RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Я в подъезде дискотеки со светомузыкой устраиваю?»: челябинке насчитали общедомовых больше, чем за квартиру

25 января 2023, 08:37
Ничего не понимаю. Сейчас порядочные жильцы платят за тех кто не передаёт показания и не платит. Но если те кто не платят - заплатят? Что тогда? Энергосбыт получается двойную плату получает за одно и то же потребление? Будет ли перерасчёт порядочным, когда их соседи оплатят долги? Ох что то я очень сомневаюсь в этом.
Гость
25 января 2023, 08:42
То или сделают перерасчет(если подадут за прошлый период), или будет в минусе ОДН на время.
Гость
25 января 2023, 08:45
Те, кто не передал показания, тоже платят, только по среднему
25 января 2023, 09:06
Гость
25 января 2023, 09:06
Те, кто не передал показания, тоже платят, только по среднему
Им начисляют по среднему. А они могут и не платить.
25 января 2023, 09:36
больше похоже на рекламу "Уралэнергосбыт", раз они такие "умные" пусть ВСЕ счётчики будет с автоматической передачей показаний, а то я передаю до 25 числа, соседи кто 30, кто 26, кто вообще забыл и предал 10(по закону можно до 2 месяц не передавать пока не будет считать по нормативу), либо ввобще есть квартиры где без счтика а учет по нормативу прописан 1 а живет 10 человек и тп., понятно что с общим счётом не сходиться, но в следующем месяце преданные показания жильцы будут отражены в учете и оплачены, а деньги за общедомовые уже получила компания - получается двойное обогащение Уралэнергосбыт, где Бастрыкин?
Гость
25 января 2023, 09:48
Иван, похоже, что даже ЕГЭ Вас не коснулось... Как насчёт ликбеза?
Гость
25 января 2023, 13:56
Вы удивитесь - но они и сейчас получают инфу в режиме реального времени. Хотя до давно обещанных счётчиков с симкой дело ещё так и не дошло.
Гость
25 января 2023, 08:26
То есть когда все передадут показания, Уралэнерго переведет излишне изъятые деньги этой женщине?
25 января 2023, 08:41
Вернет, если съездит в отделение и напишет заявление. Но на балансе должны пересчитать и без этого. Только, наверняка, этого не произойдет, т.к. кто-то сознательно скрывает свои показания. Искать надо соседа, живущего за счет других.
25 января 2023, 09:07
Просто в следующем месяце общедомовые будут меньше.
Гость
25 января 2023, 09:26
Да Господь с Вами, когда это они что-то возвращали? Они даже уже открыто говорят, что распределяют оплату за э\э, потребленную неплательщиками, на платежеспособных жильцов! Ни стыда, ни совести.
25 января 2023, 08:39
Ситуация выглядит так: один из соседей Светланы поставил у себя дома майнинговую ферму. Необязательно что-то глобальное. Скажем, один Antminer S19 или парочку S9. 3кВт/час, примерно 2000 в месяц, т.е. почти 8000 рублей в месяц по счетчику. Но показания счетчика он, либо не передает, либо повесил магнит на счетчик. Платит по норме (если не передает) рублей 400-500, либо около 0, если магнит. 8000 делим на 16 квартир - 500 рублей на квартиру. Вот они! Осталось найти наглого соседа. Правда, если в квартире счетчика нет и майнер платит по норме, то он тоже ничего не нарушает, вроде. Майнер не нарушает, УЭС не нарушает, а обычные жильцы страдают. Решение только одно - счетчики с автоматической передачей данных всем без исключения. Причем, доступа к этим счетчикам у жильцов быть не должно - пломбы, какие-то детекторы магнитов, передающие данные в УЭС о возможной установке и необходимости проверки. Но кто должен ставить эти счетчики? Энергосбыт за свои деньги? Жильцы?
25 января 2023, 09:46
давно уже ВСЕ счётчики без дисков, какие магниты такие дисковые считки разве что в гаражах остались
25 января 2023, 09:54
Или парочка неблагополучных квартир повисла на общем счётчике
Гость
25 января 2023, 09:59
Не помню сейчас номер постановления, но всё счётчики обязана ставить ресурсоснабжающая организация. Кстати у меня в квартире счётчик поменял Уралэнергосбыт, без оплаты с моей стороны.
25 января 2023, 08:57
Очень жаль что нет выбора подключения к электроэнергии. Отсутствие конкуренции никому еще на пользу не шло.
Гость
25 января 2023, 09:21
Монополисту на пользу
25 января 2023, 13:29
Как вы это себе представляете? Несколько рядов столбов с проводами?
Гость
25 января 2023, 14:20
25 января 2023, 14:20
Как вы это себе представляете? Несколько рядов столбов с проводами?
..надо просто мировой опыт изучить милочка...и несколько рядов столбов не понадобиться ..как и несколько труб для подведения газа например...но у рашки всегда "свой" путь..путь создания геммороя населению и выкачивания из него деньжат по максималочке 😜
25 января 2023, 07:52
"Могут ли налоги платить налоги?" комментарий к задумчивому лицу нулевого.
Гость
26 января 2023, 18:20
не могут. но платят.
25 января 2023, 09:49
кстати еще муп пвв тоже свои "потери" любит раскидывать на общедомовые -в подъездах давно уже пол не моют. И так раз в месяц подметут и водой из полторашки побрезгают, а начисление за общедомовую воду есть?
Гость
25 января 2023, 10:48
Одн за воду,в подъезде крана нет,для мытья пола у жильцов набирают,общедосмовая вода -это протечки ,недочёты УК насчитывают жильцам.
Гость
25 января 2023, 12:02
Гость
25 января 2023, 12:02
Одн за воду,в подъезде крана нет,для мытья пола у жильцов набирают,общедосмовая вода -это протечки ,недочёты УК насчитывают жильцам.
а что тогда такое "плата за водоотведение при содержании общ. имущества"? Кто-нибудь видел в подъезде общественный унитаз? Уборщицы воду выливают на улицу (если что)
Гость
25 января 2023, 12:51
Гость
25 января 2023, 12:51
а что тогда такое "плата за водоотведение при содержании общ. имущества"? Кто-нибудь видел в подъезде общественный унитаз? Уборщицы воду выливают на улицу (если что)
Это за подведенное к вам оборудование и трубы, насосы и тд. Их тоже надо обслуживать!
Гость
25 января 2023, 08:49
Вообще то это не вопрос к трамвайному кондуктору, который громко называет себя гарантирующим поставщиком. Этот вопрос уровня президента и премьера, благодаря им были изменены правил учёта потребления ээ на одн. Было по нормативу стало по общедомовому счётчику. То есть общедомовой счётчик учитывает потребление ээ тех, кто ворует её и оплату за украденную ээ тупо переложили на добросовестных потребителей. То есть полная несостоятельность государства в наведении порядка в вопросе потребления и оплаты за потребленное. Два раза обращался по этому вопросу к президенту, толку полный ноль. Всё отправляют в область или к тому кто этот вопрос не может решить. Одни отписки. Обращение в полицию Советского р-на и прокуратуру по поводу кражи ээ тоже не дало результата, одни отписки, не горят они желанием раскрыть преступление, хотя при желании это можно сделать быстро. Выход здесь только один возврат к начислению по нормативу, как было раньше, тогда Уралэнергосбыт будет искать незаконные подключения а не жильцы, что кстати является его обязанностью согласно Правилам. В 2020 г. обращался на эту тему на 74. ru но это их не заинтересовало. Сейчас такой же способ учёта ОДН введен и на всех многоквартирных домах. Здесь только или всем народом бомбардировать письмами администрацию президента или через суд отменять это дурацкое постановление по оплате по общедомовому счётчику.
Гость
25 января 2023, 09:56
Жаль, что Вы не учли реалий: при обращении к губернатору надо было поперёк входа в подъезд натянуть красную ленточку и известить министра промышленности, чтобы прибыл со специальными ножничками. Сразу бы всё и состоялось - таким образом еропорт Игорь Баландино без проблем открывали дважды...
Гость
25 января 2023, 10:19
Гость
25 января 2023, 10:19
Жаль, что Вы не учли реалий: при обращении к губернатору надо было поперёк входа в подъезд натянуть красную ленточку и известить министра промышленности, чтобы прибыл со специальными ножничками. Сразу бы всё и состоялось - таким образом еропорт Игорь Баландино без проблем открывали дважды...
Вообще то этот вопро не входит в компетенцию губернатора. Это вопрос только Премьера, он подписывал это постановление по общедомовому счётчику. Ну и Президент РФ тоже этому не противился. К кому я и обращался.
Гость
25 января 2023, 11:06
Да какая разница по нормативу тебе считать будут или по счетчику? Кто не платил он так и так платить не будет, все равно все их долги, хоть нормативные, хоть нет, ресурсники раскидают на ОДН. Потому что ТЫ и ТВОЙ сосед-неплательщик являетесь владельцами этого дома в тех или иных долях. Рулите между собой, кто молодец, а кто вор, есть поверенный общедомовой счетчик, есть поставленное количество ресурса - такова их офиц. позиция. Хоть десять счетчиков индивидуальных поставь - это всего лишь замануха, один фиг заплатишь за "самых умных" и тех, кто вообще не оплачивает годами..
Гость
25 января 2023, 10:13
Сам по себе ОДН - наглый неприкрытый грабеж, не имеющий ничего общего с принципами справедливости и законности. Это введение принципа солидарной ответственности за чужих тебе людей, которые просто живут с тобой в одном МКД. Ресурсники тупо пролоббировали перекладывание всей ответственности на людей и дерут сколько вздумается, а там разбирайтесь как хотите. Это как если бы статистикой было установлено, что каждый десятый водитель садится за руль пьяным и гаера бы наказывали всех, но в размере 1/10, например, не 2 года лишения прав одному, а 2,4 месяца, но всем.
Гость
25 января 2023, 11:20
А что мешает потребителям лоббировать отмену этого дурацкого постановления правительства? Один или два человека напишут, и на этом конец. Само собой правительство просто так своё постановление не отменит. А всем этим правоохранительным структурам в стране до лампочки. Хотя они и сами оплачивают воровство. Даже и Госжилинспекция не поддерживает жильцов в этом вопросе. Как там пословица: у семи нянек дитя без глазу.
Гость
25 января 2023, 14:26
ОДН этотне про это. Просвещайтесь, читайте. Там все проще.
Гость
25 января 2023, 16:38
Гость
25 января 2023, 16:38
ОДН этотне про это. Просвещайтесь, читайте. Там все проще.
А что такое "это"? Будьте добры просветите, что такое "это".
25 января 2023, 10:11
Почему бы разницу между показаниями общего и личными счётчиками не раскидывать на тех, кто не передает.
Гость
25 января 2023, 11:07
Потому что есть подъездное освещение, часто есть освещение по бокам домов, есть домофон и оборудование провайдеров, есть лифт - всё это в ОДН. Из общей цифры невозможно отделить эти траты и траты тех кто без счетчиков, нужны отдельные линии на отдельные нужды.
Гость
25 января 2023, 12:32
Гость
25 января 2023, 12:32
Потому что есть подъездное освещение, часто есть освещение по бокам домов, есть домофон и оборудование провайдеров, есть лифт - всё это в ОДН. Из общей цифры невозможно отделить эти траты и траты тех кто без счетчиков, нужны отдельные линии на отдельные нужды.
О, да: вот про ЛИФТ в этом конкретном доме (ибо мы же его обсуждаем) все забыли) а он там новенький и ездит быстро: с первого этажа и сразу до последнего)
25 января 2023, 21:04
Народ, кто ещё не понял, вы - рабы, делайте выводы сами.
27 января 2023, 19:14
Интернет - провайдеры подключаются к электрощитовым домов, потребляют электроэнергию круглосуточно. Их потребление должны вычитать из общедомовых нужд. Возможно, есть ещё "левые" подключения, о которых знает электросбыт ? Почему эти левые подключения не выявили?
25 января 2023, 15:35
Совсем обнаглели уже.
Гость
25 января 2023, 08:32
Бери выше! С аквадискотекой.
Гость
25 января 2023, 09:50
Так это дворец!
Гость
25 января 2023, 08:07
Ну так всё корректно. В домах с УК незаконными подключениями занимается УК. Раз тут непосредственное управление, то жильцам надо озаботиться проверкой электросети, где лишние включения. Так то в ОДН идет так же питание оборудования провайдеров и уличных светильников(не только внутриподъездные, и как раз там может быть по 500 Ватт каждый светильник). Плюс если кто-то майнит без счетчика...
Гость
25 января 2023, 09:06
Вот насчёт уличных светильников вы погорячились. Уличные светильники оплачивает муниципалитет.
Гость
25 января 2023, 09:45
Если не учитывать уличное освещение - это единственный разумный и по делу комментарий. Надо выловить "крысу", которая подключилась к домовой сети мимо счётчика. Чудес не бывает...
Гость
25 января 2023, 10:01
Гость
25 января 2023, 10:01
Если не учитывать уличное освещение - это единственный разумный и по делу комментарий. Надо выловить "крысу", которая подключилась к домовой сети мимо счётчика. Чудес не бывает...
Ну если на придомовом освещении ДНаТ, то светильники 250-400Ватт. У подъездов и по бокам - минимум 4шт. , то есть около 240 кВт в месяц(как две квартиры по нормативу). Понятно что на 16 квартир это всего по 15 кВт, но оно обычно так понемногу и набирается.
Гость
25 января 2023, 08:27
Прикольный дом, не то, что человейники
Гость
25 января 2023, 09:15
Вот это молодцы из общего расхода вычли тех кто передал показания и остаток разделили на всех, вообще опухли, почему кто то должен отвечать своими деньгами за соседа который не передал показания?!
Гость
25 января 2023, 11:06
Почему? По ст.36 ЖК РФ.
Гость
25 января 2023, 08:26
Надо врезку незаконную искать.
Гость
25 января 2023, 08:38
Гость, в ихних карманах врезка. Воры законные.
25 января 2023, 10:00
Ну искать-то кто должен? Энергосбыт или УК, не сами же жители? Что, женщина пойдёт это выявлять? Ну выявила незаконную врезку и дальше что ей с этим делать..?.. Драться с ними? Самой провода отследить?
25 января 2023, 10:14
25 января 2023, 10:14
Ну искать-то кто должен? Энергосбыт или УК, не сами же жители? Что, женщина пойдёт это выявлять? Ну выявила незаконную врезку и дальше что ей с этим делать..?.. Драться с ними? Самой провода отследить?
Энергосбыту пофиг - его все устраивает, женщина вряд ли имеет необходимые знания и навыки, да и соседи просто не пустят элементарно.
Гость
25 января 2023, 09:21
Глядя на квитанцию сразу ответ откуда ОДН. Счетчика нет или показания не передают, оплата по нормативу за 100кВт. А сколько по факту? 100? 200? 1000? квт/в мес? И так с каждой квартиры. Вот энергосбыт и считает, 100кВт норматив, остальной перерасход считает общий счетчик и его показания делятся на всех жильцов. Не благодарите.
Гость
25 января 2023, 10:20
Соседушки воруют безбожно, в этом проблема.
Гость
25 января 2023, 11:56
сделано всё, чтобы максимально запудрить голову людям и обкрадывать их везде - коммунальные, в магазинах, на работе низкие зп и не индексируются. Почему законопослушный человек вынужден везде во всех сферах его жизни копать-копать-копать как там это всё работает и действует?!!! Тем и пользуются, что кому-то лень, кто-то платит сколько написано, а кто-то хотел бы понять, да уже мозг не справляется с этой бюрократией проклятой. Воровство у народа из под носа!!! На всё отговорки в стиле "заплатите-потом пересчитаем"!!!
Гость
25 января 2023, 09:17
Ну хорошо, не передали показания вовремя. Не до 25го, а допустим 28го. ОДН увеличился и за него состригли бабки. Но в следующем месяце получится, что жильцы потратят меньше, чем покажет общедомовой счётчик, за счёт переданных за прошлый месяц показаний. Деньги вернут? Нет. Ни разу не возвращали. Кстати, в декабре энергетики просили передать показания до 23 го числа. Вот по 23 и сделали отсечку, в расчёте на то, что это то по привычке передаст 25го. Хитрожопые.
Гость
25 января 2023, 12:06
чтоб деньги вернуть надо пройти семь кругов ада,сам пытался переплату вернуть с проданной квартиры,потом плюнул-пусть подавятся,там всего пара сотен рублей.нервы дороже.
25 января 2023, 13:56
Да, как только написали, что разницу показаний будут раскидывать, я и подумала, что корректировками они заниматься не будут.Коммунальщики себе устроили вечнозеленый светофор.
25 января 2023, 19:23
Я подавала 22-го, но все равно нарисовали долг.
Гость
25 января 2023, 10:11
Есть еще интересная штука, такая как класс точности у счетчика. Разница между индивидуальными и общедомовым имеет значение. Кстати о сроках замены счетчиков по сроку службы. Просьба к журналистам, управляющим администрациям и Уралэнергосбыту подробно рассказать о замене счетчиков-кто, когда поменяет. Это касается всей области, а не только города. Множество счетчиков давно уже отработали свой срок. Ну и класс точности у счетчиков должен совпадать.
25 января 2023, 16:00
Замена счетчиков- проблема поставщика ресурса, а не потребителя.
Гость
25 января 2023, 18:23
25 января 2023, 18:23
Замена счетчиков- проблема поставщика ресурса, а не потребителя.
Во всех челябинских домах советской постройки электросчетчики отработали свое. никому нет никого дела. Забавно. Или выгодно?
Гость
25 января 2023, 11:20
Что за ерунда я не должна платить за соседа. Значит работники энергосбыта должня ходить по квартирам и сверять оплату по квитанциям., тех жильцов которые не платят это очень легко опредилить. А вы просто стали деньги снимать с порядочных граждан. Дурдом
Гость
25 января 2023, 12:07
кто везет - на том везут
25 января 2023, 15:59
А причем здесь оплата и начисления? Неоплаченное, но начисленное на соседей никто не раскидывает.
Гость
25 января 2023, 08:28
модераторы пропускайте все наши письма в интернете не будьте заложником мы правительство и этого строя пусть читает народ пусть читают все если вы честные люди пишите
25 января 2023, 09:50
Гость Юрий Николаевич у нас сейчас, с цензурой и пропуском в эфир правдивых и не угодных ( я думаю понятно кому не угодных ) комментариев усилился в разы !
Гость
25 января 2023, 19:03
Была точно такая история 3 года назад по 60 лет октября 16, за подъезд 500-600₽, за кв 390₽, подали в суд, толку нет, в итоге пока шёл суд кто-то год не платил суммы набежали не малые! Никому ничего не докажешь!
26 января 2023, 12:34
И что в итоге? Так и платите такие суммы?
25 января 2023, 11:34
У меня закончился срок поверки счетчиков. Ехать некогда, да и муторно. Да и оно мне надо? Плачу теперь по количеству прописанных. Ну да, они не учитывают пять компьютеров, которые на балконе круглосуточно майнят битки. Ну так ведь это будут потом общедомовые. А соседи пусть потом с ног сбиваются, ищут кто подключился к нашему дому.
Гость
25 января 2023, 07:55
электронные платежки, хотят ввести , не сможем отслеживать начисления.
Гость
25 января 2023, 08:23
У меня одн 18руб.дом 5 этажей,а у родственников 150руб,дом 4эт.
Гость
25 января 2023, 08:57
короче энергетики отмазались
Гость
25 января 2023, 10:47
Знаю случай когда один "сообразительный" предприниматель в подвале жилого дома устроил производство. В результате по дому долг образовался за электроэнергию около миллиона. Начались суды (жильцы выиграли). Поэтому сначала нужно проверить подключения - возможно, кто-то нелегально от гаража подключился и отапливает его. В общем, разбираться нужно.
Гость
25 января 2023, 14:29
У нас была похожая ситуация, пока не выяснили, что в Энергосбыте перепутаны номера счетчиков нашего двух этажного-двухподьездного дома с девятиэтажным общежитием.
Гость
25 января 2023, 15:57
дом! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! небольшой дом (20м2 на человека жилой площади в идеале) с независимым отоплением и водоснабжением на большом участке земли от 15 соток! ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!! рост тарифов ЖКХ рост преступности в городах рост цен на продукты обнищание населения аварии в сфере ЖКХ растут в геометрической прогрессии! загуглите как в Казахстане в 90 жили в многоквартирных домах целыми городами без отопление, воды и эл энергии годами! ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
Гость
25 января 2023, 08:35
А не воровать электричество не пробовали? От этого все и проблемы.
Гость
25 января 2023, 11:09
А кто должен пресекать и расследовать воровство? Неужели сами жильцы? Так у жильцов нет полицейских функций а есть статья за самоуправство на довесок
25 января 2023, 15:53
Гость
25 января 2023, 15:53
А кто должен пресекать и расследовать воровство? Неужели сами жильцы? Так у жильцов нет полицейских функций а есть статья за самоуправство на довесок
Так поставщика и УК все устраивает, за все жильцы оплатят. Если бы потери оплачивали за счет прибыли, тогда бы искали воров.
Гость
25 января 2023, 08:39
За отопление также!!!! Общедомовое 2700, за квартиру 250!!!!!
Гость
25 января 2023, 08:47
А как за квартиру? У вас счётчики на батареях?
Гость
25 января 2023, 09:29
Гость
25 января 2023, 09:29
А как за квартиру? У вас счётчики на батареях?
2500, наверное, он имел в виду)
25 января 2023, 13:17
Гость
25 января 2023, 13:17
2500, наверное, он имел в виду)
Счётчик общедомовой на тепло если стоит, то минусуется гор. вода у всех потребителей, потом оставшаяся сумма делится пропорционально площади на все квартиры. Отдельной строки нет.
Гость
25 января 2023, 10:12
Судя по платёжке, Светлана врёт слегка. Начисление за саму квартиру ей идёт по нормативу - то есть счётчика в её квартире НЕТ. И сколько она на самом-то деле потребляет со всей перечисленной бытовой техникой - неизвестно. Была бы она одна такая "умная" в 100-квартирном доме - этого было бы незаметно. А тут - дом крошечный, ещё пара таких же ушлых соседей - и ВСЁ их реальное ЛИЧНОЕ потребление показывает ОБЩЕДОМОВОЙ счётчик. Редакция, вам минус: вы не разобрались в вопросе.
25 января 2023, 10:33
Я каждый месяц передаю показания счётчика и всегда вовремя. Но иногда, по непонятным мне причинам, в платёжке рисуют средние 100 кВт.
Гость
25 января 2023, 10:52
25 января 2023, 10:52
Я каждый месяц передаю показания счётчика и всегда вовремя. Но иногда, по непонятным мне причинам, в платёжке рисуют средние 100 кВт.
Это графа "прокатило"
25 января 2023, 13:41
25 января 2023, 13:41
Я каждый месяц передаю показания счётчика и всегда вовремя. Но иногда, по непонятным мне причинам, в платёжке рисуют средние 100 кВт.
Если показания не дошли, то да, рисуют средние. Другое дело, что предыдущие показания в бумажке всегда нарисованы. А здесь нет. И начислено по норме. Значит счётчик возможно отсутствует.
Гость
25 января 2023, 08:10
Индия и Китай разбирают российский нефтегаз в два смычка Превратившиеся благодаря западным санкциям в монопсонии, две крупнейших по населению страны мира диктуют Москве, за сколько та будет продавать свою нефть. Альтернатив на горизонте не видно: все остальные друзья Кремля (например, Иран и Венесуэла) сами не знают, как бы продать свою жижку цивилизованным странам, и помочь ещё и с продажей российской не могут. С конца прошлого года нефть Urals стремительно падает в цене. С учётом скидок она ещё в ноябре (вспоминаем, когда ввели потолок) упала до 50$, а к концу года опустилась до 40$. Сейчас она ещё дешевле. Цена на российскую нефть стала меньше, чем плановые циферки из российского бюджета. О том, что он дефицитный, надеюсь, помните. А помните, как весело кривлялась российская пропаганда из-за потолка цен в 60$? Смешно, правда? Потолок 60, а цены - 30 с кепкой.
Гость
25 января 2023, 08:50
Гость, всё верно. Сейчас ещё лжепатриоты набегут и будут здесь орать, что вы видите одни минусы и вы вообще либерда (ужасная безграмотность ботов и "патриотов" ведущих страну в бездну). А между тем наше же электричество по каким-то волшебным причинам для заграничного потребителя дешевле и в том же Казахстане бензин дешевле. как так боты и патриоты?
Гость
25 января 2023, 10:00
А вы не задумались над тем, с чего теперь будут богатеть наши олигархи? Им-то каково?!
Гость
25 января 2023, 09:21
У кого-то майнинговая ферма пашет на всю катушку)
Гость
25 января 2023, 09:30
У кого? У алкашей-неплательщиков?)
Гость
25 января 2023, 10:51
К лампочке в подъезде подключились
Гость
25 января 2023, 11:51
Все просто. Не платите ОДН.
25 января 2023, 16:04
Правильно, в суд за это на вас не подадут, ввиду отсутствия учета ОДН, отдельных счетчиков. Невозможно энергосбыту доказать сумму иска.
Гость
25 января 2023, 19:33
25 января 2023, 19:33
Правильно, в суд за это на вас не подадут, ввиду отсутствия учета ОДН, отдельных счетчиков. Невозможно энергосбыту доказать сумму иска.
Вот здесь вы погорячились. На меня Уралэнергосбыт подавал иск за неуплату ОДН, правда по приказному судопроизводству. Но судебный приказ легко отменяется по формальным причинам, что я и сделал. Но пока действует это дурацкое постановление правительства по Оплате по общедомовому счётчику, а не по нормативу платить всё равно придётся. Когда было по нормативу, ресурсники не имели права начислять оплату за ээ больше норматива, не важно сколько было украдено ээ. А сейчас у них руки развязаны, так сказать подсуетились а потребители не шевелятся.
Гость
25 января 2023, 08:29
Те кто отказывается платить есть иноагенты и сатанисты!
Гость
25 января 2023, 08:35
Эйс, ха ха ха😂, потом ещё статью под ихние действия придумают!)
Гость
25 января 2023, 11:16
Всего один человек заметил, что сама "герой" статьи платит по нормативу в 100кВт, а наматывает скорее всего больше, потом эти кВт и ложатся в ОДН, в доме у них такой каждый третий, от сюда и ОДН. Журналисты 74.ру некомпетентны и раздувают статью, правда тут на стороне энергосбыта.
25 января 2023, 13:43
👍
Гость
25 января 2023, 11:40
с 10-и этажки переехать в этот сарай? такое себе....
Гость
25 января 2023, 12:37
Развод с разделом имущества, например.
Гость
25 января 2023, 13:08
Надо искать уродов с магнитами на счетчике. И у кого питание квартиры идет в обход счетчика.
Гость
25 января 2023, 22:26
тссссссссссс
Гость
25 января 2023, 07:56
Куда ни плюнь, всюду гнилая сущность капитализма! (С)
Гость
25 января 2023, 08:05
Фраза громкая, но бестолковая.
Гость
25 января 2023, 08:46
Можно и воспринимать наоборот, как общую ответственность. Кто-то безответственный попался. Походить и посмотреть у кого какие автоматы стоят, отключать свет и включаться с измерителем(электрикам), чтоб посмотреть у кого какое потребление. Если что - можно и скинуться подъездом на счетчик для человека... И общедомовым решением принять возможность его установки.
Гость
25 января 2023, 08:05
вполне верю. Общедомовые приходят намного больше, чем платеж на 1го квартиросьемщика...
Гость
25 января 2023, 08:22
В Екатеринбурге такая же ситуация по ОДН... 🥸
Гость
25 января 2023, 08:30
Да эти жкхсты по своим карманам ваши денежки поделят, грамотно пользуясь ситуацией. А если уж жареным запах нет, крайнего найдут, не переживайте. Система у них такая🙂
Гость
25 января 2023, 09:35
В этом доме коммерческих организаций нет,показания передают не все,кто годами не оплачивает,вся недоплата уходит в счёт одн.
Гость
25 января 2023, 11:29
Пусть для начала нормальные счетчики поставят
Гость
25 января 2023, 11:40
кто вовремя не передает и не хочет это делать нужно наказывать рублем.а именно-то что накручено по общему счетчику распределить на них,а не на тех кто вовремя передает и оплачивает.Вот тогда процент оплаты вырос бы,люди,кто задерживает с оплатой были заинтерисованы платить вовремя.Но в нашем государстве мы этого не дождемся, чинуши идут по самому легкому пути-раз добропорядочный оплачивает, значит и тут оплатит, никуда не денется. В итоге процент неоплаты будет расти,потому что выгоднее не платить.В общем дурдом продолжается.