RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Воспитывала бабушка»: в школе челябинца, подозреваемого в убийстве сестры, рассказали об их семье

17 октября 2018, 11:34
Гость
17 октября 2018, 12:07
Бабушку жалко
Гость
17 октября 2018, 13:29
Сама виновата. Плохо воспитала.
Гость
17 октября 2018, 15:41
Гость
17 октября 2018, 13:29
Сама виновата. Плохо воспитала.
У педагогов самые плохо воспитанные дети. Почему-то...
17 октября 2018, 16:43
Гость
17 октября 2018, 15:41
У педагогов самые плохо воспитанные дети. Почему-то...
Одна такая знакомая "педагог", говорит -издержки профессии. На своих детей так орет, что уши в трубочку.
Гость
17 октября 2018, 11:52
В GTA5 мешала играть ....?!
Гость
17 октября 2018, 13:00
он зверь
Гость
17 октября 2018, 15:16
почему 5 ? или 4 часть добренькая ?
Гость
17 октября 2018, 15:51
Гость
17 октября 2018, 15:16
почему 5 ? или 4 часть добренькая ?
Ни в одну не играл ... Первое что на ум пришло
Гость
17 октября 2018, 12:21
Печальная новость. Одним разом столько загубленных жизней.
Гость
17 октября 2018, 12:04
Забить до смерти свою родную сестру! надеюсь, он всю оставшуюся жизнь будет видеть ее во сне.
Гость
17 октября 2018, 12:21
"Так отпустите, вам же легче будет, ну че возиться, раз жизнь осудит". Так что ли? Пусть что хочет во сне видит, лишь бы минимум 15 лет отсидел.
Гость
17 октября 2018, 15:25
Гость
17 октября 2018, 12:21
"Так отпустите, вам же легче будет, ну че возиться, раз жизнь осудит". Так что ли? Пусть что хочет во сне видит, лишь бы минимум 15 лет отсидел.
какие 15? он несовершеннолетний - ему 10 мах грозит!
Гость
17 октября 2018, 20:35
Так-то, по статистике, бОльшинство насильственных преступлений совершаются родственниками и знакомыми. А вы всё ужасаетесь.
Гость
17 октября 2018, 12:12
Очень благополучная хорошая семья, детей воспитывала бабушка
Гость
17 октября 2018, 12:26
Добавлю,на почве длительных неприязненных отношений
Гость
17 октября 2018, 12:37
Так они сироты.Еще вопросы есть?!
Гость
17 октября 2018, 13:24
Гость
17 октября 2018, 12:37
Так они сироты.Еще вопросы есть?!
И что - сироты? Это диагноз, что ли? С каких пор?
Гость
17 октября 2018, 12:16
И внучку потеряла и с таким внуком убийцей жить под одной крышей страшно.
Гость
17 октября 2018, 12:42
Ещё чтоб совместно жить, придётся "передачки" приносить, вот тут как?
Гость
17 октября 2018, 13:33
К тому времени, когда он освободиться, ей уже будет всё равно.
Гость
17 октября 2018, 21:20
Гость
17 октября 2018, 13:33
К тому времени, когда он освободиться, ей уже будет всё равно.
да ни чЁ! знаю таких - поселили отдельно и в гости по расписанию. еда по выдаче. Зона сказкой покажется.
Гость
17 октября 2018, 12:05
Жесть какая
Гость
17 октября 2018, 21:33
Ох, держись Опека, к Вам уже идут с проверкой.
Гость
17 октября 2018, 12:05
6-15 лет за убийство человека с особой жестокостью??? это ппц товарищи,
Гость
17 октября 2018, 12:51
Не нам судить! Лучше воспитанием своих детей занимайтесь, дома у многих есть такие проблемы.
Гость
17 октября 2018, 13:34
Ну что же . ).. и вам ровнодушным ..будет ..
Гость
17 октября 2018, 12:23
Вот, кстати, у педагогов почти всегда плохо получается воспитывать своих собственных детей. Не зря пословица есть - сапожник всегда без сапог. Работаю в школе - очень много таких примеров среди коллег.
Гость
17 октября 2018, 13:23
К педагогам можно добавить и психологов. Они тоже все знают как надо воспитывать, общаться, но не могут чаще всего это воспроизвести в своих семьях, зато пытаются учить других как надо.
Гость
17 октября 2018, 15:00
Гость
17 октября 2018, 13:23
К педагогам можно добавить и психологов. Они тоже все знают как надо воспитывать, общаться, но не могут чаще всего это воспроизвести в своих семьях, зато пытаются учить других как надо.
главное чтобы вы знали как воспитать. своих же. а воспитывать вы будете практически по накатанной. что заложили в детстве то и всплывет
Гость
17 октября 2018, 15:24
Гость
17 октября 2018, 15:00
главное чтобы вы знали как воспитать. своих же. а воспитывать вы будете практически по накатанной. что заложили в детстве то и всплывет
Я уже воспитала, выросли дети, закончили хорошие школы, учатся в вузах. Строят свою жизнь, про родителей не забывают. Много друзей и знакомых у них. В одном с вами согласна, что то, что в детстве заложили, то будет и в дальнейшем.
Гость
17 октября 2018, 13:53
как же так, брат и сестра, они же как пальчики на одной руке... всегда говорю своим детям, ближе чем вы друг у друга никого не будет у вас.... очень сожалею и недоумеваю как же так
Гость
17 октября 2018, 23:42
Ха,"пальчики"! Сколько примеров,когда все дрязги между детьми начинаются,когда они обзаводятся своими семьями.А уж когда уходят из жизни родители,то связи между их детьми начинают рваться уже на "сороковины,"если не на девятый день,- как будто вырвали краеугольный камень,казалось бы, крепкого дома.В таких случаях остаётся только сожалеть.А недоумевать...Случай,когда,как здесь, брат и сестра в одном доме,в одной семье и такая вражда,ненависть- это криминал.Закон разберётся,- может быть.
Гость
17 октября 2018, 12:09
Какие "от 6 до 15"?Он "малолеткой" считается,а им больше 10 не дают,хоть сколь человек убей.В реале,лет 7-8 получит,через 5 выйдет.
Гость
17 октября 2018, 12:35
Да у нас в России, следствие по 2 года идёт. Так что, никакой он, не "малолетка" ко времени суда будет.
Гость
17 октября 2018, 12:51
Гость
17 октября 2018, 12:35
Да у нас в России, следствие по 2 года идёт. Так что, никакой он, не "малолетка" ко времени суда будет.
Считается не на момент вынесения приговора, а на момент совершения преступления.
Гость
17 октября 2018, 11:57
Девушка училась на психолога? У нас в Челябе? Итог закономерен.
Гость
17 октября 2018, 12:18
Ну, судя по вашему комменту, на кого бы и где бы вы ни учились - итог закономерен. Вы на секунду задумайтесь, если получится: 21-летняя девушка забита молотком и зарезана. Этот итог при каком раселаде может быть закономерен?
Гость
17 октября 2018, 12:24
что к чему...лишь бы обо....
Гость
17 октября 2018, 13:22
Гость
17 октября 2018, 12:18
Ну, судя по вашему комменту, на кого бы и где бы вы ни учились - итог закономерен. Вы на секунду задумайтесь, если получится: 21-летняя девушка забита молотком и зарезана. Этот итог при каком раселаде может быть закономерен?
Да хватит прикидываться блаженным моралистом. Девушка уже завершала обучение в вузе. Практически готовый психолог. Сапожник без сапог, судя по тому, что конфликт у них был долгоиграющий. Парня не оправдываю, но и девушка не стремилась с ним общий язык найти.
Гость
17 октября 2018, 12:04
Шизофрения не лечится.
Гость
17 октября 2018, 13:40
А причем тут шизофрения?
Гость
17 октября 2018, 18:15
Гость
17 октября 2018, 13:40
А причем тут шизофрения?
Почему вас это удивляет?
Гость
18 октября 2018, 09:01
Гость
17 октября 2018, 18:15
Почему вас это удивляет?
Почему вы думаете, что меня это удивляет?
Гость
17 октября 2018, 16:04
комменты - как будто комментируют компьютерную игру полнейшее бесчувствие, чисто отстраненный интерес очевидно, вот такое бесчувствие окружающих привело к такому страшному итогу дети, как губка, впитывают все, что вокруг них творится и вот результат у общества нет будщего
Гость
17 октября 2018, 21:40
Ох сердобольный ты НАШ. Где ж ты находился все это время.
Гость
18 октября 2018, 00:15
Гость
17 октября 2018, 21:40
Ох сердобольный ты НАШ. Где ж ты находился все это время.
на психолога учился
Гость
17 октября 2018, 13:51
Знала Артёма и общалась с ним, был хороший но замкнутый мальчик. Да как у каждого подростка были проблемы в семье, но что до такого дойдёт не ожидали...
Гость
17 октября 2018, 14:29
так не был, живой же он
Гость
17 октября 2018, 20:48
Гость
17 октября 2018, 14:29
так не был, живой же он
Наверно, был хорошим, а стал нехорошим.
Гость
17 октября 2018, 12:10
А психолог (будущий) она так себе.
Гость
17 октября 2018, 13:10
психолога с психиатором перепутали?ну ничего,бывает!у недоучек...))
Гость
17 октября 2018, 15:45
Гость
17 октября 2018, 13:10
психолога с психиатором перепутали?ну ничего,бывает!у недоучек...))
Психолог должен был включится до убийства, после убийства, конечно уже психиатр. А вы реально знаете психологов, которые могут решить сами свои проблемы? Типичные сапожники без сапог с кучей комплексов и бытовых проблем.
Гость
17 октября 2018, 16:42
Гость
17 октября 2018, 15:45
Психолог должен был включится до убийства, после убийства, конечно уже психиатр. А вы реально знаете психологов, которые могут решить сами свои проблемы? Типичные сапожники без сапог с кучей комплексов и бытовых проблем.
Эт точно, знаю одного психолога, учили в челгу переустановку делать от зацикливания на проблеме, не вникая и не помогая научиться решать.
Гость
17 октября 2018, 12:38
100 % игроман,у меня брат такой же идиот,скоро я его также ...
Гость
17 октября 2018, 12:52
"Также" не педагогично. Правильно его в "танки" победить. Тогда он расстроится и играть не станет больше.
Гость
17 октября 2018, 12:53
По статистике, скорее он тебя, так что не трогай, пусть живёт в компьютере своём, зато ты состаришься и внуков понянчишь.
Гость
18 октября 2018, 00:09
Гость
17 октября 2018, 12:52
"Также" не педагогично. Правильно его в "танки" победить. Тогда он расстроится и играть не станет больше.
не этично. брат все-таки.
Гость
17 октября 2018, 12:15
Бедная бабушка опекун. Гены взяли свое, не зря под опекой оказались.
Гость
17 октября 2018, 12:39
Не судите да несудимы будете. Вы не знаете по какой причине дети воспитывались бабушкой, причем здесь гены
Гость
17 октября 2018, 12:42
А если сироты? Или вы генетический анализ по интернету проводите?
Гость
17 октября 2018, 13:03
Гость
17 октября 2018, 12:39
Не судите да несудимы будете. Вы не знаете по какой причине дети воспитывались бабушкой, причем здесь гены
Гена тут не причем, и Вася тоже
Гость
17 октября 2018, 12:01
Ксения тоже закончила нашу школу, училась потом в университете на психолога. Видимо было не ее выбранная бушующая профессия.
Гость
17 октября 2018, 12:23
Норкоман штоле?
Гость
17 октября 2018, 12:25
а вами не верно выбрана профессия учитель или кто вы вахтер?
Гость
17 октября 2018, 13:33
Гость
17 октября 2018, 12:23
Норкоман штоле?
Штоле - это пироговая
Гость
17 октября 2018, 12:09
Надо одного рожать и хватит, понарожают потом не знают как воспитать, а мучается с такими всё общество.
Гость
17 октября 2018, 12:37
А еще лучше вообще не рожать ! Нет общества , нет проблем !
Гость
17 октября 2018, 13:02
Гость
17 октября 2018, 12:37
А еще лучше вообще не рожать ! Нет общества , нет проблем !
ты сам то сколько родил, Сережа?
Гость
17 октября 2018, 13:36
Гость
17 октября 2018, 12:37
А еще лучше вообще не рожать ! Нет общества , нет проблем !
Абсолютно с Вами соглашусь.
Гость
17 октября 2018, 12:44
Люди как люди. Нечему удивляться.
Гость
17 октября 2018, 12:10
Бомба замедленного действия взорвалась....
Гость
17 октября 2018, 13:38
Да уж. И неизвестно, кто детонатор привел в действие.
Гость
17 октября 2018, 18:28
бабушка-педагог не смогла воспитать, сестра-психолог остановить....
Гость
17 октября 2018, 23:49
Бабушка/педагог,-как и все педагоги,- ВСЮ ЖИЗНЬ жила В ШКОЛЕ: учеба в средней школе,учёба в высшей школе,работа в средней школе.Как в теплице,- жизни не знала.А психолог - это что-то типа графа Калиостро: тот тоже с мозгами доверчивых граждан манипулировал.
Гость
18 октября 2018, 08:39
Гость
17 октября 2018, 23:49
Бабушка/педагог,-как и все педагоги,- ВСЮ ЖИЗНЬ жила В ШКОЛЕ: учеба в средней школе,учёба в высшей школе,работа в средней школе.Как в теплице,- жизни не знала.А психолог - это что-то типа графа Калиостро: тот тоже с мозгами доверчивых граждан манипулировал.
Вы считаете, что у учителей не настоящая жизнь, а "теплица"?
Гость
17 октября 2018, 12:16
А что скажут благополучные родители? Почему детей делегировали бабушке?
Гость
17 октября 2018, 12:37
Сироты потому что!
Гость
17 октября 2018, 12:42
Ничего не скажут, дети сиротами были
Гость
17 октября 2018, 12:51
а что если они сироты? или узкий лоб дает свои огрехи?
Гость
17 октября 2018, 12:33
Были плохие отношения брата и сестры на протяжении долгого времени. Где была бабушка - педагог, всё это время, она видимо занималась воспитанием чужих детей. Ну как поговорка "Сапожник без сапог".
Гость
17 октября 2018, 12:52
Свекровь такая же. Воспитатель детского сада. Чужих детей всегда воспитывала. Ни дети ни внуки не интересны. Зато советов по телефону вагон.
Гость
17 октября 2018, 13:47
У педагогов дом, это продолжение школы, всегда работа будет, а это: планы, конспекты, открытые уроки, проекты, самообразование и т.п.. Вот и получается, что семья на втором месте.
Гость
17 октября 2018, 15:11
Гость
17 октября 2018, 12:52
Свекровь такая же. Воспитатель детского сада. Чужих детей всегда воспитывала. Ни дети ни внуки не интересны. Зато советов по телефону вагон.
Я так понимаю, не любите Вы свекровь? Ну, так и радуйтесь, что ей ни дети, ни внуки не интересны!!! А то представляете, не по телефону бы советовала, а приезжала бы к Вам домой со своим "воспитанием" )
Гость
17 октября 2018, 12:45
Всё говорит о том,что каждый человек,-индивидуален,у родственников если такое происходит,то что сказать про обсолютно чуждых тебе людей!?Разум и интеллект,граничат с собой,на "приблизительном" уровне.Воспитание такому бесполезно видимо.В лет так под 35,надеюсь догадается,как бы хорошо ему было,если бы был с ним рядом была родственная душа.
Гость
17 октября 2018, 12:55
а родители где? почему бабушка опекун?
Гость
17 октября 2018, 13:22
Возможно, погибли.
Гость
17 октября 2018, 21:39
Гость
17 октября 2018, 13:22
Возможно, погибли.
Ага, прямо на войне. Скажете тоже, только они не сироты, родители живехоньки и довольнехоньки просто лишены прав.
Гость
18 октября 2018, 09:08
Гость
17 октября 2018, 21:39
Ага, прямо на войне. Скажете тоже, только они не сироты, родители живехоньки и довольнехоньки просто лишены прав.
Так это вы их родитель?!
Гость
17 октября 2018, 13:22
еще один "брат" сестер Хачатурян
Гость
17 октября 2018, 13:56
Да какие сейчас педагоги,им не своих не чужих тем более доверять нельзя,а все идёт из дома......
Гость
17 октября 2018, 14:59
Делаем ставки, сколько этому дадут : я полагаю, что семь с половиной.
Гость
17 октября 2018, 15:14
"Решается вопрос о мере пресечения". А что, есть варианты?
Гость
17 октября 2018, 12:21
Наверное над братом всякие тесты проводила, ковыряла душу с помощью НЛП, а это самая опасная штука в руках неопытных профессионалов. Ни в коем случае не оправдываю его поступка, просто предполагаю причину.
Гость
17 октября 2018, 14:34
Вы не с Луны случайно? Предположите еще, что порчу навел кто-нибудь. А в рельности все намного прозаичнее обычно.
Гость
17 октября 2018, 14:09
Ментам, лишь бы дело закрыть... Не факт,что парень виноват.
Гость
17 октября 2018, 12:39
Что вы сразу накинулись на парня, может это и не он? У нас любят ярлыки вешать на людей, доказать сначала надо.
Гость
17 октября 2018, 20:50
где у "благополучной" семьи были родители - все на заработках, а все ради чего?