RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

вос.

731мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В детском лагере в Челябинской области умер 12-летний школьник

26 июня 2018, 11:10
Гость
Гость
29 июня 2018, 11:10
Это воспитатели его довели и активисты! А так лагерь,как лагерь, все по понятиям!
Гость
27 июня 2018, 05:03
О боже правый люди вы совсем совесть потеряли? Я в..
Гость
26 июня 2018, 22:33
Я лично считаю. что нечего делать ребенку ни в каких детских лагерях .особенно сейчас .
Гость
26 июня 2018, 22:17
Сейчас дети порой жестоки .Вспомните историю о кошках .которых убивали и сняли на видео и выложили в ютуб . Я полагаю в том .что случилось виноваты именно подростки .. У нас училась в классе девочка .страдающая эпилепсией .но ведь с ней такого не произошло ..
Гость
26 июня 2018, 17:44
Нынешние лагеря не те, что были раньше.
Гость
26 июня 2018, 23:48
Как и дети
Гость
27 июня 2018, 17:17
Да и раньше было не лучше. Переполненные палаты, помыться толком негде, в еде тараканы, д... мероприятия, малолетняя гопота в соседях, повсеместное воровство. Лагерь он лагерь и есть, не зря зоны тоже лагерями называют. Нефиг там делать, если только не с друзьями едешь.
Гость
26 июня 2018, 17:22
Хватит из медиков делать представителей Господа Бога. Попытки самого опытного плача могут не увенчаться успехом. Родители в курсе, что у ребёнка эпилепсия? Версия о том, что сверстники заперли мальчика в туалете и надсмехались, очень похожа на правду. Приступ спровоцированные стрессом, ударился во время паления головой..вот результат. Вырастили на свою голову конечно... Мама погибшего, куда вы смотрели?? Зачем вы отправили ребёнка с таким заболеванием в лагерь? Искренние соболезнования. Родители, будьте внимательнее к здоровью своих детей!! Меньше сидите в соцсетях.
Гость
26 июня 2018, 22:42
Издевательский коммент. Ребенок был сиротой.
Гость
27 июня 2018, 17:12
Гость
26 июня 2018, 22:42
Издевательский коммент. Ребенок был сиротой.
Не в лесу же рос. Если есть какие-то болячки, тем более опасные, про них известно и в медкарте написано. Тут есть два варианта: или болезнь раньше не проявлялась, значит, и винить некого, или она проявлялась, диагноз установлен, и тогда вопросы уже к тем, кто с таким диагнозом его в лагерь пропустил.
Гость
29 июня 2018, 15:32
Вы, наверное, думаете, если подростка-эпилептика в лагерь не отправить, то он дома на диване будет все лето сидеть с книжкой? Пацан 12-13 лет? Ага-ага. Будет гонять по улицам вообще без присмотра. Маме уволится с работы и к юбке привязать здорового лба? А таблетки потом на что покупать? Которые пить надо каждый день много лет, если не всю жизнь? Инвалидность далеко не каждому эпилептику дают. И бесплатные лекарства соответственно тоже.
Гость
26 июня 2018, 16:51
Моя мама ежегодно отправляла меня в пионерлагерь, хоть на одну смену. Потому что её папа, мой дед то есть, не разрешал ей в свое время ездить в лагерь. Мамам мы, хорошие девочки ни о чем не рассказывали, но своих детей в пионерлагеря тоже не отпускали. Сейчас дети уже взрослые и считают, что они много потеряли. Мы молчим.
Гость
27 июня 2018, 08:42
А я вот все лето (3 смены) в лагерях торчала. И мне там нравилась! Погода только подводила частенько, холодно и сыро. Ничего "такого" там не было! Я бы и своих отправила в лагерь, если бы это было доступно.
Гость
27 июня 2018, 22:39
Гость
27 июня 2018, 08:42
А я вот все лето (3 смены) в лагерях торчала. И мне там нравилась! Погода только подводила частенько, холодно и сыро. Ничего "такого" там не было! Я бы и своих отправила в лагерь, если бы это было доступно.
Это доступно, если у вас малообеспеченная семья, обращайтесь с заявлением в соцзащиту по месту регистрации за получением путевки для ваших детей...
Гость
26 июня 2018, 16:48
Приступ когда то же и в первый раз происходит. Что за игры, может насмешки, да мало ли причин...? Соболезнование.
Гость
26 июня 2018, 14:01
Родители виноваты в первую очередь. Зачем они отпустили в лагерь ребёнка с таким диагнозом и почему врач выдал разрешение (справку) для лагеря, если есть такой диагноз.
Гость
26 июня 2018, 14:38
А то что приступ мог произойти впервые, вам не приходит в голову? И даже если есть такой диагноз, то это не запрещает посещать ребенку лагерь.
Гость
26 июня 2018, 15:45
Мальчик детдомовский...
Гость
26 июня 2018, 22:19
Гость
26 июня 2018, 15:45
Мальчик детдомовский...
и значит .над ним можно издеваться .если он детдомовский ?
Гость
26 июня 2018, 13:59
Я так поняла, что мальчик умер в туалете, а пытались его реанимировать неизвестно через какое время неизвестно какие медики. Страшная история.
Гость
26 июня 2018, 18:20
Пытались реанимировать в туалете? Оригинально!
Гость
26 июня 2018, 23:47
Гость
26 июня 2018, 18:20
Пытались реанимировать в туалете? Оригинально!
Где нашли там и начали проводить реанимационные процедуры потому что на счету каждая секунда. Пока проводили их, вызвали скорую.
Гость
26 июня 2018, 13:49
Когда уже эти Ильмены закроют навсегда! Полнейшая антисанитария в столовой и корпусах, воспитатели, как правило, не старше 18-20 лет, которые о педагогике и не слышали никогда, ни у кого нет санитарных книжек, вечный бардак, ни о какой пожарной безопасности и речи идти не может. Г-жа Семенова ежегодно покупает все санитарно-эпидемиологические и пожарные заключения, хотя как таковой приемки лагеря никогда не бывает. Уверен,что в смерти ребенка виновата халатность!
Гость
26 июня 2018, 22:51
А за 8000 в месяц пойдёт взрослый образованный человек работать? И где факты? Голословные обвинения.
Гость
27 июня 2018, 00:05
Гость
26 июня 2018, 22:51
А за 8000 в месяц пойдёт взрослый образованный человек работать? И где факты? Голословные обвинения.
а зачем вообще идти за такие деньги работать? кур да свиней уж лучше держать, да огородик
Гость
27 июня 2018, 17:19
Гость
27 июня 2018, 00:05
а зачем вообще идти за такие деньги работать? кур да свиней уж лучше держать, да огородик
Ага, в городе и кур, и свиней, и огородик. Ты хоть знаешь, сколько корма стоят, не говоря уж обо всём прочем?
Гость
26 июня 2018, 13:12
Почаще проводить медосмотры детей еще в школьный период и не шлеп-шлеп печати, а нормально, внимательно. Тогда и знать будут, кто чем болеет и что ожидать.
Гость
26 июня 2018, 12:14
Нет ничего страшнее детской смерти. Только не понятно из статьи - или мальчика нашли мёртвым в туалете или врачи не спасли? А если честно, то у нас ребёнок закончил второй класс и ни в какие лагеря мы отправляем его. Потому что ни кто за ними там не смотрит. Только одни переживания.
Гость
26 июня 2018, 13:26
Правильно! Лучше его при себе под присмотром держать, лет так до 45... А потом удивляться его глупым поступкам. Типичные современные родители! Вы напрасно считаете, что чем ближе вы его к себе держите, тем лучше ему будет. Именно такие дети чаще всего потом пускаются во все тяжкие, потому как до этого его все оберегали и опекали, не давая свободы. А вы ребенка то спросили: чего он хочет? Или вам лишь бы не переживать?
Гость
26 июня 2018, 14:01
Гость
26 июня 2018, 13:26
Правильно! Лучше его при себе под присмотром держать, лет так до 45... А потом удивляться его глупым поступкам. Типичные современные родители! Вы напрасно считаете, что чем ближе вы его к себе держите, тем лучше ему будет. Именно такие дети чаще всего потом пускаются во все тяжкие, потому как до этого его все оберегали и опекали, не давая свободы. А вы ребенка то спросили: чего он хочет? Или вам лишь бы не переживать?
Мы и старшего никуда не пускали. Летом отдавали на английский и заставляли много читать. А так же каждый день занимался с тренером. В итоге сейчас заканчивает МГТУ Баумана и здоров и счастлив. Не надо держать до 45 лет, но и отдавать непонятным педагогам не собираемся.
Гость
26 июня 2018, 14:02
Гость
26 июня 2018, 13:26
Правильно! Лучше его при себе под присмотром держать, лет так до 45... А потом удивляться его глупым поступкам. Типичные современные родители! Вы напрасно считаете, что чем ближе вы его к себе держите, тем лучше ему будет. Именно такие дети чаще всего потом пускаются во все тяжкие, потому как до этого его все оберегали и опекали, не давая свободы. А вы ребенка то спросили: чего он хочет? Или вам лишь бы не переживать?
Просто не хочется читать очередные статьи про смерть детей и преподавателей ...
Гость
26 июня 2018, 12:10
Искренние соболезнования родителям. Перед поездкой в лагерь всегда берут справку от педиатора. Врач не знал о заболевании ребёнка? Или родители не предупредили сотрудников лагеря, чтобы те наблюдали за ребёнком? Если приступ случился во время игры со сверстниками, почему вовремя не оказали помощь? И почему тело мальчика нашли в туалете, а не на игровой площадке?
Гость
26 июня 2018, 13:43
здесь не указана какая игра была.....дети сами придумали играть в туалете, и припадок тоже ненаписано отчего произошел, может он был здоров, а от их игры это и произошло
Гость
26 июня 2018, 14:00
Какой еще педиатОр-педиатр.
Гость
26 июня 2018, 14:09
Потому что ребенок умер в ТУАЛЕТЕ, а не игровой площадке, и потому не дали эффекта реанимационные меропреятия, что был обнаружен УЖЕ умершим. Через строчку что ли читаешь.
Гость
26 июня 2018, 12:06
Ужас...как жаль ребенка и родителей.даже читать страшно такую информацию..
Счастьяхочется

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня 2018, 12:06
А медики реанимационные мероприятия проводили в туалете? Если дети играли и начался приступ, как он оказался в туалете? Там корежит так, что сам никуда не дойдет. Или играли в туалете? Или рассказ не связный или очевидцы врут.
Гость
26 июня 2018, 15:23
думат правильно нынче не в моде
Гость
26 июня 2018, 15:30
Дети его не выпускали из туалета. Игра такая. Ребенку было тяжело - над ним смеются, нервы ... и порвалось там где тонко. Игроки, понимая что произошло, сказали что нашли его в туалете уже таким. Это самое первое что придет в голову любому. После - песонал лагеря включился. Мероприятия и т.д.
Гость
26 июня 2018, 23:43
Гость
26 июня 2018, 15:30
Дети его не выпускали из туалета. Игра такая. Ребенку было тяжело - над ним смеются, нервы ... и порвалось там где тонко. Игроки, понимая что произошло, сказали что нашли его в туалете уже таким. Это самое первое что придет в голову любому. После - песонал лагеря включился. Мероприятия и т.д.
Еще как вариант решили что-то попробовать, поэтому и пошли в туалет. А парня взяли на слабо, попробовал первым. Или заставили.
Гость
26 июня 2018, 12:05
Откуда у наших деток будет хорошее здоровье? что они едят? какую воду пьют? каким воздухом дышат? Результат российской бесхребетности(
Гость
26 июня 2018, 12:28
Наебарот! Русскеи люди ностолько духовны и сельны, что даже на пенсею типерь будут ухадить лет в 80, сокраментально пакрикевая - РАБОТАТЬ НАДО, РАБОТАТЬ!
Гость
26 июня 2018, 12:58
По предварительным данным, во время игры со сверстниками у мальчика произошёл эпилептический приступ. Такие приступы даже у львов бывают в дикой природе, на ютубе гляньте. Эпилепсия вряд ли приобретается.
Гость
26 июня 2018, 14:11
Женщин курящих на улице больше стало, чем мужчин стало. Посмотрите на крыльце любого магазинчика или парикмахерской дымят, только шум стоит. 15 и 12-летние девчонки травятся алкоголем. А вы все про экологию. Оглянитесь.
Гость
26 июня 2018, 11:59
Что значит, эпилептический приступ?! Думаете, с таким диагнозом пустили бы в лагерь???
Гость
26 июня 2018, 12:15
Конечно, ч справке не указано. Но где мать была когда отправляла ребёнка?
Гость
26 июня 2018, 12:28
Предоставляете, в любом возрасте может быть первый эпизод.
Гость
26 июня 2018, 13:45
а вы что знаете в какую игру дети играли? и отчего это произошло? ребенок мог быть здоров
Гость
26 июня 2018, 11:43
Ужас какой, неужели родители не знали, что у ребенка проблемы со здоровьем. Искренние соболезнования.
Гость
26 июня 2018, 12:13
Как утверждается, он детдомовский. Интересно, во что такое они играли в туалете, что привело к смерти? Вот до чего доводят "туалетные игры".
Гость
26 июня 2018, 13:13
Гость
26 июня 2018, 12:13
Как утверждается, он детдомовский. Интересно, во что такое они играли в туалете, что привело к смерти? Вот до чего доводят "туалетные игры".
Что за туалетные игры ??)))
Гость
26 июня 2018, 13:57
Гость
26 июня 2018, 12:13
Как утверждается, он детдомовский. Интересно, во что такое они играли в туалете, что привело к смерти? Вот до чего доводят "туалетные игры".
Ты с какого...взял(а), что он в туалете играл, по себе что ли судишь
Гость