RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

«В пределах границ безопасности»: военные прокомментировали падение ракеты на Южном Урале

24 октября 2018, 13:54
Гость
24 октября 2018, 15:18
Летунов народ также любит как Дубровского с Тефтелевым....
Гость
24 октября 2018, 14:26
Это раньше народ и армия были едины. А сейчас они элита, а остальные плебеи! Защищать они будут элиты!
Гость
24 октября 2018, 15:28
Армия точно никто не была в плебеях. А нынче подпиндосники со своим заморским хозяином так ваще расстраиваются на счёт нашей армии и даже пишут вот такую ахинею, как у тебя.
Гость
24 октября 2018, 15:52
Гость
24 октября 2018, 15:28
Армия точно никто не была в плебеях. А нынче подпиндосники со своим заморским хозяином так ваще расстраиваются на счёт нашей армии и даже пишут вот такую ахинею, как у тебя.
Да конешь расстраиваются))) они в панике просто! Сколько там ваших сбили, к слову?
Гость
24 октября 2018, 16:04
Гость
24 октября 2018, 15:28
Армия точно никто не была в плебеях. А нынче подпиндосники со своим заморским хозяином так ваще расстраиваются на счёт нашей армии и даже пишут вот такую ахинею, как у тебя.
Иди дневальному на тумбочке расскажи, он там всё равно без дела стоит и в носу ковыряет!)))
Гость
24 октября 2018, 16:15
Ядовитые выбросы в атмосфере, людям скорые вызывают - все в пределах нормы бомбы падают у населенных пунктов - все в пределах безопасности совести и не было, а теперь еще страха совсем лишены
Гость
24 октября 2018, 16:29
над нашим домом они заходят на посадку, пузо можно рассмотреть детально без бинокля, а еще пару кругов иногда делают, реально страшно становится, грохот такой, что внутренности содрогаются + за самолетом серый шлейф, который не безопасен для человека и экологии сказать что это неуважение к нам, живущем в этом городе - не сказать ничего так что должно произойти, чтобы их здесь не стало, чтобы люди жили как люди а не как затравленные тараканы?
Гость
24 октября 2018, 14:11
Конечно, что ещё вы можете сказать. Хоть на проспект Победы рухни, будет нормально.
Гость
26 октября 2018, 23:58
Лучше уж на проспект Победы, чем на Воровского!
Гость
24 октября 2018, 14:06
А если бы я там грибы собирал? Это бы тоже было в пределах границ безопасности?
Гость
24 октября 2018, 14:34
Да и не исключено, что там кто-то грибы собирал...и пропал без вести...
Гость
24 октября 2018, 14:34
Тогда последний раз
Гость
24 октября 2018, 14:37
А вот для этого и хотят ввести плату за сбор ягод и грибов! Нечего по барским лесам холопам шарахаться!
Гость
24 октября 2018, 17:42
Пока дом случайно не снесет, так и будут летать...
Гость
24 октября 2018, 20:09
уверен, что будут летать и после того, как "дом случайно снесут". вы же молчите (комменты в интернете не в счет), вот они наглеют.
Гость
24 октября 2018, 14:30
Поздравляем! В этот раз нет жертв и разрушений, а в следующий раз, если что, выразит наш президент всем соболезнования и понесут цветы на место крушения и разрушений...Не запрещать же такие полеты над головами людей...
Гость
24 октября 2018, 15:30
А в следующий раз она к тебе влетит через канализационную трубу. Жди.
Гость
24 октября 2018, 15:49
Гость
24 октября 2018, 15:30
А в следующий раз она к тебе влетит через канализационную трубу. Жди.
Да не удивил, а подтвердил, что в России всё через одно место делается.
Гость
24 октября 2018, 16:02
Гость
24 октября 2018, 15:30
А в следующий раз она к тебе влетит через канализационную трубу. Жди.
Ты уже дождался, похоже=)
Гость
24 октября 2018, 15:00
Тихо то как стало,наслаждаюсь тишиной пока стрелочника ищут.
Гость
24 октября 2018, 17:11
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Гость
24 октября 2018, 17:36
Господа летчики, установите новый коридор полетов. Дайте возможность дожить до пенсии, не создавайте дополнительную угрозу,поскольку ее нет в других городах. Спасибо за понимание.
Гость
24 октября 2018, 17:39
Поражает тот факт, что они постоянно летают над миллионным городом. Залейте себе полосу км в 30-40 от города и тренеруйтесь хоть до посинения
Гость
24 октября 2018, 14:13
В пределах границ безопасности? Т.е. они утверждают, что территория, на которой появилась воронка, обозначена, как закрытая для прохода гражданских лиц? Тут вопрос принципиальный. Или там, или там. "Где-то рядом с полигоном" - не подходит такое определение.
Гость
24 октября 2018, 14:36
назовите конкретные фамилии умников, которые на взгляд определяют "границы безопасности". и на какие расчеты они опираются, определяя, что несколько километров от границ полигонов - это в норме
Гость
24 октября 2018, 16:01
Гость
24 октября 2018, 14:36
назовите конкретные фамилии умников, которые на взгляд определяют "границы безопасности". и на какие расчеты они опираются, определяя, что несколько километров от границ полигонов - это в норме
щас вовсю судачат как назвать аэтопорт баландинский. предлогаю назвать именем и в честь летчика, который так удачно из чужой области долбанул по нашей
Гость
25 октября 2018, 18:24
Гость
24 октября 2018, 16:01
щас вовсю судачат как назвать аэтопорт баландинский. предлогаю назвать именем и в честь летчика, который так удачно из чужой области долбанул по нашей
ооооо! блатанем еще и там! устроим там вертеп!!! Ха Ха!
Гость
24 октября 2018, 14:43
Господа военные и ваши великие командиры, а также военные эксперты. Огромная к Вам просьба, требование от нескольких семей, то есть домов Тракторозаводского р-она г.Челябинска: установите коридор полетов самолетов не над городом нашим, дайте нашим детям и старикам спокойно спать ночами, и отдыхать днем в тишине. Убедительно просим Вас, молимся за Вас, уберите свои полеты над городом. Дайте спокойно жить.
Гость
24 октября 2018, 15:27
Да с...ь им на вас)) нужто еще не поняли?))
24 октября 2018, 15:58
Тракторозаводской район? Это наброс такой? Он в другом конце города, так то.
Гость
24 октября 2018, 16:28
24 октября 2018, 15:58
Тракторозаводской район? Это наброс такой? Он в другом конце города, так то.
съезди, посмотри, послущай
Гость
24 октября 2018, 15:42
Что интересно, российские сми пишут сегодня о чём угодно, только не о ЧП с ракетой в Челябинской области! Умалчивают? Стыдно писать о таких "достижениях" вкс?
24 октября 2018, 15:59
Это разве ЧП? "ракета упала в зоне безопасности мишенного поля."
Гость
24 октября 2018, 16:26
24 октября 2018, 15:59
Это разве ЧП? "ракета упала в зоне безопасности мишенного поля."
То есть то, что ракета даже в мишенное поле не попала и едва не угодила в посёлок, это уже ни ЧП??? Ну, в следующий раз попадёт в посёлок, ведь 3 километра для ракеты - это сущий пустяк!!!
Гость
24 октября 2018, 21:00
Гость
24 октября 2018, 16:26
То есть то, что ракета даже в мишенное поле не попала и едва не угодила в посёлок, это уже ни ЧП??? Ну, в следующий раз попадёт в посёлок, ведь 3 километра для ракеты - это сущий пустяк!!!
как минимум 19 км от мишени
Гость
24 октября 2018, 14:36
Юревич боролся против полётов истребителей над Челябинском, а вот Дубровскому пофиг, думает только о себе.
Гость
24 октября 2018, 15:19
Юревича и приземлили...
Гость
24 октября 2018, 15:31
Госдеп с НАТОй тоже против ентих полётов и прочих "кинжалов" борется и что?!))))
Гость
24 октября 2018, 16:16
Юревич был избран, а этот - ставленник, будет делать что прикажут
Гость
24 октября 2018, 14:06
Я непонимаю как можно летать над городом в полном вооружении.
Гость
24 октября 2018, 14:50
и без вооружения нельзя над городом летать
Гость
24 октября 2018, 14:58
А мы им пофиг. Это даже видно по их комментариям.
Гость
24 октября 2018, 18:59
Гость
24 октября 2018, 14:58
А мы им пофиг. Это даже видно по их комментариям.
Оборзевшим лишь бы содержание хорошее, пенсия ранняя, да при этом не тяготы и лишения, как в присяге, а все удобства инфраструктуры большого города. Нафиг джидаев обратно на границу с Китаем, они вон всю тайгу уже вывезли.
Гость
24 октября 2018, 14:10
В Сирии что ли не набомбились?!
Гость
24 октября 2018, 14:46
Здесь безопасно. Некому сбивать. Можно и порезвиться!
24 октября 2018, 14:47
видимо мирное население кончилось
Гость
24 октября 2018, 15:25
Бедненький маленький Буратино! Ты, наверное, ещё и думаешь, что и за штурвал садятся сразу без обучения этому делу, и непременно сразу в Сирии.
Гость
24 октября 2018, 14:39
Грибникам на спинах писать СВОЙ агентам писать ЧУЖОЙ тогда летчики разберутся.
Гость
24 октября 2018, 15:50
Они неграмотные.
Гость
24 октября 2018, 16:02
так хорошо разбираетесь в целеуказаниях и полетных заданиях? откуда?
Гость
24 октября 2018, 18:49
Гость
24 октября 2018, 16:02
так хорошо разбираетесь в целеуказаниях и полетных заданиях? откуда?
Ник поменяли ? Вы случайно не Гравилетчик Обыкновенный в прошлом, очень уж стиль похож.
Гость
24 октября 2018, 18:39
Так эти летчики в 5 утра начинают будить всех на максимальных оборотах, потом спать не дают вечером, теперь еще бомбы сбрасывают и все так же постыдно отмазываются в стиле (я не я). Позор вам! Валите подальше от города ***!
Гость
24 октября 2018, 23:34
Относительно "максимальных оборотов" - это вы преувеличиваете. если бы мы летали на максимальных...
Гость
24 октября 2018, 14:07
То есть по мнению вояк - куда ракета долбанет, там и безопасно? А пастухи со стадом коров, это так, сурки степные, прибьет не жалко? Чего ждем? Когда на головы челябинцев железо раскаленное с неба как дождь обыденный посыпется ?
Гость
24 октября 2018, 14:41
А там и был не далеко пастух со стадом. Говорит метрах в 500 от него жахнуло... И от деревни всего 2 км, где-то. Просто хорошо, что никого не зашибло.
Гость
24 октября 2018, 14:45
Вот куда долбанет - значит, туда и целились! Они же не думают, они приказ сполняют!
Гость
24 октября 2018, 16:35
Гость
24 октября 2018, 14:45
Вот куда долбанет - значит, туда и целились! Они же не думают, они приказ сполняют!
Мне так и сурков, и вообще всю живность очень жалко
Гость
24 октября 2018, 14:29
Надо будет - вояки и по своим жахнут! Даже не задумаются.
Гость
24 октября 2018, 15:17
Им задумываться устав запрещает
Гость
24 октября 2018, 15:29
... авторитетно заявил диванный эксперт-дилетант )))
Гость
24 октября 2018, 15:48
За бабки то да.
Гость
24 октября 2018, 17:00
Ну, вот .. и бомбить нас начали(((
Гость
24 октября 2018, 19:37
Смари-ка! Летуны обиделись на комменты и решили отомстить!))) Начали летать усердней!))) Вообразили себя бомберами в Сирии?
Гость
24 октября 2018, 14:36
А, ну тогда все в порядке. Как там любители виноватить жертву говорят - сама виновата? Попали бы в чей-то дом - нечего дом строить там, где мы пролетаем. И коров пасти. И проходить мимо.
Гость
24 октября 2018, 19:53
мы и город то свой построили не в том месте - мешаем им летать
Гость
24 октября 2018, 15:44
Будут летать,пока над городом ЧП не произойдёт.
Гость
24 октября 2018, 20:06
уверен, что если даже и над городом произойдет ЧП, то все равно продолжат летать. вас, челябинцы, чем только не травили и радиацией, и рутениеми ГОКом со СМОГом. а вы все равно свои 75 % на выборах выдаете. вот и получите
Гость
24 октября 2018, 15:03
Трагедия где-нибудь в челябинских кварталах от этих летунов - это только вопрос времени. Есть уже два упавших (хорошо, что не на город) и фиг знает почему, по какой причине куда-то улетевшая ракета.
Гость
24 октября 2018, 14:12
Летающие помойки по которым уже давным давно Мартеновские печи плачут. пытаются гавкать о каком то "вЯличии", а то и дело вырывается щенячий визг. Командующие клоуны разувешанные медальками не дороже по смыслу "за взятие 5-го магазина Красное и Белое" и техника времен Мелового периода. Смешно смотреть.
Гость
24 октября 2018, 14:27
Совсем не смешно смотреть, я скорее страшно жить. И ведь насчет цацак верно. Отбрехаются потом, мол прогнозируемые небоевые потери в рамках допустимой погрешности. Подумаешь, часть народонаселения разбомбят, зато медальку потом втихаря на кительки прикрутят. За точное поражение живой цели. Лишний керосин на заправку самолетиков потратить да подальше отлететь жаба давит, бюджет наверное маленький (не на зарплату конечно, а на тренировки боевые)
Гость
24 октября 2018, 14:42
За вами выехали.
Гость
24 октября 2018, 18:47
Гость
24 октября 2018, 14:42
За вами выехали.
Вылетели... ))) Выехать - транспорта нет.
Гость
24 октября 2018, 18:36
Хорошо хоть в озерск или снежинск не попали...
Гость
24 октября 2018, 20:10
ну, это пока не попали. вот потренируются и обязательно попадут!
Гость
24 октября 2018, 14:36
А если бы и убило кого, подумаешь. Отмазали бы верных охранников режима. Ну а те за зарплату да пенсии хоть деревню, хоть город разбомбят!
Гость
24 октября 2018, 15:04
Просто на этот раз пронесло. А если б нет? Что тогда стали бы говорить власти и как реагировать на этот инцидент? Все бы списали на случай, на войне дескать как на войне. И втихую все замяли, как это у нас принято. И никто бы ничего не добился и не доказал. Может хватит уже в войнушку играть???? Как говорил один известный киногерой: "Сила - в правде, Брат!"
Гость
24 октября 2018, 14:30
То там ракета Союз в воздухе взорвалась, то здесь недолет, перелет
Гость
24 октября 2018, 16:15
Ученые и спецы кончаются, а новых взять негде( на смену приходят сынки по блату да рвачи
Гость
24 октября 2018, 14:44
Летали бы вы в пределах границ безопасности где- нибудь в Забайкалье, там места много. Только что над центром грохотали.
Гость
24 октября 2018, 19:58
летать в Забайкалье они боятся. там граница китайская рядом. вот и перебрались сюда
Гость
24 октября 2018, 14:55
Сейчас военные начнут врать и выкручиваться, успокаивая всех. Чего стоит только заявление, что угрозы людям нет... Ну да, уже нет. Но она была и реальная.
Гость
24 октября 2018, 19:59
не начнут они ни врать, ни выкручиваться. им просто нас..ть на нас с вами. а если бы было не нас.ть, то вели бы себя иначе
Гость
24 октября 2018, 14:42
Военные недоумевают, как это их летчик в деревню не попал!
Гость
24 октября 2018, 16:32
Потеря боеприпаса - повод для наброса г...на на вентилятор. Вот то, что они летают над городом-миллионником, не есть хорошо. Ребята, заверните вы вашу "коробочку" в другую сторону, от города, чтобы не летать над северо-западом ! Здесь ведь пол-города живет.
Гость
24 октября 2018, 18:27
Не в то государство С300 поставили.
Гость
24 октября 2018, 14:03
От сейчас понабегут всезнающие челябинские диванные эксперты
Гость
24 октября 2018, 14:44
Да причем тут эксперты? Безалаберное поведение вояк общеизвестно, и до добра оно никогда не доводит. Очень вероятно, что бомба упадет на город, или самолет.
Гость
24 октября 2018, 14:51
Поздравляю, вы оказались первым.
Гость
24 октября 2018, 14:56
А вояки, похоже, уже понабежали...
Гость
24 октября 2018, 14:27
Бей своих,чтобы чужие боялись
24 октября 2018, 15:15
прикол в том, что чужие не боятся
Гость
24 октября 2018, 15:53
24 октября 2018, 15:15
прикол в том, что чужие не боятся
Военным сказали, что боятся. Боятся, но сбивают)
Гость
24 октября 2018, 14:24
У Президента Ельцина был замечательный пресс-секретарь, Сергей Ястржембский. Он мог доходчиво и весьма позитивно разъяснить любую выходку своего руководителя. Его опыт бессмертен: что бы ни случилось - нам объяснят, что лучшего и желать нельзя!
Гость
24 октября 2018, 16:00
Вам персонально все знать незачем. потому что Вы не Президент.
Гость
24 октября 2018, 18:16
Гость
24 октября 2018, 16:00
Вам персонально все знать незачем. потому что Вы не Президент.
Все строем в рай, президент пообещал, а остальное вам знать не надо. А если я не хочу
Гость
24 октября 2018, 20:00
Гость
24 октября 2018, 18:16
Все строем в рай, президент пообещал, а остальное вам знать не надо. А если я не хочу
политическая система позволяет "отколоться", у нас даже баптисты церкви свои имеют. а социальную мину закладывать уметь надо.
24 октября 2018, 14:19
разрезать и сдать на металлолом эти г...лёты
Гость
24 октября 2018, 15:58
себя сдай. активист линейных интерполяций. есть такая наука, АНжанерная, у нас называлась надежность машин и методы оценки - если память не изменяет, (давненько я в Универ не ходил, а надо бы иногда), так вот там изучается не только число Фибоначчи, а и само условие его возникновения, причем для получения достоверного результата обязательно как минимум двумя способами с различным способом восприятия. правда это очень трудно донести до тех кто в магазине покупает резину или колеса (тапки, следышки и прочее) применяя понятия и вместо терминологии. потому что это есть плод труда некоторого коллектива и оборудования и вообще-то именуется изделием. ленарь славился когда-то знанием такового.
Гость
24 октября 2018, 16:20
Гость
24 октября 2018, 15:58
себя сдай. активист линейных интерполяций. есть такая наука, АНжанерная, у нас называлась надежность машин и методы оценки - если память не изменяет, (давненько я в Универ не ходил, а надо бы иногда), так вот там изучается не только число Фибоначчи, а и само условие его возникновения, причем для получения достоверного результата обязательно как минимум двумя способами с различным способом восприятия. правда это очень трудно донести до тех кто в магазине покупает резину или колеса (тапки, следышки и прочее) применяя понятия и вместо терминологии. потому что это есть плод труда некоторого коллектива и оборудования и вообще-то именуется изделием. ленарь славился когда-то знанием такового.
Доподлинно неизвестно, чем славился ленарь, но ты определенно теперь славишься купленным сортом травы.
Гость
24 октября 2018, 16:43
Гость
24 октября 2018, 16:20
Доподлинно неизвестно, чем славился ленарь, но ты определенно теперь славишься купленным сортом травы.
на Авроре
Гость
24 октября 2018, 15:21
темно наверное было, то ли ракета, то метеорит, а может еще кто-то, и кто это знает, где и что там народ в поле что ли народ - не бывает, весь народ в Москве ближе к кремлю, а так то стадо и сурков и не жаль и не видно их, где он народ-то? )))
Гость
24 октября 2018, 16:55
Прямо скажем - повезло сельским жителям! Ни люди, ни дома, ни скотина не пострадала. Там ведь до полигона еще несколько населённых пунктов. Пилоту конечно с высоты виднее где "эти пределы границ безопасности полигона".
Гость
24 октября 2018, 15:29
В америке самолёт на дорогу рухнул. Не надо с помпой наших обсуждать. Лошадь на четырёх ногах и то спотыкается.
Гость
24 октября 2018, 15:50
И что??? Этим ты хочешь оправдать необходимость полётов над городскими кварталами???? Нет этому оправдания!!!
Гость
24 октября 2018, 16:04
Лошадь спотыкается далеко не у всех.
Гость
24 октября 2018, 16:51
Да что там на дорогу! Тамошние летуны атомную бомбу прое... потеряли раз! А может, и не раз! Да да, я в кино видел! Так что наши летчики еще образчики порядка и дисциплины!
Гость
24 октября 2018, 15:39
Нет, а вы что хотите что бы в место наших ракет НАТОвские падали?
Гость
24 октября 2018, 16:08
Ну эт смотря в какое место.
Гость
24 октября 2018, 17:27
И что??? Если НАТОвские ракеты не падают, то надо сделать так, чтобы падали свои??? Вот тупые вояки...
Гость
24 октября 2018, 23:30
Если натовские будут падать не на мирные территории, а исключительно "в место" наших, то для населения это безопаснее получается. Только они вряд ли упадут, а наши - уже.
Гость
24 октября 2018, 20:25
Люди русские, разве ж можно свою собственную, родную армию так ненавидеть?
Гость
24 октября 2018, 22:01
Она не нам родная, милок. Она под олигархами, и сдалась им с радостью. А мы просто на нее работаем, рабы мы, сынок.
Гость
24 октября 2018, 23:38
Свою родную Советскую Армию я любил и готов был порвать за нее любого!!! А ЭТА армия для нас не родная (от слова - совсем).
Гость
24 октября 2018, 23:45
Военные, вроде бы, русские, разве можно свой народ так презирать?
Гость
24 октября 2018, 14:26
Не только эти летащие помойки, все самолеты списанные как и междугородные автобусы
Гость
24 октября 2018, 19:25
Легкомоторный самолет с маркировкой ВВС нацистской Германии упал на шоссе в городе Агура-Хиллз к северо-западу от Лос-Анджелеса. Об этом сообщает ?Los Angeles Times. После падения самолет загорелся, шоссе было перекрыто в обе стороны. В результате инцидента никто не пострадал. По данным властей, упал легкий учебный самолет North American T-6 Texan, использовавшийся для обучения летчиков в США и в Великобритании во время Второй мировой войны. Как передает телеканал Fox-10, самолет принадлежал некоммерческой организации Condor Squadron, основанной летчиками времен Второй мировой войны. Организация управляет музеями военной авиации и проводит полеты отреставрированных самолетов во время парадов и мероприятий памяти ветеранов. Как сообщил телеканалу KABC-TV пилот упавшего самолета, инцидент произошел из-за проблем с двигателем. Когда мотор заглох, он принял решение садиться на свободный от машин участок шоссе.
Гость
24 октября 2018, 21:01
самолет 58го года выпуска...
Гость
24 октября 2018, 23:36
я вижу, что Шагол основательно подготовился к интернет-троллингу: подняли мировую статистику лет так за сто с лишним...
Гость
24 октября 2018, 23:44
То есть, когда "у них" старенький учебный самолёт вышел из строя в воздухе, пилот успел принять решение, максимально безопасное для всех, и смог посадить машину? А наши "современные" военные лётчики потеряли ракету - и хоть бы хны, даже не оправдываются? Показательный пример, спасибо.
Гость
25 октября 2018, 12:26
теперь до скончания века будут гордится дозаправкой в воздухе....
Гость
25 октября 2018, 14:00
Хоть чем-то, в отличии от Вас
Гость
24 октября 2018, 19:19
И вообще! Это была не ракета, а метеорит!))