RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Мэрия назвала УК, которые оштрафуют после мусорного коллапса в Челябинске

мэрию саму надо привлечь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 января, 00:17
Приостановили ЦКС вывозить мусор- приостанавливаем оплату за вывоз ТБО! Нет услуги- нет денег!
Гость
5 января, 01:37
Нет. Ты денежки все равно уплатишь как миленький
5 января, 08:12
Гость
5 января, 01:37
Нет. Ты денежки все равно уплатишь как миленький
Я тебе не миленький!! Призываю горожан не платить за вывоз ТКО!! Нет услуги - нет денег!
Гость
5 января, 10:59
5 января, 08:12
Я тебе не миленький!! Призываю горожан не платить за вывоз ТКО!! Нет услуги - нет денег!
Бесполезно. Они могут не делать а мы обязаны! Так что это предложение не пройдет
А привлекать разве не тех надо, кто руководит городом???
4 января, 21:37
Мэрию в отставку за городские и придомовые дороги!
Гость
5 января, 11:46
Вместе с районными администрациями Плюсую!
Гость
5 января, 16:34
пени за не уплату вам начистят, если платить не будите
5 января, 19:57
Гость
5 января, 16:34
пени за не уплату вам начистят, если платить не будите
Да я и не сплю, не надо меня будить.
4 января, 22:00
ЦКС не работает, хотя счета регулярно выставляют, а штраф управляющей компании, в чем справедливость. На Комсомольском проспекте 30 проезд расчищен, а мусоровоза нет
4 января, 22:23
У нас у УК Авеню наоборот, проезды были расчищены, но силами УК не выведены дворники в праздники, и площадки для вывоза мусора никто не подготавливает. Вы как себе представляете, приехал мусоровоз и вывез эти горы? Не так. Он (водитель) может загрузить лишь контейнерные баки, а всё, что там навалено около, и мешает подъездным путям - это в компетенции дворников УК, которые должны содержать мусорную платформу в надлежащем для вывоза (опустошения контейнеров) состоянии. Следовательно, если у вас там Арарат из мусора и мусоровоз не может очистить контейнеры, то это лишь в силу ненадлежащего исполнения своих обязанностей дворников вашей УК (ТСЖ и т.п.). Водитель мусоровоза лишь водитель. Если всё запущено и нет возможности подъезда и забора мусора из баков, он не виноват. Виновата ваша управляющая компания
Гость
4 января, 23:44
4 января, 22:23
У нас у УК Авеню наоборот, проезды были расчищены, но силами УК не выведены дворники в праздники, и площадки для вывоза мусора никто не подготавливает. Вы как себе представляете, приехал мусоровоз и вывез эти горы? Не так. Он (водитель) может загрузить лишь контейнерные баки, а всё, что там навалено около, и мешает подъездным путям - это в компетенции дворников УК, которые должны содержать мусорную платформу в надлежащем для вывоза (опустошения контейнеров) состоянии. Следовательно, если у вас там Арарат из мусора и мусоровоз не может очистить контейнеры, то это лишь в силу ненадлежащего исполнения своих обязанностей дворников вашей УК (ТСЖ и т.п.). Водитель мусоровоза лишь водитель. Если всё запущено и нет возможности подъезда и забора мусора из баков, он не виноват. Виновата ваша управляющая компания
Кому принадлежит контейнерная площадка ? Почему УК должны там расчищать мусор ?
Гость
4 января, 23:55
4 января, 22:23
У нас у УК Авеню наоборот, проезды были расчищены, но силами УК не выведены дворники в праздники, и площадки для вывоза мусора никто не подготавливает. Вы как себе представляете, приехал мусоровоз и вывез эти горы? Не так. Он (водитель) может загрузить лишь контейнерные баки, а всё, что там навалено около, и мешает подъездным путям - это в компетенции дворников УК, которые должны содержать мусорную платформу в надлежащем для вывоза (опустошения контейнеров) состоянии. Следовательно, если у вас там Арарат из мусора и мусоровоз не может очистить контейнеры, то это лишь в силу ненадлежащего исполнения своих обязанностей дворников вашей УК (ТСЖ и т.п.). Водитель мусоровоза лишь водитель. Если всё запущено и нет возможности подъезда и забора мусора из баков, он не виноват. Виновата ваша управляющая компания
Все вам кто то ваши завалы мусорные должен грузить, нанимайте другой транспорт и грузите, после прихода цкс, ук только мусорные коллапсы разгребает, люди цкс платят, а ещё и ук нашими деньгами мусор вывозят, а администрация цкс в ладоши хлопают, а ук штрафуют
Гость
4 января, 21:34
За нечищеные тротуары кого штрафовать будете? Себя?
Гость
4 января, 22:24
Виновные уже давно известны, еще до начала коллапса. Это как в одном увлекательном советском фильме- профессия такая сидеть в тюрьме)
5 января, 00:14
Почему в списке нет Парк-сервис? Ужасная УК! Три громадных дома задыхаются от мусора!! Краснопольский 19! Оценка уборки снега и мусора в городе равна- НЕУД!
Гость
5 января, 01:21
Потому что это кого надо компания. Еще одного учредителя нескольких ук тоже не тронули.
Гость
5 января, 03:20
Гость
5 января, 01:21
Потому что это кого надо компания. Еще одного учредителя нескольких ук тоже не тронули.
Кстати да, Созведие что то не увидели, а самые завалы помоек в Советском районе!
Гость
5 января, 11:54
потому что не всегда заваленный снегом проезд в ответственности УК
7 января, 11:48
Проблема с мусором не сегодня, не вчера появилась, а с тех пор как эта шайка в город пришла ЦКС+Тек+ Кот
Гость
4 января, 21:53
С себя мэрия пусть начнёт
Гость
5 января, 00:30
Мэрии зачем с себя начинать? Не она ли крышевала учредителей ремжилконтор с разными названиями? Злые сплетники предполагают, что и бюджетные деньги через особо приближённых к власти ука легко отмываются... Но я им не верю...
Гость
4 января, 21:55
А кого оштрафуют за неубраный снег
Гость
4 января, 22:01
Администрацию Челябинска надо оштрафовать и Котову, состав административного правонарушения также налицо.
Гость
5 января, 23:10
Котовой всё по фигу...
Гость
4 января, 21:55
А администрацию районов наказать за неуборку межквартальных проездов от снега.
Гость
4 января, 22:25
А мэрию кто оштрафует? Из-за чего управляйки не смогли направить технику на уборку дворов? Может из-за того, что её мэрия на подмогу своим контрактникам изъяла?
Гость
5 января, 00:31
Чушь не неси👎
эта мэрия, куча бездельников. устроили такой БАРДАК в городе. их вместе со снегом надо на СВАЛКУ ВЫВОЗИТЬ.
Гость
5 января, 01:26
Управляющая компания Ремжилзакзчик Советского и Центрального района не работает совсем, они только собирают ежемесячно деньги а работу по домам не выполняют, дворы нечищенные стоят, в подъездах уборка производится раз в месяц а то и раз в два месяца, снег не чистится, за зиму дворника видели два раза только лесенки приходит чистит, ремонт не делали больше 10 лет в доме, по сути работы никакие не ведутся уже больше 10 лет. Когда у них заберут лицензию? Надоели от слова совсем, почему жители оплачивают коммунальные платежи и все время должны за свои деньги выпрашивать, что дом надо ремонтировать, производить ремонтные работы, убирать дворы. Почему все должны выпрашивать? Может хватит наши деньги воровать и покупать квартиры в Краснодаре?
5 января, 11:19
Присоединяюсь Ук Ремжилзаказчик Ленинского района, у нас подъезды не убираются от слова совсем.Что такое дворник, мы не знаем вообще.На крышах сосульки, ждут пока кого нибудь на смерть прибьет
Гость
5 января, 12:40
Зачем им это? Учредитель в Москве, и тот фирма-однодневка...
Гость
5 января, 13:56
"Ремжилзаказчик...." дальше вставляйте любые сочетания, например "...района" - это вовсе не жилзаказчик и не жил-был, а живёт и здравствует законный вор. Успокойтесь. Если будет оплачивать штраф, то за наш же счёт. Следите за отпечатками пальцев.
Гость
4 января, 23:40
Что за ерунда? За вывоз мусора отвечает регоператор по обращению с отходами. Причем тут УК обслуживающие дома? Проезды давным-давно почищеры, а мусор как лежал, так и лежит. Мусорщики не вывозили мусор вовремя, от этого кучи образовались. Причем тут УК? Оператор по обращерию с отходами работает на администрацию города, пусть с администрации чистку снега и просит, причем тут УК? Администрация аак всегда изворачивается чтоб самой на себя не выйти. Рыльце в пушку
Гость
5 января, 13:10
👍
Гость
5 января, 00:28
Да уж, дороги ещё худо-бедео чистят, и то только центральные. А уж о чистке тротуаров нет даже приличных слов, чтоб выразить возмущение. Всю серию с лопатами надо отправить на очистку дворов, придомовы территорий, во главе с мэром города.
Гость
8 января, 20:29
Сама сегодня видела как мусоровоз буксует в колее. Чуть на легковушку не завалился. Ладно водитель сориентировался. Вырулил. Как они вообще на таких махинах по узким двором ездят? Иногда поражаюсь их мастерству. И мусор, кстати у нас все дни вывозили. Но снега действительно много, дворники плохо чистят
Гость
4 января, 22:07
котовы куч в некоторых местах уже начинают достигать 2 этажа
4 января, 21:33
Я бы ещё Мастер-дом бы добавил
Гость
4 января, 22:49
Голосуйте за ВВП. Жить станет веселее.
Гость
4 января, 23:22
И Северо-запад 24! Мусора полно, никто и не думает вывозить!
Весь город в мусоре и снежных сугробах?? Дубаи помогите!
5 января, 11:20
Перерасчет будет сделан???
Гость
4 января, 21:40
Вопрос конечно интересный. Вот допустим штраф, 50 а то и 100 тр,а из каких денег они их заплатят ?
Гость
4 января, 22:18
Из денег жителей дома. Просто работы не будут выполнены на домах в полном обьеме.
Гость
4 января, 22:25
Гость
4 января, 22:18
Из денег жителей дома. Просто работы не будут выполнены на домах в полном обьеме.
Они сейчас точно выполняют?
Гость
4 января, 23:35
Гость
4 января, 22:18
Из денег жителей дома. Просто работы не будут выполнены на домах в полном обьеме.
Совершенно верно. Из денег жильцов. Те сняли с простых платильшиков квартплаты
Гость
4 января, 21:57
Чтов ГЖИ отправлять обращения,если ответ один: мы сделали запрос, УК ответила,что убирает по графику. Шаражкина контора ща бюджетные деньги! Крышует эти управляйки. Ну,пожурят их и дальше все как было .
Гость
4 января, 22:58
А не почистить ли вам дворы господа чиновники.
6 января, 15:06
Управляющая компания ПЖРЭО Курчатовского района ЖЭУ 23 не работает совсем, они только собирают ежемесячно деньги а работу по домам не выполняют, дворы нечищенные стоят, в подъездах уборка не производится, снег не чистится, дворники чистят от снега только тротуар и перед подъездом, отмостку у дома не чистят никогда, мусоропровод не чистили с 25 декабря, в подъездах вонь стоит (Захаренко 9А). Когда у них заберут лицензию? Надоели от слова совсем, почему жители оплачивают коммунальные платежи и все время должны за свои деньги выпрашивать, чтобы убирали дворы, вывозили мусор, мыли подъезд. Почему все должны выпрашивать?
5 января, 03:09
про уборку и вывоз снега- тишина. как будто нет его вообще.
Гость
4 января, 23:59
Да. У нас первый раз переполнены баки. Подезд очищен. Машины за мусором не едут. Почему. Наш дворник работает. При. Победы 166в,рядом другие дома. За вывоз мусора в управляйку не платим. За что им штраф из наших денег. Межкварталы не чистят, хотя администрации Калининского района много раз делала заявки. У дома трактор от управляйку наш дом Урал всё почистили. Хозяина города нет, района тоже. С них нужно спрашивать.
Гость
5 января, 00:43
Когда пришел мусорный регоператор ЖЭКи/уки в составе платы за СиР 'вывоз ТБО" оставили. Или у вас плата за СиР уменьшилась??? Так что не неси пургу....
Гость
5 января, 08:36
Вам ещё повезло, у нас дворник исчез ещё до НГ, как только пошёл снег.
Гость
5 января, 02:01
Я не поленился. К администрации мусор выкинул. И вам рекомендую.
Гость
5 января, 06:09
Красава!!!
Гость
5 января, 13:19
Отлично!
Гость
5 января, 02:58
Не штрафовать надо, а корумпиррванную власть менять
Гость
5 января, 13:15
💯🖐️😎
Гость
5 января, 04:09
Моё мнение: 1. Если бы комментарии ко всем статьям, опубликованным на 74 ru, читались бы соответствующими государственными структурами, то от этих структур была бы какая-то информация о принятых мерах. Такой информации нет. И результатов от полоскания проблем тоже нет. Вопрос? Тогда зачем мы, граждане, гоняем между собой отрицательную энергию на различные темы? 2. Новости, сайт 74.ru, наверное должен публиковать и не более того. А вот, что касается проблем, после статей на такие темы, не должно даваться место под комментарии. Поскольку смысла в этих комментариях нет. Комментарии к таким статьям это выпускание пара, не более того. 74.ru, совместно с региональной властью, пора задуматься о новом формате предоставления информации. Должен быть принят, обязательный для соответствующих структур, независимо государственные они или нет, регламент, закон, обязывающий эти структуры в течении 2-3 дней (например) обозначить свою позицию по опубликованной проблеме. И такие публичные заявления этих структур, должны оцениваться городской или областной администрацией (в зависимости от уровня проблемы). Если заявления руководителей этих структур расходятся с делом, то есть слова реальными делами не подтверждаются, то должны публиковаться кадровые решения по этим структурам. Ну, а если уж, администрация ничего не может сделать с никчёмными руководителями, то тогда вопросы к мэру и губернатору.
Гость
5 января, 13:18
Если не писать комментарии, то голос народа вообще никто не услышит. А комментарии читают и даже те, на кого ты не подумаешь.
Гость
4 января, 22:13
Причем тут дворы, сегодня лично видел мусоровоз, погрузил только 1 контейнер из 6 и уехал, вокруг контейнеров горы мусора. Курчатовский район, улица Захаренко
Гость
5 января, 00:01
200-33-83 адрес площадки, дата, время.
5 января, 12:49
Калининский район, Шенкурская. Аналогично. Вывезли два контейнера, остальные остались. Горы мусора.
Гость
4 января, 23:32
В Ньютоне у управляющей компании город в приказном порядке забрал снегоуборочную технику после снегопада. Весь район буксовал, не заехать не выехать. А теперь госпожа Котова решила оштрафовать за то, что мусоровозы проехать не могли. Лицемеры !!!
Гость
4 января, 23:59
Гость, Технику у вашей УК забрали потому что у подрядчика техники нет, за счёт вас спасают тех кого уже спасти нельзя.
Гость
5 января, 08:21
Гость, как Вы себе это представляете? Приходит к Вам город и в приказом порядке сообщает, что Вы должны передать Ваш личный автомобиль городу, а то им передвигаться не на чем. Передадите?
Гость
5 января, 02:55
Почему Котова до сих пор на свободе?
Гость
6 января, 10:39
Когда уже объявят охоту на воров и кремлеботов?
4 января, 21:42
ЖК Универсал почему нет в списке оштрафованных? Мусор не вывозили 2 недели.
Гость
4 января, 23:37
Мусор не ук возит, а регоператор.
5 января, 00:16
Нет никаких ун версамовских - их отшили
Гость
4 января, 22:11
Так штраф-то УК будут платить с лицевого счета собственников! Снимут наши же деньги и оплатят, чужие же деньги не жалко. Дворников нет весь декабрь. Они крылечки не чистят, не говоря о площадках. Зачем чистить, снег и сам растает. Их так учил Тефтелев.
Гость
4 января, 22:24
Трактор приехал примерно 10-00 10-30 постоял, посмотрел и уехал, очень красиво поступил!!! ¡!!! Зачем приезжал ? ¿???
Гость
4 января, 23:36
Что за ерунда? За вывоз мусора отвечает регоператор по обращению с отходами. Причем тут УК обслуживающие дома? Проезды давным-давно почищеры, а мусор как лежал, так и лежит. Мусорщики не вывозили мусор вовремя, от этого кучи образовались. Причем тут УК? Оператор по обращерию с отходами работает на администрацию города, пусть с администрации чистку снега и просит, причем тут УК? Администрация аак всегда изворачивается чтоб самой на себя не выйти.
Гость
5 января, 00:17
То есть ЦКС не работает а виноваты УКашки😂
Гость
5 января, 08:56
Не удивили. Только деньги собирать научились и все. Закройте их и создайте единую государственную ук. Долой этих тунеядцев
Гость
4 января, 21:53
Интересно а цкс не хотят лишить статуса рег оператора за то что привело к безобразию на контейнерных площадках? Если бы они своевременно вывозили мусор, урны бы не переполнялись .
Гость
4 января, 23:59
Не получиться. Подъезд и расчистка площадки за муниципалами и УК.
Гость
5 января, 04:43
Гость
4 января, 23:59
Не получиться. Подъезд и расчистка площадки за муниципалами и УК.
Вовремя надо мусор вывозить, а не только цкс деньги собирать
Гость
4 января, 21:52
Ремжилзаказчик дно
Гость
5 января, 00:36
Еще какое. И все их карманные " подрядчики-прачечные"?
Гость
4 января, 22:30
Всем не оплачивать оплату ЦКС за их не добросовестный труд!!!! До лета 2024!!!!
Гость
5 января, 04:47
Поддерживаю, тем более администрация доплачивает
Гость
5 января, 07:28
Не шрафовать, а сажать руководителей надо, сажать бездельников-вредителей.
Гость
5 января, 07:34
Сталин знал что с ними надо делать !!!
Гость
5 января, 07:47
Позор мэру котовой за город челябинск, нет власти.в городе.
5 января, 09:56
Согласен!!!
Гость
4 января, 21:51
УК "союз". Дома на Российской.Вывоза мусора нет с 28 декабря
Гость
4 января, 22:23
А почему УК, а не конкретных лиц? Они эти штрафы придумают как повесить на жильцов.
Гость
5 января, 00:54
страдают жители ... а штрафы мэрия из одного кармана в другой перекладывает ... не странно ?)
Гость
5 января, 06:23
ЦК Ньюдом! Ваши дворники-таджики продолжают просто ходить весь день с лопатой по двору, ничего не делая. Не чистят возле мусорки у домов 9А, 9, 11 по 40-летаю Победы
Гость
5 января, 12:28
Прокуратура запретит выставлять гражданам счета за неоказанные услуги?
Гость
5 января, 12:43
На праздники уезжала в Тюмень, Котову нашу надо не в Эмираты отправлять, как городом управлять, а в соседний регион. Да там не выпало столько снега, сколько у нас, но там каждый день, вплоть 31 декабря и 1 января по улицам ходила техника, да в конце концов не поверите, русские мужики с лопатами ходили по центральным улицам и чистили снег, а не этот наш такжикистон, который похоже свалил на праздники из России, в итоге улицы чистить не кому. Тетя моя управляющая ТСЖ 31.12 и 2.1 с соседних дворов везде снег вывозили, лестницы все почищены были уже 1 января. Приехали в Челябу, ничего не чищено, волчьими тропами возвращались, будто неделю назад, а гора мусорки на Овчинникова 8а просто поражает своими размерами. Нет хозяина в городе, чуть какой катаклизм и всё посыпалось.