Видимо теперь будут съезжать и дом станет постепенно заброшкой 😂
Гость
28 января, 07:00
Не показывай дурных примеров, ведь не все на столько дурные что не могут вырасти с подросткового максимализма. Взрослые то люди не бегут от вопросов а решить их стараются.
Гость
28 января, 09:24
Нафиг в таком доме жить если однушка стоит 8 миллионов
Гость
22 часа
Там квартиры по 200-300т.р за квадрат. Никто такое жилье бросать не будет.
свердловский проспект напротив автомобилки хата трёшка 69 квадратов, общей платёж ЖКХ за декабрь составил 10300 и это не самый холодный месяц был. Вот бы я сейчас живя в "ылитном" жилье в самом центре города ныл за платёжку в 8000
Гость
27 января, 10:30
Вас ведь никто не заставляет жить в неугодном вам доме и в не самом благополучном районе
Вас ведь никто не заставляет жить в неугодном вам доме и в не самом благополучном районе
вот и их тоже никто не заставлял покупать там жильё чтоб делать плаки на всю область
Гость
27 января, 11:03
"Алое Поле Чудес" в стране дураков- заройте ваши денежки в полночь на Алом поле и...мы будем доить вас до трех корочек хлеба.
Гость
27 января, 09:24
Как говаривал великий и незабвенный Черномырдин: "Шли к рынку, а пришли к базару".
Гость
27 января, 12:02
Верить на слово в нашем государстве никому нельзя, все должно быть зафиксировано в документах, иначе не докажешь. Сочувствую жильцам, которые поверили на "слово" при покупке квартиры.
Гость
27 января, 14:00
Гость
27 января, 12:02
Верить на слово в нашем государстве никому нельзя, все должно быть зафиксировано в документах, иначе не докажешь. Сочувствую жильцам, которые поверили на "слово" при покупке квартиры.
страшно там у вас на украине, верить нельзя никому...
Гость
27 января, 14:06
Гость
27 января, 14:00
страшно там у вас на украине, верить нельзя никому...
верь трампу. он же обещает обещать разрулить вашу украинскую шнягу
Жители комплекс если содержат значит и оплата за аренду должна быть им. Вообще бы тогда коммуналка была зпжа счет арендаторов, но нет
Гость
27 января, 09:50
прикольно, люди платят за обслуживание эскалаторов в торговом комплексе, аха, вот их развели
Гость
27 января, 10:40
им еще походу расходы бассейна на воду в квитанциях пропишут
Гость
27 января, 12:17
Они же этими эскалаторами и пользуются.
Гость
27 января, 12:43
Гость
27 января, 12:17
Они же этими эскалаторами и пользуются.
Эскалаторами пользуются посетители ТК.
Гость
27 января, 08:49
на Алом поле купили квартиры простые люди. анекдот прям
Гость
27 января, 08:53
В Н-Синеглазово по улице Лермонтова, 3, 5 и 7 есть не дурные 2-этажные бараки, построенные пленными немцами. Там, по слухам, очень дешевая коммуналка...
Спешите жители ылитки на алом
Гость
27 января, 08:59
У нас в Парковом и Хуторах живёт элита,а в центре в новом доме простые люди))
Гость
27 января, 09:11
+100500. Дом сдан. Но официально ни одной квартиры в продаже не было. Всё квартиры которые продавались и продаются сейчас это "простые люди".
Гость
27 января, 09:44
Господи, что все так зацепились за его слова, что "люди простые"! Суть в том, что какой дом не возьми, везде УК ведут себя нагло, потому что знают о своей безнаказанности. Вы посмотрите на тарифы и будут еще выше. Челябинская область в лидерах по тарифам за ЖКХ. ГЖИ занимается отписками, прокуратура возбудилась не надолго после приезда нового генпрокурора. Собственники многие отсиживаются в норках, не достучишься до сознания, только в комментариях и на лавочках могут ворчать как все дорого стало, что ничего не делает УК.
Гость
27 января, 11:03
К кому претензии? Вы что сделали? Может, выйдете с плакатом "Челябинская область в лидерах по тарифам за ЖКХ"? Везде у вас сами люди виноваты во всем. А власти белые и пушистые.
Гость
27 января, 11:53
это да, УК повсеместно берега путают.
но стонать по поводу коммуналки, если купил жилье выше эконома, это лицемерие.
Гость
27 января, 12:06
Челябинск лидирует по наглости управляющих компаний от застройщика. Просто Нью-Васюки. Жадности нет границ, Москва тихо стоит в сторонке🤔😅. Застройщиков с их карманными управляющими компаниями пора национализировать, а Г-ЖИ с разными отделами ЖКУ Администраций ликвидировать, суды проверить и обновить. Ситуация в сфере ЖКХ в Челябинске не перестает удивлять, следственные органы бездействуют пока, ждут команды?
То есть жильцы платят за трех охранников? Вы серьезно? Тк и паркинг , расположенные в доме так то сами должны нанимать охрану. И если есть консьерж зачем охранник? И почему жильцы платят за уборку торгового комплекса?
Вы ещё скажите, что в центре Москвы простые люди живут.Нечем платить:добро пожаловать в хрущовку на ЧМЗ, там не дорого, там простые заводчане живут
Гость
27 января, 10:26
Не понял при чем тут ТК?
В нем же есть арендаторы, они платят аренду, которая включает содержание и обслуживание
Гость
27 января, 11:27
При том, что в наглости счастье)
Гость
27 января, 09:01
это естественно, что там коммуналка будет космос, жители что то другое ожидали?
Гость
27 января, 09:12
гость, они простые и наивные, вы что забыли)))
Гость
27 января, 09:35
Естественно в чем? Именно на пересечении свердловского и Ленина стоимость услуг (уборка снега, мытьё полов, охрана, освещение, промальп, перевозки итд) в челяб взлетает, или же она некая средняя по городу и есть устоявшиеся цены? Другие компании могут а эта нет! Если директор не может оказывать услуги по устоявшейся в Челябинске, может у него профессионализма недостает или выстраивают схемы!!!???
Гость
27 января, 10:12
Денег хватило на эти крутые хаты в самой шикарном районе, значит платите, сколько надо!! Мы вот живем в Ленинских, ЧМЗ, ЧТЗ в хрущевках-брежневках, без лифта, поэтому и будем всегда платить меньше вас. Не нравится? Переезжайте к нам, в наши маргинальные районы. А то ишь, ИЛИТА, размечтались!!! Неча там тогда покупать и плакаться.....
Гость
27 января, 09:17
800 за отопление? В панельках до 8 тысяч начисляют, ни стыда не совести нет, как будто уголь с Антарктиды везут.
Гость
27 января, 10:04
все дело в классе энергоэффективности дома, а так же счетчиках индивидуальных.
Гость
27 января, 10:19
думаю 800 - это общедомовое отопление - те подъезда. отопление за квартиру выставляет устэк - у них свои счета - отдельные
Гость
27 января, 10:30
Гость
27 января, 10:04
все дело в классе энергоэффективности дома, а так же счетчиках индивидуальных.
Вот только не надо сказки рассказывать, Во всех советских панельках предусмотрены утепляющие слои в самой панели. Все видели аферу с Комсомольским проспектом, дома на котором ни в каком утеплении не нуждались. И насчёт индивидуальных счётчиков, поскольку в домах с вертикальной системой отопления, а таких большинство, установка счётчиков невозможна, то совесть теплоснабжающей компании - лучший контролёр, а совести у них нет.
Гость
27 января, 09:14
А при чем здесь торговый комплекс и их эскалаторы? Почему за это должны платить жильцы, а парковка подземная- там у всех есть места в собственности? Запомните , любая УК - это золотая жила, иначе никто бы не ввязывался в убыточное предприятие
Гость
27 января, 11:10
А кто должен платить по вашему?
За содержание и ремонт должны платить собственники помещений и здания. Общие места пользования принадлежат всем собственникам.
Гость
27 января, 12:19
А почему бы и не заработать? Не устраивает стоимость услуг ЖК продавай жильё и покупай там где дешевле услуги.
А кто должен платить по вашему?
За содержание и ремонт должны платить собственники помещений и здания. Общие места пользования принадлежат всем собственникам.
Вот таких "простых", которым нечем платить и понуждают к переезду, значит там Вам не рады
Гость
27 января, 20:55
Заняли чужую жилплощадь. Придавайте тем кто способен платить и не ныть
Гость
27 января, 09:00
Простые люди? Не врите. по 200 тыс за квардрат нашли, найдете и за коммуналку заплатить. Простые люди в Ленинском и на ЧТЗ живут
Гость
27 января, 09:34
ЖКХ это прям бич Челябинска, грабят всех и везде, как в многоквартирных, так в снт, а знаете почему, наверное этот вопрос целесообразно задать прям публично статьёй на 74.ru в адрес доблестной «полиции», «прокуратуры», «администрации губернатора», а мы пока что зададим здесь.
Стражи правопорядка и Алексей Леонидович, почему нас грабит жульё, засевшее в сфере ЖКХ, а именно управляющие компании, председатели правлений СНТ и ТСЖ?!
Почему мы пашем на заводах, а эти жулики без остановки лазят по нашим кошелькам и судя по всему переставать это делать никак не собираются?!
Гость
27 января, 09:39
Гость
27 января, 09:34
ЖКХ это прям бич Челябинска, грабят всех и везде, как в многоквартирных, так в снт, а знаете почему, наверное этот вопрос целесообразно задать прям публично статьёй на 74.ru в адрес доблестной «полиции», «прокуратуры», «администрации губернатора», а мы пока что зададим здесь.
Стражи правопорядка и Алексей Леонидович, почему нас грабит жульё, засевшее в сфере ЖКХ, а именно управляющие компании, председатели правлений СНТ и ТСЖ?!
Почему мы пашем на заводах, а эти жулики без остановки лазят по нашим кошелькам и судя по всему переставать это делать никак не собираются?!
Правовая форма снт это прям рай для Остапа, никогда не покупайте земельные участки с домами в снт, никакой суд вам не поможет, ни мировой, ни верховный и тем более «полиция». 🤡
Гость
27 января, 09:43
Гость
27 января, 09:34
ЖКХ это прям бич Челябинска, грабят всех и везде, как в многоквартирных, так в снт, а знаете почему, наверное этот вопрос целесообразно задать прям публично статьёй на 74.ru в адрес доблестной «полиции», «прокуратуры», «администрации губернатора», а мы пока что зададим здесь.
Стражи правопорядка и Алексей Леонидович, почему нас грабит жульё, засевшее в сфере ЖКХ, а именно управляющие компании, председатели правлений СНТ и ТСЖ?!
Почему мы пашем на заводах, а эти жулики без остановки лазят по нашим кошелькам и судя по всему переставать это делать никак не собираются?!
тут немного другое... или вы защищаете богатых которые тоже плачут ? )))
Гость
27 января, 09:05
порадовали с утра) щас глянул цены: квартиры в доме 275000 за квадрат, 13 лямов за двушку, и ноют что у них 7000 рублей нет в месяц
Гость
27 января, 09:42
на старте продаж было 100-120тр за квадрат
Гость
27 января, 10:04
На Zillow в Нью Йорке на Манхетане можно найти 45 квадратов за 16.5 млн. деревянных.
Гость
27 января, 10:51
Вы не поняли, там ценник 121 руб только за обслуживание! Без воды, электричества и отопления! Хотя мне их недовольство не понятно. Им там кучу плюшек предоставляют, а они возмущаются! Комфорт хотят, а платить почему то нет....
Гость
27 января, 10:11
Выберите новую УК или создайте ТСЖ
Гость
27 января, 10:15
если жильцы платят за лифты, эскалаторы, мытье магазинов, значит и магазины прибылью делятся с жильцами?))))
Гость
27 января, 08:58
продавайте и переезжайте в парковый какие проблемы
Гость
27 января, 10:15
Так через некоторое время будет и у Вас такие же тарифы, если "обычные" жители из не отстоят!!!
Гость
27 января, 11:09
Не нужны нам такие "простые" в Парковом, с такими одни проблемы
Гость
27 января, 12:35
Гость
27 января, 10:15
Так через некоторое время будет и у Вас такие же тарифы, если "обычные" жители из не отстоят!!!
С чего ради будут такие же тарифы?
Гость
27 января, 09:29
Локация конечно в самом неуютном месте, Свердловский проспект, который всегда гудит, грузовые постоянно, дым … и пр Ленина- тоже самое только без грузовых. Ну с учетом что на кровле у них сад и место отдыха, понятно, что обслуживание дорогое. Встряли конечно, жители… на Коммуне около ЮУРГУ-почти рядом, а места в 100 раз лучше- во первых вторая линия от проспекта, во-вторых - парк.
Гость
27 января, 09:32
там старые дома с алкашами, здесь новая стекляшка с простыми людьми
Гость
27 января, 10:36
Гость
27 января, 09:32
там старые дома с алкашами, здесь новая стекляшка с простыми людьми
гость, там у входа в парк Елесиной прекрасные дома из красного кирпича!!! За Уральскими пельменями. Перед покупкой надо вам было пройти и ознакомиться с жилфондом. За ЮУрГу- дома панельки достаточно новые , улучшенной планировки. Ну не покупать же квартиру на пересечении всех дорог! Жесть
Гость
27 января, 11:08
Гость
27 января, 10:36
гость, там у входа в парк Елесиной прекрасные дома из красного кирпича!!! За Уральскими пельменями. Перед покупкой надо вам было пройти и ознакомиться с жилфондом. За ЮУрГу- дома панельки достаточно новые , улучшенной планировки. Ну не покупать же квартиру на пересечении всех дорог! Жесть
Ой вэй. Вы, вероятно, не в курсе стоимости квартир в тех прекрасных - без доли иронии - домах)
Гость
27 января, 09:36
Собственник здания уже передал его в управление.Жители просто общим собранием 50 %собирают голоса против посылают в жил инспекцию и создают тсж.тогда у вас всё становится жишевле в разы и посылайте эту управляку вместе с Татьяной подальше.
Гость
27 января, 10:26
попробуйте сделать тсж нанять охрану и консьержа уборщицу и обслужить их многочисленнные лифты и в 23 руб за квадрат и еще нанять пром альпинистов помыть фасады ( помыть фасады только в мил руб обойдется наверное при нынешних то ценах)
Гость
27 января, 11:17
Гость
27 января, 10:26
попробуйте сделать тсж нанять охрану и консьержа уборщицу и обслужить их многочисленнные лифты и в 23 руб за квадрат и еще нанять пром альпинистов помыть фасады ( помыть фасады только в мил руб обойдется наверное при нынешних то ценах)
А вот кстати о фасадах: фасады в этом доме - это лоджии жилых помещений. Неужели люди будут жить и при этом не мыть собственные окна? Какое еще мытье фасадов?
Гость
27 января, 11:20
Гость
27 января, 10:26
попробуйте сделать тсж нанять охрану и консьержа уборщицу и обслужить их многочисленнные лифты и в 23 руб за квадрат и еще нанять пром альпинистов помыть фасады ( помыть фасады только в мил руб обойдется наверное при нынешних то ценах)
Никто из жильцов не просит - 23 руб.за м2, т.к. все адекватные и понимают, что такой дом обслуживать сложнее, чем панельку. Но, дом новый, оборудование все новое, на гарантии, все ремонты оборудования - гарантийные, т.е .бесплатные для УК. Почему то повесили на жильцов коммерцию, лифты и эскалаторы в ТРК. Большинство заявленных услуг, типа каждодневной уборки коридоров не оказывается. Делаю ремонт, практически каждый день приезжаю, полы всегда грязные. Сделайте 80 руб. за м2 и все будут довольны
Либо обоснуйте вменяемо по пунктам с калькуляцией свои расходы и затраты. Никто не требует все бесплатно, давайте найдем компромисс, чтобы отбивались все расходы на обслуживание плюс стандартные 10-15% платы управления для УК
Гость
27 января, 09:55
Покупая квартиру в таких комплексах, это как покупать премиальную марку аво - платить надо много не только за товар, но и за содержание его.
Думать надо было на этапе покупки. Одно только 6 лифтов повод задуматься, так как содержание лифтового оборудовани сразу умножается на 6, большие площади общих помещений и дополнительные помещения - это тоже ваша забота и ваша головная боль.
А совет дали действительно правильный - не можешь содержать - продавай и покупай то, что соответствует кошельку.
Гость
27 января, 09:59
если покупал дёшево и сейчас продаст, будет в большом плюсе, что разнылся непонятно айтишник
Гость
27 января, 12:48
По количеству квартир этот дом равен 6 подъездам десяти этажной панельки. Поэтому лифт здесь стоит ровно столько же. А вот шёрстной лифт обслуживает только ТК. А этот комментарий явно от сотрудника УК Алое поле сервис!!!!
Гость
27 января, 13:02
Гость
27 января, 12:48
По количеству квартир этот дом равен 6 подъездам десяти этажной панельки. Поэтому лифт здесь стоит ровно столько же. А вот шёрстной лифт обслуживает только ТК. А этот комментарий явно от сотрудника УК Алое поле сервис!!!!
В обычном доме каждый подъезд платить за свое лифтовое оборудование, они не платят за соседний подъезд. А тут как я понимаю один подъезд и платить надо за все лифты.
Прежде всего разбирись в тематике, считовод.
Гость
27 января, 12:01
Застройщик, владея Торговый комплексом, сам решил, что сколько будут платить жильцы, в том числе и за обслуживание его коммерции в торговом комплексе. Красавчик!))
Гость
27 января, 10:30
Да, жильцам теперь не просто будет победить обнаглевшую управляйку, не хотелось бы быть в их числе...... По закону теперь ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД собрание смогут провести и поменять что-либо, если ВСЯ КОММЕРЦИЯ НЕ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАСТРОЙЩИКА, что, наверняка, так и есть, а значит ничего не поменять собранием. Жильцы -заложники застройщика и его управляющей. И никто не купит там теперь квартиры с такой коммуналкой..... Вот так застройщик цену на квартиры повысил через свою управляющую компанию.... профессиональным мошенничеством, иначе не назвать...
Гость
27 января, 13:24
тот же трюк ожидает покупателей Голоса, что там сейчас у них голос Кашириных и меридиан.
Вот там точно они бахнут, пока действующие их ЖК средний палец им показывает. Но и здесь они работают только методом шантажа.
Гость
27 января, 14:27
Если продавать в течение пяти лет придётся платить подоходный налог.Выгодно не продашь.
Гость
27 января, 09:26
Все эти новые комплексы- Ньютон, Манхэтен, Лесопарковый, Западный луч, Александровский - это ловушки ,придуманные строителями, чтобы доить простых людей
Дальше ситуация будет только хуже, будете платить по 50 тысяч в месяц
Гость
27 января, 09:49
забыли принять таблетки?
Гость
27 января, 10:13
доить "простых людей"
Гость
27 января, 10:37
Гость, ТСЖ организовывайте и все норм будет!
Гость
27 января, 08:56
мы люди простые???? вы ценники видели на эти квартиры? айтишник? сколько за 200 в месяц? ну да... проще некуда платить ипотеку по 70-90 тысяч... что вы народ то дурите? это одна из самых дорогих илиток города... теперь и мажоры начали жаловаться что дорого?... смешно! пускай взвинтят цены ещё дороже!!! нам простым смертным не понять этих людей смиритесь друзья !!!
Гость
27 января, 09:00
на стадии котлована возможно было дёшево, в сравнении с нынешними ценами
Гость
27 января, 09:03
Скадите, а что такое илитка?
Гость
27 января, 09:29
Гость
27 января, 09:03
Скадите, а что такое илитка?
смешное название элитного жилья для хорошо обеспеченных людей
Гость
27 января, 08:55
Что прибедняются то? Деньги есть на покупку квартиры от 10 млн, а за коммуналку платить нечем?
Гость
27 января, 09:43
на старте студия+спальня 5 млн стоила
Гость
27 января, 09:50
Гость
27 января, 09:43
на старте студия+спальня 5 млн стоила
Тогда это было как сейчас 12 млн
Гость
27 января, 09:51
Гость
27 января, 09:43
на старте студия+спальня 5 млн стоила
Ты чЁ, две квартиры купил? Или полуторка-студия и комната отдельно? Или спальня у тебя на балконе? 🤣😅😂
Гость
27 января, 12:08
фотка - огнище! о высоком уровне "сервиса", предложенном УК, красноречиво говорит слово из 3-х букв, написанное на мусорном баке. )))))
Гость
27 января, 12:12
подпись к фото : " повышенный уровень комфорта"😂
Гость
27 января, 09:50
Погодите...... раздвижные двери торгового комплекса это общедомовое? .... значит доход от нежилого это тоже общедомовой??? Я не тем занимаюсь.... надо жэк срочно запускать.... нормально поднимают вот где, и все по закону
Гость
27 января, 10:28
двери не приносят доход
Гость
27 января, 23:46
Так-то собственноки нежилых помещений оплачивают содержание ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА: в том числе, ваших лифтов, мытье ваших полов и т.п. Хотя по вашим полам и лифтам не ходят, и с консьержками не встречаются.
Гость
28 января, 10:35
Гость
27 января, 23:46
Так-то собственноки нежилых помещений оплачивают содержание ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА: в том числе, ваших лифтов, мытье ваших полов и т.п. Хотя по вашим полам и лифтам не ходят, и с консьержками не встречаются.
Нужно разделить начисления в квитанциях отдельно ТК (само ТК, подземная парковка для ТК, кровля для бассейна, подходы/территория для ТК) и отдельно жильё! И жильцы очень сэкономят!!! Очень!!!
Гость
27 января, 09:19
Квартиры в свободной продаже были. Так что завистники, не надо языком чесать. И цена была на стадии котлована вполне адекватная. Но вот к чему сейчас приплетают торговый комплекс, двери, парковку, не понятно. Если это общее имущество, пусть арендаторы жильцам платят. А то обещанного выхода из квартиры в магазины нет, только если ты на фитнес абонемент купил, можешь через них пройти. Парковки как таковой нет. Только для тех кто купил подземные парковочные места.
Гость
27 января, 11:54
Не была цена адекватная, я специально узнавала, потому что хотела одну свою продать и там купить.
Гость
27 января, 12:21
Тротуары, детские площадки, парковки возле всех ЖК тоже общее имущество, но почему-то чистку их и обслуживание оплачивают тоже только жильцы )
Гость
27 января, 14:38
А ты еще за эту сумму и выход из квартиры в магазин))??? ахахахахахахахахахаха.
Гость
27 января, 08:56
ТОЛЬКО СВОЯ ЯРАНГА В ТУНДРЕ И ЧТО БЫ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В РАДИУСЕ 100 км !
Гость
27 января, 09:52
Где охрана и камеры? Почему на контейнере слово из трех букв написано? УК вы где?
Гость
27 января, 14:13
Это подпись того, что нужно класть на контейнер. Не путайте!
Челябинец
Люди как будто только родились и еще не поняли где они живут, вас обдирут как липку и вам это преподнесут так что вы будете еще благодарить что легко отделались, так действовали люди в 90-е, теперь значит эти люди перестали ходить по улицам и трести местных барыг а засели в кабинетах и стали работать по другому!!
Гость
27 января, 09:16
Рассерженный
А вот и последствия бездумной тарифной политики группы УК от Голоса. УК от Манкевичей посмотрела и решала тоже попробовать, сейчас пойдёт резкий откат назад по ценам, т.к. Голос все послали.
Гость
27 января, 09:50
Только свой чум, давно уже пришел к выводу что дом и тем более квартира - траты, нервы, расходы, метросрамы, расширение дорог изъятия, отключения Светы и воды. Если что не понравилось - ноги в руки, заселяйся на новом месте и живи бесплатно, и никаких Консергеев и слижения.
Гость
27 января, 09:55
кругом мошенники
Гость
27 января, 10:09
то есть теперь собственники квартир всех строящихся домов должны до покупки убедиться, чтобы коммерческих помещений, особенно в собственности застройщика, не было, чтобы за них не пришлось платить пожизненно!
Если этот произвол управляющих на начальных стадиях не пресекут, то держитесь все - все управляйки будут требовать оплату какая им в голову взбрела!
Сам застройщик собрание сам с собой провел до передачи квартир!!!! Это вообще законно?????? Если это не пресекут -продажи новостроек резко упадут, чтоб "сюрприз" от застройщика с коммуналкой по 150р с квадрата не получить !
Гость
27 января, 10:11
Да там пол дома принадлежит застройщику, он для себя и сделал максимальный тариф чтоб больше зарабатывать
Гость
27 января, 10:57
не понятно что с рынком жилья в Челябинске вообще происходит!? и кто это теперь способен купить , и как это содержать !
Гость
27 января, 11:58
УК просто ошалела такой тариф самовольно устанавливать, явно злоупотребляет
Гость
27 января, 09:10
Живу в сельской местности в своем доме 30 минут от Челябинска. 2т.р. вся коммуналка это зимой. Тишина, чистый воздух, чистый снег, красота!!! И на фиг этот город-помойка не нужен!!!
Гость
27 января, 09:40
ты забыл написать,что все дешовые заправки знаешь в округе
Гость
27 января, 09:47
Только иногда нет свет и газа!
Гость
27 января, 10:32
Гость
27 января, 09:47
Только иногда нет свет и газа!
Газ ни разу не отключали за 15 лет, свет один раз отключали за весь год.
1200 за газ зимой в месяц, 700 свет это вся коммуналка.
Гость
27 января, 09:34
Всё, кто думает что их не коснётся, кто издевался над Ньютоном в ноябре - декабре, мотайте на ус, уже вон, убивают головой "а у других по 150ТЬ", так и у вас будет, когда ваши управляйки тоже поймут, что не дураки, у других уже по " стопяцот".
Гость
27 января, 10:46
Тогда брызгающие тут желчью хрущевочники взвоют - а нас то за что, мы же простые!!!
Гость
27 января, 13:22
Гость
27 января, 10:46
Тогда брызгающие тут желчью хрущевочники взвоют - а нас то за что, мы же простые!!!
это сейчас просто из разряда, что не беда что корова сдохла, беда что ни у соседа;
а потом как охнут и ахнут, сами над собой посмеются, люди на букву д
Гость
27 января, 16:38
Гость
27 января, 13:22
это сейчас просто из разряда, что не беда что корова сдохла, беда что ни у соседа;
а потом как охнут и ахнут, сами над собой посмеются, люди на букву д
Ты не радуйся за хрущёвочников, за свою квартиру сначала оплати.
Гость
27 января, 10:37
Собственники покупали квартиры в этом доме 3 года назад, многие по льготной ипотеке. Тогда цены были совсем другие, от 95 тысяч. С тех пор цена на квартиры выросла у всех в России в 2-3 раза. В доме очень много студий и не больших квартир -
это тоже говорит о том, что в доме нет толстосумов. А вот то, что собственники платят за содержание торгового комплекса, вывески на фасаде и так далее, которые зарабатывают деньги для какого-то богача - это факт, с которым нужно разбираться.
Гость
27 января, 11:17
Ну так пусть продадут квартиры и получат свою прибыль, в чем проблема?
А по поводу платежей и содержание торгового комплекса - владельцы коммерческих помещений и жилых равны в правах и обязанностях и должны в равной степени оплачивать расходы на содержание общих помещений и сомого здания в целом.
Почему все сразу вспоминают про свои права, но никто не хочет вспоминать про свои обязанности?
Единственно в чем поддерживаю жильцов, так в том, чтобы им УК предоставила расчет платежа за обслуживание, что в него входит, чтобы потом не было сюрпризов.
Гость
27 января, 12:36
Гость
27 января, 11:17
Ну так пусть продадут квартиры и получат свою прибыль, в чем проблема?
А по поводу платежей и содержание торгового комплекса - владельцы коммерческих помещений и жилых равны в правах и обязанностях и должны в равной степени оплачивать расходы на содержание общих помещений и сомого здания в целом.
Почему все сразу вспоминают про свои права, но никто не хочет вспоминать про свои обязанности?
Единственно в чем поддерживаю жильцов, так в том, чтобы им УК предоставила расчет платежа за обслуживание, что в него входит, чтобы потом не было сюрпризов.
А кто предупреждал при продаже квартиры, что собственников будут доить? Почему люди, которые собираются жить с этом доме, должны продать?
Гость
27 января, 13:53
Гость
27 января, 12:36
А кто предупреждал при продаже квартиры, что собственников будут доить? Почему люди, которые собираются жить с этом доме, должны продать?
изначально было очевидно, что в таком здании собственников будут доить. Но никто ведь не задумывался, верно?
Гость
27 января, 09:45
«Почему я должна хирачить на работе все свое время и зарабатывать только на еду? Почему цены на еду такие космические?»
Молодежь в России все чаще поднимает «неудобные»вопросы о жизни.
Гость
27 января, 13:56
Которые никому не интересны кроме самой молодежи и поэтому на них никто не отвечает. ))))
Гость
27 января, 13:56
Это зумеры входят во взрослую жизнь и оказываются к ней полностью не готовыми.
Гость
27 января, 19:35
На еду уходит в месяц 10-15тр. на человека. Или вы хЕрачите мало, или жрете много.
Гость
27 января, 11:41
Разве может быть жилье элитным там, где загазованность и шум от транспорта зашкаливают и толпы народа? Даже за самую мизерную плату, никогда бы не купила квартиру на Алом поле. Элитность там, где легко дышится, чистый воздух, природа и небо голубое!!!
Гость
27 января, 11:56
это точно
Гость
27 января, 14:10
Я отвечу на ваш вопрос простым примером. Москва-сити считается элитным жильем. Думаете там не загазовано? Там ТТК под боком. Потоки транспорта просто сумасшедшие. Это не мешает считать жилье там элитным. И плевать там люди хотели на загазованность. Ставят фильтры нужной очистки, ионизаторы воздуха и радуются жизни. При наличии денег эти вопросы решаются на раз. А вот если у Вас не на что платить коммуналку, не надо покупать дворец в центре Парижа.
Гость
27 января, 17:08
Гость
27 января, 11:56
это точно
Поставил фильтр, чтобы убедить себя и других , что живёт в элитном доме. Это все понты....
Гость
27 января, 09:07
Работягам такой тариф сделали.. Ну УК даёт.
А если по факту- окна мыть надо-да, консьерж у них, охрана и ещё приблуда какая-нибудь, все ж кушать хотят, вот пусть и платят. А то аж статью бабахнули
Гость
27 января, 09:10
Что значит это не Москва, я за свою вонючюю трешку в панельке 53 квадрата плачу 10500 и Вы господа платите, нашли деньги же на покупку. А что Москва, что в ней много получают денег???? Не несите чепуху.
Гость
27 января, 09:20
Гость, 53 м2 в панельке-это двушка. Трешка 67-72 м2
Гость
27 января, 09:30
Гость
27 января, 09:20
Гость, 53 м2 в панельке-это двушка. Трешка 67-72 м2
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
сев.
737мм 100%Жители ЖК «Алое Поле» в Челябинске попросили УК пересмотреть цены на коммуналку