перейти к публикации
173 комментария к публикации

Южноуральцы потребовали со строителя семь миллионов за дом, в котором живут

15 марта 2026, 08:00
Гость
Гость
17 марта, 22:14
Хах, слов нет, сначала её все устраивало, потом как то неожиданно через НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ она поняла что , что то не так! Ахах смешно, деньжат прикарманить решила. Евгений , бейтесь до последнего. Есть такие моменты и часто встречаются, и удивляют очень!
Гость
16 марта, 17:11
Это явно схема, чтобы «срубить бабла». А потом жалуемся, почему у нас в стране малый бизнес загибается. Да потому что с правами бизнеса считаются, только если у него есть деньги на юристов и взятки, а обычных предпринимателей пытаются обобрать до нитки.
Гость
16 марта, 13:56
Такие плохие дома иногда горят
Гость
16 марта, 14:15
Горят? а вы случаем не этот самый шабашник?
Гость
16 марта, 14:34
У таких горе строителей, всё не слава богу, если им не заплатить первым или третьим траншем они всё сломают или сожгут, могут потом гадить - машину поцарапать, колёса проткнуть, и т.д.. Это они могут, а вот защититься в суде, обосновать расходы извините не могут. надо иметь железные нервы чтобы их наказать, наш суд самый справедливый суд в мире, всё поставит на свои места.
Гость
16 марта, 13:51
Строитель без образования, это шабашник, надо называть вещи своими именами. У нас до последнего времени был и есть экстремизм этих шабашников и кто хоть раз занимался строительными заботами с этим сталкивался, то сроки ползут, то материалы г...но, то ещё что-нибудь. Дом судя по виду неплохой, но по метражу не особо, так что там никакой долиной нет, обычная семья. И правильно, что они борются за свои права, не всякий на это способен, каждый второй плюнет и не будет связываться. Ребята молодцы, суд наверняка их не зря поддержал, криворуких и не платящих НАЛОГИ шабашников надо наказывать, ребята вам удачи в защите своих прав!!!
Гость
16 марта, 12:59
Какая-то мутная история. Какая ипотека ИЖС и стройка без договора? Вообще без договора и актов приемо-передачи как денежных средств, так и без актов приемки выполненных работ лучше вообще шагу не делать. Строитель-предприниматель вчера родился что ли?
284586674

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 марта, 11:27
Читая такие истории, понимаешь, что иногда механизм защиты потребителя превращается в инструмент давления на подрядчика. Люди живут в доме, пользуются им, а потом пытаются взыскать миллионы со строителя. Права заказчиков должны защищаться, это нормально. Но когда дом построен, в нём живут и параллельно пытаются взыскать миллионы — это уже выглядит как потребительское издевательство над подрядчиком. В таких спорах важно соблюдать баланс: если объект реально принят и используется, то нельзя превращать закон о защите потребителей в способ заработать на строителе.
Гость
16 марта, 08:23
Дело непонятное. Есть договор с подрядчиком, в котором зафиксирована стоимость работ, объем и сроки. Не нравиться - иди ищи к другого. А если подписал договор, зачем потом в суд подавать что тебя обманули. А вот сосед построил дешевле - ну и иди к соседу и заключай с ним договор.
284586416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 марта, 01:10
Полностью на стороне продавца. Пусть заплатит 161 тр за недостатки и разойдутся с миром.
Гость
15 марта, 19:52
Жесть, против строителей уже существует целая практика взыскания денег, в том числе и через специализированных на этом адвокатов
Гость
15 марта, 17:28
Очень абсурдная ситуация... тут понятно, что истец хочет нажиться. Возможно договор не стали заключать, т.к знакомы, ответчик не заморачивался по этому поводу. Работы выполнены, акт приема-передачи подписан, значит всё истца устраивало и жизнь кипит в этом доме, а через восемь месяцев вдруг решили, что дорого им дом построили-бред. Бесплатно нужно было-знакомы же как ни как))). Почему истец изначально, перед началом работ, не задалась вопросом о заключении договора, о наличии лицензии и т.д.? Видимо, все человеческие отношения уходят на второй план, когда на горизонте маячат большие деньги).
Гость
15 марта, 22:48
А мне вот не понятно почему истец виноват?! Договор это ответственность строителя, он несет всю расходную часть и отображает в документах. Где вообще комментарии истца?? Как то странно читать монолог строителя, учитывая что на практике никто не доволен застройщиками!!! Сам риэлтор поэтому практика есть в этом вопросе
Гость
15 марта, 17:12
Вот понятно, что люди разные бывают. Но поражают наши законы. Как обычно бывает, если товар не понравился, клиент его возвращает. Соответственно продавец получает данный товар обратно. Покупатель остаётся с деньгами, но без товара. Здесь же почему не так? Застройщик построил дом, эти люди им пользуются, живут там, а еще и при деньгах. А застройщик остаётся и без денег, и без дома. Не понравился дом - возвращайте обратно застройщику
Грузинский еврей

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 17:01
Обычно люди, права которых нарушены, стараются придать огласке свои проблемы. А в этой ситуации истец не хочет общаться со СМИ, что наводит на определенные выводы.
Гость
15 марта, 17:43
Идёт судебный процесс, он СМИ ответил...
Гость
15 марта, 16:35
Посадить на нары всех таких строителей и пусть строят бесплатно дома, как уже было. А те, кто в доме живёт - те бояре и им холопов надо побольше, чтобы и баню построили и море выкопали.
Гость
15 марта, 16:34
Да копец, надо купить машину, Мерседес например. Поездить пару лет, и подать в суд. Сказать что она того не стоит, типа вот лада стоит же дешевле. Давайте разницу возвращайте. Если будет прецедент, то так любого строителья можно будет нагнуть. Что типа у тебя дорого, вот строят в 2 раза дешевле.
Гость
15 марта, 21:33
так уже нагибают. причем пачками.
Гость
15 марта, 16:11
Со стороны истца налицо мошеннические действия..... Не нравится дом выселяйся и требуй за него уплаченную стоимость, а тут и рыбку съесть и кое куда сесть....главное чтобы ничего не порвалось от таких аппетитов. Может кто вспомнит дело Александра Бака, в 2012 году. Прокурор и его баба пытались отжать у мужика бизнес, итог три трупа.
Гость
15 марта, 22:56
По мне так мошенническая схема строителя - есть все документы по его работе? Подписаны? Сметы? Договора? Согласованы оплаты? Написать в 74 и на заборе одинаково, такую ересь пишут… видимо застройщик вдохновился схемой Долиной и пошел писать в одного
Гость
15 марта, 15:25
Не подписал договор — получил проблемы. Теперь мучайся с экспертизами и доказывай, что работал честно.
Гость
15 марта, 15:25
Скоро дом по новой пересчитают. Интересно, кто кого
Гость
15 марта, 15:25
Жили себе, горя не знали, а потом вдруг решили, что переплатили. Через два года-то. Удобно.
Гость
15 марта, 21:06
Тут про Киев, Вы про редьку) статью читайте внимательно, не пропустите что комментарии только одной стороны, не удивлюсь что все с ног на голову перевернуто от одного лица повествующего
Гость
16 марта, 01:17
Гость
15 марта, 21:06
Тут про Киев, Вы про редьку) статью читайте внимательно, не пропустите что комментарии только одной стороны, не удивлюсь что все с ног на голову перевернуто от одного лица повествующего
Ну почему одной? Вот ты тут опу рвешь за вторую...
Гость
15 марта, 14:43
Законодательство о защите прав потребителей действительно направлено на обеспечение гарантий гражданам при приобретении товаров и услуг, включая строительство жилья. Однако иногда возникают ситуации, когда положения закона используются заказчиком таким образом, что приводят к негативным последствиям для застройщика. Например, некоторые покупатели недвижимости могут злоупотреблять своими правами, предъявляя необоснованные претензии и требования компенсации убытков, даже если качество строительства соответствует установленным стандартам. Это создает дополнительные финансовые риски для строительных компаний, вынуждая их нести убытки и сокращать свою прибыль. Иногда подобные иски заканчиваются решением суда в пользу покупателя, что приводит к значительному увеличению расходов застройщика и снижению доходов бюджета государства. Кроме того, судебная практика показывает, что ряд недобросовестных заказчиков прибегают к манипуляциям с целью получения бесплатного жилья или значительной денежной компенсации. Например, могут намеренно затягивать сроки принятия квартиры, создавая условия для начисления штрафов и пени, либо инициируют искусственно созданные дефекты в строениях, чтобы предъявить завышенные требования по качеству. Таким образом, несмотря на важность защиты прав покупателей, существует необходимость сбалансированного подхода, обеспечивающего справедливые условия для всех уча
Гость
15 марта, 14:30
Но по большому счету - все это схема! И опять ленинский суд 💪
Гость
15 марта, 14:14
Уже не первый случай подобного потребительского терроризма и именно в Ленинском суде. Сколько еще будет продолжаться данная схема - не известно. Но верю, что когда-нибудь таким людишкам всё возместиться в двойном размере. Карма дело такое😉
Гость
15 марта, 13:58
Плюс его сносить ... легко отделался в 7млн ...
Гость
15 марта, 13:52
Это называется потребительский экстремизм.
Гость
15 марта, 14:04
А что такое потребительский экстремизм?
Гость
16 марта, 01:16
Проблема в том, что обычно люди не могут защитить свои безусловно нарушенные права потребителя. А тут, с такой легкостью суд встал на сторону потребителей-экстремистов. Что-то тут нечисто...
Гость
15 марта, 13:48
Схема Долиной в работе, с модификацией.
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 13:39
Это может стать делом с последствиями похлеще "дела Долиной", представляете какой шквал исков начнётся по стране.
Гость
15 марта, 13:45
Не начнется если строители будут придерживаться гостов а не шабашить за бешеные деньги.
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 14:00
Гость
15 марта, 13:45
Не начнется если строители будут придерживаться гостов а не шабашить за бешеные деньги.
В данном случае действуют строительные нормы и правила, и как следует из стать они не были нарушены (незначительные недочёты), скорее всего это афёра со стороны истца.
Гость
15 марта, 14:01
15 марта, 14:00
В данном случае действуют строительные нормы и правила, и как следует из стать они не были нарушены (незначительные недочёты), скорее всего это афёра со стороны истца.
Ну конечно ага. И жкспертов подкупили. Да?
Гость
15 марта, 13:24
Теперь понятно, что у этой тети нельзя покупать ничего! Особенно потом этот дом!! Сделали для себя хорошую рекламу! Посмотреть их данные не составит труда по судебным делам. Да, и продавать этой семейке тоже ничего не стоит. Строителю подать встречный иск.
Гость
15 марта, 23:05
Или к строителю по типовому дому не стоит обращаться?! Раз дело в суде значит не все стороны согласны с единоличным мнением застройщика😉
Гость
15 марта, 12:40
А потом дома горят. Вместе с хозяивами
Гость
15 марта, 10:56
Долина, ты что-ли? Шутка. А так конечно баба ещё та пройдоха! Только забыла, что за счёт чужого своего счастья не построиш. И карма ... - она всё-таки есть.
198609326

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 10:42
Бензин. Телефон обязательно оставить дома.
Гость
15 марта, 10:22
Ваша орущая реклама, не смотря на полностью вырубленный звук на телефоне, про смеси, меня задрала так, что я закрываю ЛЮБУЮ страницу, где вижу начало. Задолбали! Я не против рекламы, я против ее ОРУЩЕЙ формы! Ни один баннер на вашем сайте так себя не ведет, кроме этой тупой рекламы смеси! В ухо себе ее включите и погромче.
198609326

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 10:43
Гость, их рекламу никто никогда не смотрит, вот они и мстят)
Гость
15 марта, 10:22
Есть вероятность что это долина😁
28029262700000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 10:22
Сказка о золотой рыбке.
Гость
15 марта, 10:21
Квартиры должны быть бесплатными для населения, поэтому непонятны претензии строителя. Он должен быть благодарен за то, что его за такую некачественную работу на Сахалин не отправили.
Гость
15 марта, 10:19
Никогда навесной потолок трещинами не пойдет, если дом построен качественно. Если есть щели, следовательно и перепады давления между запотолочным пространством и комнатой, то да, трещинами пойдет, а натяжной потолок будет скрипеть, втягиваться и бесить ежедневно. Поддерживаю истцов, криворуких надо наказывать, чтобы поступать так с заказчиками было неповадно.
Гость
16 марта, 01:27
Потолок делал не он, насколько я понял.
Гость
15 марта, 10:13
Строитель какой-то непуганый. Составляется договор, проект и смета. Все вновь возникшие хотелки фиксируются допниками. После стройки составляется акт приемки-передачи. Всё.
Гость
15 марта, 13:56
Ни сметы не проектов ... ни гост ни СНиП... вообще ничего нет ... Я не понимаю как так можно строить ... прежде чем строить дом хорошо подумайте ... кто будет его строить
Гость
15 марта, 14:03
Гость
15 марта, 13:56
Ни сметы не проектов ... ни гост ни СНиП... вообще ничего нет ... Я не понимаю как так можно строить ... прежде чем строить дом хорошо подумайте ... кто будет его строить
Так вот поэтому он теперь жалуется в расчете на что журналисты волну поднимут
Гость
16 марта, 01:14
Так акт приемки есть и он подписан. Что еще нужно? Ведь претензии к качеству, а деньги платились этапами и в тот момент, и даже в самом финале, претензий у стоимости не было. Чем бы помог договор и смета?
Гость
15 марта, 10:12
Хотят деньги за дом отжать у застройщика! понятно бывают какие-то претензии к качеству работ но не такие суммы 🤷.
Гость
15 марта, 13:43
это сутяжница, наверняка скоро войдёт во вкус и будет кошмарить всех от ремонтников до доставщиков пиццы, ну и до кучи муженька задавит алиментами
Гость
15 марта, 13:46
Гость
15 марта, 13:43
это сутяжница, наверняка скоро войдёт во вкус и будет кошмарить всех от ремонтников до доставщиков пиццы, ну и до кучи муженька задавит алиментами
А почему аы истца называете сутяжницей. Права не имеет зашищать свои интересы или что.
Гость
15 марта, 13:52
Столько было вложений в этот дом... а теперь сносить нужно... и поновой строить ... А это ещё плюс приличный ...
Гость
15 марта, 10:08
Необходимо запретить строительство частных домов. Также необходимо налоговой проверить законность средств для покупки дома и на первый взнос. Всех участников процесса направить к психиатру. И авторов злобных комментариев тоже. С покупательским жульничеством необходимо бороться. Дом вернуть строителю, а деньги вернуть покупателю. Всё.
Гость
15 марта, 10:02
Пока конкретики нет, не знаю что думать. Фотки какие-нибудь выложите и заключения экспертиз.
Гость
15 марта, 10:00
Интересно, почему не предъявлен иск к товарищу, который заканчивал строительство?
Гость
15 марта, 13:26
он пойдёт следующим
Гость
15 марта, 17:04
Потому что он в доле с истцом ))
Гость
15 марта, 21:02
Гость
15 марта, 17:04
Потому что он в доле с истцом ))
Или потому что он все исправил за первым строителем?
Гость
15 марта, 09:59
Никогда нельзя входить в товарно-денежные отношения со знакомыми, родственниками и друзьями, останетесь врагами.
Гость
15 марта, 09:40
Ух ты, интересно, новая схемка Долиной.
Гость
15 марта, 09:36
Да, новая тема для потребительского экстремизма. Если решение будет не в пользу строителя, аналогичных исков будет много. При самострое невозможно частному застройщику все сделать по снипам. И предприимчивые граждане будут этим пользоваться. Так же подтянутся юристы
Гость
15 марта, 10:03
Необходимо создать дефицит жилья.
Гость
15 марта, 12:48
А что закон гласит о потребительском экстремизме? Статью назовите😉
Гость
15 марта, 13:46
Тогда за чем вообще браться и делать? Дело не в снипах а в том что он разваливается...
Гость
15 марта, 09:35
Мда. Такой себе одноклассник оказался.
Гость
15 марта, 09:47
Родственники у вас так себе...
Гость
15 марта, 09:22
Без заключения договора. Значит стороны не договорились о стоимости проведения работа. Потребитель считает, что сумма, которая была выплачена выше рынка. Экспертиза для того и назначена, чтобы определить рыночную стоимость работ. Это очень частое явление среди самоучек непрофессионалов в сфере строительных и отделочных работ. Ни договора, ни надлежащей гарантии. Как только предъявляют претензии такому подрядчику он сразу кричит, что потребитель не прав. А потребитель прав. Заключить нужно было договор, выдавил кассовые чеки и все. Вопросов бы не было. Нужно еще налоги было заплатить. По подрядчику видимо это не надо, хотел больше получить. Получил. Но одно дело выиграть суд, другое получить исполнение. У таких подрядчиков может быть все в наличке, единственное жилье и никакого имущества.
Гость
16 марта, 01:26
Если потребитель считает, что стоимость завышена, зачем: - он переводил деньги, - подписал акт приемки? Т.е. он заранее знал что в последствии подаст иск? И разве это не схема?
Гость
16 марта, 10:05
Ну можно в ответ подать в суд, что мало заплатили. Можно свою экспертизу привлечь, и нарисуют стоимость какую надо. А что потребитель не заключил договор - денег хотел сэкономить. Без договора дешевле. Иди фирму с НДС найми, тебе и насчитают в 3 раза дороже.
Гость
15 марта, 09:17
Во- первых, ещё не прецедент. А во - вторых ничего странного. Строитель обязан отвечать за недостатки работы. Это закон, детка.
Гость
15 марта, 11:04
Тогда этот дом стоил бы в два раза больше
Гость
15 марта, 16:02
Акт выполненных работ подписан, оплачено? Всё. Какие претензии после этого? Если не соображаете в строительстве, нечего начинать строить дом. А так, типовой проект от 200 тыс.р. Когда себе строил дом, был проектантом-прораб-сметчик.(всё что рассчитали на затраты, умножайте на 2 ).
Гость
15 марта, 09:06
Сделал на отвали, а теперь бегает журналистам жалуется. Кто сталкивался, понимает, сколько аферистов среди строителей. А кошмарить бизнес нельзя!
Гость
15 марта, 13:31
да-да хорошая замута против лохов строителей, главное что судьи поддерживают, значит можно схематозить пока работает
Гость
15 марта, 17:07
Суд насчитал недостатки на 161 тр. И всё!!! Это разве на отвали ?
Гость
15 марта, 23:17
Гость
15 марта, 17:07
Суд насчитал недостатки на 161 тр. И всё!!! Это разве на отвали ?
Так и стоимость дома оценили в 2,7 (не полная стоимость - а почему она неполная?! Есть основания считать ее полной от застройщика? Или это покупатель должен доказывать?) а не в 6,4 как заявляет застройщик! Где документы от него? Предоставил? И суд не понадобился бы! Кто вообще пишет эти статьи?! Вы сами прослеживаете смысл? Кто сталкивался с такими горе строителями тот знает как они обнаглели…
Гость
15 марта, 09:03
Правильно! И налоги не платят. Шабашники.
Гость
15 марта, 20:56
Читайте внимательнее-ипотека, значит сложно не заплатить налоги
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 марта, 09:03
Жить можно, если есть газ вода и электричество, и септик забыл 🥺
Гость
15 марта, 09:00
Очень часто в ИЖС строители нарушают СП и ГОСТ. Строительная экспертиза это показывает. В результате - суд и судебные решения(обычно строители "пустые"). К сожалению или счастью - дальше количество судебных споров в рамках ЗоЗПП будет сильно расти во всех сферах... Для исполнителя -нет гарантий отсутствия проблем...
Гость
15 марта, 09:11
Есть гарантии. Выполнять госты.
Гость
16 марта, 01:22
Гость
15 марта, 09:11
Есть гарантии. Выполнять госты.
Значит стоимость еще возрастет. Эти экстремисты просто разрушают рынок.
Гость
16 марта, 09:55
Ну так найми себе фирму не нарушающую ГОСТы. Тебе ценник выкатят больше, чем номер твоего телефона. Ты еще и должен останешься.
Гость
15 марта, 08:59
А как это строитель налоги платит, что договоры не оформляет, а?
Гость
15 марта, 09:00
А это к иску имеет отношение?)
Гость
15 марта, 09:01
Гость
15 марта, 09:00
А это к иску имеет отношение?)
А к чему имеет?🤔
Гость