RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

522 комментария к публикации

Мэрия выступила с заявлением по поводу отопления в квартирах при +29

20 апреля 2024, 22:27
Одна единственная причина, по которой мы изнемогаем от жары в своих квартирах - плата за отопление, которую получают владельцы аффилированных с Котовой компаний. Мэру экономически не выгодно отключать отопление. Чем длиннее отопительный сезон - тем больше денег в кармане.
Гость
20 апреля 2024, 23:26
По сообщениям ИТАР ТАСС Единая Россия запустила пилотный проект "Россия-удобная страна". В связи с ужесточением миграционного режима со специалистами из Закавказья и Средней Азии, принято судьбоносное решение в пользу более квалифицированных десяти тысяч кенийских соотечественников по адаптации к жизни в России. Кроме срочной выдачи гражданства, один из пунктов гласит о сохранении отопления в квартирах весь летний период. Пилотный проект распространяется на все южные регионы, в числе которых Южный Урал.
Гость
21 апреля 2024, 03:47
100%
Гость
21 апреля 2024, 04:41
Гость
21 апреля 2024, 04:41
По сообщениям ИТАР ТАСС Единая Россия запустила пилотный проект "Россия-удобная страна". В связи с ужесточением миграционного режима со специалистами из Закавказья и Средней Азии, принято судьбоносное решение в пользу более квалифицированных десяти тысяч кенийских соотечественников по адаптации к жизни в России. Кроме срочной выдачи гражданства, один из пунктов гласит о сохранении отопления в квартирах весь летний период. Пилотный проект распространяется на все южные регионы, в числе которых Южный Урал.
Сам придумал?
20 апреля 2024, 22:16
хорошие И самое главное умные у нас управленцы .... Греть улицу - это же надо до такого додуматься ... И так всё в стране через одно место ..
Гость
20 апреля 2024, 22:19
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев.
Гость
21 апреля 2024, 03:15
Гость
21 апреля 2024, 03:15
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев.
Ей за это орден дали.
Гость
21 апреля 2024, 09:58
Гость
21 апреля 2024, 09:58
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев.
И когда ее посадят?
20 апреля 2024, 22:57
Ничем, кроме как местью горожанам такое решение мэрии не объяснить. Даже законом прописанные нормы им не указ. Это просто п...ц
Гость
22 апреля 2024, 09:03
еще геноцидом можно
21 апреля 2024, 01:49
Вообще не знаю, почему в нашей стране не принята практика термоголовок вручную регулироуемых - нет, не тех дебильных автоматических термостатиических, а просто механических. Где есть норм кран, который можно крутить и он орт этого не сдохнет - если жарко - его убавляешь, холодно - на максимум батарею открываешь. В чём сложность-то, други?
Гость
21 апреля 2024, 11:36
Сложность в пустеющих карманах от эффекта эффективной деятельности чиновников
Гость
21 апреля 2024, 16:11
Сложность в том, что вы не отличаете дома с вертикальной и гаризонтальной разводкой - это раз, а во вторых стоимость модернизации систем в городе миллионнике представляете? Степень компетентности и по-видимому материальная заинтересованность ставит огромные вопросы однако
Гость
27 апреля 2024, 23:55
Некому в мерии до этого додуматься. Им голова чтобы жрать а не думать
20 апреля 2024, 21:31
Иногда начинаешь сомневаться в адекватности нашей администрации.
Гость
20 апреля 2024, 21:43
Ну, пока что она правильно действует, что не отключает отопление.
20 апреля 2024, 21:49
Гость
20 апреля 2024, 21:49
Ну, пока что она правильно действует, что не отключает отопление.
Конечно правильно. В интересах УСТЭК - чтоб побольше начислили. Думаю, правильно не прекращать отопление совсем - топить круглогодично. А то вдруг похолодает.
Гость
20 апреля 2024, 22:04
Иногда???
20 апреля 2024, 22:59
Хотят срубить денег напоследок, воистину говорю. Иного объяснения нет.
Гость
21 апреля 2024, 13:20
Согласен с Вами 🤝
20 апреля 2024, 22:40
Администрацию Челябинска необходимо признать экстремистской организацией, а УСТЭК - террористической. Тогда их легко и безболезненно можно будет ликвидировать через верховный суд раз и навсегда.
Гость
21 апреля 2024, 03:18
Как реально это сделать ???
Гость
21 апреля 2024, 11:40
Гость
21 апреля 2024, 11:40
Как реально это сделать ???
Придти в суд с доказательствами
Гость
21 апреля 2024, 14:42
Игорь, кто устэком руководит, кто его учредители? Ты хоть этим поинтересовался бы. Опора России, лучшие из лучших... И хозяин хамама из их числа?
20 апреля 2024, 22:14
по ПОЛНОЙ хотят с нас СОДРАТЬ!!! за отопление!!!
Гость
21 апреля 2024, 10:26
Хорошо хоть не отодрать
Гость
21 апреля 2024, 19:31
Гость
21 апреля 2024, 19:31
Хорошо хоть не отодрать
Погоди ужо
Гость
20 апреля 2024, 21:49
Господи , когда они уже нажрутся и подавятся аааааа?????
Гость
20 апреля 2024, 21:58
Никогда, ещё вопросы?
Гость
20 апреля 2024, 22:19
Вы, главное, за собой смотрите, что б Вы случайно не нажрались как они у кормушки
Гость
20 апреля 2024, 22:20
Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Всё нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом.
Гость
20 апреля 2024, 22:06
Осенью, отопление включить не могут, когда уже понятно, что теплее все равно не станет, а с каждым днем будет всё прохладнее. А весной, отключать не собираются... Это чистое издевательство над людьми. А батареи реально такие, что до них не дотронуться, как при -30. Некомпетентность руководителей, страдание для населения...
Гость
21 апреля 2024, 10:43
Страдание для населения лодыри и жлобы,которые не хотят отремонтировать свои радиаторы и вентили в своих квартирах и не дают другим адекватным гражданам,имеющим нормальное оборудование и регулирующим температуру в квартире, спокойно жить. Вы из первой категории лодырей ,но даже понять этого не можете и продолжаете вопить,демонстрируя свою нерадивость. И таких здесь повылазилоооо......!!!!
Гость
21 апреля 2024, 11:16
Гость
21 апреля 2024, 11:16
Страдание для населения лодыри и жлобы,которые не хотят отремонтировать свои радиаторы и вентили в своих квартирах и не дают другим адекватным гражданам,имеющим нормальное оборудование и регулирующим температуру в квартире, спокойно жить. Вы из первой категории лодырей ,но даже понять этого не можете и продолжаете вопить,демонстрируя свою нерадивость. И таких здесь повылазилоооо......!!!!
Какое отношение имеют чьи то вентили с радиаторами к отказу мэрии окончить отопительный сезон , иди0т ?
Гость
21 апреля 2024, 14:39
Гость
21 апреля 2024, 14:39
Страдание для населения лодыри и жлобы,которые не хотят отремонтировать свои радиаторы и вентили в своих квартирах и не дают другим адекватным гражданам,имеющим нормальное оборудование и регулирующим температуру в квартире, спокойно жить. Вы из первой категории лодырей ,но даже понять этого не можете и продолжаете вопить,демонстрируя свою нерадивость. И таких здесь повылазилоооо......!!!!
Отопление в стенах , посоветуйте как его отключить. УСТЭК провела испытание системы по полной программе, а УК по окончании испытания не отрегулирована подачу и обратку и ушли на выходные. И начался тепловой шок. У нас как всегда, через за......цу
Гость
20 апреля 2024, 23:10
Информация от мэрии- полный технический бред! Как же они летом обеспечивают параметры ГВС? Нет никакой проблемы отключить в доме отопительный контур, оставив в работе клюонтур ГВС. А при необходимости снова его включить. Просто УСТЭК крайне выгодно продавать свои отходы от электрогенерации за деньги. Иначе им бы пришлось их утилизировать в градирнях тратя ( а не зарабатывая!) деньги на испаряемую воду и ее прокачку. Честный прокурор этот вопрос легко может решить.
Гость
20 апреля 2024, 23:40
Все это конечно правда, но никто тебя слушать не будет. Котова занята подсчетом бабулек, коммерсанты прибылей. И все чинно благородно)
Гость
28 апреля 2024, 00:00
Честный прокурор в России это нонсенс
Гость
20 апреля 2024, 21:35
Мэрия в сговоре с Устэк вот и всё
Гость
20 апреля 2024, 22:20
Этого не может быть
Гость
20 апреля 2024, 23:14
Полишинель Вы, сударь, раскрыли мой секрет!
Гость
21 апреля 2024, 03:48
Гость
21 апреля 2024, 03:48
Этого не может быть
очень даже может быть
Гость
20 апреля 2024, 21:41
Вчера батареи стали просто раскаленными, зимой такими горячими не были.
Гость
21 апреля 2024, 03:11
С этим я с вами согласна..
Гость
21 апреля 2024, 08:19
Закрой вентиль или отсутствует? Кстати, они не дорогие .
Гость
21 апреля 2024, 10:04
Гость
21 апреля 2024, 10:04
Закрой вентиль или отсутствует? Кстати, они не дорогие .
Присутствует. Стояк как отключить, подскажи, если такой умный?
Гость
20 апреля 2024, 21:56
Сколько сердечников получат инфаркт от жары?
Гость
20 апреля 2024, 22:00
По данным пенсионного фонда 117
Гость
28 апреля 2024, 00:12
Привезут здоровых наркоманов из ср.азии
Гость
20 апреля 2024, 21:58
в АДминистрации работают люди недалекие
Гость
21 апреля 2024, 02:01
Раз недалёкие, пусть и едут тогда в места не столь отдалённые.
Гость
20 апреля 2024, 21:43
Просто бизнес ничего личного
Гость
20 апреля 2024, 22:27
Люди мучается от жары особенно гипертоники а им наплевать.
21 апреля 2024, 01:53
Написал Бастрыкину, кроме шуток. Заявление зарегестрировали.
Гость
21 апреля 2024, 02:54
👍
Гость
21 апреля 2024, 09:26
👎
Гость
21 апреля 2024, 10:37
Там всех регистрируют. И таких клоунов тоже
20 апреля 2024, 23:04
« Жара пришедшая с юга, накрыла ненавидимый Котовой город»(с)
Гость
20 апреля 2024, 23:52
Хорошо да) спасибо
Гость
21 апреля 2024, 17:59
Браво! Но Котовой до прокуратора Иудеи ещё далеко!
Гость
20 апреля 2024, 22:42
Во всех странах регулируют температуру в системе отопления ибо это дорогое удовольствие, но главное, экономят деньги граждан.
Гость
28 апреля 2024, 00:14
Так это в проклятой Европе. А у нас нефть 4ачают а газ попутный сжигают. Зелёная энергетика.
Гость
20 апреля 2024, 22:27
Они издеваются, все батареи перекрыты, жара невыносимая, мама сердечница, приходится включать кондиционер. Так еще и счёт выставят за отопление. Дурдом
Гость
21 апреля 2024, 00:42
Откуда жара, если батареи перекрыты?
Гость
21 апреля 2024, 00:54
Гость
21 апреля 2024, 00:54
Откуда жара, если батареи перекрыты?
Для чего отопление если стоит жара ?
Гость
21 апреля 2024, 04:00
Гость
21 апреля 2024, 04:00
Откуда жара, если батареи перекрыты?
Гость, потому-что стояки шпарят, что непонятного
Гость
20 апреля 2024, 22:19
Да вы издеваетесь. Как я буду регулировать если отопление в стене. Жарища не выносимая, окна все настиж даже сейчас в 22-16 дома жара. Лучше бы осенью пораньше включали.
Гость
20 апреля 2024, 21:46
Плевали Управляющие компании на ваши рекомендации, ответ один - на вашем доме нет технической возможности, дальше что нам делать, караул кричать,? У меня тепловой удар и я должна ждать вашего "похолодания"? Сколько же людей вы погубите за эти дни, как вы с этим живёте?
Гость
20 апреля 2024, 21:54
Снега с морозилки наскреби и обтирайся
21 апреля 2024, 00:40
Гость
21 апреля 2024, 00:40
Снега с морозилки наскреби и обтирайся
Бедный, у тебя даже современного холодильника нет...возьми в кредит хоть, не мучайся со снегом в морозилке.
Гость
21 апреля 2024, 09:23
С тепловым ударом вы бы тут не писали
Гость
20 апреля 2024, 21:38
Это какое-то издевательство над людьми. На улице 28, дома 33! Батареи горячее, чем были в минус 30, невозможно дотронуться до них.
Гость
20 апреля 2024, 21:48
Дурик, ты дальше своего носа не видишь! Всю следующую неделю будут холода, а может и дольше затянется. И если отключить отопление, то на следующей неделе ты же первый заноешь, что холодно!
Гость
20 апреля 2024, 21:55
Гость
20 апреля 2024, 21:55
Дурик, ты дальше своего носа не видишь! Всю следующую неделю будут холода, а может и дольше затянется. И если отключить отопление, то на следующей неделе ты же первый заноешь, что холодно!
Не поверишь, не заною - буду счастлив, что в квартирах в кои-то веки НОРМАЛЬНАЯ температура! А те, кому нормативные +20 в квартире покажутся диким нестерпимым холодом, могут идти лесом!
Гость
20 апреля 2024, 22:10
Гость
20 апреля 2024, 22:10
Дурик, ты дальше своего носа не видишь! Всю следующую неделю будут холода, а может и дольше затянется. И если отключить отопление, то на следующей неделе ты же первый заноешь, что холодно!
Дурик, посмотири прогноз погоды в Челябинске на апрель! На разных сайтах одно и тоже: всего ДВА дня на следующей неделе среднесуточная температура ожидается ниже 7-8 градусов! Дома настолько уже прогрелись за апрель, что город вряд дли заметит это короткое похолодание в квартирах. А платить за отопление нас вынуждают будто за окном трескучие морозы. В советские годы подобные действия чиновников назывались вредительство и жестко наказывались.
Гость
20 апреля 2024, 21:53
Мы же не просим отключить полностью отопление. Просим хотя бы убавить. Это издевательство. Только в нашем регионе может быть такой бардак. Все против своего же населения. На улице плюс 29, а дома все 50 градусов жары. Убавьте температуру в батарее.
Гость
20 апреля 2024, 22:26
Не надо убавлять. Голова и так мёрзнет.
Гость
20 апреля 2024, 22:31
Гость
20 апреля 2024, 22:31
Не надо убавлять. Голова и так мёрзнет.
Гость, 😅😅😅😂
Гость
20 апреля 2024, 22:47
Написано же, что ниже 75 градусов теплоноситель не убавляется, а то норматив по горячей воде в 60 градусов не будет выдержан... Ну блин... А зимой почему про этот норматив не вспоминали? У нас всю зиму градусов 35-40 горячая вода была
Гость
20 апреля 2024, 21:53
Самый бесполезный мэр! Трубы кипяток просто! Вы что издеваетесь над людьми! Дышать нечем в квартирах! Пожилые люди задыхаются от жары
Гость
20 апреля 2024, 22:22
А у неё строительный бизнес? А там в новостройках отопление регулируется? Напрашивается вывод продвижение покупательского спроса💤🤣😹
Гость
20 апреля 2024, 22:26
И сколько задохнулись?
Гость
20 апреля 2024, 22:37
Гость
20 апреля 2024, 22:37
И сколько задохнулись?
Гость,Ведите наблюдение! По возможности докладывайте
Гость
20 апреля 2024, 22:46
Хотят больше денег содрать, позорище.
Гость
20 апреля 2024, 22:52
У кого точно что то с головой в такую жару парить отопление, посадить Вас в четыре стены в +40. Поверьте если даже похолодает то мы не замёрзнем без отопления 😱
Гость
20 апреля 2024, 21:48
В УК заявили что не будут убавлять температуру т.к.дома в центре города старые, теплосети не выдержат!!! Шпарят на всю катушку.
Гость
20 апреля 2024, 22:33
Конечно, не надо отключать, скоро же зима. Чего его туда-сюда дергать
Гость
20 апреля 2024, 22:30
Эти чинуши совсем берега попутали не ведают что творят.... . А всё в деньги упирается... .
Гость
20 апреля 2024, 21:42
В открытую издеваются, если карма существует, то котовой придется нелегко
Гость
20 апреля 2024, 21:52
Котова ничего не решает, она только пальчиком грозит. И в этот раз тоже самое будет.
Гость
21 апреля 2024, 10:49
Тебя уже карма в виде раздолбанного теплового оборудования в твоей квартире настигла. И виноват в этом ты-лодырь и жмот,если ешё живешь с радиаторами и нерабочими вентилями с советских времен.
Гость
21 апреля 2024, 11:11
Гость
21 апреля 2024, 11:11
Тебя уже карма в виде раздолбанного теплового оборудования в твоей квартире настигла. И виноват в этом ты-лодырь и жмот,если ешё живешь с радиаторами и нерабочими вентилями с советских времен.
А если не живет то что ? И какое отнощение имеет его радиатор к отказу мэрии от отключения отопления в +30?
21 апреля 2024, 11:01
Как связан нагрев воды с отоплением? Согласно вашей логике мы все лето вплоть до отопительного сезона сидели без горячей воды.
Гость
20 апреля 2024, 22:17
Челябинск под руководством Котовой - загнивающая мусорка. Ну а ее пытки жителей города отоплением в разгар жары - это полный треш!!!
Гость
21 апреля 2024, 03:15
Ец медали вешают и вешают.
20 апреля 2024, 22:16
Екатеринбург. Уехал к сыну. Новый ЖК. Прохлада. Кайф. Завтра в Челябинск. Ад
Гость
20 апреля 2024, 22:27
Какое право ты имел покинуть свое место жительства?
Гость
20 апреля 2024, 23:01
Гость
20 апреля 2024, 23:01
Какое право ты имел покинуть свое место жительства?
Он у председателя отпросился!!
Гость
21 апреля 2024, 10:33
Компетентные органы разрешили?
Гость
20 апреля 2024, 21:38
Это целенаправленное, изощренное, садистское издевательство над населением. Хотя... Может быть мадам Котова хочет нам показать, как тяжко ей было в Дубае и потому решила устроить Дубай в каждой квартире? Чтоб не завидовали.
Гость
20 апреля 2024, 21:48
Да да да , котокучи сами ушли , и все остальное само уйдет )))
Гость
20 апреля 2024, 22:42
В мае и июне тоже в Челябинске бывали морозы и снег ночью. Жара стоит +30, какие прогнозы могут быть? Это издевательство над людьми, особенно старыми, да и младенцам тоже не сладко. Осенью включить не могут вовремя, весной отключить не могут когда +30 на улице. Щас будем ждать похолодания...
Гость
20 апреля 2024, 21:33
С 16 апреля среднесуточная температура выше +8, сегодня 20 апреля. К понедельнику уже будет 5 дней как температура выше +8, вы обязаны по закону отключить отопление! Хватит мучать людей!
Гость
20 апреля 2024, 21:44
Всю следующую неделю будет холод, а может и дольше. И ты же первый начнешь ныть, что отключили отопление в холод!
Гость
20 апреля 2024, 21:45
Гость
20 апреля 2024, 21:45
Всю следующую неделю будет холод, а может и дольше. И ты же первый начнешь ныть, что отключили отопление в холод!
Где холод?
Гость
20 апреля 2024, 21:56
Гость
20 апреля 2024, 21:56
Всю следующую неделю будет холод, а может и дольше. И ты же первый начнешь ныть, что отключили отопление в холод!
Лучше под одеяло залезть ,чем задыхаться от жары.
Гость
20 апреля 2024, 22:28
Предлагаю на лето отопление не отключать - так проще.
Гость
21 апреля 2024, 00:51
Кстати, да
Гость
20 апреля 2024, 22:57
Вы посмотрите на котову, явная азербайджанка, Текслер еврей, вот они и ненавидят нас всех.
Гость
21 апреля 2024, 01:21
Точно брови сурьмой намазаны.
Гость
21 апреля 2024, 09:01
Гость
21 апреля 2024, 09:01
Точно брови сурьмой намазаны.
Она тоже еврейка. Все наше руководство состоит из евреев. Потому так и живём.
Гость
22 апреля 2024, 10:41
Гость
22 апреля 2024, 10:41
Она тоже еврейка. Все наше руководство состоит из евреев. Потому так и живём.
Как?
Гость
20 апреля 2024, 21:29
Какое к черту похолодание??? Там даже минуса на следующей неделе не будет!!! Начиная со вторника на этой неделе среднесуточная температура выше +8. Отключайте!!! Хватит мучать народ!’б
Гость
20 апреля 2024, 21:30
Гость, отправьте слесаря в подвал пусть перекроет, что вы ноете без повода
Гость
20 апреля 2024, 21:33
Гость
20 апреля 2024, 21:33
Гость, отправьте слесаря в подвал пусть перекроет, что вы ноете без повода
Ага. Будет он слушать тебя
Гость
20 апреля 2024, 21:34
Гость
20 апреля 2024, 21:34
Гость, отправьте слесаря в подвал пусть перекроет, что вы ноете без повода
гость, счет потом за весь месяц вы за меня оплатите? Почему я должен переплачивать? Дома +35 сейчас
Гость
20 апреля 2024, 21:58
Умышленное причинение вреда здоровью
Гость
20 апреля 2024, 22:31
Чего мелочиться-то? По логике мэрии надо продлить отопительный сезон до двадцатых чисел мая. У нас едва ли не каждый год в середине мая бывают похолодания со снегом. Заметила это еще 50 лет назад, когда родился мой сын. Тогда выпал приличный снег. И с тех пор как ни день рождения, так обязательно холод вплоть до снега, бывает и с дождем. По этой примете стараемся посадить картошку до 15 мая - перед "небесным поливом".
Гость
20 апреля 2024, 23:05
ОТКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!Балкон,окна все открыто,но спать не возможно!!Жара не возможная,и к этой жаре ещё и комары мешают
Гость
21 апреля 2024, 20:06
комары сожрали уже
Гость
20 апреля 2024, 23:21
Теперь представьте, какие "гении" там сидят! без комментариев
Гость
21 апреля 2024, 10:46
Нет,гений это ты,а они так-погулять вышли
Гость
20 апреля 2024, 23:04
ТЭЦ производит электричество, за это мы платим, летом пар остужает сама ТЭЦ, а вот зимой город превращается для ТЭЦ огромным радиатором и за это ТЭЦ снова берет оплату, по факту это ТЭЦ дважды продает населению электричесто
Гость
20 апреля 2024, 22:45
Зачем такой мэр и власть? Может прокуратура проверит на причастность к всу? Или диверсию?
Гость
21 апреля 2024, 02:38
Какая прокуратура ??? Одна шайка !!
Гость
21 апреля 2024, 00:00
А понизить температуру теплоносителя слабо?! Жесть конечно
Гость
21 апреля 2024, 01:22
Только отключать
Гость
21 апреля 2024, 09:34
Не выполняют собственные постановления. Недавно писали, что при среднесуточной температуре +8 в течение 5 дней, на 6-й день должны выключать отопление. При чём тут кратковременное похолодание на 3 дня на следующей неделе - и в июне такое бывает, и снег как-то был в июне, ледяной дождь в мае. И что, теперь, вообще не выключать? Писали, что с понедельника чиновники мониторить начали температуру - и что? Да уже недели 2, как среднесуточная больше +8, а уж прошедшую неделю вообще всё зашкалило с +29 вчера.
Гость
21 апреля 2024, 10:28
Где бы такую работу найти -температуру мониторить...