перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Семья из Челябинска взыскала 60 тысяч компенсации из-за отключения горячей воды

15 февраля 2025, 09:30
15 февраля, 10:12
Молодцы, надо остальным жильцам завалить исками суды... УСТЭК вообще юбнаглели, я Бастрыкину жаловался и им он мозги вправил. В Аварийном доме на Блюхера 7, они выставляли счета за тепло и воду, а в доме нет никаких коммуникаций... Он всем голову поправил и УСТЭК и Челябэнерго и МУП и тд и тп...
Гость
15 февраля, 10:29
Завалите лучше китайские предприятия претензиями на их комплектующие для тепловых пунктов. Или слабо?
15 февраля, 10:36
Гость
15 февраля, 10:29
Завалите лучше китайские предприятия претензиями на их комплектующие для тепловых пунктов. Или слабо?
Не путай Божий дар с яичницей...
Гость
15 февраля, 10:39
15 февраля, 10:36
Не путай Божий дар с яичницей...
вот ты и есть яйцо
15 февраля, 17:44
Теперь будем знать, с кого спрашивать и сколько: этим летом практически большая часть Ленинского района 4 месяца без горячей воды сидела, жаль никто не подсказал вовремя про суд
15 февраля, 19:06
В суд можно обратиться и сейчас срок обращения 3 года.
Гость
16 февраля, 07:03
15 февраля, 19:06
В суд можно обратиться и сейчас срок обращения 3 года.
В суд можно и потом обратиться, но могут попросить применить сроки исковой давности
Гость
16 февраля, 11:20
Еще летом писали, что это по новому закону подсудное дело - лишать людей воды на длительный срок
Гость
15 февраля, 09:38
Компенсация должна автоматом падать на счет прописанных граждан в дому без суда и следствия
Гость
15 февраля, 09:45
Все это конторы государственные ни кто не будет им штрафы выписывать или компенсацию заставлять платить . Муниципальное счастье !
Гость
15 февраля, 10:09
Компенсация должна быть не прописанным , а СОБСТВЕННИКАМ. А уж прописанные сами разберутся с собственниками. НО КОМПЕНСАЦИИ не дождёмся, если только по суду и то случайно.
Гость
15 февраля, 10:13
Только по заявлению и то со скрипом
16 февраля, 11:09
Какое громкое название: "Выиграла суд!" А по факту, как в том анекдоте: "Не миллион, а сто рублей, не в казино, а в дурака и не выиграл, а проиграл"
Гость
16 февраля, 11:25
Ну, здесь-то выиграли. 60 тыс тоже неплохо
Гость
16 февраля, 12:39
Гость
16 февраля, 11:25
Ну, здесь-то выиграли. 60 тыс тоже неплохо
Да можно два нагревателя купить. И жить без всякой печали и нервотрепки
Гость
16 февраля, 16:18
Гость
16 февраля, 12:39
Да можно два нагревателя купить. И жить без всякой печали и нервотрепки
Нагреватель на чём работает?
Гость
15 февраля, 09:39
Полностью поддерживаю истцов 122 руб. в день морального ущерба, смешно. Без иронии.
Гость
15 февраля, 21:37
стоимость одного посещения общественной бани составляет в среднем 350 рублей,Судья об этом не знает
Гость
15 февраля, 22:19
Гость
15 февраля, 21:37
стоимость одного посещения общественной бани составляет в среднем 350 рублей,Судья об этом не знает
так в баню не ходят мыться каждый день. В советское время мылись раз в неделю все и ничего. Мужчины ковшик вскипятили, в мисочку на стол, зеркало и всё. Бриться ему тяжело, блин. А как люди в старых домах без газа десятилетиями живут? Так и живут и не ноют.
Гость
16 февраля, 12:26
Люди на все лето в сады без колонок уезжают, и все нравится. В советское время вообще не было горячей воды все лето. Главное то - отопление зимой
Гость
15 февраля, 09:54
Летом неделю после опрессовки сидели без горячей воды из-за того, что слесарь Арктура не соизволил открыть задвижку, а Арктур, не смотря на ежедневные жалобы, не принял меры для проверки. Чтоб получить горячую воду пришлось 5 дней обзванивать всех, от поставщика до администраций.Что будет в этом году, даже подумать страшно. С вступлением в должность директора Созвездия жены депутата О. похоже вообще на всё забили.
Гость
15 февраля, 11:22
Арктур,Созвездие-прекрасные татарские имена!
Гость
15 февраля, 11:38
Гость
15 февраля, 11:22
Арктур,Созвездие-прекрасные татарские имена!
лозунг Созвездия "проблем не видим - жалоб не поступало"(а если поступали см. первую часть)!
Гость
15 февраля, 12:29
Гость, слесари как короли сейчас , в выходной не пойдут задвижки открывать.
Гость
15 февраля, 10:29
122 рубля в день, это плевок в лицо людям от суда! Надо тогда ставить вопрос о компетенции судьи принимавшей решение и лишение её полномочий. Вообще хорошо, что подняли эту тему СМИ, есть над чем задуматься и делать так же с этими конторами. Удачи семье Каримовых!
Гость
15 февраля, 13:09
Надо. Этот вопрос поставь в угол и руками не трогай! Куда ты с этим вопросом хочешь обратиться, чудак?
15 февраля, 14:46
Мы обязательно обжалуем это решение, посмотрим что скажут вышестоящие инстанции!
Гость
16 февраля, 02:15
а сколько вам надо??? лишние 60к приличная сумма, очень даже компенсирует ваши 5 минут нагревания воды. наглости нет предела
Гость
15 февраля, 10:53
Надо всем в суд подавать
Гость
15 февраля, 13:07
Не интересовался, какие стали судебные пошлины? А процесс сам поведёшь или деньги на адвокатов есть? А то мне тоже надо яхту купить, но пока не выходит...
Гость
15 февраля, 13:24
Гость
15 февраля, 13:07
Не интересовался, какие стали судебные пошлины? А процесс сам поведёшь или деньги на адвокатов есть? А то мне тоже надо яхту купить, но пока не выходит...
Гость, пошлины взыщут с виновника.
15 февраля, 14:50
Гость
15 февраля, 13:07
Не интересовался, какие стали судебные пошлины? А процесс сам поведёшь или деньги на адвокатов есть? А то мне тоже надо яхту купить, но пока не выходит...
Данные дела могут вести не адвокаты а юристы, пошлин по защите прав потребителей нет.
Гость
15 февраля, 10:29
Правильно сделали, что подали в суд, не надо этого бояться, Я тоже подавала в суд на Челябэнергосбыт на возврат оставшихся средств, в результате реорганизации они не хотели перекрывать задолженность, включили в реестр кредиторов, и правда по прошествии лет, я уже забыла, деньги пришли на карточку, надо научиться отстаивать свои права.
Гость
15 февраля, 10:40
И что теперь сидишь у разбитого корыта? Без воды? Без газа? Без электрики?
Гость
15 февраля, 11:02
Гость
15 февраля, 10:40
И что теперь сидишь у разбитого корыта? Без воды? Без газа? Без электрики?
Гость, Есть вода, тепло и свет, но если отключат, я знаю как действовать.
Гость
15 февраля, 13:27
Гость
15 февраля, 11:02
Гость, Есть вода, тепло и свет, но если отключат, я знаю как действовать.
А корыто-то, корыто - склеили хыть?
Гость
15 февраля, 09:47
Браво! Возьмем на заметку как их дрюкать.
Гость
15 февраля, 10:31
Останетесь вообще без воды и отопления.
Гость
16 февраля, 16:31
Гость
15 февраля, 10:31
Останетесь вообще без воды и отопления.
Ясновидящий?
Гость
15 февраля, 12:48
Справедливо, только сумма компенсации слишком маленькая в итоге
Гость
15 февраля, 15:45
Молодцы!!! Считаю, что мало наш суд вынес. Сумма должна быть больше. За свои права надо бороться, а не сидеть и плакаться на кухне. Большая часть населения безмолвна. Будут платить и ругать ЖКХ. Поэтому и живут не получая услугу. Все ждут, что кто-то им должен.
Гость
16 февраля, 16:32
Как Данко!
Гость
15 февраля, 16:07
Вон УК Созвездие,бездарная компания только счета на оплату в срок приносят и судебным приставам информацию передают,весь обслуживаемый жилой фонд до аварийного состояния довели,чета Овчинниковых вообще отдельная тема,дегенераты высшей степени,пора национализировать УК,а Овчинниковых направить по этапу
Гость
16 февраля, 16:33
Стучите!
15 февраля, 23:16
Молодцы! Мало конечно, но хоть так. Если все так будут в суд подавать, хоть по 10 тысяч выиграют, ремонт сетей будет происходить в разы быстрее.
Гость
16 февраля, 16:33
Правильно!
Гость
15 февраля, 10:53
Что так мало присудили?
Гость
15 февраля, 10:09
Мы тоже сидели без горячей воды все лето с 06.06 по 02.09. Братьев Кашириных. Просто ужас какой-то.
Гость
15 февраля, 10:43
Не ври. Кран открыть не пробовал?
Гость
15 февраля, 10:55
В суд надо подать, успеваете
15 февраля, 14:53
Добрый день, обращайтесь, могу поработать по вашему вопросу.
Гость
15 февраля, 12:19
Круто!!!!! Всем так нужно поступать.
Гость
15 февраля, 13:57
Красавцы, если б весь дом еще подал, тогда бы да; а так для нелюдей из руководства устэка это капля в море 60к
Гость
15 февраля, 17:05
Пока суды будут присуждать такие смехотворные компенсации морального вреда, ничего толком не изменится. Но то, что судились-молодцы.
16 февраля, 15:59
а почему они себе водонагреватель не купили? хотелось мучиться? или "раз, два, три и привык"?
Гость
15 февраля, 10:26
Тоже сидели без воды 2 месяца. А всего то надо было подъехать и сделать за полдня! Можно тоже подать? Ращорим все вместе эти конторы, закатаем рукава и пойдем сами давать горячую воду.... Так дела не делаются......
15 февраля, 14:20
Одна аварийная бригада на район.
15 февраля, 14:53
Можно, обращайтесь!
Гость
15 февраля, 14:54
15 февраля, 14:20
Одна аварийная бригада на район.
2/10 бригады на район.
Гость
15 февраля, 09:36
Так надо в своём доме жить со скважиной, бойлером и резервным генератором на случай отключения электроэнергии)))
Гость
15 февраля, 09:41
Мы обсуждаем данность, а не как надо. Есть многоквартирный дом
Гость
15 февраля, 09:47
Гость
15 февраля, 09:41
Мы обсуждаем данность, а не как надо. Есть многоквартирный дом
Данность такова, что нищета завела двоих детей, не задумываясь о жилищных условиях и будущем в целом
Гость
15 февраля, 10:01
Гость
15 февраля, 09:47
Данность такова, что нищета завела двоих детей, не задумываясь о жилищных условиях и будущем в целом
Данность такова, что государство довело людей до нищеты и лишает элементарных жилищных условий и будущего в целом. В 21-м веке в великой стране люди моются в тазиках.
Гость
15 февраля, 14:56
Почему не национализируют УСТЭК?! То финнам,то австрийцам, то олигархам принадлежит, с народу 10 шкур дерут.
Гость
16 февраля, 07:09
Как только национализируют ещё раз , то цена В ТРОЕ ВЫРАСТЕТ
Гость
15 февраля, 10:52
Правильно
Гость
15 февраля, 09:51
Дайте контакт чудоюристов. Много вопросов к жкх и нежелания оплачивать за то, что не соответствует заявленным характеристикам! В частности, хочется решить вопрос с водой и сделать перерасчет за все года ржавой воды.
Гость
15 февраля, 13:13
Начинайте со сбора доказательств, которые примет суд. Просто страдать и вытирать слёзы - бесполезно. Кроме того, ВСЕ года точно не прокатят: есть срок общеисковой давности - три года. Остальное придётся простить...
Гость
15 февраля, 13:35
Гость, делайте фото и видесьемку ржавой воды, приглашайте мастера вашего дома для составления акта по воде, теплу, если температура не соответствует норме.
15 февраля, 14:52
Добрый день, я юрист вел это дело, обращайтесь.
Гость
15 февраля, 11:27
..красавчики..наказывать этих бездарей рублем..ЧКТСы, УЭСы, Россети и прочая шушера может только так шевелиться
Гость
15 февраля, 21:50
а чо по 10 то. как будто из своей зарплаты этот суд отдает.
Гость
15 февраля, 09:42
У нас на работе женщина моет в ванной сына 14 лет и говорит что он же ребенок а что такого?
Гость
15 февраля, 09:49
Лариса. 62+ Я сваево Дениску и щас мою. и он миня тожа. а ему вить скоро 44!.. но он для миня фсю жисть останеца ребятёнком!)..
Гость
15 февраля, 10:01
Вам то что? Инцест дело семейное.
Гость
15 февраля, 10:47
Я прошу бабушку помыть там, у неё руки трясутся.
Гость
15 февраля, 09:55
Два сына, жлобы, работают и водонагреватель не могут купить!? Мать заставляют воду им греть! Позорники!
Гость
15 февраля, 10:11
Водонагреватель купили, суть статьи в другом
Гость
15 февраля, 11:18
Гость
15 февраля, 10:11
Водонагреватель купили, суть статьи в другом
Гость, а ты не умничай, правдолюб!
Гость
15 февраля, 11:23
Нам татарам лишь бы даром!
Гость
15 февраля, 09:53
Я мать трех сыновей, первому 17,второму 13 и младшему 8, живу без мужа, сыновья ходят голыми по дому. Больше скажу, после ухода мужа, я не могла найти мужчину
Гость
15 февраля, 09:58
Гость, к чему вы это всё??
Гость
15 февраля, 09:58
Гость, ты тоже голая ходишь?)))
Гость
15 февраля, 10:09
Муж тоже голым ходил до ухода?
Гость
15 февраля, 09:43
Существующая система отопления - наследие СССР, когда деньги особо не считали. Обслуживать километры теплосетей очень накладно, да и потери тепла большие. Недаром всевозможные ТК строят свои мини котельные.
Гость
15 февраля, 10:24
УСТЭК, мы слышали это нытьё задолго до вашего появления. Вы тоже тщательно скрываете, как формируются тарифы на отопление и горячую воду.
Гость
15 февраля, 10:33
Это в каких домах осталось такая система? Давно уже все перешли на новую.
Гость
15 февраля, 13:35
Не только ТК. Крышная котельная стоИт на ГИПРОМЕЗе, на пр. Победы, вблизи перекрёстка с Болейко, такие дома есть. В этом случае все потери тепла от разводки внутри дома потерями не являются, тепло-то в доме! А УСТЭК с МУП ЧКТС половину выработанного тепла тратят на подогрев атмосферы города - полюбуйтесь, над теплотрассами снега нет, весь растаял!
Гость
15 февраля, 11:10
Взрослых сыновей давно пора женить и выгнать
Гость
15 февраля, 11:29
Гость, от этого вода горячая появится?
Гость
15 февраля, 11:44
Гость
15 февраля, 11:29
Гость, от этого вода горячая появится?
Гость, нет, мать хоть отдохнёт! А то выполняет роль водонагревателя,пока две оглобли храпят!
Гость
16 февраля, 09:47
Гость
15 февраля, 11:44
Гость, нет, мать хоть отдохнёт! А то выполняет роль водонагревателя,пока две оглобли храпят!
Гость, какое твое дело кто и с кем живёт? статья об отсутствии горячей воды...
Гость
15 февраля, 09:40
Только свой дом с огородом и скважиной и баней в деревне, с собственным котлом.
Гость
15 февраля, 10:12
Свой дом многим лучше, но почему только ? Ведь доказано, миллионами переселенцев из деревни в город , что в МКД желающих (способных обеспечить нормальный уровень жизни) очень много
Гость
15 февраля, 09:55
блин, так та и у нас не было горяче воды три месяца!! разнились блин! Я поставил водонагреватель!
Гость
15 февраля, 10:05
В современном обществе чётко должны быть прописаны все законы, и компенсации, и вообще любые выплаты людям должны поступать автоматически, а не по решениям судов.
Гость
15 февраля, 11:43
Бестыжие мужики, сами не встают не разогревают себе воду а мама встает греет им воду. Инфантилы великовозрастные. Не стыда, ни совести.
Гость
15 февраля, 14:44
А потом УСТЭК подаст на должников этого дома и взыщет с них долги за отопление ( за горячую воду которой не было им ни чего не должны). И будет ещё один повод для статьи.
Гость
15 февраля, 15:57
На меня местное ЖКХ подало в суд из-за долга 399 рублей за 1 месяц. Есть такая дырищща, как посёлок Южный в Нагайбакском районе. Слава богу, я оттуда уехала. Там дно днищенское во всем.
Гость
15 февраля, 16:02
Нормально 60 не лишние будут
Гость
16 февраля, 12:06
А зачем юрист был? Тем более который не смог защитить требуемую сумму. Хотя да, много таких представителей сейчас, работают не за права представляемого лица, а себе на зарплату 😀 по спору о защите прав потребителя суд всегда на стороне потребителя, как умудрились проиграть надо же
Гость
16 февраля, 17:00
Приведи реальный пример?
Гость
17 февраля, 00:01
Гость
16 февраля, 17:00
Приведи реальный пример?
Я тебе в наставники и учителя не нанимался, самообразовывайся. В юр сфере тебе любой скажет, что смешно так проиграться
Гость
15 февраля, 09:42
А водонагреватель они не слышали, что есть такой предмет
Гость
15 февраля, 09:51
А почему они должны нести траты на обогреватель и элекричество из за чьето халатности?
Гость
15 февраля, 09:57
А водонагреватель выдает бесплатно виновник отсутствия горячей воды?
Гость
15 февраля, 10:09
Они купили водонагреватель, читай статью внимательно. Суть статьи, деньги платим, а услуги не получаем длительный период.
Гость
15 февраля, 12:27
Вот из за произвола судов, чинушек и иже с ними в Челябинске и творится бардак. Прогнило все, от губера до водопороводных труб. Без таких людей, как Юревич, порядка не будет
Гость
16 февраля, 16:53
Тефтелев лучше!
Гость
15 февраля, 11:08
Читаю некоторые комментарии и создаётся впечатление, что УСТЭК нагнал ботов в свою защиту.
Гость
15 февраля, 11:37
по какому адресу ты прописан?
Гость
15 февраля, 13:26
Гость
15 февраля, 11:37
по какому адресу ты прописан?
Гость, придёшь,.отключишь горячую воду.
Гость
15 февраля, 10:32
Будьте благодарны теплоснабжающим организациям! Труд адский, а зарплата мизерная, повышать ее не дают, т.к. тарифы на теплоснабжение и нагрев горячей воды фиксированные и поднимать их просто не дают. Ставьте на время отключений ГВС водонагреватели электрические и не надо делать из мухи слона.
Гость
15 февраля, 16:17
Мизерная это у рабочего класса,а руководителей каждый год садят за баснословные суммы,вся им благодарность побольше сроки получить
Гость
16 февраля, 14:07
Да, конечно мы их должны пожалеть. А кто нас пожалеет за потраченные нервы, здоровье и бесполезно отданные деньги за услуги, которые мы не получили? А если людям не нравится их работа в УСТЭК, то будет честным уйти и найти более достойную их высокой квалификации. Как вариант СВО. А на их место придут люди которые будут делать работу. И не говорите, что маленькие зарплаты в ЖКХ. У начальников по крайней мере. А если из возьмут за одно место, то может быть они поделятся частью своей зарплаты со своими работниками ( по справедливости), чтобы усидеть на своих «теплых» местах и работу сделать.
Гость
16 февраля, 17:04
Прочитай программу инвестирования, которая утв. при утв. Тарифа в МинТариф обл.!
Гость
15 февраля, 10:37
Чем ниже температура тела, тем дольше человек живёт, и лучше сохраняется. Так что им жизнь продлили на 5 лет. Они должны УСТЭКУ за 5 лет жизни каждый по 5 миллионов рублей.
Гость
15 февраля, 10:42
😀👍👍
Гость
16 февраля, 06:01
У них долгов за коммунальные по дому 1,5 миллиона!
Гость
16 февраля, 07:26
В заголовке 60 тысяч, в самой статье 10. Так сколько все же?
Гость
16 февраля, 11:27
Статью полностью прочитать не судьба?
Гость
16 февраля, 16:56
На 4-х + премия - 5!
Гость
15 февраля, 10:18
Вот это графья, сыновья! На работу с утра и воды им подай горячей! Келдыша ополоснул под краном холодной водицей, один в ванной, другой на кухне и вперёд! Стоять лучше будет после холодного омовения!
Гость
15 февраля, 09:35
Новости скрепостана
Гость
15 февраля, 12:16
У нас горячей воды нет уже третий год. Все обращения в УК игнорируются, а из ГЖИ отписки. Прокуратура отсылает обратно в ГЖИ.
15 февраля, 14:56
Напишите ваш вопрос, обсудим
Гость
16 февраля, 13:35
Если бы подобные иски начали подавать коллективно, все жители, возможно, тепловики начали бы вкладываться в замену труб, наконец. А не в приобретение квартир в Эмиратах. Да и Администрация должна нести солидарную ответственность за бардак а городе и области.
Гость
16 февраля, 17:01
Коллективно это как?