RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Садоводы СНТ «Петушок» под Челябинском не могут провести себе интернет

2 февраля 2023, 06:00
2 февраля 2023, 06:45
а что мешает выбрать другого председателя?
Гость
2 февраля 2023, 08:22
поменять председателя, это тоже самое что сменить президента на выборах.
Гость
2 февраля 2023, 08:36
Гость
2 февраля 2023, 08:22
поменять председателя, это тоже самое что сменить президента на выборах.
Ошибаешься, сдаешь протокол голосования на регистрацию в налоговую, даже если его небыло и вуаля, вы председатель, сейчас популярная схема, не только в снт, но и в тсн всяких.
Гость
2 февраля 2023, 09:15
Гость
2 февраля 2023, 08:36
Ошибаешься, сдаешь протокол голосования на регистрацию в налоговую, даже если его небыло и вуаля, вы председатель, сейчас популярная схема, не только в снт, но и в тсн всяких.
Проходили, он в суд подал через два месяца его восстановили.
Гость
2 февраля 2023, 07:54
Так то столбы общее имущество, председатель должен вынести вопрос на общее собрание, и всё решат члены снт. Варианты для голосования: Разрешаем провести безвозмездно, Разрешаем провести за организацию и обслуживание видеонаблюдения в снт, Разрешаем провести при аренде 40 руб с опоры, Не разрешаем. Не благодарите, спасибо будет много.
Гость
2 февраля 2023, 07:57
А если будет сопротивляться, соберите 1/5 подписей и проведите свое общее собрание, за одно и председателя смените.
Гость
2 февраля 2023, 08:35
Гость
2 февраля 2023, 07:57
А если будет сопротивляться, соберите 1/5 подписей и проведите свое общее собрание, за одно и председателя смените.
Большинство знакомы с ИС и подобный номер не пройдет. У нас в новостройке ИС не прошла, 82% против.
Гость
2 февраля 2023, 08:37
Гость
2 февраля 2023, 08:35
Большинство знакомы с ИС и подобный номер не пройдет. У нас в новостройке ИС не прошла, 82% против.
Тогда и вопросов не будет.
2 февраля 2023, 08:33
40р за опору))), а 350-500р за опору вас не смущает, что бы дойти до СНТ?
Гость
2 февраля 2023, 22:34
Да, Интерсвязь припухла. Платить не хотят, а монополистами быть хотят. Всего 8000 р в месяц - 200 опор по 40 руб. У них тарифы по 700-900 р. Права председатель! И конкуренция должна быть, и опоры денег стоят!
Гость
2 февраля 2023, 13:44
Не верьте вы этому "активисту". Андрей Тычков. Он "нашёл" интерсвясь. Жучара ещё тот. Вернее всего и уже договорился, чтобы ему интернет был бесплатно, за весь сад. А чем сотовый интернет не устраивает. Он рабочий и связь хорошая. Сотовая связь работает отлично. ВОТ ВАМ И ВЫХОД,
Гость
2 февраля 2023, 14:38
Даже если и так, Андрей Тычков хочет иметь интернет бесплатно, за счет подключения сада, пусть оно так и будет. это будет заслуженно в отношении него. Он везде ездит, узнает, договаривается, пытается получить добро на проведение интернета, руки не опускает, прям активно борется. ему все скажут СПАСИБО ОГРОМНОЕ! а сотовый интернет никогда не сравниться с проводным. Смотря какой возрастной категории человек, и с какими потребностями. Кому то ленту полистать вк, а кто то работает благодаря интернету. Иметь в СНТ интернет не вижу ничего сверхъестественного.
Гость
2 февраля 2023, 15:02
вы его знаете давайте по подробнее жулик или как
Гость
2 февраля 2023, 19:17
300 установленных опор - они что , ничего не стоят ? Просто их содержание , это уже что то стоит . Собирайте собрание и решайте . 30-ть желающих против 970-ти собственников . Или опоры уже приватbзированны меньшинством ?
Гость
2 февраля 2023, 08:25
А чем мобильный интернет не устраивает этих товарищей. Насколько я знаю там он прекрасно работает. Или я ошибаюсь?
Гость
2 февраля 2023, 08:38
Не умеют пользоваться, низкий интеллект.
Гость
2 февраля 2023, 09:20
Сейчас видеокамеры и всякие датчики дыма, сигнализации требуют для работы вай-фай.
Гость
2 февраля 2023, 09:21
Какая разница, чем не устраивает? Ценой, например, или названием провайдера. Давайте вам воду горячую отключим - ну а чего, кастрюли есть, накипятите, делов то.
Гость
2 февраля 2023, 06:19
Гоните эту председательшу, она откат хочет вот и сопротивляется, люди для них "господа", небось сидит в правлении 30лет организовав фейковые выборы из 20человек.
Гость
2 февраля 2023, 06:52
В саду надо работать и отдыхать от городской суеты, а не в интернете висеть! У каждого есть телефон с которого можно выйти в интернет и почитать что-нибудь, либо посмотреть.
Гость
2 февраля 2023, 07:15
Видите ли им дорого интернет, все хотят нахаляву
2 февраля 2023, 08:11
не указывайте людям, что им надо делать и они не скажут вам, куда вам надо идти...
Гость
2 февраля 2023, 08:55
2 февраля 2023, 08:11
не указывайте людям, что им надо делать и они не скажут вам, куда вам надо идти...
Лентяй 100 причин найдёт, лишь бы баклуши бить.
Гость
2 февраля 2023, 10:13
Самая грамотная это председатель. Народ за многое не платит, как собрать хотя бы на электричество? Плата за столб разумно, деньги идут не в карман, а на нужды ДНТ. Безграмотность это у тех кто за пределами города провод хочет, да и еще и по цене города. Поставили бы тарелки и мобильный интернет, тут хоть конкуренция. А за провод за городом вам потом выкатят дачный тариф, опять председатель виноват будет. Вообще то решает правление, где оно у вас? Был бы мозг - сделали собрание, проголосовали 1 сотку земли сдать в аренду сотовому оператору, он бы вам вышку воткнул. Имели бы 30-50тыс. на аренде в месяц, хватило бы на оборудование всем садам интернет раздать. Но ума не хватает, проще ныть за провод, другого пути не видят. А с вышкой в вашем случае утопия - общее собрание добро не даст, всегда найдется тот у кого от вышки помидоры вянут. Тут тоже можно обойти, воткнуть внаглую, по факту через суд застолбить. Но тут юрист нужен, все можно сделать, если правление бы работало. В нормальных ДНТ правление все делает, председатель ширма для бабок и тех кто долойпредседателя.
Гость
2 февраля 2023, 11:37
Про какую вышку вы вообще ведете речь ? О ней ни слово не сказано! Речь о проводном интернете! Проводном от слова «провод», какая нафиг вышка! Что значит народ за многое не платит, все платят и за свет и взносы в снт ! И участники снт являются собственниками всего что есть в саду и это коллективная собственность, а не лично председателя! Председатель бабуля 70 лет и правление такие же старички им бы с внуками время проводить, а они все судьбы вершить пытаются
Гость
2 февраля 2023, 11:38
В Петушке не нужна никакая вышка, там и так прекрасное сотовое покрытие 4G от всех операторов.
Гость
2 февраля 2023, 14:34
Ха-ха. Так и не поняли что написано. Оператор вам платит за то что вы на своей земле дадите вышку поставить. Они расширяются с удовольствием. На эти деньги организуете себе интернет, как вы привыкли - провод в дом. Провод пойдет не из города от интернет провайдера, а от оборудования сотовой связи. Это можно и самому сделать, тарелку модем симка, как писали выше. А можно за счет денег от сотового оператора за аренду вашей земли. Какой раз с садоводами по этой теме сталкиваюсь, пора привыкнуть, но все удивляюсь ограниченности человека, когда он на грядку приезжает.
Гость
2 февраля 2023, 06:56
Все правильно говорит председатель. За все нужно платить, и за столбы тоже, а бесплатно только птички поют.
Гость
2 февраля 2023, 07:58
простите за что платить если услуги оплачены
Гость
2 февраля 2023, 08:35
Гость
2 февраля 2023, 07:58
простите за что платить если услуги оплачены
Гость, а есть квитанция, что оплачено за столбы?
Гость
2 февраля 2023, 08:42
А председателя есть квитанция, что он столбы ставил, вот и закрой ротик и пальчик с клавы убери.
Гость
2 февраля 2023, 07:34
вот проблемы у людей ! а нам бы в саду Тракторосад 6 дорогу бы хорошо сделали и свет! а эти от жира бесятся!!!
Гость
2 февраля 2023, 15:14
Ну если вам для счастья так мало надо?
Гость
3 февраля 2023, 10:28
О , в 6 тракторосаде еще остался народ))) Или вы выехать не можете?😁
Гость
2 февраля 2023, 08:16
А был бы наш Бурматов председателем сада- давно бы провёл интернет и газ, все дороги покрыл бы асфальтом, да всех собак бы к тому же отловил бы!
Гость
2 февраля 2023, 08:32
Во про бинха то и забыли, он тоже с Баклановым и Лариным дружит.
Гость
2 февраля 2023, 08:41
Бинх наше всё!
Гость
2 февраля 2023, 09:18
Почему то подобные проблемы всегда возникают исключительно у ИС.
Гость
2 февраля 2023, 11:58
Нам бы ваши проблемы.
Гость
2 февраля 2023, 22:03
в Курчатовце тоже пару лет мозги парят и согласие не дают интерсвязи
Гость
3 февраля 2023, 01:14
СНТ,, Курчатовец,, такая же ситуация
Гость
2 февраля 2023, 06:56
Тарелка, модем, симка и зачем эта возня. Давно так на даче, у меня ещё тариф остался от Ростелекома безлимит за 300 р.
Гость
2 февраля 2023, 07:14
Не ври! ростелеком старый тарифы постоянно повышает цену!
Гость
2 февраля 2023, 08:40
Гость
2 февраля 2023, 07:14
Не ври! ростелеком старый тарифы постоянно повышает цену!
Ты попутал с ИС
Гость
2 февраля 2023, 11:48
С телефона раздать вай-фай на смарт ТВ проще, как на ноут!
5 февраля 2023, 19:03
Уроки они без интернета не могут сделать...ППЦ
Гость
2 февраля 2023, 07:58
Если так дело пойдет, то садоводы будут требовать и поликлинику в саду и пожарную часть, а потом и суверенитет. А чо, 21 век же! Железный аргумент!
Гость
2 февраля 2023, 12:35
у вас самый глупый коментарий вам приз
Гость
2 февраля 2023, 16:55
Еще стационарные телефоны Андрей Тычков потребует установить на каждом садовом участке, они лучше мобильных.
Гость
2 февраля 2023, 16:54
Зачем в саду интернет? Там грядки есть для развлечений. А председателя гнать надо поганой метлой.
Гость
2 февраля 2023, 19:25
Тоже есть сад , не в этом товариществе . Привозишь еду , а потом увозишь - поесть некогда , работать надо .
Гость
2 февраля 2023, 06:35
РАЗРЕШИТЕ И ПРОВАЙДЕРЫ САМИ БЕСПЛАТНО ВСЕ ПРОВЕДУТ! ВИДИМО ЕЙ НЕ ЗАНЕСЛИ ИЛИ МАЛО ПРЕДЛОЖИЛИ!
Гость
2 февраля 2023, 08:40
«Я за конкуренцию» а в привилегию не пускают операторов кроме Ростелекома….
Гость
2 февраля 2023, 09:00
Ростелеком выкупил земли и каналы для кабеля. ИС платить не хочет, хочет деньги собирать.
Гость
2 февраля 2023, 09:18
Никакой рекламы. Просто перешёл с ИС на интернет Теле2 (тот же Ростелеком). Из минусов только то, что пришлось роутер на Авито покупать. У кого телики без смарта, тем конечно Ростелеком не очень удобен, т.к. нужны приставки. Или купить смарт стик для телека и забыть о проводах.
Гость
2 февраля 2023, 09:22
Гость
2 февраля 2023, 09:18
Никакой рекламы. Просто перешёл с ИС на интернет Теле2 (тот же Ростелеком). Из минусов только то, что пришлось роутер на Авито покупать. У кого телики без смарта, тем конечно Ростелеком не очень удобен, т.к. нужны приставки. Или купить смарт стик для телека и забыть о проводах.
Роутер у ростелекома 10 р в месяц аренда, приставка так же 10 рублей в месяц. Проблем нет совсем.
Гость
2 февраля 2023, 07:58
Обратитесь к депутату Ларину и его помощнику Бакланову, они вам быстро председателя поменяют, на себя.
Гость
2 февраля 2023, 08:31
Называйте своими именами- к бывшим и действующим полицаям.
Гость
2 февраля 2023, 08:33
😂🤣😂🤣
Гость
2 февраля 2023, 06:27
А в каких СНТ есть интернет? Огласите весь список пжт.
Гость
2 февраля 2023, 07:45
Электрометаллургия например.
Гость
2 февраля 2023, 08:29
СНТ Электрометаллург, там тоже не просто было, бывший председатель себе деньги выкруживал, но инициативная группа садоводов собрала подписи и сами начали проводить, теперь интернет есть у большинства садоводов снт, и того преда тоже.
Гость
3 февраля 2023, 11:15
Урал
Гость
2 февраля 2023, 07:57
почему не выгнать председателя собирайте собрание и вперед
Гость
2 февраля 2023, 08:57
Если председатель СНТ не хочет улучшать жизнь своим садоводам, зачем такой председатель? И неважно, "летники" это или те, кто живёт постоянно. Проблема с интернетом лишь небольшая доля всех накопившихся проблем в снт. СНТ не развивается!
Гость
2 февраля 2023, 09:23
Сад Урал, вот там председатель так председатель, только и успевает рэнж роверы на Мерседесы менять. Участки нарезать Да автосервисы строить.
Гость
2 февраля 2023, 10:00
Гость
2 февраля 2023, 09:23
Сад Урал, вот там председатель так председатель, только и успевает рэнж роверы на Мерседесы менять. Участки нарезать Да автосервисы строить.
И асфальт укладывает …..
Гость
2 февраля 2023, 10:01
Гость
2 февраля 2023, 09:23
Сад Урал, вот там председатель так председатель, только и успевает рэнж роверы на Мерседесы менять. Участки нарезать Да автосервисы строить.
Зависть она такая, только он работает, а вы комментарии пищите.
Гость
2 февраля 2023, 06:44
Активист случаем не сотрудник провайдера?
Гость
2 февраля 2023, 08:15
совсем мимо не сотрудник и кстати не плохой дятька
Гость
2 февраля 2023, 09:34
Гость
2 февраля 2023, 08:15
совсем мимо не сотрудник и кстати не плохой дятька
Этот чел который ратует за инет, хочет конфетку съесть и на трептер присесть! 30 чел за, остальные против! Езжай в город и дупли инет, в саду надо работать!!
Гость
2 февраля 2023, 10:29
Гость
2 февраля 2023, 09:34
Этот чел который ратует за инет, хочет конфетку съесть и на трептер присесть! 30 чел за, остальные против! Езжай в город и дупли инет, в саду надо работать!!
простите но в статье только председатель против какие 1000 человек
Гость
2 февраля 2023, 07:16
Скоро вообще тырнет отключат, по учебникам будем учится
Гость
2 февраля 2023, 14:40
Иди в школу!
Гость
2 февраля 2023, 08:46
А местные налоговые органы знакомы с действующим законодательством РФ и судебной практикой? У ИС есть все признаки дробления с целью ухода от налогов, а ФНС не видит этого. Жеребцов А.В. вообще понимает свою работу? Пусть прочитает Письмо ФНС России от 11.08.2017 N СА-4-7/15895 О направлении обзора судебной практики, связанной с обжалованием налогоплательщиками ненормативных актов налоговых органов, вынесенных по результатам мероприятий налогового контроля, в ходе которых установлены факты получения необоснованной налоговой выгоды путем формального разделения (дробления) бизнеса и искусственного распределения выручки от осуществляемой деятельности на подконтрольных взаимозависимых лиц МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 11 августа 2017 г. N СА-4-7/15895
Гость
2 февраля 2023, 10:30
Это-то тут причём?
Гость
2 февраля 2023, 12:37
Правильно все делает, столбы обслуживать снт, интерсвязь сейчас дело сделает и в кусты, а деньги собранные пойдут на благоустройство снт
Гость
2 февраля 2023, 13:28
в какие кусты и как обслуживает столб ...моет его каждый день или красит
Гость
2 февраля 2023, 21:46
В любом саду есть не адекватные персонажи,которым все плохо по любому поводу. А интерсвязь славится скандалами в городе. Председатель и правление правы, т.к. принимают взвешенное решение в интересах большинства садоводов
Гость
3 февраля 2023, 00:14
Как ущемляет вас наличие интернета у соседа?
Гость
2 февраля 2023, 06:58
Где бардак, там коррупция. Ну сколько можно повторять???
Гость
2 февраля 2023, 08:17
Жадная конторка эта интерсвязь.
Гость
2 февраля 2023, 08:33
На таких статьях должны писать "на правах рекламы".
Гость
2 февраля 2023, 08:34
вам интернет и совсем из СНТ не выйдите.
Гость
2 февраля 2023, 09:44
В статье сказано, что контингент это большинство пожилых людей! Так потому-что сад в стагнации, нет развития, т.к Котова везде вставляет палки, поэтому молодеешь и не рассматривает этот сад для жилья. А ведь если сад будет развиваться, то и дети и внуки пожилых людей сюда потянутся!!!! Вспомните раньше это был элитный сад, а сейчас что?!?!? Полная разруха! Нужен другой председатель!
Гость
2 февраля 2023, 11:08
Котова говорит в статье о чате председателей СНТ там нет и не было обсуждения о аренде столбов ЛЭП врет бабушка
Гость
2 февраля 2023, 11:29
Аргументы председателя надуманные, столбы общее имущество, за которое платят все и пользоваться имеют право все. Ничего вредящего другим садоводам люди не просят. На общем собрании провести голосование, у нас обычно так решаются вопросы.
Гость
2 февраля 2023, 11:44
из статьи понятно одно у председателя неприязнь к Господам которые построились и живут в СНТ
Гость
2 февраля 2023, 14:09
Название угарное.
Гость
2 февраля 2023, 19:35
потому как Котова и петушок как то связаны.это не родня с заммэра?
Гость
3 февраля 2023, 17:17
А Интерсвязь вообще оборвать надо со всех опор потому что они халявно вешают на опоры Россетей
Гость
5 февраля 2023, 10:08
У нас света до сих пор на дачах нет,живём с солнечными батареями и генераторами,а вы про интернет.И связь мобильная очень плохая,то есть,то нет СНТ"Дружба" п/о "Октябрь",озеро ,Большой Агардяш,г.Карабаш.
Гость
5 февраля 2023, 17:47
У Котовой на даче в Петушках тоже нет интернета ?
Гость
5 февраля 2023, 17:49
В чем проблема для ИС заплатить аренду ? Привыкли в городе все на халяву и по беспределу.
Гость
6 февраля 2023, 07:38
Раз не хотят выбрать себе другого председателя - пусть терпят
Гость
2 февраля 2023, 08:30
Когда наконец то сделают дорогу через петушки???? Почему мы каждый день должны круги наматывать по строительной дороги??? Текслер где блокнот??? И почему из за дороги разноса от котовой нет????
Гость
2 февраля 2023, 14:39
Вы не ахренели? Вы не знали, куда жить едете? Почему вам должны делать, ущемляя права других??? Ради вашей дороги 30 участков должны в асфальт закатать? А если через ваш дом проложить Ж/Д пути и пустить товарняки, вас устроит?
Гость
2 февраля 2023, 16:37
Гость
2 февраля 2023, 14:39
Вы не ахренели? Вы не знали, куда жить едете? Почему вам должны делать, ущемляя права других??? Ради вашей дороги 30 участков должны в асфальт закатать? А если через ваш дом проложить Ж/Д пути и пустить товарняки, вас устроит?
Да мы знали куда едем!! В экологическое чистое место !! С обещанной доступной средой!! В дачном кооперативе должны быть дачи,а не котеджи!! Из за ваших30 участков слишком много людей страдает!!! И строительство продолжается,скоро и "Конффети" полностью заселят и вам всё равно придётся уступить!!!
Гость
3 февраля 2023, 09:44
Никогда!
2 февраля 2023, 08:39
Проблемы на пустом месте находят. 1. 200 столбов = 8000 в месяц. 30 участков = 12000 в месяц по минимальным тарифам, можно и для СНТ подороже определить тарифы. ИС уже в плюсе, а со временем другие подключатся. 2. Зачем вам вообще проводной интернет в саду? Ради уроков детям, да? У всех на телефоне есть интернет, раздавайте на другие устройства - для уроков хватит. Хотите не только уроки? Да, не вопрос - на маркетплейсах продают сим-карты с безлимитом. Цена соизмерима со стоимостью проводного интернета. Скорость тоже. Да, может гигабит вы не получите, но 20-30 мбит/с, вполне достижимо. И стоит это, вообще, пересуд, описанных в статье?
Гость
2 февраля 2023, 10:36
Я - собственник в СНТ «Петушок». Наш председатель Котова Г.Т. уже 5лет блокирует проведение проводного интернета разным провайдерам под разным предлогом - договор не тот, высота провода не та, аренда маленькая и прочее. Суть проблемы - ей не надо и она сама не пользуется интернетом от слова «совсем»! Нам демонстрируется сила ее власти и безнаказанности в проведении интернета, в установке мусорных баков зимой (у нас жилые дома и постоянное проживание), в закрытии одной из двух проходных на ночь (причём там, где люди проживают), в расчистке улиц и пожарных проездов от поросли и несанкционированных заборов, в отсутствии ревизий ТП и вообще в общении с собственниками! Перевыборы возможны, конечно! Но собрания не было уже 3 года!!!
Гость
2 февраля 2023, 14:13
Светлана, так переизберите председателя, в чем проблема?
Гость
2 февраля 2023, 19:04
Вы закон о СНТ читали ? Никто не мешает провести голосование через интернет , например сделать страницу вашего товарищества в ВКонтакте . Есть закон и его надо читать , а не уповать на председателя и правление . У них будет своя правда . И если больше половины садоводов проголосуют , так и будет .
Гость
2 февраля 2023, 07:56
А рядом Вишневый- ситуация точно такая же!!!! Есть один провайдер, но он Мёртвый и председатель никого не пускает.возникают мысли об откатиках!!!
Гость
2 февраля 2023, 08:34
+1
Гость
2 февраля 2023, 08:54
Что значит 40 рублей за столб?!!! Столбы что, собственность председателя???!!! Скоро реально за воздух платить будем такими темпами
Гость
2 февраля 2023, 09:24
Вам, дикарям из леса, не понять, не парься.