RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

730мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
203 комментария к публикации

«Тогда я квазимодо»: адвокаты по делу ДТП на ЮУрГУ заявили, что пострадавшая не обезображена шрамами

2 августа 2018, 08:50
Гость
2 августа 2018, 09:18
Наблюдая за происходящим, в очередной раз убеждаюсь, фильм "Адвокат дьявола" явно не выдуманная история..
Гость
3 августа 2018, 09:13
согласен... и защищают там всегда одинаковых... таких вот Аветиков Авоянов - инфантильных оборзевших бугаёв
Гость
2 августа 2018, 08:58
Пусть адвокат нанесет себе такие же шрамы, а потом можно и разговаривать
Гость
2 августа 2018, 10:19
Не себе. СВОЕЙ ДОЧЕРИ. Только после этого у него будет право говорить. Но сможет ли?
Гость
2 августа 2018, 11:06
Пусть в начале тоже самое переживет: "получит открытую черепно-мозговую травму, переломы лицевых костей, челюсти, потеряет несколько зубов", - тогда и будет говорит, что тут ничего страшного, ерунда.
Гость
2 августа 2018, 12:27
Гость
2 августа 2018, 11:06
Пусть в начале тоже самое переживет: "получит открытую черепно-мозговую травму, переломы лицевых костей, челюсти, потеряет несколько зубов", - тогда и будет говорит, что тут ничего страшного, ерунда.
Сказанное выше - детские эмоции. Надо правильно понимать поведение адвоката: Во-первых, он по закону, СОЛИДАРЕН с подзащитным, во-вторых - это наёмный работник, который выполняет грязную работу. Не исключаю, что он - честный и порядочный человек, которого по ночам тошнит от такого. Это дети и неразумные люди готовы перенести своё отношение к образу в кино или пьесе на самого актёра. Не забывайте, что он - ИГРАЕТ! Кстати, тоже за деньги. А справедливый гнев надо обрушивать на обвиняемого. Но лучше - после приговора суда...
Гость
2 августа 2018, 09:59
А , что было бы ,если в Армении русский Иван, такое сделал??? Правда, у Ивана, не могло быть НИКАКОГО бизнеса в Армении!!!!!
Гость
2 августа 2018, 09:03
УДАЧИ ПОТЕРПЕВШИМ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ И КОМПЕНСАЦИЮ ЗА УВЕЧЬЯ И МУЧЕНИЯ! Виновник со своим адвокатом так и будет упираться! Никому не хочется расплачиваться за свои деяния!
Гость
2 августа 2018, 09:22
мужика шрам не портит а вот женщина это другое дело.
Гость
2 августа 2018, 09:48
Гость
2 августа 2018, 09:22
мужика шрам не портит а вот женщина это другое дело.
Почему это мужика шрам не портит? Что за домостроевские стереотипы опять?
Гость
2 августа 2018, 10:01
Виновник спокойно ремонтирует свой лексус
2 августа 2018, 09:57
Адвокат хочет исключить из числа потерпевших.... Это что? Время работает на него? В момент аварии таких тезисов никто не говорил. Все факты что называется были на лице. Что надо было погибнуть под колёсами? Ещё не известно как скажутся увечья в дальнейшем на судьбе девушек. Все мы знаем когда болячки вылезают. Отцу Елизаветы за честь дочери стоять до конца.
Гость
2 августа 2018, 11:29
у неё открытая черепно-мозговая была, почему всё свелось к шрамам на лице? последствия травм головы, даже простого сотряса с возрастом будут, однозначно!
Гость
2 августа 2018, 12:52
Гость
2 августа 2018, 11:29
у неё открытая черепно-мозговая была, почему всё свелось к шрамам на лице? последствия травм головы, даже простого сотряса с возрастом будут, однозначно!
Угу.. не говоря о переломах челюсти и потере нескольких зубов, в 20 лет то.
Гость
2 августа 2018, 11:13
представьте чтобы сделали с русским водилой в Армении если он изувечит молодых армянок а у нас демократия все у кого бабло хозяева жизни даже иноземцы
Гость
2 августа 2018, 12:15
Больше скажу: они, диаспора, и в этой ситуации своему будут помогать. В этом диаспорам можно только позавидовать
Гость
2 августа 2018, 14:21
Гость
2 августа 2018, 12:15
Больше скажу: они, диаспора, и в этой ситуации своему будут помогать. В этом диаспорам можно только позавидовать
1.Я один думаю ,что виноват лексус а не мерседес? 2.Какая разница где и кем работает отец водителя мерседеса? 3.Адекватные водители,всегда притормаживают у этого светофора ,причем знают где стоп линия.
Гость
2 августа 2018, 14:24
А что в этом плохого,что защищают своего,тем более он не виноват.И не сорьте нас с армянами!
Гость
2 августа 2018, 09:55
бедные девчонки, сколько пришлось боли вытерпеть, а теперь еще и разбирательства!Аветик, самому не позорно?
Гость
2 августа 2018, 09:31
Папа за него решает)) бедный маленький мальчик....
Гость
2 августа 2018, 10:04
и не говорите, ох уж эти 24-х летние малыши!
Гость
2 августа 2018, 11:10
Гость
2 августа 2018, 10:04
и не говорите, ох уж эти 24-х летние малыши!
Да-да ,сидеть да сидеть еще на горшке, а тут такое.. Как ребенку жить теперь
Гость
2 августа 2018, 12:34
Да нет, просто он (папа) может действовать по доверенности.
Гость
2 августа 2018, 11:02
Этому раскормленному мужику 24 года???
Гость
2 августа 2018, 12:14
Понимаете, обычно детей усиленно кормят. Здесь по тексту понятно, что для папы мальчик еще ребенок, вот и кушает чадушка ,чтобы вырасти
Гость
2 августа 2018, 14:26
Не надо завидовать!
Гость
2 августа 2018, 10:21
1,5 года прошло, а воз и ныне там ! сколько можно слушать этот бред. Шрамы не видны на лице ! А то что операции делали на логове и лице - это он хочет сказать тоже приятная процедура? Давно на нарах должен сидеть!
Гость
2 августа 2018, 09:44
За такого мордоворота папа в 24 года решает вопросы? Как же он его за руль-то пустил, такого никчемного?
Гость
2 августа 2018, 10:09
о, диаспора минусует
Гость
2 августа 2018, 10:45
Гость
2 августа 2018, 10:09
о, диаспора минусует
ну да, обидели ребенка
Гость
2 августа 2018, 10:54
офигенно. водила внедорожника уже как бы и вообще ни при чем, потерпевшая - не потерпевшая, а так, мимо проходила. пофиг, что полголовы раскурочило, шрам же "под волосами"... в какую дыру катится этот мир...
Гость
2 августа 2018, 11:55
Водила внедорожника очень даже причем,явное превышение скорости на оживленном перекрестке.
Гость
2 августа 2018, 09:31
Такой лоб , а за него решает папа....
Гость
2 августа 2018, 09:51
Так поэтому у подобных лбов и поступки безответственные, потому что ответственность за них до пенсии папы несут.
Гость
2 августа 2018, 11:02
Потому что без пап они никто и ничто
Гость
2 августа 2018, 12:07
Гость
2 августа 2018, 11:02
Потому что без пап они никто и ничто
так это папа его таким, зависимым, и воспитал
Гость
2 августа 2018, 09:36
Суммы то какие смешные... а высказывания адвоката - полное отвращение вызывают... по 2000000 каждой девочке заплатили бы лучше ... принесли бы извинения и спали бы все по домам спокойно... а так послушаешь и реально хочется 2 года ему впаять да заставить всю жизнь платить девочкам компенсации ...
Гость
2 августа 2018, 10:39
Да я тоже ничего не понимаю. Шрам на лбу может и не _обезображивает_, но перелом нескольких костей лица, челюсти и потеря нескольких зубов??? У нее теперь три скобки и пять имплантов, которые, возможно, по ходу жизни придется менять? Возможно, под общим наркозом в преклонном возрасте?
Гость
2 августа 2018, 11:33
Гость
2 августа 2018, 10:39
Да я тоже ничего не понимаю. Шрам на лбу может и не _обезображивает_, но перелом нескольких костей лица, челюсти и потеря нескольких зубов??? У нее теперь три скобки и пять имплантов, которые, возможно, по ходу жизни придется менять? Возможно, под общим наркозом в преклонном возрасте?
Личный опыт подобной аварии / водитель через 5 лет оплатил операцию моей тёте у которой начались осложнения ... и после аварии полностью оплачивал лечение и реабилитацию - вот человек! Который реально понимает что натворил...
Гость
2 августа 2018, 12:10
Гость
2 августа 2018, 11:33
Личный опыт подобной аварии / водитель через 5 лет оплатил операцию моей тёте у которой начались осложнения ... и после аварии полностью оплачивал лечение и реабилитацию - вот человек! Который реально понимает что натворил...
Это называется порядочность и ответственность. У нас тоже есть знакомые, которые следят за судьбой пострадавшего по их вине, насколько я помню уже 8-ой год.
Гость
2 августа 2018, 09:48
Адвокаты обычно к потерпевшим слепы, глухи и вообще для них потерпевшие - исчадье ада. Вот и сидит здоровое 24-летнее существо, ни на что доброе не способное, и ни в чем не виноватое... Потерпевшим удачи и сил выиграть процесс! Это тот случай, когда им действительно нужна помощь СМИ
Гость
2 августа 2018, 10:10
а за рулем мерса поди пальцы гнул,типа хозяин жизни, а оказалось ...
Гость
2 августа 2018, 10:47
Гость
2 августа 2018, 10:10
а за рулем мерса поди пальцы гнул,типа хозяин жизни, а оказалось ...
Пусть наказывают обоих! Здесь по-моему за мериносца никто и не вступался, только за девчонок! А так хоть каждый из водил пусть им платит
Гость
2 августа 2018, 12:40
Почему неспособное? Он пищу хорошо переваривает!
Гость
2 августа 2018, 09:52
Авонян спрятался за папу и хамоватых адвокатов-торговцев.
Гость
2 августа 2018, 10:16
Да что Вы все на адвоката накинулись. У него такая профессия...
Гость
2 августа 2018, 10:43
Гость
2 августа 2018, 10:16
Да что Вы все на адвоката накинулись. У него такая профессия...
Профессия говорить гадости потерпевшим?!Говори это судье,прокурору.
Гость
2 августа 2018, 10:43
Гость
2 августа 2018, 10:16
Да что Вы все на адвоката накинулись. У него такая профессия...
Это не оправдание!
Гость
2 августа 2018, 09:17
правильно за деньги хотят купить всех если бы не были виновные то и не предлагали деньги , и ещё вот такие ..граждани чувствуют себя королями как на дороге так и в городе целом и считают что все и всех можно купить за деньги,реальный срок нужно давать и лишать пожизненно управлять машиной но увы в наше время и судьи подкупаются
Гость
2 августа 2018, 12:32
Увы не в этом, а в том, что таких законов нет... Но Вам так хочется помечтать о крови, да?
Гость
3 августа 2018, 17:38
Так и купят,поэтому и примиряются до судебного решения
Гость
9 августа 2018, 05:48
Гость
2 августа 2018, 12:32
Увы не в этом, а в том, что таких законов нет... Но Вам так хочется помечтать о крови, да?
Не о крови.А о справедливости.Скоро по квартирам будут ходить вот такие А.... и ничего не будет. Просто поиграются ножичком или пистолетиком . И в суде ничего не сделаешь.Потому ,что законы такие.Перед законом все едины-не выполняется.
Гость
2 августа 2018, 10:41
Аветик, отвечай за свои действия, как мужчина.
Гость
2 августа 2018, 11:46
Вот именно! Если бы он им был то отвечал бы, а так...пока папа его за него решает.... аветик позор....
Гость
2 августа 2018, 09:26
Лехус на красный вылетел, катастрофически/не катастрофически, но скорость была превышена. А виноват во всем другой водитель. Явно выгораживают типа. Хотелось бы побольше о его биографии узнать, наверняка какой-нибудь бывший погон или брат/сват. Да и начальники ГИБДД просто так на ДТП не приезжают.
Гость
2 августа 2018, 09:44
Водитель скорой на Лексусе был, писали уже!
Гость
2 августа 2018, 10:40
Лексус виноват в ДТП не меньше,явное превышение скорости было.Пусть ответят оба выновника ДТП
Гость
2 августа 2018, 11:00
Гость
2 августа 2018, 10:40
Лексус виноват в ДТП не меньше,явное превышение скорости было.Пусть ответят оба выновника ДТП
Факт превышения скорости доказать не представляется возможным.Это лишь субъективное мнение. А у пеших как у бабушек на лавке, все кто двигаются быстрее их, "летают".
Гость
2 августа 2018, 09:50
Да, Евгением Горошко продался за сколько серебренников? Его деловая репутация в связи с эти сильно подорвана.
Гость
2 августа 2018, 10:05
Смешные люди. Адвокат должен работать бесплатно и должен топить своих подзащитных? Деловая репутация, сребренники... Кто оказался нерасторопным, чтобы нанять более успешного адвоката, тот его и хает.
Гость
2 августа 2018, 10:21
Гость
2 августа 2018, 10:05
Смешные люди. Адвокат должен работать бесплатно и должен топить своих подзащитных? Деловая репутация, сребренники... Кто оказался нерасторопным, чтобы нанять более успешного адвоката, тот его и хает.
Т.е. моральные качества - порядочность в сторону???
Гость
2 августа 2018, 10:40
Гость
2 августа 2018, 10:21
Т.е. моральные качества - порядочность в сторону???
Моральные качества - порядочность пусть суд оценивает. А адвокат всеми законными способами должен защищать СВОЕГО клиента. Вы наймете себе в защиту юриста, который в ущерб Вам будет сочувствовать Вашему оппоненту? Не? А чё так?
Гость
2 августа 2018, 09:18
Какие 400 тысяч??? Сэкономить еще хотят. Мерс даже разбитый можно дороже продать.
Гость
2 августа 2018, 09:38
там еще лексус надо другой купить на эти деньги)
Гость
2 августа 2018, 10:10
Почему про замененный сустав ничего не говорится? Ведь в прошлой статье: Первокурснице Федуловой провели челюстно-лицевую операцию, а также заменили сустав ноги. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/371092745379840.html
Гость
2 августа 2018, 09:32
Пожалуйтесь на адвоката Горошко в Адвокатскую палату за нарушения проф этики адвоката. Накажут. Нельзя себя так вести.
Гость
2 августа 2018, 09:42
Эта палата ни кого не наказывает. Там очень развито кумовство. Сталкивались- знаем.
Гость
2 августа 2018, 09:58
EVG, Вы уже писали. Все смеялись над Вами.
Гость
2 августа 2018, 10:07
за такие слова, адвоката надо наказывать! Желательно аналогичным способом!
Гость
2 августа 2018, 12:54
Это, в смысле, тоже побить теми же словами, АНАЛОГИЧНО?
Гость
2 августа 2018, 09:30
нарушил,плати,какие вопросы!!!не хочется расставаться с бабками ходи пешком!!!
Гость
2 августа 2018, 09:44
Интересно как бы у этого "квазимоды", Горошко, язык " заработал" если бы сам на месте этой пострадавшей оказался или окажется с аналогичными травмами...?
Гость
2 августа 2018, 09:54
Если бы был обезображен авоян и дети авдвокатов, я бы тоже считал, что всё незаметно и не страшно.
Гость
2 августа 2018, 12:49
Так и считай, не сдерживай благородных порывов!
Гость
3 августа 2018, 01:41
Гость
2 августа 2018, 12:49
Так и считай, не сдерживай благородных порывов!
Я бы и считал, но они не обезображены.
Гость
2 августа 2018, 11:01
В этом случае всем все ясно. Не ясно только Центральному суду.
Гость
2 августа 2018, 12:05
С частного лица суд по любому сдерет компенсацию. Вы вот попробуйте с государства что-нибудь получить.... Тогда и у прокурора риторика поменяется, и гос.обвинитель и суд все будут дружно против вас топить, путь хоть десять самых безобразных шрамов у вас на лице появится, а из ... будет торчать полицейская дубинка! Да и средства массовой информации совсем не так будут освещать судебный процесс, и акценты будут расставлены "грамотно": в итоге вы из жертвы произвола превратитесь в жадного жлоба и сутяжника... Как говорится, как вы яхту назовете, так она и поплывет! Забыли в каком государстве живете?!
Гость
2 августа 2018, 09:47
Адвокаты явно развели Авояна на бабки. ПДД предусматривает, что всегда из двух участников ДД один имеет преимущество перед другим. При развороте - п. 8.1 ПДД при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Авоян совершал маневр и должен был не создавать опасность для движения двигавшегося прямо автомобиля. Причем в пункте 8.1 не сказано о сигналах светофоров, скорости автомобилей. Это неважно. Тем более, что Авоян и второй участник двигались на один сигнал светофора. Тот кто едет без маневра имеет преимущество.
Гость
2 августа 2018, 11:22
Вот ну не соглашусь. Если на красный, то ты ОБЯЗАН завершить маневр на перекрёстке и убраться оттуда нафиг, тут летящий прямо на красный виноватее будет. А вот на зелёный, да, совершающий маневр более виноват, чем прямо-летящий!
Гость
2 августа 2018, 12:39
Не клепай на ПДД: К пересечению равнозначных дорог одновременно подъёхали с четырёх сторон одинаковые машины, а теперь объясни, у кого преимущество?
Гость
2 августа 2018, 12:51
Гость
2 августа 2018, 12:39
Не клепай на ПДД: К пересечению равнозначных дорог одновременно подъёхали с четырёх сторон одинаковые машины, а теперь объясни, у кого преимущество?
у красной
Гость
2 августа 2018, 09:51
Кстати нормальный вопрос хотели поставить перед экспертами, вообще чудовищно если это на предварительном следствии сей факт не устанавливался. Но среди судей мало кто разбирается в таких делах. Да даже если бы и разбирались........) Не оправдываю подсудимого, но вопрос этот разрешить нужно, хотя бы ради справедливости, хотя о чем это я .
Гость
2 августа 2018, 10:59
Этот вопрос имеет значение для ответственности участника ПДД, который двигался прямо и имел преимущество в движении. Он нарушил ПДД - двигался с превышением. Вопрос: находится ли это нарушение в причинной связи с ДТП? Иными словами: располагал ли при скорости 60км/ч тех возможностью предотвратить столкновение применением экстренного торможения при условии его своевременного применения? Скорее всего этот вопрос разрешался экспертами на предварительном следствии, и ответ видимо - нет, не располагал ни при 60, ни при 67 км/ч. В таких ситуациях обычно водитель, двигающийся прямо, не располагает такой тех. возможностью, так как слишком мало времени для реакции и остановки: 1-2 секунды. За это время авто при 60 км/ч проезжает более 50 метров. Иначе бы сидел рядом. Потерпевшим желаю здоровья, Авояну желаю мужества и мудрости, признать, что был не прав и возместить вред.
Гость
2 августа 2018, 11:25
Гость
2 августа 2018, 10:59
Этот вопрос имеет значение для ответственности участника ПДД, который двигался прямо и имел преимущество в движении. Он нарушил ПДД - двигался с превышением. Вопрос: находится ли это нарушение в причинной связи с ДТП? Иными словами: располагал ли при скорости 60км/ч тех возможностью предотвратить столкновение применением экстренного торможения при условии его своевременного применения? Скорее всего этот вопрос разрешался экспертами на предварительном следствии, и ответ видимо - нет, не располагал ни при 60, ни при 67 км/ч. В таких ситуациях обычно водитель, двигающийся прямо, не располагает такой тех. возможностью, так как слишком мало времени для реакции и остановки: 1-2 секунды. За это время авто при 60 км/ч проезжает более 50 метров. Иначе бы сидел рядом. Потерпевшим желаю здоровья, Авояну желаю мужества и мудрости, признать, что был не прав и возместить вред.
Там речь идет о разметке. Если ее не было, значит, имея преимущество, "мерин" должен был покинуть перекресток на любой сигнал светофора. Если разметка была, значит, не то, что 60-67 мог ехать, а должен был вообще остановиться перед стоп-линией. А зеленый начинает мигать за 4 секунды - этого времени при 60 км/ч волне могло хватить на то, чтобы "мерин" остановился на линии, вместо того, ускоряться до 67 и потом всё списывать на тех.невозможность.
Гость
2 августа 2018, 11:29
Гость
2 августа 2018, 10:59
Этот вопрос имеет значение для ответственности участника ПДД, который двигался прямо и имел преимущество в движении. Он нарушил ПДД - двигался с превышением. Вопрос: находится ли это нарушение в причинной связи с ДТП? Иными словами: располагал ли при скорости 60км/ч тех возможностью предотвратить столкновение применением экстренного торможения при условии его своевременного применения? Скорее всего этот вопрос разрешался экспертами на предварительном следствии, и ответ видимо - нет, не располагал ни при 60, ни при 67 км/ч. В таких ситуациях обычно водитель, двигающийся прямо, не располагает такой тех. возможностью, так как слишком мало времени для реакции и остановки: 1-2 секунды. За это время авто при 60 км/ч проезжает более 50 метров. Иначе бы сидел рядом. Потерпевшим желаю здоровья, Авояну желаю мужества и мудрости, признать, что был не прав и возместить вред.
"Лехус", конечно же, не "мерин" должен был смотреть на светофор и на наличие стоп-линии.
Гость
2 августа 2018, 10:39
2 авто нарушили правила, а отвечает почему то 1
Гость
2 августа 2018, 11:24
Это точно,оба нарушили ПДД ,один выбрал не безопасную скорость на оживленном перекрестке,второй его не видел и поэтому не пропустил,Почему отвечает 1 мне тоже странно.
Гость
2 августа 2018, 11:32
Посмотрел видео ДТП и вижу что вина Лексуса очевидна.Оба нарушали.
Гость
2 августа 2018, 15:16
Судя по повреждениям Лексуса, его скорость была не меньше 90км/ч и это он - реальный виновник ДТП. Авоян медленно поворачивал, а Лексус на большой скорости влетел в него, хотя должен был остановиться перед зеброй.
2 августа 2018, 18:06
Я тоже считаю, что все результаты экспертиз скорости Лексуса подтасованы. Есть видеоинтервью водителя Лексуса, снятое в день ДТП. Там он четко говорит, что на предыдущем участке дороги зарубился с каким-то фольксвагеном и разогнался. На самом видео с ДТП есть этот фольксваген, он едет попутно с Лексусом, уже явно тормозя и отставая, останавливается перед светофором на запрещающий сигнал. И все ДТП точно видит. Интересно, где водитель этого фольксвагена, почему его показаний нет в суде? Он бы сказал, какая у него была скорость в момент, когда Лексус его обогнал.
Гость
3 августа 2018, 13:48
Fktrcfylh,ты прав. Реальный виновник Лексус.
Гость
2 августа 2018, 09:52
Аветик не виноуват!
Гость
2 августа 2018, 14:45
А вот соглашусь с Вами!
Гость
2 августа 2018, 17:13
Да, девушки сами виноваты! Не надо были им по пешеходному переходу пытаться перейти дорогу перед Самим Аветикушкой!
Гость
2 августа 2018, 19:47
Гость
2 августа 2018, 17:13
Да, девушки сами виноваты! Не надо были им по пешеходному переходу пытаться перейти дорогу перед Самим Аветикушкой!
Они об этом не знали, пусть простит
Гость
2 августа 2018, 09:54
Нужно адвокату поставить такие же шрамы и посмотреть как он начнет говорить про свою внешность
Гость
2 августа 2018, 12:50
А Вы, батенька, садист! Просто ленинец какой-то... Какие ещё шрамы, загреметь надумал?
Гость
2 августа 2018, 12:02
Квазимоды отечественного судебного бизнеса
Гость
2 августа 2018, 09:49
я вижу квазимодо на фото а вы?!
Гость
2 августа 2018, 09:29
Че тут решать??? Есть видео. Виновен сел сразу.че сусолить то.
Гость
2 августа 2018, 09:51
Это нам, обывателям, понятно. А в суде сейчас будет целая постановка, в результате которой окажутся виноватыми пострадавшие, да еще и с них же ущерб слупят - мол они разбили машины. И режиссеров этого спектакля будет немало...
Гость
2 августа 2018, 11:26
А почему водитель Лексуса не причем?он то же нарушил ПДД ,чем и спровоцировал ДТП.Странно как то!
Гость
2 августа 2018, 14:42
"Слепое" правосудие...
2 августа 2018, 10:07
Думаю, что в республике с недавно победившей демократией, в аналогичной ситуации, потерпевшая и виновная стороны вели бы себя совершенно по иному, поскольку горячие местные парни никогда не дают в обиду своих девушек...
Гость
2 августа 2018, 10:21
Аветика привлечь к ответику.
Гость
2 августа 2018, 11:20
"суд! милосердный к сильным и беспощадный к слабым!" Фигаро.
Гость
2 августа 2018, 23:43
Сегодня кинул ссылку на эту статью Евгению, знаю его хорошо. Профессионал более шестисот уголовных дел. Говорит эти злобные сделали день. Большое им спасибо. Рассказал что в сухом остатке будет. Насколько я его понял, обвинительного приговора мы не увидим. Профи.
Гость
3 августа 2018, 01:58
У тебя плохо с арифметикой, малец. Кто твой Женя? Адвокат, следователь или мифическое существо? Если по одному уголовному делу в месяц (что является маразмом), то 600 дел - это 50 лет. Твоему Жене под 80 лет? Иди уроки делай и русский язык получи.
Гость
3 августа 2018, 07:36
Гость
3 августа 2018, 01:58
У тебя плохо с арифметикой, малец. Кто твой Женя? Адвокат, следователь или мифическое существо? Если по одному уголовному делу в месяц (что является маразмом), то 600 дел - это 50 лет. Твоему Жене под 80 лет? Иди уроки делай и русский язык получи.
А кто сказал, что адвокат работает в месяц лишь по одному делу и только по уголовному? Что мешает адвокату в месяц вести 2-3-4-5 дел? Откройте, учитель, учебник по математике и познаете, что арифметика там не единственный раздел.
Гость
3 августа 2018, 07:40
Гость
3 августа 2018, 01:58
У тебя плохо с арифметикой, малец. Кто твой Женя? Адвокат, следователь или мифическое существо? Если по одному уголовному делу в месяц (что является маразмом), то 600 дел - это 50 лет. Твоему Жене под 80 лет? Иди уроки делай и русский язык получи.
Одно дело в месяц? Не смешите. У юриста в производстве одновременно более десятка дел. А теперь ещё у кого меньше или лентяи или неудачники.
2 августа 2018, 10:29
Второй раз пишу. Есть постановление пленума ВС РФ. Кому интересно - номер и дату найти несложно. О том, что нарушитель ПДД лишается преимущества. Вопрос - Маколов нарушил ПДД п. 10.2 Ответ - однозначно, даже эксперты сказали, 67-70 км/ч. 67>60. Какие "не катастрофически"??? Нет такого понятия в ПДД, и в КоАП тоже нет. Вывод - виноват Маколов, или обоюдка. Есть постановление пленума ВС. Почему районный суд им не руководствуется? В случае обвинительного приговора дойти до обл. суда, если нужно - до ВС РФ. ЗЫ. Ни с тем, ни с другим не знаком, никого не выгораживаю, но я за справедливость. И здесь она явно пока не торжествует. А судить должны Маколова. Летчика на розовый, превышающего скорость. ЗЫ2. Вышесказанное ни в коем случае не означает, что второй участник ДТП не должен по-человечески сострадать и пытаться возместить ущерб пострадавшим. Опять же по-человечески и по ГК РФ. А если он это юридически делать и не должен - то в последствии регрессом взыскать с виновника.
Гость
2 августа 2018, 11:52
Лексус виноват не меньше,по видео это понятно даже мне ,водителю со стажем 25лет.
2 августа 2018, 18:11
Гость
2 августа 2018, 11:52
Лексус виноват не меньше,по видео это понятно даже мне ,водителю со стажем 25лет.
Лексус виноват БОЛЬШЕ! Не знаю какие силы стоят за Лексусом, кому-то крайне необходимо отстоять формальные ПДД, где "выполнявший маневр водитель не предоставил преимущество". Так что ждем продолжение процесса в судах высших уровней.
Гость
2 августа 2018, 09:58
Справедливости ради - шрамов действительно невидно. Хотя компенсация ей все равно какая-то положена конечно.
Гость
2 августа 2018, 10:09
Шрамов не видно издалека, это 1. Девушка лишилась нескольких зубов, это 2. Только не надо говорить про протезирование, свои зубы и искусственные это 2 большие разницы. И вообще какая разница видно/не видно, в ДТП она попала, в больнице лежала, кости ей поломали, пусть платят.
Гость
2 августа 2018, 10:24
Шрамов может и не видно, но с возрастом все операции на голове дают о себе знать!
Гость
2 августа 2018, 10:31
Гость
2 августа 2018, 10:09
Шрамов не видно издалека, это 1. Девушка лишилась нескольких зубов, это 2. Только не надо говорить про протезирование, свои зубы и искусственные это 2 большие разницы. И вообще какая разница видно/не видно, в ДТП она попала, в больнице лежала, кости ей поломали, пусть платят.
Про пусть платят = это 100%. Я про то, что обе стороны палку перегибают. Одни говорят - "да всего-то лоб разбили и делов", а другие - "капец какую красавицу потеряли". И то и другое неправда. Но импланты все же лучше своих зубов, другое дело что и свои пока не жали явно.
Гость
2 августа 2018, 09:32
Мерседес не виноват. Виноват Лексус!!!
Гость
2 августа 2018, 11:20
Свидетель? Почему в суде не дал показания?
Гость
2 августа 2018, 11:21
Там так то оба виноваты в, равной степени ,один не пропустил,но непропустил то потому что лексус несся на большой скорости на сложном перекрестке , и так же создал аварийную ситуацию.
Гость
2 августа 2018, 11:57
Гость
2 августа 2018, 11:20
Свидетель? Почему в суде не дал показания?
По видео понятно что вина лексуса явная,если не понятно,посмотри еще раз.
Гость
2 августа 2018, 10:34
Есть 3 стороны конфликта. Если все ругают одного адвоката, значит, для своей стороны он свою работу выполняет очень хорошо. Значит, адвокаты другой и третьей стороны работают хуже него. Всего делов-то для второй и третьей сторон - нанять себе адвокатов, которые работают лучше, чем адвокат первой стороны.
Гость
2 августа 2018, 11:21
А о возможности финансовой вы подумали? Так-то лечились люди за свой счёт, а вы предлагаете ещё дорогих адвокатов им нанимать.
Гость
2 августа 2018, 14:37
Гость
2 августа 2018, 11:21
А о возможности финансовой вы подумали? Так-то лечились люди за свой счёт, а вы предлагаете ещё дорогих адвокатов им нанимать.
Вот когда суд определит виновного, тогда с него взыскать и за лечение и за своих адвокатов.
Гость
2 августа 2018, 19:51
Гость
2 августа 2018, 14:37
Вот когда суд определит виновного, тогда с него взыскать и за лечение и за своих адвокатов.
Решение суда не предсказуемо, потерпевший легко может обвиняемым. И не потому, что виноват, а потому, что так решили
Гость
2 августа 2018, 09:47
Может защитников исключить из числа адвокатов.и поменять на других
Гость
2 августа 2018, 12:39
Может. Но суд этого не может.
Гость
2 августа 2018, 09:21
А почему адвокаты не в шерстяных костюмах и без галстуков? В Алабаме их бы в суд не пустили !
Гость
2 августа 2018, 23:35
На видео не видно на какой сигнал светофора проезжал лексус и поворачивал мерседес, всё от этого зависит... Девчёнок жаль!!! А вот почему там нет огрождений??? Дорожники так же виноваты как и водители!!! Они не позаботились о безопасности пешеходов!!!