RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-в.

753мм 48%
Подробнее
4 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В фонде капремонта ответили противникам работ на фасаде дома в Челябинске

12 мая 2023, 16:42
12 мая 2023, 16:48
Есть закон в Стране лжецов: Кто не врёт, тот нездоров. (Дж.Родари)
12 мая 2023, 18:01
- Согласно расчетам! - Кто назначал расчеты? - Мы! - Кто рассчитывал? - Мы! Представляется следующее: шли по улице, увидели дом стоит. "А давай-ка мы его рассчитаем и утеплим. А они заплатят, никуда не денутся"
Гость
12 мая 2023, 19:47
Не было никаких расчётов. Нагло лгут.
Гость
13 мая 2023, 21:09
Наглое воровство денег. Делать то что не надо и по завышенным в три раза ценам
Гость
5 июля 2023, 13:56
Ну, да, эти работы ведутся уже и по четной стороне Комсомольского проспекта. Причем очень странно ведется. Например, стены утеплили (правда не знаю что со стороны двора делалось), т.е. толщина стены увеличилась, но я не видела чтобы меняли водоотливы, они остались теми, что и были они вообще никак не выступают над стеной. Спрашивается куда будет стекать вода во время дождя? И потом, почему же не утепляли стены технических помещений подъездов
12 мая 2023, 20:18
Да, нашли новую тему распила на фасадах.(инженер строитель с 1981 года.)
Гость
13 мая 2023, 16:16
Вы правы, это как хайп на дорогах ловили, сейчас на фасадах
Гость
13 мая 2023, 21:10
Точно. Так усиленно пропихивают это утепление. Причем на самых больших домах
12 мая 2023, 16:47
КАП РЕМОНТ - ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД ( ОБМАН) НАШЕГО НАРОДА. ЭТО ВСЁ НА "РУКУ" ОЛИГАРХАМ... ДРУЗЬЯМ КРЕМЛЯ И ДРУГИМ МУТНЫМ ПЕРСОНАЖАМ.. НИЧЕГО ЗА 10 ЛЕТ ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО...И НЕ СТАНЕТ.
12 мая 2023, 18:16
Энергоэффективность ? Вы ещё про экономическую эффективность Газпрома напишите.
12 мая 2023, 18:03
Мне вообще показалось, что эти дома "утепляют", чтобы проспект выглядел аккуратнее. Уж больно подозрительно, что утепляют только дома на первой линии. И в целом, идея-то неплохая, дома и проспект действительно будут выглядеть лучше - но почему это делается за счёт жителей, а не за счёт города? Это должен делать город вместо очередных "китов на набережной", смены асфальта в одних и тех же местах каждый год, и просто распила.
Гость
12 мая 2023, 19:06
Я еще и не удивлюсь, если утеплят только со стороны улицы, а со двора не тронут.
Гость
5 июля 2023, 13:58
Гость
12 мая 2023, 19:06
Я еще и не удивлюсь, если утеплят только со стороны улицы, а со двора не тронут.
я тоже не удивлюсь.
Гость
12 мая 2023, 17:27
Экспертизу проводят те, кто потом по её итогам и занимается ремонтом? Отличный ход!
12 мая 2023, 18:04
Теплотехнический расчёт, это понятно, тем более его производила "незаинтересованная" сторона. Расчёт нормы прибыли тоже ясен. А здравый расчёт когда ожидать?
Гость
12 мая 2023, 17:17
В моем доме сейчас делают утепление фасадов на Комсомольском - зачем, я так и не поняла - дом кирпичный, дома всегда жарко, особенно зимой, перекрываем основные батареи, потому что невозможно....нафига это делать? Обновить фасад можно было, ну покрасить, крышу подлатать....нет мы будем тонны утеплителя вешать на дом...логика вышла из чата...
Гость
12 мая 2023, 17:50
Нет покоя, Комсомольскому проспекту, то дорожные работы, то пешеходные островки, теперь утепление, не далече к Чайковскому уже отгородили территорию под строительство храма.
Гость
12 мая 2023, 19:36
Гость
12 мая 2023, 17:50
Нет покоя, Комсомольскому проспекту, то дорожные работы, то пешеходные островки, теперь утепление, не далече к Чайковскому уже отгородили территорию под строительство храма.
Бассейн для детец надо строить.Храмов уже достаточно.
Гость
13 мая 2023, 16:22
И крепят они его на несущюю стену без упора на фундамент
Гость
12 мая 2023, 17:32
Какая связь между кап ремонтом и утеплением фасада? Дом построен по согласованному проекту, который, в те времена, прошёл гос экспертизу и не предусматривал ни какой утеплитель.Хотите утеплять, утепляйте за бюджетные средства, а лучше на средства тех, кто хочет погреться на этом контракте.
Гость
13 мая 2023, 16:18
Интересно что бы госэкспертиза тех времен сказала про тысячи дырок от перфоратора для крепления утеплителя)
Гость
5 июля 2023, 13:59
Гость
13 мая 2023, 16:18
Интересно что бы госэкспертиза тех времен сказала про тысячи дырок от перфоратора для крепления утеплителя)
Да, а водоотливы оставили прежние, куда вода литься во время дождей будет? под утеплитель? И почему тогда не утепляли стены подъездов?
Гость
12 мая 2023, 18:27
За утепление трех домов 50мм утеплителем 190 млн. руб? Это даже не распил, а самый настоящий грабеж. За эти деньги, например, можно купить и смонтировать 80 современных лифтов. Не говоря уже про крышу и трубы.
Гость
12 мая 2023, 17:32
Такое утепление - филькина грамота ! Фасады сформированы из крупных панелей, между ними есть монтажные швы заполненные тепло-гидроизоляционной мастикой, со стороны квартир ЦПР. Мастика и ЦПР требуют ремонта и, особенно мастика, замены. При образовании трещин в мастике, из помещений, наружу, выходит воздух нагретый отоплением и увлажнённый в процессе жизнедеятельности. Если панели, швы будут перекрыты утеплителем и штукатуркой, выходящий наружу теплый, влажный воздух образует под утеплителем, местами, нерасчётные температурные состояния и увлажнение поверхностей панелей, швов и самого утеплителя ! Сразу вопрос о точке росы и том, куда она сместится после ИМЕННО НЕ РАСЧЁТНЫХ ТТР и утепления! Т.к. фасадные панели имеют многослойность и выполненны по Проекту включающему ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТТР ! Это более позднее крупнопанельное строительство, чем начало - конец 60х годов, с более точными проектными расчётами. Второй вопрос "утепления" квартир: все "панельки" с 60х по 22год спроектированы без принудительных систем вентиляции ! Т.е. вентиляция - естественная. Это подразумевает почти постоянно приоткрытые форточки и(или) створки пластиковых окон(микропроветривание), в первую очередь в помещениях кухонь(особенно в МКД с газом) и спален. Это и дефекты в межпанельных швах приводит к ощутимым теплопотерям. Основные же теплопотери в системе отопления МКД - их подвальные и наружные участки!
Гость
12 мая 2023, 17:48
Это история не про утепление ,а про очередной распил, не более
Гость
12 мая 2023, 18:00
Есть ещё один минус такиго "утепления": панели фасада имеют, не заметные глазу, подвижки относительно друг к другу связанные с общими сезонными и межсозонными подвижками, деформациями грунтов, фундамементов, балок, конструкций здания. Эти подвижки и деформации компенсируются способностью межпанельных сварных соединений и несущих конструкций упруго дефрмироваться. Хотя межпанельная мастика и ЦПР несколько страдают от этих дефрмаций. Соответственно, новые слои штукатурки, которой закроют новый утеплитель, будут также подвержены этим деформациям, малозначимым для констоукций здания и очень значимыми для такой штукатурки. Четвертое, крупнопанельное строительство подразумевало отсутствие какого-либо ухода, кроме реморта мастики в швах, за панелями. Их облицовывали гравием, плиткой, гранитными панелями и т.п. Устройство "мокрого" утепленного фасада - пожизненная головная боль УК, собственников и опустошение их "кармана" на счетах Регоператора ! Здесь в выигрыше только вот этот "пан-строитель", который срубит бабла на подряде. И будет рубить его далее на других домах, а потом рубить на его постгараньийных ремонтах....
Гость
13 мая 2023, 00:16
👍👍👍
Гость
12 мая 2023, 18:10
Для начала надо отремонтировать крышу, заменить трубы, вывести батареи из стен и только потом браться за утепление фасадов! Хватит деньги народные воровать!
Гость
12 мая 2023, 18:11
Бастрыкину нужно переезжать в Челябинск, работы много
12 мая 2023, 16:48
Кто то хочет опять озолотиться. А реальные проблемы дома и жильцов не интересуют!!!
14 мая 2023, 04:48
Да там я так понимаю Афера ещё та )) хотят люди или нет , есть износ дома или нет будут делать капремонт, за то потом по полному будут людей дербанить кто не платил через суд, и снимать с карточек по знакомой схеме)) афера на уровне ….., Всем Добра)
Гость
12 мая 2023, 19:13
Капремонт-это ремонт коммуникаций (электричество, вода и водоотведение), крыши, лифтового хозяйства, технических помещений и мест общего пользования. А то, чем занимаются на этом доме ("ремонт и утепление" фасада) -это чистой воды распил и отмывание бюджетных средств. За это сажать надо, надолго и с конфискацией.
Гость
13 мая 2023, 22:56
Гость, я так понимаю, вы трубами занимаетесь? Продвинуть свою продукцию хотите?
Гость
12 мая 2023, 17:08
Где бардак, там коррупция и не надо делать невинные глазки.
Гость
12 мая 2023, 17:25
Вам же четко обьяснили..." ..пришли к выводу, что его утепление действительно необходимо..." Вы просто еще не в курсе, что Вам необходимо утепление.
Гость
12 мая 2023, 18:29
Там храм что ли собрались строить? вот чую прям еще храма не хватает.....треш
Гость
12 мая 2023, 17:14
У нас меняли лифты, так демонтированное оборудование втихаря сдали за кругленькую сумму, а от жильцов утаили, 10 подъездов, старшая по дому их ручная, короче мутят, крутят только так.
Гость
12 мая 2023, 19:47
Небыло проектной документации и расчётов. Это наглая лож. Собрания собственников тоже не было. Это изначально будущее уголовное дело. Утеплитель конденсирует на себе влагу и потом медленно отдаёт его бетону, бетон теряет свои теплозащитные свойства и ещё больше тепла уходит из дома. Это просто огромная многомиллиарная афера в которой замешаны высокие управленцы города. Деньги уже попилены, местные прокуратура, СК в доле тоже.
Гость
12 мая 2023, 19:52
СКР приехал в автосалон Планета Авто и взял список элитных граждан стоящих в очереди на автомобили стоимостью 4000000- 4500000 руб. У этих граждан есть все льготы , какие только мог придумать президент . А вот льготу "Ветеран труда "упразднили видимо СВО голодает.
Гость
12 мая 2023, 21:43
— Теплотехнический расчет показал, что на этом доме необходимо утепление фасада слоем 50 миллиметров утеплителя, — сказал директор фирмы Вадим Абдуллин. — 50 миллиметров утеплителя заменят кладку в три кирпича, этого хватает, чтобы сделать дом энергоэффективным..... Так сколько жильцы дома будут экономить на оплате тепла директор фирмы Вадим Абдулин может ответить ? Что бы было понимание что если после их ремонта жильцы меньше платить не будут к кому идти со своими требованиями ....
Гость
5 июля 2023, 14:25
👍
Гость
12 мая 2023, 23:57
интересно как, обследование доверили той же конторе, которая будет осваивать 323 млн
Гость
13 мая 2023, 21:19
И имеет уставной капитал 10 т.р
Гость
12 мая 2023, 17:09
Честные, белые и пушистые, да не смешите мои тапочки.
Гость
12 мая 2023, 21:22
Продолжаем не платить...
Гость
4 сентября 2023, 10:41
А потом суд и вычет с карточки с пеней.
Гость
12 мая 2023, 16:57
Воровство, это так скрепно, это так по рассеянски.
Гость
13 мая 2023, 09:20
Весь этот кап ремонт изначально задуман как Очередной грабёж
Гость
12 мая 2023, 19:21
Себе работу подогнали и даже с бюджетом определились))
Гость
12 мая 2023, 19:30
Когда только создали этот так называемый фонд,было ясно, что он для распила.Как можно создать фонд с планированием на много лет вперед ? При социализме дольше 5 лет не планировали.А временно власти и подавно надо здесь и сейчас.
Гость
12 мая 2023, 21:02
Нашли кормушку! В загнивающей Европе без мини референдума, куда потратить собранные деньги с граждан ничего не решают.
Гость
12 мая 2023, 21:30
Ну,что касается домов построенных при СССР, то как раз они и были рассчитаны на уральские морозы, а морозы тогда были сильные, не то что сейчас, там добавлялась в плиты слюда, для сохранения тепла и не промерзанию стены !!!!
Гость
13 мая 2023, 07:30
Да в этих домах тепло же, какое нафик утепление?! И собственников не спрашивали об этом , просто уведомили объявлением.
Гость
13 мая 2023, 09:36
Неибическая афера века! А воздух альпийских лугов в систему канализации закачают? Без него утепление не будет эффективным. При предварительном осмотре этого дома я сделал оценку, что им еще нужен воздух альпийских лугов в системе канализации, готов выйти на тендер недорого, всего за 50 млн.руб.
13 мая 2023, 08:12
Доктор сказал - в морг. Значит в морг.
13 мая 2023, 03:48
Ш. Руставели, 22 все трубы в доме гнилые, по Доватора в домах 5ти этажках аналогичная ситуация, нигде тепло счётчиков нет и по этим улицам дома на много старее(да и тьма таких домов по городу) чем по Комсомольскому пр. Вот почему не делают капремонт там где надо и что надо!?
Гость
5 июля 2023, 15:28
так по Комсомольскому трубы тоже не меняют. А чем кончится такое утепление скоро увидим.
Гость
4 сентября 2023, 10:44
Гость
5 июля 2023, 15:28
так по Комсомольскому трубы тоже не меняют. А чем кончится такое утепление скоро увидим.
Гостевой маршрут говорят.Можно было бы просто покрасить и отремонтировать крышу.
Гость
12 мая 2023, 18:01
Чё далеко ходить, вон один товарищ с торгово-промышленной палаты со своей свитой, на которых поткрывал и фирм и ИП , и крутят деньги с выигранных торгов по капремонту на торговли сантехникой оптом и в розницу, г. Чебаркуль по капремонту, ремонт отмосток у многоквартирных домов, всё делалось через одно место, поменялось двадцать бригад , перекидали субподрядчиков на деньги за работу, по материалам вообще отдельная история, делали фото отчёт на одном доме, потом частично снимали материалы и везли на другой дом и так десять домов и в концовки материалы только по одному дому использовались по смете, по остальным девяти дома материалы вообще отсутствуют а деньги на эти материалы освоены с денег капремонта . Что самое главное, все в курсе, полиция из Чебаркулья руками разводит и говорит что не занимается такими делами , судиться с этой системой связной с капремонтами, без полезно , там везде всё схвачено и все в теме , рука руку моет, и директор с капремонта в курсе данной ситуации и только одно обещание разобраться в этой истории от него слышно было, короче одним словом, коррупция процветает полным ходом и всем на всё наплевать.
Гость
12 мая 2023, 18:33
"сказал директор фирмы Вадим Абдуллин. — 50 миллиметров утеплителя заменят кладку в три кирпича, этого хватает, чтобы сделать дом энергоэффективным." На этот дом отдельно от остальных будут меньше тепла подавать?
Гость
12 мая 2023, 19:20
Весь северо-запад строили по типовым проектам того времени. Почему в остальных домах (не центральная улица) - не требуется утепление фасада?
Гость
13 мая 2023, 01:16
распил же очевидный, ну как светлый день! А шо по этой теме скажут хозяйка мэр и достойный лучшего губернатор? Гараждане, даже не представляют, как все тут прогнило...
Гость
13 мая 2023, 12:34
Необходимо сантехнику менять и залить гудроном крышу, а фасад проживёт ещё десяток лет. Вода ржавая из-за ржавых труб.
Гость
13 мая 2023, 16:15
А если с той самой крыши начнет под утеплитель затекать вода и бетон намокнет и начнет трескаться и дом развалится как тогда быть? Так как технология не предусматривает вентилирование под панелями утеплителя
Гость
13 мая 2023, 23:00
Гость, вы предлагаете утеплить крепить на некотором расстоянии от стены? Гениально!
Гость
14 мая 2023, 15:09
Гость
13 мая 2023, 23:00
Гость, вы предлагаете утеплить крепить на некотором расстоянии от стены? Гениально!
Это вы предлагаете) я делаю акцент на том что это абсурд как ни взгляни
Гость
12 мая 2023, 17:04
Да уж конечно капремонт.а ничего что каждый день то самолеты падают то хлопки.кап.ремонт надо делать в кремле сначала.потому что там у кого-то не порядок с чердаком.а потом уже деньги с народа собирайте.живем уже как на пороховой бочке
Гость
13 мая 2023, 16:35
жители жаловались на протекающую крышу.
Гость
12 мая 2023, 17:32
Фонд кап. ремонта! Утеплите фасад дома улица Куйбышева 37. .. Обогреваем улицу.
Гость
13 мая 2023, 10:28
Пишите заявление..... Путину....
Гость
13 мая 2023, 14:01
Дом комсомольский 47 та же история- утепляют без согласования с жильцами.
Гость
13 мая 2023, 21:26
Вы же молчите.
Гость
12 мая 2023, 17:00
Мы все платим за депутатов в этом доме, капитализм по рашковански
Гость
12 мая 2023, 18:27
БасТЫркин в заголовке...... Журналисты.......
Гость
12 мая 2023, 19:00
Деньги на капитальный ремонт Украли. Соберитесь в многотысячную толпу и помашите белыми шелковыми платочками. Если вы не верите ,то зайдите в собственный туалет и посмотрите на трубу. Труба из кусочков длинной 500 миллиметров сварка за ваш счёт. А между этими кусочками сталактиты из ржавчины . А если вы застрахуете свою квартиру от потопа , то вам придётся собрать книгу из 25 листов с картинками и подписями. После вам вырежут ржавый сталоктит из трубы и варят 200 миллиметров кусок трубы. Далее вы должны хлопать в ладоши от радости.
Гость
12 мая 2023, 19:17
Это мелочи. У нас срезали новый асфальт и сделали новый. Так же как делают блондинки с авто. 2022 год утилизировать,асфальт 2023 положить на щебень. Но это не в барака для рабов живущих в Челябинске. Это в посёлках для богатейших граждан из Южноуральской Элиты . Эта элита образовалась после СВО. Граждане приехали с многострадальной земли Украины, получили многочисленные пособия от президентов и решили очистить Южноуральскую землю от коренных Южноуральцев. И Южноуральских рабов с зарплатой 20 тыс. руб и 84 часовой рабочей неделей.
Гость
12 мая 2023, 19:25
Кодексы отменили. Трудового кодекса нет. Налогового кодекса нет. Тысячи контор списывают долги выкидывая пожитки рабов к мусорным бакам. Всех кто недоволен убивают в бесплатных больницах и хоронят между могилами на заброшенных кладбищах ,утром.Не верите сходите и посмотрите на кладбище. Есть специальные мини-памятники и мини крестики для могил.Умер и умер. Помни все это знают белые граждане в министерстве экономического развития Южного Урала города Челябинска.
Гость
13 мая 2023, 10:22
Неужели не понятно - средства неосвоенные в фонде капремонта есть. А под это можно ЛЮБОЕ обоснование написать-бумага всё стерпит.