В начале марта пользователи домофонов «Интерсвязи» получили новые счета и были неприятно удивлены. Для части из них тариф вырос в два раза — с 30 до 59 рублей. При этом жильцы утверждают, что их даже не предупредили об изменении цены. Представители провайдера объяснили, чем вызвано подорожание услуги.
«Ставят в безвыходное положение»
Читательница 74.RU Альбина рассказала, что не сразу поняла, почему в платежке стоит другая сумма. Чтобы выяснить причину, ей пришлось звонить на горячую линию.
— Я была неприятно удивлена новым счетом за домофон от «Интерсвязи». На горячей линии пояснили, что с 1 марта за услуги домофона мне нужно платить в два раза больше. Раньше было 30 рублей, а с начала месяца для тех, кто не пользуется интернетом от «Интерсвязи», — 59 рублей. Считаю, что увеличивать стоимость услуги в два раза — это уже перебор, — возмутилась Альбина. — При этом навязывают дополнительные услуги и ставят в безвыходное положение.
С точно такой же жалобой к нам в редакцию обратился житель дома № 105 на улице Братьев Кашириных Игорь. По его словам, он пользуется домофоном «Интерсвязи» пять лет, но без дополнительных функций (вроде просмотра видео).
— У кого трубки домофонной нет, будет теперь 30 рублей платить вместо 15. А у меня есть трубка, поэтому будет 59 вместо 30. Это грабеж, причем никто нигде об этом не писал и не предупреждал, — говорит Игорь. — Я не являюсь клиентом «Интерсвязи», у меня интернет от «Дом.ру». Но почему я должен платить больше? Жителей нашего подъезда как будто разделили на два лагеря.
«Удерживали цену на протяжении четырех лет»
В «Интерсвязи» подтвердили, что для тех, кто не является абонентом, цены с 1 марта выросли. Для клиентов же они остались на прежнем уровне. Повышение платежа в компании объяснили ростом собственных расходов.
— Нам удавалось удерживать цену на услугу домофонии на протяжении четырех лет. В течение этого срока наблюдается постоянный рост стоимости расходных материалов, компонентов и оборудования, — прокомментировали в «Интерсвязи». — Компания ценит каждого абонента и старается предоставить комфортные условия при использовании комплекса наших услуг, что позволяет сохранить прежние условия, без повышения цены. Повышение абонентской платы состоялось только для неабонентов компании. Однако важно отметить, что даже после поднятия цены для неабонентов, стоимость домофонии от «Интерсвязи» остается одной из самых низких среди аналогичных предложений.
В компании напомнили, что их домофоны не только открывают подъездные двери, но и вызывают экстренные службы, оповещают о чрезвычайных ситуациях, дают доступ к дистанционному открытию.
Напомним, в конце прошлого года неабонентам «Интерсвязи» предлагали подключить подписку за 149 рублей в месяц, чтобы получить привычный широкий функционал в приложении «Умный город».
А в январе 2020-го жильцам выставили счета за домофон «Интерсвязи» в 11 раз выше тарифа.