RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
232 комментария к публикации

«В первый год двери лифта сдали на металл»: как в Челябинске живет многоэтажка, заселенная детдомовцами

17 февраля 2023, 07:45
Гость
17 февраля 2023, 08:05
Это происходит, потому что таких выпускников контролировать надо в первые годы самостоятельного проживания. А умная закон: С глаз долой- из сердца вон. Выдали квартиру - и забыли. Правильно же написано, если выжил первые 2 года, то нормальными людьми становятся. И конечно же, нельзя из селить в одном доме. Необходимо не более 5-10 % в каждом доме выделять, тогда социализация быстрее пройдет, без дружков- товарищей.
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Согласно какому закону предлагаете контролировать взрослых совершеннолетних дееспособных людей? Как именно вы предлагаете их контролировать?
Гость
17 февраля 2023, 08:12
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Согласно какому закону предлагаете контролировать взрослых совершеннолетних дееспособных людей? Как именно вы предлагаете их контролировать?
Очень просто: более 1 жалобы участковому в течение года - несчастная сиротиночка пулей вылетает из предоставленной ей по договору соцнайма бесплатной квартирки и начинает заниматься решением жилищного вопроса самостоятельно и за свой собственный счет, как это делают все нормальные люди.
Гость
17 февраля 2023, 08:15
Гость
17 февраля 2023, 08:12
Очень просто: более 1 жалобы участковому в течение года - несчастная сиротиночка пулей вылетает из предоставленной ей по договору соцнайма бесплатной квартирки и начинает заниматься решением жилищного вопроса самостоятельно и за свой собственный счет, как это делают все нормальные люди.
Это очень жестоко
17 февраля 2023, 18:33
Да необязательно ,что именно сироты себя так ведут.В подъезде всегда находятся две три квартиры ,а то и больше,в которых живут люди с антисоциальными наклонностями. Либо пьяницы,либо наркоши.У меня например живет прости Господи.К ней мужики ,как по часам ходят,причем в основном зэки.А выросла она в нормальной,полной семье с мамой и папой.
Гость
18 февраля 2023, 11:07
Согласен, я тоже замечаю, что такие существа удивительным образом находятся в каждом подъезде каждого жилого дома, причем неважно какой район и какого года постройки мкд.
Гость
19 февраля 2023, 11:19
Большая часть, это именно сироты. Вы зайдите в новостройки, где выдали квартиры сиротам, а потом в те подъезды, где люди купили квартиры в ипотеку , увидите разницу. Я имела несчастье купить комнату в квартире в доме, где выданы были комнаты сиротам, чего мы там натерпелись о них, они напивались , выпрыгивали из окон, подожгли кухню в квартире, где мы жили с ребенком, поломали лифты, далее нам отключили домофон за неуплату жителей дома и в подъезде стали собираться ещё и бомжи, потом снова горела квартира на втором этаже и копоть поднялась до 6 этажа, чернота... Когда ребенок пошел в школу, то страшно ее было отпускать одну, т.к пьяные неадекваты скитались постоянно. Я еле продала квартиру за копейки и мы просто сбежали от такого контингента
17 апреля 2023, 10:48
Гость
19 февраля 2023, 11:19
Большая часть, это именно сироты. Вы зайдите в новостройки, где выдали квартиры сиротам, а потом в те подъезды, где люди купили квартиры в ипотеку , увидите разницу. Я имела несчастье купить комнату в квартире в доме, где выданы были комнаты сиротам, чего мы там натерпелись о них, они напивались , выпрыгивали из окон, подожгли кухню в квартире, где мы жили с ребенком, поломали лифты, далее нам отключили домофон за неуплату жителей дома и в подъезде стали собираться ещё и бомжи, потом снова горела квартира на втором этаже и копоть поднялась до 6 этажа, чернота... Когда ребенок пошел в школу, то страшно ее было отпускать одну, т.к пьяные неадекваты скитались постоянно. Я еле продала квартиру за копейки и мы просто сбежали от такого контингента
Да и простые люди, есть в подъездах живут. Алкоголики и сумашедшие в новостройках
17 февраля 2023, 08:26
ЛЕКТОРАТ И ПОЧИТАТЕЛИ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ПОДРАСТАЕТ И БУДЕТ ВЕРШИТЬ НАШЕ РОССИЙСКОЕ БУДУЩЕЕ.. ТОЛИ ЕЩЕ БИДЕТ..
Гость
17 февраля 2023, 16:18
нет, виноваты женщины - и те, кто бросил этих детей, и те, кто в семье но не занимаются своими детьми.
Гость
18 февраля 2023, 23:03
Гость
17 февраля 2023, 16:18
нет, виноваты женщины - и те, кто бросил этих детей, и те, кто в семье но не занимаются своими детьми.
А мужчины в производстве детей не участвуют? Очень интересно. Как права в отношении детей, так мужчины претендуют на равные с женщинами, а обязанности и ответственность только на женщинах? Хорошо устроился.
Гость
19 февраля 2023, 08:02
Гость
17 февраля 2023, 16:18
нет, виноваты женщины - и те, кто бросил этих детей, и те, кто в семье но не занимаются своими детьми.
Не убивай, говорили они, роди и сдай в детдом, говорили.
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Ужас, государство сначало плодит маргиналов, затем пытается воспитывать их детей, а на выходе всё те же маргиналы.
Гость
17 февраля 2023, 12:32
Гость, у маргиналов других детей быть и не может
17 февраля 2023, 18:40
А себя очевидно считают нормальными,те,кто с озлоблением пишет о сиротах? Правильно говорят,злые россияне,очень злые.Только нужно помнить,что жизнь такая штука,что завтра может обернуться так,что твой ребенок может остаться сиротой.Хотели бы Вы ,"добрые" тети и дяди, чтоб их давили и презирали,как мусор?
Гость
17 февраля 2023, 18:56
Мил человек, так вести себя нужно ДОСТОЙНО, чтобы не давили и презирали, ка мусор. Уважение к окружающим должно быть элементарно
18 февраля 2023, 00:13
Гость
17 февраля 2023, 18:56
Мил человек, так вести себя нужно ДОСТОЙНО, чтобы не давили и презирали, ка мусор. Уважение к окружающим должно быть элементарно
1234, а ты знаешь,каково живётся сиротам в детском доме? Если бы с ними там обращались по человечески,то и они себя бы вели бы,как надо
Гость
18 февраля 2023, 13:07
подскажите мне нацию, которая не такая злая?)
17 февраля 2023, 08:21
Перед падением Римской империи тоже одни маргиналы остались, значит скоро и нынешняя империя падет.
Гость
17 февраля 2023, 13:24
Если вас окружают одни маргиналы, то это не значит, что у всех так.
17 февраля 2023, 17:07
Гость
17 февраля 2023, 13:24
Если вас окружают одни маргиналы, то это не значит, что у всех так.
ты на госдуму посмотри, кто там сидит?
Гость
19 февраля 2023, 14:50
17 февраля 2023, 17:07
ты на госдуму посмотри, кто там сидит?
А ты, значит, в Госдуме сидишь, раз вокруг тебя маргиналы? Хотя, судя по посту, ты сам маргинал.
Гость
17 февраля 2023, 08:41
Всю эту халяву надо заканчивать давно. У нашего государства на всех и на все деньги есть, но только не на тех кто эти деньги государству зарабатывает. После детского дома сироте должна быть положена комната в общаге на год максимум, пока на работу не устроится и не сможет снимать, как все. И никаких квартир с последующей приватизацией, это что вообще? С чего ради? Можно подумать, что тем, кто не сирота, родители в обязаловку квартиру подгоняют к 18 годам? А этим-то за что? Будут снимать и работать = смогут потом в ипотеку взять, КАК ВСЕ. страна халявы - кто не работает, тот получает все за так, халявные квартиры, социальные пенсии, а тем кто работает = повышение пенсионного возраста, а то на халявщиков денег не стало хватать?
17 февраля 2023, 10:12
Можно поступать проще - обязательное выделение доли в квартире родителей. Они же где-то живут... Если ребенка забирают в детдом гос-во пусть в обязательном порядке оформляет долю в жилплощади родителей на ребенка. Продать такое жилье можно будет только с разрешения органов опеки, с обязательным предоставлением не меньшей доли в другом жилье. Ну как в обычных семьях с детьми и долями. Когда ребенок достигает совершеннолетия, он в присутствии участкового и органов опеки вселяется на положенную ему площадь у родителей. Заодно поговорят и разберутся кто кому чего должен за все эти годы.
Гость
17 февраля 2023, 11:00
17 февраля 2023, 10:12
Можно поступать проще - обязательное выделение доли в квартире родителей. Они же где-то живут... Если ребенка забирают в детдом гос-во пусть в обязательном порядке оформляет долю в жилплощади родителей на ребенка. Продать такое жилье можно будет только с разрешения органов опеки, с обязательным предоставлением не меньшей доли в другом жилье. Ну как в обычных семьях с детьми и долями. Когда ребенок достигает совершеннолетия, он в присутствии участкового и органов опеки вселяется на положенную ему площадь у родителей. Заодно поговорят и разберутся кто кому чего должен за все эти годы.
Если у родителей есть своё жильё, то так и делается! Государство не спешит дарить квартиру.
Гость
17 февраля 2023, 11:10
То есть за счёт бюджета их вырастили, квартиру дали, а тут родители пашут, ты пашешь. Они должны отрабатывать вложения. Север, Сибирь, колхоз
Гость
17 февраля 2023, 08:25
Не платят, значит выселять, не работают, значит привлекать к труду, для этоого есть наставники, участковые.
Гость
17 февраля 2023, 08:18
Ну вот, зря Денис переживал! Все девочки приличные, родили не по разу, фитнесом заниматься хотят. Да и в Синеглазово и экология хорошая и озеро рядом. Летом можно и позагорать и поймать линя и карпенка. Затем их посолить, положить в пирог, сверху картошник накрошить, да запекчить.
Гость
17 февраля 2023, 08:35
Э. Почуйкина, также и лес вокруг. Можно и грибы и ягоды сбирать. Пускай наберут обабков, волнушек, лисичек, да нажариют в сковороде. Во двор вынесут на столик и ну, гостей угощать, да приговаривать:-« Кушайте соседи дорогие, мы на работу завтра устроилися, на ГОК, да на птицехолдинг!»
Гость
17 февраля 2023, 12:09
Гость
17 февраля 2023, 08:35
Э. Почуйкина, также и лес вокруг. Можно и грибы и ягоды сбирать. Пускай наберут обабков, волнушек, лисичек, да нажариют в сковороде. Во двор вынесут на столик и ну, гостей угощать, да приговаривать:-« Кушайте соседи дорогие, мы на работу завтра устроилися, на ГОК, да на птицехолдинг!»
Исписался автор. Явно кризис жанра. По сотому разу мойва в полусаднике и рассольник ленинградский не катят.
Гость
17 февраля 2023, 14:12
Гость
17 февраля 2023, 12:09
Исписался автор. Явно кризис жанра. По сотому разу мойва в полусаднике и рассольник ленинградский не катят.
Тоже тащитесь от этих историй?)) Про куму и пекчение пирогов))
Гость
17 февраля 2023, 07:54
КАКОЙ ТО АБСУРД.. НЕ С-Р-И ГДЕ ЖИВЕШЬ - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ДОБРОСОСЕДСКИХ ОТНОШЕНИЙ... ОЧЕВИДНО ДЕТДОМОВЦАМ НЕ ПРИВИЛИ ЭТОT ПРИНЦИП СОВМЕСТНОГО ПРОЖИВАНИЯ... А ЖАЛЬ..
Гость
18 февраля 2023, 12:48
их так воспитывали в детском доме , не какой детский дом не заменит внимание мамы , они практически живут в обществе ,не все в обществе понимают человеческую теплоту и добро , с этим надо рабтать с каждым ребёнком ,чего воспитатели не могут , воспитатель это тоже привание ,многие работая воспитателем только черствеют и перестают понимать где добро и зло ?и это тоже отражается на их собственных детях , тем более повсюду работают чинушки , которые опираються на закон и им плевать чаще всего ,на тех у кого есть душевное понимание детей и тех кто больше поддакивает им
Гость
17 февраля 2023, 08:42
Вообще нормальная тема, сдать детей в детский дом что бы им квартиру на наши деньги купили. Вообще то должны изымать у родителей квартиры в пользу государства, а потом перед детям.
Гость
17 февраля 2023, 10:57
Если у родителей есть жильё, оно автоматически закрепляется за детьми. Но много алкашей-родителей без своего жилья, они и дети нигде не прописаны. Таким детям дают жильё. Или, если в квартире много человек прописаны, и площадь не соответствует нормам, то в этом случае тоже дают. Есть и другие условия выдачи, но тут нужно постараться доказать своё право через суд.
Гость
17 февраля 2023, 13:01
Сдай своих, квартиру получат.
Гость
19 февраля 2023, 03:31
Гость
17 февраля 2023, 13:01
Сдай своих, квартиру получат.
Алкашка не бубни
Гость
17 февраля 2023, 07:54
Если бы их усыновили те же иностранцы, раз соотечественники не берут, то были бы приучены жить в социуме. А так дикари какие-то выросли и остались без воспитания, без понимания как жить дальше. Украл, выпил, в тюрьму, вот путь из детского дома. Соседям сочувствие. Не дай бог с такими Маугли жить по соседству. Дверь железную вон уже сперли и унесли, чтобы продать и пропить.
Гость
17 февраля 2023, 11:37
Остаётся только посочувствовать соседям. Детство без нормальной семьи бесследно не проходит, у всех детдомовских психологическая травма разной степени и ещё куча проблем. Спасибо "родителям"
17 февраля 2023, 12:13
у многих "нормальных" семей тоже детство без родителей. Так что неизвестно кому еще повезло- оказаться вот в такой "нормальной" семье или уж в приюте жить
Гость
17 февраля 2023, 12:39
Там не травма, а привычка, что всё и все должны. Порвал футболку, на новую. Испортил что то, заменят.
Гость
17 февраля 2023, 13:24
17 февраля 2023, 12:13
у многих "нормальных" семей тоже детство без родителей. Так что неизвестно кому еще повезло- оказаться вот в такой "нормальной" семье или уж в приюте жить
Кролик, стесняюсь спросить, вы тоже детдомовская?
Гость
17 февраля 2023, 08:03
Это слепок всего нашего общества за 30 лет
17 февраля 2023, 11:27
Полиция должна работать как положено.Учасковый, ежедневный обход, утром и вечером. За короткий срок навести порядок реально, а не наблюдать как люди мучаются от неадекватов.
Гость
17 февраля 2023, 11:45
Ух ты прям два раза в день
Гость
17 февраля 2023, 18:41
И что он сделает? Штраф выпишет? Низяя, они ж сироты.
Гость
18 февраля 2023, 11:16
Гость
17 февраля 2023, 18:41
И что он сделает? Штраф выпишет? Низяя, они ж сироты.
Дело не в штрафе, а в моральном давлении. Когда к дому маргиналов в любой момент патруль приезжает по 2-3 раза, уже и не захочется маргиналить. В любой момент же замести могут.
Гость
17 февраля 2023, 08:49
Контроль и только контроль. Поведение, работа, социализация в открытом мире. Не все детдомовцы или выросшие в приюте поголовно алкаши и дебоширы. Потому, чтобы оставшиеся "нам все должны" не создавали адские условия для жизни в первые годы после своего "выпускного" людям, выросшим с родителями, за всеми детдомовцами должен быть первые 5 лет установлен жесточайший контроль. Ни одно из гос. учреждений не прививает детям и подросткам навыки жизни в обществе. Ещё раз - ни одно. Цель: добропорядочные налогоплательщики не должны иметь за счет своих же отчислений непотребное отношение к себе и своему имуществу, а наоборот иметь рычаги воздействия на решивших "жить на всю катушку" как бы взрослых детях.
Гость
17 февраля 2023, 13:29
Ну попробуйте проконтролируйте! Утюгом в лоб получите и закончится ваш контроль!
Гость
17 февраля 2023, 15:42
Гость
17 февраля 2023, 13:29
Ну попробуйте проконтролируйте! Утюгом в лоб получите и закончится ваш контроль!
Вот как получат те, кто обязан контролировать, так и уравняются в правах все те граждане-выпускники детских домов, у кого на момент помещения их туда не было своей жилплощади.
Гость
18 февраля 2023, 23:24
Гость
17 февраля 2023, 13:29
Ну попробуйте проконтролируйте! Утюгом в лоб получите и закончится ваш контроль!
О том и речь, что контроль должен быть со стороны соответствующих структур.
Гость
17 февраля 2023, 10:35
Давно говорю, что с сиротами нужно следовать по примеру Южной Кореи. Во первых с начальных классов приучать самостоятельно поддерживать порядок, от мытья пола и протирки пыли еще ни кто не умерал. В старших классах обязательная практика на кухне. Далее бесплатное ПТУ с предоставлением койкоместа на время учёбы. По окончанию выплаты месяцев 6 для трудоустройства и поиска жилья и дальше живи как хочешь. Сколько можно до пенсии с ними няньчиться. В Ю.Корее, кстати, в день совершенолетия в приюте выдают документы, деньги на 3 месяца для съема комнаты и на питания и всё.
Гость
17 февраля 2023, 13:05
Отличная практика. Наше государство социализацией таких детей совсем не занимается. Кормит, поит , одевает , а потом выпускает во взрослую жизнь о которой они знают только из детства (пьянки,драки, грязь родителей)
Гость
17 февраля 2023, 18:16
Я предполагаю что они пример с СССР взяли. В советское время так и было. Это в сейчас так все специально выстроено, чтобы общество по швам трещало. Порядка нет нигде - ни в правительстве, ни в образовании, ни в медицине.... НИГДЕ!!!
Гость
17 февраля 2023, 21:30
Гость
17 февраля 2023, 18:16
Я предполагаю что они пример с СССР взяли. В советское время так и было. Это в сейчас так все специально выстроено, чтобы общество по швам трещало. Порядка нет нигде - ни в правительстве, ни в образовании, ни в медицине.... НИГДЕ!!!
Да, так и было, после окончания школы в ПТУ, жили в общежитии, потом работали, никакого жилья не давали, вроде было положено, но нам никто не сказал, денег при выпуске копейки не дали, в интернате работали, полы мыли, ремонт делали, сад и огород был, единственное, что готовить не учили, а шить и вязать все девочки умели. Со многими общаемся, нормальные люди, у всех семьи, квартиры и дома, на которые сами заработали, ну и были конечно такие, кто спился, в тюрьму попал. А когда стали зарабатывать, не сразу конечно все стали хорошие, и выпивали по молодости, но потом как то кто замуж вышел, кто женился, остепенились, дети родились, не пьянок стало, не на кого надеяться. Это вот такое советское воспитание было, редко кто пошел учиться на высшее образование, надо было работать..
Гость
17 февраля 2023, 08:23
Это происходит, потому что не приучины ценить труд, учить нужно не только петь и плясать, выступать, но и трудиться, открывать в гос.учреждениях трудовые кабинеты, теплицы с грядками на площадках, учить шить, мастерить, готовить, выращивать продукцию. В общем трудотерапия по макаренко.
Гость
17 февраля 2023, 09:21
Есть и в Ленин.районе такие дома...там просто ужас что творится. Шум,пьянь,все переломано как в подъездах,так и во дворах.
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Синие гены берут верх.
Гость
17 февраля 2023, 11:10
Дети Шариковых плодят себе подобных, а страдают от них Преображенские и Борментали.
Гость
17 февраля 2023, 13:37
Увы, да. Шариковых у нас пол страны!
20 февраля 2023, 00:42
Долгодеревенское ул. 1 мая дом 131а. Наглядный пример недалёкого видения чинушей Сосновского района. Построить трехэтажный дом, с маленькими квартирами-студиями и полностью заселить его детдомовцами. Представляете что там творится?!
Гость
17 февраля 2023, 08:00
Да понятно что Россия это рай для маргиналов и люмпенов. Для нормального человека это не страна а ад.
17 февраля 2023, 08:08
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
17 февраля 2023, 08:21
Дарт Вей, ну иди поживи где-нибудь в черном районе любого города в Америке, или в арабском квартале Парижа, или в любом квартале/доме с социальным жильем в любом городе любой страны, расскажешь как там дела обстоят.
Гость
17 февраля 2023, 09:17
Гость
17 февраля 2023, 08:21
Дарт Вей, ну иди поживи где-нибудь в черном районе любого города в Америке, или в арабском квартале Парижа, или в любом квартале/доме с социальным жильем в любом городе любой страны, расскажешь как там дела обстоят.
Ты же не жил там, а инфу из телека получил. Хорошо хоть не споришь про нашу помойку.
Гость
17 февраля 2023, 08:33
Наследственность!
Гость
17 февраля 2023, 10:26
При чем тут наследственность,как воспитали. Правильно написали выше,что надо первые годы контролировать и не заселять вместе.и у очень воспитанных людей,дети вырастают наркоманами и пьяницами
Гость
17 февраля 2023, 12:21
Гость
17 февраля 2023, 10:26
При чем тут наследственность,как воспитали. Правильно написали выше,что надо первые годы контролировать и не заселять вместе.и у очень воспитанных людей,дети вырастают наркоманами и пьяницами
Т.е. предлагаете возложить воспитательную работу на соседей? Сердобольный Вы наш.
Гость
17 февраля 2023, 13:22
Гость
17 февраля 2023, 10:26
При чем тут наследственность,как воспитали. Правильно написали выше,что надо первые годы контролировать и не заселять вместе.и у очень воспитанных людей,дети вырастают наркоманами и пьяницами
Да? Спасибо! Воспитывайте не за мой счет и не за мои нервы!
Гость
17 февраля 2023, 09:39
Причина кроется в том , что они не зарабатывали на эти квартиры , а получили их от государства совершенно бесплатно , поэтому такое и отношение . Полагаю , что помог справиться с проблемой как было в Союзе - социальный найм - плохо себя ведешь , дебоши - пьянки - до свидания !
Гость
17 февраля 2023, 10:31
Причина в том как их "любили и воспитывали" в дет.доме. взяли бы к себе парочку и воспитали. Я знаю семью где их 8 . Их любят,прекрасные дети. Хорошо учатся
Гость
17 февраля 2023, 12:25
Гость
17 февраля 2023, 10:31
Причина в том как их "любили и воспитывали" в дет.доме. взяли бы к себе парочку и воспитали. Я знаю семью где их 8 . Их любят,прекрасные дети. Хорошо учатся
Хорошо что знаете, а себе то что ж не взяли?
Гость
19 февраля 2023, 03:39
Гость
17 февраля 2023, 12:25
Хорошо что знаете, а себе то что ж не взяли?
Моя хата с краю
Гость
17 февраля 2023, 08:00
Увидели рядом с подьездом бесполых существ(отдаленно напоминающих женщин),над твоей квартирой всю ночь грохочет музыка,заливают не реже одного раза в год,с вечера до утра во дворе пьянки с бубном...вы попали-бедненьких сироток заселили.Продавайте квартиру!
Гость
17 февраля 2023, 09:26
Я живу в этом доме, снохе дали квартиру, родились дети тесно, вот и поменялась квартирами им больше квадратов уступила, а сама в этом доме,а у полиции только руками разводят. Нелегко в этом доме, драки музыка да ещё в добавок насекомых р.занесли.
Гость
17 февраля 2023, 22:27
В детских домах почти нет трудового воспитания, целыми днями на каникулах гоняют футбол, другие курят в укромных местах, болтают и все! Живу рядом, знаю о чем говорю. Знакомый работал там временно хоз.рабочим, устал от них, молоток в руках держать не умеют и не хотят учиться, их и не напрягают - вдруг что случиться! Ломают мебель, тумбочки в комнатах, дурят от безделья. Детей от правильных родителей единицы (аварии, смерть родителей..) Основной контингент - лишенцы родит.прав, брошенные и т.п. Вырастают инфантильными, к жизни неприспособленными, деньги тратить не умеют. Думаю в этом большая доля вины на государстве и его социальной политики.
Гость
20 февраля 2023, 08:39
Вы не имеет права жить в этой квартире. Это нецелевое использование имущества. Освбодите квартиру. Дговором, который Ваша сноха заключила, такое переселение родственников запрещено. При первой проверке это выяснится и видать Вашей снохе приватизации еще пять лет
Гость
17 февраля 2023, 11:06
Для социального жилья нужно строить дома коридорного типа, с небольшими комнатами, в которых охрана будет следить за порядком. Если кто-то хочет более комфортных условий, то идёт на работу и снимает/покупает себе квартиру!
Гость
17 февраля 2023, 11:36
Однозначно
Гость
17 февраля 2023, 09:20
А это всё потому, что в детдоме их развлекали плаванием в бассейне с автоматом. Вот и результат.
Гость
17 февраля 2023, 08:09
Деревенские так же живут, в собственном дерьме всегда утопают.
Гость
17 февраля 2023, 08:43
Более 10 лет назад я тоже чуть не купил квартиру в "детдомовском" доме не далеко от Теплотеха на улице Каслинской, но вовремя спохватился. А вообще непонятно: у нас же был Макаренко - одно из немногих, действительно, достойного от советского. Почему бы его трудовые лагеря на вооружение не взять?
Гость
17 февраля 2023, 09:57
ООО! Дом на Каслинской легендарен! Отдельного поста заслуживает)
17 февраля 2023, 10:03
Гость
17 февраля 2023, 09:57
ООО! Дом на Каслинской легендарен! Отдельного поста заслуживает)
что за дом?
17 февраля 2023, 11:55
17 февраля 2023, 10:03
что за дом?
Один из первых, если не первый, подобных домов. Для сирот. Располагается за Теплотехом. Но это уже старая история, квартиры выпускникам раздавали там лет, наверное, 15 назад. Несколько лет назад 74.ru писал о нем. Там тоже полный багалан был и уголовщина. Однако, если я правильно помню ту статью, к моменту ее выхода, в доме все угомонилось - за 10 лет кто спился, кто помер, кто продал жилье, у кого его просто мошенническим образом отобрали (кстати, именно после таких многочисленных случаев появилась норма в 5 лет для приватизации). Помнится, там то ли телевизоры из окон летали, то ли ковры. Весело одним словом там было.
Гость
17 февраля 2023, 11:32
Надо сиротам давать квартиры в домах, в которых дают квартиры прокурорам и полицейским! Пусть одни работают, другие перевоспитываются
Гость
17 февраля 2023, 12:04
Хорошая мысль, кстати.
Гость
17 февраля 2023, 19:45
А вот это тема, кстати.
Гость
17 февраля 2023, 13:06
"В компактной однушке она живет одна с четырьмя детьми"- в детдоме детей контрацепуии явно не учат.
Гость
17 февраля 2023, 13:38
А где этому учат?
Гость
17 февраля 2023, 18:08
У меня такое предложение - статус СИРОТА присваивать детям, потерявшим родителей в случае смерти последних. Только на таких детей должна распространяться забота общества. У любого человека есть как мать, так и (как не странно) отец. В случае отказа от ребенка находясь в полном здравии и передачи его в детдом последние не должны куда-то пропадать, а должны нести полную финансовую ответственность перед государством, до самой смерти. Статус матери-одиночки мне тоже непонятен - во всей мировой истории была только одна мать-одиночка - Дева Мария. У всех остальных детей существуют биологические отцы. Я к тому это пишу, что все траты на содержание детей сирот и выдачу им впоследствии квартир, идут с бюджетных денег, куда мы все платим налоги. И меня абсолютно не устраивает оплачивать затраты чужим детям, чьи родители живы-здоровы. У нас врачи, педагоги не могут квартир получить вкалывая за копейки и воспитывая своих детей - а здесь при живых родителях еще и квартиры подавай. Максимум - общежитие на первое время, пока работу не найдут.
Гость
15 сентября 2023, 14:33
С одной, стороны вы, теоретически, правы. С другой, неужели вы думаете, что государство реально много тратит на абсолютно беззащитных детдомовцев, при том, что в стране процветает коррупция? Вспомните «12 стульев» и приютских «сирот». Это к тому, что совершенно нереально как-то заставить нести бремя заботы о своих детях асоциальных родителей, абсолютно нереально. Зато абсолютно точно вы можете получить следующее поколение лишних людей, пополняющих все виды криминала, из брошенных на произвол детей. Если вы считаете, что весь асоциальный элемент можно и нужно заставить принудительно трудиться, то мы снова получим страну-зону, страну-ГУЛаг.
Гость
17 февраля 2023, 08:14
Полиция Советского района никогда не работала, не работает и не будет работать. Они лишь приемки металла крышуют, передают похоронщикам информации об умерших и прочим нелегальным доходом промышляют, ну и бухают как тот же Сергей Бангоян, устроивший фееричное ДТП на ул. Кузнецова по пьяни.
Гость
17 февраля 2023, 09:20
Это все слова ,на деле всем на все насраиь
Гость
17 февраля 2023, 12:37
Знакомая во время учёбы в институте жила в комнате на 3х человек. Одна была из детдома. Они с ней развлекались все 5 лет. Все почему то были ей должны и обязаны. Уборку делать в свою очередь отказывалась до погрома в комнате, про чистку санузла можно и не говорить. Готовить ни учиться, ни помогать не собиралась, но при этом еду воровала. Даже туалетную бумагу с зубной пастой для себя не покупала. Ни малейшего шанса для адаптации.
Гость
17 февраля 2023, 13:39
Всё это от того, что они считают, что им все обязаны!!! Работаю с детьми инвалидами, так у родителей снега зимой не выпросить. Одни претензии, все им кругом обязаны!!!! Сами ничего делать не хотят. А ведь мы не виноваты, что вы таких детей родители! Они и детьми заниматься не хотят, не все, но больше половины. Потребители, которым по их мнению все обязаны!
Гость
17 февраля 2023, 08:08
Надо сиротам давать жильё в соц.найм не менее чем на 5-8лет,как дают специалистам в районах и городах области с последующей приватизацией,за это время сирота либо на зоне,либо на погосте,не знаю дано ли третье несчастным,иначе они по их внутренней потребности сделают несчастными вас!
Гость
17 февраля 2023, 09:13
Так на таких условиях и дают жилье, 5 лет по соц найму, потом приватизация.
Гость
17 февраля 2023, 08:03
Ммммм, электорат подрастает! Соль земли русской, будущие голоса за кандидатов от ЕР на всех выборах. Граждане ипотечники, просьба отнестись с пониманием, если вот этим не выдавать бесплатные квартиры за счет налогоплательщиков рядом с вами - то кто будет голосовать за царя и отечество? Вы ведь точно не будете.
17 февраля 2023, 08:09
👍
17 февраля 2023, 10:15
эти на выборы не ходят, им все до лампочки
Гость
17 февраля 2023, 08:32
В этом месте уместно упомянуть о социальном рейтинге, как в Китае, да? Чтоб было НАСТОЛЬКО НЕВЫГОДНО быть скотиной...! что всеми силами бы хотел быть законопослушным. Вот только "а судьи кто?"
Гость
17 февраля 2023, 09:41
Иди в Китай со своим рейтингом, с коррупцией в России идеальный рейтинг будет у преступников только.
17 февраля 2023, 12:07
Гость
17 февраля 2023, 09:41
Иди в Китай со своим рейтингом, с коррупцией в России идеальный рейтинг будет у преступников только.
в китае коррупция не меньше россии. не смотря на смертную казнь.
Гость
17 февраля 2023, 13:22
17 февраля 2023, 12:07
в китае коррупция не меньше россии. не смотря на смертную казнь.
Приведите сравнение статистики
17 февраля 2023, 10:14
Жил когда то в Ленинском районе, в ЖК Юбилейный, соседи были не из лучших, бывало на майские праздники местная алкота загуляла так в соседней квартире, что было невыносимо, и ментам звонил, и заявления ходил писал участковому, все бестолку. Гуляли эти маргиналы все майские праздники, 2 недели еще после жить рядом было невыносимо. Решил съехать с семьей, обратились в ЮУКЖСИ, купили квартиру в Парковом, рядом с лесом, район потрясающий, была надежда что маргиналов в таких районах меньше на много, но как оказалось, в нашей новой панельке от ЮУКЖСИ заселили таких же +- личностей как в Ленинском были соседи. По ночам во дворе летом ор, пьянство, музон. Тут недавно квартира сгорела у такого заселенца, о ком статья. Очень недоволен такими соседями, наверное надо в Ньютон перебираться, по всей видимости там таких маргиналов должно быть меньше. А парковый нравится, рядом лес, прогулки с детьми, в ленаре такого места не было, одни заводы и свои дома, дыра КПЗИС. Всем хорошей пятницы!
17 февраля 2023, 12:12
да что ж вам так не везет-то, а
Гость
17 февраля 2023, 12:54
17 февраля 2023, 12:12
да что ж вам так не везет-то, а
Да всё у него норм, просто надо жильё выбирать исходя из потребности покоя: небольшая вместимость на лестничной клетке, узнавать когда и кем дом построен, всё ли квартиры продавалиь или часть ушла в соц. найм - это несложно, достаточно пообщаться с местными работниками ЖЭКа.
Гость
15 сентября 2023, 14:38
Гость
17 февраля 2023, 12:54
Да всё у него норм, просто надо жильё выбирать исходя из потребности покоя: небольшая вместимость на лестничной клетке, узнавать когда и кем дом построен, всё ли квартиры продавалиь или часть ушла в соц. найм - это несложно, достаточно пообщаться с местными работниками ЖЭКа.
В «Александровском» тоже есть «веселые» квартиры. Когда состоятельные родители покупают жилье своим взрослеющим детям, которые всегда росли на всем готовом и ни в чем не знали отказа. Кроме того, это дети непростых родителей и управы соседям на них не найти, а им плевать на все и всех.
Гость
17 февраля 2023, 09:19
В Советское время были ЛТП,можно иное название,так вот-тунеядцы и пьяницы,а люди лишены материнства обязаны много работать,они должны купить ребёнку жильё,раз уж их освободили от воспитания собственных детей,убирать города и деревни (дворники)особой специализации не надо.Раньше 15 суточн ки мели и мыли .
Гость
17 февраля 2023, 08:00
Таких домов несколько в челябинске
Гость
17 февраля 2023, 09:02
Несколько десятков.
Гость
17 февраля 2023, 08:39
Что за вонь опять сранья?
Гость
17 февраля 2023, 08:46
Так сиротам напукали!
Гость
17 февраля 2023, 10:07
На Агалакова есть дома с пересенцами из ветхо аварийного жилья, там в первую неделю из половины квартир сдали в лом ванны.
Гость
17 февраля 2023, 10:33
Потому что они страшные.купят новые. И заметим не из дет.дома люди. В свое время на с/з давали из бараков на ЧТЗ,квартиры. Ничего все остальные выжили,потому что все равны
Гость
17 февраля 2023, 10:38
Никакой воспитатель не заменит папу и маму
26 февраля 2023, 23:50
41% детей в России рождены ВНЕ БРАКА - у нас институт семьи давно разваливается... == 36% детей в РФ живут в зоне нищеты..
Гость
17 февраля 2023, 16:17
Кстати некоторые из них сдают эти квартиры, а сами живут в комантах в городе или деревнях. Хотя соц. жилье сдавать нельзя.
Гость
19 февраля 2023, 03:45
У нас и материнский капитал продавать нельзя и ничего, продают
Гость
17 февраля 2023, 09:45
Новая партия старушек? – спросил Остап. – Это сироты, – ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком. – Дети Поволжья? Альхен замялся. – Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие. – Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу? вот оно наше наследие высококультурных образованных молодых людей
Гость
17 февраля 2023, 11:29
Нужно навести порядок в самих детских домах, пересмотреть их систему воспитания, а не гладить их по головке, как это делают там с ними психологи, приучая их жить на халяву. Правильно пишут, что нужно авести трудотерапию, пусть знают как деньги зарабатываются.