«Это не человек, это — оно»: врачей скорой на Южном Урале обвинили в отказе спасать пьяную бездомную
3 октября 2018, 12:57
Гость
3 октября 2018, 13:12
Интересно, Рушана готова лежать на соседней койке с этой женщиной-бомжом? например, а в травматологии, например, со сломанной ногой??
Гость
3 октября 2018, 14:16
А я вот, например, с вами не готов лежать на соседней койке. Вот не нравитесь вы мне, противны вы мне, можно сказать. Вас что теперь из-за этого из больницы выгнать? Где тот критерий, по которому устанавливается планка приёма в больницу по признаку "нравится-не нравится"? Если такой щепетильный и не хочешь лежать с пациентами, которые тебе не нравятся (будь то бомж или просто потный пациент) - оплачивай себе отдельную палату, сейчас такие услуги имеются практически в любом учреждении.
Гость
3 октября 2018, 14:25
Вот представляете? я лежала. Без ноги, на костылях. И в коридоре лежал такой же бомж, не протрезвевший, а потом - буйный, грязный, гадящий под себя... ходить мимо было страшно. Но зав. отделением был категоричен - "здесь нет бомжей, не бомжей- тут все люди больные. Вылечим, приведем в чувство - выпишем". И все, санитарки хоть и ругались, но мыли и убирали. Мы, больные, хоть и щемились по стенам, но понимали, что это тоже человек. И зарекаться... ну как бы глупо. Потому и терпели.
И никто из нас не умер, все выписались.
Гость
3 октября 2018, 14:42
а вы после кого лежите? не все врачи такие как эти! был один такой случай: весна, солнце печёт, заходит в троллейбус бомжик, весь чешется, а народу полно все начали его обсуждать и воротить нос, а он уселся на сидение и едет чешется, на нужной остановке вышел, за проезд конечно не заплатив, а народу много, но никто на это место где он сидел не садится. На очередной остановке в салон заходит дама: в дорогой шубе, с пакетам в руках и увидев свободное место, всех распихав, падает на него и продолжает ехать! мораль: если не видишь и не знаешь - значит все нормально))))
Гость
3 октября 2018, 15:13
Судя по комментариям - фашизм уже наступил. А я думал не так скоро проявится...
Гость
3 октября 2018, 15:29
Это не фашизм наступил, а отступило "всеобщее равенство и братство". Потому что сколько не говори "халва", а жизнь свои примеры дает. Поэтому и наступил реализм. При котором людям непонятно, почему они должны надрываться на работах, соблюдать нормы общежития и поведения и законы даже - именно ради того, чтобы быть людьми. Но при этом еще и содержать кого-то, чье основное занятие = валяться пьяным под забором. Может у них своя цивилизация, где это поведение нормально. Так зачем лезть к ним со своей "скорой"?
Медиков всегда привлекают подобные статьи. А у большинства из них профессиональное выгорание, отсюда и циничные комментарии. Им надо бы уходить из медицины, да некуда.
Гость
3 октября 2018, 15:55
Гость
3 октября 2018, 15:29
Это не фашизм наступил, а отступило "всеобщее равенство и братство". Потому что сколько не говори "халва", а жизнь свои примеры дает. Поэтому и наступил реализм. При котором людям непонятно, почему они должны надрываться на работах, соблюдать нормы общежития и поведения и законы даже - именно ради того, чтобы быть людьми. Но при этом еще и содержать кого-то, чье основное занятие = валяться пьяным под забором. Может у них своя цивилизация, где это поведение нормально. Так зачем лезть к ним со своей "скорой"?
Содержание тех, кто валяется под забором, микроскопически ничтожно по сравнению с содержанием тех, кто живёт за забором.
Гость
3 октября 2018, 13:10
Да-да, у нас мимо бомжа не пройдут и обязательно помощь чужими руками
А вот если, скажем так, обычному, немаргинальному человеку станет плохо - сделаем вид, что не видим
Честно говоря, не хотелось бы на носилках скорой очутиться после бомжа или в палате лежать с такой дамой... Она, если очухалась бы, так там и Рушане наплевала бы за желание помочь..
Гость
3 октября 2018, 13:50
Так давайте дальше продолжим- вам и после гастрарбайтеров плохо будет, деревенские вам быдлотой кажутся, кто победнее тот ничтожен. а кто богаче и успешнее вас тот нос воротит по вашему.Человек проявляет себя именно в таких ситуациях, и судя по плюсам наше общество больно.
Гость
3 октября 2018, 14:28
Гость
3 октября 2018, 13:50
Так давайте дальше продолжим- вам и после гастрарбайтеров плохо будет, деревенские вам быдлотой кажутся, кто победнее тот ничтожен. а кто богаче и успешнее вас тот нос воротит по вашему.Человек проявляет себя именно в таких ситуациях, и судя по плюсам наше общество больно.
Люди разные. Среди деревенских есть нормальные, но есть и быдлота.
Среди бомжей есть люди ставшие такими не по своей вине, но не думаю что их большинство.
Не вижу причин тратить время/деньги для спасения людей которые сами себя гробят(например алкоголики и наркоманы).
Кстати, это именно из-за людей которые себя нормально контролировать не могут, у нас простой этиловый спирт запрещен к продаже.(А он удобнее чем тот же метиловый, так как может использоваться не только как технический, но и для обеззараживания, протираний и т.д.)
Гость
3 октября 2018, 14:30
Да.... Молодец! Твоими бы устами, да мёд пить! Это с какого промежутка времени ты начал людей по сортам мерять? Запомни, бомжами не рождаются, бомжами становятся. И может так стать, что сам бомжом станешь в недалеком будущем.
Гость
3 октября 2018, 14:46
Что ж, всё закономерно. Ещё совсем недавно (по историческим меркам) считалось, что обидеть старика, женщину или ребёнка, пнуть собаку, украсть чужое имущество - это бесспорно плохо. Затем пошли плюсы в комментах о поджогах автомобилей и воровстве покрышек. Далее общество стало публично и массово одобрять действия догхантеров. Теперь вот большинство ратуют за неоказание медпомощи бомжам, что по сути является пассивным убийством. Что на очереди?
Гость
3 октября 2018, 15:17
Интересно, почему вы считаете неоказание помощи бомжу, его убийством, а не самоубийством бомжа посредством алкоголя? Вот он(а) хочет умереть и наклюкался(ась) = его право, нет?
Гость
3 октября 2018, 15:18
Избиение детей забыл. А так да, теория разбитых окон во все поля.
Гость
3 октября 2018, 15:18
Видимо, сжигание на кострах неугодных...
Гость
3 октября 2018, 13:47
С одной стороны понятно, что пациентка была безнадёжна, раз скончалась в присутствие бригады, то, конечно, никто бы её уже не спас. С другой стороны, совершенно очевидно, что Уланов нагло врёт. Если бы она скончалась до приезда СМП, то не было бы никакого диалога про "грузите" и прочее. А самое главное, смерть до прибытия не констатируется на основании ЭКГ и раз замглавного говорит, что сделали ЭКГ, значит 100% она была жива на момент приезда бригады. Вывод: слова Уланова - тупой отмаз, но на исход это в данном случае не влияет. Другое дело, что если руководитель скорой занимает такую позицию и покрывает сотрудников, то и в менее очевидных случаях тоже не стоит рассчитывать на их добросовестное исполнение своих обязанностей. Ложь начальства всегда развращает подчиненных.
Гость
3 октября 2018, 14:20
Думаете по экг нельзя констатировать смерть? Другой вопрос что реанимации не было
Гость
3 октября 2018, 14:28
О чем вы вообще? Кого вы наказывать собрались? Кто туда работать пойдет - бомжей по лавкам собирать? Спасибо бы сказали, что эти еще работают.
Гость
3 октября 2018, 14:57
Для очевидцев показать изолинию. Все.
Гость
3 октября 2018, 13:13
Так если такая сердечная, почему отказалась с подругой грузить в машину скорой помощи? Или сердечные только на словах?
А зачем трупа грузить в машину скорой помощи? Причем здесь сердечность? А если это был не труп, тогда получается, это была смерть в присутствии, а фельдшера наврали в карте вызова, чтобы помощь не оказывать. И зам главврача их отмазывает.
Гость
3 октября 2018, 14:16
Вам самим необходимо срочно обратиться к врачу. С какого перепуга она грузить должна? Она работает в скорой или что??? Раз уж они приехали выполнять свою работу, так пусть будут любезны выполнять ее как положено!!!! Как должно быть по закону! А то видите ли они предлагают самим... это что вообще такое!!?
Гость
3 октября 2018, 14:18
Так сам замглавного говорит, что там смерть до прибытия. Кого грузить-то, труп? Вы уж определитесь с отмазками.
Гость
3 октября 2018, 13:36
Приведу свой пример. после смерти мамы, отец крепко выпил и ему стало плохо с сердцем. вызвали скорую. Врачи отказались даже смотреть. так как запах алкоголя. Дал врачам 5 тысяч, объяснил, что человек пережил смерть близкого человека. По человечески договорились. Помощь оказали. Но думаю. это не правильно.
Гость
3 октября 2018, 14:28
Ой да не надо. Самого, в робе, с запахом, зимой скорая подобрала (упал неудачно), документов небыло. Положили в отделение, провели все необходимые мероприятия, ногу спасли, потом прооперировали. Огромное спасибо врачам, фельдшерам и медсестрам больницы "скорой помощи".
Гость
3 октября 2018, 14:36
так "дал 5 тысяч" или " по человечески договорились"?)))
Гость
3 октября 2018, 15:08
Гость
3 октября 2018, 14:36
так "дал 5 тысяч" или " по человечески договорились"?)))
дал пять тысяч. это и есть по человечески
Гость
3 октября 2018, 13:12
Вечно врут и оправдываются, противно, сама вызывала скорую наркоману стояла ждала на улице 40 минут, пока тот кровью с вен исходил на детской площадке, приехали пощупали уехали, и все, он сам очухался пошел дальше
Гость
3 октября 2018, 13:34
Ну и кому вы сделали лучше? Наркоману - увы, он не в том состоянии, чтобы это осознать. Бригаде скорой - тоже сомнительно. Потеряв 40 мин времени вы успокоили только себя и свою совесть и не белее того.
Гость
3 октября 2018, 13:41
Вы хотели что бы этот наркоман всех в больнице перезаражал? Медвежья услуга ваша кому нужна.....Вам? Порядочная такая.....
Такая сердобольная. Ну пусть какого-нибудь другого бомжа возьмёт жить к себе, отмоет, откормит. А делать добро чужими руками все горазды
Гость
3 октября 2018, 14:35
Интересно, эту ид.скую мысль один фельдшер с подстанции здесь постит каждые 15 минут или начальство всю дежурную смену на троллинг бросило? Уймитесь уже, никто не заставляет вас забирать бомжей домой. Но свою работу вы выполнять обязаны, независимо от душевных качеств Рушанны и прочих сердобольных. Примите как данность и идите работайте, если не уволились пока ещё.
Гость
3 октября 2018, 15:34
Гость
3 октября 2018, 14:35
Интересно, эту ид.скую мысль один фельдшер с подстанции здесь постит каждые 15 минут или начальство всю дежурную смену на троллинг бросило? Уймитесь уже, никто не заставляет вас забирать бомжей домой. Но свою работу вы выполнять обязаны, независимо от душевных качеств Рушанны и прочих сердобольных. Примите как данность и идите работайте, если не уволились пока ещё.
Че уж там... Веб бригада создана уже
Гость
3 октября 2018, 15:34
Гость
3 октября 2018, 14:35
Интересно, эту ид.скую мысль один фельдшер с подстанции здесь постит каждые 15 минут или начальство всю дежурную смену на троллинг бросило? Уймитесь уже, никто не заставляет вас забирать бомжей домой. Но свою работу вы выполнять обязаны, независимо от душевных качеств Рушанны и прочих сердобольных. Примите как данность и идите работайте, если не уволились пока ещё.
Ладно.
Гость
3 октября 2018, 13:06
Вы друг друга ненавидите. Вас и захватывать не надо. Сами перегрызетесь.
Гость
3 октября 2018, 13:22
Это точно...
Гость
3 октября 2018, 14:20
А я люблю своих соотечественников, какими бы с-ми они не были. Солдат нато , ненавижу, что со мной не так?
Гость
3 октября 2018, 15:49
А зачем нас захватывать? В странах НАТО всех упившихся бомжей спасают?
Гость
3 октября 2018, 13:57
Никого не осуждаю и не оправдываю, но.... Из окна видна остановка общ. транспорта, лето, из автобуса вышла женщина чисто одетая, крепкого телосложения, приличного вида, возраст слегка за 60.. Отошла от остановки (не шатаясь) и упала между деревьев в траву... Люди шли мимо лениво разглядывая лежащую на газоне даму (был не час пик). Поборов сомнения вызвала скорую (у меня мама такого возраста и я знаю не по наслышке, что в некоторых случаях своевременная помощь спасает жизнь человеку).... Скорая приехала быстро и бригада взялась за дело.... Когда даму привели в чувство и пытались посадить в карету скорой помощи, она абсолютно потеряв ориентацию в пространстве и во времени по молодецки пыталась надавать оплеухи людям, которые протянули ей руку помощи .... Она была попросту очень пьяна..... Я испытывала чувство стыда и неловкости за то что отвлекла врачей может быть от серьезного вызова, за женщину- "нажралась, веди себя прилично"... Ну вот как то так...
Гость
3 октября 2018, 14:28
Так, благодаря Вам и не случилось страшного. Лучше перебдеть. Спасибо за неравнодушие.
Гость
3 октября 2018, 16:05
Гость
3 октября 2018, 14:28
Так, благодаря Вам и не случилось страшного. Лучше перебдеть. Спасибо за неравнодушие.
Пьяный сон - это не страшное. Здесь и правда лучше не лезть
Гость
3 октября 2018, 16:12
Вот, с одной стороны, эту бомжиху жалко, безусловно, жалко... А с другой стороны, онп ведь сама свою судьбы выбрала. Пару лет назад встретила одну бездомную, на Цинковом кладбище жила она тогда, сейчас не знаю. Опрятная, видно, что непьющая, помогла ей продуктами, денег она не стала брать, но я почти насильно дала ей, а она потом и говорит, что на эти деньги в баню сходит. Медиков судить не возьмусь, не была в такой ситуации, а и бомжи разные. Есть люди, а есть такие, кто про это не хочет помнить.
Гость
3 октября 2018, 16:37
Да дело не в бомжихе, она действительно выбрала свою судьбу. Дело даже не в медиках, возможно они осознавали бесперспективность случая, а может присутствует "профессиональное выгорание", что не очень хорошо, но вполне объяснимо. Самое плохое, что очень большое количество комментов оправдывают и одобряют ситуацию неоказания медицинской помощи человеку по имущественно-социальному цензу.
Гость
3 октября 2018, 16:47
Ну так в баню то сходила?
Не стоило бы так вот верить людям.
Моют их бесплатно.
Гость
3 октября 2018, 16:59
Гость
3 октября 2018, 16:37
Да дело не в бомжихе, она действительно выбрала свою судьбу. Дело даже не в медиках, возможно они осознавали бесперспективность случая, а может присутствует "профессиональное выгорание", что не очень хорошо, но вполне объяснимо. Самое плохое, что очень большое количество комментов оправдывают и одобряют ситуацию неоказания медицинской помощи человеку по имущественно-социальному цензу.
Как вы считаете, надо прикладывать какие-то усилия, чтобы быть человеком? Или человек, это просто по Платону - "двуногое без перьев, с широкими и плоскими ногтями"?
Гость
3 октября 2018, 13:52
У скорой действительно все уличные вызовы к валяющимся без чувств алкашам. Доброходы на каждую лежащую пьян 03 набирают, а потом возмущаются, почему к ним самим на температуру 37,5 или рвоту после обжираловки скорая едет по 2 часа.
Гость
3 октября 2018, 14:46
вообще то полицию и даже если скорую то это их работа
Гость
3 октября 2018, 15:01
Ну так в Челябинске валяющееся пьяное тело это повод для реанимационной бригады и срочность высшая. Мигалки требуют включать. Вот и несутся пьяниц поднимать.В городе 3 реанимационных бригады, и так этот ресурс расходуют. А потому, что кто вызвал говорит бессознания и не хочет у пьяного спросить надо ли ему помощь, либо убедиться, что это пьяный и сказать диспетчеру скорой.
Гость
3 октября 2018, 17:22
Гость
3 октября 2018, 15:01
Ну так в Челябинске валяющееся пьяное тело это повод для реанимационной бригады и срочность высшая. Мигалки требуют включать. Вот и несутся пьяниц поднимать.В городе 3 реанимационных бригады, и так этот ресурс расходуют. А потому, что кто вызвал говорит бессознания и не хочет у пьяного спросить надо ли ему помощь, либо убедиться, что это пьяный и сказать диспетчеру скорой.
Не пойму, кто Вам минусует. Правду ведь чистую написал. Сам врач РБ
Гость
3 октября 2018, 13:59
Телефончик сердобольной показушницы рушаны напишите плз. Я ей каждый раз буду сообщать где эта нечисть в собственных лужах нуждается в помощи - пусть бежит скорее приютить и обогреть. К нормальным людям всегда ПОДБЕГАЕТ народ помочь - вчера в очередной раз видел на пр.Ленина.
Гость
3 октября 2018, 14:29
Чтож вы злые то все такие? бедно живете? здоровья нет? судьба - злодейка? ... сочувствую. Но ведь может быть и еще хуже - опуститесь до ее положения. И не зарекайтесь.
А что Рушана сделала неправильно? Она вызвала скорую помощь человеку, который в ней нуждается - с отравлением алкоголем и переохлаждением. Если Вы не согласны, то это Ваше личное мнение. У фельдшеров есть свои обязанности и они должны их выполнять независимо от того, нравится им больная или нет.
А что Рушана сделала неправильно? Она вызвала скорую помощь человеку, который в ней нуждается - с отравлением алкоголем и переохлаждением. Если Вы не согласны, то это Ваше личное мнение. У фельдшеров есть свои обязанности и они должны их выполнять независимо от того, нравится им больная или нет.
Рушане стоило начать оказывать первую помощь пострадавшей, все как учили в школе
1. В срочном порядке перенесите пострадавшего в теплое помещение; 2. Снимите с него всю одежду и обувь; 3. Если у него замерзли пальцы верхних или нижних конечностей, тогда для начала разотрите их салфеткой, смоченной в спирте; 4. После этого замерзшие участки тела следует опустить в теплую воду, постепенно повышая ее температуру до 36 - 37 градусов (на всю процедуру отводится около 20 - 30 минут); 5. Снова разотрите кожу до тех пор, пока не вернется чувствительность; 6. Наложите на поврежденные участки сухую стерильную повязку и укутайте пострадавшего;
Что, слабо?
Гость
3 октября 2018, 15:53
А я в недоумении от соседок.
Ну, провалялась всю ночь в октябре, ну, лежит с утра на дороге.
Ах-ах-ах! Какой конфуз!!!
В скорую позвонить не догадались, хотя бы милицию б набрали...
Гость
3 октября 2018, 16:10
Это кстати да, мало кто заметил. Ну они люди старой закалки. Как бы чего не вышло)
Гость
3 октября 2018, 13:12
90 процентов людей уже давно нет на этой планете, они все зомби, у них умерла душа. выживает только 10 процентов Людей-Человек. к сожалению это факт....
Гость
3 октября 2018, 15:51
А себя, конечно, к 10% (тех, кто с душами) причислил?
Гость
3 октября 2018, 17:42
Гость
3 октября 2018, 15:51
А себя, конечно, к 10% (тех, кто с душами) причислил?
Да. Нас очень мало.
Гость
3 октября 2018, 19:26
Гость
3 октября 2018, 17:42
Да. Нас очень мало.
Плюсуют то же видимо 10% "особистов".
Гость
3 октября 2018, 20:00
Да, пьянство это плохо. Но заметьте, иной алкоголик лучше и безобидней для общества, чем некоторые непьющие, которые сами в Куршавеле, а нас с вами обокрали...потому что первый травит себя-это его выбор, а последние лишили нас и наших детей будущего( прогресса, достатка, достойной жизни, и тд)
Гость
3 октября 2018, 13:18
А спасать её, чтобы она завтра снова напилась и все равно этим дело кончилось? К сожалению, это действительно уже не вполне человек. Это не значит, что ей не надо помогать по мере возможности, но вот сама сердобольная Рушана взяла бы её к себе домой, отмыла-накормила, если б женщину удалось спаси? Вряд ли. Значит, не такая уж она и сердобольная. Одни слова и эмоции.
Гость
3 октября 2018, 15:17
иногда читаешь коменты и понимаешь, что идет полным ходом деградация человечества и это страшно!!! А врачам, которые приезжали по вызову пожелаешь, только то, чтобы с ними так никогда не случилось, как с этой "Оно", но все-таки человеком!
Гость
3 октября 2018, 15:42
Апломб, пафос и истерика
Гость
3 октября 2018, 16:33
А человек таки может перестать быть человеком. А вы похоже очень молоды и слишком наивны, с годами это пройдет. И имейте мужество признать, что любой из нас может стать таким вот оно, но, если это случиться пусть никто не будет обязан возится с этим.
Гость
4 октября 2018, 12:34
Деградация - это впервую очередь люди, опустившиеся до состояния бомжа
Гость
3 октября 2018, 13:14
Раз такая человечная, то накормила бы и обогрела.
Гость
3 октября 2018, 15:17
а она что, врачей просила накормить и обогреть бомжиху? просто выполнить свою работу!
Гость
3 октября 2018, 15:54
Гость
3 октября 2018, 15:17
а она что, врачей просила накормить и обогреть бомжиху? просто выполнить свою работу!
А спорим, что она даже не подошла к мадам? Может та уже была трупом и скорая не нужна была. Но подходить фуууу вонько, а вот чужими руками быть доброй - очень удобно
Я вам объясню, раз вы дальше своего кончика носа не видите. Существует жёсткий критерий - спасать нужно всех, кто ещё не умер. Если сделать этот критерий помягче, то завтра врач не будет спасать бомжа, так как " а фигли толку", послезавтра страика - "ему всё равно не долго осталось", ещё через день вас - "мне его морда не нравится". и т.д. Но вы такую простую вещь спрогнозировать не можете, ибо как же... почему же... я же ведь центр вселенной, как меня-то можно не спасать? Так ведь, да?!
Гость
3 октября 2018, 15:33
Гость
3 октября 2018, 14:24
Я вам объясню, раз вы дальше своего кончика носа не видите. Существует жёсткий критерий - спасать нужно всех, кто ещё не умер. Если сделать этот критерий помягче, то завтра врач не будет спасать бомжа, так как " а фигли толку", послезавтра страика - "ему всё равно не долго осталось", ещё через день вас - "мне его морда не нравится". и т.д. Но вы такую простую вещь спрогнозировать не можете, ибо как же... почему же... я же ведь центр вселенной, как меня-то можно не спасать? Так ведь, да?!
Бесполезно)
Гость
3 октября 2018, 15:57
Гость
3 октября 2018, 14:24
Я вам объясню, раз вы дальше своего кончика носа не видите. Существует жёсткий критерий - спасать нужно всех, кто ещё не умер. Если сделать этот критерий помягче, то завтра врач не будет спасать бомжа, так как " а фигли толку", послезавтра страика - "ему всё равно не долго осталось", ещё через день вас - "мне его морда не нравится". и т.д. Но вы такую простую вещь спрогнозировать не можете, ибо как же... почему же... я же ведь центр вселенной, как меня-то можно не спасать? Так ведь, да?!
Скажите честно, Вы хотите быть в одной палате с бомжом? Вот без пафосных речей и искренне!
Гость
3 октября 2018, 13:15
Отмучилась(
Врагу не пожелаешь нуждаться в помощи в нашем "обществе"!
Гость
3 октября 2018, 16:18
Работать надо было!
Гость
3 октября 2018, 17:56
Ей насильно в рот никто не заливал. Сама до такого состояния себя довела
Гость
3 октября 2018, 13:05
Если она сама к себе так относится, зачем искать виноватых?
Гость
3 октября 2018, 13:57
В США нет страховки - иди сдохни рядом с больницей. У нас теперь тоже капитализм, что вы врёте тогда? А если с голоду получаешь,тебе в магазине хлеб бесплатно дают? Вроде как нет...
Гость
3 октября 2018, 14:36
Вот про США то вы откуда знаете?
Гость
3 октября 2018, 15:06
На этот случай, там есть дома милосердия. Обычно на пожертвования они существуют.
Гость
3 октября 2018, 15:08
Гость
3 октября 2018, 14:36
Вот про США то вы откуда знаете?
Они в своих фильмах ничего не скрывают, сериал "Скорая помощь", или сейчас "Хороший доктор"
*... Но она же — человек!..(с)* ... Не-а... Это - уже не человек ! ... вы еще алкоголиков(и наркоманов) - "больными" назовите... )))
Гость
3 октября 2018, 13:24
представте такую картину:
данная сердобольная лежит в больнице (например с гриппом) в ее палату кладут похожую даму ( перегар, вонь не мытого тела) как вы думаете какая будет реакция???
каждый сам выбирает как ему спускать свою жизнь.
Гость
3 октября 2018, 14:26
Слова человека, которого судьба еще не била, как следует.
Гость
3 октября 2018, 15:55
Гость
3 октября 2018, 14:26
Слова человека, которого судьба еще не била, как следует.
Слова человека, прошедшего через многое. Можно заболеть внезапно, но опуститься человек решает сам и оправданий тому, что он стал маргиналом нет
Гость
4 октября 2018, 10:27
Читаю и поражаю, что русские люди превратились в нелюдей в бездушных, безжалостных и немилосердных людей. Вы ненавидите друг друга, не помогаете друг другу, вы не единый народ теперь! Такое общество вы создали сами! Вы позволили, чтобы об вас вытирали ноги, а вы в отместку вытираете об кого можете. Вы говорите, что встали с колен, а на деле стоите до сих пор с протянутой рукой и просите чего-то, каждый по отдельности. Вы ненавидите друг друга и радуетесь что кому-то хуже чем вам или кого-то грызут на работе больше чем вас, а вы молчите в стороне боясь потерять работу, рабы. Поэтому вы заслуживаете ту медицину, которую сейчас имеете и которую создали вы своим молчанием, безразличием. "Народ заслуживает тех правителей, которых заслуживает и имеет!".
Гость
4 октября 2018, 18:44
А вы, простите, в какой-то иной медицине обслуживпетесь?
Гость
3 октября 2018, 14:32
Как я понимаю грузить рушаны отказались? А я считаю что надо не только грузить заставлять, но и заставлять "сердобольных" оплачивать содержание в больнице еще. Вообще бесит вот это - в больнице мест может не быть, нормальных людей не кладут, но для бомжей всегда находят почему-то, я про психушку, если что. Потому что "а куда их деть?" Да туда, где взяли. А потом на этих бомжей уходит то, что ты в больницу своим таскаешь - памперсы, лекарства. Должна быть конечно система, которая помогала бы людям попавшим в тяжелую ситуацию - общежитие какое-нибудь, с сухим законом, работа обязательная, зарплата соответственно. Но если ты уже опустившаяся пьянь, то извини = сам выживай. Помогать надо людям.
Гость
3 октября 2018, 15:16
"Нормальных людей не кладут..." А где критерий нормальности? Кто его устанавливает? Вы? А я вот, чем больше читаю ваши комменты, тем больше убеждаюсь, что вас без всяких проблем должны положить.
Гость
3 октября 2018, 15:39
Гость
3 октября 2018, 15:16
"Нормальных людей не кладут..." А где критерий нормальности? Кто его устанавливает? Вы? А я вот, чем больше читаю ваши комменты, тем больше убеждаюсь, что вас без всяких проблем должны положить.
Как только человек задает вопрос про критерий нормальности, то сразу можно сказать, что он альтернативно-одаренный. Это пример критерия, если что. То что вы не способны понять мои комментарии, это только подтверждает. Потому что ваше гуманистическое восприятие ситуации, не подкрепленное здравым смыслом, ответом на вопрос "Зачем нам это?" и ссылками на материальные ресурсы = есть фантастический бред. В принципе мы все "за все хорошее", но разумные люди всегда понимают, что на всех всего никогда не хватит и следует выбирать. И разумно выбирать из тех, кто вкладывается, исключая тех, кто паразитирует. Это и справедливо и подлинно гуманно.
Гость
3 октября 2018, 16:17
Гость
3 октября 2018, 15:39
Как только человек задает вопрос про критерий нормальности, то сразу можно сказать, что он альтернативно-одаренный. Это пример критерия, если что. То что вы не способны понять мои комментарии, это только подтверждает. Потому что ваше гуманистическое восприятие ситуации, не подкрепленное здравым смыслом, ответом на вопрос "Зачем нам это?" и ссылками на материальные ресурсы = есть фантастический бред. В принципе мы все "за все хорошее", но разумные люди всегда понимают, что на всех всего никогда не хватит и следует выбирать. И разумно выбирать из тех, кто вкладывается, исключая тех, кто паразитирует. Это и справедливо и подлинно гуманно.
"Как только человек задает вопрос про критерий нормальности, то сразу можно сказать, что он альтернативно-одаренный."
О как. Значит все психиатры и психологи у нас альтернативно-одаренные ?
Гость
3 октября 2018, 14:08
От тюрьмы и от сумы никто не застрахован... Молодежь, будьте милосерднее к другим. Каждый сам за себя? Вашим детям жить в обществе, которое вы создадите. Милость к падшим -это заповедь не новая. Господь призывал нас любить друг друга... Вообще, случай вопиющий.
Гость
3 октября 2018, 14:55
Что вы несете???Кто такой господь???Нормальным людям нет дела до призывов какого-то выдуманного существа.
Гость
3 октября 2018, 15:19
Гость
3 октября 2018, 14:55
Что вы несете???Кто такой господь???Нормальным людям нет дела до призывов какого-то выдуманного существа.
*...Господь призывал нас любить друг друга... ...(с)* Простите, а КТО это ? 0_о.. Вы уж извините, но ДЛЯ МЕНЯ , это совсем не "авторитетный" товарищ... Атеист я...
Гость
3 октября 2018, 14:33
Набрать номер - не запачкаешься и не заразишься, а потом медработники под оценивающим взглядом такой добрячки возиться должны и время тратить, а она со своими тремя классами возмущаться будет.
Гость
3 октября 2018, 14:56
Разве пьяные требуют именно лечения? Ему нужно в теплом месте отоспаться просто. Тогда почему его сейчас везут в больницу? У нас что, врачей хватает везде? В приёмном отделении других пациентов нет? А после него мыть надо. И машину скорой тоже, а это время. А они еще и в драку лезут! А если в приёмном отделении дети? А больной человек защититься не может. От охраны нет толку, да и нет ее в большинстве больниц. Милицию не дождешься.
Гость
3 октября 2018, 15:22
Вы может быть не заметили, но в статье написано, что пациентка скончалась. Какое тёплое место?
Гость
3 октября 2018, 15:40
Гость
3 октября 2018, 15:22
Вы может быть не заметили, но в статье написано, что пациентка скончалась. Какое тёплое место?
Вот не надо тут... Все заметил. Не только эту, всех пьяных везут. Если вы не заметили в комментарии использовано множественное число. А в вытрезвителе есть фельдшер, он позовет скорую помощь.
Гость
3 октября 2018, 15:42
Гость
3 октября 2018, 15:22
Вы может быть не заметили, но в статье написано, что пациентка скончалась. Какое тёплое место?
Как бы то ни было, такая ситуация и такое ваше, а здесь именно вы на перёдовой и именно ваше отношение снижает в целом доступность медпомощи.
Гость
4 октября 2018, 08:39
За плохую скорую предъявляйте государству. Там врачей-то уже нет, их выдавили целенаправленно, потомуч то врач сильно унижать себя не позволит.
Гость
3 октября 2018, 15:24
Главное, чтобы тех, кто высказывает массовый одобрямс таким действиям, самих за "оно" в критический момент не приняли.
Когда до наших людей дойдет, что поддерживая дискриминацию в отношению одних граждан, вы автоматически поддерживаете дискриминацию ко всем ? Сегодня они не возят бомжей, завтра просто подвыпивших и пенсионеров, потому что нечего по улицам шататься, надо дома сидеть.
По закону они должны были оказать помощь ? Должны. Всё.
Гость
3 октября 2018, 15:48
так может завтра и начинать беспокоиться? Выявить тенденцию сначала? А то вот именно ваши предсказания не убеждают. Потому что я например вижу качественную разницу, между бомжами и пенсионерами.
Гость
3 октября 2018, 16:10
Гость
3 октября 2018, 15:48
так может завтра и начинать беспокоиться? Выявить тенденцию сначала? А то вот именно ваши предсказания не убеждают. Потому что я например вижу качественную разницу, между бомжами и пенсионерами.
Хотите сказать, скорые ездят к 80-ти летними с таким же рвением, как и к молодым ?
Гость
3 октября 2018, 20:02
Гость
3 октября 2018, 16:10
Хотите сказать, скорые ездят к 80-ти летними с таким же рвением, как и к молодым ?
Посмотрите для интереса статистику вызовов скорой и средний возраст пациентов - в основном, это 60+. И никто не говорит им ( больным) , что вы старый , поминайте молча дома, хотя раньше, в советское время,если больному было больше 75 - скорая такие вызова не принимала и на вызов к ним не выезжала
Гость
3 октября 2018, 16:04
Стоимость услуг оказываемых гражданам России оплачивает государство. Исполнители обязуются за 1 триллион 800 миллиардов лечить граждан России.Если вы разделите эту сумму , между гражданами России равными частями ,то вы поймёте, что каждому гражданину причитается примерно 12000000 в год. 12млн.рублей каждому гражданину России.Лично меня выписали из больницы через 6 дней. Иди умирать домой ,сказал врач.
Гость
3 октября 2018, 16:23
Да,да.Так, в 2018 году на оказание россиянам медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС) будет выделено 1,8 триллиона рублей. Это на 333,2 миллиарда рублей, или на 21,7 процента, больше, чем в 2017 году. Об этом рассказала на конференции "Медицина и качество" зампредседателя Федерального фонда ОМС Елена Сучкова.
Гость
3 октября 2018, 16:28
Деньги украли.Достаточно взглянуть на приемный покой любой из больниц. Обшарпанные стены.Мебель 1990 годов. Из нового в больницах выпускники 2017 года.И те сбегут скоро.
Гость
3 октября 2018, 16:32
Вы чуть-чуть просчитались. Если означенную вами сумму разделить на 140 млн жителей страны, то получится немногим более 12 тысяч рублей, что ровно в 1000 раз меньше, чем вы себе вообразили.
Гость
3 октября 2018, 13:04
Это действительно "оно". Двор чище будет.
Гость
3 октября 2018, 13:35
Гость 13:04 начни с себя- планета чище станет
Гость
3 октября 2018, 15:12
Гость
3 октября 2018, 13:35
Гость 13:04 начни с себя- планета чище станет
Так он же не бомж
Гость
3 октября 2018, 16:06
Гость
3 октября 2018, 15:12
Так он же не бомж
Ой, да мало ли в любом можно найти недостатков!
Гость
3 октября 2018, 13:56
Очень сложный выбор. С одной стороны все равно человек. С другой - я бы побрезговала прикасаться или потом иметь дело с очухавшимся наркоманом или бомжем. Но если кто может - действуйте, это правильно!
Гость
5 октября 2018, 22:15
Так вот сами они ни-ни, даже близко не подойдут. Кто-то должен нести за них светлое и доброе. Пульс проверить(может уже труп и скорая не нужна) особых знаний не требует, но.... Я лучше постою в сторонке, а потом напишу какие все жестокие
Гость
3 октября 2018, 16:23
Уважаемые сограждане!
Прежде чем вызвать скорую бомжу, пьяному, наркоману:
1. проверьте его пульс и попробуйте, если он в сознании, уточнить что с ним. Может быть человек просто прилег отдохнуть, но пульс проверьте обязательно!
2. Вызвав скорую начните оказывать первую помощь, часто каждая минута на вес золота и именно Вы можете спасти человеку жизнь: непрямой массаж сердца, растирание при обморожениях, перенесите в теплое место(или тенек при тепловом ударе) наложении шины из подручных средств при переломах и т.д. Ничего сложного, все из еще школьного курса
3. Передайте сотрудникам скорой человека с оказанной вами добрачебной помощью и считайте себя Человечищем, добрым и чутким!!!!
Те же рекомендации, если Вы видите что заплохело иным гражданам. Не проходите мимо, также оказывайте помощь!
Гость
4 октября 2018, 12:36
ага, станут они ручки марать... только высокие речи толкать способны
Гость
3 октября 2018, 13:07
Этих фашистов нужно судить по всей строгости нашего гуманного! Не исключено, что они скоро ТАК валяться будут! Нелюди!
Гость
3 октября 2018, 13:54
Маргиналов то? Конечно давно пора уже! А то защищаем да жалеем их, а они потом трубой по голове бьют.
Гость
3 октября 2018, 13:59
а вы возьмите такого к себе домой, нет не навсегда, просто дать помыться, покормить. возьмете?
Гость
3 октября 2018, 16:26
Гость
3 октября 2018, 13:59
а вы возьмите такого к себе домой, нет не навсегда, просто дать помыться, покормить. возьмете?
Зачем? Вы искренне верите в то, что он оценит вашу благородность? Не оценит, потому что ему этого не надо, он в своей среде находится и его все устраивает.
Гость
3 октября 2018, 13:50
если наша героиня которая вызвала бригаду скорой помощи такая сердобольная что обвиняет фельдшеров то пусть к себе домой приводит отогревает бомжей своим примером докажет свою сердобольность а то на словах все герои и обвиняют других,а сама так же стояла и ни чего не делала а только лясы точила и да не она одна вызвала скорую помощь
Конечно надо маргиналов беречь. Они - Национальное Достояние! Налить им, да побольше!
Гость
3 октября 2018, 14:38
Идите закусите, берегите себя.
Гость
3 октября 2018, 15:15
Гость
3 октября 2018, 14:38
Идите закусите, берегите себя.
Вы не поняли, это был сарказм...
Гость
3 октября 2018, 23:06
Лежал недавно в первой городской с такими прошедшими товарищами санобработку , этот товарищ зашел в туалет в палате измазал всё в дерь... чуть ли не стены , ногами растащил все го...о по палате , лег на кровать , простыни , шерстяные одеяла А теперь жизненный вопрос - Вы реально верите , что в час ночи появится санитарка и будет все это убирать ?? Вонь стоит такая ., хоть топор вешай Придет сейчас санитарка и начнет генеральную уборки с хлоркой и мойкой стен и проветриванием . В палате лежат 6 человек, все не на отдыхе в санатории. Представили- желание помещать таких асоциальных элементов еще есть?. В коридоре еще лежал один такой тип , пьяный, который просто блевал на пол, рядом был тазик , но ему хотелось на простор.. Вы предполагаете он за собой быстро бежал убирать, затирал проветривал, давал спать всему отделению. Вы ошибаетесь .Вот почему медики не хотят видеть в стенах больницы таких людей. Возьмите их к себе домой, попробуйте перевоспитать.
А вот господин Уланов говорит, что для таких больных организованы специальные палаты. То есть, видимо так должно быть, но это не соблюдается.
Гость
4 октября 2018, 05:49
Это тебе подложили Пердикулу! Тут лучше сваливать в соседнюю палату, пусть платную, пусть на пару дней, пока какулю не заберут родственники. И нервы сбережете и здоровье (большинство лютых, совсем опустившихся маргиналов с тубиком и свернутыми набекрень мозгами).
Гость
4 октября 2018, 12:38
Гость
4 октября 2018, 05:49
Это тебе подложили Пердикулу! Тут лучше сваливать в соседнюю палату, пусть платную, пусть на пару дней, пока какулю не заберут родственники. И нервы сбережете и здоровье (большинство лютых, совсем опустившихся маргиналов с тубиком и свернутыми набекрень мозгами).
У какули родственников не сыщете, потому он какуля. Кстати, платные палаты не всегда стоят свободные. Вот и рад бы свалить, да не куда: домой здоровье не позволит человеку, а других мест в отделелии нет
Гость
3 октября 2018, 13:36
А если бы эта же бригада скорой привезла эту бомжиху в палату, где лежала бы в тот момент Рушана (не дай Бог, конечно - просто размышляю..) - то мату бы было в адрес той бригады!!!
Гость
3 октября 2018, 13:52
«Цените в себе человека»
Гость
3 октября 2018, 13:38
Вот и радуйтесь за развитие сети алкомаркетов. Дешёвый алкоголь, тяжёлые последствия
Гость
3 октября 2018, 14:31
Эти, в алкомаркетах не тарятся, ни разу не видел бомжа в КБ. Казахская водка и фунфырики, как-то так....
Гость
4 октября 2018, 08:49
Гость
3 октября 2018, 14:31
Эти, в алкомаркетах не тарятся, ни разу не видел бомжа в КБ. Казахская водка и фунфырики, как-то так....
А причем здесь доступность алкоголя ? ))) Всё от ВОСПИТАНИЯ зависит... С детства не привили правильные ориентиры - и "сухой закон" не поможет...
Гость
3 октября 2018, 14:41
Бомжи сами выбирают такую судьбу. Слабые духом. Им проще "наклюкаться" и валяться где попало. А нет чтобы отмыться и устроиться на работу и начать с чего-то зарабатывать деньги...
Гость
3 октября 2018, 15:28
Сломать можно любого.
Гость
3 октября 2018, 19:17
Гость
3 октября 2018, 15:28
Сломать можно любого.
Но не любой ломается.
Гость
4 октября 2018, 21:12
Гость
3 октября 2018, 15:28
Сломать можно любого.
Оправдать таким образом можно все. Наркоманов, воров... Человек слаб, не устоял... Но не устоял-это скорее проблема конкретного человека, нежели тема для сочувствия
Гость
3 октября 2018, 14:55
Я за последние 8 лет 1 раз скорую вызывал себе т.к температура была 40.3 уже неделю и 1 раз ходил на прием к терапевту и во всех случаях было возмущение что посмел их побеспокоить, но в результате никакой помощи от них не получил. Но при этом работодатель исправно отчисляет каждый месяц за меня взносы в фомс по 9 000-10 000 рублей.
Гость
3 октября 2018, 15:19
Если работодатель отчисляет за вас такую сумму, то ваша ежемесячная зарплата составляет примерно 200 тысяч рублей. Можете позволить себе частную клинику.
Гость
3 октября 2018, 18:54
Не хилая зпл в 200 тыс, да ещё с хвостищем. В ФОМС платят около 3%
Гость
4 октября 2018, 18:24
В месяц???? Не свисти! И не льсти себе. 3,1% от Фот в сумме 9-10 тыс-это явно не твоя зпл
Гость
3 октября 2018, 14:20
Выпил(много) - сиди дома или у знакомых. Но не гуляй...
А это судя по описанию действительно "оно".
Люди не равны. Так было, есть, и будет. Все мы разные. В том же 17 году уравниловкой выбили самых трудолюбивых.
Если кто-то сам себя загоняет проблемы, то почему другие люди должны тратить ресурсы на решение этих проблем?
Вызвала скорую - молодец(все же мало ли какая была причина состояния). Но с отношением медиков согласен, какое отношение заслужила - то и получила.
Я неоднократно читал что "скорая помощь"очень неохотно берет бомжей-их потом отказываются принимать в больницах.И дело даже не в отсутствии полиса,а просто в том что неизвестно какую заразу можно подхватить от такого человечка.Там и вши и туберкулез,и всё что угодно можно найти и заразить кучу людей в больнице.С другой стороны это всё-таки человек которому нужно помочь.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«Это не человек, это — оно»: врачей скорой на Южном Урале обвинили в отказе спасать пьяную бездомную