RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Отлетел на несколько метров»: на «Меридиане» Land Cruiser насмерть сбил челябинца

28 августа 2018, 18:14
Гость
28 августа 2018, 22:12
Что бабки ( они чаще), что дедки всегда идут на красный, ещё наискось дороги, очень часто вижу такую картину.
Гость
28 августа 2018, 20:33
Меридиан надо ограждать сетками, чтобы народ не бегал где попало.(((
Гость
29 августа 2018, 01:35
Заодно все балконы и окна во всем городе сетками затянуть! А то вдруг какие жители повыпадают.
Гость
29 августа 2018, 09:58
Гость
29 августа 2018, 01:35
Заодно все балконы и окна во всем городе сетками затянуть! А то вдруг какие жители повыпадают.
Если житель выпадает из окна - он только себе проблемы создает. А бегуны - другим
Гость
29 августа 2018, 15:10
Гость
29 августа 2018, 09:58
Если житель выпадает из окна - он только себе проблемы создает. А бегуны - другим
Если на минуту представить, что власти начали делать эти сетки, то 100% тут же поднимется вой "куда уходят наши налоги?". Мы не настолько богатая страна, чтобы позволить себе ограждать все дороги, ЖД пути и т.п.
Гость
28 августа 2018, 18:51
На Меридиане срочно нужны камеры через каждые 100 метров. Срочно.
Гость
28 августа 2018, 19:54
Сигнал принят. Выезжаем.
Гость
28 августа 2018, 20:43
Зачем? На Меридиане нужно вообще увеличить разрешенную скорость до 80-90 км/ч.
Гость
28 августа 2018, 20:47
А смысл? Тогда уж ограждение сплошное, больше толку будет. С садика детям втолковывают правила перехода дороги, но не каждому под силу понять и осмыслить пдд
Гость
28 августа 2018, 20:34
Заборы как от животных надо ставить !
Гость
28 августа 2018, 18:56
Что значит "возможность избежать аварии"? В правилах чётко прописано - экстренное торможение ,без изменения направления движения. Так что давим клаксон и тормоз, руль держим по направлению движения. А там как карта ляжет. А то вильнёшь в сторону, ударишь другую машину, та разобьётся, потом отвечай и оплачивай ремонт. неее.
Гость
28 августа 2018, 21:00
Не учи людей плохому. Ситуация - ситуации рознь. Под один шаблон все не подвести.
Гость
28 августа 2018, 19:04
Что за мания у людей дорогу перебегать в неположенных местах, экстрима не хватает в жизни что ли
Гость
28 августа 2018, 21:01
Торопятся наверное просто. А вы про какую то манию...
28 августа 2018, 22:57
Верно! Лень пройти 4 км и спокойно перейти по пешеходнику
Гость
28 августа 2018, 23:39
28 августа 2018, 22:57
Верно! Лень пройти 4 км и спокойно перейти по пешеходнику
Совсем обленились.лень дойти до светофора 40 минут
Гость
28 августа 2018, 23:09
Вот и результат "АВОСЬ ПЕРЕБЕГУ". Людям реально жить не хочется? Правила перехода для кого придуманы?
Гость
29 августа 2018, 10:10
ГДЕ ЭТИ ПЕРЕХОДЫ на Меридиане? А ведь он реально разрывает город пополам
Гость
29 августа 2018, 10:42
Гость
29 августа 2018, 10:10
ГДЕ ЭТИ ПЕРЕХОДЫ на Меридиане? А ведь он реально разрывает город пополам
Так в том месте он и не нужен. Там бежать-то некуда, только лишь к своей не правильно припаркованной машине на дороге.
Гость
29 августа 2018, 12:10
Гость
29 августа 2018, 10:10
ГДЕ ЭТИ ПЕРЕХОДЫ на Меридиане? А ведь он реально разрывает город пополам
Встань с дивана, проедь по меридиану. Есть там переходы! Особенно на участке где сады - у каждой остановки, как положено.
28 августа 2018, 23:57
Конечно аварии можно было бы избежать, если бы всякие неадекваты не бросались под машины.
Гость
29 августа 2018, 12:30
а всякие неадекваты не гоняли, как ненормальные
Гость
28 августа 2018, 19:49
Ох уж эти бессмертные пешеходы...
Гость
28 августа 2018, 19:33
После ремонта дороги там даже грузовые далеко за сотню гонят....
Гость
28 августа 2018, 20:07
Я езжу не более 80 км, чего и всем советую. При такой скорости ещё реально совершить какой-либо маневр, даже просто по тормозам дать. При 100+ км это сделать гораздо сложнее, времени реакции не хватит, проверено на себе. P.S. К диванным шумахерам это не относится.
Гость
28 августа 2018, 21:02
Грузовые там всегда гоняют. А вот про данного водителя даже и не знаю:машина тяжёлая, пешехода отбросило лишь на 15 метров, могло и веса хватить. Следствие разберётся.
Гость
28 августа 2018, 22:42
Гость
28 августа 2018, 20:07
Я езжу не более 80 км, чего и всем советую. При такой скорости ещё реально совершить какой-либо маневр, даже просто по тормозам дать. При 100+ км это сделать гораздо сложнее, времени реакции не хватит, проверено на себе. P.S. К диванным шумахерам это не относится.
Ехал как-то по Меридиану. Ориентир - кафе Солнце. Скорость в районе 80-ти. Догоняет меня Лексус джипарь и настойчиво моргает дальним: типа сдерни влево. Пропустил и он в одно мгновение ушёл в точку. Меридиан - хайвэй, ..!
Гость
28 августа 2018, 18:52
Если в неустановленном месте переходил, то его вина. Но, как известно, автомобиль - средство повышенной опасности и водитель тоже отчасти виноват. Тем более, если: "автомобиль сильно помят спереди", то явно не 60 ехал.
Гость
28 августа 2018, 20:58
Водитель в этом случае будет не виноват.
Гость
28 августа 2018, 21:53
+20, можно 79 ехать
Гость
28 августа 2018, 22:23
А кто на Меридиане 60 едет? Не смешите! Поэтому и насмерть.
Гость
28 августа 2018, 20:53
Ну да часто езжу там. Двигаешься 80-90 км/час получается нарушаешь а тебя сзади поджимают(мигают фарами) типо подвинься ТИХОХОД.
Гость
28 августа 2018, 23:37
Я таких бибикающих игнорю.
Гость
29 августа 2018, 10:03
Для этого есть правая полоса.
Гость
29 августа 2018, 10:09
иди в правом ряду, какая проблема?
Гость
29 августа 2018, 09:23
Сейчас следователям предстоит выяснить, превысил ли водитель скорость и была ли у него возможность избежать аварии. Даже если и привысил то что ? Ну выпишите ему штраф , кажется у на с за привышение скорости такое наказание . Почему водитель должен отвечать за пешехода который не подумал своей головой ? До тех пор пока за подобные ситуации неначнут наказывать пешеходов они ( пешеходы ) так и будут прыгать дальше под колеса . Считаю что водитель не виновен а родственики должны оплатить ремонт машины ( они же теперь наследники погибшего ) .
Гость
29 августа 2018, 10:06
а почему водитель не думает головой наперед, когда несется под 80. водитель нарушил, и пешеход нарушил, все обоюдно
Гость
29 августа 2018, 10:38
Гость
29 августа 2018, 10:06
а почему водитель не думает головой наперед, когда несется под 80. водитель нарушил, и пешеход нарушил, все обоюдно
Тогда всем по штрафу 500р и разошлись? Водитель = машину чинить, а пешеход = на кладбище.
Гость
29 августа 2018, 12:18
Абсолютно согласен, тем более что пешеходы признаны такими же участниками движения. Но вот наше гражданское законодательство считает иначе, этот момент надо срочно менять. Часто вижу, как собачки стоят и ждут зелёный свет, а потом перебегают строго по зебре. А люди видимо деградируют...
Гость
28 августа 2018, 20:16
Вопросов нет, пешик сам виноват, водителю отделаться по мягче, а лучше вообще выйти без потерь из этой ситуации, сочувствую...
Гость
28 августа 2018, 21:53
нечего водителю не будет . потаскают и закроют дело .
Гость
28 августа 2018, 21:19
..перебегал дорогу в неположенном месте. .,,а водитель теперь расхлёбывай.
Гость
29 августа 2018, 11:30
Ага, до чего бесят такие бегуны %( Водитель тоже живой человек и не всегда способен в момент среагировать.
Гость
28 августа 2018, 22:22
Помянем раба божьего. На пенсии был. Только жить начинал...
Гость
28 августа 2018, 22:43
пусть земля ему будет пухом
29 августа 2018, 00:01
Наземные переходы нужны вот и все
Гость
29 августа 2018, 10:35
Вчера около пешеходника стояли девочка лет 10 и держала за ручку мальчонку лет 5. Она ему втолковывала чего-то и пока все машины не остановились, детки не тронулись с места. Охота было выйти и обнять, особенно, девочку. Но к сожалению, не все дети такие спокойные и послушные, как взрослые, которые должны учить элементарным правилам первых. Вот, кто этого мужика попутал, бежать за смертью и менять жизнь другому человеку.
Гость
29 августа 2018, 12:37
Очень часто вижу, как мамашки утром, таща своё чадо в садик, перебегают на красный. Так и хочется спросить, чему ребёнка учишь? А замечание сделаешь, такооооое в ответ услышишь. Так что и водятлы и пешеходы - все хороши.
Гость
29 августа 2018, 09:27
Дороги сделали- молодцы, кусты эти долбаные на меридиане вырубите пжлста до конца.
Гость
29 августа 2018, 11:08
Рождённый умереть под колёсами никогда не утонет.
Гость
29 августа 2018, 15:01
Это было ужасное стечение обстоятельств. Мужчине переходившему дорогу в неположенном месте походу дело стало плохо либо с сердцем либо алкоголь,что меньше всего вероятней как тогда казалось . Он сидел там и держался за отбойник держа в руках очки и смотря по сторонам мутным взглядом(ему крикнули вопрос тебе плохо или ты пьяный??? Но из за звука проезжающих машин ничего не было слышно , ему крикнули "щас подожди" и через секунды он все таки зачем-то решился перейти дорогу (перелез через отбойник и несмотря по сторонам начал пошатоваясь двигаться . Ему кричали СТОЙ но он видимо не смог отреагировать! И водителю тоже не получилось видимо среагировать т.к там где он перелез были кусты и получилось так что мужчина резко появился в поле видимости водителя ! Ну а потом все резко и быстро ! И все ! Жалко мужика . Земля ему пухом ! Просто какое то нелепое стечение обстоятельств .
Гость
30 августа 2018, 13:41
Каково изложил, наглец!:) Когда книга выйдет в свет, в каком ларьке можно купить?
Гость
29 августа 2018, 15:46
Бедный дед...чем же думал старик...наверно лень было пройти 100метров или тяжело было идти...соболезнуем!
Гость
30 августа 2018, 13:43
Интересно, с какого возраста для тебя начинается понятие "дед"? Ровно в 60? Стало быть, женщина в момент 55-летия также автоматически становится "бабкой"?
Гость
28 августа 2018, 19:03
водитель теперь встрянет
Гость
28 августа 2018, 20:36
Никто никуда не встрянет. Так, только время и деньги потеряет.
Гость
28 августа 2018, 20:38
Отмажется, как обычно..
Гость
28 августа 2018, 23:12
Гость
28 августа 2018, 20:38
Отмажется, как обычно..
От чего отмажется? От ремонта своего же авто за свой счет? Или отмажется от стресса который ему предстоит за недальновидности перебегаемого?
Гость
28 августа 2018, 23:13
Что Вы за народ такой!!! Не судите никого, никогда! Не дай Бог Вам в такой ситуации оказаться! Очень жаль обоих, проезжали мимо, видели эту картину. Очень тяжело!
Гость
28 августа 2018, 18:57
продаст разбитый старый крузак,и поедет на поселения
Гость
28 августа 2018, 20:35
Никто никуда не поедет, если пех перебегал дорогу в неустановленном месте.
Гость
28 августа 2018, 21:18
Почему сядет???? .. Бегать где попало, виноват пешеход макс что будет водителю - это возмещение родственникам погибших, хотя в таком случае подаст встречку на ремонт крузака и разойдутся
Гость
28 августа 2018, 21:53
Условка, три года
Гость
29 августа 2018, 09:34
Не накажут. А человека-то убил. С этим жить.
Гость
29 августа 2018, 10:39
Да нет. Человек покончил с собой, посредством чужого авто. Владельцу конечно обидно.
Гость
29 августа 2018, 10:45
Согласен. Даже машинисты уходят на больничный после такого, а он даже затормозить не может. А тут сам ехал. Жаль обоих. Проектировка виновата
Гость
29 августа 2018, 12:34
Гость
29 августа 2018, 10:39
Да нет. Человек покончил с собой, посредством чужого авто. Владельцу конечно обидно.
пусть живет с этой "обидой" и знанием, что он теперь убийца
Гость
29 августа 2018, 00:05
без современных систем аззистенсов, реагирующих на пешехода уже и ездить баюс
Гость
29 августа 2018, 09:59
Она эффективна на 40 км/ч
Гость
29 августа 2018, 10:55
Люди такие интересные) При скорости 60 км/ч вообще запросто можно пролететь 15 метров. Это как бы не маленько, даже удар при скорости 40 км\ч большинство людей не переживет.
Гость
29 августа 2018, 11:58
ну да заметно что вы это уже проделывали(запросто)
Гость
29 августа 2018, 18:21
Если один бегает нре глядя, а другой водит не думая, то рано или поздно пути этих двух пересекутся. Не говорите мне про случайность.
Гость
30 августа 2018, 13:44
Ты забылся, ник неправильный поставил. Надо было традиционно - "филосов"
Гость
30 августа 2018, 09:45
За вокзалом, где есть надземный через Меридиан и бетонное ограждение по центру дороги, постоянно пытаются перебежать проезжую часть и перепрыгнуть ограждение, в том числе и рано утром по темному времени. Похоже спасет ситуацию только "егоза" под напряжением
Гость
30 августа 2018, 13:45
Рабочие, скорее на завод стремятся. И пофигу, что дальше там некуда бежать - РЖД, закрытая территория. Главное - перебежать.
Гость
28 августа 2018, 20:40
выеснят что не превышал сто пудова
Гость
29 августа 2018, 02:59
Так установили место где он перебегал или так и осталось неустановленным?
Гость
29 августа 2018, 10:25
На крузаке? Не, конечно, не превысил. Ща узнаем что пешеход пьяный и поджидал это авто, а крузак тихо-мирно крался.
Гость
3 сентября 2018, 19:55
Ты будешь смеяться, но практически так и было.
Гость
28 августа 2018, 19:54
При небольшой скорости сбитые пешеходы не улетают на 15 метров.
Гость
28 августа 2018, 22:53
практикуешь замеры ?
Гость
29 августа 2018, 07:33
Пришлось стать свидетелем ДТП с погибшим пешеходном на Копейском шоссе, у рыбзавода. Машина была Матиз Деу, пешеход-девушка 22 лет(как выяснилось). Скорость, как определили, 80, от удара девушка отлетела за остановочный карман, а это 25 метров. Переходила дорогу по переходу, все пропустили, гонщик обходил по обочине. Девушка погибла. Повторяю:скорость 80, Матиз и 25 метров. А тут джип двухтонный.
Гость
28 августа 2018, 22:24
80 это тоже насмерть, 60 есть шанс выжить.
Гость
30 августа 2018, 09:46
минусят, те кто физику не учили)))