RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Кто дал сдачи? Челябинка заявила в МВД на водителя «Яндекс.Такси» после отказа разменять 1000 рублей

13 августа 2018, 14:45
Гость
13 августа 2018, 15:11
Банка супа в пакете, Копейск, Венера, Яндекс такси. Да в этой новости прекрасно все
Гость
13 августа 2018, 15:56
Криминальное чтиво
Гость
13 августа 2018, 16:00
Со всем согласен, тоже позабавило. И еще такой нюанс доставляет банка супа в пакете, но айфон. У нас теперь без айфона никуда, трусов на смену нет, а кредит на айфон возьми.
Гость
13 августа 2018, 16:22
Гость
13 августа 2018, 16:00
Со всем согласен, тоже позабавило. И еще такой нюанс доставляет банка супа в пакете, но айфон. У нас теперь без айфона никуда, трусов на смену нет, а кредит на айфон возьми.
Настоящие Венеры трусов не носят!
13 августа 2018, 16:24
Есть видео, где тётка орёт в трубку, что водитель сдачи не даёт. Он мол ей должен дать 4500 руб... но только она оплату не произвела, а сдачу требует)) Эта похоже из этой же оперы...если не она же.
Гость
13 августа 2018, 16:23
Тетка дремучий лес, банка супа, айфон и явно попытка покататься бесплатно.
Гость
13 августа 2018, 16:58
Она, конечно, не Венера, но что-то венерическое в ней есть.
Гость
13 августа 2018, 18:08
Заразительная женщина))
Гость
13 августа 2018, 15:06
От брошенного в спину пакета с банкой - неделю на больничном? Да ладно!
Гость
13 августа 2018, 16:38
Так в пакете была банка с супом. Мы же не знаем, какая банка. Может 3литровая...
Гость
13 августа 2018, 16:40
Так там наверное борщ был. Так что запросто
Гость
13 августа 2018, 16:49
Ладно или не ладно, а еще три дня на больничном и на среднюю тяжесть заработает, а это уголовка
Гость
13 августа 2018, 15:53
Мне такие ситуации напоминают клоунские симуляции футболеров. Когда до него едва дотронулись, а он падает, корчась в муках. Так же и у этих, ой, а у меня НЕДАВНО начало болеть колено. Видимо, водитель обдает искусством отсроченной смерти Дим Мак, но удар пришелся вскользь и потому только разболелось колено, но, как и положено, спустя несколько дней. А в него так прилетела банка, что аж неделю на больничном просидел. Тут как с "космонавтами", изобьет на митинге студентку, а как заявление на него пишут, то тут же слегает недели на две в больничку, потому что видите ли при активном размахивании дубинатором пальчик повредил.
Гость
13 августа 2018, 16:58
Ну мы же не знаем, может она в него метнула 5-литровую кастрюлю в пакете. Тут ушиб может быть серьезным
Гость
13 августа 2018, 18:59
Гость
13 августа 2018, 16:58
Ну мы же не знаем, может она в него метнула 5-литровую кастрюлю в пакете. Тут ушиб может быть серьезным
Для этого пассажирка такси должна обладать силой метательницы дисков.
Гость
14 августа 2018, 00:46
Гость
13 августа 2018, 18:59
Для этого пассажирка такси должна обладать силой метательницы дисков.
А вы прям видели, что там за Венера.
Гость
13 августа 2018, 15:26
Т.е. в конечном счете тетка доехала бесплатно?
Гость
13 августа 2018, 16:27
Думается она на это и рассчитывала. В чем проблема заехать по пути в магазин. Но она же ехала до конечного пункта
Гость
13 августа 2018, 16:45
Да, но пришлось пожертвовать своим обедом.
Гость
13 августа 2018, 18:40
Гость
13 августа 2018, 16:27
Думается она на это и рассчитывала. В чем проблема заехать по пути в магазин. Но она же ехала до конечного пункта
Вообще-то дать сдачу с любой купюры - это действительно забота таксиста, кондуктора и прочих.
Гость
13 августа 2018, 19:21
Сейчас ОЧЕНЬ многим хочется казаться очень крутыми и гораздо умнее других. Парадокс, но в городе Че это особо распространено, видимо от бедности. Недавно в Торговом наблюдал такую картину - девушка сдала обратно в отдел пару обуви, ну бывает, житейская ситуация - брак, размер не подошёл и т.п. Продавец ей оформила документы как положено, но дама стала требовать от неё чтобы та оставила свои личные данные, т.к. иначе " ЕЁ НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ!" Ситуация накалялась до тех пор пока я не "порекомендовал" "ущемлённой в правах" потребительнице немедленно вызвать полицию, чтобы продавец всё-таки раскололась. Только после этого дама, видимо поняв, что выглядит глупо, отступила. Так что богат наш город на "одарённые" личности, которые очень "хорошо знают свои права".
Гость
13 августа 2018, 15:20
из ценного Айфон и паспорт, куда мы катимся
Гость
13 августа 2018, 15:57
Еще честь
Гость
13 августа 2018, 16:53
Гость
13 августа 2018, 15:57
Еще честь
Ей там и не пахнет.
Гость
13 августа 2018, 18:51
Гость
13 августа 2018, 15:57
Еще честь
под диабетом
Гость
13 августа 2018, 15:03
Просто ради интереса, кто под Яндекс копает? Каждую неделю негатив идёт. Неужели Усманов?
Гость
13 августа 2018, 16:08
Имеется личный опыт подобного в этом такси. Так что не надо искать заговор
Гость
13 августа 2018, 16:39
Ну да, и ДТП все с их участием выдуманные. Вы только не забывайте, 74.ру пока не достиг уровня первого канала, кинушек для новостей снимать не умеет.
Гость
13 августа 2018, 16:42
Он сам себе роет могилу уже давно, а глядя на трусливых водятелов унижающих и умоляющих права и свободу граждан, то тут ответ очевиден.
Гость
13 августа 2018, 15:19
имеет айфон,в чем проблема установить приложение и отслеживать машину....
Гость
13 августа 2018, 16:12
100% сама хамить начала! Сколько я ездила в такси Яндекс, не разу не было конфликтных ситуации. Сама лично знаю девченку, которой нравится хамить таксистам, будто бы они не люди... Будьте добрее, и не будут таких ситуации!!!!
Гость
13 августа 2018, 16:26
Некоторый айфон- смартфон используют исключительно как звонилку. Видимо Венера из их числа
Гость
13 августа 2018, 16:53
Денег на интернет нет
Гость
13 августа 2018, 15:29
И, как ей показалось, грубо ответил "На дороге... на кольце". Сдается мне, что ей вообще часто кажется. Интересна биография женщины и до этого случая. Почти уверен, что скандальность и сутяжничество далеко не в первый раз проявляются в ее "послужном списке".
Гость
14 августа 2018, 10:22
Не она ли пила с мамой дорогое шампанское в "Галактике развлечений"?
Гость
13 августа 2018, 19:45
В Лидере вообще приходиться водителям дорогу показывать как ехать, Челябинск совсем не знают, из какого колхоза их взяли?
Гость
14 августа 2018, 04:40
Ну так то, по заслугам, человек едет, она отвлекает звонком, потом еще по приезду причитает, у самой айф, а вызвала через диспетчера, скорей всего забанена за неоплату. Да и такси вам, не разменный пункт.
Гость
13 августа 2018, 17:57
Сказала: <<Водитель начал заламывать мне руку, пригнул к сиденью и схватил за волосы. Свободной рукой набрала диспетчеру>> Очень сильно сомневаюсь, что водитель дал бы ей возможность во время так называемой драки просто взять и позвонить диспетчеру. Представьте эту ситуацию просто, водила ее избивает, а она в это время общается с диспетчером по телефону свободной рукой. Это просто бред сивой кобылы, ну или типичной пассажирки "Эконома" в яндексе, которая думает, что водитель должен ее встречать с зонтом во время дождя и нести сумки на 5 этаж, за поездку стоимостью 89 рублей. Нужно было её высадить сразу на обочине как только она открыла рот и начала возмущаться!
Гость
13 августа 2018, 21:32
вот это правильно. что-то не нравится - надо было просто высадить и не терпеть это венерино хамство.
Гость
13 августа 2018, 22:41
НУ че-то ни разу не видела поездки за 89 руб, 3 остановки - 130 руб , вот и весь эконом
Гость
13 августа 2018, 15:36
яндекс-такси не пользуюсь, но у других операторов при заказе через приложение есть возможность указать о необходимости сдачи, и с какой суммы нужна сдача. не защищаю водителя, но думаю они достойны друг-друга-водитель и пассажир
Гость
13 августа 2018, 16:11
кто минусует? что здесь не так?
Гость
13 августа 2018, 16:20
А ума то не хватает в комментариях к заявке в Яндекс-Такси написать про сдачу?)
Гость
13 августа 2018, 15:47
Эм... "На дороге... на кольце" - это по хамски??? Человек едет в автомобиле, он должен как можно меньше отвлекаться. Так же несколько странно "— Из ценного у меня были только iPhone и паспорт — их я отдать не могла."... Они приклеены? Номер машины есть, с диспетчером разговоры были, так почему нельзя залог оставить? Со стороны это выглядит как попытка удрать. И законное право водителя задержать(не причиняя вреда). А уж когда она стала вопить "помогите", когда её просто задержали чтобы не удрала? Мед. экспертиза покажет кто прав, а так же возможно там рядом есть камеры. То что след на руке остаться мог не показатель, и в этом она виновата сама, главное про другие следы и время их получения.
Гость
13 августа 2018, 23:04
Тоже сложилось впечатление, что она сама начала цепляться к словам (причём самым безобидным), в итоге устроила театр, и ушла не заплатив ( похоже доехать бесплатно была её цель изначально)
Гость
14 августа 2018, 10:26
Венеру не оправдываю, но у водителя нет законного права задерживать пассажира
Гость
14 августа 2018, 12:54
Гость
14 августа 2018, 10:26
Венеру не оправдываю, но у водителя нет законного права задерживать пассажира
У него на это такие же права как у охраны в магазине. Есть такое понятие как гражданский арест. При нем допустим минимальный вред если он был только в целях предотвращения побега, и естественно это надо будет доказать... В данном случае мне(я не юрист) видится что клиент получив услугу попытался скрыться не заплатив. Об этом говорит нежелание оставить вещь в залог на 5 минут(бесплатного ожидания, которые якобы хотела клиент), а так же то что она стала кричать когда водитель лишь попытался ей не дать уйти не оставив ни залога, ни оплаты. Кто там свидетель, и что он на самом деле видел выяснится на суде. Так же как и результаты экспертизы(может остальные повреждения ей получены позже).
Гость
13 августа 2018, 16:59
Могла бы в залог оставить эту банку с супом )
Гость
13 августа 2018, 17:09
Кстати да = и самой меньше таскаться, пока за сдачей ходишь.
Гость
13 августа 2018, 19:08
А вдруг пока она ходит, разменивает деньги, таксист отъест половину....
Гость
13 августа 2018, 16:56
В Копейск за пассажирами лучше не ездить. Да и просто так туда лучше не ездить.
Гость
13 августа 2018, 17:15
Лучше не пользоваться конторой, в которой работают *** домогающиеся до девушек и роняют их на асфальт! Теперь твой корешь, а скорее всего ты получишь срок и не отмоешься за это до конца своей жизни! Так тебе и надо! Только вот ты своим детям дорогу в нормальные предприятия отрубил навсегда!
Гость
14 августа 2018, 19:05
Гость
13 августа 2018, 17:15
Лучше не пользоваться конторой, в которой работают *** домогающиеся до девушек и роняют их на асфальт! Теперь твой корешь, а скорее всего ты получишь срок и не отмоешься за это до конца своей жизни! Так тебе и надо! Только вот ты своим детям дорогу в нормальные предприятия отрубил навсегда!
Да ты болезный, а скорее всего болезная, со своими домыслами. Ну конечно же только сам таксист тут сидит себя оправдывает. Ну а про предприятия - конченный бред. Если только эти "предприятия" не ФСБ.
Гость
13 августа 2018, 15:25
Я вот специально держу с собой около 1000-1500 по сотне и полтяшей, еще мелочи в пакетики рублей на 200 - монты по 10, 5, 2, 1 рублю!Езжу много за 4 месяца было клиентов 7 с 1000р!и проблем нет!Потом разменяю на заправке или ив магазине!
Гость
13 августа 2018, 15:51
а я специально готовлю мелкие деньги для водителей или ставлю в приложении, что нужна сдача, в этом нет ничего сложного
Гость
13 августа 2018, 16:01
Стало быть, таксист с повышенной социальной ответственностью! А есть и с пониженной.
Гость
13 августа 2018, 16:33
Молодец!
Гость
13 августа 2018, 16:22
Не iPhone, а смартфон. К чему здесь эти понты, если ты живешь в Копейске?
Гость
13 августа 2018, 16:46
А смысл закрывать этот сервис такси, эти же водители пойдут работать в другие такси, зависит не от службы такси, а от самих водителей, как они вас довезут, хорошо или плохо!
Гость
13 августа 2018, 19:52
Чтобы в такси сейчас сесть с рублём? Да ладно. А то что на писано в статье - терзают смутные сомненья...
Гость
13 августа 2018, 15:23
"Яндекс" суперуспешен и очень удобен. Кроме того, он абсолютно декриминализован. Такси всех стран мира традиционно связано с криминалитетом. Такси это практически транспортная служба криминалитета. Поэтому криминальными структурами организуются акции по всему миру против "Юбер", "Яндекс" и т.д. БЕсполезно. Прогресс не остановить.
Гость
13 августа 2018, 15:40
не знаешь - не говори) яндекс это сервис, а не такси, а обслуживают сервис яндекс такси обычные челябинские таксопарки))
Гость
13 августа 2018, 19:59
Яндекс, убер - самые криминализованные диспетчерские службы, так как официально не являются перевозчиками, не привязаны ни к одной стране и нигде не платят налоги. Подключаются к ним самые малограмотные водители, не знающие как свести дебет и кредит, не видящие куда повезут клиента и за какую цену, берущие заявки по себестоимости и работающие по 14-16 часов, чтобы выйти в плюс, обклеивающие бесплатно собственные авто чужой рекламой ради мнимого приоритета (какой приоритет, когда все обклеены?)... Налоги они, соответственно, тоже не платят, кроме ипэшников, делающих взносы в пенсионку. Добро пожаловать в цифровое рабство, господа! Молитесь на своих неофеодальных господ!
Гость
14 августа 2018, 09:25
Гость
13 августа 2018, 19:59
Яндекс, убер - самые криминализованные диспетчерские службы, так как официально не являются перевозчиками, не привязаны ни к одной стране и нигде не платят налоги. Подключаются к ним самые малограмотные водители, не знающие как свести дебет и кредит, не видящие куда повезут клиента и за какую цену, берущие заявки по себестоимости и работающие по 14-16 часов, чтобы выйти в плюс, обклеивающие бесплатно собственные авто чужой рекламой ради мнимого приоритета (какой приоритет, когда все обклеены?)... Налоги они, соответственно, тоже не платят, кроме ипэшников, делающих взносы в пенсионку. Добро пожаловать в цифровое рабство, господа! Молитесь на своих неофеодальных господ!
Бред. У Яндекса свои автомобили - новые причем
Гость
13 августа 2018, 14:59
Выгоните этих Яндексоводятлов с рынка перевозок. То ДТП бесконечные, жизней людей лишают, теперь еще пассажиров мутузят. Еще "мужик" называется...
Гость
13 августа 2018, 16:47
Это не вы в аэропорту весь день штаны протираете предлагая довезди до вокзала "за тристо"? Это ж надо, весь день сидеть ничо не делая, в надежде поймать хоть одного командировочного, который не умеет интернетом пользоваться. А потом тут гневные комменты про я.такси строчить и лапшу на уши вешать
Гость
13 августа 2018, 17:06
Вы посмотрите что вообще на дороге творится! Авария на аварии!Такое впечатление что права купили, 70% баранов за рулём,! Яндекс просто обклеены вот на глаза и попадаются да и явная заказуха прёт!вы уважаемый с лидера или максима? Если драть то всех агрегаторов!
Гость
13 августа 2018, 17:59
А ты в каком такси работаешь????
Гость
13 августа 2018, 15:30
Однозначно женщина врёт.вот таксисту делать то нечего как пинать её и руки заламывать.наверное неудовлетворенная разведенка.
Гость
13 августа 2018, 15:52
возможно просто внимания захотелось ей)))
Гость
13 августа 2018, 15:55
А как же свидетель?
13 августа 2018, 15:59
Свидетель тоже врет?
Гость
14 августа 2018, 01:59
Всем привет, я подрабатываю в такси, и не только в Яндексе, но и Максим и Лидер, выезжаю когда совсем с финансами прижмет, иногда даже на пустом баке, не на что заправится, и бывает что сразу садятся и 1000, вот откуда у меня сдача, ладно если нормальные люди, сразу при посадке говорят, но есть и такие , которые до последнего сидят, ты уже довез по убитым дворам и дает тебе 1000. Вот тут хочется прям втащить)))) А некоторые еще начинают рассказывать что у меня должна быть сдача, что я обязан. Идите в...... Сделали из такси общественный транспорт и теперь не довольны. Где найти нормального адекватного водителя на арендную машину за 1000-1500 в сутки(24часа), мало таких адекватов, в основном студенты или бывшие седельцы(ничего личного). Нервы за сутки ни к черту. Ладно хоть в основном клиенты более менее адекватные. Да, и чаевые стали все реже, а поездки в такси все дешевле.
Гость
14 августа 2018, 09:22
Так колхоз - дело добровольное. Финансово прижимает, идите в шахту. А то привыкли тяжелее руля в руках ничего не держать и еще клиент виноват, что у вас такая судьбинушка тяжелая. Нам тоже деньги ни с неба падают.
Гость
14 августа 2018, 09:36
Шерифа не волнуют проблемы индейцев. Таксеришь, значит ты обслуга - имей сдачу. Нет сдачи - работай бесплатно или сиди дома пивко попивай, нервишки лечи.
Гость
14 августа 2018, 11:08
Да ты бедный-бедный... А дома дитятки, кушать просют, ложками по столу стучат, а папка-то лентяй, вместо того, чтобы работать на нормальной работе катается по городу да еще плачется, как его неблагодарные злые людишки обижают. ;(
Гость
13 августа 2018, 15:35
Постоянно пользуюсь услугами такси и всегда СПЕЦИАЛЬНО для них меняю деньги. От водителей только и слышно: " Вы сегодня первая", "Вы сегодня последняя", "Давайте заедем на заправку". Кто-нибудь расскажет нашим таксистам, что такси это СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не СФЕРА ХАМСТВА.
Гость
13 августа 2018, 16:15
Какие-то странные вы к себе такси притягиваете. Сколько езжу и ни разу на заправку не заезжали. Ездить можно и по безналу, а сдача... ну не знаю, может вы платите ровно 128руб 50коп и требуете сдачу, подав 130руб, а я всегда округляю до 50 в большую сторону, потому что у нас итак цена копеечная. Кстати, неадекват со стороны водителя такси один раз все-таки был, но водителем была женщина.
Гость
13 августа 2018, 18:53
Тааак! ЕЩЁ РАЗ подряд три коммента против Яндекс такси, по написанию близкие по времени 15:30, 15:34, и 15:35. Вот они, заказные комментарии проплаченного тролля.
Гость
13 августа 2018, 16:21
Отвечу вам как таксист с 14 летним стажем. 1. Процентов на 99 предполагался кидок, так как у нормальных клиентов вопрос про наличие сдачи идёт ещё при посадке. 2. Обращение к умникам ( клиент всегда прав, такси сфера обслуживания, и обязана предоставить сдачу и т.п и т.д) водитель не продавец в киоске который можно закрыть и идти искать сдачу. 3. С тарифами Яндекса это вообще смех и унижение для водителя. В следствии чего и возможно хамское обращение к пассажирам. 4. Главной бедой является то, что агрегаторов типа Яндекса, убера и прочей нечестивых смогли уничтожить профессионального таксиста, в следствии чего такси стало превращатся в общественный транспорт.
Гость
13 августа 2018, 21:08
Вот такие как Вы и уничтожили профессионального таксиста придя на рынок с своим такси КЛАСС. Тогда и рухнуло всё уважение к водителям такси
Гость
14 августа 2018, 10:30
Не какие тарифы не могут оправдывать хамское поведение. Человек не дерево - не нравятся тарифы и оплаты - ищите другое место работы.
Гость
14 августа 2018, 19:02
Гость
14 августа 2018, 10:30
Не какие тарифы не могут оправдывать хамское поведение. Человек не дерево - не нравятся тарифы и оплаты - ищите другое место работы.
Ты так говоришь и врачам, и учителям, и полицейским. Чем сам полезным занимаешься?
Гость
14 августа 2018, 13:08
Может Венере лучше было бы деньги разменять, прежде чем сесть в такси? Человек сам создал конфликтную ситуацию и из- за неё пострадала сама, таксист, и теперь бегает тратит своё время в милиции, хотя нужно было 5 мин. на размен денег. И вообще, кому не нравиться яндекс такси и их таксисты, ну не пользуйтесь вы их услугами, а то мазахизм какой- то получается. А если пользуетесь, то помните, что вы тоже должны быть вежливы и доброжелательны и не выливать на таксистов своё плохое настроение, у них таких, как вы истеричек и пьяных компаний десятки за день, вот и здают нервы.
14 августа 2018, 15:32
ну а например - в 6 утра где она должна разменять? и вообще, сейчас нигде деньги не меняют, только если что-то покупать. а в 6 утра тоже проблематично что-то где-то купить...
Гость
14 августа 2018, 17:03
Нервы не крепкие, меняйте работу. Плохие нервы не для сферы обслуживания.
Гость
13 августа 2018, 16:35
Таксист-неблагодарная работа. Так что не надо гнать на водителя. Видно у него уже ближе случаи, когда клиенты уходили и не возвращались. А он потратил своё рабочее время!!! чтобы довезти клиента до места. Мы же в такси миллионы зарабатываем. Поработайте и сами ощутите всю прелесть этой работы. Некоторые за сто рублей едут как будто короли. Может ещё дверь открывать клиентам. Более 90% клиентов адекватные люди, да есть и не адекватные водители, и причем не только в такси! В такси более 5 лет, разменка всегда есть.
Гость
13 августа 2018, 22:47
банка супа, но зато айфон - как же это по-россиянски...
14 августа 2018, 15:13
да что ж вы докопались до этой банки супа? а предположить, что тетка ехала на работу на сутки (а у тех, кто работает посуточно, обычно нет возможности куда-то отлучиться с рабочего места типа в кафе), никак?
Гость
13 августа 2018, 15:27
водитель -просто ..... Я работал в яндексе, там есть ПРАВИЛО "Если клиент обманул и не оплатил поездку, то НЕ НУЖНО ругаться, останавливать, вымогать, требовать деньги. Нужно просто написать в поддержку, описать ситуацию. Тогда Яндекс водителю сам перечислит средства, а пассажира накажут(снимут с карточки)" ВСЁ! Но водитель -горный аксакал, который даже читать не умеет и не знает ни правил, ничего. Ему лень свою пятую точку оторвать и разменять деньги, теперь пусть условочку получит -и идёт разгружать вагоны
Гость
13 августа 2018, 15:50
Звонила с телефона, без приложения и соответственно привязки к карте. Пока есть вероятность что он её просто задержал когда выходила, а далее она вопила и играла на публику. Экспертиза покажет что к чему.
Гость
13 августа 2018, 16:25
Никто тебе в яндексе не оплатит, такое в убере было, а яндекс еще и комиссию снимет, хоть запишись туда
Гость
13 августа 2018, 16:46
Да это правило во всех службах такси.
Гость
13 августа 2018, 15:46
Пару раз были неприятные ситуации на дорогах с машинами с наклейками яндекс такси, их водители умышленно провоцировали аварийные ситуации в абсолютно безобидной обстановке на дороге. Оба раза догонял их и пытался выяснить в чем дело, в ответ несли чушь в духе "у меня приоретет патаму шта я всегда прав" с последующим улетанием вперед на сумасшедшей скорости. Оба раза за рулем были славяне лет 40-50, по виду завсегдатаи мест не столь отдаленных, правда без пассажиров.
Гость
13 августа 2018, 16:02
Есть такая фигня
Гость
13 августа 2018, 16:50
Самому-то не лень было специально догонять? Что ты от них хотел, извинений? Если они это умышленно делают, так о чём с ними говорить?
Гость
13 августа 2018, 19:38
Гость
13 августа 2018, 16:50
Самому-то не лень было специально догонять? Что ты от них хотел, извинений? Если они это умышленно делают, так о чём с ними говорить?
Вы что непонимаете,этож Учитель.
Гость
13 августа 2018, 15:45
У яндекса есть оператор? Вот это весело :-)
Гость
13 августа 2018, 16:05
Водятлы этого Яндекса гоянют как сумасшедшие! Вчера шла по двору, а машина с молодым водителем и полным салоном молодых людей выскочила из-за поворота боком, как в чертовом дрифте, на огромной скорости. Я еле успела отскочить в сторону, успела заметить только ухмыляющиеся рожи...
Гость
13 августа 2018, 16:42
"Из ценного у меня были только iPhone и паспорт — их я отдать не могла. Больше у меня ничего не было, кроме банки с супом в пакете" - хахаха))))))) Сколько бохатых с с айфоном и банкой супа появилось )))))) Жаль что так рано ушел из жизни Михаил Задорнов ) работы не початый край для него )
Гость
13 августа 2018, 18:53
запах супа наверно понравился. на фоне диабета.
Гость
13 августа 2018, 19:05
Все должно быть под видеозапись.
Гость
14 августа 2018, 09:28
Пассажирка тупо хотела сбежать не заплатив и была поймана, теперь строит из себя невинную жертву
Гость
14 августа 2018, 11:45
ага!значит водитель должен иметь на размен деньги.а пассажиры не должны.а если каждый с крупной купюрой будет.мне вот в маршрутке сегодня с утра также 4 человека с 1000 денежкой сели и также возмущались.а на 2 круге с 2000 деньгой села курица.люди вы настолько глупы.ну откуда с утра у водилы денежки на размен каждому.готовьтесь к поездке заранее и будет вам счастье
Гость
14 августа 2018, 13:26
Вам люди дают деньги. А это ваш хлеб. И они еще курицы. Такая вот сфера обслуживания в стране. Клиент всегда неправ. А вам не судьба с вечера разменять?
Гость
14 августа 2018, 15:22
Гость
14 августа 2018, 13:26
Вам люди дают деньги. А это ваш хлеб. И они еще курицы. Такая вот сфера обслуживания в стране. Клиент всегда неправ. А вам не судьба с вечера разменять?
А вам тоже не судьба с вечера разменять? Или думали на бесплатном вертолете прилетите?
Гость
14 августа 2018, 15:27
Гость
14 августа 2018, 13:26
Вам люди дают деньги. А это ваш хлеб. И они еще курицы. Такая вот сфера обслуживания в стране. Клиент всегда неправ. А вам не судьба с вечера разменять?
У меня брат водитель маршрутки. Каждый вечер после работы меняет на заправке мелочь 4-5 тыс на крупные. Как Вам сдачу с 1000 рублей получить двух- и пятирублевыми монетами?
Гость
13 августа 2018, 15:34
Ужасное такси. Водители нервные и незнают маршрут. Уткнутся в Яндекс карты, а они их ведут по самой длинной дороге.
Гость
13 августа 2018, 17:10
Вы бот? Или конкурент?
Гость
13 августа 2018, 18:24
Гость
13 августа 2018, 17:10
Вы бот? Или конкурент?
Я вот в шоке от такси Лидер, едешь и водителю маршрут ещё показываешь, из какого колхоза водителей набираете, Челябинск совсем не знают.
Гость
13 августа 2018, 20:11
Точно!
Гость
13 августа 2018, 16:14
Встретились две позитивные личности а плюс на плюс дает минус)))
Гость
13 августа 2018, 19:02
Интересная у вас математика.
Гость
13 августа 2018, 17:21
Ежедневно пользуюсь услугами такси. Если пассажир не хамит и не относится к водителю, как к обслуге, никогда никакого конфликта не возникнет. Мир вокруг-отражение вашего внутреннего мира, похоже, это касается и водителя и женщины в этой истории.
Гость
13 августа 2018, 15:14
Это похоже была девочка таксистка. Прямо сейчас заплачу как жалко. В спину банка прилетела.
Гость
13 августа 2018, 16:52
Все правильно он сделал. Женщины нынче борзые пошли. Посмотрите сколько случаев хамства и кидалова таксистов. Она не хотела платить и еще нахамила. Правильно он ей наподдал, а сейчас еще под среднюю тяжесть здоровью подведет и будет уголовка за банку супа. Блатануть решила? Ну а как же, у нее ж айфон
Гость
14 августа 2018, 18:26
Гость
13 августа 2018, 16:52
Все правильно он сделал. Женщины нынче борзые пошли. Посмотрите сколько случаев хамства и кидалова таксистов. Она не хотела платить и еще нахамила. Правильно он ей наподдал, а сейчас еще под среднюю тяжесть здоровью подведет и будет уголовка за банку супа. Блатануть решила? Ну а как же, у нее ж айфон
Вы тут судя по комментариям мизогинизмом занимаетесь. Позвольте обьяснить Вам что сервис предполагает условия обслуживания. И в данном случае Водитель должен был лито дать сдачу либо размерять деньги. А поступил он как ***, собственно как и вы тут пишите
Гость
13 августа 2018, 23:00
Пассажирка нервная, водитель нервный, что происходит? Почему нельзя себя вести прилично и уважительно? Давайте будем добрее друг к другу
Гость
13 августа 2018, 18:08
Если зайти в Подслушку таксистов, так много нового о себе узнаешь. Они вечно всем недовольны, налом платишь, сдачи нет, картой платишь, долго перевод идёт, то пассажир молчун, то фиг заткнешь, то не так свистишь, то не так крыльями машешь, чаевые чуть ли не силой вымораживают, все у них нищеброды, хамло и истерички... Почитаешь и вызывать такси нет никакого желания... Гонятся за заработком, а сами клиентов посылают... на маршрутки.
Свежачок. В Подмосковье массово жгут автомобили «Яндекс.Такси».
Гость
13 августа 2018, 22:23
Дыма без огня не бывает . Спросите любого таксиста кто самые проблемные пассажиры в такси ? Вам ответят : женщины утром ( вечно недовольные всем и вся ) и пьяные женщины . Не поверю что таксист просто так начал бить женщину ( если это было на самом деле ) . Наверно все было так : возник какой то конфликт , женщина начала грубить ( сначало делает а потом думает ) 100 % матом , в ответ и получила . Тут кто то возможно скажет что женщину бить не хорошо . Соглашусь но с оговоркой , оставайтесь до конца женщиной и не опускайтесь в конфликте до мата и тем более не лезте в драку с мужчиной ( не бабское это дело ) , а если вы уж опустились до такого то и нечего ныть что получили .
Гость
13 августа 2018, 17:40
Что за бред??? Деревня... Зачем нужен айфон, если его использовать только как звонилку???У меня к приложению Яндекса и другим такси привязана банковская карта. Очень полезно, когда налика нет или купные купюры и со сдачей проблем никогда нет. Да и водитель берет клиента в любом состоянии зная, что оплата все равно спишется.
Гость
14 августа 2018, 10:33
А я специально не привязываю карту к сервисам такси.