RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Понятые с закрытыми глазами: в суде по делу об аварии на ЮУрГУ появились новые сомнения

12 июля 2018, 14:41
Гость
12 июля 2018, 15:59
"А следовательно, при движении нужно руководствоваться правилами проезда перекрёстков. Пункт 13.7 ПДД: водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка. " Объясните мне, пожалуйста, зачем вообще нужен второй светофор, если в любом случае он зеленый, даже если горит красный? Или только для тех, кто выехал на красный он красный? Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/65142031/
12 июля 2018, 16:11
Если у адвокатов Авояна всё получится, то хотелось бы иметь их контакты в своей записной книжке. Мало ли.
Гость
12 июля 2018, 17:33
Лучше связи Маколова. Что и начальник ГИБДД примчался и все протоколы, подсунутые понятым, в его пользу написаны.
Гость
12 июля 2018, 20:20
а деньги у тебя есть?
Гость
12 июля 2018, 22:09
Денег то есть у тебя как у них? А то хватит только на один звонок другу).
Гость
12 июля 2018, 15:11
Авария произошла 13 февраля прошлого года около 13:05 на пересечении проспекта Ленина и улицы Тернопольской. Аветик Авоян на Mercedes с госномером 999 ехал по проспекту от памятника Курчатову в сторону центра по крайней левой полосе. На перекрёстке он остановился, готовясь к повороту налево и пропуская поток встречного транспорта. Согласно материалам дела, он не предоставил преимущество встречному Lexus и столкнулся с ним. ВЧИТАЙТЕСЬ - водитель Мерседес остановился и пропускал поток машин и людей и в то же время столкнулся с Лексусом. Абсурд. Безграмотность сотрудников ДПС на лицо. Есть камеры - это немой свидетель ДТП.. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/65142031/
12 июля 2018, 16:04
Я тоже считаю, что Лексус летел. Не ехал, а летел, скорость превышала разрешенную.
Гость
12 июля 2018, 17:31
На записи камеры можете подсчитать примерную скорость Лексуса. Я считал несколько раз. Понятно, что погрешность будет большой, но почти во всех замерах скорость была от 63 до 70 км/ч. Это разрешенная скорость.
Гость
12 июля 2018, 19:19
Гость
12 июля 2018, 17:31
На записи камеры можете подсчитать примерную скорость Лексуса. Я считал несколько раз. Понятно, что погрешность будет большой, но почти во всех замерах скорость была от 63 до 70 км/ч. Это разрешенная скорость.
Свистолетина? Учи ПДД. Если тебя не штрафуют за +20 это еще не значит, что она разрешенная. Ты превышаешь на свой страх и риск, если происходит ДТП, то высчитывать будут до километра. И 61 уже превышение в городе. Вина лехусовода очевидна.
Гость
12 июля 2018, 15:16
судят - судят, а в итоге поставят обоюдку и будет у всех совесть чиста. У судей перед законом, у водителей перед потерпевшими, ведь каждый считает себя невиновным.
Гость
12 июля 2018, 15:27
О! Виновных нашли! Это троллейбусники!
12 июля 2018, 15:41
Я извиняюсь, тогда на кой чёрт там второй светофор, второй знак "главная дорога" и вторая стоп-линия??? Объясните мне, танкисту, как я должен поступать, если я еду от "Полёта" в сторону ЮУрГУ по правой стороне (которая односторонняя) и поворачиваю в сторону памятника Курчатову: должен ли я останавливаться на красный свет светофора около западного корпуса ЮУрГУ? А должен ли я, выехав от восточного корпуса ЮУрГУ в сторону всё того же Курчатова, останавливаться на красный свет светофора около западного корпуса ЮУрГУ?
Гость
12 июля 2018, 16:25
Просто не езди там!
Гость
12 июля 2018, 19:45
Не надо извиняться, просто Правила сиди учи, потом только едь, пожалуйста
Гость
13 июля 2018, 01:15
Сожги права свои! Ты опасен!
Гость
12 июля 2018, 15:54
А стоп-линия уже не должна знаком дублироваться? Причем у знака приоритет и именно на случай зимы: есть знак и нет стоп-линии = есть стоп-линия, а нет знака и есть стоп-линия = нет стоп-линии (потому что что бы там ни было, это не стоп-линия уже). А знак должен быть даже на фото/видео виден быть.
Гость
12 июля 2018, 15:50
на видео видно, что Лексус несся как ошпаренный.
Гость
12 июля 2018, 15:38
Водителю троллейбуса надо было подписывать бумаги, что все имущество она отдает государству, а себя на органы. Страна буратино.
Гость
12 июля 2018, 15:44
Да видно же что Лексус 100% виноват.
Гость
12 июля 2018, 16:16
Что там тебе видно, глазастый?
Гость
12 июля 2018, 17:29
Где видно? Если в твою машину кто-нибудь влетит, тебя развернет в сторону пешеходов и долбанет пару-тройку. Будешь также считать себя виноватым? Ведь физически твоим автомобилем сбили пешеходов.
Гость
12 июля 2018, 15:03
Ещё скажите, что не в деньгах счастье
Гость
12 июля 2018, 20:15
конечно не в деньгах, а в связях
Гость
13 июля 2018, 09:23
Гость
12 июля 2018, 20:15
конечно не в деньгах, а в связях
Грачи правят россией!
Гость
12 июля 2018, 16:38
Крч всё идёт к тому, что дело закроют за истечением срока давности и виновника освободят-оправдают в зале суда.
Гость
12 июля 2018, 17:34
Так виновник вообще по делу свидетелем проходит.
Гость
12 июля 2018, 20:18
цепь для всех найдется
Гость
12 июля 2018, 18:39
Сотрудник полиции, который проводил осмотр места происшествия, по большому счету обязан был сделать фото на предмет наличия (отсутствия) стоп-линии у светофора. И показать это очень важное для дела обстоятельство понятым. Он этого не сделал. В составленном им протоколе вообще стоит запись об отсутствии каких либо разметок на перекрестке. Даже пешеходного перехода, который виден на видео записи. А вот когда следователь, в рамках уголовного дела составлял осмотр места происшествия, два месяца спустя, там стоп линия видна, плохого качества конечно, но она есть. Ну и последнее. Если Маколов въехал на запрещающий сигнал светофора, так установили эксперты, то что, он давить может тех, кто на втором перекрестке начал переходить дорогу? Действительно, следователь дал вводные эксперту, что момент возникновения опасности, когда Мерседес, поворачивая налево выехал из маршрутки. Адвокаты говорят, момент возникновения опасности, когда Лексус на запрещающий сигнал светофора выехал на перектр
Гость
12 июля 2018, 21:44
Он выехал на разрешающий.
Гость
13 июля 2018, 11:15
Гость
12 июля 2018, 21:44
Он выехал на разрешающий.
он въехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. именно это показала автотехническая экспертиза. эксперт в судебном допросе подтвердил это.
Гость
12 июля 2018, 15:44
Хомосапиенасам жилось легче, машин не было, ВОДЯТЛОВ тоже.......
Гость
12 июля 2018, 16:15
Чем дольше процесс,тем дальше истина. На выходе будет постановление ,что пешеходы перебегая через дорогу столкнулись друг с другом и нанесли тем самым себе увечья.
Гость
12 июля 2018, 21:22
макалов свидетель. хаха. пусть платит девкам пожизненно. а на которой лицо изуродовано пусть жениться. что это за перец вообще.
12 июля 2018, 22:05
Серьезно пострадали люди и просто необходимо установить кто же на самом деле виноват в этом ДТП.Было бы несправедливо если лихач проскочивший на красный свет так и остался свидетелем,а виноватым сделали другого человека.И не надо смотреть на национальность и толщину кошелька-главное установить истину.
Гость
12 июля 2018, 15:44
Вот я не понимаю, понятые подписывают, что нет стоп-линии.... А ФОТОАППАРАТЫ ЧТО НЕ ИЗОБРЕЛИ? в каждом телефоне есть камера!!! А у них понятые..... Походу брат наш из солнечных стран передумал 2 года мотать.
Гость
12 июля 2018, 18:45
Вот именно, есть там стоп-линия, поэтому и фоток об её отсутствии нет, только бумажка с подписями понятых. Если бы стоп-линии там реально не было, то сделали бы и фото и видео фиксацию этого.
Гость
12 июля 2018, 15:07
Армяне всех проплатили.
Гость
12 июля 2018, 17:14
Да, заходите к нам в Гранатовый садок накормым вкюсным шяшлык...
Гость
12 июля 2018, 19:20
А второй агнец невинный.
Гость
12 июля 2018, 20:13
Гость
12 июля 2018, 17:14
Да, заходите к нам в Гранатовый садок накормым вкюсным шяшлык...
чего,ты там намалол??
Гость
13 июля 2018, 09:16
Если кому интересно, по запросу в яндексе этой аварии, открывается много фото. На одной с того дня видна стоп линия, но только на левой половине дороги (на полосе, с которой поворот на тернопольскую). На правой половине не видно... С левой полосы тогда заворачивала маршрутка, из за которой мерс не увидел лексуса и которая собой закрыла эту стоп линию для лексуса... Получается фиг знает что.....
13 июля 2018, 09:59
Есть там разметка, всегда была. Для интереса можете глянуть гугло-яндекс-панорамы того места.
Гость
13 июля 2018, 10:30
13 июля 2018, 09:59
Есть там разметка, всегда была. Для интереса можете глянуть гугло-яндекс-панорамы того места.
Панорамы не от этой даты... там как раз справа асфальт как то прям поверх разметки ложили...
Гость
13 июля 2018, 11:28
...заворачивала маршрутка... Заворачивают лошадь, а автомобили осуществляют поворот или разворот.
Гость
12 июля 2018, 16:16
Так там прямая взлетка по Ленина, конечно все там гоняют. Сделали бы приподнятые пешеходные переходы в уровень с тротуаром и все стали бы ездить медленнее и аккуратнее. А так мы просто ждём следующего подобного случая, а он непременно случится. Водители никак не ограничены в скорости, только возможностями автомобиля.
Гость
12 июля 2018, 15:11
Сколько фруктов дали Бороздиной??
Гость
12 июля 2018, 16:43
Кроме фруктов ещё и асфальт до квартиры закатали.
Гость
13 июля 2018, 09:43
Что за водители такие, да еще государственных транспортных средств с многолетним опытом, которые подписывают документы о страшном ДТП НЕ ГЛЯДЯ?!!!!!!
Гость
12 июля 2018, 17:43
ставился ли экспертам вопрос о скорости Лексус, и если ставился , то какая вышла?
Гость
12 июля 2018, 19:22
Вопрос должен быть один, кто такой этот Маколов, что при очевидной виновности все так удачно складывается в его пользу?
Гость
12 июля 2018, 21:43
Его скорость не имеет значения.
Гость
12 июля 2018, 15:20
Вообщем все понятно.... девчонки сами прыгнули под машины!!! Надо их срочно посадить в тюрьму и заставить оплатить ремонт авто.... А этот Акопян ни в чем не виноват.... Ну а потом вообще окажется что его там не было....
Гость
12 июля 2018, 17:15
Пельмень ни в чем, ни в чем невиновник
Гость
12 июля 2018, 16:49
Как заколебал уже этот Авоян! Все отмазывается и отмазывается
Гость
12 июля 2018, 17:18
Александр Маколов тоже заколебал свидетелем ходить, взял бы да сознался в грехе.
Гость
12 июля 2018, 19:13
Смущает количество троллей в статье в поддержку лексусовода.
Гость
13 июля 2018, 18:10
Маколов абсолютли неуиновен, нам так сказали
Гость
12 июля 2018, 20:19
Рыба гниет с головы. Номера 999 владелец мерседеса получил конечно в очереди в гибдд, а саму машину купил в кредит на 20 лет. Вот и права наверное сам получал, экзамены все сдавал. Хотя зачем, главное чтоб деньги на адвокатов были
Гость
25 июля 2018, 14:03
Хаааа, а Лексус у нас теперь всем смертным выдают бесплатно ? Какой бред, какое отношение наличие дорого автомобиля имеет к способу получения прав ? Права не так уж и сложно получить законным способом. ..., кстати говоря, зачастую оказываются водители далеко не дорого авто, скорее даже не иномарки. Фу, какие глупые, завистливые люди, увидеть дорогую тачку и номера и сделать вывод о всей ситуации ?? Если уж и гниет с головы, то давайте учтём, что Водитель мерседеса вышел сразу и пошёл к потерпевшем оказав помощь, а вот Водитель Лексус попереживал за свой автомобиль и пропищал «извините» девочками, которые стонали из под его машины.
Гость
12 июля 2018, 18:35
а макалов то куда так летел? там превышение разрешенной скорости минимум в двое
Гость
12 июля 2018, 20:22
На видео четко видно, что лексус на красный гнал... На светофоре от юургу видно когда желтый гаснет! Лексусу еще метров 10 - 15 до светофора. И любой здравомыслящий человек, пусть как бы идеально он не знал пдд ( а я сомневаюсь, что лексус знал, что этот перекресток можно проехать сквозняком), просто тупо остановится перед светофором... Этот же наоборот гнал! Я считаю виноват лексус...
Гость
12 июля 2018, 22:27
знаете, чео-то не пойму.... у меня SUBARU IMPREZA STI(руль - слева, не из "бордачка"), у супруги SKODA FABIA VRS.... у нас и штрафы не приходят.... Может мы соблюдаем правила дорожного движения?
Гость
13 июля 2018, 07:42
Приезжала в гости уроженка Челябинска, живет в Европе. Она была в шоке от наших светофоров, разметок и т.д. Зачем организовывать такое движение, где все всех должны пропускать? Пешеходов, трамваи, встречку. Бред. Почему не сделать отдельные знаки: пешеходы идут отдельно, машины поворачивают отдельно налево. И не будет вопросов. Все через ж...
Гость
13 июля 2018, 09:24
всегда интересно наблюдать за судом если обвиняемый русский Вася,сбил например двух армян.Приговор суда уже ему вынесли, едва он переступил порог суда,быстро,никаких экспертиз,адвокатов,а главное все законно и быстро.И все довольны.
Гость
12 июля 2018, 22:33
Родители и родственники Авояна, не стоит отрицать очевидные вещи. Не нёсся бы ваш сын/друг/сват на скорости вседозволенности, не пришлось бы вам сейчас на адвоката разоряться. А так. За что боролся на то и напоролся. И стоп линия уж ни как на это не влияет.
Гость
13 июля 2018, 08:51
Ты может внимательно прочитаешь статью а не будешь по заголовкам скакать?
13 июля 2018, 09:58
Куда он нёсся-то??? Видео посмотри - он вообще медленно и печально разворачивался.
Гость
12 июля 2018, 23:57
блин, мерседес, номера 999, Аветик Авоян, коренной челябинец, влез под лексуса не глядя, ЧТО ТУТ ОБСУЖДАТЬ? если лексус превысил, ну выпишите штраф ему, если б не мерин, он бы прямо проехал.
Гость
13 июля 2018, 03:22
Пожелать детям виновных участь потерпевших...