RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

«Мальчик облил розжигом»: на Южном Урале маленькая девочка, отдыхая на озере, получила тяжёлые ожоги

31 июля 2018, 10:30
Гость
31 июля 2018, 11:22
Что за безголовые и безответственные родители? Пацана отправили разжигать мангал... Девочке скорейшего выздоровления, без последствий.
Гость
31 июля 2018, 11:12
Взрослые головой вообще не думают, когда просят ребенка разжечь костер розжигом?
Гость
31 июля 2018, 11:54
ага. и куча девок пристают к парню, обратить внимание то нельзя было? что за игрища рядом с огнем? считаю, пацан не виновен.
Гость
31 июля 2018, 12:58
Гость
31 июля 2018, 11:54
ага. и куча девок пристают к парню, обратить внимание то нельзя было? что за игрища рядом с огнем? считаю, пацан не виновен.
Он по-любому невиновен, в силу возраста. Но его родители вполне возможно ответственность понесут. Потому что а) факт причинения вреда (увечий) установлен, б) причинитель вреда имеется, в) родители мальчика являются его законными представителями. В тюрму конечно никого не посадят, но взыскание ущерба будет.
Гость
31 июля 2018, 13:07
Видимо этанол блокировал мыслительные процессы в их головах.
Гость
31 июля 2018, 11:21
Спички детям не игрушка! Поддатым папашкам и мамашкам это не мешало...
Гость
31 июля 2018, 12:28
Уточните, что не мешало......папашкам и мамашкам?
Гость
31 июля 2018, 11:10
Ребенка безусловно жаль. Но почему, случись что- сразу открывают сбор на лечение и реабилитацию? Лечение сейчас бесплатно. Реабилитация- какая именно? Детская кожа хорошо восстанавливается- не факт ведь что останутся ожоги. В последующем их можно будет убрать лазером, за свой счет, это не сильно дорого. А все расходы требуйте через суд с родителей мальчика
Гость
31 июля 2018, 11:29
Щас так модно)
Гость
31 июля 2018, 11:38
Вас никто не обязывает участвовать в этом сборе. Дело абсолютно добровольное. Но если кто-то захочет помочь - почему бы и нет? И потом при открытии подобных сборов не всегда речь идет только о деньгах. Присылают игрушки, книжки, открытки и рисунки с пожеланиями выздоровления - они необходимы ребенку может даже больше, чем материальные блага. Нужно оставаться людьми. Девочке скорейшего выздоровления!
Гость
31 июля 2018, 11:41
Ехал в поезде в командировку. Там постоянно продают билеты, сбор денег с которых пойдут на помощь детям. А железная дорога не пробовала не платить огромные бонусы совету директоров. а направить средства на благотворительность? У нас к сожалению - спасение утопающих. дело рук самих утопающих.
Гость
31 июля 2018, 11:11
каша-малаша.... скорее всего взрослые были не трезвы(((
Гость
31 июля 2018, 11:20
Сейчас ведь детям можно всё - "иначе вырастет закомплексованный". Ограничения, воспитание, наказание - это в прошлом. Получите результат.
Гость
31 июля 2018, 11:15
Ну чему удивляться. Альтернативно одаренные доверили пацану емкость с легковоспламеняющейся жидкостью. Поди и машину ему вести доверяют, и в КБ за бухлом и сигами его же гоняют. Че бы нет-то... Такой вот народ у нас, окончательно окретиневший от телека и пропаганды.
Гость
31 июля 2018, 12:04
Слушайте, ну, причем тут телек и пропаганда, надоели уже параноики, везде след Кремля видите? Киселев что ли сказал так сделать, или Макаревич? Доля альтернативно одаренных была и будет во все времена.
Гость
31 июля 2018, 12:27
Вы сами то не к этому народу принадлежите? Или в Вашем поместье в Лондоне дворецкий камин разжигает. Вы такой же народ, с таким же мышлением. с такой же маленькой зарплатой и отсутствием перспективы.
Гость
31 июля 2018, 12:29
Гость
31 июля 2018, 12:04
Слушайте, ну, причем тут телек и пропаганда, надоели уже параноики, везде след Кремля видите? Киселев что ли сказал так сделать, или Макаревич? Доля альтернативно одаренных была и будет во все времена.
Да при всем! Такого количества болванов как сейчас, не было никогда. Говорю с людьми, а они почти все, за редким исключением, всерьез ссылаются на телевизор, типа, там же сказали так и так, значит это правда! И это взрослые люди. Если Вы черпаете информацию из других источников, как я, например, то большинство как раз из телека, и это способствует отнюдь не развитию людей. Шерсть у них растет прямо на глазах!
Гость
31 июля 2018, 11:21
Ужас какой. Еще бы канистру с бензином доверили десятилетнему ребенку
Гость
31 июля 2018, 11:56
Яжепапы и яжематери. Недавно отвела ребенка в лягушатник на Смолино на Солнечном берегу. Купается толпа детей. И тут подходит мальчик 3-4 лет и начинает бросать в воду острые крупные булыжники. Один на метр летит, другой на 3 метра. Спрашиваю - где мама? Мама курит. Говорю - не бросай камни. Отвечает - а я хочу. Тут появляется яжемать - лет 30 приличная на вид. Культурно объясняем ей всем берегом, что там дети купаются, не надо камни бросать. Она заявляет - хочет и кидает. Пока матюками ее не обложили - не поняла.
Гость
31 июля 2018, 13:19
А дети слушали ваши матюки, в потом это всё в детский сад тащут. Подам, пожалуй, на вас в суд
Гость
31 июля 2018, 14:49
Мы ещё нахальнее видали: ребёнок в бассейне 5 -три лет(мальчик) пытался топить всех детей( на голову им залазил, даже девочкам!) Тренер ему сделал несколько замечаний, потом его маме это выговаривает, мол не будет с ним заниматься, на что мама сказала:"он же Вам мешает, вот Вы его и воспитывайте!"
Гость
31 июля 2018, 14:52
Когда камнем попадёт в девочку, которую папа "на руках носит", этот папа ему оборвет что-нибудь, если мать этого ребёнка сама не объяснит как в людском обществе себя вести! Такое поведение до поры до времени!
Гость
31 июля 2018, 11:37
Двоякая ситуация. Ребенок пострадал - ужасно. Но где были родители девочки, когда та "подзадоривала" мальчика 10 лет у огня?! Сейчас виноваты все, до родителей мальчика, а мама "невинная овечка"?!!
Гость
31 июля 2018, 12:06
Мать конечно виновата, но само по себе нахождение у огня не ведет обязательно к травме. Основные виновники = родители мальчика, которые доверили ему розжиг и не проконтролировали его действия. Особенно при наличии жидкости. Если бы он спичками-бумажками разжигал, как мы с детстве = никто и не пострадал бы.
Гость
31 июля 2018, 13:12
Гость
31 июля 2018, 12:06
Мать конечно виновата, но само по себе нахождение у огня не ведет обязательно к травме. Основные виновники = родители мальчика, которые доверили ему розжиг и не проконтролировали его действия. Особенно при наличии жидкости. Если бы он спичками-бумажками разжигал, как мы с детстве = никто и не пострадал бы.
Ну почему же, в результате трения спички о коробок, от этой спички может часть воспламенившейся серы отскочить неплохо в глаз. Так что вообще не стоит детям это доверять, ни в каком виде.
Гость
31 июля 2018, 13:20
Гость
31 июля 2018, 12:06
Мать конечно виновата, но само по себе нахождение у огня не ведет обязательно к травме. Основные виновники = родители мальчика, которые доверили ему розжиг и не проконтролировали его действия. Особенно при наличии жидкости. Если бы он спичками-бумажками разжигал, как мы с детстве = никто и не пострадал бы.
Что это за детство такое спички-бумажки? Спицебой, пугач, болтовка, бомбочки в баллончиках от сифона, заливка расплавленного свинца в формочки - вот детство. Что мы пацанами могли сотворить с помощью марганца и алюминиевой пудры - так эффект был чуть ли не как от промышленной взрывчатки.
Гость
31 июля 2018, 11:21
Что за семейный отдых, если даже не знакомы? А вообще вот это вот все - шашлык, компания полуголых людей, спиртное - теперь не признак нормального отдыха, а свинство и быдлячество! Зас...т все вокруг, нажрутся, начинают горланить, выяснять отношения - ФУ! А дети бегают сами по себе, контроля никакого, мамаши пьют и курят наравне с мужиками, не до детей им! А потом такое и происходит. Плохо все это, плохо.
Гость
31 июля 2018, 12:14
Не обязательно шашлык на пляже это то что вы описали, всё может быть вполне культурно(с вывозом мусора в т.ч.)
Гость
31 июля 2018, 12:16
Спасибо за комментарий! Всё правильно описали. Точнее не скажешь!
Гость
31 июля 2018, 13:04
Гость
31 июля 2018, 12:14
Не обязательно шашлык на пляже это то что вы описали, всё может быть вполне культурно(с вывозом мусора в т.ч.)
Конечно не обязательно, но большинство именно так и "отдыхают", как описано выше.
Гость
31 июля 2018, 12:01
Парадокс, что такие не обогащённые умом и интеллектом ещё и размножаются.
Гость
31 июля 2018, 15:24
А это теперь благодаря ЭКО и перинатальным центрам!!
Гость
31 июля 2018, 17:13
Гость
31 июля 2018, 15:24
А это теперь благодаря ЭКО и перинатальным центрам!!
Да ладно! Алкаши естественным путем плодят свое потомство, без ЭКО и перинатальных центров. А результат каков!
Гость
31 июля 2018, 23:29
Гость
31 июля 2018, 17:13
Да ладно! Алкаши естественным путем плодят свое потомство, без ЭКО и перинатальных центров. А результат каков!
алкаши и с ЭКО такие же остаются. Пока гне родят- трясутся, первые годы мозг всем выносят, а после 1 класса- возвращаются к истокам- дети сами по себе, никому не нужны, беспризорные, сплавляют их то на 3 смены лагеря, то ещё куда подальше, никакого пригляда и воспитания нет у них. претензий зато масса
31 июля 2018, 12:43
Мне прям очень захотелось замерить расстояние от костра до детской песочницы...
Гость
3 августа 2018, 16:58
От костра, до детской песочницы, метров 10. Стоявшие вокруг мангала дети не пострадали, зато девочка, играющая в 19 метрах от Магадан, получила ожоги... Парадокс.
Гость
31 июля 2018, 11:19
Тупые дети, тупых родителей
Гость
31 июля 2018, 11:38
дети обычные
Гость
31 июля 2018, 11:45
Про себя нет желания такое сказать? Дети причем тут? Особенно пострадавшая девочка?
Гость
31 июля 2018, 11:46
согласна, сами оставили и другие виноваты)
Гость
31 июля 2018, 11:38
Что значит отказались помогать , з.п.у них видите ли маленькая??? Из за их сына ребенок со шрамами на всю жизнь остаться может... СЛЕДИТЕ ЗА СЫНОМ И ВОСПИТЫВАЙТЕ, ОБЪЯСНЯЙТЕ КАК СЕБЯ ВЕСТИ.А РАЗ НЕ В СОСТОЯНИИ-ВОЗМЕЩАЙТЕ ВРЕД, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ЗАКОНУ ВЫ ОБЯЗАНЫ
Гость
31 июля 2018, 12:18
Название закона можно?
Гость
31 июля 2018, 12:30
Ни кто ничего не обязан, кроме матери Родной. Сама не уследила. А если бы девочка на стройку зашла и получила травму,
Гость
31 июля 2018, 13:17
Гость
31 июля 2018, 12:18
Название закона можно?
ГК РФ, закон называется.
Гость
31 июля 2018, 11:18
Какой кошмар (((( бедная девочка...родители держите подальше детей от мангалов
Гость
31 июля 2018, 13:11
Детям лучше подальше от таких матерей держаться
Гость
31 июля 2018, 22:05
А еще лучше :от семей маргиналов!
Гость
31 июля 2018, 11:41
Много вопросов. Почему дети были без присмотра взрослых рядом с огнем? Почему взрослые не расжигали мангал, ведь это очень опасно даже для взрослого? Взрослые забыли правило написанное кровью "Спички детям не игрушки". Любое правило безопасности написано КРОВЬЮ. Про это нужно помнить
Гость
31 июля 2018, 12:53
А Вы себя к каким относите, к взрослым или к детям? Это не стёб, просто плохо представляю взрослого, который "расжигает".
Гость
31 июля 2018, 11:43
Шрамы в любом случае остануться. Реабилитация и восстановление кожи ждут их в далеком будушем. Сейчас главное, чтобы зажило без осложнений. Удивляют такие радители, которые сейчас ищут на кого ответственность переложить.... Вы же были рядом! Почему сейчас виноват мальчик, которого подтрунивали взрослые? Или хозяйка базы?
Гость
31 июля 2018, 11:41
ох, уж эти дети.... Подзадорить... Один в Южноуральске уже 10летний доподзадорился, ему 20летний ломиком по черепу настучал, задор вышибал!!! Там тоже мать деньги собирает.
Гость
1 августа 2018, 10:50
Так там 20-летний вроде как с психиатрическим диагнозом был...
Гость
1 августа 2018, 12:17
Гость
1 августа 2018, 10:50
Так там 20-летний вроде как с психиатрическим диагнозом был...
ну, так это не повод к нему лезть, знал мелкий об этом или нет.
Гость
1 августа 2018, 15:47
Гость
1 августа 2018, 12:17
ну, так это не повод к нему лезть, знал мелкий об этом или нет.
Не повод. Только вот большинство людей - нормальные, а нормальные с ломиками на тех, кто типа "подзадоривает", не кидаются. Ну, или сидят потом (
Гость
31 июля 2018, 11:22
Какой .. даёт советы, что нельзя тушить водой? Погасить пламя как можно быстрее, а ожоги в любом случае не останутся стерильными, чем бы их не тушить!!!!
Гость
31 июля 2018, 12:05
Можно еще песком с собачими эксриментами
Гость
31 июля 2018, 12:51
Гость
31 июля 2018, 12:05
Можно еще песком с собачими эксриментами
Это не от того слова, как вы написали.
Гость
31 июля 2018, 13:06
Да уж... На твоих глазах электрическая проводка загорится, не удивлюсь, если ты на неё ведро воды плеснешь. А что, надо же скорее тушить, правильно.
Гость
31 июля 2018, 11:13
А мама девочки сама не хочет взять на себя ответственность? оставив шестилетнего ребёнка возле костра, или проще теперь виноватых искать?
Гость
31 июля 2018, 11:40
нет конечно, она же не виновата.это сарказм
Гость
31 июля 2018, 11:46
Мать сама и виновата. Сам несколько раз пользовался розжигом. То бутылку не открыть, то дозировать жидкость не получается. Что про детей то говорить. "Девочки начали подзадоривать" - дети есть дети. Вина полностью на матери.
Гость
1 августа 2018, 10:45
Гость
31 июля 2018, 11:46
Мать сама и виновата. Сам несколько раз пользовался розжигом. То бутылку не открыть, то дозировать жидкость не получается. Что про детей то говорить. "Девочки начали подзадоривать" - дети есть дети. Вина полностью на матери.
Согласна, вина полностью на матери мальчика.
Гость
31 июля 2018, 11:28
Родители мальчика конечно должны отвечать тут. Нет денег = пусть квартиру продают.
Гость
31 июля 2018, 12:07
Какая чушь. Вы когда о стул или стол ударяетесь, обвиняете производителя мебели? Первопричина - это дети, оставленные без внимания взрослых возле огня. Виноваты взрослые, вина сторон обоюдная.
Гость
31 июля 2018, 12:17
У них ипотека в Парковом. Из имущества только холодильник и два мангала.
Гость
31 июля 2018, 13:10
Не обижайся, но ты вроде адекватно пишешь, хотя и через раз. С чего вдруг им квартиру продавать? Из единственного жилья не выгонят, при таких обстоятельствах. А ещё может не быть никакого имущества и официального дохода. Т.е. проще говоря, официальные голодранцы могут творить всё что угодно, ничем не рискуя.
Гость
31 июля 2018, 12:16
Как-то.тупо в России проводится отдых у водоема. Обязательно надо вонять мангалом и бухнуть По-другому отдыхать не получается. А потом трагедии и драмы с детьми.
Гость
31 июля 2018, 14:12
А нынче всё так тупо почему-то, и чем дальше, тем хуже. Неужели взрослые не понимают, что детям такие вещи в руки нельзя давать? Неужели люди не понимают, что жрать водку на жаре у водоёма очень опасно для здоровья и жизни? Неужели водители не понимают, что гонять опасно, ведь можно в кого-нибудь влететь? Неужели пешеходы не понимают, что переходить дорогу не глядя опасно, ведь там может ехать гонщик-нигилист? И вот так везде. Видимо, действительно не понимают.
Гость
31 июля 2018, 15:43
Гость
31 июля 2018, 14:12
А нынче всё так тупо почему-то, и чем дальше, тем хуже. Неужели взрослые не понимают, что детям такие вещи в руки нельзя давать? Неужели люди не понимают, что жрать водку на жаре у водоёма очень опасно для здоровья и жизни? Неужели водители не понимают, что гонять опасно, ведь можно в кого-нибудь влететь? Неужели пешеходы не понимают, что переходить дорогу не глядя опасно, ведь там может ехать гонщик-нигилист? И вот так везде. Видимо, действительно не понимают.
Вы правы !! С народом что-то происходит.То ли всеобщее озлобление. то ли похеризм. Ни себя не жалеют. ни окружающих. Озеро Шершни.вроде. водозаборное для города. А чего там тогда пляжи с повальным купанием ? Потом вся такая "водичка" струится по квартирам.
Гость
31 июля 2018, 14:14
ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ МАЛЫШКЕ! ЧТОБЫ ШРАМОВ НЕ ОСТАЛОСЬ!
Гость
31 июля 2018, 16:23
Хоть один добрый комментарий. Поддерживаю. Кто бы не оказался виновным самое главное чтобы у девочки хватило сил оправиться и физически, и морально
Гость
31 июля 2018, 12:03
Действительно, мамаша о своей ответственности как-то и не задумывается. Она сама так дочку воспитала, что та только и умеет провоцировать окружающих. Мальчику конечно обидно было, он-то в 10 лет не соображает еще, к каким последствиям его маленькая месть приведет. А теперь начинается "дайте-подайте на восстановление"! Вас бесплатно в больнице лечат, на что вы деньги собираете??
Гость
31 июля 2018, 13:24
Я смотрю тут агит бригада от плескателей розжигом собралась. Сказано, что девочка вообще в стороне стояла. Ну и не надо пытаться от папани внимание отвести - он сказал разжечь, соответсвенно, вся ответственность на нем.
Гость
31 июля 2018, 14:35
Гость
31 июля 2018, 13:24
Я смотрю тут агит бригада от плескателей розжигом собралась. Сказано, что девочка вообще в стороне стояла. Ну и не надо пытаться от папани внимание отвести - он сказал разжечь, соответсвенно, вся ответственность на нем.
Вы рассуждаете с точки зрения бытовой логики. Но законодательная логика от бытовой несколько отличается. Дети находились в опасных условия без присмотра взрослых. Ни мальчик, ни девочка в силу возраста ответственности за свои действия не несут. Вина за нахождение в опасных условиях одинаково с обеих сторон. Но мальчик не пострадал, поэтому его родителям вменить практически нечего. А вот девочка пострадала, поэтому ответственность на стороне ее родителей. Итого, с точки зрения закона, в данном инциденте вина практически полностью на матери пострадавшего ребёнка. Ну для аналогии, если бы девочку в лесу волчата покусали, то вы кого обвинили бы - мать, которая ребенка одного в лес отпустила или волчицу, которая за волчатами не следит?
Гость
31 июля 2018, 16:56
бесплатной медицины давно нет.
Гость
31 июля 2018, 14:24
Отец совсем чтоли, мальчик в первую очередь сам мог покалечится!!!
Гость
31 июля 2018, 14:47
Родители виновны однозначно. Позволить ребенку взять в руки источник огня и легковоспламеняющуюся жидкость одновременно! Да 90% вероятность, что он подожжет себя, кого-то или что-то ! Девочке скорейшего выздоровления. Жаль ее. Жертва глупости взрослых.
Гость
31 июля 2018, 16:08
Сижу читаю комментарии, и у меня волосы дыбом . Сколько же ЗЛОСТИ...НЕНАВИСТИ у людей. ЛЮДИ!!!! ПОЖЕЛАЙТЕ ЗДОРОВЬЯ девочке, её маме сил и терпения. Мама без вас "умных" будет всю жизнь чувствовать себя виноватой. От себя желаю здоровья малышке, скорейшего выздоровления, скорейшего восстановления. Маме сил ..терпения...Всё у вас будет хорошо!!!
Гость
31 июля 2018, 11:09
Челябинск на уровне!
Гость
31 июля 2018, 12:20
Челябинск то Вам чем помешал?
Гость
31 июля 2018, 12:35
Не Челябинск, а Кунашак.
Гость
31 июля 2018, 12:58
Гость
31 июля 2018, 12:35
Не Челябинск, а Кунашак.
Не Кунашак, а Чебаркуль.
Гость
31 июля 2018, 11:07
Хотели подзадорить пацана, подзадорили....)))
Гость
31 июля 2018, 14:15
Смешно смотрю тебе! ЗЛЮКА! Дети есть дети, чтобы сминимизировать подобное рядом должны быть взрослые!
31 июля 2018, 16:01
Гость
31 июля 2018, 14:15
Смешно смотрю тебе! ЗЛЮКА! Дети есть дети, чтобы сминимизировать подобное рядом должны быть взрослые!
...взрослые, которые устраивают масштабные пожары в торговых центрах...
Гость
31 июля 2018, 23:14
Гость
31 июля 2018, 14:15
Смешно смотрю тебе! ЗЛЮКА! Дети есть дети, чтобы сминимизировать подобное рядом должны быть взрослые!
воспитывать надо детей, тогда и горя не будет. А то других травить первые, а потом в кустах сидят, обделавшись
Гость
31 июля 2018, 12:18
В Ленинском районе г.Челябинск, по улице Эстонская продают мазь от ожогов, лет 40 уже. У меня племянник 9 месяцев, опрокинул суп с гусем с плитки, которая стояла на табуретке (новоселы), так вот нам врач сказал про эту мазь, что бы мы её купили и привезли в больницу. Мы так и сделали, спасли ребенка, а то лицо, руки, шея, живот , нога- все было обожжено. Мама ребенка падала в обморок при перевязках. с мазью очень быстро все зажило, и важно-следов от ожогов нет. Сейчас племяннику 45 лет, а мазь продает внучка той бабушки из 70 годов. Эта мазь всегда у нас в доме есть. Она, правда, волшебная
Гость
31 июля 2018, 13:06
мазь Бабки Ярцевой, бред не пишите. никто ее применять не будет.
Гость
31 июля 2018, 15:24
А нам комбустиолог сказал, что сразу выгонит как только учует запах этой мази и в отделении против нее настроены. Наверное, что-то с ней не так. Обошлись без мази и результатом тоже довольны. Ожог ожогу рознь
Гость
31 июля 2018, 16:08
Читаю и удивляюсь цинизму и черствости людей. Ни кто не застрахован от подобной ситуации, и кому то тоже может понадобиться помощь. Не хотите помочь - проходите мимо и не вещайте на весь интернет, о том кто виноват, а кто нет. Вы сейчас больше денег потратили на впрыск своих комментов своему Оператору, чем малышке, которой больно сейчас и потом еще долго будет больно, а вы завтра уже про нее забудете. Люди должны оставаться людьми! Даже звери к своим детенышам лучше относятся. Делайте добро людям и оно вернется к вам во стократ!!!!
Гость
31 июля 2018, 20:18
Причём здесь девочка, тут её ни одним словом никто не обидел. Обсуждение про маму, которая не следила за ребенком, а теперь занимается поиском виновных.
Гость
1 августа 2018, 09:17
Гость
31 июля 2018, 20:18
Причём здесь девочка, тут её ни одним словом никто не обидел. Обсуждение про маму, которая не следила за ребенком, а теперь занимается поиском виновных.
Да вы сами то почитайте, виновата мама, что за дочерью не следила, виновата девочка, что провоцировала, близко стояла, виноват мальчик, что поддался на провокацию и плеснул жидкость, виноват дядечка, который разрешил 10-летнему мальчику разжигать мангал, виновата погода, что не было дождя, виновато солнце, что ярко светило, виноваты, виноваты, виноваты.... Да маме то сейчас не до виновных или не виновных, у нее дочь на больничной койке в ожогах вся. Она уже и так наказана, что дочь страдает от боли, и сколько еще операций понадобится ребенку - неизвестно, а потом реабилитация и конечно еще девочке помощь психолога понадобится.
Гость
31 июля 2018, 12:07
Кто говорит мама виновата, вы все когда отдыхаете, что отгоняете шестилетних детей от мангала, а они в костёр лезут носом? Моей 4, она уже понимает и близко не подойдёт никогда. Но рядом конечно может находиться, это не опасно, если нет дураков. А вот родители мальчика показали себя во всей красе, сначала доверив ему опасную жидкость, когда вокруг люди при этом. Потом отказавшись помочь помочь девочке которую сами и изуродовали можно сказать. И по закону, и по морали они целиком и полностью несут ответственность за своё чадо, пока то не выросло
Гость
31 июля 2018, 12:34
У Вас гениальный ребёнок. Подумайте отдать её к Ирине Винер.
Гость
31 июля 2018, 14:39
Ну мать мальчика не виновата точно по той же логике. Она тоже, когда отдыхает, то, якобы, не может уследить за своим чадом. И по жизни ваш коммент логичен, только это не имеет отношение к стремлению получить компенсацию через исковые требования. Там аргументы "вы все когда отдыхаете" не прокатывают. Там обо всех речь не пойдёт.
Гость
31 июля 2018, 11:58
ну вообще то в 10 летнем возрасте дома еду готовили и младших детей кормили и как то осознавали дети что пожар может возникнуть и за неосторожного обращения
Гость
31 июля 2018, 12:36
Потому и рожают что дороги не дети а дорог материнский капитал,
Гость
31 июля 2018, 21:23
У нас была другая история, жили два друга, дружили, ходили друг к другу в гости, не разлей вода были, а потом в один прекрасный момент, один облил другого аспиритом и поджог, спасти не удалось....погибшему было 6 лет и он был моим племянником, а второму 7 лет....к чему я это...нельзя что бы возле детей находились легковоспламеняющиеся жидкости и огонь, дети не предсказуемые, вся вина только на взрослых!!! Дай бог малышке здоровья!!!
Гость
31 июля 2018, 11:42
Дети - НЕтупые! За действия детей отвечают их родители!!! Тем более за маленькими. Девочку очень жалко! Пусть поправляется быстрей!
Гость
31 июля 2018, 11:49
Никакого дела не будет, даже административного. 10-летний мальчишка не виноват, виновата "мама".
Гость
31 июля 2018, 12:17
Понятно, что мама мальчика без головы, раз разрешила ему разжиг в руки взять, НО мама девочки виновата полностью, что ребенок оказался возле мангала (огня) с незнакомыми людьми!!!! Прежде всего виновата мама девочки, что сама не уследила за своей дочерью. Если мальчик плеснул в сторону, это значит, что девочка стояла рядом с ним, возле огня. Стояла бы на безопасном расстоянии, ничего бы не произошло.
Гость
31 июля 2018, 12:21
Разведёнка какая-нибудь, мама сама виновата..., а где вы-отцы??? Вы много уделяете внимание своим детям, чтоб осуждать разведёнок?
Гость
31 июля 2018, 12:59
Своим детям конечно мало уделяем внимание, так как в свободное время посещаем разведёнок.
Гость
31 июля 2018, 16:14
Нам не дают много общаться, чтобы перед глазами не моячили, т.к. бывшие новых хахалей окручивают.
Гость
31 июля 2018, 15:03
Есть такой прецедент в судебной практике: маме одного мальчика мобильный оператор выставил счет почти 20 тыс за пользование платными услугами, на что она пыталась сказать, что ребенка обманули, везде замануха: нажми это, отправь смс на такой-то номер, а он ребенок и не понимает, на что суд решил полностью ответственность оставить на матери. Ребенок не может на себя оформить сим-карту, она оформила на себя и передала ему, значит несет полную ответственность за то, что он с ней делает. Так же здесь, папашка поручил ребенку разжечь огонь - ему и отвечать.
Гость
31 июля 2018, 15:23
Во-первых, как я понял из статьи - это не папашка, во-вторых, своё поручение он никак не оформлял, в отличие от мамы девочки, которая действительно оформила эту девочку на себя сразу после рождения, тем самым полностью взяв на себя ответственность. Так что ваш пример полностью противоречит сделанному выводу.
Гость
31 июля 2018, 17:51
Гость
31 июля 2018, 15:23
Во-первых, как я понял из статьи - это не папашка, во-вторых, своё поручение он никак не оформлял, в отличие от мамы девочки, которая действительно оформила эту девочку на себя сразу после рождения, тем самым полностью взяв на себя ответственность. Так что ваш пример полностью противоречит сделанному выводу.
Поручение не оформлял? Что за бред? А может еще двусторонний договор с несовершеннолетним на выполнение подрядных работ? Свидетели прямой речи есть - прилип "друг мамы мальчика"
Гость
31 июля 2018, 20:16
Гость
31 июля 2018, 17:51
Поручение не оформлял? Что за бред? А может еще двусторонний договор с несовершеннолетним на выполнение подрядных работ? Свидетели прямой речи есть - прилип "друг мамы мальчика"
Какую статью вменить пытаетесь? Принуждение к приготовлению шашлыка?
Гость
31 июля 2018, 12:12
Горе - родители! Вся ответственность лежит исключительно на Вас! Девочки скорейшего выздоровления! Медицина сегодня на уровне! Главное не опускать руки и сделать всё необходимое для ребёнка!!!
Гость
31 июля 2018, 13:26
Кругом безголовые мужики, а страдают невинные. Почему отец мальчика не научил сына обращаться с огнем? Почему какой-то знакомый дал мальчику спички и жидкость? Где голова у наших защитников и добытчиков? Пацан-то сам чем думал, не маленький уже?
Гость
31 июля 2018, 11:52
Современные мамаши вообще с головой не дружат, дети растут без какого либо воспитания. Больше чем уверен этом случае наверное разведенка какая-нибудь
Гость
31 июля 2018, 12:06
С образованием уровня ПТУ
Гость
31 июля 2018, 15:21
И почему сразу разведенка? А может просто родители беспечны! Порой, здавомыслящие разведенки больше трясутся над своими детьми, чем в полных семьях, где жены больше хлопочут над мужьями, чем над детьми, боятся остаться одни и за детьми не следят! В выходные наблюдали как один горе Папаша отдыхал с детьми на Аргазях! Один с двумя подцанами, лет до 10. Рыбачили с лодки без спасжилетов. К вечеру субботы погода начала портиться, мы на своем внедорожнике поехали домой. А тот папик на "ладе" ещё остался.
Гость
31 июля 2018, 12:28
если отдыхали в чебаркуле, зачем в кунашак ехеать то?! там же тоже больница есть...а от Чебары до Кунашака км 150 не меньше!
Гость
31 июля 2018, 13:03
Не в Чебаркуле, а на озере Чебакуль. Оно в 10 км от Кунашака, рядом с Калдами
Гость
31 июля 2018, 13:08
Чебакуль, а не Чебаркуль
Гость
1 августа 2018, 00:26
Чебакуль, а не Чебаркуль. А больница в Чебаркуле - не дай Бог!
Гость
31 июля 2018, 11:36
Так то нужно саму мать наказать и строго наказать. Почему ребёнок 6 лет находился один возле огня? Хоть в данной ситуации это прозвучит жестоко, но мать сама виновата.
Гость
31 июля 2018, 12:07
Мама 6 летней девочки где в это время была? она не знает, что спички детям не игрушка
Гость
31 июля 2018, 13:25
А девочка игралась спичками? Папа мальчика сказал ему разжечь огонь. Или читать не умеем?
Гость
31 июля 2018, 14:41
Гость
31 июля 2018, 13:25
А девочка игралась спичками? Папа мальчика сказал ему разжечь огонь. Или читать не умеем?
Мало читать, нужно думать. Мама где была, она разве не знает, что нахождение рядом с источником огня, да ещё когда 10-летний мальчик играет с горючими веществами, опасен для 6-летнего ребёнка?
Гость
31 июля 2018, 23:39
Гость
31 июля 2018, 13:25
А девочка игралась спичками? Папа мальчика сказал ему разжечь огонь. Или читать не умеем?
Читать умеем. Написано - мужчина, мало знакомый, друг матери девочки. Причём тут папа мальчика?
Гость
31 июля 2018, 13:08
Родитель мальчика - мужык прям и мужыка воспитывает. И костер разжечь и за дела свои ответить.
Гость
31 июля 2018, 14:52
И как только вы умудрились в слове "разжечь" мягкий знак поставить? Случайно или подсказал кто-нибудь?
Гость
31 июля 2018, 17:41
Гость
31 июля 2018, 14:52
И как только вы умудрились в слове "разжечь" мягкий знак поставить? Случайно или подсказал кто-нибудь?
Наверное всю школу "Марьванна, марьванна!! Можно я отвечу?!!!" Вот и теперь привычка пытаться казаться умнее всех сохранилась. Но не вникнув в суть, не поняв иронии, лезть с поправками - только себя же несообразительным выставлять. Если бы нарочитую безграмотность, которая по замыслу подчеркивает быдлячность описываемого субъекта, выделил заглавными, легче было бы на сердце?
Гость
31 июля 2018, 20:09
Гость
31 июля 2018, 17:41
Наверное всю школу "Марьванна, марьванна!! Можно я отвечу?!!!" Вот и теперь привычка пытаться казаться умнее всех сохранилась. Но не вникнув в суть, не поняв иронии, лезть с поправками - только себя же несообразительным выставлять. Если бы нарочитую безграмотность, которая по замыслу подчеркивает быдлячность описываемого субъекта, выделил заглавными, легче было бы на сердце?
Про школу всё верно, так и было. И привычка сохранилась, да. Знаете ли, помогает по жизни. Так что, полезная привычка-то. Если бы выделили заглавными, то легче бы стало. А так, сам виноват. Нужно чётче излагать свои мысли. Не вижу повода для извинений.
Гость
31 июля 2018, 15:04
Как-то странно все это??? Я не раз пользовалась розжигом. И бывало он проливался мимо. Но самопроизвольно не вспыхивал! Для того, что бы он вспыхнул его надо поджечь! Как девочка могла загореть находясь далеко от мангала? Что-то родители пострадавшей недоговаривают!!!
Гость
31 июля 2018, 15:18
да ясно, что родители хорошо "отдыхали" и им не до ребенка было.
Гость
31 июля 2018, 15:24
Если костёр уже горел, а брызнувшая струя прошла через огонь.
Гость
31 июля 2018, 12:36
Виновата мама - без разговоров. Не обеспечила безопасность собственного ребенка, может и пьяна была.