"Оба были без спас. жилетов", это как? Я плаваю хорошо, но когда плыву на лодке с женой и детьми на всех жилеты одеваю. Вода есть вода....
Гость
3 августа 2018, 11:36
Нормально, терпеть не могу жилеты, все удовольствие портят! Учите плавать, хотя бы барахтаться.
Гость
3 августа 2018, 15:23
Гость
3 августа 2018, 11:36
Нормально, терпеть не могу жилеты, все удовольствие портят! Учите плавать, хотя бы барахтаться.
Вы также и контрацептивы не любите?
Гость
3 августа 2018, 22:23
Гость
3 августа 2018, 11:36
Нормально, терпеть не могу жилеты, все удовольствие портят! Учите плавать, хотя бы барахтаться.
А с чего вы взяли, что они не умеют плавать? Сын более-менее держится, супруга - получше, вот дочь -2-ух летняя похуже, но вы попробуйте в холодной уральской воде метров 300-500, в случае опрокидывания лодки, до берега без сопровождения проплыть.
А я полагаю..что именно и был сексуальный подтекст .Почему не нужно об этом говорить .?
Мужики наверняка семейные ..Вот и сидите около жен ,,.а не на молодых слюни пускайте .
И с чего мне то волноваться ? Я свободная женщина .и с 56 летними дяденьками не флиртую ..тем более семейными .
Гость
2 августа 2018, 19:42
Жаль мне девочку. Тут многие сразу стали муссировать сексуальный подтекст, кто ж знает, может так оно и было. Но в любом случае - погиб ребенок. Пусть эта девочка выкладывала в ВК свои фото, пусть на вид она старше, это ведь не суть. Что делать, такое время, такие дети, такое воспитание. Но она погибла! И она ребенок в свои 15 лет. Я считаю, что виноват этот мужчина. Он должен был предусмотреть все опасности, все последствия. Будь хоть пьяным, хоть трезвым, ответственность на нем! Теперь ему отвечать. Если вы люди - воздержитесь от комментариев, у кого "бес в ребро" и "да щас такие испорченные девки". Не надо этой грязи. Мои и всех, кто присоединится, соболезнования родным и близким девочки.
Гость
2 августа 2018, 22:40
Пеплом волосы посыпь
Гость
3 августа 2018, 05:33
А, почему (в озере, где нет течения(я пересмотрел комменты))3 суток? Его не хотели искать?
Гость
3 августа 2018, 08:11
в смысле "такое время таке дети такое воспитание"??? Это, по-вашему, само собой что ли получается?? Никто не виноват и "так сложилось"? Мужиков вот вооооообще не оправдываю, за что боролись, на то и напоролись, дешевые понты показать решили, НО если бы девки были нормально воспитаны своими родителями, то не стали бы тусить со взрослыми мужиками и от предложения покататься бы отказались и сами бы не липли. Виновато не время, а люди.
Гость
2 августа 2018, 19:54
жизнь это серьезно и она одна
Гость
3 августа 2018, 00:46
Откуда информация?
Гость
2 августа 2018, 19:43
глупая ошибка, сломавшая жизни((((
Гость
3 августа 2018, 08:23
Почему ребёнка уже третий день не могут найти? В этом озере дно илистое, или что?
Соболезнования маме.
Гость
3 августа 2018, 10:36
Озеро большое, течения подводные, труп мотыляет туда-сюда. Не так то просто его найти.
Гость
4 августа 2018, 10:16
Уже нашли
Гость
2 августа 2018, 20:02
То мужчина был трезв, то "в состоянии алкогольного опьянения"... Вообще в таких случаях надо обращаться к толковому словарю и разбираться, что такое "алкогольное опьянение", поскольку между понятием "трезвый" и понятием "пьяный" есть вполне ощутимая дистанция... Не думаю, что 0,2 промилле в крови хоть как то могло повлиять на то, как мужчина вёл гидроцикл.
Гость
3 августа 2018, 08:02
согласна, эти несчастные 0,2 теперь будут приписывать и обмусоливать, а дело-то не в них. Просто один бестолковый решил распустить павлиний хвост перед другой бестолковой. Ужасный итог.
Гость
3 августа 2018, 08:53
Это алкогольное опьянение. Независимо от промилле. Он был пьян. Самое суровое наказание за убийство.
Гость
3 августа 2018, 09:46
0.2 - это погрешность прибора.
Гость
3 августа 2018, 12:13
в 56 лет с нашим здоровьем уже многие мужчины совсем не мачо, если только в душе :) Думаю тут просто бахвальство было и наивные девушки, которым нужно было развлечься...
Гость
3 августа 2018, 13:17
Не мачо с женами, а на 15-леток все норм работает!
Гость
3 августа 2018, 13:57
Гость
3 августа 2018, 13:17
Не мачо с женами, а на 15-леток все норм работает!
НЕ льсти себе.
Гость
3 августа 2018, 15:39
Гость
3 августа 2018, 13:57
НЕ льсти себе.
А ведь он прав! Проверено на себе.
Гость
2 августа 2018, 22:38
Зачем гонять то на скоростях...Ответственность то где за детей, тем более без спас. жилетов... Детей, видимо, учить надо не садиться с незнакомыми людьми... Соболезнование.
Какой разговор может быть между мужиками такого возраста и пятнадцатилетними подростками ? Дома ,.наверное ,.уже внуки, .а они к малолетним девчонкам полезли с разговорами ,.да еще с приглашением покататься .А теперь з....свои прикрывают ,.школьницы их сами попросили .
Даже если бы и попросили ,то у взрослых дядей мозгов то побольше должно быть .
Гость
2 августа 2018, 21:26
Согласно древнерусским законам и обычаям жениться можно было с 15 лет, а выходить замуж - в 12-летнем возрасте. По достижении брачного возраста, родители юноши начинали поиск невесты. Найдя еe, они посылали к родителям или родственникам девушки сватов из числа своих друзей или знакомых, чтобы узнать: хотят ли они выдать еe замуж и сколько дадут за ней приданого. Если родственники девушки не хотели выдавать еe за этого человека, то чем-нибудь отговаривались и отказывали. Но если они говорили, что подумают и потом дадут ответ - согласие на брак получено.
Гость
2 августа 2018, 23:22
Гость
2 августа 2018, 21:26
Согласно древнерусским законам и обычаям жениться можно было с 15 лет, а выходить замуж - в 12-летнем возрасте. По достижении брачного возраста, родители юноши начинали поиск невесты. Найдя еe, они посылали к родителям или родственникам девушки сватов из числа своих друзей или знакомых, чтобы узнать: хотят ли они выдать еe замуж и сколько дадут за ней приданого. Если родственники девушки не хотели выдавать еe за этого человека, то чем-нибудь отговаривались и отказывали. Но если они говорили, что подумают и потом дадут ответ - согласие на брак получено.
Мы что древнерусские? Даже если это и так, в чем я сомневаюсь, то тогда совсем другой уклад жизни был.
Гость
3 августа 2018, 00:06
Гость
2 августа 2018, 23:22
Мы что древнерусские? Даже если это и так, в чем я сомневаюсь, то тогда совсем другой уклад жизни был.
Историю нужно знать.
Гость
2 августа 2018, 20:18
Если моя дочь в 15 лет тусить начнёт с 60 летними, сдам в детдом.
Гость
2 августа 2018, 20:48
Не примут. Так что не отказывайся от продолжения воспитания дочери.
Это в вашей, уж простите, голове присутствует сексуальный подтекст. Для меня в этом возрасте мужчины 50+ были даже не отцами, а дедушками. Какой тусить? Я таких дедуль в деревне разговорами на лавочке могла развлечь, а дед мой возил меня и подружек на мотоцикле купаться. никто ничего плохого не подразумевал. Это вы испорченный, а не девочки.
Меня комменты убивают. Мне 42 года и недоумеваю - вы больны или озабочены. Мне приходится работать с детьми и подростками, но таких мыслей даже не появлялось. Телевизор вам нужно меньше смотреть и фантазировать. Она для него может как дочь или внучка была.
Гость
3 августа 2018, 10:28
Да это вы редкость! Жаль, но основная масса престарелых мачо самоутверждаются шашнями с девочками
Одно дело работать ..а другое - на природе ..без жен ..
У моей знакомой племянница 20 лет. с мальчиком поругалась .и в отместку на сайте знакомств зарегистрировалась .Так вот такие дяденьки 45 -50 лет "достали " -деньги за встречу предлагали .Ну вам как в лесу живете .извините .
Да это вы редкость! Жаль, но основная масса престарелых мачо самоутверждаются шашнями с девочками
Для этого деньги нужны .так что не все ..
Гость
2 августа 2018, 20:00
Седина в бороду, бес в ребро! Если ума нет - это навсегда!
Гость
2 августа 2018, 20:23
О, времена. О, нравы. Голова ни у кого не работает. Мужики тоже хороши. Прокатили с ветерком. Щас будут разгребать последствия.
Гость
2 августа 2018, 23:52
Жалко обоих, и девочку , и мужчину. Нелепость какая-то. И всей вины-то было-он предложил прокатиться, а она поехала...никто ведь не хотел такого ужаса.
девчонки могли не понимать опасности ..а вот взрослый мужик должен был .
Гость
3 августа 2018, 12:04
На самом деле вина полностью на том, кто управлял. Это транспортное средство. Катались без жилетов, управленец без прав и не трезвый. Он брал пассажира, значит брал на себя ответственность. Очевидные вещи и это факт. А все остальное всего лишь домыслы.
девчонки могли не понимать опасности ..а вот взрослый мужик должен был .
У всех ***, что характерно, только мужики и должны. А вот на ** это не распространяется.
Гость
2 августа 2018, 23:54
блин у него если 0,2 промиле то это законм запрещено!0,16 разрешено, тут по ходу изначально привысил тот кто написал первый этот камент!а то что возрасте большая разница и т.п. то можно понять что мужчина воспринял девочек как своих дочерей!
Сорок лет назад так бы и было -воспринял как дочерей ..НО времена и нравы меняются .И там двое мужчин было. .девочек тоже двое.
Гость
3 августа 2018, 09:33
Не путайте промилле и миллиграммы спирта на литр выдыхаемого воздуха, это разные величины измерения. 0,16 миллиграмм спирта на литр выдыхаемого воздуха = 0,3 промилле в крови.
Сорок лет назад так бы и было -воспринял как дочерей ..НО времена и нравы меняются .И там двое мужчин было. .девочек тоже двое.
И что??? Это сего лишь ваши фантазии.
Гость
3 августа 2018, 10:33
давным-давно юрист дал хороший совет
если едешь уставший
или плохие дорожные условия
или новичок в вождении
никогда не бери попутчиков
особенно женщин. особенно с детьми
почему ?
если вдруг дтп. и вред здоровью
то платить тебе до конца жизни, ответил он.
Гость
2 августа 2018, 19:56
Какая разница, кто предложил покатушки? Виновен владелец источника повышенной опасности. А может он ещё и педофил?
Ужасно, нелепо и необратимо. Соболезнования родителям...
Гость
3 августа 2018, 08:24
Соболезнования родным и близким девочки. Сил и терпения родным и близким виновника. Вопросов много. Почему две девочки в 15 лет оказались одни на берегу озера, без сопровождения взрослых? Зачем взрослым мужчинам катать незнакомых им несовершеннолетних детей? Почему отсутствовали спасательные жилеты? Почему девочки настолько доверчивы и садятся на водный транспорт к незнакомым мужчинам? Мамы и папы девочек не разговаривают с дочерьми? В школах перед каникулами не проводят профилактические беседы с подростками?
В школе профилактические беседы ??? Да ладно ?
Я в начале лета зашла в магазин рядом с набережной .А передо мной выпускники .зашли ..девочки в нарядных платьях .мальчики в брючках .отглаженных .все с прическами .
Только потом я в шоке была .когда они на весь магазин выбирали .что им выпить купить -то ли виски .то ли водку .
И через слово мат .девочки тоже ) .
Да просто мужчины не смотрели на них .как на детей .Что непонятного то . Вы в школу сходите и посмотрите что там за "дети " в 15 лет .
Гость
3 августа 2018, 11:21
Какие все озабоченные! Особенно умиляет формат 2х2! А вы все ходите по одному или по пять человек, а два - это уже что-то значит? Мужикам вдвоем гидроцикл на воду спустить удобнее, пока один на воде, другой на берегу с вещами. Девчонки летом в жару пришли к озеру, тоже ничего необычного. Увидели гидроцикл, возникло очень естественное желание прокатиться, причем бесплатно, спросили, а дядьки и согласились. Если бы не произошел несчастный случай, вполне вероятно, что через 20 минут все и разошлись бы по своим делам, девчонки счастливые пошли дальше, мужики завершили свое дело с гидроциклом и вернулись по домам. Ничего сверхестественного или пошлого и грязного. Жаль, что так закончилось. У мужика за 5 минут жизнь перевернулась, а девочки вообще не стало. Но каждый год летом тонет много людей и детей под якобы присмотром родственников и взрослых, наверно у каждого своя судьба. Учите своих детей плавать и напоминайте о чувстве самосохранения, развивайте его в своих детях, пригодится!
Гость
3 августа 2018, 12:20
Подружка говорит, что предложили покататься. Ей смысла врать нет, она ваще не при делах, а вот самцам есть.
Гость
3 августа 2018, 16:41
Гость
3 августа 2018, 12:20
Подружка говорит, что предложили покататься. Ей смысла врать нет, она ваще не при делах, а вот самцам есть.
Тут вон сколько про возможный подтекст знакомства написали, а вы "смысла врать нет"...
Гость
3 августа 2018, 17:55
Гость
3 августа 2018, 16:41
Тут вон сколько про возможный подтекст знакомства написали, а вы "смысла врать нет"...
Подтекст знакомства мог быть со стороны мужиков .Но вряд ли девчонки о таком думали .Просто покататься хотели .
Гость
2 августа 2018, 21:52
Горе страшное,непоправимое.
Гость
2 августа 2018, 23:15
Да пофигу. На моей жизни вообще никак не отразилось.
Гость
3 августа 2018, 12:25
Гость
2 августа 2018, 23:15
Да пофигу. На моей жизни вообще никак не отразилось.
Ага, именно поэтому подростки-ауешники так развязанно себя ведут, прям чувствуют ответственность за свои выходки!
потому что родители не воспитывают .И не все такие все же .
Гость
3 августа 2018, 17:08
Так .все .надоело )
Снова начали про меня чушь писать ?
НЕ знаете меня в жизни .нечего рот открывать .
А насчет 56 летних " мачо " я бы сказала .но ведь не пропустят ,,
Так что не льстите себе ..мужички . и рты на молодых девчонок не разевайте .к женам .к женам .
Гость
3 августа 2018, 17:52
точно. закрывай ларек.
Гость
3 августа 2018, 18:12
Да кому ты нужна?!
Гость
3 августа 2018, 19:59
Гость
3 августа 2018, 17:52
точно. закрывай ларек.
Закрывай свой ларек твоих вечных не адекватностей в отношении меня.
Надоело )
А что, она прямоо вот так сразу утонула? Как камень ко дну пошла? Наверняка барахталась и никто к ней на помощь не пришел.
Гость
3 августа 2018, 01:01
Вы хоть раз падали на скорости с гидроскутера? Там не барахтаешься на поверхности, а сразу проваливаешься на глубину.. только пузырьки воздуха перед глазами и быстро удаляющаяся поверхность воды. Хорошо, что была в спас жилете, только благодаря ему и всплыла на поверхность
Какой дед! Мужчина в самом расцвете сил, ему до пенсии еще огого сколько.
Гость
3 августа 2018, 09:18
Гость
3 августа 2018, 00:26
Какой дед! Мужчина в самом расцвете сил, ему до пенсии еще огого сколько.
Для кого - мужчина, для кого - дед древний. Для 15-летней девчушки однозначно древний дед, без вариантов. Вряд ли со стороны девочек был какой-то сексуальный подтекст. Они глупые малолетние девчонки, просто доверились взрослым людям, которые предложили им развлечение на воде. Вот и всё. А вот дядьки-мачо в этом своём возрасте мозг давным-давно уже должны иметь и уметь им пользоваться. Теперь им урок на всю оставшуюся жизнь. А девчонку жалко.
Гость
3 августа 2018, 10:25
Гость
3 августа 2018, 00:26
Какой дед! Мужчина в самом расцвете сил, ему до пенсии еще огого сколько.
какой-какой, молодой дед!
Гость
3 августа 2018, 15:07
Проба биоматериала из разных мест утопенницы может резко прояснить картину.
Гость
3 августа 2018, 17:41
Тебя чего переклинило на пробах?
Гость
3 августа 2018, 15:41
Может она сама попросила остановить на глубине, например, поругалась со своим молодым человеком, и прыгнула в омут ,бывает люди с мостов в воду прыгают ,никого же не обвиняют в их гибели.Мужику, ни за что, жизнь ломать.
Гость
3 августа 2018, 15:53
Вы все усложняете. Это же Чебаркуль. Там прошлый год двух детей в грязевом овраге засасывало, прохожие с ними селфились и перископили. Один более менее вменяемый мимоходом выдернул их из трясины.
Гость
3 августа 2018, 21:01
Блин ну ты ведь плавать не умеешь,зачем глупая поехала кататься без жилета!!!!!
Гость
3 августа 2018, 21:05
Первый, кто ведет гидроцикл держится за руль. А у второго пассажира, а если еще и третий есть возможность сорваться (соскользнуть, свалиться) в воду. Сомнительная и не очень удобно-надежная "держалка" для рук. Вот у мотоциклов второй пассажир держится цепко за держатель на сиденье. Даже представить себе невозможно такой держатель гидроцикла на мотоциклах,что бы было, одни улеты, ушибы, травмы или еще что хуже нас скоростях. И СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
Гость
2 августа 2018, 19:45
это то озеро,в которое упал якобы, метеорит? там наверное воронка до ядра земли
Гость
2 августа 2018, 20:12
Его же вытащили. Но вода почему-то не спустилась
Гость
2 августа 2018, 21:21
Гость
2 августа 2018, 20:12
Его же вытащили. Но вода почему-то не спустилась
Только верхнюю часть сняли
Гость
3 августа 2018, 09:24
это сарказм если что
Гость
2 августа 2018, 20:40
До 0,16 промилле прав не лишают.ПДД с КОАП учите.
Гость
2 августа 2018, 23:26
0,16 в выдыхаемом воздухе, в крови 0,3.
Гость
3 августа 2018, 08:42
Виноваты родители, что не научили плавать
Гость
3 августа 2018, 13:21
да ладно бы плавать.
а вот то, что не объяснили своим дочерям, что не нужно кататься с незнакомыми или малознакомыми мужчинами, которые тем более им в отцы годятся - это плохо. не важно на чем: на машине, на гидроцикле - хоть на телеге! Нельзя! Так же как маленького ребенка нужно учить - что даже со двора с незнакомым дядей нельзя уходить. Не все "дяди" - добрые. И последствия могут быть самые разные.
Гость
3 августа 2018, 13:37
А где были родители 15-летних девчонок? Почему они их одних на озеро отпустили?
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
4 м/c,
с-в.
751мм 51%Грубо нарушил правила: смерть девочки, утонувшей при падении с гидроцикла, вылилась в уголовное дело