«Умоляли простить»: суд прекратил дело маршрутчика, из-за которого в BMW челябинки погиб ребёнок
10 августа 2018, 16:05
Гость
9 августа 2018, 18:45
У меня просто нет слов, я в шоке, то есть вот этот вот Мурлод будет опять на маршруте??? Остановите землю, я сойду...
Гость
9 августа 2018, 21:17
Это просто позорный процесс, больше всего обидно за прокурора и потерю времени у должностных лиц на "примирительный" процесс, у людей горе, но как они рассуждают это мрак. Кого может потеря денег или их получение заставить задуматься или стать лучше? У нас совсем население перестало размышлять, только в телефоны уткнулось...
Гость
10 августа 2018, 09:23
Гость
9 августа 2018, 21:17
Это просто позорный процесс, больше всего обидно за прокурора и потерю времени у должностных лиц на "примирительный" процесс, у людей горе, но как они рассуждают это мрак. Кого может потеря денег или их получение заставить задуматься или стать лучше? У нас совсем население перестало размышлять, только в телефоны уткнулось...
Да наоборот бы попытались впаять ему срок побольше... Видно, что так решил папа. Мама на такое никогда бы не согласилась. Но, видимо, послушалась. Если родителям не нужно наказание и хватило миллиона, то государство должно было встать на защиту ребенка. Он виновен! Этот его миллион просто извинение, за то что он сделал. А наказание-то где? Для него фактически ничего не произошло! Кроме ляма который заплатил за него, скорее всего, его работодатель. То есть он материально даже не пострадал!
Обычное лицо.. Точно такое же как у вас.. До вас никак не дойдет, что речь идет о НЕУМЫШЛЕННОМ преступлении. И на месте "маршрутчика" - мог быть ЛЮБОЙ водитель.
Гость
9 августа 2018, 19:02
Поражаюсь, насколько гуманен наш суд ко всякой шушере. Человека убил - и ни уголовки, ни лишения прав. Даже язык учить не пришлось.
Гость
9 августа 2018, 18:58
Убийца даже на связь не выходил с потерпевшими... Взять и простить его, это уже слишком!!!
Гость
9 августа 2018, 20:12
В статье написано вроде, что он был под стражей.
Гость
9 августа 2018, 22:04
Гость
9 августа 2018, 20:12
В статье написано вроде, что он был под стражей.
Да хоть где он был, может и невнимательно прочитала, но простить за такое... И он дальше спокойно будет ездить по городу, возить людей и, не дай Бог, создавать и дальше аварийные ситуации. Даже по-русски не бельмекает, пусть бы сидел и думал. Ну и родители... Бог им судья конечно, не мне судить, но я в шоке
Гость
10 августа 2018, 00:02
Гость
9 августа 2018, 20:12
В статье написано вроде, что он был под стражей.
Под подпиской он был.
Гость
9 августа 2018, 19:00
И права еще ему составили, чтобы дальше продолжал выезжать на запрещающий сигнал светофора. Если он единственный кормилец в семье, пусть огурцы в теплицах выращивает, ему за рулем делать вообще нечего!!! Да еще и жена такая добросердечная... Сама идти работать не пробовала???
Гость
9 августа 2018, 18:54
за сына эту *** я бы порвал на куски на месте и ни о каком премирении и речи бы не шло ,
рвальщик видео смотри зеленый тока загорелся она с буксом рванула не убедившись что перекресток пустой, а что в правилах написано?, в следующий раз она рванет и закатает тебя я посмотрю как ты запоешь. и сына не пристегнула тоже она.
вы все так орете потому что водитель чужеземец, а если бы ты завершал маневр.
Гость
9 августа 2018, 19:10
Ребёнок погиб, а у водителя даже прав не отобрали....да как же так, люди????
Гость
9 августа 2018, 21:19
Более того, он дальше будет пассажиров возить.
Гость
9 августа 2018, 19:07
ПОКА ВЫ БУДИТЕ (((ИХ))) ПРОЩАТЬ ТАК ВСЁ И ОСТАНЕТСЯ ИЛИ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!!!
Гость
10 августа 2018, 16:10
верно говоришь!
Гость
10 августа 2018, 16:37
МЫ ИХ НЕ БУДИМ!!!
Гость
10 августа 2018, 18:59
Гость
10 августа 2018, 16:10
верно говоришь!
Говорит правильно. Пишет - нет.
Гость
9 августа 2018, 18:57
Он единственный кормилец... А ничего что забрал жизнь человека???? А сейчас спокойно будет дальше разъезжать и в егт семье всё будет хорошо. А там оборвалась жизнь мальчика и разрушена жизнь родителей((( Не дай Бог никому такое горе. А ему бы посидеть и подумать. Хотя, конечно, это дело родителей погибшего. Но я считаю, что он должен ответить за это убийство
Гость
9 августа 2018, 18:52
Какое примирение сторон? Как, я, будучи законопослушным гражданином, буду знать, что моя мать, отец, жена или кто-либо из родственников не будут покалечены или убиты этим существом, водителей с низшей квалификацией и так уже армия на дорогах... Зачем, зачем ему выдали вид на жительство, если он языка не знает, какую он пользу приносит своим нахождением здесь, кроме обесценивая труда? Нет, как налогоплательщик, я против такого исхода для этого дела, водительское удостоверение необходимо отобрать, и выгнать из страны за профнепригодность.
Гость
10 августа 2018, 09:33
Хуже осознавать, что такие родственники в случае чего, возьмут миллиончик и все.
Гость
10 августа 2018, 10:46
абсолютно верно! поддерживаю. за выезд на встречку могут прав лишить, а тут человека убил и снова за руль.
Гость
10 августа 2018, 10:58
А причём здесь примирение? Родители так решили это их право. Дальше дело государства
Гость
9 августа 2018, 18:59
Отсюда люди и чувствуют свою безнаказанность и творят что хотят
Гость
9 августа 2018, 19:04
просто ***!!!!!!!!!!!убийства и беспредел на дорогах продолжатся и преумножатся.они и так ничего не боялись а теперь то уж!!!
Гость
9 августа 2018, 18:52
Господь с ними, с родителями... Но Государство-то почему преступника отпускает, убившего его гражданина?
Гость
9 августа 2018, 23:36
видимо не так все чисто с доказухой
Гость
10 августа 2018, 02:28
видимо господь так и хочет
Гость
10 августа 2018, 09:23
Ну так понять и простить же... Как же не подставить другую щеку?
Гость
9 августа 2018, 18:53
Т.е. есть лям и можно кого угодно закатать в асфальт?
Гость
10 августа 2018, 08:50
Да, а ты уже накопил? Если да, то катай
Гость
9 августа 2018, 20:28
Почему хотя бы не лишили прав??? Как такое возможно?? Завтра это существо снова за руль маршрутки сядет! Родители простили, ОК, но государство как минимум должно пожизненно лишить его прав! Пусть идет вагоны разгружать! И выслать на историческую родину тоже не помешало бы!
Гость
9 августа 2018, 18:49
BMW наверное, дороже сына обошлось...
Гость
9 августа 2018, 21:21
Неуместно
Гость
10 августа 2018, 00:00
Гость
9 августа 2018, 21:21
Неуместно
Мне показалось уместно
Гость
10 августа 2018, 09:14
Гость
9 августа 2018, 21:21
Неуместно
Чорный юмор уместен всегда.
Гость
9 августа 2018, 19:18
Наверное, осуждать родителей мы не имеем морального права. Им виднее. Но чтобы он продолжал водить? С ума сошли? 8 классов образования, да он пдд не способен выучить. Единственное что ему можно водить, это осла. И этот опять сядет за руль? Кто будет следующая жертва?
Дешево они жизнь сына оценили... и дело тут не в деньгах. "сына не вернуть", а других пускай давит, раз даже прав не лишен.
Даванули на жалость, кинули три серебреника. Жена подсудимого случайно не беременна, по традиции в ДТП со смертельным исходом? Позорище
Гость
10 августа 2018, 09:29
Как это так судят? Компенсация отдельно, наказание отдельно! Ну а что, другим-то можно, артистам, например.
Гость
9 августа 2018, 19:10
как он сел за руль автобуса, если он плохо разговаривает по русски? все за деньги?
Отделался лёгким испугом...Теперь нужно будет ещё быстрее ездить и больше проскакивать на красный,чтобы отработать заплаченные за смерть мальчика деньги.
Гость
9 августа 2018, 20:34
А самое дурацкое что даже прав не лишили!!!!! Зато наверно все знают как сейчас лишают водительских прав нормальных адекватных водителей за мелочи! С нашим государством давно уже что-то не то, но чтобы так откровенно плюнуть в лицо народу это прям очень сильно. Никакого уважения к власти и не будет, потому что мы прогибаемся за 1 *** миллион господа
Гость
9 августа 2018, 19:14
Значит убийства будут продолжаться. Мне одному кажется что родители ребёнка продали и предали?
Гость
10 августа 2018, 06:48
Вы в их ситуации не были и не вам судить их. Неизвестно, как бы вы еще поступили. Злость порождает только злость и этот клубок не распутается, если одна из сторон не захочет это закончить. Сила человека в способности прощать. Дай Бог, вам когда-нибудь к пониманию этого прийти.
Гость
10 августа 2018, 09:30
Гость
10 августа 2018, 06:48
Вы в их ситуации не были и не вам судить их. Неизвестно, как бы вы еще поступили. Злость порождает только злость и этот клубок не распутается, если одна из сторон не захочет это закончить. Сила человека в способности прощать. Дай Бог, вам когда-нибудь к пониманию этого прийти.
А ты был в такой ситуации,прощальщик?Клубок у него...может мозгов просто кому-то?
Гость
10 августа 2018, 10:44
Гость
10 августа 2018, 09:30
А ты был в такой ситуации,прощальщик?Клубок у него...может мозгов просто кому-то?
Откуда у него деньги? Походу у них "общак" есть на такие случаи. Пока работают отстегивают процент, что бы таких залетевших товарищей откупать...
Гость
9 августа 2018, 23:56
Всем аулом собирали.
Гость
9 августа 2018, 19:13
зря простили, это большая ошибка...ща он выйдет сядет за руль и будет опять ездить как ***, на красный поворачивать не из своего ряда пролетать пешеходные переходы...маршрутки надо уничтожать и развивать городской траспорт
Гость
9 августа 2018, 19:39
РОДИТЕЛИ РЕБЁНКА ХОДОТАЙСТВОВАЛИ О ПРЕКРАЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА...ЭТО ===ОСВОБОДИТЬ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕСТУПНИКА....
ВЧЕРА ОН ОДНОГО РЕБЁНКА ПАЗИКОМ УБИЛ....А ПОСЛЕЗАВТРА В ТОЛПУ ВЪЕДЕТ....
Куда катится эта страна???
Гость
9 августа 2018, 19:58
То, что родители заняли такую позицию это их право. Я их не осуждаю, но и не понимаю. Но как вообще возможно такое, что после смертельного ДТП этот водитель опять сядет за руль???? Ну простили его потерпевшие, но хоть какое то наказание он должен понести!!!! Хотя бы лишение прав на какое то время, а в идеале навсегда. Ему хватило бы радости от того, что он не в колонии. Т.е. езди дальше и убивай???? Ну это уже за гранью!
Гость
9 августа 2018, 22:48
Россия - щедрая душа(((
Гость
10 августа 2018, 06:57
что рассуждать, если не понимаешь. дай Бог не понять их никогда... нет , чтобы поддержать людей в такой тяжелейшей ситуации, только соревнуетесь, кто "умнее" выскажется. Мы не знаем, что там в душе этих людей творится, такое горе у них. Молодцы, что простили. потому, что нет хуже жить с ненавистью и злостью, не прощением. это прежде всего, будет "убивать" их изнутри, можно просто рядом лечь с ребенком и все.
Гость
10 августа 2018, 09:32
Гость
10 августа 2018, 06:57
что рассуждать, если не понимаешь. дай Бог не понять их никогда... нет , чтобы поддержать людей в такой тяжелейшей ситуации, только соревнуетесь, кто "умнее" выскажется. Мы не знаем, что там в душе этих людей творится, такое горе у них. Молодцы, что простили. потому, что нет хуже жить с ненавистью и злостью, не прощением. это прежде всего, будет "убивать" их изнутри, можно просто рядом лечь с ребенком и все.
Ты со своим прощением шел бы уже мимо,если смысл комментариев не понимаешь!
Гость
9 августа 2018, 19:11
не простил бы не когда, за сына!
Гость
10 августа 2018, 00:03
Грамотей.
Гость
10 августа 2018, 00:19
Ваша правда, но не примеряйте на себя такое, не дай Бог!
Гость
10 августа 2018, 02:31
Гость
10 августа 2018, 00:03
Грамотей.
Некогда ему прощать
Гость
9 августа 2018, 19:15
Это как так??? Грубо нарушил правила и убил ребенка - и за это только денежная выплата??? Даже прав не лишили!!!
Гость
10 августа 2018, 03:37
Нет конечно, он объяснил же на ломаном русском что один кормилец в семье. Завтра в рейс выходит!!
Гость
9 августа 2018, 19:31
Не понимаю родителей. Это же принципиально, хоть на сколько, но судимость. И еще бы из страны выслать. Что же за законодательство у нас такое, которое за такое причинение смерти по минимуму?!?
Гость
9 августа 2018, 20:57
да хоть поселения,хотя бы так,а теперь он будет,думать что купил их, родителей за деньги,жесть я бы все сделал что мог,но этого так бы не оставил, деньги это, бумага,а жизнь сына безценна
Поехал на давно включившийся красный, устроил ДТП со смертельным исходом, откупился... Отличный пример для других водителей, особенно водителей маршруток. Отец бы хоть о будущих жертвах подумал.
Гость
9 августа 2018, 18:48
Мы пошли им навстречу, — рассказал 74.ru отец мальчика. — Того, что сына уже нет, ничто не изменит. Ну отправит суд водителя в колонию-поселение на три года, а через год он выйдет по условно-досрочному. Сына нам это не вернёт. А деньги — это так уже, чтобы он задумался, что сделал. И такую же суд присудил бы ему выплату моральной компенсации.
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/65250761/
Молодцы, ну завтра он других снесёт...
Гость
10 августа 2018, 12:43
возможно, от того примирились, что за собой тоже вину чувствуют в гибели сына... может не пристегивались или что-то ещё.
Гость
10 августа 2018, 16:20
Гость
10 августа 2018, 12:43
возможно, от того примирились, что за собой тоже вину чувствуют в гибели сына... может не пристегивались или что-то ещё.
пристёгивание при боковых ударах практически бесполезно.
Вот вам и российские законы, противно читать всё это, жизнь ребёнка стоит 500 т.р это якобы моральная компенсация, человеческая жизнь бесценна, и есть на это закон, а если всегда откупаться деньгами или чем то другим тогда законы не нужны а просто нужны деньги.
Ребёнку царство небесное погиб не за что.
Гость
9 августа 2018, 22:03
Да, законы и пишут люди с деньгами. Они под себя же всё принимают. Именно так они и рассуждали. Заплатить за смерть и на этом по закону всё. Для них ответственность всегда имеет цену. А те, у кого нет денег, те сидят
Гость
9 августа 2018, 22:35
Волосы дыбом!!!Мало того,что наказание не понес,так они ему и права оставили.Это дикость.Только в нашей стране такое могло произойти.
Гость
10 августа 2018, 16:30
Вопрос первый: разве убийство - это то преступление, которое допускает примирения сторон? Насколько я знаю, есть статьи, по которым сам факт преступления уже является основанием для привлечения к ответственности, вне зависимости от мнений потерпевшего или его официальных представителей.
И второе - человек закончил восемь классов средней школы и плохо говорит на русском - можно узнать, на каком основании он получил право работать в Российской Федерации? Если бы это был уникальный специалист, который пожелал работать в Российской Федерации - и то он был обязан знать экзамены по русскому языку и российской истории - закон такой! может возбудить дело в отношении представителей УФМС, которые в отсутствии знания русского языка выдали ему разрешение на работу?
Гость
9 августа 2018, 19:07
Как такое возможно??? Убил человека а ему никакого наказания?? Родители примирились значит?? Т.е. отсюда вытекает, что родители сами могут распоряжаться жизнью ребенка?
Гость
10 августа 2018, 09:41
Ну и прокурор! Не мог доказать опасность нахождения этого водителя на свободе! Как? Ну хорошо не посадили, а прав-то почему не лишили? Нарушение повлекло смерть ребенка!!! По русски он не понимает, а знаки он понимает? Проверили хоть знание правил? А то он прочитать их не может, скорее всего.
Гость
9 августа 2018, 21:03
А виновник то даже вины то своей не пытался загладить, за него все женушка хлопотала.
Гость
9 августа 2018, 18:45
Теперь до следующей жертвы и ее алчных родственничков
Гость
9 августа 2018, 19:48
В кои-то веки ты выдал что-то разумное, а не бред.
Гость
10 августа 2018, 07:22
Гость
9 августа 2018, 19:48
В кои-то веки ты выдал что-то разумное, а не бред.
Если ты заядлый хаватель пропагандосины из киселевизора, а слова "русофоба" ей не соответствуют, то это еще не значит, что он говорит бред.
Гость
10 августа 2018, 07:32
Гость
9 августа 2018, 19:48
В кои-то веки ты выдал что-то разумное, а не бред.
Нет, я выдал что-то похожее на ту серость, которая постоянно идет в комментариях на этом сайте. То что ты считаешь это "разумным" - чисто твоя беда.
Гость
9 августа 2018, 19:07
Много текста, не дочитал. Скажите, если прекратили уголовку он что опять поедет по маршруту?!?!?
Гость
9 августа 2018, 23:59
А почему нет... по другому но поедет
Гость
10 августа 2018, 02:30
Уже завтра с самого утра на той же маршрутке
Гость
9 августа 2018, 20:02
Пусть дальше давит, только теперь ещё по долгам рассчитаться надо. А вообще как так даже прав не лишили. Другие посмотрят на такие приговоры и так и будут гонять дальше и давить.
Гость
9 августа 2018, 20:25
Ничего святого!
Гость
9 августа 2018, 22:06
Это конечно жесть...впервые увидели в суде....не извинялся...и вот так просто это дело заминают?так он завтра делов натворит,конечно в глубине души у него кошки роют,но прощать его...
Гость
10 августа 2018, 01:56
Я думала, что у памяти и любви нет расценок.
И искренне верила в то, что жизнь не товар.
Иудино богатство всегда ужасней бедности.
Он разве таким свое будущее рисовал?!..
Гость
10 августа 2018, 06:49
Челябинск становится большим кишлаком при нынешних правителях.
Гость
11 августа 2018, 09:42
Одним колесом на сплошную наедешь, капец, прав нет на два года! А тут ребенка, вы слышите, РЕБЕНКА!!!!! убил и ничего!!!!! ЭЙ, вы где, правозащитники, омбудсмены и прочая приближенная к власти ...!!! Почему молчите!!!Этого нельзя так оставлять!!!! Надо всем миром вставать на защиту наших прав, наших детей!!! ... Надо что то делать....
Гость
9 августа 2018, 21:02
бедный мальчишка! земля тебе пухом...
Гость
9 августа 2018, 23:46
За руль его больше нельзя было пускать. В РФ по крайней мере. Пусть грузчиком работает- семью кормит. Слишком добренькое у нас правосудие, только не к русским, к сожалению.
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
736мм 80%«Умоляли простить»: суд прекратил дело маршрутчика, из-за которого в BMW челябинки погиб ребёнок