RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Отговорки для чайников? Семьи купили дома в пригороде Челябинска, но не могут добиться подключения света

6 декабря 2023, 07:56
говорят что вся Европа вообще мёрзнет без русского газа.
6 декабря 2023, 07:58
Зато лебедя спасли!
Гость
6 декабря 2023, 08:00
Да, я тоже это слышал. Наверное людям в Европе очень тяжело без газа и электричества.
Гость
6 декабря 2023, 09:56
да ну вас со своей европой, если строить как попало, то везде будут перебои. а не строить - они же завопят - аааа, не дают строиться.
6 декабря 2023, 08:18
14-го декабря будет прямая линия с Путиным. Задайте этот вопрос. Может хоть это как-то всколыхнёт наши местные власти.
Гость
6 декабря 2023, 08:30
Текслеру уже задавали, а шерочка от машерочки не далеко и одно и тоже безмозглие.
6 декабря 2023, 08:33
Гость
6 декабря 2023, 08:33
Текслеру уже задавали, а шерочка от машерочки не далеко и одно и тоже безмозглие.
Пишите, звоните, пробивайтесь! Вода камень точит.
Гость
6 декабря 2023, 08:58
Сплотитесь и терпите. Просто времени не хватило у Вадим Валимыча. Руки не дошли. Не забудьте поддержать его на выборах в следующем году.
6 декабря 2023, 09:53
Все знают, если дом без газа или без печки на угле/дровах, то для круглогодичного проживания он не годится ,т.к. электричеством отапливаться: 1.Дорого. 2. Его просто периодически не бывает. Но нет, мы наслушаемся сказок застройщика про 15кВт и покупаем. В области. Где ни электроснабжения нормального, ни транспорта, ни медицины.
Гость
6 декабря 2023, 20:02
В какой области, Моховички - практически город. Стыдно иметь такие проблемы ы под боком города-миллионника.
Гость
6 декабря 2023, 23:38
Живу в Малиновке. Чисто на электричестве, никакого газа. Дом - каркас - стены 300 мм, потолок 500мм, теплый пол по грунту с утеплением 200 мм. Дом небольшой 85 м². За электричество зимой плачу 4000 р.(больше никаких платежей-септик сделал переливной- откачивать не приходится) Отключения не беспокоят- теплого пола хватает на 3 суток. Для отключений электричества генератор на 5 кВт- на лампочки, насос для воды, чайник и приточно-вытяжную вентиляцию хватает. Все построил своими руками, чтобы не зависеть от газа ради того, чтобы говорить, что у меня КАМЕННЫЙ ДОМ. Мне важно было жить в тепле и комфорте. Так что мнение, что дом без газа не жилой- полная глупость от пытающегося самоутвердиться подростка или от взрослого человека, у которого не получилось это сделать в течении жизни.
6 декабря 2023, 23:56
Гость
6 декабря 2023, 23:56
Живу в Малиновке. Чисто на электричестве, никакого газа. Дом - каркас - стены 300 мм, потолок 500мм, теплый пол по грунту с утеплением 200 мм. Дом небольшой 85 м². За электричество зимой плачу 4000 р.(больше никаких платежей-септик сделал переливной- откачивать не приходится) Отключения не беспокоят- теплого пола хватает на 3 суток. Для отключений электричества генератор на 5 кВт- на лампочки, насос для воды, чайник и приточно-вытяжную вентиляцию хватает. Все построил своими руками, чтобы не зависеть от газа ради того, чтобы говорить, что у меня КАМЕННЫЙ ДОМ. Мне важно было жить в тепле и комфорте. Так что мнение, что дом без газа не жилой- полная глупость от пытающегося самоутвердиться подростка или от взрослого человека, у которого не получилось это сделать в течении жизни.
Жаль, что вам не хватило денег на нормальный дом. Каркасник да, хорошая вещь. Рано или поздно мыши оценят.
Гость
6 декабря 2023, 09:05
Через год ждем слезные статьи что скорая не едет, школ садов нет, ближайшая поликлиника за 100км, из поселка не выехать трасса по горло в снегу...... В качестве загородного дома шикарно, а жить постоянно... Мы не в загнивающей Америке...
Гость
6 декабря 2023, 16:27
Vic_ Они все, давно загнивают. Европа и Америка.
Гость
6 декабря 2023, 08:32
Сами спросили сами ответили, нужно 15 киловатт а подают 5. Люди вы сами себя обманули, не проверив этот момент. Смысл покупать было дом если застройщик кинул людей на подстанцию. Да именно кинул. Нормальные застройщики занимаются подачей электроэнергии, а это кидалово! Сейчас нужно говорить с россетями и понять способна ли ваша подстанция подать 15 киловатт. Если не способна то я вас поздравляю вы купили избушки! Подстанция штука дорогая поэтому вам её придётся покупать! Если все же подстанция способна подать 15 киловатт то подключаться сами. После этого через суд взыскать с застройщика деньги за подключение так как это было их дело и обязанность, а они не выполнили. Также можно взыскать сумму за подключение которую с вас сняли за подключение на момент заключения договора, общая подать после стройки 15 киловатт. Краилово ведёт к пападалову. Сэкономили на обещаниях а могли бы чуть дороже купить но не иметь этих проблем. Тткуда вы знаете сколько домов должно быть по проекту и сколько построено по факту. Подстанция то рассчитывается под определённое количество домов.... а если домов больше...?
Гость
6 декабря 2023, 09:14
Нет там никаких застройщиков! Люди сами выкупают землю у купипродаек (подставные лица от администрации сосновского района) и нанимают бригады. И нет там никого проекта, если что, каждый сам выбирает свой проект, какой ему заблагорассудится.
Гость
6 декабря 2023, 09:57
Проще печь сделать в доме и жить
Гость
6 декабря 2023, 10:34
Застройщик это просто человек, так же нанимает каменщиков и организует процесс. Никаких допвозможностей с электричеством он не имеет
Гость
6 декабря 2023, 09:39
Купила дом в 35 км от города в сосновском районе, просто в деревне, а не в модном посёлке)))добротный бревенчатый дом, газ, вода, электричество, оставила добротную русскую печь, на всякий случай. Проблем нет) народ сюда не едет и славобогу🙂пусть покупают дома в теремах, казачих и прочих новомодных посёлках))) а я наслаждаюсь природой в комфортных условиях))) причём ещё и деньги сьэкономила, так как дома в деревнях поменьше стоят)
Гость
6 декабря 2023, 10:12
Да, печку Вы правильно оставили, и не разбирайте ни при каких условиях: неизвестно еще, как дальше будем жить, а печка и обогреет, и накормит, и полечит.
Гость
7 декабря 2023, 06:11
А где? Тоже ищу...
6 декабря 2023, 12:50
В такой ситуации я бы поставил пеллетный котёл на отопление. Эти котлы работают в автоматическом режиме, чистить от золы их надо раз в неделю, чистка несложная. В Челябинске есть завод Фачи, отличные котлы собирают, рекомендую. Тогда 5 кВт. вполне хватит на дом.
Гость
6 декабря 2023, 08:06
Один вопрос без ответа - вы когда строились, не знали о проблемах? На что надеялись? Хотите электро/водо/тепло/газо снабжение - живите в квартире.
Гость
6 декабря 2023, 09:31
Гость, у меня был частный дом в черте города и все было газ свет вода так что сказки не рассказывай
Гость
6 декабря 2023, 13:48
Насмешил! Покажи торгаша, который расскажет покупателю про недостатки товара. Откуда строившимся самостоятельно или купившим жилье в новом поселке знать о грядущих проблемах? Они выявляются, когда уже поздно пить боржоми.
Гость
6 декабря 2023, 18:33
Гость
6 декабря 2023, 18:33
Гость, у меня был частный дом в черте города и все было газ свет вода так что сказки не рассказывай
У тебя было всё подключено, и была возможность подключить так как в черте города, а у этих людей кусок земли голый и избушка на нем. Так что сиди и не умничай
6 декабря 2023, 14:58
все знают об этой проблеме и ей уже не один год и даже не 5 лет и только недалекие люди покупают там жилье без газа, а дегенераты еще и без света. Хотели жить ближе к природе - живите, буржуйки в помощь
Гость
6 декабря 2023, 07:59
БОБЛА НАКОСИЛИ А УМА БОГ НЕ ДАЛ... ЕЩЁ БЫ ЧУМ-МЕЧТЫ НА СЕВЕРЕ КУПИЛИ БЫ....
Гость
6 декабря 2023, 07:58
Потрясающий ответ губернатора - «проблема историческая…». То есть о проблеме знаем, но решать ее времени нет. Замечательно)
Гость
6 декабря 2023, 09:09
Мы с женой тоже хотели там купить и строить дом, но изучив всё досконально, отказались от этой идеи. Купили в другом месте, где все сети , дороги, газ муниципальный и нет проблем с подключением. По поводу "Казачий", да, место красивое, уютное, находится в лесу почти, но все минусы перевесили все плюсы в нём. Цены кстати там не маленькие, если что, да и в строительство надо будет вбухать в дом 135 М2 не менее 4,5 миллиона рублей, при условии, что руки из того места растут, а не нанимать по отделке. Если нанимать ещё и на отделку, то можно без штанов остаться. Людей конечно жалко, но хоть маленько то надо думать башкой, прежде чем покупать там и строиться.
Гость
6 декабря 2023, 08:00
Разве может вменяемый человек отапливать дом более 20 М^2 электричеством?
Гость
6 декабря 2023, 08:29
Почему нет?
Гость
6 декабря 2023, 09:29
Гость
6 декабря 2023, 09:29
Почему нет?
Гость, можно только платить дорого13-15тр в месяц
Гость
6 декабря 2023, 13:42
Ой, да полно таких! Знакомые сознательно отапливают электричеством, хотя есть возможность провести газ. Боятся взрыва. Я серьезно.
Гость
6 декабря 2023, 09:49
мало того что вы живёте в долг, квартира у вас в ипотеке, автомобили у вас в кредите, Так вы ещё и детей обрекаете на нищенское существование из-за своей неосмотрительности и желание пустить друзьям и родственникам пыль в глаза... вы не только залезли в вечную кабалу, вы ещё и не получаете того уровня жизни на которой вы рассчитывали потому что вас тупо обманули... но жажда жить красиво непосредственно затмила ваш разум и головой вы не думали... которые ни в чём не виноваты но после вас они будут платить ваши долги .., жалко ваших детей
Гость
6 декабря 2023, 13:59
Сколько желчи в ваших высказываниях! Пойду, клавиатуру помою. ФУ!
Гость
7 декабря 2023, 00:28
Гость
7 декабря 2023, 00:28
Сколько желчи в ваших высказываниях! Пойду, клавиатуру помою. ФУ!
Гость, чтобы не мыть клавиатуру постарайся на неё больше не гадить
Гость
7 декабря 2023, 15:54
Человек прав в своих мыслях
6 декабря 2023, 08:16
ВСЁ КАК ВСЕГДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - ОБМАН , РАЗВОДИЛОВО , КИДАЛОВО , ОБМАН , ХИТРОСТЬ... ЛЮДЕЙ ЖАЛКО ПОВЕРИЛИ КАКИМ ТО УПЫРЯМ-АФЕРИСТАМ..
Гость
6 декабря 2023, 08:37
Тебе сколько платят за такие комментарии?
Гость
6 декабря 2023, 12:06
Гость
6 декабря 2023, 12:06
Тебе сколько платят за такие комментарии?
мало, даже клавиатуру себе купить не может, нищеброд он
Гость
6 декабря 2023, 13:46
Гость
6 декабря 2023, 13:46
Тебе сколько платят за такие комментарии?
Ему не платят, ему наливают!
Гость
6 декабря 2023, 09:55
Как вы строили? Без электричества Перфоратор, иные инструменты... Скорее всего воровали электричество самовольно на столб подключившись
Гость
6 декабря 2023, 09:54
вот сколько читаю такие истории всегда удивляюсь: люди лезут в ипотеку на 30 лет не понимая того что в этой жизни нет никаких гарантий. никто вам не гарантирует крепкое здоровье до глубокой старости, никто вам не гарантирует стабильную работу с высоким заработком на протяжении всей вашей жизни, никто из вас не застрахован от различных экстренных ситуаций которые приведут вас к краху ... сегодня вы взяли огромный кредит А завтра ваша жена нашла молодого любовника и вы в разводе И все ваши долги пилите пополам и на улице с голым задом... когда же вы научитесь жить по средствам? В итоге ваши дети будут выплачивать ваши долги после смерти родителей, вы об этом мечтали?
Гость
6 декабря 2023, 09:48
странные люди. Это во многих поселках так - больше 5 КВт не подается. Вот только другие ставят печи на пеллетах - и у них тепло, никакие чайники-микроволновки не выбивает, а особо одаренные себе электрические котлы сразу на 5 КВт ставят - а потом ноют, что ничего больше не работает
Гость
6 декабря 2023, 11:54
Гость, потому что бабский менталитет заразен -"мне все должны; ничего не хочу понимать, но должно быть как я хочу".
Гость
6 декабря 2023, 12:15
Ну почему на 5? На 20-30 кВт
Гость
6 декабря 2023, 09:43
меня всегда удивляет тяга людей жить непосредством... Но если у тебя нет денег на покупку загородного дома со всеми удобствами-зачем ты лезешь в ипотеку, для кого эта пыль в глаза? я понимаю что хочется, понимаю что все мы жертвы рекламы и пропаганды западного образа жизни... Но если вы родили детей и не состоите на учёте у психиатра то почему же вы так неадекватно оцениваете свои возможности? прежде чем лезть в подобную кабалу надо было всё узнать, быть уверенным в том что все коммуникации подключены и работают исправно... вам менеджеры по продажам навесили лапши на уши и вы с горящими глазами побежали брать кредиты на то что вам не по карману... в итоге вы сами виноваты в том что живёте впроголодь и кормите многочисленных коммерсантов вокруг себя 🦴
Гость
6 декабря 2023, 10:14
А что именно людям не по карману: строительство новой подстанции? Так этого они делать и не должны, это забота районных властей, которые для того и сидят в своих креслах.
6 декабря 2023, 13:11
Гость
6 декабря 2023, 13:11
А что именно людям не по карману: строительство новой подстанции? Так этого они делать и не должны, это забота районных властей, которые для того и сидят в своих креслах.
как-будто слова "непосредством" не существует, а есть фраза "жить не по средствам"
Гость
6 декабря 2023, 13:44
Люди говорят совсем о другом! О том, что не хватает мощностей, чтобы полноценно использовать технику в доме. Вы суть не поняли. При чем тут "не по средствам"? Дом по цене просторной квартиры так то, если что.
Гость
6 декабря 2023, 08:38
Красное поле, Моховички, Прудный, Казачий звенья одной цепи проблема с электричеством, водой, газом. Нет главы района, люди сами по себе , не могут решить проблемы.
Гость
6 декабря 2023, 08:57
Под зад чинуш которые не могут решать проблемы, под зад их.
Гость
6 декабря 2023, 09:10
А почему не пишут что там 80 процентов воруют и по. Умажкам мощности дают. Больше чем оплачивают
Гость
6 декабря 2023, 15:05
Потому что тогда слезу выбивать статья не будет
Гость
6 декабря 2023, 09:13
Ну, вы хотите за городом жить да ещё и с электричеством, тут в городе то перебои да затыки 😎
Гость
6 декабря 2023, 09:33
Покупать дом без подключенных коммуникаций, это очень мудрое решение!
Гость
6 декабря 2023, 10:12
Мне вот всегда интересно, зачем вы покупаете такие дома, зная о том, что у половины поселка нет вообще электричества, а другая сидит на 5 кВатах?! Постоянные перебои, скачки напряжения и прочее. Нужно было изначально обращать внимание в поселке имеется ли трансформаторная будка, поговорить с местными, прежде чем что-то покупать... В общем как всегда, ничего удивительного. Россети одними отписками будут только ограничиваться. Возможно через 3-5 лет, что-то и поставят
Гость
6 декабря 2023, 07:57
Гособвинение на суде по уголовному делу о превышении полномочий запросило 12 лет лишения свободы для бывшего губернатора Кировской области Никиты Белых, который уже отбывает восьмилетний срок по другому уголовному делу. А чего это Путин на него взъелся, кто знает?
Гость
6 декабря 2023, 10:37
А тебе не все равно
Гость
6 декабря 2023, 07:58
"Кто сказал что вас подставили? Вас ки-ну-ли!" Михалыч.
Гость
6 декабря 2023, 08:28
Собрание рабовладельцев в Древнем Риме Выступает самый старый и опытный рабовладелец: - Коллеги, все мы знаем, что труд рабов малоэффективен. Нам нужны реформы! Молодой и прогрессивный рабовладелец: - Предлагаю платить им зарплату, но перестать кормить и одевать. Собрание: - Хорошее предложение! Молодой рабовладелец: - Пообещать отпуск. Старый: - Лучше зимой. Надо установить график. Собрание: - Хорошее предложение. Молодой: - Придумал. Еще нужна ипотека, потребительские кредиты и страхование. Старый: - Но получается то
Гость
6 декабря 2023, 08:43
А как вы хотели, это Россия
Гость
6 декабря 2023, 08:43
Зато на свежем холодном воздухе, дровенную печь и жить при свечах, романтика!
Гость
6 декабря 2023, 08:41
За то названия всех улиц в посёлке самые скрепные. Показуха. Стиль. Подхалимаж.
Гость
6 декабря 2023, 09:56
Это надо быть насколько не от мира сего, чтобы покупать или строить дом, да не просто дом , а коттедж без газа и даже без печки. Топить электричеством с нашими зимами нереально... у кого уже такой дом, хотите быстрее там жить, сделайте печь, топитесь дровами. Это единственное, что можно реально посоветовать. Или ждите газа...
Гость
6 декабря 2023, 08:05
На лице Надежды видно что интеллектом она не обременена.
Гость
6 декабря 2023, 08:58
Ну а ты обременен (а). Писать такой коммент, это совсем ума не иметь.
Гость
6 декабря 2023, 08:37
Зато чуть дальше, в п. Мирный Сосновского района, напряжение 245, а то и 250. Тоже пришлось стабилизатор покупать. Неоднократно обращались в Россети, проблему не могут решить уже несколько месяцев. Отдайте наше лишнее напряжение людям в Моховичках!
Гость
6 декабря 2023, 10:38
Пусть с ведрами приходят, отольем лишнее
Гость
6 декабря 2023, 18:48
Нарушение договора. Подайте на них в суд.
6 декабря 2023, 08:17
ВСЁ КАК ВСЕГДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - ОБМАН , РАЗВОДИЛОВО , КИДАЛОВО , ОБМАН , ХИТРОСТЬ... ЛЮДЕЙ ЖАЛКО ПОВЕРИЛИ КАКИМ ТО УПЫРЯМ-АФЕРИСТАМ..
6 декабря 2023, 08:02
Представляю сколько стоят такие дома и даже посочуствовать не получается!
Гость
6 декабря 2023, 08:11
В вас только зависть и злоба, а человеческих чувств у вас уже видимо нет......
Гость
6 декабря 2023, 10:15
желчью своей не захлебнись, VZовец
Гость
6 декабря 2023, 21:55
Олег вzaд любит.
Гость
6 декабря 2023, 08:04
очень жаль людей но мы живем в стране где лож норма жизни
Гость
6 декабря 2023, 08:09
Где воровство сидящих в креслах, норма жизни.
Гость
6 декабря 2023, 08:16
Если губер в курсе, значит давно должен был запретить такую активную стройку в Сосновского районе. Сначала решил бы вопросы с электричеством/газом и потом только стройка.
Гость
7 декабря 2023, 09:30
Это только в Москве , сначала строят станцию метро , а потом застраивают район .
Гость
6 декабря 2023, 11:23
Где бардак там коррупция. Продают земли под застройку заведомо зная что сети не выдержат. Главное карманы набить пока в кресле сидят.
Гость
6 декабря 2023, 12:35
Где коррупция, там бардак.
Гость
6 декабря 2023, 08:44
Живут в Сосновском районе, расположен с границами города, разговоры велись даже о присоединении к городу, территориально все в вблизи, но проблемы такие как свет, газ, как на отдаленных окраинах. В чем проблема то, построить новую мощную сеть электричества и подключить людям газ, столько разговоров о доступности.
Гость
6 декабря 2023, 08:55
Когда люлям хорошо, им плохо и наоборот.
Гость
6 декабря 2023, 09:37
Гость, я даже знаю что тебе скажут нет денег и можешь писать во все инстанции они все равно возвращаются к первоисточнику
Гость
6 декабря 2023, 10:36
Действительно, в чем проблема? Святая простота! Хоба и сто миллионов ради 2х избушек. Пока есть такие наивные - статьи на 74 не кончатся
Гость
6 декабря 2023, 08:14
У меня котел STROPUVA стоит и дома очень хорошо, а так же бойлер косвенного нагрева, раз в 4 суток уголек закинул и тепло и вода горячая и 15-50 кВт подключать не надо и провода тянуть с ногу толщиной не надо. А лентяи должны страдать.
Гость
6 декабря 2023, 09:00
Да и голодает каждый второй и в туалет на улице ходить. Ужос!
Гость
6 декабря 2023, 09:03
Самостоятельно тянуть электросети, которые потом отберут
Гость
6 декабря 2023, 09:25
Я не энергетик, но и то подозреваю, что 15квт на отопление таких домов+скважина+плита+холодильник+остальное электрооборудование это явно мало. Какие претензии к застройщику? Могу поспорить, что в договорах ни слова нет про подключение.
Гость
6 декабря 2023, 09:35
строить надо там, где стоит рядом столб с электричеством и газ идет рядом, а не так в чистом поле построил а потом требуеш, требовать можно много лет а толку ноль
Гость
6 декабря 2023, 10:22
нет ну что за люди ? у них дома жрать нечего они ипотеку на коттеджи берут .... да ещё и разобраться не в состоянии что там с коммуникациями и можно ли вообще там жить... Ну ладно вы на себя рукой махнули но причём тут ваши дети? кто вам дал право вгонять детей в вечную каббалу?
Гость
6 декабря 2023, 10:23
Сбростесь на покупку трансформатора и ВСЁ. Всё ждёте манну небесную. Всё ВАМ государство должно.
Гость
6 декабря 2023, 10:29
Не жалко!…от слова совсем!….люди у которых голова только чтобы шапку носить 👎🏿
Гость
6 декабря 2023, 10:32
Ну спроектируй ты котел твердотопливный, но не ной. Откуда такие хозяева жизни берутся? Сами добровольно сунули голову в ловушку, а теперь барахтаются и ноют
Гость
6 декабря 2023, 10:39
Все на электричестве! А случись шторм, снегопад с отключением на трое суток... Тоже винить будете губернатора, что сквозь снег не прорвался и не скрутил вам лично провода? Это всех ноющих тут касается
Гость
6 декабря 2023, 12:39
свой дом это же круть. так ведь думали? как можно покупать дом или участок без коммуникаций? они могут никогда и не прийти на ваши участки