RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

ю-з.

753мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
717 комментариев к публикации

«Из-за пары гипертоников столько народу мерзнет»: челябинцы попросили вернуть отопление в квартиры

10 мая, 16:26
дома хоть и 21, пол ледяной. дети все в соплях, я б лучше чем за лекарства и постоянно включённый кондер за отопление заплатила. Кому жарко можно окна открыть, а когда холодно че костёр разводить

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 мая, 16:29
Есть такие штуки, называются обогреватель. Это как айфон, только большой. Включаешь его в розетку, а он комнату греет. Но звонить по нему нельзя и в инсте залипать тоже.
Гость
10 мая, 16:30
Лучше квартиру купи тёплую!
Гость
10 мая, 16:34
Радиатор масляный купить то не судьба)))))))))))
10 мая, 19:13
Все бы ничего! Но на ЧМЗ с 6 мая нет горячей воды, из крана течет почти ледяная вода
Гость
10 мая, 21:57
Закаляйся, что бы быть здоровым))
Гость
10 мая, 23:12
На чтз тоже не было отопления и горячей воды 10 дней. Выжили.
Гость
11 мая, 02:20
Гость
10 мая, 23:12
На чтз тоже не было отопления и горячей воды 10 дней. Выжили.
Тараканы везде выживут. Они еще и плодятся
10 мая, 16:26
Почему нельзя регулировать интенсивность подачи тепла? Неужели ничего нельзя сделать,каждый год одно и тоже : в жару топят ,как ненормальные,в холод- отключают. Если тяму в голове нет,незачем в управленцы лезть
10 мая, 16:52
регулировать можно, но экономии от этого у финов не будет, проще пару дней жарить, а потом вырубить, во какая экономия будет.
Гость
10 мая, 17:01
10 мая, 16:52
регулировать можно, но экономии от этого у финов не будет, проще пару дней жарить, а потом вырубить, во какая экономия будет.
Дружок... о каких финах ты волаешь?
Гость
10 мая, 17:12
Гость
10 мая, 17:01
Дружок... о каких финах ты волаешь?
Это он из методички старой пишет))
10 мая, 16:30
Те,кто включают и отключают живут в своих домах с автономным отоплением и теплыми полами. За это платим мы- налогами и исправными платежами за дубак. Управляйки нулевой уровень,до них уже все освоено для блага тех кто живет в тепле
11 мая, 10:00
Что тебе мешает купить свой дом? Зависть плохая черта.
Гость
11 мая, 10:56
11 мая, 10:00
Что тебе мешает купить свой дом? Зависть плохая черта.
слишком дорого, хлопотно содержать. вообще то люди не обязаны подстраиваться под чиновников, а наоборот - последние на службе у народа
11 мая, 11:17
11 мая, 10:00
Что тебе мешает купить свой дом? Зависть плохая черта.
Перевозчик222, работа низкооплачиваемая мешает
10 мая, 16:33
Нытики, купите обогреватели. Или живите в своём доме с котлом.
Гость
10 мая, 16:43
Нытик открой окно и дыши до усери!
10 мая, 16:46
Гость
10 мая, 16:43
Нытик открой окно и дыши до усери!
Я так и делаю, спасибо.
10 мая, 16:54
нытики купите мозги а на сдачу совести хоть каплю.
Дома комфортная температура! Ничего ВКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!!!!
10 мая, 16:27
я только спросить., тебе комфортно,а мне нет
Гость
10 мая, 16:45
10 мая, 16:27
я только спросить., тебе комфортно,а мне нет
Значит ты будешь терпеть, а я нет.
10 мая, 16:53
мы про москву речи не ведем.
10 мая, 16:13
В смысле вернуть отопление???? 🤣🤣🤣🤦‍♂️ что за д…. это просят????
Гость
10 мая, 16:45
Пока только тебя и ещё 6 человек наблюдаем из числа тех, кого ты обозвал д..... 😅🤣😂😂🤣🤣🤣😅🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣🤣🤣😂😂🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂🤣😅😅🤣🤣🤣
10 мая, 16:49
Гость
10 мая, 16:45
Пока только тебя и ещё 6 человек наблюдаем из числа тех, кого ты обозвал д..... 😅🤣😂😂🤣🤣🤣😅🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣🤣🤣😂😂🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂🤣😅😅🤣🤣🤣
Гость, сама то поняла что написала
Гость
10 мая, 16:59
10 мая, 16:49
Гость, сама то поняла что написала
О, уже 7 человек таких же как ты вылезло 🤣🤣😂😅😅😅🤣🤣🤣😂😂😅😅🤣🤣🤣🤣😅🤣🤣🤣🤣😅😅😅🤣🤣🤣🤣🤣😂😂🤣🤣😅😆😆😆😁😁😆😅🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂🤣😅
Гость
10 мая, 18:59
Почему тогда сразу не отключили отопление, когда была невыносимая жара, несколько дней жили в пекле. А как похолодало, сразу отключили? Что за насмешки над людьми?
Гость
10 мая, 21:05
Издевательство это называется, изощренное
просто тормозят
Гость
10 мая, 22:44
Это ГУЛАГ.
10 мая, 16:30
Включите отопление, вся семья уже заболела!
Гость
10 мая, 16:35
Вам это не поможет.
Гость
10 мая, 16:46
Закаляйся!
Гость
10 мая, 18:03
Вы одеться не можете?
10 мая, 18:58
На народ не угодить. одним жарко, другие мерзнут.
Гость
10 мая, 20:08
Тех кому жарко в разы меньше. Но их почему-то послушали больше. Видимо больше орали и ныли. Вот и на ныли
Гость
10 мая, 23:15
Гость
10 мая, 20:08
Тех кому жарко в разы меньше. Но их почему-то послушали больше. Видимо больше орали и ныли. Вот и на ныли
Считали?
10 мая, 16:36
Люди просто промерзли,дети заболели,пожилые умерли,в больнице смертность увеличилась. Это нормально? Кому жарко закройте кран на батарее. Отопительный сезон раньше 9 мая не заканчивался в СССР. Наверное все просчитано было. Сейчас всем по барабану.
Гость
10 мая, 16:47
Сегодня 10 мая уже.
10 мая, 16:47
Поэтому чичичипи и рухнул)))
10 мая, 16:58
10 мая, 16:47
Поэтому чичичипи и рухнул)))
Дмитрий_А, чичи…. не понял
Гость
10 мая, 17:55
Всегда изнываем от жары весной, но как только становится холодно на дворе, отопление отключают. Неужели в 21 веке нельзя хоть как-то регулировать температуру теплоносителя?
Гость
10 мая, 20:05
Ну так они ее и не отключали. Говорили что надо поддерживать на низком уровне, все овощи, что надо выключить. Выключили - все орут что надо включить, а то, что надо потратить теперь на запуск как Боинг на страте - никто не понимает
11 мая, 06:16
Вы издеваетесь.Включать точно не надо.В квартире 26 градусов.Постоянно проветриваем.Всю зиму открытые окна.Кто мёрзнет,просто замените окна и двери.
Гость
11 мая, 07:13
Раз всю зиму открытые , просто демонтируй окна и двери.
Гость
11 мая, 07:13
Раз всю зиму открытые , просто демонтируй окна и двери.
У них именно тепло по тому что НОРМАЛЬНЫЕ окна и двери, а остальные ждут когда им починят и жалуются, да просят поднять отопление .
11 мая, 11:47
В офисах что делать?
Гость
10 мая, 16:14
В садиках можно было бы включить, там холоднее чем дома
Гость
10 мая, 16:41
котову уволили?
Гость
10 мая, 19:07
Ещё вчера.
Гость
10 мая, 23:33
Гость
10 мая, 19:07
Ещё вчера.
Что правда ?
Гость
11 мая, 00:26
тебя скоро уволят за такой спам дешевыми комментариями, гений
Гость
10 мая, 18:55
Бездушные чинуши помогают зарабатывать на нашем здоровье тепловикам. Выборы закончились,можно опять не обращать внимание на народные нужды.
Гость
10 мая, 22:01
Ныть надо уже не про отопление. На днях уже пойдёт первая очередь отключения горячей воды на две недели. Вот о чем надо переживать.
10 мая, 22:43
Электробойлер поставь и не скули.
11 мая, 00:20
10 мая, 22:43
Электробойлер поставь и не скули.
199265204, еще что кому поставить?
Гость
11 мая, 00:23
а мы че, настолько деградируем, что и воду уже согреть не можем? 🧐 лучшего мнения о народе был, у меня с этим все ок, тьфу-тьфу
Гость
10 мая, 16:42
Каждый год одно и тоже.. Сначала две недели читаем посты как люди жалуются на жару, потом две недели как дети с зелёными соплями и больные из-за холода.. Ничего не меняется, стабильность..
Гость
10 мая, 20:06
Только те, кто вечно орут, что им жарко с памятью как у рыбки Дори. Не помнят что в прошлом году и в других годах было. Что после кратковременного потепления всегда приходят холода, а потом ещё и горячую воду отрубают.
Гость
10 мая, 21:22
Э, тут люди уже умирают от холода, выше вон написали, никогда такого же не было, и вот опять.. И холодно плохо, и жарко тоже, правда когда холодно, можно как то согреться, а вот когда жарко и дома и на улице, это треш.. Кондиционер поставить не все могут, дорого очень.
Гость
11 мая, 12:36
Гость
10 мая, 21:22
Э, тут люди уже умирают от холода, выше вон написали, никогда такого же не было, и вот опять.. И холодно плохо, и жарко тоже, правда когда холодно, можно как то согреться, а вот когда жарко и дома и на улице, это треш.. Кондиционер поставить не все могут, дорого очень.
20к кондер с установкой, где дорого то? пей меньше
10 мая, 20:50
Горожане, вас же спрашивали? Экономные, с пеной у рта, всех критиковали, что деньги хотят срубить за отопление!!! Вот и пожинаем, закаляемся. Трудно нам угодить!
10 мая, 22:30
Комфортная температура дома !
Гость
11 мая, 16:21
Троллей нанятых нагнали за голосование, вот и получили нужную цифру! Что-то на выборы поквартирно ходят у стариков выбить голос, а как старикам нужно, то голосуем в интернете, которого у стариков нет!
15 мая, 03:58
Гость
11 мая, 16:21
Троллей нанятых нагнали за голосование, вот и получили нужную цифру! Что-то на выборы поквартирно ходят у стариков выбить голос, а как старикам нужно, то голосуем в интернете, которого у стариков нет!
Ошибаетесь, не надо хамством заниматься и навешивать ярлыки. Я живу за городом и мне тепло.
Гость
10 мая, 17:20
Ловко придумали, на 2 недели позже включают, на 1 мес раньше отключают.
11 мая, 11:44
Мёрзнут не из-за пары гипертоников люди, а из-за того, что в Челябинске хозяйственника нормального нет, в других городах регулируют, а у нас "технической возможности нет"
10 мая, 18:59
в садиках очень холодно. детей на сончас в пижамах+кофты укладываем
10 мая, 20:04
Больные люди! Вы сума сошли или ОЧЕНЬ богаты. Не все могут оплачивать непомерные счета УСТЕК. Хватит сходить с ума. Отопление и так ОЧЕНЬ поздно отключили!
Гость
10 мая, 20:43
Просто за него с тебя три шкуры дерут,а ты и рад
Гость
11 мая, 16:11
Вы хоть раз САМИ оплачивали счета с УСТЭКа? По нормативам ОБЯЗАНЫ заплатить и за май!!! Т.е. тепла нет, а денежки сдерут!!! И? У кого экономия? У УСТЭКа или у замерзающих горожан, которые при этом ещё и повышенные счета за э/э заплатят. Предлагаю разницу предъявить Администрации, лично Наталье Петровне! Или очки ей купите, если прогноз погоды не может увидеть.
10 мая, 20:38
Холодно - одевайтесь. Мне - комфортно. Не надо отопление.
10 мая, 22:38
👍👍👍
Гость
13 мая, 01:19
Вранье. +15 и не норма и не комфортно.
11 мая, 09:37
Немножко арифметики.... Возьмите платёж за месяц(отопление) и поделите на 30 дней. Возьмите тариф на эл\эн и мощность обогревателя умножте на 12(ночь-часы работы). Я был удивлён---самому обогреваться дешевле....
Гость
11 мая, 14:57
При чем иут арифметика. Ну невозможно обогревателем обеспечить тот же увовень обогрва, что дает постоянно работающая батарея. Обогреватель работает максимум пару часов в день, за это время всю квартиру или хотя бы одну комнаиу не прогреть. Пока па работе оюогреватель не оставишь включенным, на ночь тоже нельзя пожароопасно. Во и остается пару часов вечером, которых явно не достаточно для обогрева ледяных стен
11 мая, 17:29
Гость
11 мая, 14:57
При чем иут арифметика. Ну невозможно обогревателем обеспечить тот же увовень обогрва, что дает постоянно работающая батарея. Обогреватель работает максимум пару часов в день, за это время всю квартиру или хотя бы одну комнаиу не прогреть. Пока па работе оюогреватель не оставишь включенным, на ночь тоже нельзя пожароопасно. Во и остается пару часов вечером, которых явно не достаточно для обогрева ледяных стен
я в спальную и большую комнату на этот период(весна, осень) кладу две греющих плёнки и хожу в майке(дешевле чем сутки отопления)....
Гость
10 мая, 16:18
В мае на Урале, Челябинске.. всегда холодно. Неужели проблематично регулировать температуру в сети отопления? Может стоит поучиться этому у европейцев? 😅😅
Гость
10 мая, 16:21
Не неужели, а проблематично. Ты как себе представляешь регулировку температуры котлов, которые рассчитаны на постоянный выход воды с температурой 105 градусов?
Гость
10 мая, 16:47
Гость
10 мая, 16:21
Не неужели, а проблематично. Ты как себе представляешь регулировку температуры котлов, которые рассчитаны на постоянный выход воды с температурой 105 градусов?
Гость, вообще то котлы давно газом топятся не слышал про это?
Гость
10 мая, 16:47
У каких европейцев? может тебе лучше продать все что есть и уехать в свою фантастическую Европу?
Гость
10 мая, 16:38
Раньше отопительный сезон был с 15 октября по 15 апреля. Были и снега в мае, никто не ныл и народ был здоровее. Сейчас народ какой-то хлипкий пошёл.
Гость
10 мая, 16:44
Не нужно врать !!!! Раньше сезон был с 15 сентября по 15 мая !!!!
Гость
10 мая, 16:56
Гость, раньше и трава была зеленее и бабы моложе
Гость
10 мая, 16:58
Да так же ныли. Просто ныли на кухне. Интернета не было. Всегда отопительный был до 1 мая. Так что, не свисти.
Гость
10 мая, 19:57
Люди, миленькие мои, которые живёте в тёплых квартирах, поставьте себя на наше место. У меня маленький ребёнок. В квартире 15 градусов. Уже не знаю как его одевать. Ребёнок болеет вторую неделю. А прогноз на ближайшие три недели не радует. Ведь если вам тепло, можно открыть фрамугу, нам то что делать? Руководители города, вы живёте с тёплыми полами, вам нет дела до нас, простите, если обидела. В моём окружении нет ни одного , у кого тепло в квартире. Многие города вернули отопление. ПОЖАЛЕЙТЕ СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ !!! Это просто крик о помощи 😢
10 мая, 22:22
Обогреватель включи.
Гость
10 мая, 22:53
С пособий купи не пиво, а обогреватель.
Гость
11 мая, 00:56
Гость
10 мая, 22:53
С пособий купи не пиво, а обогреватель.
Ага, два! Ты протрезвей и посмотри размер этого "пособия".
Гость
10 мая, 19:09
это все из баб им всегда и везде холодно кажется и это не так и это не то
Гость
11 мая, 01:40
Так ты тоже из бабы, тебе чего кажется?
Гость
10 мая, 19:15
при СССР мерзляков не было! помню наденешь несколько штанов и ходишь от жары маешься зимой
Гость
10 мая, 16:23
Конечно холодно. Белье не сохнет выстиранное. Старики и дети закутанные. Удивительно, почему люди в эту погоду должны доказывать что им холодно?
Гость
10 мая, 16:32
Купи масляный радиатор)))))))))))))
10 мая, 16:36
Гость
10 мая, 16:32
Купи масляный радиатор)))))))))))))
Гость, маме своей дай денег на потраченную электроэнергию за май
10 мая, 16:55
Гость
10 мая, 16:32
Купи масляный радиатор)))))))))))))
оплати всему городу за электроэнергию, сразу мозги на место встанут.
Гость
10 мая, 20:35
Что-то дата 15 мая часто всплывает. Ботов понагнали, продавливать новые правила отключения видимо собираются. Денюшки сами себя не заработают, надо население побольше ободрать...
Гость
10 мая, 21:00
Сам ты бот, нормативы открой и посмотри
Гость
10 мая, 21:08
Бот это ты, а дата 15 мая, была высчитана в ссср, умными людьми.
10 мая, 22:37
Гость
10 мая, 21:08
Бот это ты, а дата 15 мая, была высчитана в ссср, умными людьми.
Очень комфортная температура дома, не надо дурака валять.
Гость
10 мая, 19:45
Одна скулятина, жарко массово жалуемся, прохладно опять ноем.
Гость
10 мая, 20:01
Вот из за таких бестактных комментариев город и думает, дать или нет отопление. Попробуйте пожить в квартире, где 15 градусов. Вы бы по другому писали. И это адресовали бы администрации ☹️
10 мая, 22:35
Гость
10 мая, 20:01
Вот из за таких бестактных комментариев город и думает, дать или нет отопление. Попробуйте пожить в квартире, где 15 градусов. Вы бы по другому писали. И это адресовали бы администрации ☹️
Очень комфортная температура дома, не надо скулить.
Гость
11 мая, 01:45
10 мая, 22:35
Очень комфортная температура дома, не надо скулить.
Бот, ты тут больше всех наскулил про мнимый комфорт неизвесто где.
Гость
10 мая, 17:00
Привыкли к жаре, духоте, пересушенному воздуху и теперь ноют. Какие проблемы одеться/обуться и приготовить что-нибудь вкусное на ужин в духовке? Нет же, будем вопить, что нам в трусах дома ходить нужно и потеть. Р.s. живу панельке в квартире 73 кв.м. Дома маленький ребенок.
Гость
10 мая, 17:04
Сказочный болобол.
10 мая, 17:12
какие проблемы вообще финов гнать до самого парижу во франции, совсем обнаглели, давно надо было конфисковать.
10 мая, 17:37
Ты это скажи садикам или больницам. В духовочке приготовить
Гость
10 мая, 18:02
Неужели в 21 веке нельзя хоть как-то регулировать температуру теплоносителя? я уже ответил, я не Сыроежкин брат
Гость
10 мая, 18:35
Установи винтили на радиаторах отопления, как вам регулировать объясни?
Гость
11 мая, 00:24
Неужели в 21 веке ты не можешь найти запасные способы согреться??
Гость
10 мая, 19:36
Господи ! Да всё же элементарно ! Не надо выключать "до талого" . Понятно что все люди разные , кому-то нравится холод , кому-то жара . Но вот если отопление будет включено , то те кому жарко могут просто прикрутить вентиль у себя на батарее и им не будет жарко . А вот если отопление выключено , то крути-не крути жарче не станет . Всем хорошо ! Согласны ? (А я знаю кто не согласен ! 🤣 Жлобы которых лишняя копейка за отопление напрягает !!! 🤣🤣🤣)
Гость
11 мая, 00:52
Копейка?!!
11 мая, 07:40
А про отопительные трубы в стенах слыхом не слыхивали? На какое место кран прикрутить, подскажите?
Гость
10 мая, 22:49
За 10 дней мая я обогревателем уже намотала 2 свои месячные нормы киловатт. В квартире еле-еле удается поддерживать 17-20 градусов. Теперь помимо квитанции за отопление, я заплачу ещё и за электричество. Почему нельзя регулировать температуру отопления нормально? У меня есть вентили на батареях, а у кого нет - ругаются, когда у них стены кипяток и открытые окна не помогают. Почему нельзя ориентироваться на прогноз погоды в конце концов... Каждый год сначала всех жарят, потом всех морозят. И платим каждый год всё больше за этот "комфорт". Почему нельзя делать все НОРМАЛЬНО?
Гость
11 мая, 13:25
Причем здесь ваши нормы киловатт? Реально копейки стоит отогреваться теплом, тем более в такую погоду. Надеюсь вы догадались форточки на минимум выставить.
Гость
11 мая, 14:23
Гость
11 мая, 13:25
Причем здесь ваши нормы киловатт? Реально копейки стоит отогреваться теплом, тем более в такую погоду. Надеюсь вы догадались форточки на минимум выставить.
Форточки практически всегда закрыты, аж с 17 апреля, как у меня в доме выключили отопление (да, у нас выключили раньше, чем по городу, из-за ремонта теплотрассы). Что для вас копейки, для меня затратно. В доме газ, электричество дороже. Греюсь обогревателем и газом тоже. Но газом много не надышишься. И если обычно я плачу за электричество 400 р./мес., то уже сейчас я намотала на 1000 р., а ещё половина месяца впереди. А квитанция за отопление всё равно в мае придёт. Плюс электричество ещё. Газ ладно, газ реально дешёвый. Просто в городе надо по уму всё делать, а не скидывать ответственность на обычных людей. Почему нельзя регулировать температуру в батареях за бы на уровне местных котельных, почему нельзя сделать всем вентили, чтобы каждый регулировал как ему надо. Почему у моей подруги всю зиму об стену можно обжечься, и не убавишь, а у меня обычные батареи с вентилями. Почему некоторые панельки так сильно топят, хотя там теплее, а в моем блочном доме тепло станет опять только к середине июня. Почему я об этом должна думать, а не те люди, что гребут деньги за ЖКУ?
10 мая, 16:47
придумали опять сказочку про гипертоников, лишь бы отопление не включать, как выгодно так и делаете.
Гость
10 мая, 16:50
Очень показательно отношение Московской мэрии к москвичам и Челябинской к «населению», и так во всем - состояние дорог, больниц, школ, садиков и т.д., но налоги мы платим одинаковые, тогда спрашивается почему?
11 мая, 07:46
Рыба ищет, где глубже. Кто хочет жить лучше, едет в столицу, а не ноет! Вперед!
Гость
10 мая, 21:57
Сейчас горячую воду будут отключать, вот тогда держитесь.
Гость
11 мая, 00:23
смотри: набираешь воду в большую кастрюлю, ставишь на плиту, греешь - вуаля. Разбавь ее в тазу с холодной и будет тебе счастье 🤘
10 мая, 16:14
в Питере нахожусь сейчас, отопление включено, тепло)
Гость
11 мая, 16:22
Котова?
Гость
10 мая, 16:14
Не в коем случае не включать !
10 мая, 16:27
Гость, ты у себя кран на батареи установи и перекрывай и не указывай остальным
Гость
10 мая, 16:33
10 мая, 16:27
Гость, ты у себя кран на батареи установи и перекрывай и не указывай остальным
Тыкать будешь своей бабе))))
Гость
10 мая, 16:48
Гость
10 мая, 16:33
Тыкать будешь своей бабе))))
А ты разве не его?
Гость
10 мая, 20:26
Народ!!. Вас не понять , то дохните от жары , теперь мерзните . Да плевать администрация хотела на ваше нытье, . Все равно никому это не надо.
Гость
10 мая, 22:42
Включите в садиках, школах и на всех соц.обьектах. Садики будут ледяные после 4 выходных!!!
Гость
10 мая, 22:55
В детском саду 11 градусов в групповом помещении, нарушение СанПина
Гость
10 мая, 16:18
Не надо включать, дома 24 градуса, комфортно. Могут мерзнуть первые этажи и угловые квартиры, там нужен обогреватель. У кого не первые, не последние, не угловые (таких большинство) все ок.
10 мая, 16:30
Гость, а за обогреватель ты платить будешь? Может лучше ты кран на свою батарею поставишь и перекроешь у себя тепло?
Гость
10 мая, 16:45
10 мая, 16:30
Гость, а за обогреватель ты платить будешь? Может лучше ты кран на свою батарею поставишь и перекроешь у себя тепло?
В стене батареи или одно контурные как перекрыть?
Гость
10 мая, 16:48
Гость, может ты салом зарос
Гость
10 мая, 19:24
Платим бешеные бабки за ЖКХ и сидим в холодище. Администрацию за варварское отношение к челябинцам на мыло!!! Р. S. Пробовали одеваться потеплее, и спать под двумя одеялами уже неделю, не помогает. Так что не надо тут свои советы дурацкие советовать!
10 мая, 22:34
Отличная и комфортная температура дома, замечательно.
Гость
11 мая, 01:43
10 мая, 22:34
Отличная и комфортная температура дома, замечательно.
У ботов в Москве? Может быть
Гость
10 мая, 17:49
Теперь уже не надо включать. Все заболели. Теперь терапевты нужны. Лучше прекратите травку брить. Воробьи все улетели, скоро будет одна пыль.
Гость
10 мая, 18:32
Это, точно!
Гость
10 мая, 20:19
А какая связь с воробьями? Просто интересно
Гость
11 мая, 00:28
какой-то бpeд cумacшeдшeгo, ей богу... вы себя сами от болезни защитить даже не можете, при малейшем холоде в доме.. ужac!
Гость
10 мая, 17:13
Да идите вы со своим отоплением! На неделю включат, а потом за целый месяц 4000 р в квитанции выставят. Грейтесь обогревателями. Я вообще на дачу уехал, дровами топлю.
Гость
10 мая, 17:45
Вот сиди на своей даче и жги дрова желательно молча
Гость
10 мая, 17:48
Ага, на дачу ты уехал, потому что там печью можно греться. В квартирах нет печей, площадь печи и обогревателя не сравнима. Эгоист. Тебе тепло, с остальные мерзли чтоб ты денег сэкономил.
Гость
10 мая, 19:12
Вот и молчи!
Гость
10 мая, 17:04
Сегодня просят включить , завтра запищат выключите , жарко. Всё хорошо, лето пришло .
Гость
10 мая, 20:06
Ога, лето +8 C