RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Водителю грузовика, протаранившему легковушку с детьми под Южноуральском, грозит три года колонии

9 августа 2018, 11:38
Гость
9 августа 2018, 14:01
Вы в своем уме? При чем здесь водитель ларгуса??? Разве водитель Форда не долженбыл держать дистанцию???
Гость
9 августа 2018, 13:58
Если бы водитель грузовика выбрал безопасную скорость и расстояние, либо не отвлекся на что-то во время движения, он бы имел возможность остановиться, а не таранить впереди едущий авто. Я считаю, что ответственность полностью на водителе грузовика. Иначе по многим комментариям выше складывается ощущение, что на мигающий надо добавить газу независимо от обстоятельств. А теперь вспомним недавние страшные аварии, когда на перекрестках встречались как раз такие торопыги на "почти зеленый" и "чуть-чуть красный".
Гость
10 августа 2018, 13:45
Спору нет, что водитель грузовика виноват, уже постольку поскольку он приехал в зад ларгусу, а отсутствие причин для торможения ларгуса не доказывалось. Но, знаешь, всё намного проще делается, добрый совет: когда я вижу что за мной едет лихач, который упирается мне в бампер, а до перекрестка недалеко, я просто начинаю плавно сбрасывать скорость, чтобы не пришлось резко останавливаться на красный и уж тем более на мигающий зелёный. В результате заднему лихачу не остаётся ничего иного, кроме как тоже сбрасывать скорость, ну или пусть обгоняет, если умеет, мне не жалко. Таким образом да, водитель грузовика виноват, но водитель ларгуса не оценил обстановку и не подумал о возможной опасности сзади, ценой здоровья своей семьи.
Гость
9 августа 2018, 15:05
Мигающий зелёный введён для того, чтобы приближающийся к перекрёстку водитель сумел оценить ситуацию и решить, успеет от проехать перекрёсток, пока мигает зелёный или не успеет. Водитель ларгуса решил, что пока мигает зелёный, он НЕ УСПЕЕТ проехать перекрёсток и начал торможение. А водитель грузовика видимо привык и на жёлтый сигнал перекрёстки проскакивать. Вот и "проскочил".
Гость
9 августа 2018, 16:40
Ну вот, пенсия, хоть один дельный комментарий от тебя, обычно только сопли разводишь да занудствуешь. В тут я прям с тобой согласен.
Гость
9 августа 2018, 16:59
Гость
9 августа 2018, 16:40
Ну вот, пенсия, хоть один дельный комментарий от тебя, обычно только сопли разводишь да занудствуешь. В тут я прям с тобой согласен.
Как правило, я факты констатирую. Но давно заметил, что есть категория людей, для которых констатация фактов считается занудством. Ну, это уже ваши проблемы....
Гость
9 августа 2018, 18:10
Гость
9 августа 2018, 16:59
Как правило, я факты констатирую. Но давно заметил, что есть категория людей, для которых констатация фактов считается занудством. Ну, это уже ваши проблемы....
Это только твоё старческое мнение, со стороны все выглядит по другому. Но, ещё раз говорю, не в данном случае.
Гость
9 августа 2018, 12:44
Ну а что? Виноват - пускай посидит, грузы возить это дело ответственное, никаких «проскочу» тут даже близко быть не может.
Гость
9 августа 2018, 13:26
Читать научись, куда проскочу? Зелёный горел для потока!Бесят такие водители, правила учите, а не покупайте права, вы не один едите, а в потоке, как минимум в зеркало заднего вида смотрите перестраховщики.
Гость
9 августа 2018, 14:47
Гость
9 августа 2018, 13:26
Читать научись, куда проскочу? Зелёный горел для потока!Бесят такие водители, правила учите, а не покупайте права, вы не один едите, а в потоке, как минимум в зеркало заднего вида смотрите перестраховщики.
Ну, тебе с дивана то конечно виднее, на каком расстоянии ларгус был от перекрёстка, когда на светофоре замигал зелёный сигнал. Водитель ларгуса понял, что не успеет проехать перекрёсток под мигающий зелёный и начал тормозить, а такие, как ты и на конкретный жёлтый на перекрёсток вылетают. Вот и "вылетел" этот на грузовике.
Гость
9 августа 2018, 15:54
Гость
9 августа 2018, 13:26
Читать научись, куда проскочу? Зелёный горел для потока!Бесят такие водители, правила учите, а не покупайте права, вы не один едите, а в потоке, как минимум в зеркало заднего вида смотрите перестраховщики.
Дистанцию положенную держи, а не прижимайся к впереди едещему, тогда никакие перестраховщики не будут мешать. В данной ситуации вообще не важно, что делал водитель Ларгуса: тормозил, разгонялся или ковырял в носу, долболещ с перегрузом должен был предполагать, что тормозной путь его сильно увеличился и соответственно увеличивать дистанцию.
Гость
9 августа 2018, 12:30
Не понимаю людей которые летят на своих каретах. Вы куда гоните? Вы на войне? что вы приехав на 10 минут раньше спасёте отечество?
Гость
9 августа 2018, 13:15
Кто куда гонит, ларгус на зеленый остановился ибо нечего так делать!
Гость
9 августа 2018, 14:38
Гость
9 августа 2018, 13:15
Кто куда гонит, ларгус на зеленый остановился ибо нечего так делать!
Сначала надо прочитать статью, потом можно писать комментарий. Не следует писать комментарий не прочитав статью.
Гость
9 августа 2018, 14:50
Гость
9 августа 2018, 13:15
Кто куда гонит, ларгус на зеленый остановился ибо нечего так делать!
на мигающий зеленый-прочитайте внимательно
Гость
9 августа 2018, 12:42
Тормозя на мигающий зеленый, ты получаешь риск очутиться в кабине следом идущего грузовика. Так всегда было. Перестраховщики на дорогах зачастую опаснее торопыг.
Гость
9 августа 2018, 13:07
Зато он прав, как правы пешеходы (покойники), которые не глядя выходят на переход.
Гость
9 августа 2018, 13:13
Полностью поддерживаю, сам 2 раза чуть не въезжал в зад впереди едующему по причине того что взумалось остановиться иногда даже когда остаётся 4-5 секунд и светофор даже не замигал при этом!А самое главное что эти редиски делают это резко, когда ты думаешь что он проедет!!!А главное в правилах это регламентируется что даже на желтый можно пройти главное не создавать аварийных ситуаций!!!Водитель ларгуся сам подверг опасности себя и свою семью.
Гость
9 августа 2018, 14:19
Гость
9 августа 2018, 13:13
Полностью поддерживаю, сам 2 раза чуть не въезжал в зад впереди едующему по причине того что взумалось остановиться иногда даже когда остаётся 4-5 секунд и светофор даже не замигал при этом!А самое главное что эти редиски делают это резко, когда ты думаешь что он проедет!!!А главное в правилах это регламентируется что даже на желтый можно пройти главное не создавать аварийных ситуаций!!!Водитель ларгуся сам подверг опасности себя и свою семью.
где такое написано про желтый??? перечитайте ПДД водятел
Гость
9 августа 2018, 14:54
Тут все такие умные куда не глянь..я про тех кто обвиняет водителя ларгуса. Сами то насколько прекрасно знаете ПДД. Я больше чем уверен что вы их уже забыли и считаете что все всегда должны уступать. Увы это глубочайшее заблуждение. Читайте ПДД и вам откроется нечто новое....УМНИКИ
Гость
9 августа 2018, 13:23
Говорю за многих водителей которые меня тоже поддержут.Водитель ларгуса если ты читаешь это, виноват в травмах своей семьи только ты, ненужно накидываться на водителя форда, я сам несколько раз чуть не попал в аварию когда впереди едущий резко и без причин остановился на зелёный свет и самое печальное когда едешь сзади ты не догадываешься что выкинет недоводитель едущий спереди и для этого ненужно быть шумахером, чтоб попасть на место водителя форда!!!Учи правила многодетный отец,ты едешь в потоке и не должен останавливаться когда тебе это вздумается и неси всю жизнь, то что из за тебя пострадала твоя семья!
Гость
9 августа 2018, 13:56
Я один раз такому высказал все что я о нем думаю, но он так и не понял почему нельзя тормозить на зелёный.
Гость
9 августа 2018, 14:48
это для вас без причин. Впереди если затор на перекрестке, и 5 секунд, так и останешься на стоплинии или на пешеходке. поэтому и встают. Мы здесь по пдд виновных устанавливаем, а не по вашим догмам. Тем более если водитель начал тормозить когда замигал зеленый- как написано в статье, то видимо водитель просчитал что не успеет выехать на перекресток на зеленый, не на желтый как вы видимо летаете, а на зеленый. А переркресток не начинается после стоплинии, до него еще доехать надо
Недоводитель - это ты, раз не умеешь соблюдать дистанцию и "чувствовать" дорогу (других водителей). з.ы. Дам тебе Бесплатный урок. Дистанцию соблюдать начинают те, кто попадает серьезно на ремонт "переда" своего авто. А до тех пор, эти недолетчики только и дышат в зад, ложно надеясь на свою реакцию и тормозной путь их авто.
Гость
9 августа 2018, 12:52
Значит...на ларгусе решил резко всадить по тормозам на зеленый, а потом еще моральный и материальный вред взыскать?
Гость
9 августа 2018, 13:10
Неплохой способ избавить дороги от невнимательных водил.
Гость
9 августа 2018, 13:25
Гость
9 августа 2018, 13:10
Неплохой способ избавить дороги от невнимательных водил.
Ценой здоровья детей? Спорный способ однако(
Гость
9 августа 2018, 14:51
Всего чуть-чуть поднаврал про "РЕЗКО всадить по тормозам"... и глядишь уже виновен ни тот, кто дистанцию не соблюдает, а тот, кто перед мигающим светофором начал тормозить.
Гость
10 августа 2018, 13:53
Всем кто обвиняет водителя грузовика. Ребят, да он виноват конечно, никто не спорит, в зад прилетел, уже почти автоматически виноват. Водитель ларгуса вообще мог на буро-зеленый остановиться перед перекрестком и это не значит, что его можно таранить. Но всё дело в том, что когда едешь за рулём, надо во все стороны думать и маневры других прогнозировать. Именно для того чтобы уберечь своё авто и свою семью, а что делать? Далеко не все ездят в соответствии с ПДД и аккуратно. Вот водитель ларгуса теперь прав, но кому от этого лучше?
Гость
9 августа 2018, 13:17
Конечно не оправдываю водителя грузовичка (факт вины налицо, несоблюдение дистанции и скорости), но и такие дотошные до соблюдения ПДД водители, как в ларгусе, зачастую и создают аварийные ситуации. Решил остановиться, когда зелёный замигал - смотри в зеркала, увидели ли твой маневр позадиидущие, береги себя и своё имущество. Стоит отметить однако - судя по фото, это проезд по Троицкому тракту мимо Южноуральска, если не ошибаюсь. Где там можно так разогнаться? Там ведь тащутся все от светофора до светофора 40км/ч, и из грузовика это отлично видно издалека.
Гость
9 августа 2018, 14:30
это на дороге по направлению из Пласта случилось
Гость
10 августа 2018, 13:36
Гость
9 августа 2018, 14:30
это на дороге по направлению из Пласта случилось
А, тогда понятно. Ну там тоже надо с пониженной скоростью подъезжать. Светофор по-моему без таймера, но это не точно.
Гость
9 августа 2018, 12:31
Водитель грузовика отвлекся в зеркало.. А сам водитель с полным выводком в машине, в зеркало не смотрел? Видно же кто летит, кто тормозит. Ну нарушил бы, хотя проезд на мигающий зеленый и не нарушение. Сам всегда смотрю, было несколько раз, аж приходилось на обочину съезжать ибо вперед не тронуться из-за предыдущей машины. Я не говорю про ПДД, толку теперь, что он был ПРАВ, если вся семья покалечена.
Гость
9 августа 2018, 17:38
Цинично называть маленьких детей "выводком", тем более, что они пострадали