярно, достаточно многочисленные, по всем районам. Контейнеры - это попытка приобщить к раздельному сбору еще большее количество жителей.
Гость
16 января 2023, 13:37
16 января 2023, 13:09
Я уже много лет сортирую сырье, у нас проходят акции Разделяйки регулярно, достаточно многочисленные, по всем районам. Контейнеры - это попытка приобщить к раздельному сбору еще большее количество жителей.
Для того, чтобы приобщить людей, эти люди должны знать, что мусор действительно будет разделен, а не выброшен на свалку вместе с остальным мусором. А пока, лично я, тут кроме распила ни чего не вижу.
Гость
16 января 2023, 21:31
16 января 2023, 13:09
Я уже много лет сортирую сырье, у нас проходят акции Разделяйки регулярно, достаточно многочисленные, по всем районам. Контейнеры - это попытка приобщить к раздельному сбору еще большее количество жителей.
Вы молодцы. Я к такому явно не готов.
Гость
16 января 2023, 12:39
Лично меня хватило на неделю, ответственно разделяла мусор, но пардон, я плачу за мусор больше чем его выбрасываю в разы (с 8 до 21.00 раб.день), зачем мне дома лишний геморрой из 2х мусорок? порой обычный бак забит по самое не могу. Почему наши олигархи управляя заводом переработки перекладывают свои обязанности на граждан? К тому же всё сбрасывается в 1 машину, поясните, но я пасс в этом деле.
Гость
16 января 2023, 13:10
Дачу они себе хотят или самолёт личный
Гость
16 января 2023, 15:11
Давайте засрем планету, мы же за это заплатили!!!
16 января 2023, 23:05
Гость
16 января 2023, 15:11
Давайте засрем планету, мы же за это заплатили!!!
В Челябинске существует прекрасный проект " разделяйка" уже несколько лет, и уж лучше туда.
Гость
16 января 2023, 12:18
это и есть тест на то, кем мы являемся. поросятами или людьми.
Гость
16 января 2023, 12:38
Мы являемся людьми которые с утра до вечера работают, чтобы оплатить коммуналку и тот же вывоз мусора. Я не считаю нужным сортировать мусор. Этим должны заниматься те кому мы платим за вывоз мусора. А они хотят заставить нас это делать.
Гость
16 января 2023, 13:26
Гость
16 января 2023, 12:38
Мы являемся людьми которые с утра до вечера работают, чтобы оплатить коммуналку и тот же вывоз мусора. Я не считаю нужным сортировать мусор. Этим должны заниматься те кому мы платим за вывоз мусора. А они хотят заставить нас это делать.
Во всем мире сортируют мусор (кроме Ю-В Азии и латиносов, ибо они лентяи). Во всем мире люди платят за его вывоз - и не так уж мало. Вы самый умный?
Гость
16 января 2023, 13:35
Гость
16 января 2023, 13:26
Во всем мире сортируют мусор (кроме Ю-В Азии и латиносов, ибо они лентяи). Во всем мире люди платят за его вывоз - и не так уж мало. Вы самый умный?
Во всем мире к людям относятся как к людям.. Дальше промолчу
Гость
16 января 2023, 13:09
Стояли красные контейнеры, поставили желтые, приехал зеленый мусоровоз и все забрал. Спасибо что сортируете мусор
16 января 2023, 15:27
Люди и рады бы приучиться к сортировке мусора, да господа коммерсанты и их братаны в администрации только плату за вывоз умеют собирать и повышать, но не вывозить вовремя. Баки вечно полные, а вокруг атмосфера свинарника. Красота!
Гость
16 января 2023, 13:07
А вот в Корее люди не выносят мусор. . Там жильцы у квартир выставляют свой мусор, а специальный работник его собирает и уносит, сам. Это входит в оплату ЖКХ. Сортировать. Серьезно? А потом скажут, разделить потцветам, и каждый цвет в разные контейнера. Бред. Заняться нечем, вот пусть сотрудник УК около баков стоит и пересекает.
23 января 2023, 19:38
кстати, в Экоцентре пластик PP принимают отсортированный по цветам! Но людей это не останавливает
16 января 2023, 13:19
Для особо трудных и слепых. За содержимым желтых и красных баков приезжает другая машина, не валится это все в один мусоровоз🤦‍♀️
Гость
16 января 2023, 15:32
Деточка !! Это всё только на бумаге как вы сказали !!!
Гость
16 января 2023, 12:02
мусоропроводы в домах заварить надо сначала, а потом призывать к раздельному сбору мусора...соседи утомили - в 5 утра с 10го этажа бутылки в мусоропровод с грохотом сбрасывают...
Гость
16 января 2023, 21:34
Так заваривайте. Мы заварили в своем подъезде лет 7 назад. Стало немного чище, и крысы исчезли.
Гость
16 января 2023, 12:32
Когда людей обдирают со всех сторон и кризис за кризисом , тут уж не до разделения мусора
Гость
16 января 2023, 17:45
Видел. Совершенно бесполезно ставить эти баки в стране, где патриоты даже не всегда до урны мусор донести могут. Стоит этот несчастный бак с открытой крышкой, забитый чем попало.
Гость
16 января 2023, 12:17
За ту цену, что нам выставляют за вывоз мусора, оператор должен мусор из квартиры забирать, и там уж пусть хочет сортирует, хочет не сортирует.
Гость
16 января 2023, 12:32
За такие деньги которые мы платим, он должен приходить к каждому домой и забирать мусор
Вы правы! они там совсем от деньжищ опухли!
Гость
16 января 2023, 12:51
Никогда не буду сортировать мусор! Я на работе устаю как загнанная лошадь чтоб оплатить это ЖКХ и хоть что-то купить поесть семье. Вы господа совсем оборзели!
Гость
16 января 2023, 13:15
Нас миллионы, согласен.
16 января 2023, 21:29
Самое плохое, что цена одинаковая , что сортируй, что нет
Гость
16 января 2023, 21:32
Согласен. Потребность сортировать мусор у загнанного полуголодного человека возникнуть просто не может.
Гость
16 января 2023, 12:21
У нас такие баки поставили. А люди - свиноты так же как на фото весь мусор подряд туда кидают. Причем, заметил, ряд мусорных баков, в крайних уже гора и сваливается, в середине полупустые. До них же идти. С нашим менталитетом нам до Европ десятилетия расти и расти.
Гость
16 января 2023, 12:26
"Бытие определят сознание" - Карл Маркс. Пока уровень жизни не изменится - все эти евроновшевства для глубинного народа бесполезны.
16 января 2023, 12:29
Есть такое , два первых полные , два другие полупустых , один шаг , нет валят в первый (второй)
Гость
16 января 2023, 12:16
У нас есть олигархи, "хозяева" заводов и фирм я думаю их надо заставить сортировать весь наш мусор, им все равно заняться нечем, кроме того, что они нас обворовывают.
👍👍👍👍👍
Гость
16 января 2023, 18:18
Сортировать не буду, мне некогда. Если остальные контейнеры забиты, буду мусор бросать в жёлтый. Я выразил мнение большинства.
Гость
16 января 2023, 21:19
Да!
Гость
16 января 2023, 21:43
Так и есть.и практика это только подтверждает. На прошлой неделе понес стекло отдельно выкидывать, контейнер желтый забит под завязку, с горой. Зеленые тоже с горой. Какая тут речь о сортировке, если просто некуда выкинуть,?
Гость
17 января 2023, 01:37
Гость
16 января 2023, 21:43
Так и есть.и практика это только подтверждает. На прошлой неделе понес стекло отдельно выкидывать, контейнер желтый забит под завязку, с горой. Зеленые тоже с горой. Какая тут речь о сортировке, если просто некуда выкинуть,?
Стекло лучше снести в Спец- контейнер у магазинов МАВТ
Гость
16 января 2023, 12:32
Человеков из деревни переселить можно, а вот деревню из них.... В нашем доме то же 60%, видимо на улицу совсем не выходят, с утра до ночи бомбят в мусоропровод, а осенью запах, как на овощной свалке. За баки руками и ногами "ЗА!". Хватит жить как будто с нас всё началось, нами и закончится.
17 января 2023, 10:29
Поддерживаю!
18 января 2023, 15:45
Хорошая позиция - мне не нравится, но я ничего не сделаю кроме записи в комментариях! У нас тоже как то начало нести с мусоропровода. Купил пару литровок самой дешманской белизны, поднялся на последний этаж и вылил всё это дело в трубу. Запах пропал. Хочешь чтобы вокруг тебя было хорошо, начни с себя и сделай что нибудь для этого - не переломишься. Мы с соседями цветы на подоконнике в подъезде содержим, у кого время есть тот и ухаживает, поливает. Никакого дежурства. Всё добровольно и красиво!
Гость
16 января 2023, 12:52
жовто-блакитные баки? Хм...
Гость
16 января 2023, 13:26
Чтобы бедные люди не сразу шли к желтому для отоваривания....
Гость
16 января 2023, 19:02
Во первых мусор из обычных баков нужно вывозить регулярно, тогда и не будут в жëлтые пищеотходы кидать. Во вторых, на простых людей переложили свою работу по сортировке мусора, снижайте тогда плату за вывоз тбо.
Гость
16 января 2023, 18:43
Презики выбрасывайте.
Гость
16 января 2023, 19:13
Зачем? Его постирать можно и снова напялить.
Гость
16 января 2023, 21:21
Гость
16 января 2023, 19:13
Зачем? Его постирать можно и снова напялить.
Ага и зашить если че