RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Жителям дома в Челябинске добавили пени к перерасчету за тепло на 10 тысяч

6 сентября 2024, 07:45
6 сентября, 09:07
А причём тут изменение площади дома, если стоят счётчики? Вот кто накосячил с показаниями, тот пусть и отвечает, а жильцы ничего не нарушали, их не за что наказывать.
Гость
6 сентября, 12:10
В смысле? Представьте, дом 1000кв.м., из них 300 у магазина, и 700 у жильцов. Потом раз, и у магазина 150квадратов, а значит он заплатил больше чем надо было, значит эту сумму должны собственники жилых помещений.
Гость
6 сентября, 12:54
Гость
6 сентября, 12:10
В смысле? Представьте, дом 1000кв.м., из них 300 у магазина, и 700 у жильцов. Потом раз, и у магазина 150квадратов, а значит он заплатил больше чем надо было, значит эту сумму должны собственники жилых помещений.
Кому, магазину должны? Пургу гонишь?
Гость
6 сентября, 13:34
Всё верно. Жильцы - ненадлежащий ответчик. А надлежащий - это УК и те, кто накосячил с площадью дома, если суд считает, что площадь как-то влияет на показания.
6 сентября, 07:57
Если управляющая компания передавала некорректные данные - это должно быть лично ее проблема, но не проблема жильцов.
Гость
6 сентября, 08:51
Вы не правы. Жильцы платят за фактическое потребление
Гость
6 сентября, 10:47
Гость
6 сентября, 08:51
Вы не правы. Жильцы платят за фактическое потребление
Гость вы услыште себя, что вы говорите. Жильцы оплачивали потребление не с потока, а согласно предьявленным счетам. А по закону виновным считается, кто передовал данные за потребление. А УСТэК - это не суд ине прокуратура, она просто выгораживает УК. "Проблема возникла из-за некорректной передачи данных со стороны управляющей компании, и перерасчет выполнен в соответствии с законом, отметили в пресс-службе «Уралэнергосбыта» Не корректно, а по факту столько лет искажала данные по потреблению. "Представители Госжилинспекции подтвердили, что переданные управляющей организацией показания за период с октября 2023-го по апрель 2024 года не соответствуют фактическому расходу тепловой энергии." Вопрос при чем здесь жильцы? А жильцы МКД, что не знают, что такое прокуратура, суд.? Если они могут только писать в СМи, то флаг им в руки оплачивайте долги и УК дальше будет наживаться за счет вас.
6 сентября, 11:45
Вы подписали договор с УК? Что вы её доверяете и то и это...? Отсюда и счета.
6 сентября, 09:43
ЖКХ - самая мутная тема в России...
6 сентября, 09:01
Фортель с "доначислениями" задним числом УСТЭК проворачивает не первый год и всему городу. Противостоять на уровне мировых судов и, уж тем более, УК и пресловутого ГУ ГЖИ, невозможно - сговор. Пока противоядия, кроме как не платить, не нашел.
Гость
6 сентября, 13:37
Верно, не надо платить, а когда подадут в суд, то предъявить возражения насчет того, что являетесь ненадлежащим ответчиком, пусть взыскивают с виновника - УК.
Гость
6 сентября, 21:03
Гость
6 сентября, 13:37
Верно, не надо платить, а когда подадут в суд, то предъявить возражения насчет того, что являетесь ненадлежащим ответчиком, пусть взыскивают с виновника - УК.
У нас дом ТСЖ, тоже доначислили за отопление, кого виновником объявлять? Соседа?
Гость
20 октября, 22:56
Скачай программу по снятию показаний с теплосчётчика на сайте производителя спустись в подвал подсоединись к вычислителю и ВСЁ скачаешь и будешь счастлив!
6 сентября, 08:30
Упразднить бездельников
6 сентября, 09:03
Плюсуют площади балкона… Хотя они и не отапливаются… вот и вся арифметика… надо брать справку об отапливаемой площади и идти в управляйку.
Гость
6 сентября, 10:49
Я В Шоке управляйка, что по вашему будет посыпать голову пеплом и каяться, мол виноват исправлюсь.? Наивный вы наш
6 сентября, 11:06
Гость
6 сентября, 10:49
Я В Шоке управляйка, что по вашему будет посыпать голову пеплом и каяться, мол виноват исправлюсь.? Наивный вы наш
Гость, шанс для перерасчета есть… государева бумага напишет что такая то площадь не входит в отапливаемую и поэтому к расчету вот другая площадь, без балкончика и лоджии
Гость
6 сентября, 11:17
надо хранить все квитанции 3 года и там все начисления видно
6 сентября, 16:15
Почему никто не несёт ответственность за срыв сроков ремонтных работ, за отсутствие горячей воды в Ленинском районе третий месяц? Руководство города и области это вообще не волнует? Ещё хватает совести повторно переизбираться
Гость
6 сентября, 23:18
У таких вообще нет совести, о чем вы?
Гость
7 сентября, 11:27
Идите голосовать, от вас все зависит. Серьёзно. Без людей правительство не нужно
6 сентября, 08:35
Заметил что госжилинспекция постоянно на стороне управляшек. Xотя должны защищать людей
Гость
6 сентября, 09:02
Рука руку моет. Они в ними в доле. Всё же понятно.
Гость
6 сентября, 08:04
ГЖИ - государственная жуликовская инспекция, маленькая коррумпированная организация, компетентных старых кадров уже давно нет, всех поувольняли, а молодые - ничего не смыслят в ЖКХ и отталкиваются только от мнения представителей самих управляющих компаний.
6 сентября, 08:30
Ппкс! Жилищные и коммунальные услуги не различают.
Гость
6 сентября, 07:56
Посредников много стало, несколько организаций на разных адресах, квитанций, каких то дополнительных граф, можно запутаться и стать должником, как все запомнить тем более пожилым, во время передать показания, оплатить квитанции без пени в начале месяца, если з/п и пенсии приходят по разному. В таком коммунальном омуте.
Гость
6 сентября, 09:33
Не нужно преувеличивать сложности. Наоборот, сейчас можно в мобильном банке настроить все автоплатежи и вообще не вникать больше в проблему. Только ведь лень, правда? Лучше в комментах ныть, чем один час потратить, разобраться и больше не париться!)))
Гость
6 сентября, 10:29
Гость
6 сентября, 09:33
Не нужно преувеличивать сложности. Наоборот, сейчас можно в мобильном банке настроить все автоплатежи и вообще не вникать больше в проблему. Только ведь лень, правда? Лучше в комментах ныть, чем один час потратить, разобраться и больше не париться!)))
Гость, А никто не ноет здесь, грамотные люди давно уже не платят коммуналку жуликам.
Гость
6 сентября, 13:15
Гость
6 сентября, 10:29
Гость, А никто не ноет здесь, грамотные люди давно уже не платят коммуналку жуликам.
Гость, да ладно! Все платят. Только особо "грамотные" платят с пенями и через судебный приказ. Но ты и дальше можешь рассказывать наивным сказочки про свой смелый демарш против капремонта и коммуналки)))
6 сентября, 14:14
Всё для фрона, всё для победы!
Гость
6 сентября, 08:17
Тема простая - деньги. УСТЭК понадобились деньги вот и начали"перерасчёт". Видимо в их бюджете дыра образовалась или кредитов набрали раньше
Гость
6 сентября, 08:32
Если это так, то надо увольнять руководителей ЖЭУ-5 и непосредственных руководителей ПЖРЭУ Курчатовского района. Их садить надо и на долго.
Гость
6 сентября, 09:50
Стоп, стоп, а кто будет снимать показания?
Гость
7 сентября, 09:17
Гость
6 сентября, 09:50
Стоп, стоп, а кто будет снимать показания?
Представитель жильцов! И проблема решится.
Гость
20 октября, 23:13
Гость
7 сентября, 09:17
Представитель жильцов! И проблема решится.
Наивный! Самое интересное не в показаниях вычислителя, а в формуле по которой считает вычислитель!
Гость
6 сентября, 08:34
Директор работает на себя а не на жителей
Гость
6 сентября, 09:51
УСТЭК воровало, ворует и воровать будет
Гость
6 сентября, 10:52
Гость, Не плати по закону
Гость
6 сентября, 07:50
С "нетерпением" ждем коммунальные счета, с началом отопительного зимнего сезона.
Гость
6 сентября, 12:17
Жильцы не сами передают данные поставщику тепла а это делала ЖЭУ-5 , которая делала это не за бесплатно . И если следовать букве закона то ЖЭУ-5 не добросовестно выполняла свои обязанности ( это же установленный факт уже ) . Что дает полное право жильца обратиться в суд и потребовать с ЖЭУ-5 вернуть им деньги за этот период которые жильцы оплатили за услуги ЖЭУ-5. Почему жильцы до сих пор не обратились в суд ? По поводу второй причины перерасчета якобы какие там ошибки выявлены опять же не как не связанные с действиями жильцов домов , почему за эти ошибки : управления Федеральной службы государственной регистрации платят жильцы домов ? Если была ошибка ее кто то совершил я так понимаю управление Федеральной службы государственной регистрации , так почему они не оплачивают свои ошибки . К тому же о выявленных ошибках обязаны были известить жильцов дома . Если попробовать описать данную ситуацию то самое точное будет : страна не пуганых идиотов !!!!
Гость
6 сентября, 15:47
Вообще то представители УСТЭК регулярно снимают показания на всех домах где установлены тепловые счетчики, не реже 1 раза в год, когда принимают тепловые узлы к отопительному периоду.
Гость
7 сентября, 09:19
Надо чтобы представитель жильцов присутствовал при снятии показаний!
Гость
7 сентября, 09:20
Гость
6 сентября, 15:47
Вообще то представители УСТЭК регулярно снимают показания на всех домах где установлены тепловые счетчики, не реже 1 раза в год, когда принимают тепловые узлы к отопительному периоду.
Нужно чтобы в присутствии собственников жилья!
Гость
6 сентября, 08:19
"У сильного всегда бессильный виноват..." Басня волк и ягненок
Гость
6 сентября, 08:57
И наоборот.
Гость
6 сентября, 09:22
Неоднократно же писали, не платите жуликам, а вы всё равно бежите и платите, хотя посмотрите в квитанции, там стоят транзитные счета, ваши деньги уходят в офшоры, а не на оплату ЖКХ.
Гость
7 сентября, 08:46
Гость, ну давай встретимся и ты покажешь, как ты не платишь жкх) интернетный анархист
Гость
6 сентября, 09:12
Это такой совместный развод. УК договаривается с ресурсниками, что показания будут занижать, а через некоторое время сообщают, что ошиблись в передаче показаний, и будьте-нате, вам перерасчет! Мошенники!
Гость
6 сентября, 15:45
Это как? И почему сразу не начислить по завышенному тарифу?
Гость
6 сентября, 09:34
ГЖИ не нашла нарушений))))) И не найдет, абсолютно бесполезный орган в Челябинской области. Непрофессиональные сотрудники.
Гость
6 сентября, 10:14
Узаконенный грабёж населения.
Гость
6 сентября, 12:20
Меня кто-нибудь услышит! Проблема решаема! Нужен контроль со стороны жильцов за снятием показателей представителями ЖЭКов! Хотя бы раз в три месяца в присутствии представителей собственников дома! Архивные данные надо сверять не по ведомостям, а брать из памяти приборов! При обращении в ООО УК пжрэу Курчатовского района для предоставлении контрольного снятия В присутствии жильцов, ответ не получил. Именно это заставляет думать о подмене данных!
Гость
6 сентября, 15:53
У нас в доме УСТЭК постоянно сами снимают показания, и тоже доначислили, архивы все есть, а толку…
Гость
20 октября, 23:17
Гость
6 сентября, 15:53
У нас в доме УСТЭК постоянно сами снимают показания, и тоже доначислили, архивы все есть, а толку…
Доказывай, что врут!
Гость
20 октября, 23:19
Управляющая организация скачивает показания с тепловычислителя на флэшку, поэтому занижений или завышений технически быть не может!
Гость
6 сентября, 10:59
Пока народ терпит, спит безпробудным сном, над ним будут цинично, нагло издеваться.
Гость
8 сентября, 13:40
И вы спите ... вперёд...
Гость
6 сентября, 08:30
Вопрос, зачем нужны счётчики в квартире, если по итогу раскидывают на всех.
Гость
6 сентября, 09:36
В квартирах стоят счетчики отопления? Это где такая роскошь???
Гость
6 сентября, 17:42
Гость
6 сентября, 09:36
В квартирах стоят счетчики отопления? Это где такая роскошь???
в городе есть такие дома, с горизонтальной разводкой отопления. Я во многих квартирах теплосчетчики устанавливал. Караты в основном.
Гость
6 сентября, 21:07
Гость
6 сентября, 17:42
в городе есть такие дома, с горизонтальной разводкой отопления. Я во многих квартирах теплосчетчики устанавливал. Караты в основном.
И самое интересное УСТЭК и таким домам где установлены индивидуальные тепловые счетчики, и где собственники сами передают показания, тоже доначислили за 3 года.
Гость
6 сентября, 08:34
Директора на улицу
Гость
6 сентября, 08:33
Директора уволить
Гость
6 сентября, 08:51
У многих есть договор купли продажи где указан метраж его квартиры, вопрос возникает от куда возникли дополнительные метры, за которые теперь требуют доплатить за обогрев?
Гость
6 сентября, 11:45
В заднюю калитку УСТЭКу затолкайте эти пени.
Гость
6 сентября, 12:27
Аблигация Меня по сей день мучает вопрос, куда дели сайт по капремонту. Он есть, но по факту не доступен.
Гость
6 сентября, 15:37
Проблема возникла из-за бескрайней жадности «УСТЭК-Челябинск»
Гость
6 сентября, 12:13
в приборах учета тепла есть архивы за месяц , за год.все показания проверяются в легкую.
Гость
6 сентября, 18:20
Устэк с укашками заключает договор по разгранию полномочий, то есть у каждой стороны по договору свои права и обязанности. Контроль и его периодичность ( ежегодно, или ежеквартально, или ежемесесячно , внезапно и т.д.) закреплён за УСТЭК ? Или не так? И за правильностью снятия показаний по договору (согласованные сторонами условия) ,Это тоже обязанность РСО? Роспотребнадзор Челябинской области не планирует подключиться к этой ситуации? Любимый южноуральцами Губернатор лучший мэр всех времённ не планируют поручить прокуратуре города и настойчиво рекомендовать Роспотребнадзору провести проверки по ( действия с признаками умышленного обмана потребителей услуг устэка и укашки?) данной ситуации?
Гость
6 сентября, 21:08
Гость
6 сентября, 18:20
Устэк с укашками заключает договор по разгранию полномочий, то есть у каждой стороны по договору свои права и обязанности. Контроль и его периодичность ( ежегодно, или ежеквартально, или ежемесесячно , внезапно и т.д.) закреплён за УСТЭК ? Или не так? И за правильностью снятия показаний по договору (согласованные сторонами условия) ,Это тоже обязанность РСО? Роспотребнадзор Челябинской области не планирует подключиться к этой ситуации? Любимый южноуральцами Губернатор лучший мэр всех времённ не планируют поручить прокуратуре города и настойчиво рекомендовать Роспотребнадзору провести проверки по ( действия с признаками умышленного обмана потребителей услуг устэка и укашки?) данной ситуации?
Текслер А.Л. Нет не планируем, у нас главное выборы.
Гость
7 сентября, 09:25
А кто даст проверить? Я ,как жилец дома, не могу получить доступ от ЖЭК к архиву прибора для сверки показателей.
Гость
6 сентября, 10:38
Отменяите судебные приказы а в суде заявляйте срок исковой давности
Гость
6 сентября, 10:50
Гость, Народ к сожелению в большинстве юридически безграмотный и не знает, как это делать, хотя многие уже стали вникать.
Гость
6 сентября, 13:52
Гость
6 сентября, 10:50
Гость, Народ к сожелению в большинстве юридически безграмотный и не знает, как это делать, хотя многие уже стали вникать.
А кто виноват, что население (не народ) не хочет быть образованным?
6 сентября, 07:58
фины творят что хотят, гжи бездействует, главное завтра проголосуйте за продолжение банкета.
Гость
6 сентября, 08:02
какие финны? очнись. там только такие как ты остались
Гость
6 сентября, 08:30
Гость
6 сентября, 08:02
какие финны? очнись. там только такие как ты остались
Ему главное газы выпустить.
8 сентября, 16:15
Гость
6 сентября, 08:02
какие финны? очнись. там только такие как ты остались
ага фины такие добрые просто взяли и отдали, юмористы.
Гость
6 сентября, 08:34
Пусть директор идет на пенсию
Гость
6 сентября, 18:39
Он из Лидеров России, если Вы про директора устэка. Вместе с губернатором осваивали азы управления? Про директора ука и откуда он выходец СМИ ничего не писали? Маржу от перерасчета между кем и кем делить будут? Или работягам премии выдадут, или им же зарплату поднимут? А вообще на сговор похоже или нет?
Гость
6 сентября, 09:31
Пусть управляйка за счёт своих доходов, премий, зашкаленных зарплат и гасят косяки свои. Причем здесь жители..
Гость
6 сентября, 15:51
А дома где созданы ТСЖ, и показания снимали сами УСТЭК, к кому предъявлять «косяки»?
Гость
6 сентября, 08:35
Не разу не помогло государству жителям только платежи собирают и куда все девается
Гость
6 сентября, 09:31
При перерасчёте получается очень жирный пирог.
Гость
6 сентября, 11:15
Надо принять закон на государственном уровне, что все проверки проводить ежегодно, при не верной передачи показаний (умышлено или нет) наказывать не жильцов, а УК!!!! А то взяли манеру делать перерасчеты через 3 года... когда время упущено. Попробуй докажи что было и что нет. Другое дело, если вместо обычной оплаты платили в разы меньше это должно было насторожить потребителей...Практический каждый потребитель примерно знает сколько должен быть счет на оплату, в меньшую на вряд ли, если только в сторону увеличения...
Гость
6 сентября, 12:13
Так кто коряво передавал,тот пусть и оплачивает! Почему жильцы должны отвечать за косяки других????
Гость
6 сентября, 12:22
существует сговор между ук рсо (устэк) и инспекцией по жкх цель сговора облапошить потребителей и я думаю главная роль здесь принадлежит ук и инспекции пример вот у нас поставили общедомовой счетчик тепла поставила непонятно какая организация причем цена огромная срок оплаты 2 года ( цена 750 тыс рублей за установку и монтаж а цена самого теплового счетчика 25 тыс рублей ) и они говорят что будете рассчитываться из денег по разнице между нормативом и показаниями счетчика это значит что ук первые 2-3 года пока потребитель не рассчитался за счетчик ук будет передавать заниженные показатели и все молчат потребитель доволен ук довольна свою долю малую получили устэк понимает что он эти деньги вернет а потом когда рассчитались получите распишитесь и устэк прав
Гость
6 сентября, 13:29
Господа, Второй причиной перерасчета стала сверка помещений ????? Комсом 41 -год постройки 1981, реконструкция 1995 Пусть всем расскажут как меняется площадь. Весь город сидит и не знает, что он завтра поимеет. Доп информация для всех- с 2005 года лоджии и балконы не входят.
Гость
6 сентября, 20:35
Ну ладно тепло и электричество. Мы их хотя бы ПОТРЕБЛЯЕМ. А вот капремонт? Мне 67. Дом "будет отремонтирован" в 2053г. А деньги нужно отдать уже сейчас. С какого?
Гость
6 сентября, 08:37
А если в суд зайти, предоставить например все квитанции что действительно все оплачивал.
Гость
6 сентября, 08:54
Торопитесь, через несколько дней пошлины для подачи в суд взлетят
Гость
6 сентября, 09:52
Прадед Квитанции вчерашний день, сейчас на кону цифры итешные.
Гость
6 сентября, 13:50
Гость
6 сентября, 08:54
Торопитесь, через несколько дней пошлины для подачи в суд взлетят
Потребитель не оплачивает пошлину, но тебе лишь бы вбросить дезинформацию.
Гость
6 сентября, 09:35
То есть УСТЭК не проводил сверку показаний прибора и переданных данных, что обязан делать, а теперь свои косяки и косяки УК вешает на законопослушных граждан. Обращение в прокуратуру и суд, коллективное!
Гость
6 сентября, 16:20
УСТЭК каждый год сверку показаний делает теплосчетчиков
Гость
7 сентября, 09:30
Гость
6 сентября, 16:20
УСТЭК каждый год сверку показаний делает теплосчетчиков
Ерунда! Проводит сверку так же как ЖЭК снимает показатели! Вот и вся сверка!
Гость
6 сентября, 07:58
Дома утеплили с наружи, вот площадь и увеличилась)
Гость
7 сентября, 16:32
Правильно, и возросло потребление
Гость
6 сентября, 09:28
Может УСЭК пойдет по дальше, стоят счетчики, причем тут площадь дома!!!???
Гость
20 октября, 23:28
Подъезды отапливаются!
Гость
6 сентября, 13:59
собственником квартир следует подать иск в суд на компанию обслуживающую тепловые счётчики, чтобы ответчик оплатил расходы связанные с требованием ресурса снабжающей организации жильцы не могут нести ответственность за те действия которые осуществляло обслуживающие организации и ущерб который был нанесён теплоснабжающий организации должен быть возмещен не жрецами а тем кто допустил такие нарушения
Гость
7 сентября, 10:03
Конкретно - кто будет подавать в суд ???Все живут - моя хата с краю ..
Гость
6 сентября, 08:15
Скооот все оплотит
Гость
6 сентября, 08:35
Жильцам надо сравнить площадь жилья. Скорее всего при начислении приплюсовали балкон