Як-42 совершил свой первый полет в 1975 году, с тех пор прошло 43 года, он давно морально устарел. "Шасси не сложилось"... скажите Слава Богу, что он не был загружен пассажирами и, по всей видимости, топливо тоже было не "под завязку", иначе было бы все по-другому.
Судя по тому, что тут же улетел нормально - никакой неисправности не было. Ну, то есть, был какой-то затуп или техников или пилотов...
Скорее всего, просто перестраховались.
Гость
10 августа 2018, 11:01
Однозначно какой-нибудь колхозный "лоукостер по-российски", экономящий на всем, что можно. Да и самолет древний. Зато потом ,как в случае с когалымской рухлядью, покажут два смешных проводочка , жестяную банку от газировки и все сопрут на мифических "террористов". А вся Россия будет сквозь слезы смеяться, как в очередной раз из людей дураков сделать пытаются.
Гость
10 августа 2018, 11:34
главное что у вас навукраине всё хорошо)
но сало надо перепрятать
Ну раз Як-42Д древний, то и А320 тоже древний, чего уж.
Гость
10 августа 2018, 13:28
В СССР бардака не было, на корню присекали.
Гость
10 августа 2018, 13:53
Да и неграмотных, в город, не пускали.
Гость
10 августа 2018, 14:02
Знал бы ты, сколько авиакатастроф "пассажиров" было в СССР с конца 50-х до начала 70-х.
Бились регулярно, не реже 3 ... 4 раза в год. Если бы пресса все освещала, то некрологи бы в газетах не прекращались. А так, утаивали, если можно было утаить.
Потому что над крылом создаётся более быстрый поток воздуха, чем под ним. По закону Бернулли, чем выше скорость потока, тем ниже давление в перпендикулярном направлении, т.е. под крылом давление выше, так создаётся подъёмная сила.
Вот поэтому такие и не такие самолёты и летают.
Ещё благодаря этому работают классические пульверизаторы
Гость
10 августа 2018, 22:16
Гость
10 августа 2018, 16:02
Потому что над крылом создаётся более быстрый поток воздуха, чем под ним. По закону Бернулли, чем выше скорость потока, тем ниже давление в перпендикулярном направлении, т.е. под крылом давление выше, так создаётся подъёмная сила.
Вот поэтому такие и не такие самолёты и летают.
Ещё благодаря этому работают классические пульверизаторы
А почему над крылом создается более быстрый поток, чем под ним?
Гость
11 августа 2018, 08:35
Гость
10 августа 2018, 22:16
А почему над крылом создается более быстрый поток, чем под ним?
Из-за профиля крыла. Сверху путь воздуху длиннее из-за огибания.
Гость
10 августа 2018, 11:33
Восемь раз на второй круг, это как в одну и ту же воду дважды.....
В сентябре 2009 однотипный летак чуть не разбился. Ситуация примерно такая же, только там не шасси в отказ ушли, а стабилизатор. А Вы говорите - не было при Юревиче...
Гость
10 августа 2018, 10:51
И что теперь?
Гость
10 августа 2018, 12:53
Повылазили опять "ценители" заграницы.
Гость
10 августа 2018, 11:21
При СССР такого бардака небыло!!!!
Гость
10 августа 2018, 12:22
ДА ТЫ-ТО КУДА ....
Гость
11 августа 2018, 23:46
Был ещё как. Дофигища самолётов в эсэсэсэре разбилось. Просто партия запрещала трындеть громко.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%В челябинском аэропорту экстренно сел после вылета пассажирский самолёт