RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Я рыдала навзрыд»: истории двух мам, которые отдают половину своей зарплаты за коммуналку

7 февраля 2023, 13:00
7 февраля 2023, 13:43
Трешка в панельке 63м. За январь насчитали 9200. Так что ей за 138м ещё и не так много платить
Гость
7 февраля 2023, 14:11
Согласен за отопление в 130 кв не такая уж крутая цена!!,
7 февраля 2023, 13:11
Ай-я-яй... Бедные-несчастные... Квартира в 138 квадратов. Надо нам из хрущёвок скинуться, помочь бедной мамочке.
Гость
7 февраля 2023, 14:24
Тоже так подумала, на троих 138 кв.метров, на широкую ногу живут, и собаку и кошку держат, и ноют денег им не хватает, особо не урабатываются, да ещё и от государства им пособие маленькое.
Гость
7 февраля 2023, 14:42
как вам не стыдно! у людей горе
Гость
7 февраля 2023, 14:59
Гость
7 февраля 2023, 14:42
как вам не стыдно! у людей горе
Кормилица состарилась и не нужна никому стала?
7 февраля 2023, 19:12
Согласна с тем, что платежи просто драконовские. Но, в первом случае, зачем семье из трех человек квартира 138 квадратов, те более, если не могут её содержать? Если с бывшим мужем что-то случится и не сможет платить ипотеку, всей семьей на улицу пойдут? Во-втором, никто из членов семьи с работой особо не напрягаются, жена сидит на легкой работе, сынок в 25 лет, что-то там еле-еле зарабатывает, один муж более-менее тянет всех.
Гость
7 февраля 2023, 13:08
Троем в 138 кв. м --- ну и нечего плакать. Переезжай в двушку 97-ой серии в 56 кв. м.
Гость
7 февраля 2023, 13:11
А у второй - детина в 25 лет может работать пойдет?
Гость
7 февраля 2023, 13:13
Поддерживаю!
Гость
7 февраля 2023, 20:03
Гость
7 февраля 2023, 13:11
А у второй - детина в 25 лет может работать пойдет?
Он работает. Тут, на сайте, в коментах гадит.
7 февраля 2023, 16:20
Голосуйте дальше, будет стабильность.
Гость
7 февраля 2023, 13:20
Четырешка 75 метров на Чичерина коммуналка 12.000р
7 февраля 2023, 13:42
Гость, тоже Чичерина только трешка 63м за январь 9200 заплатили
Гость
7 февраля 2023, 14:01
Гость, маловато для четырешки, кухня 6 метров что ли?
Гость
7 февраля 2023, 14:37
Гость
7 февраля 2023, 14:01
Гость, маловато для четырешки, кухня 6 метров что ли?
гость, да
7 февраля 2023, 16:05
Я не понял, получает зарплату, тратит на коммуналку, еду, одежду отдых... А в чëм проблема то?
8 февраля 2023, 08:31
в истории 1 , можно убрать расходы на питомцев да вообще раз не по средствам надо меньше площадь квартиры, а то138 м, конечно - дорого, ну или работу искать другую!
Гость
7 февраля 2023, 13:15
У меня дочь с мужем и 3 детьми живут в двушке на 45 квадратах! А тут в 138 квадратов квартира на троих! Конечно коммуналка будет НЕ МАЛАЯ! Так продайте и переезжайте хотя бы в трёшку в два раза меньше! А во втором случае - раз арендуете квартиру - так сдайте в аренду свою комнату в коммуналке хотя бы за сумму уплаты ЖКХ в ней! Какие-то СТРАННЫЕ здесь жалобы на услуги ЖКХ! Конечно коммуналка бьёт по карману - но здесь можно платить меньше!
Гость
7 февраля 2023, 14:27
ну и живите в5-ром на 45 квадратах. Другое дело надо свои силы правильно оценивать. Имея 138 м2 явно комуналка будет минимум 12-14 тыс зимой.
Гость
7 февраля 2023, 14:34
Это проблема вашей дочери и её мужа
Гость
7 февраля 2023, 14:36
Дак там ребёночек 25летний же живёт.
Гость
7 февраля 2023, 15:25
....Ежемесячно я плачу за кредит 10 тысяч рублей, брала его в прошлом году. У меня есть кредитка, куда я кладу деньги, сколько смогу. Во время каникул мы с детьми ездили в Санкт-Петербург, а после они были в лагере на отдыхе..." ну о чем тут говорить.
Гость
7 февраля 2023, 13:38
В той же Турции квартира меньше 70 квадратов считается унижением для человека. И только в Раше в комментариях все гав-гав-гав от зависти её квартире. Любят рассеянцы жить в будках, ох любят.
7 февраля 2023, 13:48
Гость, вот точно сказали! Государство обязано создать рабочие места и оплачивать труд достойно, чтобы оплачивая коммуналку еще оставалось на говядину, рыбу семейства лососевых, на овощи и фрукты, и чтобы можно было что то на отпуск отложить!
Гость
7 февраля 2023, 13:52
Живу в доме 90 кв.м. семья - три человека, плюс три кошки. Нам за глаза хватает. Особенно как начинаю уборку делать - сразу радуюсь, что не 150 квадратов.
Гость
7 февраля 2023, 13:58
Соглашусь с вами, не понимаю почему люди готовы жить хуже и хуже и других тянуть в это же болото. Кого устраивает квартира 2 кв.м сидите и молчите. А люди должны жить не в тесноте, в России место много.
7 февраля 2023, 13:08
первая вообще кучеряво устроилась, вторая считать не умеет.
Гость
7 февраля 2023, 14:46
У меня родители когда нас детей всех женили и выдали замуж и одновременно с этим пошли на пенсию, то продали свою большую 4х комнатную квартиру и взяли уютную двушку 50кв. Потому что понимали что 4х комнатная им нафиг не нужна и что платить за неё на пенсии будет на реально.
Гость
7 февраля 2023, 19:16
А вы женатые дети что ж родителям не помогли, позволили переехать из места где вас вырастили. Только вам надо, а родителям везде хорошо, лишь бы вы не потратились. Сами же поддерживаете, что коммуналка не такая уж большая. Ну и помогали бы ежемесячно.
Гость
7 февраля 2023, 23:13
Гость
7 февраля 2023, 19:16
А вы женатые дети что ж родителям не помогли, позволили переехать из места где вас вырастили. Только вам надо, а родителям везде хорошо, лишь бы вы не потратились. Сами же поддерживаете, что коммуналка не такая уж большая. Ну и помогали бы ежемесячно.
👍🏼
8 февраля 2023, 00:22
Гость
7 февраля 2023, 19:16
А вы женатые дети что ж родителям не помогли, позволили переехать из места где вас вырастили. Только вам надо, а родителям везде хорошо, лишь бы вы не потратились. Сами же поддерживаете, что коммуналка не такая уж большая. Ну и помогали бы ежемесячно.
Скорее всего именно родители помогли детям с ипотеками. Их семья, их дело, что лезть.
Гость
7 февраля 2023, 13:16
Это не те случаи, чтобы кого-то жалеть. В России есть субсидия на оплату коммуналки. Есть определенный пороговый процент выше которого коммуналка компенсируется. Ну и соответственно есть некие нормы в пересчете на человека в пределах которых компенсация работает. У меня теща осталась одна в большой 3 комнатной квартире площадью 82 квадрата. В пределах определенного метража она получала субсидию. А потом, как бы ей эта квартира не нравилась, просто продала ее и купила однушку в 40 квадратов - и не нарадуется. И кстати и на полуторку получает субсидию. Почему бы не переехать со 138 квадратов в разумные 68-70, погасив часть долга по ипотеке и снизив расходы на коммуналку.
Гость
7 февраля 2023, 13:21
Переехала в однушку - а ещё и на полуторку получает субсидию! Видимо её 40 квадратов - и есть ОДНУШКА-ПОЛУТОРКА?
Гость
7 февраля 2023, 14:27
Гость
7 февраля 2023, 13:21
Переехала в однушку - а ещё и на полуторку получает субсидию! Видимо её 40 квадратов - и есть ОДНУШКА-ПОЛУТОРКА?
Однушка - это полуторка. Полуторка - это однушка.
Гость
7 февраля 2023, 17:11
Гость
7 февраля 2023, 13:21
Переехала в однушку - а ещё и на полуторку получает субсидию! Видимо её 40 квадратов - и есть ОДНУШКА-ПОЛУТОРКА?
Да - в Челябинске что однушка, что полуторка - одно и то же.
7 февраля 2023, 14:56
Как уже неоднократно сказано - 138 квадратов? Правда? Разменяйте на трешку 60 квадратов и 2 полуторки. В трешке втроем вполне комфортно жить, полуторки можно сдавать - чем не дополнительный доход? Ну, или ипотеку закройте, а муж пусть просто платит алименты. 7,5 тысяч за комнату тоже смущает - вы там всех родственников прописали? Я за трешку 10-11 плачу зимой. Трое прописанных. И у всех кредиты! Люди, куда вы лезете? Едва концы с концами сводите, но обязательно надо занять у банка под 20-25%.
Гость
7 февраля 2023, 18:17
У них ипотека😁
Гость
7 февраля 2023, 20:08
Гость
7 февраля 2023, 18:17
У них ипотека😁
И что мешает разменять?
8 февраля 2023, 08:28
Гость
7 февраля 2023, 18:17
У них ипотека😁
В этом, наверняка, и загвоздка. Только не в невозможности каких-либо действий с залоговым имуществом (это обычно решается с банком), а в том, что тетя думает, что ипотеку-то платит бывший муж, размен/продажа приведет к снижению его финансового бремени, а не ее. А у нее квартира будет меньше при этом. Но, имхо, можно было бы договориться с бывшим - все-таки, его ж дети.
7 февраля 2023, 16:03
В гостинице живут беженцы с Украины. Как им помогают, вы представить себе не можете. Живут бесплатно уже год. Детей везде возят на все футбольные матчи, на все экскурсии, в институты все на бюджет зачислены, одежду привозят они носом крутят, все уже сделали операции какие им были нужны. Они курсируют между Украиной и Челябинском, в Украине у многих пенсии и пособия, но от России тоже сейчас получают, есть уже и беременные, а многие с детьми которых родили за 8 лет бомбежек , причем не одного родили . И тут же работает девочка, наша Челябинская, кредит оформила на квартиру , институт заканчивает платно, и она все время задается вопросом: ПОЧЕМУ ТАК?
Гость
7 февраля 2023, 21:16
С Дамбасскими с 14 года носятся как с писаной торбой.
Гость
7 февраля 2023, 23:24
В 2014 они так же воротили нос, откровенно и нагло местами.
Гость
7 февраля 2023, 13:10
и за эту жизнь хотят отправить наших детей на сво.
Гость
7 февраля 2023, 13:28
138 квадратов - нормально девица живет.
Гость
7 февраля 2023, 15:16
Слушайте, не всем детское пособие одобрили, не все семьи прошли по доходам, посчитали и сад и машину, доли в квартире. Вывод, те кто старается выйти из трудной жизненной ситуации, берет подработки, содержит семью, тем не положено. Те кто постоянно не доволен, ноет, получает по 13тр на каждого ребенка, те еще больше располяются не довольством.
Гость
7 февраля 2023, 15:22
Что можно предложить женщине которая возмущается по поводу выплат пособий до 16 лет, рожайте регулярно еще. Глядишь и на жизнь хватит, но трудная жизненная ситуация еще более усугубиться. В итоге детям ведь тоже по итогу что то надо дать для успешной жизни, обучение, жилье.
Гость
7 февраля 2023, 19:39
Насмешили от души. На троих 138м и она ещё плачет. Прямо бедная, несчастная.
Гость
7 февраля 2023, 21:12
Нехило так для продавщицы хатка в 138 квадратиков! Да ещё и ипотеку за неё не сама выплачивает. Научись жить по средствам, поменяй квартиру на две поменьше - одну сдай, вот и решение проблемы. А то в прокуратуру она пойдет, надо же, обидели тетеньку. Да и вторая хороша. Заставила бы старшего жлоба великовозрастного работать, уж в Тюмени-то зарплаты не чета челябинским. Надоели такие курицы-иждивенки.
Гость
7 февраля 2023, 21:28
Пусть первая дамочка не брешет, что у неё з. п. 29 тыр. В Тюмени, ага. Это разве что на сильно неполную ставку. Да и не слишком ли шикарно продавщице обретаться в жилье в 138 метров втроём? Обычная трешка уже не по статусу этой "принцессы"?
Гость
7 февраля 2023, 21:55
А им втроем не тесно в хате на 138 квадратов?
Гость
7 февраля 2023, 13:44
ну, раз женщина хочет шикарно жить, то пусть значит и платит. жить втроем в квартире 132 метра..... мы вот как то в четвером на 53метрах живем и не жалуемся. продай хату, возьми поменьше и жизнь наладится сразу.
7 февраля 2023, 14:39
Мда. Первый случай- желание жить не по средствам. 138 кв не каждый может себе позволить. Мне когда говорят, про взять трешку, меня передёргивает, так как знаю что коммуналку то мне оплачивать, а не советчикам. И чем больше площадь, тем больше сказывается повышение. Повышается цена тарифов на 9 , а не общий размер коммунальных за квартиру. Второй случай. Почему нельзя было нормально взять ипотеку? Зачем лезть в коммуналку? Они там ещё поди прописаны все 4, в коммуналке обычно нет счётчиков, и оплата за туже вожу с носа. А ещё водоканалу пихают повышенный коэффициент за отсутствие счётчика итого за человека 450 рубликов примерно за хвс и водоотведение, за 4 это уже ближе к 2 штукам, да ещё плюс за нагрев воды, газ и мусор тоже с носа, за 4 прописанных штука. По электричеству вообще отдельная тема .. так что не стоит лезть в коммуналки если не один.
7 февраля 2023, 15:32
Живи по средствам и нет проблем, вечно бабы себе какой то геморрой придумывают...
7 февраля 2023, 15:19
Эх, олигархи вас поймут. У них яхты 140 м/2 так вообще отобрали.
Гость
7 февраля 2023, 20:49
Ыыыы! Бедняжечка! Квартира в 138 квадратов? Это две стандартные трешки и ещё немного. Не жирно ли для троих? Может, скидочку дать за площадЯ? Не жалко нисколько.
Гость
8 февраля 2023, 05:55
Для работников супермаркета только по телевизору можно море смотреть, вы неработник банка чтоб на море ездить и оплачивать такие харомы, попробуйте начать жить в квартире побюджетней.
Гость
7 февраля 2023, 14:30
Когда то подобные особи женского пола ржали над теми кто продолжил учебу после девятого класса с намерением закончить ВУЗ. Говорили что не стоит на учебу тратить жизнь, муж содержать обязан. Ну что ж, вы сделали правильный выбор😂😂😂😂
Гость
7 февраля 2023, 14:51
Тоже не понимаю, образования нет, а думают им будут платить полтинник минимум) А этих вообще не жалко, отлично живут
Гость
7 февраля 2023, 23:22
О даааа, таких в избытке было. Ещё было (когда не отпускали на сессию): "я в своей жизни выбрала работу, а не учёбу...", похвально, надо было видимо на шестом курсе отказаться, от сессии, госов и диплома в пользу работы, скорее заявление на увольнение.
Гость
7 февраля 2023, 13:26
примеры какие то у вас неудачные.в обычную трешку в хрущевке перезжайте и не нойте. ну и второй пример.сиди дальше перебирай бумажки за 20т,хотя можно и найти даже и за 30т .и сыну помогай.
Гость
7 февраля 2023, 13:28
Сыну давно пора уже самому себя кормить и одевать.
Гость
7 февраля 2023, 13:49
Согласна, примеры неудачные. Первая могла бы с мужем договориться - либо пусть переселяет их в квартиру поменьше, либо помогает с коммуналкой. Вторая ленится на нормальную работу пойти, да и сын такой же, 25 лет, и на шее у родителей - ну стыд и позор же. А так то да, коммуналка, и все цены ужасно выросли.
Гость
7 февраля 2023, 14:04
Гость
7 февраля 2023, 13:49
Согласна, примеры неудачные. Первая могла бы с мужем договориться - либо пусть переселяет их в квартиру поменьше, либо помогает с коммуналкой. Вторая ленится на нормальную работу пойти, да и сын такой же, 25 лет, и на шее у родителей - ну стыд и позор же. А так то да, коммуналка, и все цены ужасно выросли.
Да охаметь. Мало ему 53 за ипотеку, так еще коммуналку платить? Или что, мы в ответе за тех, кого приручили? Походу из этого разряда тетя.
Гость
7 февраля 2023, 13:55
Ах-ха-ха, в комментариях как обычно рабсеяне готовы заклевать друг друга, но против жадных воров у власти, которые теперь могут воровать столько, сколько угодно, ссыкотно тявкнуть. Вот уж рабы, так рабы.
Гость
7 февраля 2023, 14:40
Вот уж боты, так боты. И плевать, с какой они стороны, дичь несут убогую что те, что другие.
Гость
7 февраля 2023, 15:07
Украинец, ты сам то где живешь? и почему не в Бахмуте?
7 февраля 2023, 14:33
а почему по ипотеке такой платеж то большой -53 т.р ???? у нас на работе две девчонки 2 -ки брали .вторички .миллион вносили .платеж по 13 т.р .одна уж выплатила давно .другая однушку взяла в новостройке ..260 т.р вносила .тоже платеж 12 т.р .
Гость
7 февраля 2023, 14:45
Тетя Лариса, я все понимаю возраст, но зрение уже настолько слабое? 138 квадратов хата, какая в ..... однушка?
7 февраля 2023, 15:18
Гость
7 февраля 2023, 14:45
Тетя Лариса, я все понимаю возраст, но зрение уже настолько слабое? 138 квадратов хата, какая в ..... однушка?
однушка 42 кв .м раздели 138 на 42 .Получается примерно -3.2 . .Умножь 12 т.р на 3.2 .Сколько получается ? 38 .4 т.рублей .а не 58 т.р Теперь понятно ? ну 260 т.р взноса невелики деньги .считать не стала .
7 февраля 2023, 15:19
Гость
7 февраля 2023, 14:45
Тетя Лариса, я все понимаю возраст, но зрение уже настолько слабое? 138 квадратов хата, какая в ..... однушка?
есть что возразить ?
Гость
7 февраля 2023, 13:36
Вот и рожай детей в этой стране - по миру пойдёшь.
Гость
7 февраля 2023, 13:55
Слушайте, я вообще не поняла, тетя сама говорит, у нас трое взрослых и ребенок, при этом ДВЕ зарплаты! Так может третьему взрослому уже начать самому себя содержать, и сразу всем станет легче?
Гость
7 февраля 2023, 15:11
По миру пойдешь то жить втроём в 138кв.м?? Может поскромнее надо быть или жить по средствам?
Гость
7 февраля 2023, 14:21
Рекордное повышение????? У меня платеж управляйке поднялся с 1780 до 1900 рублей, отопление как было 1700 так и осталось, площадь квартиры 54 м2. Так что пусть эти дамы устроятся на работу, разменяют свои квартиры по 250 м2 на то, что в состоянии содержать и успокоятся.
Гость
7 февраля 2023, 14:39
Сказочно низкие у вас цены: а почему не плюсанули электроэнергию, воду, подогрев воды, вывоз ТБО, капремонт?
Гость
7 февраля 2023, 14:48
Гость
7 февраля 2023, 14:39
Сказочно низкие у вас цены: а почему не плюсанули электроэнергию, воду, подогрев воды, вывоз ТБО, капремонт?
Мусор 90 рублей, электричество по счетчику 700 - 1500 рублей (люблю компьютерные игры и подогрев пола, а летом кондиционер), подогрев воды 120 - 300 рублей, холодная вода 200 - 400 рублей.
Гость
7 февраля 2023, 14:57
Гость
7 февраля 2023, 14:39
Сказочно низкие у вас цены: а почему не плюсанули электроэнергию, воду, подогрев воды, вывоз ТБО, капремонт?
Капремон через 2 года начислять начнут.
Гость
7 февраля 2023, 14:02
А тетя явно не умеет экономить, не привыкла ужиматься. Судя по тому, что мужик по ипотеке 53 платит, он полностью обеспечивал. А теперь она в меру возможностей "тащит" все на себе. "Я не считаю, что поездка по России, в том числе и на юг, должна быть роскошью", "Одежду и обувь, технику и всё такое мы, конечно, не покупаем каждый месяц. Одежду и обувь позволяем себе раз в сезон", "В целом в еде не ущемляем себя, всё покупаем, что захотим" Сознание у тети еще не изменилось, не привыкла еще на реальные доходы жить.
7 февраля 2023, 16:20
Вполне себе средние доходы. Привыкли мажорить видимо просто. На юга то каждый год ездить не СССР, это надо богатым быть.
Гость
7 февраля 2023, 13:09
На какую карту перечислить помощь?
Гость
7 февраля 2023, 13:19
Для оплату коммуналки на огромную квартиру помощь отправите? Или владелице коммуналки - у которой нет денег на оплату услуг по коммуналке - но есть деньги на аренду квартиры? Так пусть продаст или сдаст в аренду комнату в коммуналке!
Гость
7 февраля 2023, 13:53
Гость
7 февраля 2023, 13:19
Для оплату коммуналки на огромную квартиру помощь отправите? Или владелице коммуналки - у которой нет денег на оплату услуг по коммуналке - но есть деньги на аренду квартиры? Так пусть продаст или сдаст в аренду комнату в коммуналке!
Там же сынуля великовозрастный живёт.
7 февраля 2023, 14:14
а че у нее 238 квадратов то )) куда на троих почти 140 кв метров ? в футбол чтоль гоняют ?давно все в стране дорожает .надо из этого и исходить .Есть вон трешки 90 серии -72 кв.м .нормальная квартира .2 лоджии .коридор 15 кв.м кухня правда 10 кв .но ее расширяют за счет лоджии .Че .места в такой не хватило бы ? ПО доходам надо жилье то брать .чтоб потом не плакаться .а не ради понтов .
Гость
7 февраля 2023, 13:19
Одной надо квартиру продать и переехать в меньшую, раз не можешь оплачивать эту. Вторая живет и муж есть и сын взрослый, а все ноет. Не устраиваются на другую работу, потому что на пособие не пройдут. И вообще, обеим следует отучиться на другую профессию (есть и бюджетные места, были бы мозги) а не продавцом за 30 сидеть ровно, но это же надо пошевелить зад
Гость
7 февраля 2023, 14:34
Хватит тут кремлеботить, 30т.р.на заводах платят. Понятно, что копейки при нынешних ценах, но больше платить никто не будет. Обещать могут, но платить не будут. Тем более гастеры есть, которые за еду работать.
Гость
7 февраля 2023, 14:48
Гость
7 февраля 2023, 14:34
Хватит тут кремлеботить, 30т.р.на заводах платят. Понятно, что копейки при нынешних ценах, но больше платить никто не будет. Обещать могут, но платить не будут. Тем более гастеры есть, которые за еду работать.
если образования нет, то кто будет платить неучам больше? Кто на что учился...
Гость
7 февраля 2023, 14:53
Гость
7 февраля 2023, 14:34
Хватит тут кремлеботить, 30т.р.на заводах платят. Понятно, что копейки при нынешних ценах, но больше платить никто не будет. Обещать могут, но платить не будут. Тем более гастеры есть, которые за еду работать.
Тебе точно больше платить не будут, так как ты только "кремлебот" выучил.
Гость
7 февраля 2023, 13:51
Здесь не реветь надо, а переезжать в более недорогое по коммуналке жильё. Закон жизни суров - но это закон!
Гость
7 февраля 2023, 14:10
Всё правильно говоришь парниша!!!
Гость
7 февраля 2023, 13:30
Пусть подарит своих питомцев и появится 1,5 т.р. рублей. Есть еще вариант - повысить свою квалификацию, появится еще больше денег. Давайте каждому грузчику платить по 200 т.р. Ведь ему не хватает на ЖКХ за его квартиру в 200 квадратов.
Гость
7 февраля 2023, 14:03
а дочку 4-летнюю водить в платный кружок - прямо жизненно необходимо. Как будто сама не в состоянии с ней позаниматься, почитать, порисовать
Гость
7 февраля 2023, 14:30
Гость
7 февраля 2023, 14:03
а дочку 4-летнюю водить в платный кружок - прямо жизненно необходимо. Как будто сама не в состоянии с ней позаниматься, почитать, порисовать
да необходимо. Детей развивать необходимо. Счас не комунизм, все секции и кружки платные, ни одной не видел бесплатной. Ну или вы за то чтоб неграмотные рабы росли на смену старшему поколению.
Гость
7 февраля 2023, 14:50
Гость
7 февраля 2023, 14:30
да необходимо. Детей развивать необходимо. Счас не комунизм, все секции и кружки платные, ни одной не видел бесплатной. Ну или вы за то чтоб неграмотные рабы росли на смену старшему поколению.
Грамотными становятся в школе. А не в кружке. Грамотный ты наш, выучивший одно слово.
Гость
7 февраля 2023, 14:39
Считаем 29300 (серая зарплата) +13000 ( мы ей платим пособие из наших налогов) - 13977 (коммунальные услуги) = 28 323, что не равно 1 000 рублей и не равно 300 рублей. Следовательно 74 ру лживая желтушная газетенка для маргиналов неумеющих считать.
Гость
7 февраля 2023, 14:49
Ну там ещё минус кредит, она ж брала,чтоб с детьми отдохнуть. А вообще написано - такая сумма остаётся после всех расходов. Так что они ещё в плюсе.
Гость
7 февраля 2023, 14:55
Гость
7 февраля 2023, 14:49
Ну там ещё минус кредит, она ж брала,чтоб с детьми отдохнуть. А вообще написано - такая сумма остаётся после всех расходов. Так что они ещё в плюсе.
Как это связано с коммунальными услугами?
Гость
7 февраля 2023, 20:52
Гость
7 февраля 2023, 14:49
Ну там ещё минус кредит, она ж брала,чтоб с детьми отдохнуть. А вообще написано - такая сумма остаётся после всех расходов. Так что они ещё в плюсе.
Кредит на отдых - это роскошь. Жить надо по средствам. И кстати, сынулик старшенький, взрослая детина, маме помогает или с неё бабки тянет? Может, поэтому у неё по три тыщи и остаётся.
Гость
7 февраля 2023, 14:08
квартира 138 квадратных метров
Гость
7 февраля 2023, 14:08
Неслыханная удача улыбнулась чиновнице аппарата свердловского губернатора Виктории Пановой. Начальница управления мониторинга неожиданно стала обладательницей рубинового колье за 2,5 млн рублей от бренда Chamovskikh.
Гость
7 февраля 2023, 14:30
У нас пол страны (как минимум) так живёт.
Гость
7 февраля 2023, 14:45
Я раньше покупал водку из казахстана по 120 рублей за бутылку (в месяц на 1200), а теперь я покупаю коньяк по 9000 рублей за бутылку (90 000 рублей в месяц) и у меня остается всего 8000 тысяч рублей! Вы с ума сошли так повышать коммуналку! Сразу на 88 800 рублей подняли! Это немыслимо!
Гость
7 февраля 2023, 15:05
Наша семья из трех взрослых человек и ребенка тратит свои две зарплаты на аренду жилья, коммуналку, детский сад, кружок для дочери, продукты, раз в сезон покупаем вещи, раз в год А сынок 25 летний до старости на шее у родителей будет сидеть? Вот позорище
Гость
7 февраля 2023, 15:56
ЖЭК золотое дно. Куда у них деньги деваются за коммуналку мутно найти. Тарифы завышены в 5-10 раз от реальных затрат ЖКХ
Гость
7 февраля 2023, 16:33
Пусть переедет в 56кв, будет меньше платить комуналку.