Даже если превышал. Причина аварии в том, что такси не уступило дорогу, хотя было обязано.
А если бы не превышал, то пассажир остался бы жив!
Гость
23 сентября 2018, 10:35
К сожалению, нет у нас в городе нормальных такси:-(. Говорю не только про Яндекс, а вообще. 99% водителей такси выглядят и ведут себя, как недавно освободившиеся и с большого похмелья. ПДД не для них. Скорость превышают, из ряда в ряд дергаются:-(. Вызываю тариф подороже в надежде на более адекватных водителей на нормальных машинах, но приезжают такие же шушлайки со странными водителями, нарушающими все возможные ПДД. На просьбу ехать не 100 км/ ч по городу реагируют агрессивно. Но, к сожалению , иногда приходится пользоваться услугами такси ((
Гость
23 сентября 2018, 11:35
Прям как маршрутки, только дороже
Гость
23 сентября 2018, 11:57
Ему все по... он прав! Из их слов...
Гость
23 сентября 2018, 12:05
Когда вы таких таксистов видели? Вы такси пользуетесь? (Говорю про превышение) Я - регулярно. Так вот, они чаще всего наоборот, тащутся медленнее потока, но при этом умудряются создавать аварийные ситуации. А выглядят да, чаще всего именно так. Только на своих авто приличные попадаются
Гость
23 сентября 2018, 10:44
Встретились два торопыги. Один не убедился в безопасном маневра и поторопился, другой топил будто на гоночном треке итог сломанные судьбы людей. Люди, не гоняйте, вас и ваших близких, знакомых, пассажиров дома ждут. Соболезнования родным и близким.
Гость
23 сентября 2018, 12:40
Работа по перевозке пассажиров предусматривает, что водитель имеет опыт и умение анализировать дорожную ситуацию. Этот на видео наглядно показывает, что он днище с опытом 1 год за рулем. По двум-трем поворотам налево на перекрестках и даже направо из крайнего право ряда на хорошо загруженной дороге можно сразу понять навыки водителя.
Про водителя марка смысла нет писать, он двигался с обычной скоростью в Челябинске, но тоже весьма плохо понимает дорогу.
Гость
23 сентября 2018, 13:42
Смотреть надо по сторонам. А гонять или не гонять - это больше от состояния дороги зависит.
Гость
23 сентября 2018, 15:06
надо ползти 30 км в час всем.а вообще как считаю безопасно так и еду
Гость
23 сентября 2018, 10:53
Очевидец в предыдущей статье писала, что водитель Тойоты не гнал.Но судя по видео скорость его была явно выше скорости основного потока.Упёрся в корму впереди идущего и резко перестроился в свободный ряд перед перекрёстком,поэтому таксист его не увидел.Что конечно не снимает с таксиста ответственности,но тем не менее.
Гость
23 сентября 2018, 12:01
Какой основной поток, что это вообще такое в условиях города? Одни прямо едут, другие налево поворачивают, третьи направо, четвертый перед ямкой притормозил, пятый покурить решил у обочины, какой поток? Сами для себя придумывают термин, и с ним летят бампер-в-бампер, потом мы наблюдаем массовые ДТП из 4+ машин, вот тебе и езда со скоростью потока, а не в соответствии с ПДД и дорожной обстановкой!
Гость
23 сентября 2018, 12:07
У вас глаз-радар? То, что форд тащился 40 км/ч. не говорит о том, что марк быстро "летел". Если б значительное превышение было, гранта бы вообще пополам сложилась, там боковой удар нечему выдерживать
Гость
23 сентября 2018, 12:18
большинство аварий с левым поворотом так и происходят. Первый "яжеправ", второй не видит.
Гость
23 сентября 2018, 10:50
Такое ощущение, будто он специально эту Тойоту дожидался...
Гость
23 сентября 2018, 11:12
Вот смотрите все кто работает на бренде. это когда машина обеклена в яндекс такси, они работают сутки через сутки. Им надо отдать коммисию таксопарку за то что пользуются их машиной около 2000 тысячь+ бензин 1000-1500 остальное себе. Поэтому выходит сутки через сутки. Водители устают. так что когда садитесь в обклеиную машину внимательно смотрите на состояние водителя!
Гость
23 сентября 2018, 11:53
враньё!!!! я работаю на бренде в свободном графике,и никто меня не заставляет и не требует такие баснословные суммы выплачивать,так что не надо наговаривать
Гость
23 сентября 2018, 12:09
С похмела писал? Столько ошибок.
Гость
23 сентября 2018, 12:27
Ты откуда такой осведомлённый?не знаешь-чушь тут не пиши
Гость
23 сентября 2018, 12:02
я смотрю регик тот еще дондон вставать в междурядье
Гость
23 сентября 2018, 14:58
"Дондон" - это по-вьетнамски? Там рис из междурядий садят, с дондоном, небось?
Гость
23 сентября 2018, 15:16
регик слепой просто. дальтоник или ещё что со зрением.очередной водятел
Гость
23 сентября 2018, 11:28
Куда поехал водитель яндекса ? Там поток машин на зелёный едет !!!! Надо было подождать 10 секунд и спокойно завершать манёвр, когда все остановятся .
Гость
23 сентября 2018, 12:52
Яндекс 100% видел, что машина идет (фары точно видел), но очень сильно хотелось проскочить. Зачем ждать красный? Вот результат...
Гость
24 сентября 2018, 09:21
Гость
23 сентября 2018, 12:52
Яндекс 100% видел, что машина идет (фары точно видел), но очень сильно хотелось проскочить. Зачем ждать красный? Вот результат...
Он как раз и не видел фары потому что морковник шел в другом ряду, из которого все поворачивали. Видео пересмотри внимательно.
Гость
24 сентября 2018, 11:57
Даже 2 секунды подождать. Какой смысл рисковать при таком опасном маневре?
Гость
23 сентября 2018, 10:49
Странное поведение таксиста на перекрестке... У него была куча времени, что бы повернуть или развернуться. Хотя возможно были какие то технические проблемы с машиной, которые не позволили ему это сделать.
Гость
23 сентября 2018, 12:40
Марк шел на высокой скорости в занятом ряду, потом выпрыгнул в соседний и тут же пошел назад. Его таксист и не видел. Виноват таксист будет, но марк спровоцировал однозначно.
Гость
23 сентября 2018, 17:50
Гость
23 сентября 2018, 12:40
Марк шел на высокой скорости в занятом ряду, потом выпрыгнул в соседний и тут же пошел назад. Его таксист и не видел. Виноват таксист будет, но марк спровоцировал однозначно.
Будет стоять вопрос, мог ли водитель такси видеть марк из за его маневров и скорости.
Гость
23 сентября 2018, 18:00
Гость
23 сентября 2018, 12:40
Марк шел на высокой скорости в занятом ряду, потом выпрыгнул в соседний и тут же пошел назад. Его таксист и не видел. Виноват таксист будет, но марк спровоцировал однозначно.
При чем тут вообще Марк? И как можно спровоцировать то, не зная что?
Гость
23 сентября 2018, 10:53
Марковод, ***, ты хоть и не виновен формально, но смерть на тебе.
Гость
23 сентября 2018, 13:40
Ну да? Таксист очевидно виноват. Нашли кого защищать. Таксист зарабатывает на машине, берет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, но при этом мало того, что ПДД - элементарные правила безопасности на дороге не соблюдает.
Гость
23 сентября 2018, 14:53
А *** который выполз под Марка не причем?
Гость
23 сентября 2018, 17:34
Вы вообще с головой не дружите, такое писать? Причем тут скорость марка???
Причина столкновения не скорость марка, а нарушение таксиста. Он не уступил, и не важно сколько там ехали.
Какие же... Пишут в комментариях.
Будете 65км/ч ехать, и под вас так камаз выедет, посмотрел бы я, как вы вину на себя возьмете.
Гость
23 сентября 2018, 15:11
на видео видно что марк как стрела вылетел.таксист конечно увидел его но в последний момент так как тот летел и неожиданно вылетел перед ним с правого ряда откуда не возьмись.марк тоже тормозил но на такой скорости бесполезно.130 где скорость была имхо.так по видео прикинул.кстати таксисту надо было раньше срываться с места или ещё стоять секунд несколько чтоб убедиться что все проехали. и завешить манёвр.
Гость
23 сентября 2018, 16:23
Какие 130, ты адекватным будь. Не обращай внимания на тормозящие машины в левой полосе. Может чуть больше 80 ехал, на том участке негде так разогнаться.
Гость
23 сентября 2018, 20:52
Гость
23 сентября 2018, 16:23
Какие 130, ты адекватным будь. Не обращай внимания на тормозящие машины в левой полосе. Может чуть больше 80 ехал, на том участке негде так разогнаться.
у меня мерс на скорости 80 колом встаёт.тут видно что тормозной его путь(маркоши это мертвому припарка так как скорость высока.и посчитайте сколько там метров даже приблизительно размер перекрёска?
Гость
23 сентября 2018, 21:02
Гость
23 сентября 2018, 16:23
Какие 130, ты адекватным будь. Не обращай внимания на тормозящие машины в левой полосе. Может чуть больше 80 ехал, на том участке негде так разогнаться.
на другую сторону посмотри.............как все едут
Гость
24 сентября 2018, 04:12
По видео видно что водитель такси смотрит на красную машину, которая заходит на левый поворот. При этом почти не тормозя продолжает маневр. За красной машиной едет фокус, который в последний момент начинает перестроение. Марковник едет быстро, фоус его подрезает. Марковник уходя от столкновения дает вправо. В последний момент водитель такси его замечает и давит тормоз, машину колыхнуло, но сделать уже ничего нельзя. И в итоге ДТП с трупами. Виноват водитель такси. Не видишь - не едь. И да, товарищи которые начинают перестраиваться перед самым перекрестком создают кучу аварийных ситуаций. Не надо тебе налево, не едь в левом ряду. Выбирайте полосу заблаговременно. Вина тут по сути на троих, но больше всех виноват водитель такси, надо было убедиться в безопасности поворота, если не видно то стоять до смены сигналов. Светофор марковнику горел зеленым и не думал меняться, на этом перекрестке долгая смена сигналов светофора. Не превышайте, не подрезайте, следите за трафиком.
Гость
24 сентября 2018, 15:06
В последний момент таксист Марковника замечает,а когда по твоему он Форда замечает, который также чуть не влетел в него,поэтому и затормозил.Где видно ,что Форд перестраивается?Не мелите чушь.
Гость
24 сентября 2018, 16:00
Гость
24 сентября 2018, 15:06
В последний момент таксист Марковника замечает,а когда по твоему он Форда замечает, который также чуть не влетел в него,поэтому и затормозил.Где видно ,что Форд перестраивается?Не мелите чушь.
Зрячим видно, слепым хоть под нос суй, ну ты понял.
Гость
23 сентября 2018, 14:20
регик блондинка. Стоит посреди разметки. Лишить ВУ и штраф впаять!
Гость
23 сентября 2018, 21:06
маковник перед друзьями понт колотил типа смотрите как тачка валит у меня на дискарях плюс я типа водила крутой умею в шашки играть..вот и результат,ездил на юг летом на трассе тоже есть такие гонщики.(безмозглые)вся дорога в цветах и крестах.(не чему не учит жизнь не который народ
Гость
23 сентября 2018, 11:31
а чего прицепились к яндексоводу часть вины на марковнике - с какой скоростью летел то
Гость
23 сентября 2018, 13:01
Потому что дятел он! Пропускать надо встречный поток, в ПДД записано,а все правила в ПДД написаны кровью.
Гость
23 сентября 2018, 13:37
С какой?
Гость
23 сентября 2018, 18:39
А при чем тут скорость морковника, если у таксиста мозгов нет?
Гость
23 сентября 2018, 10:30
У яндекса тока яндекс-деньги полезный сервис,все остальное - зло.
Гость
23 сентября 2018, 12:47
Яндекс радио ещё
Гость
23 сентября 2018, 13:51
так ЯндексДеньги давно у них сбер купил
Гость
23 сентября 2018, 14:13
музыка ещё
Гость
23 сентября 2018, 10:53
Вроде удар был не сильный, а человек погиб......Может дело в российском авто....
Гость
23 сентября 2018, 12:25
Удар пришелся в аккурат в боковую правую дверь. Скорость морковника была гораздо выше скорости потока. Боковые удары самые травматичные для пассажиров, любой марки машины. Да и как правило пассажиры сидящие сзади не пристегиваются, хотя должны. У нас в стране ремнями безопасности на заднем сидении пользуются наверное менее 1%. Да и положа руку на сердце, не помог бы тут ремень. Недавно была новость про удар в бочину бмв, где серьезно пострадал ребенок. Это опять же про боковые удары и марки авто.
Гость
23 сентября 2018, 12:45
может дело в боковом ударе, не?
Гость
23 сентября 2018, 18:30
Гость
23 сентября 2018, 12:25
Удар пришелся в аккурат в боковую правую дверь. Скорость морковника была гораздо выше скорости потока. Боковые удары самые травматичные для пассажиров, любой марки машины. Да и как правило пассажиры сидящие сзади не пристегиваются, хотя должны. У нас в стране ремнями безопасности на заднем сидении пользуются наверное менее 1%. Да и положа руку на сердце, не помог бы тут ремень. Недавно была новость про удар в бочину бмв, где серьезно пострадал ребенок. Это опять же про боковые удары и марки авто.
Там погиб ребенок. Это была на курчатова/воровского, с маршруткой и бмв.
Гость
23 сентября 2018, 10:49
Марк ехал быстрее остальных. На видео видно всех обогнал
Гость
23 сентября 2018, 12:40
Хотел успеть везде и всюду, как большинство водителей которые думают что главная дорога это синоним зеленого коридора.
Гость
23 сентября 2018, 13:06
На видео он обогнал, потому что в двух других рядах водители видели выползающего таксёра и сбросили скорость.
Гость
23 сентября 2018, 13:41
И? Как минимум в левом ряду автомобиль тормозил перед поворотом, а в следующем ряду тормоз едет - ему не надо тормозить, а скорость всего чуть выше.
Гость
23 сентября 2018, 13:10
Надеюсь обоюдка будет и за смерть человека ответят оба водителя, один слепой второй летает по городу как по загородной магистрали.
Гость
23 сентября 2018, 19:00
И не надейся. В этом ДТП полная вина таксиста.
Гость
23 сентября 2018, 21:01
Гость
23 сентября 2018, 19:00
И не надейся. В этом ДТП полная вина таксиста.
ещё как найдут сейчас ещё будут это всё повторять и высчитают скорость легко.
Гость
24 сентября 2018, 13:16
Гость
23 сентября 2018, 21:01
ещё как найдут сейчас ещё будут это всё повторять и высчитают скорость легко.
Это ни на что не повлияет, причина ДТП - действия водителя такси, водителю тойоты будет всего лишь штраф, если еще будет определяемый тормозной путь.
Гость
23 сентября 2018, 21:06
Из за таких гонщиков люди гибнут лишить прав пожизненно .Ехал бы нормально и человек в такси жив бы остался.
Гость
23 сентября 2018, 23:07
2 человека остались бы живы.
Гость
24 сентября 2018, 01:18
Экономики неть, работы неть, машина в кредит, квартира в ипотеке, огромный пласт трудоспособного населения катает другую часть населения за копейки...
Гость
24 сентября 2018, 07:50
Как валенок может быть трудоспособным?
Гость
23 сентября 2018, 10:37
Марк реально с превышением ехал... жаль парня с такси
Гость
23 сентября 2018, 12:36
возможно ты прав ! но какого *** таксист ему дорогу перегородил?
Гость
23 сентября 2018, 15:32
На Марках, в принципе, медленно не ездят, их и берут пацанчики-гонщики
Гость
24 сентября 2018, 10:45
Гость
23 сентября 2018, 15:32
На Марках, в принципе, медленно не ездят, их и берут пацанчики-гонщики
а в яндекс.такси в принципе ездить водители не умеют
Гость
23 сентября 2018, 12:05
Подскажите, пассажир погиб потому - что не был пристегнут?
Гость
23 сентября 2018, 14:18
потому-что в тазике был
Гость
23 сентября 2018, 14:25
Пассажир погиб потому , что водитель такси нарушил ПДД
Гость
23 сентября 2018, 14:58
Нет, он был некрещённый, бог не спас.
Гость
23 сентября 2018, 18:15
Соболезнование. Но будьте бдительны. Соблюдайте правила. Авось не проходит...
Гость
23 сентября 2018, 21:49
Блин ребят ну вы даёте у нас проблемы на дорогах не только с таксиста и но и рядовым водителями так что давай ты сейчас не будешь обострять что горе таксисты всему если ты дурак тут не кто не виноват а так судить что такси везде всему виной ну извеняйте. Ты по смотри статистику она как раз для таких дураков её пишут чтоб ты знал сколько ежемесячно гибнет людей на дорогах, а ты такой *** что увидел вот это ДТП и всё у тебя всё таксисты виноваты. Запомни ни тебе их судить есть для этого умные судья они и будут их судить а ты ни кто и не что только можешь словесную гниль лить.
Гость
23 сентября 2018, 21:48
На видео хорошо видно, что тойота сначала ехала за другой машиной, которая стала сбавлять скорость. Т.е. таксист попросту не видел тойоту и увидел, что другая машина сбавляет скорость и стал поворачивать. Но водитель тойоты решил все же проскочить на остатки зеленого, резко перестроился (это на видео видно хорошо) и полетел на авось. результат...
Гость
24 сентября 2018, 07:13
Я РАБОТАЛ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА В ТАКСИ И ПОВЕРЬТЕ МЫ ТОГДА ТОЖЕ ГРОБИЛИ И МАШИНЫ И ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМА С ТАКСИСТАМИ БЫЛА ВСЕГДА!ТОЛЬКО МЫ ТОГДА ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЛИ И БЫЛИ УВАЖАЕМЫМИ ЛЮДЬМИ!А СЕЙАС ТАКСИСТ ЭТО СЛОВО НАРИЦАТЕЛЬНОЕ!
Гость
23 сентября 2018, 11:17
Водитель тойоты летел как бешеный, по левому ряду, чуть не влепился в зад машине, резко вырулил вправо и вот результат
Гость
23 сентября 2018, 18:37
Молодец значит. Мастер вождения. Скорость значения не имеет. А таксист дятел.
Гость
23 сентября 2018, 23:57
Гость
23 сентября 2018, 18:37
Молодец значит. Мастер вождения. Скорость значения не имеет. А таксист дятел.
*** мастер судя по результату.
Гость
23 сентября 2018, 11:16
Тойота двигалась по крайней правой полосе, где разрешено движение только направо! Выводы делайте сами.
Гость
23 сентября 2018, 12:54
Уверен?
Гость
23 сентября 2018, 13:25
Там 3 полосы прямо, а одна направо перед перекрестком. Она ехала по той, что прямо, приглядитесь.
Гость
23 сентября 2018, 13:32
Где он в крайней-то ехал?! Второй ряд, очевидно же.
Гость
23 сентября 2018, 10:55
Марковник ещё на взлёт шёл... куда вы так спешите все
Гость
23 сентября 2018, 11:40
Скорость Марковника далеко за 60, как он перестроился с левого ряда в правы и топил словно на гонках, так что вина больше скорее всего гонщика чем таксера
Гость
23 сентября 2018, 18:41
Ваше диванное мнение ошибочно.
Гость
23 сентября 2018, 22:22
Гость
23 сентября 2018, 18:41
Ваше диванное мнение ошибочно.
оно не ошибочно. тойота резко перестроилась в последний момент. таксист не мог ее видеть, особенно в темноте в свете фар машины, которая шла перед тойотой до перестроения. на видео это все хорошо видно. и если бы тойотовод не летел на такой скорости, последствия были бы не такие трагичные.
Гость
24 сентября 2018, 11:02
Гость
23 сентября 2018, 22:22
оно не ошибочно. тойота резко перестроилась в последний момент. таксист не мог ее видеть, особенно в темноте в свете фар машины, которая шла перед тойотой до перестроения. на видео это все хорошо видно. и если бы тойотовод не летел на такой скорости, последствия были бы не такие трагичные.
Полностью согласна, была бы скорость меньше, парень бы выжил.
Гость
23 сентября 2018, 11:56
Ну теперь понятно: поворачивал, не увидел летуна, не убедился в безопасности, вот и итог.
Гость
23 сентября 2018, 12:30
Я фигею от водителей, которые видят зеленый свет на перекрестке и топят что есть мочи напрочь выключая мозг! Всегда сбавляю скорость даже если мне зеленый, мало ли поворотчик выскочит без мозгов и очков, и не понимаю людей которые об этом не думают.
Гость
23 сентября 2018, 18:51
От своей тени не шарахаешься?
Гость
24 сентября 2018, 11:09
Гость
23 сентября 2018, 18:51
От своей тени не шарахаешься?
Согласна, если горит зеленый, это не значит что гнать как ошалелый должен. Вот такая ситуация получилась, теперь водителю жить с этим, что его машина на скорости, угробила парня и вина частично его есть. Виноваты 2 машины в смерти. Лучше збавить скорость и знать, что ни кто не пострадает, даже если вылезет кто на поворот.
Гость
23 сентября 2018, 12:35
вчера в тракторозаводском районе на перекрестке героев танкограда и пятилетки яндекс такси пробила металлические ограждения дороги и вылетела в тротуар. Яндексы неадекватные -бьются и людей гробят каждый день. Когда уже местные власти наведут порядок с яндексами.
Гость
23 сентября 2018, 16:20
Щас заминусят. Тут любят яндекс такси.
Гость
24 сентября 2018, 13:10
Гость
23 сентября 2018, 16:20
Щас заминусят. Тут любят яндекс такси.
у них виноваты все, кроме водятлов яндекса, водителю марковника надо было остановиться, спросить разрешения ехать прямо
Гость
23 сентября 2018, 12:40
марковник виноват полюбому. обгон на перекрестке запрешен.
Гость
23 сентября 2018, 18:53
Жаль, что сказанная тобой глупость, ни под одну статью обвинения не подходит.
Гость
24 сентября 2018, 07:34
А там где-то был обгон?
Гость
24 сентября 2018, 09:53
А марковник зачем так летел!? Через перекресток надо убедиться в безопасности проезда а не лететь как на самолете! Привлечь его так-же к ответу,на пару с таксистом,чтоб умнее стал!
Гость
24 сентября 2018, 10:49
Только таксист виноват!
Они едут как хотят, куда хотят и еще хамят
Гость
24 сентября 2018, 11:18
по вашему например, если на токарном станке рабочему оторвет палец станком, то будет виноват производитель станка, а не сам рабочий? а как же правила безопасности, за чем, то их придумали же?
Гость
23 сентября 2018, 11:45
гранта и безопасность вещи не совместимые. боковой удар на скорости под 80 -и труп. а народ любит эти труповозки
Марк перед фокусом добавляет газу и перестраивается, классическое несоблюдение многих пунктов, скорость дистанция рядность поворотники фокуса и марка, фокус тоже участник но шило в одном месте у водителя марка дало своё
Гость
23 сентября 2018, 18:44
А каких конкретно пунктов? Приведи свое мнение и этим самым докажи свою безграмотность в знании ПДД.
Гость
24 сентября 2018, 14:48
Гость
23 сентября 2018, 18:44
А каких конкретно пунктов? Приведи свое мнение и этим самым докажи свою безграмотность в знании ПДД.
Обгон запрещен на регулируемых перекрестках ПДД 11.4. С..нул?
Гость
24 сентября 2018, 15:55
Гость
24 сентября 2018, 14:48
Обгон запрещен на регулируемых перекрестках ПДД 11.4. С..нул?
Разницу между обгоном и опережением чуешь, нет?
Гость
23 сентября 2018, 11:47
Смотрите внимательно: фокус подрезает марка, Марк тоже не лучше горцанул и пожалуйста
Гость
24 сентября 2018, 12:28
Интересно, в каком месте Форд подрезаем Марка. Фокус ехал при допустимой скорости, а Марку захотелось побыстрее,вот он и вылетел.Может ещё Фокус обвините в аварии,который так же чуть в него не влетел,из-за хорошей реакции водителя.Умники
Гость
23 сентября 2018, 13:04
Все правила ПДД написаны кровью!!!Соблюдайте правила!!!Однозначно виноват водитель такси,не пропустил встречные авто,даже и при превышении скорости тойоты!!!
Гость
24 сентября 2018, 01:54
Да не видел он эту тойоту. Какой смысл ему был под нее лезть? Он ведь стоял перед этим, пропускал встречку. Как увидел, что остальные сбавляют, так и поехал. А тойота резко вынырнула из за другой машины в последний момент с явным превышением скорости.
Гость
23 сентября 2018, 13:09
Мы ехали за Марком. Я не скажу что он гнал. Такси выехал на перерез потоку, обратите внимание, 2 машины и Марк. Марк не увидел таксиста из за Форда и слева ещё красная машина была. Погиб пассажир который ссази сидел, в чью сторону пришелся удар, у него сломана шея, ещё один мужчина с заднего сиденья был в тяжёлом состоянии. Пассажир спереди получил травмы головы,но был в сознаии. Больше всего пострадали пассажиры ссазди. Соболезнования родным погибшего. Люди, делайте выводы.
Гость
24 сентября 2018, 13:13
Выводы сделаны, можно смело поворачивать налево никому не уступая, ведь все равно будет виноват другой, тот который якобы слишком быстро ехал по главной, не затормозил, на уступил поворачивающему. Виноваты все, кроме я
Гость
23 сентября 2018, 19:14
При просмотре видео складывается впечатление, что такси завершал маневр поворота встречный поток только начинает движение, а водитель тойота как шел с превышением, так и совершил столкновение. Тойота виноват.
Гость
24 сентября 2018, 03:54
Складывается впечатление что ты слепой.
Гость
24 сентября 2018, 08:09
на марках летают как перепуганные, неоднократно в городе это видел, видно же что таксист успевал и рассчитал , а тот шашки так называемые на дороге исполнял и вылетел из другой машины.... таксиста не оправдываю но тут вина не только его...
Гость
24 сентября 2018, 11:15
таксист видел и рассчитал движение только трех машин, а про четвертую полосу забил и поехал в слепую авось пронесет!
Гость
24 сентября 2018, 11:02
кстати большое заблуждение, что раз за превышение скорости от 60 до 80 не штрафуют, значит это не нарушение. это нарушение! просто за него нет штрафа. если вы попадете в дтп, а скорость по экспертизе будет от 60 до 80, будете виноватым. те если у водителя марка2 определят скорость больше 60 - будет обоюдка (таксист не уступил, а марк2 превысил). а значит и ответственность за смерть.
Гость
24 сентября 2018, 15:42
Ого! Эксперт по законам! На физкультурном учишься?:)
Гость
24 сентября 2018, 14:36
Как мне кажется этот горе-гонщик на марке не отдавал отчёт своим действиям, пошёл на обгон фокуса справа, вслепую, на перекрестке, а если не такси, а семья с детьми?
Гость
24 сентября 2018, 15:27
Ага, а если компания бабушек с палочкой на красный через дорогу?
Гость
23 сентября 2018, 11:33
Люди! Сколько еще смертей нужно, чтобы вы поняли, что ездить на Яндексе просто смертельно опасно!!! В городе много других операторов такси! Берегите себя и своих близких!!!
Гость
23 сентября 2018, 12:38
Сколько блин ещё смертей надо чтобы водятлы поняли, что НЕЛЬЗЯ ГОНЯТЬ СО СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА??
Гость
23 сентября 2018, 14:23
Другие операторы не лучше
Гость
23 сентября 2018, 21:47
А другие такси не бьются?
Гость
23 сентября 2018, 17:28
На лицо нарушение пдд водителем такси , говоря простым языком не убедился в безопасности своего маневра ...
А теперь о причинах .
5 июня вступает в силу приказ Минтранса от 3 мая 2018 года №170, которым регламентирован режим труда и отдыха водителей.
Где говорится : что суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов. До этого было 40 часов в неделю .
А еще работа в ночное время должна оплачиваться дороже на 20 %.
А теперь спросите любого водителя такси сколько у него длится рабочий день ?
Не одно такси не соблюдает это правило . Выход только один : операторов такси наказывать , ввести большие штрафы если у них водитель на смене больше 8 часов .
Только готовьтесь что в этом случаи тарифы на такси подымуться как минимум на 50 %
Гость
23 сентября 2018, 23:06
Конкретно в Яндекс.такси рабочая смена одного водителя не может превышать 16-ти часов,по истечении этого времени программа через которую они получают заказы блокируется автоматически.16 часов за рулём - это очень много!
Гость
24 сентября 2018, 07:24
Гость
23 сентября 2018, 23:06
Конкретно в Яндекс.такси рабочая смена одного водителя не может превышать 16-ти часов,по истечении этого времени программа через которую они получают заказы блокируется автоматически.16 часов за рулём - это очень много!
16 часов вместо положеных 8 , замечательно
Гость
24 сентября 2018, 07:46
Гость
23 сентября 2018, 23:06
Конкретно в Яндекс.такси рабочая смена одного водителя не может превышать 16-ти часов,по истечении этого времени программа через которую они получают заказы блокируется автоматически.16 часов за рулём - это очень много!
Потом достается другой телефон и еще смена))
Гость
23 сентября 2018, 12:49
Этих ***,спортсменов недоношенных,на всяких марковках,и прочей чешуе,надо душить на корню!! Ну все мы люди,мало что могло случиться,затупил,не увидел,а из за *** спортсменов_диарейщиков,которые по жизни кудато опаздывают,такая фигня и случается!!
Гость
23 сентября 2018, 12:51
Ну видно же,что *** на марковке сотворил ситуацию!!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
зап.
733мм 61%Вёз троих пассажиров: стали известны подробности смертельного ДТП с «Яндекс.Такси»