RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
374 комментария к публикации

Судебные приказы о коммунальных долгах разошлют через ГИС ЖКХ и «Госуслуги»

29 сентября 2024, 08:00
29 сентября, 11:45
Удивляет, что при таких объемах несобранных денег еще ни одна УК не разорилась, ни один председатель ТСЖ не сидит с протянутой ладошкой в подземном переходе. Напротив, число желающих "оказывать услугу" не убавляется. Это показывает, что система поборов более, чем рентабельна, а вопрос стоит только в том, чтобы выжать из граждан еще больше.
Гость
29 сентября, 18:10
Вопрос в другом, что из-за долгов других, нет нормального обслуживания
Гость
29 сентября, 20:16
Гость
29 сентября, 18:10
Вопрос в другом, что из-за долгов других, нет нормального обслуживания
Это повод, чтоб ничего не делать!
Гость
29 сентября, 22:02
Гость
29 сентября, 18:10
Вопрос в другом, что из-за долгов других, нет нормального обслуживания
Его и так нет нормального обслуживания.
29 сентября, 08:37
Для начала ВСЕ УК перевести под государственный контроль, привести тарифы в норму, а не рисовать суммы с потолка! Будем платить, как положено!
Гость
29 сентября, 08:52
Vic_ какой контроль? какая норма? денег нет, кормушка сильно сократилась, воровать очень сложно, содержать непроизводительные сущности почти невозможно стало, а с кого можно наскрести, как не с тебя?!
Гость
29 сентября, 09:00
Зачем им это? Чиновники десятилетиями скидывали с себя ответственность за социалку, создавали прокладки, строили систему откатов. Зачем они будут обратно все возвращать?
29 сентября, 09:02
Да-да, под государственным контролем у нас же не воруют
Гость
29 сентября, 08:16
С тарифами мы разбираться не желаем - никто не знает, как формируется цена на горячую воду, электроэнергию отопление и канализацию. Но цена эта каждый год почему-то должна обязательно расти и не по разу.
Гость
29 сентября, 08:25
Vic_ А зачем? У нас недорогие коммунальные услуги. Вот к примеру, вы видели сколько в Германии плотют?
Гость
29 сентября, 08:30
Гость
29 сентября, 08:25
Vic_ А зачем? У нас недорогие коммунальные услуги. Вот к примеру, вы видели сколько в Германии плотют?
А тебе сколько плотют за каждый пост?
Гость
29 сентября, 08:59
Гость
29 сентября, 08:25
Vic_ А зачем? У нас недорогие коммунальные услуги. Вот к примеру, вы видели сколько в Германии плотют?
а вы разницу между жильем в Германии и России видите?
Гость
29 сентября, 08:57
Судебный приказ - это вообще профанация судебной системы. Не может в цивилизованной стране быть так, что суд без заслушивания сторон, без предоставления доказательств обеих сторон, без защиты, без совокупного рассмотрения дела выносил какое-то решение. Суд - это вообще абсолютно отдельная ветвь власти. Он не может быть частью административного ресурса.
29 сентября, 09:20
Вот именно, неоднократно уже об этом писал. Какой же это суд, извращение самой сути правосудия.
Гость
29 сентября, 09:24
Но в результат имеем, то что нас имеет.
Гость
29 сентября, 09:35
Эта страна всегда показывала миру, как жить не надо. Чем мы сейчас лучше дидов?
Гость
29 сентября, 08:24
"Чем ближе крах империи, тем более глупые законы принимаются правителями". Историк Геродот. Древняя Греция.
Гость
29 сентября, 09:47
В чем плохо это начинание? Что оно меняет?
Гость
29 сентября, 10:40
Аргументированно обоснуй почему это начинание по-твоему глупо?
29 сентября, 11:50
Гость
29 сентября, 09:47
В чем плохо это начинание? Что оно меняет?
лучше для начала озвучьте свои достижения по жкх, прорывы труб отопления, лифты которые не работают в капремонт по несколько недель, иль еще чего не в счет.
29 сентября, 08:03
Всё по плану строга в яму.
Гость
29 сентября, 08:31
Мощщная житомирская мысля! Глыбокая, актуальная в любой теме.
29 сентября, 08:52
Гость
29 сентября, 08:31
Мощщная житомирская мысля! Глыбокая, актуальная в любой теме.
Опять украина. она заняла весь обьем скудной памяти у запутенцев.
29 сентября, 08:59
Гость
29 сентября, 08:31
Мощщная житомирская мысля! Глыбокая, актуальная в любой теме.
Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи.кроме оскорблений. а что дальше, что останется в конце бойня,нищета и безнадега у тебя уже есть, а что впереди или ты так далеко не в состоянии думать.
Гость
29 сентября, 08:36
Как уведомлять должника через кабинет "Госуслуг", если у него нет учетной записи в "Госуслугах"?
Гость
29 сентября, 09:31
у многих нет госуслуг. и не собираются регистрироваться.
Гость
29 сентября, 09:48
Значить никак. Не смогло это понять?
Гость
29 сентября, 09:55
У таджиков нет,живут толпой,а платят по среднему,если счетчика в квартире нет
29 сентября, 23:27
Как это всё уже надоело.до тошноты.такого обслуживания.бордака не было в городе НИКОГДАТранспорт не ходит.дороги не чистят.мусор не убирается горячей воды нет 5-ый месяц.все раскопано.УК.ЖКХ ЧКТС УСТЭК.АДМИНИСТРАЦИЯ.МИНИСТРЫ.ЧИНОВНИКИ.СЕНАТОРЫ.ГЖИ.ПРОКУРАТУРА НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО?????всех кого мы должны накормить
29 сентября, 09:50
Давно пора. Может перестанут со старых собственников и не причастных людей долги списывать.
Гость
29 сентября, 12:53
перестанут награждать виновных и наказывать не причастных?
Гость
29 сентября, 09:14
Капремонт -узаконенный грабеж
Гость
29 сентября, 10:36
Ключевое слово УЗАКОНЕННЫЙ.
Гость
29 сентября, 13:14
Гость
29 сентября, 10:36
Ключевое слово УЗАКОНЕННЫЙ.
Да, если вы согласны быть ограбленными.
Гость
29 сентября, 19:29
Гость
29 сентября, 13:14
Да, если вы согласны быть ограбленными.
А кто признал это ограблением?
Гость
29 сентября, 08:11
По мнению чиновников, это поможет управляющим компаниям и ресурсникам улучшить, это улучшит жиреть УК.
Гость
29 сентября, 08:57
у меня несколько квартир и я ни разу не поатил за капремонт, подавали на меня в суд и я с лёгкостью отбил их требования. и ещё я на них написал в прокуратуру что если ещё одна квитанция придёт я буду расценивать их действия как вымогательство, больше ничего не приходит.
Гость
29 сентября, 09:39
Не ври! При переходе права собственности на помещение к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт, в том числе и долгов предыдущего собственника. Не переходят на нового собственника только долги за коммунальные услуги и плата за жилое помещение
Гость
29 сентября, 09:42
Долги за капремонт автоматически переходят к новым собственникам. Регоператору вообще неважно на ком л/сч. Они выставляют плату на объект, на собственника объекта.
Гость
29 сентября, 09:44
Как столкнетесь с куплей-продажей, все ваши огромные долги и вылезут. Никто квартиру с долгами не купит. Вы думаете от вас отстали? Как бы не так. Долг тикает
Гость
29 сентября, 09:03
Лучше бы разобрались, почему человек ге платит. Мне 78 лет и еще работаю, чтоб платить за комуналку. Они не деньги соберут, а народный гнев.
29 сентября, 10:48
Зачем платить, если можно не платить? Это глупо, не находите? Мы эти услуги не выбирали, нам их навязали.
29 сентября, 11:54
29 сентября, 10:48
Зачем платить, если можно не платить? Это глупо, не находите? Мы эти услуги не выбирали, нам их навязали.
ты эти услуги поставить не можешь в срок и в полном объеме, так что не жу-жу, без отопления сидим мерзнем, главное чтоб ваша ковидла стата повышалась.
Гость
29 сентября, 12:56
29 сентября, 10:48
Зачем платить, если можно не платить? Это глупо, не находите? Мы эти услуги не выбирали, нам их навязали.
принуждение к услугам УК РФ Статья 179. но если вы согласны принуждения нет.
Гость
29 сентября, 08:53
Да ладно, чего уже юлить, просто принять закон, согласно которому ты с рождения всем вокруг должен, и за это с тебя будут автоматически всё списывать с карт, и всего делов.
Гость
29 сентября, 08:56
Так и есть, без принятия.
Гость
29 сентября, 09:31
А в Эмиратах почему-то наоборот
Гость
29 сентября, 12:54
Гость
29 сентября, 09:31
А в Эмиратах почему-то наоборот
Там в правительстве свои граждане. а не чубайсы.
Гость
29 сентября, 08:29
УК жёстко врут, что ограничены по информации о собственниках. Договор они с кем заключают? Все данные у них есть. Просто лень самим поднять 5ю точку и списывать долги. Всё хотят, чтоб за них сделали, всё им денег мало и чтоб пошлину не платить.
29 сентября, 09:04
Всё правильно, всё есть! Вопрос смогут ли они что-то получить и что дальше из этого выйдет. Массовые выселение по решению суда, вот что из этого выйдет. И что дальше. И когда перестанут расти тарифы, это как то связано с курсом валют? Тогда это мерзкий и подлый обман!!!
Гость
29 сентября, 09:13
В точку. Суд не примет без уведомления, ага. Недавно заморозили сумму на карте за проданную два года назад квартиру. Суд прекрасно принял и вынес решение без каких либо уведомлений. Я тогда ещё поразился неэффективности из действий. Вместо того что бы прислать на почту банальную сверку юр отдел готовил обращение в суд, суд рассматривал, выносил постановление, отправлял приставам, приставы блокировали сумму на карте. Потом обратный круг. Все можно было решить обычной сверкой.
Гость
29 сентября, 09:48
Это неправда, собственники халуп меняются часто, а личные данные сейчас закрыты. Поизучайте, прежде чем бред нести
Гость
29 сентября, 13:10
Лучше бы придумали, как наказывать вороватых сотрудников управляйки. Вот Западный луч подает в суд бумажки, что я им должен денег за проданную 5 лет назад квартиру, со справкой об отсутствии долгов. Судебный участок №3 не глядя подписывает, мол да, должник, не читая вообще ни чего. Пристав тоже не вникает, просто дергает со всех карт денег. Я это дело замечаю и начинаю отменять приказы (судья не виновен?), бегать к приставам (найти живого так и не смог, только заказными письмами общались), теряю время, возвращаю деньги. И вокруг все не виноваты! Ни управляйка с умышленным подлогом, ни судья, что не читает, ни пристав, которого не поймать. Может сделать прощенку для них всех и на 15 суток их в клетку и улицы мести!?
Гость
29 сентября, 18:18
Выход один, долги привязывать к недвижимости
Гость
29 сентября, 22:33
это проходит после 25 годов,потом гасишь млны,и ты живёшь пенсию спокойна.успокойтесь,вас не обваровывают,с вас не дерут деньги,у вас их ищут
Гость
29 сентября, 23:22
Секретарю нельзя вручить заявление?
Гость
29 сентября, 11:10
Инициаторы, говоря про триллионы долга, забыли сказать, что управляющие компании недобросовестные включают в долг ЖКХ коммерческие услуги по поддельным протоколам, и отправляют несуществующие долги под видом ЖКХ на взыскание по приказам. Всю систему ЖКХ проверить на лживость и долг сразу уменьшится в разы. При этом о потребителе никто не позаботился, увеличивая госпошлины и вводя такие инициативы в интересах ЖКХ, потребителю не остается шансов на практике отстаивать свои права. Сначала бы порядок в ЖКХ навели, где отмывание денег собственников и навязывание не нужных услуг, подделка протоколов стало обычным делом, возбудили бы пару тройку громких уголовных дел в отношении УК и ресурсоснабжающих.
Гость
29 сентября, 23:26
Сколько заявлений написали в МВД?
Гость
29 сентября, 11:10
Еще бы заработная плата так росла как коммунальные расходы, а ведь еще не пришли платежки за отопление.
Гость
29 сентября, 12:59
Что то я не одной инициативы не прочитал на тему : а если ошиблись , кто и какую ответственность понесет в этом случаи и какой штраф з а это получит
Гость
29 сентября, 23:40
ч.11 ст.156 ЖК РФ Вам в помощь!
29 сентября, 09:49
Ну,наконец-то, теперь заживём!?
Гость
29 сентября, 13:49
почему жильцы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО платить за "услуги" ЖКХ, когда этих услуг фактически нет? я пытался добиться от своей УК этой самой услуги они мне писали и писали всякие бумажки, но так ничего и не сделали они ничего не делают - почему я должен им платить? за что?
Гость
29 сентября, 18:25
«Писарь»
Гость
29 сентября, 23:35
Жалуйся в ГЖИ, прокурору!
Гость
30 сентября, 16:55
Гость
29 сентября, 23:35
Жалуйся в ГЖИ, прокурору!
гжи всегда на стороне УК.
Гость
29 сентября, 10:09
з... ли
Гость
29 сентября, 23:25
Кто и кого?
Гость
29 сентября, 10:23
Как заставит работать надлежащим образом УК,то письма Минстроя носят рекомендательный зарактер. В результате ГЖИ и прокуратура разводят руками. А вот как чобрать денежки ща ненадоежашее выполнение работ- жто ,пожалуйста! До каких пор?
Гость
29 сентября, 23:37
Это ВСЁ лирика! Приведите конкретный пример развода лохов.
Гость
29 сентября, 16:10
А где эти услуги? Все услуги балансируют на грани антисанитарии , шаг влево-вправо и провал. За что платят собственники никто не знает, жилищный кодекс вместе с конституций сожгли в печи. Мне даже страшно представить как пройдет эта зима в Челябинске и большинстве городов кроме Москвы.
Гость
29 сентября, 23:44
Не поверите МИР не рухнет!
Гость
29 сентября, 18:03
ЖКХ ежегодно дорожает, а качество падает. А хапремонт-вообще афёра всероссийского масштаба. Начните с себя: проведите аудит,наведите порядок, пересчитайте квартплату, кое кого и посадить можно. И только после этого у вас появится право что то спрашивать с граждан .
Гость
29 сентября, 08:43
в стране с такими природными ресурсами из жкх должен быть только домофон и управляйка.
29 сентября, 11:04
Колонку с бесплатной водой во дворе. Газозаправочную станцию: приносишь баллон - заправка бесплатно. Электричество бесплатно, но все ремонты за счет собственников.
29 сентября, 11:12
Должны ещё приплачивать.
Гость
29 сентября, 10:13
В ГИС ЖКХ куча ошибок, я у своих близких нашел кучу собственности, которая вообще записана на других людей, но приписана моим! Вы там наведите порядок для начала, потом лезьте туда долги контролировать. Конченная страна, все через жэ...
Гость
29 сентября, 22:31
верно всё,у нас хуже,съели чё послаще типа мэров,администрации и пр,частный сектор анулировали под ,,бизнес,,стащили и казначеи всё ,нищие умерли,инвалиды бродяги безхозоплатны
Гость
29 сентября, 23:33
В каком разделе?
Гость
29 сентября, 09:37
А почему Минстрой не интересует то, что услуги УК не оказываются вообще. Графики уборки дворов и подъездов не соблюдаются, подъезды не ремонтируются, а если и ремонтируются, то за такие суммы, что можно на эти деньги золотые перила поставить. Заявки жильцов не отрабатывются. И вообще на жильцов наплевать. Главное, чтобы они платили.
Гость
29 сентября, 10:21
Видимо на вашем личном доме столько жильцы платят, на столько и работают. У нас в доме отлично моют и убирают, но мы и за тариф выше городского проголосовали до 50 руб. за кв метр. Жадность приводит к упадку…
Гость
29 сентября, 23:45
Минстрой РФ не живёт, там где Вы живёте!
Гость
29 сентября, 23:47
Гость
29 сентября, 10:21
Видимо на вашем личном доме столько жильцы платят, на столько и работают. У нас в доме отлично моют и убирают, но мы и за тариф выше городского проголосовали до 50 руб. за кв метр. Жадность приводит к упадку…
Не в жадности дело, а в платёжеспособности собственников! Если честный опубликуй протокол собрания.
Гость
29 сентября, 09:00
А кто-то обязан регулярно заходить на Госуслуги?
Гость
29 сентября, 09:48
уведомления от госуслуг на телефон приходят
Гость
29 сентября, 10:05
Гость
29 сентября, 09:48
уведомления от госуслуг на телефон приходят
а если нет приложения или вообще тел кнопочный?
29 сентября, 11:13
Гость
29 сентября, 10:05
а если нет приложения или вообще тел кнопочный?
"Нет ножек - нет конфеток"
Гость
29 сентября, 12:36
Интересно, а почему собирают деньги за неоказываемые услуги? ЖЭКи совсем НИЧЕГО не оказывают, никаких услуг нет. Совсем! Конкретно: г.Челябинск, "Ремжилзаказчик". Дворника давно нет, да и с ним никто не убирал во дворе, так, чуть мел у подъезда, вокруг дома просто помойка; фасады домов не белят; благоустройством не занимаются (кому и делают, то в рамках Федеральных программ), мусор вывозят плохо, трубы постоянно рвёт и сидим без воды... За что мы платим деньги в принципе?
Гость
29 сентября, 18:24
Ты платишь за соседей неплательщиков
Гость
29 сентября, 23:49
Кто подписывает Акты выполненных работ?
Гость
29 сентября, 23:50
Гость
29 сентября, 18:24
Ты платишь за соседей неплательщиков
Огласите пожалуйста ВЕСЬ список.
Гость
29 сентября, 08:49
Ильича будут оживлять к седьмому ноября. На Халлоуин он должен приехать на броневике в город Челябинск
Гость
29 сентября, 09:24
Vic_ Истину гаваришь.
Гость
29 сентября, 09:40
Гость
29 сентября, 09:24
Vic_ Истину гаваришь.
Vic_ вы как будто незнакомы, два кашкарских петиха ))
Гость
29 сентября, 23:53
Отменили! Он отправится в Тегусигальпу!
Гость
29 сентября, 09:51
Некоторые УК не работают одна из таких "Домуправ" на Кыштымской в Челябинске у них нет ни слесарей, ни электриков, ни других работников. На их участке обслуживания некоторые подвалы домов стоят затопленные, канилизация в домах не работает, нет до сих пор горячей воды, мусорки превратились в помойки, но за то есть руководители и бухгалтерия, а деньги собирают регулярно, за что им платить? Почему этот вопрос не поднимается?
Гость
29 сентября, 10:23
Создавайте ТСЖ на своем доме, нанимайте сотрудников за достойную зарплату, и все будет хорошо
Гость
30 сентября, 00:00
Стучите и Вам откроют!
Гость
30 сентября, 00:01
Гость
29 сентября, 10:23
Создавайте ТСЖ на своем доме, нанимайте сотрудников за достойную зарплату, и все будет хорошо
Сам, что создал?
Гость
29 сентября, 09:26
а если меня нет в Госуслугах что тогда?
Гость
29 сентября, 11:06
Бумагу пришлют, как обычно
Гость
29 сентября, 13:25
Гость
29 сентября, 11:06
Бумагу пришлют, как обычно
Как обычно с карты хапнут?
Гость
29 сентября, 08:50
В германии и Пенсию 100т нашими, вот пусть они и платят, а у нас какие пенсии?
Гость
29 сентября, 23:55
Вы почитайте чей друг Шрёдер!
Гость
29 сентября, 09:55
некоторые УК даже юриста постоянного не содержат,все экономят для своего кармана.И доводят долги некоторых граждан до 400тр ,как в статье,еще и ноют.А по поводу гис жкх...там куча ненужной информации,неверные данные,нерегулируемое обновление информации,несмотря на 10лет существования.Далее.Они нам уведомление через гис жкх и госуслуги...а они сами за качество услуг будут через наши электронные претензииотвечать рублем?Нет...опять игра в одни ворота.
Гость
29 сентября, 13:33
они боролись за права (и победили), а не за обязательства.
Гость
29 сентября, 23:34
Так ГИС ЖКХ по конкретному МКД заполняется УО!
Гость
30 сентября, 13:29
Гость
29 сентября, 23:34
Так ГИС ЖКХ по конкретному МКД заполняется УО!
умственно отсталым?))
Гость
29 сентября, 10:14
Депутаты продолжают фонтанировать идеями и усложнять работу на земле. Это точно.
Гость
29 сентября, 13:03
Жизнь народу делают невыносимой с улыбочкой на лицах.
Гость
29 сентября, 13:42
Я считаю, уведомлять нужно. Что имеем сейчас. Просто сняли деньги приставы. Никаких бумаг ты не видел, пропущен все сроки на обжалование. Сроков исковой давности никто не соблюдает. Вы же не возражали
29 сентября, 08:13
почти 90 процентов проголосовали за все это так что все нормально.
Гость
29 сентября, 09:23
В СССР 99% голосовало за, а потом каааааак все посыпалось.
Гость
29 сентября, 09:32
Не проголосовали, это Панфилова нарисовала
Гость
29 сентября, 14:03
Гость
29 сентября, 09:23
В СССР 99% голосовало за, а потом каааааак все посыпалось.
Думали лучше будут жить.
Гость
29 сентября, 15:02
Ага, за общедомовую электроэнергию весь год исправно оплачивали, сумма была 720 рублей за год, а потом перерасчет прислали, оплатить еще 1600 с квартиры. Это сколько должны накрутить светильники, которые энергосберегающие, гаснут, если нет движения. В доме 4 подъезда , 80 квартир, у подъезда когда стемнеет включаются фонари, и гаснут с рассветом. Получается 4 фонаря+20 энерго лампочек+какое-то оборудование в подвале накручивает более 200.000 в год. Это вообще как?
Гость
29 сентября, 23:31
Элементарно Ватсон! Изучай физику за 6 класс! У общедомового прибора учёта электроэнергии есть трансформатор тока! Узнай его техническую характеристику. Кроме этого почитай ПУЭ порядке установке электросчётчика на ОДН.
Гость
29 сентября, 16:14
Сделать ТСЖ по все стране и собственники смогут сами контролировать свои финансы и информацию о расходах.
Гость
30 сентября, 17:03
ничего принципиально не изменится от ТСЖ с собираемостью платежей.
Гость
29 сентября, 14:46
Гость. Вот не понял проблемы. Вижу схему такой. У владельца помещения должен быть письменный договор с УК. С кем договор, тому и выставляют услуги. Если квартиру продал, договор прекращает свое действие. Для этого в УК достаточно информацию дать, как с машиной в ГАИ. Для регистрации на нового собственника достаточно включить в пакет документов договор с УК. Все. Данные у всех актуальны. Не известил УК, сам плати.
Гость
29 сентября, 22:28
нет никаких почт,никаких госуслуг,рисуют всё с патолка в подцарствии судейском,они украли уже у хоть кого с простых смертных толька лишь пеня копейка и всё,постановления,а городские власти наживились на рабах,и регулируют.Всё так прожил
Гость
30 сентября, 10:38
если будет возможность предоставлять возражение на судебный приказ также через Госуслуги, то норм.
Гость
29 сентября, 08:10
Квартиры пусть отнимают у неплательщиков, да и всё. А то у подъезда 2-3 машины стоит, а за квартиру не плОтят. И жильё подешевеет. В 2-3 раза.
Гость
29 сентября, 08:15
Да!
Гость
29 сентября, 08:24
Вот с тебя и начнём
Гость
29 сентября, 08:26
Vic_ Не трожь пролетариев. Эо временые трудности. Заплотют.
Гость
29 сентября, 09:53
74 ru почему блокируете коментарий, неудобные для вас и для властей?
Гость
29 сентября, 10:47
74-🐓🐓🐓
Гость
29 сентября, 11:31
Тариф на освещение общедомовой территории и подъездов увеличили задним числом в 12 (двенадцать) раз.С такими тарифами вся страна по миру пойдёт.
Гость
29 сентября, 23:56
№ постановления напечатай, пожалуйста.
Гость
29 сентября, 12:52
Отменяйте принудительную плату за капремонт! Пропесочьте всю систему ЖКХ, управляшки должны каждый месяц отчитываться перед плательщиками что конкретно было сделано в доме: какие ремонтные работы, вывоз мусора, сколько раз на работу вышел дворник и техничка сколько раз помыла пол в подъезде. Каким образом вычисляются расходы на собственные нужды по электричеству и воде. Пока вот в этом порядок не наведется ни о каких стабильных выплатах за услуги ЖКХ не может быть речи. Особенно в сфере капремонта.
Гость
30 сентября, 00:03
ЖК РФ читай!
Гость
29 сентября, 14:36
В моем городе жкх вообще не выполняют свои обязанности,я в доме живу своем 20 с лишним лет,не было ремонта ни разу,не убирают,всю зелень вырубили,грязь под окнами,развели бардак и платить от балды им суммы такие?весь жкх в тюрьму,мошенники они.
Гость
30 сентября, 17:02
ну зелень то вырубили, а вы говорите, ничего не делают
Гость
29 сентября, 13:52
никакой работы по ХКХ УК не занимаются вообще а платить надо вне зависимости есть работы, нет работ или есть только одна видимость работ когда-то у людей была возможность оплачивать эту ораву тунеядцев, а теперь всё население поставлено на грань выживания, почему мы должны содержать этих паразитов?