Один погиб, двое ранены: на выезде из Челябинска иномарка влетела в машину дорожной службы
25 сентября 2018, 16:42
Гость
25 сентября 2018, 17:58
Проезжал мимо. Видел последствия, только приехали спецслужбы. Зрелище страшное. А все из-за несоблюдения правил водителем Соляриса. Дорога отличная, погода прекрасная, знаки стояли, что ведётся разметка. Машины дорожников видно издалека. Куда так гнать? Зачем? Сам себя погубил, да ещё и другие пострадали(
Гость
25 сентября 2018, 21:27
Водителю было 22 года....было.
Гость
25 сентября 2018, 16:58
ну, куда лететь -то, берегите себя!
Гость
25 сентября 2018, 18:04
Я себя берегу, машину купил безопасную =)
Гость
25 сентября 2018, 18:51
Гость
25 сентября 2018, 18:04
Я себя берегу, машину купил безопасную =)
Ваша безопасная и безопасная на встречке...
Гость
25 сентября 2018, 19:07
Гость
25 сентября 2018, 18:04
Я себя берегу, машину купил безопасную =)
Швейную?)
Гость
25 сентября 2018, 17:00
Важно понимать, что есть водители, к которым прежде чем садиться в салон, нужно 10 раз подумать и не надеяться на "авось пронесёт"
Гость
26 сентября 2018, 15:06
К такому водителю можно было садитьсЯ!! Он был профессионалом в вождении.
Гость
2 октября 2018, 10:50
Гость
26 сентября 2018, 15:06
К такому водителю можно было садитьсЯ!! Он был профессионалом в вождении.
путь в Вальгаллу ему освещал сам Один?
Гость
25 сентября 2018, 16:58
Каждый день одни новости про аварии, сколько гибнет только в Челябинске и челябинской области, а если взять статистику по всей России это же просто самоистребление какое то, и так вымираем еще и столько людей гибнет.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЕ ЗАКОН ЖИЗНИ УЯСНИТЕ ЭТО ЖИЗНЬ ОДНА.
Гость
25 сентября 2018, 18:12
На втором фото видно, что ремень безопасности был пристегнут за спиной водителя. Очень умно...
Ну дак, он трижды умный был, поэтому сразу в дамки, без шансов :(
Гость
25 сентября 2018, 21:20
Поэтому кресло выжило,было пристёгнуто.
Гость
25 сентября 2018, 22:24
ну судя по водителю, ему ремень вообще зря в машину поставили)))
Гость
25 сентября 2018, 17:22
Ставь лайк под комментарием если тоже заметил, что сегодня на дорогах неадекватное что то происходит, мусора чтоли надышались, обычно гоняют как сумасшедшие, а сегодня прямо на дорогах ад.
Гость
26 сентября 2018, 15:32
Это Нибиру прилетела и как-то там негативно влияет на психику неустойчивых личностей. С каждым днем неадекватов будет все больше и больше. И не только на дорогах
Гость
25 сентября 2018, 19:16
После аварии легковая машина больше напоминает груду металла
Оригинал материала: https://74.ru/text/incident/65429771/
До аварии этот "шедевр" и так был грудой металла (жестяная банка, пошлая безвкусица с электроникой, да еще и на колесах). Самое смешное, еще на ней кто-то ездил (кредиты спасали), занимала второе место в рейтинге продаж.
Гость
26 сентября 2018, 07:02
Ну зачем так. Машина как машина. Если ума нет то и пешком ходить опасно!
Гость
26 сентября 2018, 08:51
Гость
26 сентября 2018, 07:02
Ну зачем так. Машина как машина. Если ума нет то и пешком ходить опасно!
Только россиянин, за 100 лет так и не научившийся сделать хотя бы что-нибудь похожее на автомобиль, уверенно называет солярис хламом и грудой металла )))
Гость
26 сентября 2018, 12:00
Согласен с Вами ! Мне тоже новая Нива нравится !
Гость
25 сентября 2018, 17:08
Солярис не машина, а водитель сам виноват.
Гость
25 сентября 2018, 19:03
иди купи сейчас солярис, денег не хватит.
Гость
25 сентября 2018, 20:14
конечно,не машина,это самолёт
Гость
25 сентября 2018, 21:20
Гость
25 сентября 2018, 19:03
иди купи сейчас солярис, денег не хватит.
Салярис не машина, зачем это покупать?
Гость
25 сентября 2018, 17:10
вот исполнил так исполнил "каскадёр"
Гость
25 сентября 2018, 20:37
да это не каскадер. это камикадзе.
самое страшное -что это обычный наш россиянский камикадзе. их миллионы.
Гость
25 сентября 2018, 17:21
соболезнования погибшему..
но скажите мне, как...как можно не заметить ГАЗель днём на трассе? Это же не камушек из под колёс, и не олень, внезапно выскочивший из леса.. это автомобиль, с соответствующими предупреждающими знаками..
Гость
25 сентября 2018, 18:16
...тем более на прямой ровной дороге.
Гость
25 сентября 2018, 21:18
Передашь когда сам соберёшься.
Соболезнования обычно близким адресуют.
Гость
25 сентября 2018, 22:05
Гость
25 сентября 2018, 18:16
...тем более на прямой ровной дороге.
Там дорога не совсем прямая. Проезжала мимо- ужасно. Если ехал с превышением, то среагировать было трудно
Гость
25 сентября 2018, 18:10
Видели эту аварию....страшно...скорейшего выздоровления чудом спасшихся людей!!!
Гость
25 сентября 2018, 18:19
Торопился, видимо, куда-то. Успел.
Гость
25 сентября 2018, 19:37
И даже не Яндекс.Такси
Гость
26 сентября 2018, 10:38
Пишу для родственников погибшего, обязательно подавайте в суд на дорожников, они виновны в трагедии. А теперь поясню, почему так считаю: машины дорожников полностью перекрывали левую полосу, а значит вместе со знаками ограничения скорости обязательно должен был быть знак запрещающий дальнейшее движение по левой полосе!!! За несколько км до аварии точно такая же бригада дорожников производила аналогичные работы, так вот- во первых первый знак с ограничением 90 км (это была ещё автомагистраль) валялся на земле, его ветром сдуло, второй знак стоял 70 км и ВСЁ!!! Никаких предупреждений, что скоро ты упрешься в непреодолимое препятствие не было!!! А это самое препятствие ещё и двигалось задним ходом навстречу основному потоку!!! А это запрещено на автомагистралях!!! Так что дорожники не предприняли всех необходимых мер для безопасного проведения работ, виноваты 100% Проезжал мимо этой аварии, так что знаю, о чем пишу.
Гость
26 сентября 2018, 14:45
А кто заминусил то, дорожники?
Гость
26 сентября 2018, 16:56
Гость
26 сентября 2018, 14:45
А кто заминусил то, дорожники?
В том месте уже не магистраль!
Гость
26 сентября 2018, 17:42
Гость
26 сентября 2018, 16:56
В том месте уже не магистраль!
Читайте внимательно, за несколько км до аварии ещё одна бригада дорожников
Гость
25 сентября 2018, 17:10
Французы(настоящие) и немцы самые безопастные при наличии мозга конечно у водителя..
Гость
25 сентября 2018, 23:44
безопасТный наш...пиши уж сразу «правильно» в едином стиле не мозг, а моСк...
Гость
25 сентября 2018, 23:42
машина прикрытия? здорово!!!
Гость
26 сентября 2018, 09:13
Т.е. были неоднократно преценденты и они поставили заслон. Похоже ситуация не проработана.
Гость
26 сентября 2018, 23:07
Гость
26 сентября 2018, 09:13
Т.е. были неоднократно преценденты и они поставили заслон. Похоже ситуация не проработана.
Машина прикрытия специально предназначена для безопасности машины наносящую разметку !!!! Если не знаете о чем говорите лучше промолчите !!! И проработайте кое что другое
Гость
28 сентября 2018, 17:54
Гость
26 сентября 2018, 23:07
Машина прикрытия специально предназначена для безопасности машины наносящую разметку !!!! Если не знаете о чем говорите лучше промолчите !!! И проработайте кое что другое
Безопасность достигается другими методами. Оно могли танк или бульдозер лопатой назад поставить. Необходимо за несколько сотен метров выставить ограждения и знаки предупреждающие и ограничивающие. Перекрыли одну крайнюю скоростную полосу из двух и что то размечали. Сегодня там проезжал, вся разметка старая "бурной" деятельности не было. Что делали? Ответ: создавали аварийную ситуацию. Там из-за поворота от Саргазов как раз выход на прямую и тут они стоят!!! Да еще на Газеле-кунге, которая сливается с рекламными щитами.
Гость
25 сентября 2018, 20:05
В 18:40 проезжал видел эту аварию. Жутко.... Тело водителя лежало накрытым, вторая газель в кювете. Органы на месте. Газель автодорожной службы имеет предупреждающие знаки объезда её со светосигнализацией, как так могло получиться не понимаю.
Гость
25 сентября 2018, 22:01
опыта видать не хватило-если летишь, то нужно за ранее перед скоплением машин притормаживать, особенно перед грузовыми. а может тормоза подвели или отвлекся.
Гость
3 октября 2018, 20:56
Скажите, были заранее до машины дорожников предупреждающие знаки? Это очень важно. На фотографии ДТП с видом назад насколько видно метров за 150 знаков нет!!!! Дорожники из экономии не ставят временные знаки, полагаются на эту машину прикрытия с мигающими знаками. Если на ней стоит знак ограничения 50, а на данном участке разрешено 90, то должен стоять знак 70 заранее и "объезд препятствия справа". Я родственник погибшего. Ответьте пожалуйста мне...
Гость
25 сентября 2018, 17:14
Что это за машина, наносящая разметку, разворотившая в хлам солярис? Танк?
Гость
25 сентября 2018, 18:49
А что, много надо этой коробке из фольги?
Гость
25 сентября 2018, 19:09
Тебе тоже за руль нельзя с таким зрением и восприятием действительности .Перечитай статью ещё раз,а лучше два...
Гость
25 сентября 2018, 23:04
Гость
25 сентября 2018, 19:09
Тебе тоже за руль нельзя с таким зрением и восприятием действительности .Перечитай статью ещё раз,а лучше два...
"ударил «Газель» и автомобиль дорожной службы, который наносит разметку"
у Газели повреждения незначительны, она ге могла стать причиной таких повреждений соляриса. так что у меня то с восприятием все нормально, а вот тебе за рецептом сходить не мешало бы
Гость
25 сентября 2018, 16:55
ну давайте уже, начинайте запрещать всё подряд во избежание повторения. ждём-с
Гость
25 сентября 2018, 20:30
Да,срочно запретить запрет!
Гость
25 сентября 2018, 17:02
Нужно провести акцию ДЕНЬ БЕЗ АВТО!!! чтоб все в этот день сели и подумали...передохнули...привели все чувства в порядок...сколько жизней сохранится
Гость
25 сентября 2018, 18:37
22 сентября - Всемирный день без автомобиля (для справки). И не надо ничего придумывать. Только машин на дорогах в этот день было как в рабочий день.
Гость
25 сентября 2018, 19:48
уже была эта акция, 22 сентября. Только те, кого за руль сажать опасно, в таких мероприятиях не участвуют совсем.
Гость
25 сентября 2018, 17:08
тут очевидно всё, что то со зрением у человека было.таких много.справки покупают или вообще не проходят.сел поехал хоть слепой.
Гость
26 сентября 2018, 15:07
Все у него было со здоровьем хорошо. Не знаете - молчите
Гость
25 сентября 2018, 18:00
очень интересно насчет предупреждающих знаков узнать всё-таки, скорее всего как у нас обычно разрешенная 90 и тут же знак 40 повешанный на "машину прикрытия" не раз сталкивался с такими "знаками". Даже опытный водитель едущий по правилам не успеет затормозить. Если бы знак стоял отдельно от газели как по правилам снчала "70" через 50м "50" потом "40" то трупов бы не было...
Гость
25 сентября 2018, 19:44
там знаки так и стояли сначала 70 потом 50 а потом уже машина дорожных служб со знаком объезд справа
Гость
26 сентября 2018, 10:25
Гость
25 сентября 2018, 19:44
там знаки так и стояли сначала 70 потом 50 а потом уже машина дорожных служб со знаком объезд справа
На трассе вместе со знаками ограничения скорости должны были стоять знаки, что дальнейшее движение по данной полосе запрещено, а их не было, виноваты в случившемся дорожники, не 100% конечно, но 50% их вина как минимум.
Гость
26 сентября 2018, 21:21
Гость
26 сентября 2018, 10:25
На трассе вместе со знаками ограничения скорости должны были стоять знаки, что дальнейшее движение по данной полосе запрещено, а их не было, виноваты в случившемся дорожники, не 100% конечно, но 50% их вина как минимум.
от таких советов мне страшно. ..... водители с таким мнением едут рядом со мной....
Гость
25 сентября 2018, 19:19
Кто там был
Гость
26 сентября 2018, 08:21
Вчера ехал с вокзала на Доватора возле развязки, а за поворотом дорожники и знак выставили метра 2 от себя. Поворот на право, справа крыша перехода, чуть бы отвлёкся и здравствуйте вам.
Гость
26 сентября 2018, 11:33
Это не первая серьёзная авария и не последняя !
Берегите себя !
Гость
7 октября 2018, 21:22
Зачем вы судите ? Уснул не уснул, гнал или опыта мало,еслиб вас недайбог коснулось такое вы сидели и помалкивали ,«Не суди и сам будеш не судим», вы лучшеб за своими косяками в этой жизни смотрели!
Гость
25 сентября 2018, 17:26
На... осенью наносить разметку
Гость
25 сентября 2018, 18:50
А что, осенью и зимой разметка не нужна?
Гость
26 сентября 2018, 11:42
Так м5 и зимой более-менее чистая, во всяком случае прошлой была, и разметку видно было
Гость
25 сентября 2018, 18:53
Южуралмост не ставит предупреждающие знаки заблогавременно никогда,либо на самой машине,либо максимум 15-20 метров.Это факт.От того и аварии.
Гость
26 сентября 2018, 00:15
Аварии оттого, что летуны без мозгов прут от 130 и выше при ограничении 90 (а не 110, как им кажется).
Гость
26 сентября 2018, 09:16
да ладно когда пролетаете не видно конечно. обычно за километр стоит знак, что ведется разметка или дорожные работы на таком-то протяжении. они не будут тебе каждые сто метров за знаками бегать. видел и предупреждения что на следующих 10 км ведутся дорожные работы. просто некоторые пролетают и забывают
Гость
25 сентября 2018, 22:00
Не понимаю, куда летят все на своих игрушечных машинках. У Газели вообще все цело!! А соларис в хлам. В мой кроссовер как то въехал фордик седан - у него капот в гармошку, у меня- маленькая царапинка где то внизу , даже и не делали .. Берегите себя, и думайте об окружающих ..
Гость
26 сентября 2018, 01:11
кроссовер это само по себе говнище.
Гость
26 сентября 2018, 07:16
ты сам то понимаешь, что ты пишешь?у него капот в гармошку у тебя царапина.
Гость
25 сентября 2018, 18:49
Вообще-то, у дорожных служб Машина, которой «прикрываются» должна иметь сзади ВНИЗУ отбойник как раз на такие случаи. Этот отбойник должен быть на уровне лонжеронов легковых автомобилей, чтобы задействовать их сминаемые элементы и погасить удар. А тут они влетели стеклом прямо в раму и потому и травмировались так сильно. Так что половина вины — на дорожных службах.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
7 м/c,
с-з.
717мм 73%Один погиб, двое ранены: на выезде из Челябинска иномарка влетела в машину дорожной службы