RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Был единственным сыном: водителю, насмерть сбившему в Челябинске 16-летнего подростка, дали три года

25 июня 2018, 14:35
Гость
25 июня 2018, 15:04
жаль парня, а водителям нужно притормаживать возле пешеходников, сам так и делаю, неважно, идут там люди или нет, может в любой момент выбежать ребенок или подросток поедет на велосипеде, будьте внимательнее к чужой и своей жизни, вас тоже дома ждут семьи.
Гость
25 июня 2018, 17:19
Подросток, поехавший на велосипеде, тоже нарушает ПДД если что
Гость
25 июня 2018, 20:42
Гость
25 июня 2018, 17:19
Подросток, поехавший на велосипеде, тоже нарушает ПДД если что
лучше его пропустить, чем искалечить жизнь.
Гость
26 июня 2018, 09:34
Гость
25 июня 2018, 20:42
лучше его пропустить, чем искалечить жизнь.
но мы все-таки ожидаем от других адекватного поведения.. хотя, безусловно, есть и дураки за рулем, и дебилы-пешеходы.
Гость
25 июня 2018, 15:41
Пока отцы не начнут виновников убивать, так и будет продолжаться. Жизни лишил, 3 года в деревне поживет и дальше спокойно ходить будет.
Гость
25 июня 2018, 16:11
Так и мать может лишить. Или искалечить. В любом случае будет больше толку и справедливости.
Гость
25 июня 2018, 17:18
И будет ещё больше отцов, сидящих за убийство
Гость
25 июня 2018, 17:19
Вы человек с дикарским мышлением, в жизни всякое бывает, водитель на тойоте такой же человек, чей то отец,муж, сын и его так же любят и ждут дома, да отвлёкся, может задумался, да виноват но и прощать нужно уметь а то так и будете друг друга убивать, окончательно превращаться в зверей
Гость
26 июня 2018, 09:07
Какая разница, как парень переходил дорогу? Он шел по переходу!!! А если бы это был слепой, глухой, просто больной человек? Главное, что шел по переходу и водитель обязан остановиться!. Сейчас на улице Красного Урала поставили светофор. А то ведь сколько раз было: народ выходит с трамвая и не может дорогу перейти, ни одна машина даже не притормаживала. А ведь видят, что это трамвайная остановка, переход и люди стоят. Ни один, ни два человека... Ну а чё перед этим быдлом пешеходным тормозить? Вот на Ворошилова всегда тормозят и пропускают пешеходов - там же никогда не угадаешь стоит патруль в кустах или нет... Мои самые искренние соболезнования маме погибшего. А водителю не знаю как искупить этот грех...
Гость
26 июня 2018, 13:18
У меня есть сомнения на счет ваших познаний пдд, водитель не обязан взять и остановиться, он обязан не создавать помех для движения пешеходов по зебре.
Гость
26 июня 2018, 22:40
Гость
26 июня 2018, 13:18
У меня есть сомнения на счет ваших познаний пдд, водитель не обязан взять и остановиться, он обязан не создавать помех для движения пешеходов по зебре.
А вот в этом вы глубоко ошибаетесь. Такое толкование как не создавать помех уже несколько лет как не применяется. Водитель должен именно ОСТАНОВИТЬСЯ. Читайте правила...
Гость
25 июня 2018, 16:28
Это правосудие?
Гость
26 июня 2018, 00:24
Подростки сами, бывает, виноваты. Много раз наблюдала, как они играют со смертью- уткнуться в телефон, по сторонам специально не смотрят и выходят прямиком на зебру, что-то типа вызова жизни. Понаблюдайте сами, часто такое встречается. Вот и дошагался похоже. Ведь в любом случае надо остановиться, посмотреть в обе стороны и потом переходить. Мне вот моя жизнь дорога и я только так делаю. А водителей-неадекватов много, некоторые чуть по туфлям не проезжают, хотя три ряда машин стоят и ждут. Особенно неадекватными водители становятся вечером после работы, все злые, уставшие, чем-то омраченные, разговаривающие по телефонам, озадаченные и наивно верящие в свою неуязвимость на дороге.
Гость
26 июня 2018, 07:18
Не только пешеход должен остановиться и посмотреть по сторонам, хотя без этого конечно нельзя, но и водитель обязан был притормозить перед пешеходником. Тогда вероятность смертельного случая отпала бы и уже можно было обсуждать неправоту пешехода.
Гость
26 июня 2018, 09:35
Гость
26 июня 2018, 07:18
Не только пешеход должен остановиться и посмотреть по сторонам, хотя без этого конечно нельзя, но и водитель обязан был притормозить перед пешеходником. Тогда вероятность смертельного случая отпала бы и уже можно было обсуждать неправоту пешехода.
Кончено водитель обязан был остановиться. Но он не выполнил своих обязанностей и свирепо наказан тремя годами поселения. С ним всё ясно и тема закрыта. Теперь разрешите поговорить о пешеходе? Можно, да? Так вот, если бы пешеход, следуя вашим мудрым советам не надеялся бы на безответственных водителей и выполнял бы свои обязанности, то сейчас был бы жив и здоров. Но он, наивный юноша, поверил вам, упёртым правдоискателям, долдонящим годами о том, что водитель обязан, а значит остановится, никуда не денется. А он раз и "делся".
Гость
25 июня 2018, 19:03
Егора не вернуть...Надеюсь,Водитель хотя бы осознал вину!Он очень ловко пытался всё преподнести так, как будто не виноват...
Гость
25 июня 2018, 20:26
Признал или осознал -- какую вину? "Переходил... шёл..." -- или появился так, что было не снизить скорость ?
Гость
25 июня 2018, 16:37
За по сути дела убийство всего 3 года? Легко отделался. Я понимаю, если бы парень в неположенном месте переходил, а он же по зебре шел.
Гость
25 июня 2018, 19:08
наш суд самый гуманный....кто сомневался? убийство поселение 3ка...ска судьи ваших детей пусть минет чаша эта...воздастся по заслугам...
Гость
25 июня 2018, 20:13
После сорока каждый год на вес золота. В 47 присесть на 3 года, все равно что в 20 лет сесть на 10. Не завидую водителю.
Гость
26 июня 2018, 01:50
Гость
25 июня 2018, 20:13
После сорока каждый год на вес золота. В 47 присесть на 3 года, все равно что в 20 лет сесть на 10. Не завидую водителю.
на десяточку и надо было садить, мозгов то все равно нет
Гость
26 июня 2018, 13:47
На каждом пешеходном переходе повесить камеры видеонаблюдения и штрафовать водителей, которые не пропускают пешеходов. Сегодня утром переходила дорогу в установленном месте, смотрела в обе стороны. Все машины притормозили и только полицейский, ехал и болтал по телефону, даже внимания не обратил на переходящих людей, а там были дети. Ехал на частной машине, но форму удалось разглядеть. Или это в нашем государстве не считается нарушением правил?
Гость
27 июня 2018, 12:58
Во первых, парень шел по переходу в абсолютно трезвом состоянии с тренировки из школы, водитель зацепил его, когда тот уже почти пересек переход, то есть машина летела на большой скорости, во вторых, этот ... водитель ни капли не раскаялся, он абсолютно отпетое ....
Гость
25 июня 2018, 16:58
Ну что, пешеходы - правокачатели, стоило того ваша правота? На одной чаше весов жизнь 16-летнего мальчишки, на другой - 3 года поселения. Довольны? Дальше будете здесь доказывать, что вы всегда правы и ни разу не обязаны головой вертеть и убеждаться в безопасности? Доказывайте!
25 июня 2018, 23:44
А ведь гость 16:58 прав. Если вы будете переходить дорогу не убедившись о своей безопасности, так и будет такое происходить. Детям своим вдалбливаю-пока не увидишь, что тебе уступают, не вступай на проезжую часть. Надеюсь они меня услышат.
Гость
27 июня 2018, 11:47
А может парень и не видел эту машину, если он летел с большой скоростью ни кто сейчас не скажет даже точно, может там все 200 км были, а там на Косарева поворот))) Мальчишка просто не видел, или даже не ожидал, что там огромная скорость и он не успеет. Просто водятлу нужно было соблюдать скоростной режим))) а так да, очень легко отделался))) За единственного сына 3 года поселения и 1 миллион.... Денег не надо, да и мать все равно их не увидит, а вот срок ещё можно ужесточить))) Посидел бы подольше лет 20, да в колонии строго режима, может задумался бы.
Гость
25 июня 2018, 15:06
опять этот перекрёсток
Гость
25 июня 2018, 16:04
опять эти отбитые на всю башку гонщики!
Гость
25 июня 2018, 22:03
Мать всю жизнь будет молиться "за здравие", на того водителя
Гость
25 июня 2018, 15:37
Мужик за рулем, чему тут удивляться.
Гость
25 июня 2018, 21:48
Лариса, Вы!??
Гость
26 июня 2018, 01:46
автобабы переехали и не остановились бы, нечему тут удивляться, ага
Гость
26 июня 2018, 08:06
Гость
25 июня 2018, 21:48
Лариса, Вы!??
Нет .не я .)Я пишу от своего имени .
Гость
26 июня 2018, 07:09
водителю строгач!!!! ПЕРЕД КАЖДЫМ ПЕШЕХОДНЫМ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!!!!!
Гость
26 июня 2018, 09:38
Нет. Нет в правилах такого требования. Не надо останавливаться перед каждым пешеходным переходом. Не выдавайте желаемое за действительное, иначе доктора будут прописывать вам таблетки от заболевания, которое называется конфабуляция. Лучше следите за своими обязанностями и добросовестно убеждайтесь в безопасности перехода, как предписано правилами.
Гость
25 июня 2018, 15:18
Ранее на эту тему совсем другое написано. Про 17-летнего, переходившего в неположенном месте.
Гость
25 июня 2018, 15:34
Помолодел и передвинулся
Гость
25 июня 2018, 16:00
Да, и что был пьян.
Гость
25 июня 2018, 16:42
Гость
25 июня 2018, 15:34
Помолодел и передвинулся
Читать не пробовали статью: "Иномарка протащила пострадавшего на капоте несколько десятков метров. Из-за этого сначала ошибочно зафиксировали, что подросток шёл в неположенном месте, но в дальнейшем было доказано, что он двигался по «зебре»".
Гость
26 июня 2018, 08:15
А то что водитель на большой скорости по городу ехал .не учитывалось ? Вчера одного видела в 6 вечера ..Летел как угорелый по проспекту ..машина из сторону в сторону виляла ..и сбить кого то мог и аварию спровоцировать .так как дорога не пустая была ..
Гость
25 июня 2018, 15:17
А штрафы или уголовка не предусмотрена, за тупость и неосмотрительность пешеходов?
Гость
25 июня 2018, 15:55
Штрафы предусмотрены
Гость
25 июня 2018, 21:48
Гость
25 июня 2018, 15:55
Штрафы предусмотрены
но их выписывают водителям инспектора, когда поймали, но желают благородно отпустить.
25 июня 2018, 23:34
Естественный отбор предусмотрен,для тех кто не опасается за свою жизнь, для тех куму ДОЛЖНЫ уступать и переходят "бараном"проезжую часть дороги, не смотря-уступают им или нет.