RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В челябинском ЖК «Александровский» повысили тарифы на охрану

12 июня 2024, 07:45
12 июня, 09:38
Мне от наличия консьержей и охраны ни холодно ни жарко. Раньше консьерж знал в лицо всех жителей, чужакам допрос устраивал кто куда идет. Сейчас консьерж протирает пол у лифтов и сидит в телефоне. Элементарно - даже голову не поднимает поздороваться. Так что если их уберут - мы ничего не потеряем. Охрана тоже сомнительна - нажимать кнопку открыть ворота?
Гость
12 июня, 11:27
Если покопаться в клумбах, можно найти алкохол.
12 июня, 12:05
Может , ты сам такой , что с тобой здороваться себя не уважать ?
Гость
12 июня, 12:28
А ты вообще заслужил, чтобы с тобой здоровались. И тебе вообще не светит в таких домах классных жить.
12 июня, 11:34
🤔 Да всё гораздо проще: 1. Стройка у Голоса заканчивается (кроме Братьев и Ленина, в перспективе), а зарабатывать "иксы" ребята привыкли 2. Массив у Голоса внушительный - пришло время зарабатывать на обслуживании, ибо аппетиты только растут 🤷
Гость
13 июня, 10:13
Истина
Гость
12 июня, 08:21
Управляющая компания , за вознаграждение , оказывает услуги и управляет имуществом , принадлежащим собственникам. Всё очень просто - УК должна провести тендер на оказание охранных услуг, и выбрать запросившего меньшую сумму, желающих более чем достаточно. Но тогда в карманы собственника УК ничего не попадет. Поэтому и ультиматум - будете платить столько, сколько захочу. УК забывает, что она наемный работник , а не собственник помещений, дворов и прочего.
Гость
12 июня, 09:26
Вас кто этому научил - выбрать запросившего меньшую сумму? Откуда эта страсть к дешевке?
Гость
12 июня, 10:14
вы наверное считаете что и домофон у вас в собственности?
Гость
12 июня, 10:21
Гость
12 июня, 09:26
Вас кто этому научил - выбрать запросившего меньшую сумму? Откуда эта страсть к дешевке?
по 44 федеральному закону
Гость
12 июня, 10:31
Читаешь комментарии и грустно становится, столько желчи и злости. Да, эти дома по цене выше среднего, но не такие уж они элитные, когда то были лет 10 назад, теперь куда побогаче есть в городе.
12 июня, 10:50
Это для 74ру элитные. Обычный хороший жк.
Гость
12 июня, 11:09
12 июня, 10:50
Это для 74ру элитные. Обычный хороший жк.
Там склад ума другой. Там не коляски обычные для детей, а высокотехнологичные - с рисунком высокоуглеродистого карбона на пластике.
Гость
12 июня, 12:46
Согласен! В том же Екате полно таких ЖК, про Москву и Питер вообще молчу. Это просто нормальное жилье по современным меркам, а панельки уже давно нужно запрещать. А у нас нищие люди считают это элитным жильем.
Гость
12 июня, 07:55
Вы же хотели жить дорогхо богхато, вот и платите, не нойте везде. У нас вообще нет ни охраны, ни консьержа и всё нормально, никто не лезет никуда, никто ничего не ворует, никто не бухает на лавочках.
Гость
12 июня, 09:49
Ылите-ылитные счета! Чобы сё по ылитнаму было, чобы было чо сказать на работе... Хи хи хи
Гость
12 июня, 09:54
Ай как хорошо жить в ылитном 20 этажном многоквартирном, огороженном заборами и дорогами и ведрами доме!)))))) Статусно однако...
Гость
12 июня, 09:57
Ааа Нууу Это где на первом этаже, поехали: КБ Монетка Пятёрка Разливайки опять кб Аптека Опять разливайки Пятёрка ..... ..... ..... Ылитные завидэния))))
Гость
12 июня, 16:38
Как педиатр, езжу на вызовы в элитные жК. Такое быдло в них живёт! Наверное, мне не повезло.
Гость
13 июня, 10:20
быдло везде живёт, от ЖК это не зависит. Всё же, хороших и порядочных людей везде больше.
Гость
18 июня, 21:21
Да, ни то что в Парковом, одна интеллигенция!
Гость
12 июня, 11:00
Похоже, кормить нужно массу "эффективных" менеджеров. Работяги как не получали там ничего, так и не получат.
Гость
12 июня, 09:22
Консьержки получают 10000 за 10 смен остальное воруют мастера от управляйки. Это я вам говорю так, как сам там работаю а еще мастера, вернее мастерицы обманывают и нас дворников с каждого имеют от 5000-7000₽ в месяц они жируют и постоянно ищут за что наказать на деньги это их приработак
Гость
12 июня, 10:04
Продолжайте наблюдение...
Гость
12 июня, 09:41
Откажитесь от консьержей, какой с них толк?
Гость
12 июня, 13:37
А как бабушкам жить? На одну пенсию чтоли?
Гость
12 июня, 08:24
А от кого их там всех охраняют то?
Гость
12 июня, 09:41
Гость, как это? Город от них охраняют, для этого забором их и обнесли
Гость
12 июня, 09:55
Мыши перепуганные
Гость
12 июня, 11:18
Гость
12 июня, 09:55
Мыши перепуганные
Эт вы в Чурилово не были
Гость
12 июня, 12:15
УК ВРЁТ относительно налогов и обеспечения рабочих мест консъержа Консъержи (женщины преклонного возраста) устроены через подрядную организацию, устроены неофициально, соответственно, налоги на них не платят! По поводу канцелярии, которой, якобы они обеспечивают, почему тогда они у меня бумажку просят - написать объявление ?!
Гость
12 июня, 08:28
Оформите ТСЖ, и устанавливайте свои тарифы
Гость
12 июня, 11:12
И этот ЖК через год станет центром зелени в городе
Гость
12 июня, 09:54
Переизберите управляющию компанию, по другому проблему не решите. Обслуживание фирм аффилированных с Букреевым наверно самое дорогое в городе.
Гость
12 июня, 11:36
не нравится, смените управляющую компанию,
Гость
12 июня, 12:43
Богатые тоже плачут) А по факту, действительно, нужно жаловаться в надзорные органы, они не имеют право поднимать сумму выше процента инфляции и бесмысслены их оправдания, что до этого два года цены не поднимались. Жулики!
Гость
12 июня, 10:36
Что то сомневаюсь я теперь с покупкой картины в L town, там наверняка та же управляйка, будут еще мне диктовать свои условия…
12 июня, 11:53
Там улицы в частной собственности. Выйти из дома бесплатно нельзя.
Гость
12 июня, 12:04
Вы правы, репутация 👎
Гость
12 июня, 14:53
Гость, там еще дороже, ибо делится на меньшее количество квадратов. Дома 4-5 этажные
Гость
12 июня, 08:01
Аристократ из Ялты. Многоэтажное гетто для нищеты, которая считает себя "элитой" Челябинска. Ипотека 29% на 30 лет за крохотную нору 35 кв.метров по 25 млн рублей. В подарок - ночной кабак, рядом КБ, во дворе вместо нормального благоустройства лавочки для алкашни и тысячи припаркованных автомобилей, коптящих каждое утро газы в окна квартир-студий чтобы прогреть двигатель в китайском корыте.
Гость
12 июня, 08:50
Что это за бред? Аристократ из Киева?
Гость
12 июня, 09:00
Гость, и как давно аристократы в Ялту жить перебрались? Гадюшник на уровне Челябинска
Гость
12 июня, 10:00
Ипотека 6%
Гость
12 июня, 09:52
Консьержа и ,в основном, работают пенсионеры. На пенсию очень сложно прожить. Вот и пользуются мастера в УК ими. Зарплата 7 или 8 тыс. Из них оплата транспорта и еды на сутки.Остается 5 с половиной. это разве деньги? А собственники хотят понты крутить, но и не платить. В Ньютоне шикарные огромные подъезды с диванами, с колясочными, с велосипедными, с зеркалами, а у консьержей нет ни холодильника, где еду на сутки сохранить, ни микроволновки, где разогреть, ни нормального дивана , где прилечь отдохнуть. Сутки очень тяжёлые, а собственники квартиры имеют за бешеные деньги и жмотятся, и мастера воруют. А пенсионерам куда деваться, работают.
Гость
12 июня, 10:27
Гость, вы сильно ошибаетесь,думая что УК им мебель покупала и тд. Все жители пои заселении в 2017 году заплатили с подьезда по 7 000₽ ,чтоб оборудовать нормальную комнату консьержа,а вместо этого получили деревянные топчаны и самый дешевый стол со стулом. Сами купили консьержам холодильник и микроволновку. Это просто полный про со стороны УК
Гость
12 июня, 10:34
Гость, вы сильно ошибаетесь! При заселении в 2017 году эта же УК собрала с каждого подьезда по 7000₽ ,чтоб типо сделать нормальную комнату для консьержа,но сделали деревянные топчаны и поставили самый дешевый стол и стул. Холодильник,микроволновку мы покупали сами консьержу. И ладно бы они повысили зп консьержу в 2 раза,но повысят на 100₽,поднимая тариф в 3 раза.О каких налогах идет речь,если консьерж получает деньги наличкой? Должна подключиться прокуратура.Говорить об элитном районе смешно,это не рублевка. Про ЕЦМ: бесполезная организация,лучше уж интерсвязь,чем они,но УК не пускает их ни в ньютон,ни в алекс. Убогая УК,с одними директорами и всякой ерундой типо друзей двора и проводи до дома.
Гость
12 июня, 12:41
хозяин этой управляющей компании сейчас находится на яхте в кругосветном плавании, ему вообще плевать на Вас Всех - платите Шура, платите!
Гость
12 июня, 19:47
Богатые тоже платят
Гость
12 июня, 08:02
Все было прекрасно до 2022г. Затем в очередной раз поменялась управляющая компания. Сейчас на Аношкина 10 (4 подъезд) не работают лифты. Из двух лифтов один не работает больше месяца, второй останавливается через день.
Гость
12 июня, 08:04
Как то по барабану что там у вас не работает.
Гость
12 июня, 08:10
пешком ходить полезнее.
Гость
12 июня, 09:26
Первое предложение напишите в плотной бумаге красивой каллиграфией, в рамку и на стену..это мем про жизнь населения...пока шизоидный параноик не увидел "врагов вокруг"..
Гость
12 июня, 08:05
да ладно не обеднеете,у ваших домов тачки дорогие стоят,значит деньги есть
Гость
12 июня, 08:54
Сейчас и веста дорогая. Это не показатель жизни, а лишь дурости наших правителей.
Гость
12 июня, 10:39
Гость, ой не смешите) рухлядь стоит,выбрать нечего!
Гость
12 июня, 08:51
В комментариях одни маргиналы
Гость
12 июня, 11:48
Точно из ЖИТОМИРА.
Гость
12 июня, 20:37
В комментариях нормальные люди, реально оценивающие ситуацию, а не как псевдоэлита с родословной дворняг.
Гость
12 июня, 09:58
А у нас крыша начала течь, а шумоизоляция в Александровском такая же как и в панельке, развели нас на деньги продавцы
12 июня, 12:21
Так продай купи в хрущёвке
Гость
13 июня, 01:39
12 июня, 12:21
Так продай купи в хрущёвке
Ты из мамкиного хруща так и не вылезла? )))
Гость
12 июня, 08:26
Все ноют про маленькие зарплаты, но при этом больше наемным людям не хотят платить)) Такие индивиды конечно в этих "элитных" комплексах. Консьержу жалко туалетную бумагу оплатить и зп чтобы не помереть.
Гость
12 июня, 08:33
20% повышение зарплаты охране. Это гораздо больше чем в бюджетной сфере.
Гость
12 июня, 09:16
Консьержу зп повысят на 3 копейки, остальное себе в карман положат.
12 июня, 09:32
Гость, вы явно не читали весь текст. В том и суть, что до консьержей и охранников от повышения тарифов достанутся крохи. Всю прибыль положит в карман УК.
Гость
12 июня, 08:51
Купите себе хату в хрущевке и не будете платить лишнего, а если поискать в двухэтажном бараке с кодовым замком, то там даже за домофон не придется платить!
Гость
14 июня, 17:01
с чего ты взял? В хрущевках платят больше, чем в Александровском.
Гость
12 июня, 09:08
Но зато гарантировано проживать в ЖК, без приезжих граждан, студентов и просто гостей с области, они такую аренду просто не потянут.
Гость
12 июня, 10:31
они аренду не тянут, они просто покупают квартиры и они есть везде
Гость
12 июня, 10:13
Кому нужна эта охрана,и от кого.Если кому-то приспичит то эта бумажная охрана не поможет.
Гость
12 июня, 13:37
только лишь алкашов и гопоту гонять
Гость
12 июня, 19:05
плата повышается в связи с заменой бабушек-консьержек на молодых красавиц с формами
Гость
13 июня, 10:20
эскортницы с ПМЭФ приехали, поди.
Гость
12 июня, 08:00
Хм, а не связано ли это с новыми стройками. Голос Кашириных, например ;)
Гость
12 июня, 09:23
Цены поднялись,а охрана хочет тоже есть, не лобстеры конечно, те продукты которые ели до воблы... ныне за тот же набор продуктов уже два три раза выше цена,а зарплата у них лет 10 на одном уровне,никто не идет в охрану,даже деды и бабульки.вот и нужно оплачивать,если хотите хоть мало мальски охрану тачек и двора
Гость
12 июня, 10:33
Гнать такую охрану, они не выполняют своих функций на 15%, о как тут еще повышении говорить. Надо от них отказываться и выбирать достойных.
Гость
12 июня, 10:35
Не нужна эта услуга, не нужна. Это откровенно нахлебники-лоботрясы.
Гость
12 июня, 12:04
Ну точно не надо значит покупать жилье в их стройках
Гость
13 июня, 10:18
В нашем доме в Ньютоне хорошая консьерж, всегда интересуется, кто куда идёт и проч. Когда дом сдали, первое время очень старенькая бабушка сидела - ей уже ходить было тяжело. Я её спросил, что за люди только что прошли, она ответила, что не знает, и бегать не будет за ними. Я в этот день позвонил в Голос и написал в чатике дома, что надо отпказываться от такого консьержа, потому что непонятно, за что берут 10 руб. с квадрата (хотя в доме, где УК сидит, тариф 3,5 рубля с метра). В итоге консьержа поменяли через месяц. И важный момент: эти бабушки не устроены в Голосе, так что им копейки идут с этого сбора. Легион - жадные до денег и, как писали выше, сейчас пытаются на т.н. сервисе выехать. По-хорошему надо всем собраться и поднять вопрос о пересмотре УК своих требований - собственность наша, всё относительно свежее - лакомый кусочек для других УК.
Гость
13 июня, 11:51
Ньютон и Александровский - никакие не элитные ЖК, а просто нормальные. У всех должны быть такие хорошие (в смысле постройки) дома. Те, кто пишут (в т.ч. некоторые жители Ньютона) про элитность - инфанты. Проблема в том, что не только лишь все готовы платить за сервис, хотя, если бы несколько микрорайонов согласились на подобные услуги - платили бы все, но меньшие деньги.
Гость
12 июня, 08:41
богатые тоже плачут
12 июня, 09:08
богатые в таких местах не живут
Гость
12 июня, 09:14
12 июня, 09:08
богатые в таких местах не живут
Тебе, конечно, виднее, старый ларёк. Сидишь возле помойки в облезлой конуре и туда же, рассусоливаешь про квартиры.
12 июня, 09:53
Гость
12 июня, 09:14
Тебе, конечно, виднее, старый ларёк. Сидишь возле помойки в облезлой конуре и туда же, рассусоливаешь про квартиры.
у меня никаких помоек во дворе дома нет ) А большой зеленый двор с деревьями .кустарниками и газонами с цветами .а за домом огромная шикарная детская площадка .тоже вся в зелени . по себе о других не суди )...
12 июня, 08:55
ничего привлекательного на фотках не увидела для проживания
Гость
12 июня, 09:34
пошла вон с нашего сайта, старуха!
12 июня, 09:54
Гость
12 июня, 09:34
пошла вон с нашего сайта, старуха!
какой же ты нервный .прям ужас просто )
12 июня, 11:44
На самом деле да... Обычный жк рядом с лесом. Да кирпичные дома качественнее чем панельки.
Гость
12 июня, 08:45
В чем вопрос? Откажитесь от охраны и консьержа. И не надо платить.
Гость
12 июня, 19:04
Наивность. Эти деньги не для охраны и консьержа (вернее, только крохи на них). Остальные просто захотелось. Откажутся жители от охраны, эти же деньги придумают за что-то другое изъять.
Гость
12 июня, 10:32
Что и следовало ожидать. В первое время Большинство (не все!) жители Александр. и Ньютона, очень радовались, что расценки ЖКХ и охраны у них низкие. Причем радости не было предела, а уж хвастовства и "выделения" себя как отдельный сорт:) людей стало чем-то объединяющим. Повторюсь, не все, есть там и адекватное меньшинство. Когда им резонно говорили, что это как-то экономич. необоснованно и скорее всего маркетинг, слышно было про завидовать и т.д. Теперь, когда цены там близко к московским, реклама перестала быть нужной, все вернулась на свои места. Местным жителям, хотелось бы сказать, что за все приходится платить, рано или поздно. Просто сейчас ваше время пришло платить. Можно и не платить, но, тогда все будет как у всех. А уж если хотите себе "плюшек", готовьте деньги.
Гость
12 июня, 10:38
Все завидуешь и язвишь, как тебе приятно, когда другим плохо, так и "живешь" желая зла другим.
12 июня, 12:28
Гость
12 июня, 10:38
Все завидуешь и язвишь, как тебе приятно, когда другим плохо, так и "живешь" желая зла другим.
А чем мне плохо , живу в Подсолнух охрана 500 паркую две машины , рядом с "космосом" на платной парковке 3000 касика за одну .
Гость
12 июня, 19:07
"Первое время"? 12 лет это первое время?
Гость
12 июня, 16:06
Интересно так, Ньютон камерами утыкан каждые 15 метром, минимально наверно за 2000 штук их там, камера сама себя не починит, не обслужит и новая не вырастит, не досчитали, господа Ньютоновцы. Попросите их все снять, убрать ЕЦМ, и все остальное и проблем не будет.
Гость
12 июня, 20:53
Камеры не ломаются и обслуживания не требуют.
Гость
13 июня, 10:19
Зачем убирать наше имущество? Дома наши, камеры наши. А УК сегодня одна, завтра другая, или вообще ТСЖ.
Гость
13 июня, 17:30
Гость
12 июня, 20:53
Камеры не ломаются и обслуживания не требуют.
Канеш не требуют, они вечные, и картинку сразу на телефон, по спутнику наверно))).
Гость
12 июня, 08:06
Облезлые муравейники. Офисные хомячки как вам очередь утром в лифт? Сколько минут стоите ждёте ? 20? 30? Да и места нет во дворах для кредитомашины, а вообщето свободна песочница, можно туда поставить
Гость
12 июня, 10:02
Тише тише Всю рыбу ( рыба- лох) распугаешь
Гость
12 июня, 10:10
Про лифты смешно ) современные лифты настроены таким образом что заходишь и едешь. И бегают побыстрее обычных они
Гость
12 июня, 10:56
Гость
12 июня, 10:02
Тише тише Всю рыбу ( рыба- лох) распугаешь
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, а я то думаю чё люди в таких муравейниках такие злые по природе
Гость
12 июня, 08:39
так ук ворует деньги
Гость
12 июня, 12:15
Где же это находят консьержей, которые за 1000р смену сидят? А охранники за 20000р вообще посмешили. Нет давно уже таких зарплат! И никто на такие зарплаты не пойдёт работать!
Гость
12 июня, 08:07
УК Александровский! Когда уберете сухие деревья на детской площадке домов 9,9А, 11???
Гость
12 июня, 08:11
Возьми да убери! Всё равно рядом ходишь каждый день попусту! С уважением ,ваш ЖЭК.
Гость
12 июня, 15:02
Ой. Завтра уберём. Вы только тут не ругайтесь.
Гость
12 июня, 09:02
Охранника нанять из Чечни. Сразу все платить начнут без базара!
Гость
12 июня, 10:03
Уверен?
Гость
12 июня, 10:54
Гость
12 июня, 10:03
Уверен?
Это она а не он. И она крайне одинока. Готова на любую прожарку.
Гость
12 июня, 10:21
Это тоже самое , что я допустим езжу на Бентли или Феррари и буду причитать ой как дорого стал стоить бензин , и здесь тоже самое эти комплексы позиционируют себя как элитные вот и платите за это
Гость
12 июня, 08:32
Аха, накупили хат с консьержами и охраной и думали что халява будет.я почему-то так и думал что как все достроят их доить будут
Гость
14 июня, 17:12
А кто сказал, что их доят, если они платят меньше, чем в хрущевках?
Гость
12 июня, 09:04
Путин одним указом присвоил 87 генеральских званий
Гость
12 июня, 10:03
магЁт однако...
Гость
13 июня, 08:31
Кому лохи охранники хоть раз помогали
Гость
13 июня, 10:24
мне помогли машину вытолкать из ямы (потому что УК не убрала снег (и это было не в то время, когда весь город завалило)), я позвонил в ГОЛОС, это было 5 утра воскресенья, пришли в течение 10 минут двое. толкнули машину. Снег, кстати. так и не убрали.