перейти к публикации
408 комментариев к публикации

Челябинцам выставили огромные счета за отопление в январе

1 февраля 2024, 14:33
1 февраля, 14:54
Странно, по моим субъективным ощущениям декабрь был гораздо холоднее января, на работу и с работы доехать и не околеть было чудом. В январе гораздо теплее.
Гость
1 февраля, 15:36
100%
Гость
1 февраля, 16:26
И что дальше? Оплачивать весь банкет кто будет, Вова что-ли? Нравится не нравится - терпи моя красавица.
Гость
1 февраля, 16:52
Гость
1 февраля, 16:26
И что дальше? Оплачивать весь банкет кто будет, Вова что-ли? Нравится не нравится - терпи моя красавица.
Вова платит за сво
1 февраля, 14:52
А вы, что хотите как в Париже?
Гость
1 февраля, 14:54
А что там, в Париже? Грязь, горы мусора, негры и арабы, толкающие наркоту на каждом углу, безумные цены...
Гость
1 февраля, 15:02
Гость
1 февраля, 14:54
А что там, в Париже? Грязь, горы мусора, негры и арабы, толкающие наркоту на каждом углу, безумные цены...
Сам видел или тётка там живёт, как обычно?
Гость
1 февраля, 15:04
Гость
1 февраля, 14:54
А что там, в Париже? Грязь, горы мусора, негры и арабы, толкающие наркоту на каждом углу, безумные цены...
А у нас не так? Кроме негров и арабов? Вместо них граждане из Средней Азии.
Гость
1 февраля, 15:18
Каждый одно и тоже. Не забудьте в марте проголосовать за стабильность!
Гость
1 февраля, 16:11
Вот уж нет, не пойду.
Гость
1 февраля, 16:13
Гость
1 февраля, 16:11
Вот уж нет, не пойду.
А сходить-то как раз стоит, чтобы молчунов не приписали кому надо
Гость
1 февраля, 16:43
Гость
1 февраля, 16:13
А сходить-то как раз стоит, чтобы молчунов не приписали кому надо
Гость, во во!
Гость
1 февраля, 14:57
Зажиревшей власти народ не понять.
Гость
1 февраля, 16:23
Так а зачем вы скакали на майдане с кастрюлями на голове?
Гость
1 февраля, 17:46
Гость
1 февраля, 16:23
Так а зачем вы скакали на майдане с кастрюлями на голове?
Ботяра, меня куда больше интересует, зачем вы скакали в лужниках и визжали газ за вас?
Гость
1 февраля, 20:22
Гость
1 февраля, 16:23
Так а зачем вы скакали на майдане с кастрюлями на голове?
Статья про Челябинск Причем тут Украина, слабоумный?
Гость
1 февраля, 14:51
Нет в стране хозяина, в регионах полный беспредел, никто ни кого не контролирует.
Гость
1 февраля, 16:13
Ну просто невозможно 24 года заниматься примерно одним и тем же и оставаться эффективным
Гость
1 февраля, 16:26
какой правильный комментарий, но хозяин хочет и дальше власти. Ну нельзя нарциссов во власть, Путин скрытый нарцисс с полным отсутствием эмпатии.
Гость
1 февраля, 15:48
Мне кажется все коммунальные аварии которые произошли в декабре и январе поделили на всех! Сколько горячей воды по улицам просто так утекло!!!! Народ заплатит, а то что ремонты своевременно не делают - никто не ответил!
Гость
1 февраля, 15:55
вам не кажется
Гость
2 февраля, 14:48
хватит ныть
Гость
2 февраля, 16:01
Гость
2 февраля, 14:48
хватит ныть
Правильно, не нойте, терпите дальше и молчите
Гость
1 февраля, 15:01
они постоянно проверяют нас на прочность. Если всё ограничится только возмущениями в соцсетях то значит так нам с вами и надо значит лучшей жизни мы и правда недостойны.
Гость
1 февраля, 15:03
Но мы же можем взбунтоваться и кинуть клич, чтобы нам кто-нибудь ПЕТИЦИЮ написал!
Гость
1 февраля, 15:09
Гость
1 февраля, 15:03
Но мы же можем взбунтоваться и кинуть клич, чтобы нам кто-нибудь ПЕТИЦИЮ написал!
еще можем бунтовать, стоя на коленях и обращаясь к "уважаемому господину ПРезиденту"
Гость
1 февраля, 15:46
Гость
1 февраля, 15:09
еще можем бунтовать, стоя на коленях и обращаясь к "уважаемому господину ПРезиденту"
Гость, вместо того чтобы паясничать и придуриваться лучше бы написали заявление в прокуратуру где изложили бы все факты того как вас обманывают начисляя незаконные платежи... но у вас колени трясутся от страха поэтому вы только здесь смелые А как за свои права постоять так вы сразу как тараканы под плинтуса разбегаетесь
Гость
1 февраля, 15:08
В январе было холоднее, чем в декабре? Брехня
Гость
1 февраля, 15:25
Я в декабре пыталась выяснить. Сначала сказали по среднему за полгода, но у них средняя получилась 2500, у меня 1300. Потом сказали общедомовые начисления, на мой ответ - не может подьезд стоить больше квартиры, опять не так! Потом сказали ук не передали показания, но потом ук клянется что показания передали, а в подвал вас не пустим посмотреть. Вообщем концов не нашла, пришлось платить. Январь так вообще погода теплее. Обворовывают нас, и бесполезно искать ответы. Я так и не поняла за что начислили больше 1500. Январь также на 1000 больше в квитанции
Гость
1 февраля, 16:23
У вас еще не двойное начисление , заплатил как положено , в конце года выясняется, что опять плати , спрашиваю за какой месяц задолженность, они ничего не могут ответить. Не стал второй раз оплачивать их хотелки и их двойное начисление. Так долг и висит.
Гость
1 февраля, 14:40
Тогда почему мы с обогревателями сидели? И за электричество переплата, и за отопление, которого не было.
Гость
1 февраля, 15:03
Обращайтесь в вашу УК, почему они систему отопления не промывают!
Гость
1 февраля, 15:04
Гость, а у нас наоборот жара! Одна батарея полностью перекрыта и дверь на балкон постоянно открываем . Можно было бы и не отапливать так .
Гость
1 февраля, 15:52
Верните кота в библиотеку!
1 февраля, 20:24
Главное мэрия себя защитила от повышения тарифов! Нуу теперь "заживём" Тьфу!
Гость
1 февраля, 15:22
первый заместитель генерального директора «Уралэнергосбыт» Андрей Святых лжет, как не в себя - у нас новый дом со счетчиком, все исправно, повышение на 35%
Гость
1 февраля, 15:41
Гость, Так чего вы ждёте? вам и карты в руки-собирайте подписи жильцов и подавайте заявление в прокуратуру, требуйте расследования незаконно начисленных платежей!
Гость
1 февраля, 16:20
Гость
1 февраля, 15:41
Гость, Так чего вы ждёте? вам и карты в руки-собирайте подписи жильцов и подавайте заявление в прокуратуру, требуйте расследования незаконно начисленных платежей!
Ну да , а в марте сделают перерасчет в 240 рублей
1 февраля, 14:48
в Копейске давным давно подобные суммы за отопление: если с раскидкой на весь год - 2600 р за двухкомнатную, а если за отопительный сезон - то примерно в два раза больше
9 февраля, 20:20
В Копейске высокие тарифы. Скажите спасибо вашим депутатам, которые их утверждают
Гость
1 февраля, 16:11
А чему же вы удивляетесь ? Вам же только вчера написали что зарплату чиновникам чисто по необходимости увеличили. Закон сохранения если где то убыло то в другом кармане прибавилось
Гость
1 февраля, 16:17
Просто они заранее подготовились к увеличению платы
1 февраля, 20:53
голосуйте за несменяемого в марте скоро вообще с квартир выгонят и ветеранам раздадут..
3 февраля, 06:37
Главное ребята Сердцем не стареть!...... В марте делаем правильный выбор и...то-ли ещё будет!!! Сплошная песня!!!
Гость
1 февраля, 15:01
какая нам с вами разница грабит нас по закону или не по закону? в итоге нас всё равно грабят!
Гость
1 февраля, 15:14
Во-первых, январь не был морозным (средняя температура минус 16 - это для Урала лето); Во-вторых, батареи как были еле-еле, так и остаются; ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАТА?
Гость
1 февраля, 19:55
За хронический игнор выборов
Гость
1 февраля, 20:08
Гость
1 февраля, 19:55
За хронический игнор выборов
а вам уменьшили оплату?
Гость
1 февраля, 15:21
у меня квартира 54 кв.м на Чтз за январь 2800р.Другая квартира в центре 43 кв.м за январь 3300р.Везде установлены счетчики ОПУ.Метраж у квартир разный.Только почему то за меньшую площадь счет выставлен больше.По температурному режиму в квартирах одинаково.
Гость
1 февраля, 15:46
тариф как был 1559руб/Гкал, так и остался. Смотрите, сколько потребляете, тем более, что у вас платеж по счётчику
2 февраля, 09:29
Потому что дома разные. Теплоэффективность их разная. Есть или нет общедомовой регулятор температуры. Соседи разные. У одних пластиковые окна и термостаты на радиаторах, другие топят улицу.
Гость
4 февраля, 08:59
Гость
1 февраля, 15:46
тариф как был 1559руб/Гкал, так и остался. Смотрите, сколько потребляете, тем более, что у вас платеж по счётчику
Счётчик стоит один на дом (в каждой квартире в Александровском и в Ньютоне, ну может ещё где). Кто-то открывает все батареи, кто-то закрывает половину батарей в квартире. Перерасход или экономия (по общему счётчику)делится на всех, в зависимости от площади квартиры.
1 февраля, 19:56
За декабрь месяц за 2-х комнатную квартиру 49 м заплатила 6тыс.100 р.,а за январь счёт 8т.100р.А пенсию подняли на 1т.100р.А что будет,когда поднимутся тарифы в июне?
Гость
1 февраля, 22:07
все будет, и даже больше, ведь выбора незаменимого уже пройдут ))
Гость
2 февраля, 09:56
чет кучеряво с вас берут
2 февраля, 12:37
Летом отопление не платят
Гость
1 февраля, 14:40
4-комнатная квартира, 77 кв.м. ю, счет за отпление за январь 8200!!!
1 февраля, 14:50
Гость, Пишите жалобу в Спортлото
Гость
1 февраля, 15:03
1) есть приборы учета в доме? если нет - расходимся, у вас норматив. 2)можете в УК спросить данные, какое потребление когда было, у них по дням записано бывает что мыть подъезд приходят, оставляют открытыми двери, бывает курят и проветривают подъезд... а он тоже отапливается, и это тоже оплачивается.
Гость
1 февраля, 15:20
дивух зальний пищиер 40 сталлактытоджнаф 50 ситолакминты, на фиходе фугас со вримиен афганы ние рванууший коммуналики нэт
Гость
1 февраля, 18:16
Текслер и Котова хватит нам морочить голову , первый здесь проездом , вторая , просто ничего не решает , хорошо , компания которая , якобы считает , что их работа и ценники зависят от температуры , хорошо, почему когда дело идёт ближе к весне , Вы греете дома как в бане , зачем ? Текслер , ты вроде человек из энергетики , разберись !!!! Ждём !!!!
3 февраля, 14:35
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХАЛ 10 ДНЕЙ В НОВЫЙ ГОД, КОГДА РАБОТАТЬ НАДО БЫЛО, И ПРОВОДИТЬ СОВЕЩАНИЯ ПО УБОРКЕ СНЕГА В ОБЛАСТИ, А ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ОН ЕЩЕ И ТАРИФЫ ВАМ ПОНИЗИЛ??? НУ И СКАЗОЧИ...
Гость
1 февраля, 14:40
Хватит ныть! Это обещанный прорыв и рывок...а как еще вас учить жизни?
Гость
1 февраля, 14:48
Ты чего морщишься, учитель? Болит посл вчерашнего?
Гость
1 февраля, 15:02
Гость
1 февраля, 14:48
Ты чего морщишься, учитель? Болит посл вчерашнего?
А что с тобой вчера произошло? Не держи в себе - разжимай.
Гость
1 февраля, 15:20
Гость
1 февраля, 15:02
А что с тобой вчера произошло? Не держи в себе - разжимай.
калитку твою вчера сломал
Гость
1 февраля, 14:43
В январе было три аварийных отключения. Квартира остывает быстро, а нагревается очень долго.
Гость
1 февраля, 15:25
ковры повесь
Гость
1 февраля, 14:47
Что вы стонете пора уже действовать! все ноете и ноете ! Берите пример с Франции перекрыли дорогу и точка !!!
Гость
1 февраля, 14:52
Перекрыли. И ...?
Гость
1 февраля, 15:02
Гость
1 февраля, 14:52
Перекрыли. И ...?
И точка.
Гость
1 февраля, 15:21
Гость
1 февраля, 14:52
Перекрыли. И ...?
в рыгаловку..точка
Гость
1 февраля, 16:12
Просто несогласным надо выразить свое несогласие на выборах президента. Иначе можно вечно жаловаться в спортлото
Гость
1 февраля, 16:37
Выражаю свое несогласие - не пойду.
Гость
1 февраля, 17:54
Почему-то согласных всегда больше...
Гость
1 февраля, 20:43
Гость
1 февраля, 16:37
Выражаю свое несогласие - не пойду.
не ходи, радуйся росту цен и тарифов, а главное не забывай молиться пересидента и его корешка, коего он посадил
Гость
1 февраля, 15:38
те кто ноют тут в комментариях что их обворовывают и они покорно платят-так вы сами добровольно поставили себе на колени, чего же вы тут возмущаетесь? пишите заявление в прокуратуру и следственный комитет, требуйте проведения экспертизы тепловых счётчиков, если вас не пускали в помещениях где установлены приборы учёта то поверьте что прокуратуру туда пустят, также требуйте проведения бухгалтерской экспертизы которая покажет на каком основании вам производились начисления... этим заниматься, вы способны только ныть и жаловаться в соцсетях пока
Гость
1 февраля, 16:31
Ты про отписки, что то слыхал, не?
2 февраля, 01:29
Прокуратура спустит Вас вместе с Вашими требованиями в уни......з.
Гость
3 февраля, 11:26
Сразу видно теоретика, который ни разу никуда не писал и ничего не добивался.
Гость
1 февраля, 15:49
У Устэк всегда одна песня, что были морозы, дома температура была в морозы 22 градуса, мы почему должны платить за то , что дома холодно, а начисления по показаниям жэу огромные, как будто мы в жаре сидели, безобразие, устэк и жэк друг на друга стрелки переводят, акты не составляют, говорят нормальная температура считается до 20 градусов, вообще обнаглели просто.
Гость
1 февраля, 16:42
дома +22 - это холодно?! очнись, это норматив
Гость
4 февраля, 09:07
Гость
1 февраля, 16:42
дома +22 - это холодно?! очнись, это норматив
Если квартира утеплена как положено, то температура в квартире будет +26-27.
Гость
1 февраля, 15:12
Живу в парковом в обычной панельке. Пришел огромный счет за отполение. Почему я должна платить? У меня весь год отопление вообще выключено, т.к. дома тепло и так.
Гость
1 февраля, 15:14
а Ананнуллы в чайхане? которая запитана от вашего подвала? а ферма сына директора УК??? ЧО КАК МАЛЕНЬКАЯ?
Гость
1 февраля, 15:33
Алеша, у тебя тепло от соседских стен идет.
Гость
1 февраля, 15:34
Уже за то что живёшь в зоопарковом должна платить!! За пробки на дорогах,за автобусы которые из города к вам едут и т.д и т.п!!!
Гость
1 февраля, 20:00
Когда ж вы, cвoлoтa, допните то!?
2 февраля, 16:49
У меня Путин украл 5 лет пенсии - посчитала это миллион . Просто взял и украл! Ходила на митинг против повышения пенсионного возраста, на митинг пришло 10 человек из всего Челябинска. И дальше будут нагибать, пока народ не стоит друг за друга. Все бесполезно, молча платим и не раскачиваем лодку.
Гость
1 февраля, 16:24
Статья в пустоту... Вывод - получили завышенный счет - жалуйтесь. Зачем столько воды вылили?
Гость
3 февраля, 00:37
А вы что думали - вам журналисты платеж отменят?
Гость
1 февраля, 16:28
и заметьте это страна с огромными запасами нефти, газа, угля
Гость
1 февраля, 16:34
Леса, золота и алмазов , с редкоземельными металлами.
Гость
1 февраля, 16:36
Уволить нужно всех комунальщиков! Платить напрямую поставщику, минуя посредников!
Гость
4 февраля, 09:21
Коммунальщикам вы платите только по графе "Обслуживание и ремонт", остальное напрямую поставшикам услуг.
Гость
1 февраля, 17:19
общедомовые счетчики тепла это удавка для жителей любого многоквартирного дома потому что рсо выгодно гнать теплоноситель на максимуме несмотря на температуру окружающей среды и счетчик все это фиксирует чтобы была экономия от счетчика нужен человек который бы регулировал бы подачу теплоносителя в дом в зависимости от внешней температуры воздуха или нужно заставить ук соблюдать правила технической эксплуатации жилищного фонда от 27 сентября 2003 года радел 5 подраздел 5.2 пункт 5.2.1. пункт 5.2.4. пункт 5.2.25 или же последний самый дорогой способ установить автоматический тепловой узел в доме с автоматической регулировкой теплоносителя
Гость
1 февраля, 18:04
Гость, это всё борьба с ветряными мельницами! даже если вы всё это сделаете то о чём вы пишете, они всё равно придумают Как ободрать вас до нитки другими способами... как в своё время ввели дополнительный тариф за подогрев воды помните? сколько было возмущений и нервов, а в итоге все платят и давно забыли Что некогда были сильно против... так и сейчас-покричали в комментариях и побежали в сберкассу оплачивать 🤣🤣🤣
2 февраля, 01:35
Вы сами то верите тому, что написали?! Даже если Вы вообще перекроете подачу теплоносителя в ваш МКД (что конечно Вам не дадут сделать) - счета будут выставлены "по полной программе". И даже если Вы со своими показаниями ОПУ будете жить в судах, Вас обдерут "как липку"
2 февраля, 09:31
Если стены дырявые, то удавка, безусловно.
Гость
1 февраля, 21:12
Интернет приемные, чат боты, Жилинспекции, губернаторы, мэры. А зачем они нужны если даже в жкх не могут навести порядок? За что они наши деньги получают? Или это результат что Росимущество рулит энергетикой вместо финнов? Все в стране разворовали теперь и энергетику додолбят?
Гость
1 февраля, 22:05
верно мыслите, но народ пока спит, а в моменты активности его ловко переводят на тему перегрызть горло соседу за пару крошек, пока наверху давятся пирогами.
Гость
1 февраля, 15:52
тарифы повышают всем, а зарплату индексируют только бюджетникам, остальным что делать ?
Гость
1 февраля, 18:32
Не надо про бюджетников, если там не работаете. Я-бюджетник с 2008 года. Фонд оплаты труда по моей должности в 2008 году-13500,а сегодня (в 2024 году) - 16600.Просто бешенный рост зарплаты почти за 10 лет!
Гость
2 февраля, 07:00
Гость
1 февраля, 18:32
Не надо про бюджетников, если там не работаете. Я-бюджетник с 2008 года. Фонд оплаты труда по моей должности в 2008 году-13500,а сегодня (в 2024 году) - 16600.Просто бешенный рост зарплаты почти за 10 лет!
Если вы - библиотекарь и весь рабочий день читаете книжки в тишине, вам платить, как хирургу? Напишите, где вы работаете. Я - врач, тоже бюджетник. Но у меня и работа другая.
Гость
2 февраля, 20:26
Гость
1 февраля, 18:32
Не надо про бюджетников, если там не работаете. Я-бюджетник с 2008 года. Фонд оплаты труда по моей должности в 2008 году-13500,а сегодня (в 2024 году) - 16600.Просто бешенный рост зарплаты почти за 10 лет!
Дочь офицера?
Гость
1 февраля, 16:42
Так и будет! кошкину матом кроют на остановках, в транспорте городском и поликлиниках, а петицию за ее отставку не очень активно подписывают.
Гость
1 февраля, 17:59
молодцы фермеры,бунт и все будет ок
Гость
1 февраля, 18:40
Когда на улице + 20в квартирах жарит +40 и потом соответствующее начисление за "морозы" . Управляйте пофиг на нас, главное деньгу срубить поболее и поджарить
Гость
1 февраля, 19:21
«Неужели тарифы выросли в два раза?» НЕТ!!! Это просто очередной рывок!!! 😂😂😂
Гость
1 февраля, 19:28
Это каждый год так. когда наведут порядок одних уволят другие тоже приходят и ничего не делают только и слышешь не вовремя поститали передали сведения .а где наказания???надо ужесточить законы для чиновников и сделать конкретно разбор полета по отоплению я в мае еще остаток отопления платила???
Гость
1 февраля, 20:20
Нормальный был январь! А вот жары в квартире не ощутила ни в декабре, ни в январе! Пусть не врут что горячее топили! 😠😠😠😠
Гость
1 февраля, 21:36
просрали деньги на подготовку к отопительному сезону, получили аварии коммунальные - теперь пытаются за счет людей все компенсировать
Гость
1 февраля, 21:37
Нужно просто всему городу не портить! Тогда тарифы будут меньше. Пример нужно брать с Техаса.
Гость
2 февраля, 09:48
У меня до сих пор вопрос по ноябрю, 28 квадратов, отопление еле еле было, на улице +1-1, начислили 1400, спросила у знакомых, у всех от 42 и больше квадратов, начислено у кого 1000, у кого 800 и т.д. Звоню в УСТЭК, мне сказали что я подъезд оплачиваю и типа нет счетчиков в доме. По сегодняшней статье, чувствую, что счетчики тоже не особую роль играют... у нас в Челябинске закон трижды в год платежи поднимать. Оборзели в корень, пора Следственному комитету подключиться.... Кстати, по отоплению пришел адекватный платеж
Гость
4 февраля, 12:15
Всё уже забыли про аварию в конце прошлого года на С/З и какое море разлилось тогда. Вот это море сейчас по нашим квитанциям и раскидывают...
Гость
4 февраля, 22:36
УСТЭК с большой буквы Лжецы т.к. показания по ОПУ были переданы в отведенные сроки до 24 декабря (согласно ОПУ и актом передачи показаний), УСТЭК решил закрыть отчетный год раньше выставив "мефических коней" (под названием средние показания), а в январе давайте доначислим (при телефонныом разговре ссылаются на не своевременность передачи ОПУ от управляющих) что не начислили в декабре 23 + холодный январь 24 вот к чему и приплыли. Жалобу в РПН и Прокуратуру.
Гость
1 февраля, 14:41
Всё по счётчику, 3200 декабрь, 3800 январь, но всё равно накладно.
Гость
1 февраля, 14:49
За комнату?
Гость
1 февраля, 15:05
в день?
Гость
1 февраля, 15:06
вы директор атомной станции?
Гость
1 февраля, 14:50
Деньги есть на такие хоромы, 3-х, 4-х, а у кого и 5-ти комнатные квартиры в два уровня и по две машины в семье, дворы все заставлены корытами, ещё только в подъезд осталось заехать! С коляской не выйти нормально из подъезда! На Н. Г. всё с потолок в магазинах посметали, салюты пускали по 20 тыс. за коробку!! А денег нет на коммуналку, жалуются они!!!
Гость
1 февраля, 15:04
Зависть - плохое чувство!
Гость
1 февраля, 15:06
Тёща, согласна! И 80 % людей с лишним весом- от недоедания похоже.)
Гость
1 февраля, 15:17
Гость
1 февраля, 15:06
Тёща, согласна! И 80 % людей с лишним весом- от недоедания похоже.)
От дешевых углеводов с пальмой.