Родители не пострадали: непристёгнутый в машине шестилетний мальчик погиб в ДТП на Южном Урале
14 августа 2018, 14:45
Гость
14 августа 2018, 15:29
Жесть...я со своими свекрами устала беседы проводить. Для них детское автокресло-что-то лишнее. Ну что может случиться???зачем думать о плохом. И смотрят на меня, как на дуру,когда я в очередной раз не даю ребенка везти без кресла...ну как таким объяснять?? У мужа тож на этот счет нет однозначного мнения. А мне безумно страшно...Даже если дети орут,нет и все. Мои с младенчества в креслах и никаких поблажек. Знаю многих родителей,чуть ребенок заскрипит-сразу вытаскивают и везут на руках.
Гость
14 августа 2018, 15:53
Абсолютно согласна и подписываюсь под каждым словом
Гость
14 августа 2018, 16:09
100% мои так же на меня как на умолишенную смотрят,мол что мы ездить не умеем обижаешь нас.....а то что в них могут например въехать они не думают
Гость
14 августа 2018, 16:17
Гость
14 августа 2018, 15:53
Абсолютно согласна и подписываюсь под каждым словом
поддерживаю. мы с женой такого же мнения. ребенок не игрушка! а я люблю своих детей и в ответе за них
Гость
14 августа 2018, 15:24
Многие пункты ПДД написаны кровью,не стоит ими пренебрегать
Гость
16 августа 2018, 15:34
любят люди штампованные фразы... да вся история человечества написана кровью
ну зачем же гнать с такой скоростью, чтобы не справится с управлением!! люди- автолюбители, автодятлы и подобие им- не торопись!!! пожалейте окружающих, уважайте свою и других жизнь! жизнь у всех одна!!!
Гость
14 августа 2018, 15:20
Ужас какой. Не касаемо этой трагедии, но все эти шторки на окнах и крашенные суппорта на гражданских машинах всегда немного настораживают, намекают на какие-то неуместные за рулем амбиции, как мне кажется.
Гость
14 августа 2018, 15:44
Ага, при этом не одной стреляной подушки и отсутствие детского кресла да ещё и папа рядом непристёгнутый сидел, скорее всего им и придавило ребенка.
Гость
14 августа 2018, 16:26
Насчет крашеных суппортов не согласен. На мой взгляд лучше выглядит чем в ржавчине)
Гость
14 августа 2018, 18:44
Гость
14 августа 2018, 16:26
Насчет крашеных суппортов не согласен. На мой взгляд лучше выглядит чем в ржавчине)
Это идиотизм, красить подвеску трансмиссию в попугайские цвета.
То не следят на пляже за малолетними детьми, то не пристегивают.
Может реально, пора уже ввести статьи про халатное отношение к детям и ответственность за это, уголовную?
По сути сейчас убили парня своим безалаберным отношением.
Гость
14 августа 2018, 20:57
Наверное открою тайну, посмотрите ст. 157 УК РФ.
Гость
14 августа 2018, 15:23
Как блин на этой дороге где трясёт при 40 км/ч можно не справится с управлением??? Каааак?
Гость
14 августа 2018, 15:59
Это трусы едут 40 км/час. Молодые и успешные жмут на газ!
Погибло наверное столько же, просто каждую гибель пишут в новостях (и правильно делают).
Что бы было страшно и следили за детьми.
З.Ы. В тему. Знакомые съездили на море с ребенком (5 лет ребенку). Мы тоже собрались, обсуждаем с ними, что брать.
Я - надо не забыть взять надувные нарукавники или надувной спасательный жилет (у меня дочке 8 лет).
Знакомые - Зачем?! (с огромным удивлением).
Я - как зачем, море же, всякое может быть, в аквапарках вон полно народу и спец.персонал, а требования к детям жесткие - все в спасательных жилетах. Мы и до этого ездили на море - дочка всегда была в надувном спас.жилете. Хоть уже и сама плавает, но море все же - опасность есть.
Знакомые - что, прям вот так на море купалась в жилете?!
Я - да, что такого то? Всякое может случиться, отвлеклись на 5 секунд и хватит ребенку захлебнуться. А так на плаву всегда.
Знакомые (5 лет ребенку!) долго удивлялись. Ну зачем на море надевать ребенку надувные нарукавники или надувной жилет? Море же!
Гость
14 августа 2018, 15:27
Вадик, пусть земля тебе будет пухом.
Гость
14 августа 2018, 17:59
Взяла машину угробила, кулема. Наверное муж дал покататься. А чё, там же ментов нет, можно без кресла, непристегнутыми, наверное даже пьяными. Что у людей с головой творится, не понимаю.
Гость
15 августа 2018, 11:34
Ну вы вот откуда знаете,что там было и как
А вам смотрю машину жалко
Какие же всё-таки люди есть
У неё есть права и была она трезвая
Не судите,если не были там.
Гость
15 августа 2018, 14:28
Гость
15 августа 2018, 11:34
Ну вы вот откуда знаете,что там было и как
А вам смотрю машину жалко
Какие же всё-таки люди есть
У неё есть права и была она трезвая
Не судите,если не были там.
Не знаю конечно, но машину же угробила, или на неё летающая тарелка грохнулась? Дать покататься - это не всегда означает передать управление лицу, не имеющему прав. Развивайтесь в понятиях. А машину всегда жалко, хорошую и нехорошую, машина ни в чем не виновата, ею люди управляют и люди же убивают
Гость
15 августа 2018, 14:31
Гость
15 августа 2018, 11:34
Ну вы вот откуда знаете,что там было и как
А вам смотрю машину жалко
Какие же всё-таки люди есть
У неё есть права и была она трезвая
Не судите,если не были там.
Мама, это Вы?
Гость
14 августа 2018, 16:35
в чем проблема купить хорошее кресло ?
жаба душит?
во сколько вы оцениваете жизнь своего ребенка ? ну вот так вот чисто гипотетически ? в комплект зимней резины ? в 2 процента от стоимости авто ? в стоимость осаго ?
Гость
14 августа 2018, 18:00
Мы ездим акуратна, зачем тогда автокресло есди я уверен что не пападу в аварию? С управлением справляюсь а гаишники не астанавливают не аштрафуют
Мы ездим акуратна, зачем тогда автокресло есди я уверен что не пападу в аварию? С управлением справляюсь а гаишники не астанавливают не аштрафуют
Дама за рулём точно так же рассуждала. Нравится итог?
Гость
14 августа 2018, 15:35
Сидевший также сзади отец мальчика и его жена не пострадали.
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/65266961/ Так жена то чья? Отца или мальчика? вроде мама за рулем сидела...
Гость
14 августа 2018, 15:54
Мама и жена могут быть разными людьми)
Гость
14 августа 2018, 15:55
Что не понятно: отец-сидел сзади, жена (она же мама) - за рулем. Оба не пострадали. Просто фраза так построена.
В разводе, что не ясно то?
Мать мальчика за рулем, отец с новой женой и мальчиком - сзади.
Гость
14 августа 2018, 16:13
Мдаааа.... Люди , очнитесь , не вам тут сидеть и судить родителей, если вы их в лицо даже не видели !!! И не вам вообще судить эту ситуацию.. вы думаете они хотели такое для своего ребёнка??? Конечно нет, получилось так, и ничего уже не вернёшь, а вам советую не раскрывать свои рты, и не писать подобного рода комментарии, ведь от аварии НИКТО не застрахован!!!!
Гость
14 августа 2018, 16:46
А чего они (она) хотели для своего ребенка, не пристегнув его и разогнавшись на дороге? На плохой дороге уточню.
Гость
14 августа 2018, 16:49
Если б не хотела, то не стала б пренебрегать безопасностью ребенка и пристегнула б его.
Вы это перед поездкой им бы озвучили - что от аварии никто не застрахован, и надо бы пристегнуть дитё. Чем щас орать тут всякую ересь.
Гость
14 августа 2018, 16:00
Чёт сегодня эти молчат, ну эти... .., ну вы поняли, которые всегда кричат что детские кресла это развод государста и гаишников...
Гость
14 августа 2018, 16:34
Родители виноваты . САМИ ВИНОВАТЫ! Мне параллельно.
Гость
14 августа 2018, 16:55
А мне не параллельно. На водителя должно быть заведено уголовное дело.
Гость
14 августа 2018, 19:40
Я пошла выбирать кресло. Ребенку 7 скоро, но вес почти 30. Мне в салоне сказали, что при весе больше 26- ремни автокресла никакую безопасность не обеспечивают в случае аварии. Сказали пристегивать обычным ремнем... Это реально так?
Гость
14 августа 2018, 21:32
Пристегиваете детское кресло штатным ремнем авто, при весе вашего ребенка действительно так. Выбирала кресло по результатам краш-тестов, в вашем весе есть много хороших и при этом доступных вариантов.
Гость
14 августа 2018, 21:34
Да. Можете подушку под него подложить, чтоб ремни нормально легли
Гость
14 августа 2018, 21:40
Вообще-то есть кресла,которые до 36 кг рассчитаны
Гость
14 августа 2018, 17:30
Ужасно! Одно мгновение и все, ребенка нет! Родители сами себя наказали! Соболезную им!
странно то, что не видно сработавших подушек и шторок, а их в IX35 6-ть штук минимум....
Гость
14 августа 2018, 16:54
Побывала до этого в аварии?
Гость
14 августа 2018, 17:24
Может потому и не сработали, что все ехали непристегнутыми?
Гость
14 августа 2018, 15:41
Жесть какая! Как можно не пристегнуть ребенка? У меня взрослые оба-25-летние, заставляю пристегиваться на заднем сиденьи всегда!
Гость
14 августа 2018, 16:43
Бедные мужики
Гость
14 августа 2018, 16:39
всё очень просто, кто сзади ехали те и убили мальчугана, т.к. не пристёгнутое тело движется хаотично в машине при крушении, они тупо задавили его и плюс переворот как килька в банке, мальчуган смягчил удар для кого то кто сзади, земля пухом
Гость
14 августа 2018, 21:01
Ну если не знаете зачем писать? Он вылетел из машины и ей же был раздавлен.
Гость
14 августа 2018, 16:41
Шведская семья что ли?
Гость
15 августа 2018, 10:35
Оне самые !
Гость
14 августа 2018, 17:44
Да, папа походу тоже не был пристегнут. Вот и задавил своим телом ребенка.
Гость
14 августа 2018, 23:16
Ты сама-то в это веришь, «задавил»? Ну ты и шутиха однако
Гость
15 августа 2018, 12:06
Не судите о чем не знаете,может ребенок сам отстегнулся, он же уже большой,а кресло было я точно знаю. Поэтому не надо негативных высказываний! Все и так очень плохо для матери , для семьи,для родственников!
Гость
16 августа 2018, 09:30
расскажите как она перевернулась на прямой дороге? сотню жарила по грунтовке?
Гость
15 августа 2018, 13:27
Жарко было. Ехала с открытым окном. Ветром шторку на лицо закинуло и улетели. Мне всегда эти машины со шторками напоминают катафалки. Мальчонку жаль конечно. Да и этих остолопов по человечески тоже жалко, такое горе.
Гость
15 августа 2018, 14:34
Открою небольшой секрет: когда жарко, включают кондиционер. В этом автомобиле он есть. Ехать на трассе с открытым окном ни к чему - продует только
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
6 м/c,
зап.
747мм 72%Родители не пострадали: непристёгнутый в машине шестилетний мальчик погиб в ДТП на Южном Урале