RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

«Варварство и беспредел»: полиция проверила бумаги на стройку во дворе, где произошли столкновения

11 июля 2018, 16:16
11 июля 2018, 16:39
конечно законно, за 40 серебренников наша власть все и всех продаст.
Гость
11 июля 2018, 17:07
Гораздо дешевле
Гость
11 июля 2018, 19:27
Гость
11 июля 2018, 17:07
Гораздо дешевле
Ну а 30.
Гость
11 июля 2018, 16:57
Дак не кто и не сомневался что всё законо! Деньги уже получены и потрачены, назад ходу нет. Администрация района даже жителей на собрание вызывала, ибо деньги то надо отрабатывать.
Гость
12 июля 2018, 14:14
И как прошло собрание?)
Гость
11 июля 2018, 16:35
Документы в порядке, все законно. Власть обеспечила и приняла все нужные и выгодные ей законы. Думаю, примут (если уже не приняли) и такие, что запросто смогут выселять из квартир собственников, выгонять с хороших земельных участков крестьян. У населения все меньше прав, а аппетит у властей только растет. И ведь сделают так, что народ будет этому радоваться!
Гость
12 июля 2018, 07:59
Пора звонить 03. Законы такие уже давно приняты, вы только что проснулись? Платите кредиты, за ЖКУ и вас никто не выселит. А куражиться на безнадёге безполезно, всё равно к ответу привлекут.
Гость
12 июля 2018, 09:42
Согласна с Вами на 100%. Подтверждений куча! Та же дорога через СНТ " Петушок". ул. Российская и т.д. Люди-быдло, человеки- депутаты и чиновники...
Гость
12 июля 2018, 14:04
Гость
12 июля 2018, 07:59
Пора звонить 03. Законы такие уже давно приняты, вы только что проснулись? Платите кредиты, за ЖКУ и вас никто не выселит. А куражиться на безнадёге безполезно, всё равно к ответу привлекут.
Ну да ну да. Не выселит только плати. В Сочи при подготовке к Олимпиаде десятки случаев отжима недвижимости у людей. Все для победы, ага.
Гость
11 июля 2018, 16:43
Так в том то все и дело! В том, что все беззакония у нас творятся совершенно законно! Законно впихивают во дворы новостройки, пивнушки, магазины, парковки. А ведь дворы рассчитывались по нормам и правилам, с учетом жизненного важных параметров проживания в мегаполисе. Это во времена СССР. А сейчас плюют на нормы и правила и законно все ломают и рушат. Законно нас травят - заплати по прейскуранту и дыми сколько влезет. Не заплатишь- оштрафуют. Заплатишь - спи спокойно на Багамах. А в Челябинске можно сдохнуть, никто и не почешется. Законно штрафуют по сломанным и неправильно отрегулированным камерам - а лишь бы больше штрафовали - и все законно! Может пора уже с этими законотворцами чего-то "законно" сделать уже?
Гость
12 июля 2018, 00:41
На самом деле не так. Нормативы СССР более жесткие, но строили исходя из здравого смысла, чтоб людям было комфортно жить. И страна огромная, зачем стеснять людей, есть же где строить. С развалом СССР стали понимать, что нормы сильно зажаты, но менять их не стали. Более того стали строить ближе и ближе к нормам. Например норма СССР на 1000 жильцов 4 машиноместа на стоянке у дома.
Гость
12 июля 2018, 12:41
Гость
12 июля 2018, 00:41
На самом деле не так. Нормативы СССР более жесткие, но строили исходя из здравого смысла, чтоб людям было комфортно жить. И страна огромная, зачем стеснять людей, есть же где строить. С развалом СССР стали понимать, что нормы сильно зажаты, но менять их не стали. Более того стали строить ближе и ближе к нормам. Например норма СССР на 1000 жильцов 4 машиноместа на стоянке у дома.
Да дело вовсе не в нормах... Чем ближе дом к центру, тем больше можно загнуть цену жилья. Если строить поближе к Кременкулю, то инженерных сетей там нет, придётся потратиться в сумме, как за дом. А в этом случае - бесплатно садишься на готовые инженерные сети: себестоимость - ниже, а прибыль - больше. И все нормы...
Гость
11 июля 2018, 16:34
Мешает машина и считаете, что она стоит с нарушением правил парковки - вызывайте ГАИ с эвакуатором. А не толпу гопоты
Гость
11 июля 2018, 18:21
Где гопота? Приличные молодые люди. А вот бузотеров надо, под белы рученьки, сопроводить в отдел полиции. Закон есть закон
Гость
11 июля 2018, 18:36
Только не в стране зеленых человечков
Гость
11 июля 2018, 21:44
Гость
11 июля 2018, 18:21
Где гопота? Приличные молодые люди. А вот бузотеров надо, под белы рученьки, сопроводить в отдел полиции. Закон есть закон
Приличные молодые люди не повреждают чужие машины, и не самовольничают.
Гость
11 июля 2018, 16:53
Геноцид и беспредел со стороны власти.
Гость
11 июля 2018, 16:50
Не, ну а чо, незаконного-то? У нас сейчас кто законы принимает - тот и прав. Что будем делать, когда "они" примут закон чтоб мы своих детей ихним на органы отдавали? А что? ЗАКОННО же будет!!! а тут всего-навсего - земля в центре города, чей-то двор (неважных каких-то в жизни людей, они ж не депутаты, не владельцы заводов-газет-пароходов), чья-то спокойная жизнь.
Гость
12 июля 2018, 09:48
Ну что Вы, господа! Это же слуги народа законы для "нас" принимают..
Гость
12 июля 2018, 11:19
Гость
12 июля 2018, 09:48
Ну что Вы, господа! Это же слуги народа законы для "нас" принимают..
Как вы уже достали с этими слугами народа!!! Раз в пять лет филе от дивана оторвать на полчаса не можете, скулите, гундите, "от нас ничё не зависит", "Без нас всех выберут", "не важно как проголосуют, важно как посчитают" и т.д, и т.п. Зато потом можно 5 лет страдать в комментах про "слуг народа", которые принимают для вас плохие законы. Конечно, это лучше, чем ягодицы на 30 минут оторвать и прийти бюллетень бросить, ну хотя бы ради эксперимента, вдруг что получится. Можете не отвечать, все ваши ответы мне заранее известны, и я их уже перечислил. В общем, всё справедливо, ребята!
Гость
11 июля 2018, 16:41
То есть жильцов лишают двора и они ещё и виноваты??? Весело живём!
Гость
11 июля 2018, 21:49
А они собственники двора? Где документы?
Гость
12 июля 2018, 08:10
Гость
11 июля 2018, 21:49
А они собственники двора? Где документы?
Вообще-то прилегающая территория тоже считается собственностью жилого дома, ровно как и подъезды собственность жильцов
Гость
12 июля 2018, 08:37
Гость
12 июля 2018, 08:10
Вообще-то прилегающая территория тоже считается собственностью жилого дома, ровно как и подъезды собственность жильцов
Вы серьезно?
11 июля 2018, 16:53
И чего им далось это место для строительства? Так называемая "близость к центру", что ли? Место совершенно дурацкое, а сейчас еще и в муравейник очередной превратится. Подумаешь, Калинина-Каслинская, ни то ни сё! (Существующих жителей прошу не обижаться!) Вон, ариантовский дом на Воровского уж лет пять стоит, объявления о продаже с номерами телефонов пожелтели, наверное половина квартир пустая. Так и тут будет.
11 июля 2018, 21:21
Да не все ли равно какое место?Тут вопрос в том что местные не дают строить на законных основаниях,а кто в новом доме будет жить-это другая тема.
Гость
11 июля 2018, 23:34
11 июля 2018, 21:21
Да не все ли равно какое место?Тут вопрос в том что местные не дают строить на законных основаниях,а кто в новом доме будет жить-это другая тема.
Вы бы про законные основания помолчали, тут все догадываются как они возникли.
Гость
12 июля 2018, 08:59
Дом Арианта никуда не годный для жилья, плохо построили, поэтому люди жалуются на разруху, а новые квартиры не продаются
Гость
11 июля 2018, 18:13
Интересно получается! Всё по закону, но народ против. Либо закон не правильный, либо народ дефектный. По Конституции. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 3 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ против Томинского ГОКа, его строят. Законно. Народ против строительства дома у себя во дворе, его строят. Законно. Народ против повышения пенсионного возраста. Повысят. Законно. Что-то не то с законами? ....Или с народом?
Гость
11 июля 2018, 20:20
Власть - незаконна.
Гость
11 июля 2018, 20:34
Помню в детстве у меня дед несколько книжек на которых было написано "конституция" на самокрутки перевёл.
11 июля 2018, 21:25
какой народ против?-местные,да,а рабочие и будущие жильцы нет.(или вы их народом не считаете?).
Гость
11 июля 2018, 16:43
Варварство и беспредел был раньше. Когда подписывались разрешения на строительство и выносились постановления в судах. А то что происходит сейчас, это ответ простых людей на "законный" беспредел власти и бизнеса.
Гость
11 июля 2018, 17:07
Жители не могли на публичных слушаниях проголосовать за строительство в своем дворе, протокол был ПОДДЕЛАН! Жильцы молодцы! На войне все методы ХОРОШИ! Удачи, сил и терпения жителям в этой нелегкой борьбе за свой двор!
Гость
11 июля 2018, 22:50
Скорей всего они просто не ходили на слушания.
Гость
12 июля 2018, 20:04
Гость
11 июля 2018, 22:50
Скорей всего они просто не ходили на слушания.
Результат слушаний имеет рекомендательный характер. Хочу - учту, хочу - не учту!
Гость
11 июля 2018, 16:58
Черокки ваще в тему стоит, любимая тачка братков с 90-х...все возвращается на круги своя...капец я ностальгиранул по молодости)))
Гость
11 июля 2018, 17:17
Эта гоп компания уже засветилась на ул Орджонекидзе птловира из них в частности бородатый. Остальные ничем ре брезгуют их нанимают чтобы провести рейдерсаие жахваты земли
Гость
11 июля 2018, 18:42
Гость
11 июля 2018, 17:17
Эта гоп компания уже засветилась на ул Орджонекидзе птловира из них в частности бородатый. Остальные ничем ре брезгуют их нанимают чтобы провести рейдерсаие жахваты земли
От пивасика букавки заплетаются?:-)
Гость
11 июля 2018, 18:44
Гость
11 июля 2018, 17:17
Эта гоп компания уже засветилась на ул Орджонекидзе птловира из них в частности бородатый. Остальные ничем ре брезгуют их нанимают чтобы провести рейдерсаие жахваты земли
Дёрну волосок из бороды и загадаю желание:-) Забросить мешающих стройке на Северный полюс:-) А кого-то и в вечную мерзлоту:-)
Гость
11 июля 2018, 17:00
Ох и хорошо они наверное заплатили, чтоб всё было по закону, поэтому и власть и суды будет на их стороне, хотя должно быть наоборот.
Гость
11 июля 2018, 16:42
Держитесь! Главное не сдаваться.
Гость
11 июля 2018, 21:47
...кричу с дивана.
Гость
12 июля 2018, 13:09
Гость
11 июля 2018, 21:47
...кричу с дивана.
Чего кричишь то , скоро и дивана не будет , отнимут.
Гость
11 июля 2018, 16:59
Жители молодцы. Но мне кажется это только начало, ведь если строители будут дальше строить, то у них наверное будут вечные проблемы с жителями, и разбитые камеры и стела на тракторе это мелочь. По сравнению с тем что может быть дальше.
Гость
11 июля 2018, 19:43
Вопросительная интонация не меняет смысла угроз. За порчу имущества виновные будут привлечены к ответственности.
Гость
11 июля 2018, 21:54
Гость
11 июля 2018, 19:43
Вопросительная интонация не меняет смысла угроз. За порчу имущества виновные будут привлечены к ответственности.
Уже привлекли тех, кто повредил машины?
Гость
11 июля 2018, 21:59
Гость
11 июля 2018, 19:43
Вопросительная интонация не меняет смысла угроз. За порчу имущества виновные будут привлечены к ответственности.
Как вы живете, бедолага? За каждым углом угроза для вас, в каждом слове угроза. Говорят в Челябинске врачи-психиатры водятся..
Гость
11 июля 2018, 16:41
Существует известное выражение, отражающее значение изобретения Сэмюэла Кольта для становления демократии в США: «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными». Один из вариантов этой фразы: «Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы»
Гость
12 июля 2018, 07:52
Правильно, все за оружие!
Гость
12 июля 2018, 14:10
Гость
12 июля 2018, 07:52
Правильно, все за оружие!
Зачем оружие? В городе масса спортивных секций, бокс, дзюдо, борьба, самбо, каратэ, мма, айкидо. Наверняка есть голодные спортсмены, пригласите их в свой двор, накормите, чаем напоите...
Гость
11 июля 2018, 16:47
А главное ведь все по закону ....
Гость
11 июля 2018, 18:40
Закон у нас что дышло. Кто-то ещё сомневается?
Гость
11 июля 2018, 19:16
Закон ваш ещё то дышло!
Гость
11 июля 2018, 18:07
А почему директор строительной фирмы ещё не в сизо за организацию ОПГ нанять 50 человек с целью повреждения имущества и причинения телесных повреждений это не шутки. Ах да я забыл, кабинетный ОРГАНический планктон только зарплату умеет получать и митинги разгонять. сейчас сидят в кабинетах своих и освежителем регулярно побрызгивают после такой заварушки.
Гость
12 июля 2018, 00:18
Проблемы с логикой и словарным запасом? А с доказательной базой вообще беда?
Гость
12 июля 2018, 03:01
Он просто знает кому можно и нужно заплатить, а у нас к сожалению таких связей и денег нет
Гость
11 июля 2018, 19:13
Интересно...и каким это образом ГИБДД согласовало дорогу к стройке под окнами домов и вдоль подъездов? Людям из подъезда выходить прямиком под колеса КАМАЗов?
Гость
12 июля 2018, 07:44
За два ляма, даже смотреть не стали, как техника будет по этим уклонам заезжать.
Гость
11 июля 2018, 23:03
МОЛОДЦЫ ЖИТЕЛИ! ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ЭТИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ! ПУСТЬ В БРОДОКАЛМАКЕ СТРОЯТ !
Гость
11 июля 2018, 16:36
нет стройке нет !
Гость
12 июля 2018, 05:49
да стройке да !
Гость
12 июля 2018, 11:34
Гость
12 июля 2018, 05:49
да стройке да !
да стройке нет!
Гость
12 июля 2018, 14:25
Гость
12 июля 2018, 11:34
да стройке нет!
нет стройке да!
Гость
11 июля 2018, 19:56
На фото седой мужик в фиолетовой куртке - главный у этих гопников. Когда на Набережной жители против застройки берега НИКСом выходили - он тоже там терся с малолетним быдлом. И даже наехал своим чёрным седаном митсубиси на одного мужчину. Знай врага в лицо и плюй в спину, где увидишь
Гость
11 июля 2018, 21:30
Напомни, чем на Набережной дело кончилось? Что со стройкой?А с протестантами?
Гость
11 июля 2018, 21:50
На набережной народ не пошёл на защиту берега от панелей. Мало нас было, единицы.
Гость
11 июля 2018, 18:39
Это просто варварство и беспредел, — возмущается исполнительный директор СК «Высотник».А нанимать гопников, сталкивать машины, таскать жителей- это не беспредел? И все законно, ни одного протокола на этих милых законопослушных парней. Если все законно, то и решайте законными способами. Только у нас хотят законно, хотят нет. Три раза строительство разрешали, два запрещали. В чем правда у местных властей, в деньгах? Держитесь жители, Соловьеву материалы скиньте
11 июля 2018, 21:31
А разбивать камеры и стекла у строительной техники и блокировать проезд-это нормально?
Гость
12 июля 2018, 09:37
Соловьеву?! Вы серьезно...?! Он своим пометом все эфирное пространство уже загадил.
Гость
12 июля 2018, 14:44
Даааа, Соловьёв-то всегда впряжётся :-))) Самый бескорыстный защитник интересов простого народа, куда там...
Гость
11 июля 2018, 20:50
Уважаемые жители этого двора! Все челябинцы за Вас! Расшевелите эту клоаку! ОТПРАВЬТЕ ЭТО ВИДЕО В ГЕНПРОКУРАТУРУ РФ и ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СМИ...
Гость
12 июля 2018, 00:24
...и вас привлекут за хулиганство и побои:)
Гость
12 июля 2018, 14:45
Положим, в центральные СМИ видео ты и сам можешь отправить. Или твой дело - раздавать ЦУ?
Гость
12 июля 2018, 01:09
Стройте в Бергельдах или где нибудь ещо. Все будут спокойны, и строители при деле, и в городе пробок меньше, и дворы свободней.
Гость
12 июля 2018, 07:34
А ты построй там садики и школы, профинансируй их, и народ будет тоже там покупать. Хорошо советовать, поживи в новых районах без социалки, повози детей в садик из чурилово в город, туда куда дали направление и узнаете тогда где лучше квартиры покупать.
Гость
12 июля 2018, 16:54
Гость
12 июля 2018, 07:34
А ты построй там садики и школы, профинансируй их, и народ будет тоже там покупать. Хорошо советовать, поживи в новых районах без социалки, повози детей в садик из чурилово в город, туда куда дали направление и узнаете тогда где лучше квартиры покупать.
И что из этого опуса следует? 1. когда квартиры покупали вы об этом не знали? 2. Т. е. надо по этой причине надо ухудшить качество жизни другим согражданам?
Гость
11 июля 2018, 23:12
Да сделайте фото бойцов и выложите в сеть. А там видно будет кто, где и когда засветился, и кто кому должен. Ну и там кто у успеху пойдет, а кто дальше.
Гость
12 июля 2018, 00:34
А отдачи не предусматриваешь? А она есть:)Успех - он ведь штука переменчивая. Смотри как бы тебя куда не выложили:)
Гость
12 июля 2018, 05:01
В городе нет хозяина! Миша вернись..
Гость
12 июля 2018, 10:02
Почему нет? А тогда кто нас всех продал с пожитками вместе?
Гость
11 июля 2018, 17:03
Лет двадцать назад такая проблема очень остро стояла в Москве. Я наивный тогда думал что жителей Челябинска это не коснется. Но видимо ошибался, хотя многое зависит от местной власти
Гость
11 июля 2018, 17:02
Главное жителям не забыть правильно проголосовать на выборах губернатора.
Гость
11 июля 2018, 19:13
За губернатора никто не голосовал. Его утвердили наши местные депутаты по предложению ВВП.
Гость
11 июля 2018, 21:59
Гость
11 июля 2018, 19:13
За губернатора никто не голосовал. Его утвердили наши местные депутаты по предложению ВВП.
Учи историю, мальчик. Дубровский выбран народным голосованием в сентябре 2014 года. До этого полгода работал и.о губернатора по назначению ВВП.
Гость
12 июля 2018, 09:31
Будет как 76% про Путина хоть двадцать раз придите проголосуйте. Кто считает тот и папа.
Гость
11 июля 2018, 17:50
Варварство и беспредел - это уплотнительная застройка, в которой виноваты и администрация и этот самый "Высотник". Ловко устроились на готовые коммуникации воткнут многоквартирный дом - вот вам и нехилая прибыл, а на нее можно позволить себе гопоты нанять.
Гость
11 июля 2018, 16:32
Опять я все проспал. Жму руки мужикам, держитесь я с вами.
Гость
11 июля 2018, 16:44
Высотник рулит! А местных мы зашугаем.
Гость
11 июля 2018, 19:13
Гость
11 июля 2018, 16:44
Высотник рулит! А местных мы зашугаем.
...техника Высотника постоянно будет портиться, старики и женщины будут мешаться, на гопоту постоянно будут сыпаться тяжелые предметы.... Короче Высотник разорится!
Гость
11 июля 2018, 19:14
Гость
11 июля 2018, 16:44
Высотник рулит! А местных мы зашугаем.
Черепанов пусть побережет свою черепную коробку.
Гость
11 июля 2018, 21:23
Стойте до конца,уважаемые жители!Мы гордимся вашей активной гражданской позицией!
Гость
12 июля 2018, 10:08
пара женщин против стада отмороженных? как Вы себе это представляете? ведь никто из вас на помощь к ним не придет
Гость
12 июля 2018, 10:35
огромное уважение этим жителям. Хоть кто-то готов отстаивать свои права. и действуют они исключительно в рамках конституции. ст. 3 1. Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации ЯВЛЯЕТСЯ ее многонациональный НАРОД. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно может застройщик и смог получить какие то документы законно, но явно не в интересах окружающих людей. и строит он уж точно не по совести. соответствие закона морали и совести - вот главное мерило.
Гость
12 июля 2018, 11:06
Все, забудьте! Народ у нас давно уже не является источником власти, увы. Народ - источник дохода власти. А власть - все бандиты и их прихлебатели из 90-х. теперь их дети подрастают. Учатся за границей, а работать приезжают сюда, на теплые властные места. За границей они нигде не пригождаются. А тут - по наследству кормушку принимают и продолжают доить народ дальше. Вот и весь расклад.
Гость
11 июля 2018, 17:07
Высотник это строители из магнитогорска
Гость
11 июля 2018, 17:29
Плохо, что в России даже собственники квартир, по сути не имеют никаких прав на своё имущество. Строительство дома кардинально ухудшить качество жизни людей, но мнение людей, которые живут на этой земле ничто, в любой момент придёт дядя и построит во дворе все что захочет...
Гость
11 июля 2018, 18:41
Жители, не сдавайтесь. Весь город с вами. Тогда и другая точечная застройка станет незаконной
Гость
11 июля 2018, 19:16
Зачем там этот дом? Кто там квартиры купит?
Гость
11 июля 2018, 19:53
Пацаны в трениках... жалко что адиков уже не осталось.
Гость
12 июля 2018, 08:14
Блин смотришь на всё это и понимаешь в какой стране мы живем при гнилой, продажной системе!!!! На сколько еще хватит терпения у людей. Ну а жильцам держаться, все равно построят. Там походу столько откатов заплатили, что уже не перед чем не остановятся!!!!!
Гость
11 июля 2018, 17:02
Там тетки и бабки дерутся, и кто там из них со стороны застройщика?
Гость
12 июля 2018, 02:59
Мужики которые бьют и пытаются оттащить машины это от ск высотник
Гость
12 июля 2018, 09:32
Нужно им перед кипишем манишки цветные раздавать, чтоб народу понятно было кто за кого.
Гость
12 июля 2018, 13:01
Гость
12 июля 2018, 02:59
Мужики которые бьют и пытаются оттащить машины это от ск высотник
Тогда еще тупее возни не видела. Милицию вызывают и пишут заявление за порчу имущества.
Гость
11 июля 2018, 16:37
Вишь как оно обернулось! Крепостные беспределят, фулюганют и бунтуют! Ату их, Росгвардия, ату! Розгами их, на конюшне! А самых бунтовщиков в кандалы, в Сибирь!
Гость
11 июля 2018, 21:48
Сейчас модно на Дальний Восток посылать
Гость
12 июля 2018, 14:05
Гость
11 июля 2018, 21:48
Сейчас модно на Дальний Восток посылать
Дальневосточный гектар осваивать?
Гость
11 июля 2018, 17:11
Девятиэтажка с двумя подъездами и парковкой...Это ещё как минимум 50 машин. Где их хозяевам ставить? Только не нужно говорить где хотите и т.д. Пусть не даром, пусть за РАЗУМНЫЕ деньги, по должна быть подготовлена (запланирована) площадка - парковка для машин в идеале двухуровневая или да же 3-х. А так построят и будут драки за парковочные места...
Гость
12 июля 2018, 20:08
Кто там квартиры купит? Умный - нет. Это же жить в атмосфере ненависти! У кого столько здоровья?
Гость
11 июля 2018, 20:55
... Преступление заснято, есть много свидетелей! Доказательства налицо. Это же готовый материал в суд. Неужто общество опять схавает!!!
Гость
12 июля 2018, 00:28
Только этот суд будет решать не так как вам хочется, а по закону. На видео снято как избивают рабочих руками, ногами и тяжёлыми предметами. А ваши верещания к делу не относятся.
Гость
12 июля 2018, 03:11
Попрошу предоставить генерального директора Черепанова строительной компании Высотник, документы на временную дорогу, если они есть то вчера утром приехали бы не бойцы оттаскивать и портить имущество, а сотрудники гибдд и эвакуатор и убрали все по закону. А раз нет документов и компания позволяет такой беспредел, то и жильцы не уйдут. Ждём вас ежедневно с документами, адрес знаете.
12 июля 2018, 09:56
так жильцы начали ..кто тетку заставлял на дорогу перед техникой ложится ?
Гость
12 июля 2018, 07:21
Есть такой слоган.... к сожалению все более популярный....: бизнес по Магнитогорски....- это значит отжимай доходный бизнес и работай))).... опять Магнитка лезет...
Гость
12 июля 2018, 20:29
Согласен
Гость
12 июля 2018, 09:05
А это не Черепанов вдоль Набережной дома строит? Там тоже уплотнительное безобразие узаконено. Да, варварство и беспредел - это манера работы власти.
Гость
12 июля 2018, 20:28
Высотник дает, но кто-то же берет.
Гость
11 июля 2018, 18:11
обещают дом с двумя подьездами и парковку - а где парковка и двор у них будет, на крыше дома??? там места нынешним жителям не хватает, а товарищ Черепанов???
Гость
11 июля 2018, 20:54
Беспредел! Увд и фсб вы где? Средь беда дня толпа гопников такое устраивает. Реально 90
Гость
12 июля 2018, 06:44
Дааа, Высотнику надо менять название, не пойдут у них дела, после этого инцидента.