RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

«Переходил дорогу по "зебре"»: стали известны подробности гибели челябинца на автодороге «Меридиан»

3 декабря 2018, 11:15
Гость
3 декабря 2018, 11:50
Не хороший там пешеходный переход. Пешеходов заранее из за кустов не видно. И скорость на том участке выше средней по городу. Да еще если темно... Там надо делать мост через дорогу. или светофор с кнопкой. Пешеход появился нажал на кнопку, через некоторое время красный для водителей. В крайнем случае обрезать кусты и направить прожектор к сторону подходящих к дороге.
Гость
3 декабря 2018, 14:26
Существует целый комплекс мер, направленный на создание безопасного пешеходного перехода! Меры эти не так уж и дОроги. Но у нас же проще одну зебру нарисовать и воткнуть палку со знаком, который многим водителям ни о чём не говорит, и смысл которого не понятен многим пешеходам.
Гость
3 декабря 2018, 11:32
Ребята! Ни в коей мере не оправдываю водителя, НО!!! В это время суток,в этом месте-видимость очень плохая! Пешеходы идут не глядя,потому что там ПЕШЕХОДНИК!!!!! И они правы... Езжу там очень часто,поэтому,знаю о чем пишу... Берегите себя!
Гость
3 декабря 2018, 12:24
ну так притормаживай и смотри
Гость
3 декабря 2018, 12:32
Пешеход всегда прав, но... не всегда жив. К сожалению.
3 декабря 2018, 12:50
Они не правы, по Правилам пешеход обязан убедиться, что его пропускают, а не переть как баран просто на основании того, что он на переходе. Ребята, ну это же ваша жизнь, думать нужно.. Подошёл к переходу, остановился, убедился, что тебя авто пропускает, и пошёл. В чем тут трудности?
Гость
3 декабря 2018, 11:58
Только сейчас в свои 35 лет начал задумываться, что это был не 22-летний мужчина, а 22-летний ребёнок. Ему жить да жить! Соболезную родным и близким.
Гость
3 декабря 2018, 14:49
На сколько Вы правы. Соболезную.
Гость
3 декабря 2018, 12:00
После аварии около Горок начали чистить правую полосу с обочиной. Не ужели должны быть трупы, чтобы чистили дороги?
Гость
3 декабря 2018, 19:27
и не только, а так же для поиска преступников, ремонта дорог где были оставлены большие ямы и т.д.
Гость
3 декабря 2018, 11:29
Старый пень.. Пацана угробил.. На транспорте ездить надо если зрение плохое и реакции нет.
Гость
3 декабря 2018, 11:41
Водилу не оправдываю, но, когда они сами вылетают ниоткуда в капюшоне и затычками в ушах из неоткуда, на что они надеются что будут правы? Прав но не жив
Гость
3 декабря 2018, 11:44
так то пенсия с 65, да и Вы "пнем" будете и видимо даже раньше.
Гость
3 декабря 2018, 11:54
Там кусты, за 5 метров зимой машина не остановится какой бы не была реакция. Там только или заранее ползти или на русский авось да на благоразумие самих пешеходов.
Гость
3 декабря 2018, 12:54
Этот пешеходный переход - один из самых опасных!!!! Там и водетелям и пешеходам ничего толком не видно!!!!! Надо хотя бы «полицейских» - научно «искусственные неровности «сделать!!!
Гость
3 декабря 2018, 13:12
Давайте через каждые 5 метров неровностей наделаем, по принципу пешеход может появиться везде и ему будет удобно переходить не глядя по сторонам, водитель ответит!
Гость
3 декабря 2018, 13:30
ага, там еще смотришь на тех кто к тебе со второго ряда прижимается объезжая тех кто поворачивает налево, плюс камеры, посмотреть на спидометр, плюс пешеходник
Гость
3 декабря 2018, 14:08
Гость
3 декабря 2018, 13:12
Давайте через каждые 5 метров неровностей наделаем, по принципу пешеход может появиться везде и ему будет удобно переходить не глядя по сторонам, водитель ответит!
Не надо каждые пять метров, но там именно надо!!!! Нравится ловить на капот пешеходов????? Жизнь одна у всех!
Гость
3 декабря 2018, 11:54
Пункт ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Вина водителя однозначно, но некоторые пешеходы переходят дорогу как ходят у себя по квартире, даже не смотря по сторонам - шагают в неизвестность...
Гость
3 декабря 2018, 13:12
Это бы вдалбливали всем начиная с первого класса. Может быть наездов было меньше
Гость
3 декабря 2018, 13:27
Пешеходы не знают пунктов ПДД к сожалению
Гость
3 декабря 2018, 14:30
Гость
3 декабря 2018, 13:12
Это бы вдалбливали всем начиная с первого класса. Может быть наездов было меньше
плюс 100500. Но этого не будет никогда, потому как это требует денежных затрат. А вот маниакально преследовать водителей за непропуск пешеходов, это проще. Да и денег приносит хороших.
Гость
3 декабря 2018, 12:04
Соболезнования. Но 7 утра, ещё темно, в тёмной одежде. Прежде чем выходить на дорогу, убедитесь, что вас видят. Да, пешеход прав. Но кому от этого легче?
Гость
3 декабря 2018, 14:36
Пешеходу, который не ездил за рулем неведомо, что его не видно. Он точно уверен, что его видно, а автомобиль может остановиться мгновенно.
Гость
3 декабря 2018, 15:23
Гость
3 декабря 2018, 14:36
Пешеходу, который не ездил за рулем неведомо, что его не видно. Он точно уверен, что его видно, а автомобиль может остановиться мгновенно.
Вы правы, я как водитель и как пешеход, прекрасно знаю , что не видно в темноте пешеходов, даже если пешеходный переход освещен, как это сейчас делают. ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ, ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ И ПРОПУСКАЕТ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ЖИЗНИ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - ТОЛЬКО ЖИТЬ НАЧАЛ. И жаль водителя, потому что ему с этим теперь как -то жить.
Гость
3 декабря 2018, 11:47
Пешеходы, ну прежде чем переходить дорогу, ну убедитесь что вас пропускают. На том свете некому доказывать прав ты или виноват.
Гость
3 декабря 2018, 12:23
Так если он летит как бешеный на своецй шушлайке, убеждайся не убеждайся-итог один!
Гость
3 декабря 2018, 12:42
единожды перехожу я на зеленый свет, убедилась, а одна ... решила газку поддать и тормозить не намерена была. выскочила из под колес.
Гость
3 декабря 2018, 13:05
Гость
3 декабря 2018, 12:23
Так если он летит как бешеный на своецй шушлайке, убеждайся не убеждайся-итог один!
Если итог один иди смело.
Гость
3 декабря 2018, 11:40
То ли ещё будет, когда за управлением транспорта будут сидеть работающие 65 летние водители.
Гость
3 декабря 2018, 11:53
ПЕЧАЛЬНАЯ НОВОСТЬ. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ (((
Гость
3 декабря 2018, 11:52
Парню земля пухом
Гость
3 декабря 2018, 13:16
Царствия небесного! В прах, т.е. в землю, все рано или поздно уйдем! А уж будет там песок, глина или щебень, бренному телу безразлично!
Гость
3 декабря 2018, 14:26
Какой пух, зима уж, холодно.
Гость
3 декабря 2018, 13:37
Судя по тому, на каком расстоянии от перехода лежит тело, Газель шла явно не 60 км/ч.
Гость
3 декабря 2018, 16:22
Отчего же? Может быть, она груженая шла, тогда и 60 за глаза, ибо массы хватит..... Соболезнования родным погибшего парня. И водителю тоже.
Гость
3 декабря 2018, 19:39
Шерлок Холмс, а как газели удалось телепортироватся через камеры?
Гость
3 декабря 2018, 13:40
Как жаль!горе родителям.водителю дадут годик условно и все.в том году сбили на меридиане,на енесейской.виновных оправдали.вот и давят безнаказанно.соболезвование семьи погибшего.
Гость
4 декабря 2018, 10:17
Я очень сильно сомневаюсь, что даже хоть сколько-нибудь адекватный водитель будет давить человека только потому, что за это не наказывают сильно. Даже 2 года поселения - далеко не лучшее времяпрепровождение + денежный долг + лишение прав + проблемы с трудоустройством в будущем + психологическая травма.
Гость
3 декабря 2018, 11:43
22 года... Жил парень со своими планами, мечтами, а тут секунда и всё...
Гость
3 декабря 2018, 13:01
Замечтался
Гость
3 декабря 2018, 14:17
Расслабили пешеходов Гайцы, гоняются как придурошные за водителями, а пешеходов элементарным вещам не учат. Вообще про пешиков забыли! И они, думая, что под защитой доблестных полицейских, ходят абсолютно беззаботные. И большой привет нашим властям,которые сыпят эту дрянь на дороги, якобы от гололеда. В итоге весь город, грязный, как "днище". Увидеть в сумерки с забрызганным стеклом и фарами пешехода в темной одежде очень сложно.
Гость
3 декабря 2018, 11:36
Передаю привет тем ... ,которые налепили искусственных неровностей по всему Меридиану и Троицкому тракту !
Гость
3 декабря 2018, 12:20
Поддерживаю: на этом участке неровности тоже бы не помешали.
Гость
3 декабря 2018, 13:31
Еще камер нужно повесить, чтобы больше штрафов было!
Гость
3 декабря 2018, 11:52
Смотреть надо не на светофор или знак, а на дорогу. Светофоры и знаки еще никого не сбивали. Парня жаль конечно. Но молодые очень смело и неосторожно переходят дорогу - "Мне зеленый, я на зебре, а ну стоять всем". А тут раз, и не все встали...
Гость
3 декабря 2018, 17:40
Какое взаимопонимание царит в нашем городе, упасть-не встать! Любой водитель бывает пешеходом, это ведь не сложно представить? Так вот, такой пешеход, с правами и опытом вождения, никогда на пешеходном переходе не будет подвергать риску ни себя, ни других. И посмотрит, и оценит ситуацию, и будет видеть не "козлищу" в за рулем, а именно, и только, автомобиль, уважая всех, как участников общего движения. А у нас, как в большой деревне, утки с гусями переходят дорогу когда и как им вздумается, они же "хозяева" здесь. В некоторых районах прямо заповедники есть, где про опасность машин слыхом не слыхивали, например, ул.Гагарина. Знаки перехода видно далеко, точно, потому что до них долетает меньше грязи с улитых дорожниками дорог. Уже лет десять со всех утюгов говорят, что для безопасности нужно приобретать светоотражающие наклейки или нашивки, чтобы быть заметным на таких дорогах. Кто-нибудь их на ком-то видит? Чистокровные пешеходы, похоже, с другой планеты.
Гость
3 декабря 2018, 23:00
Если на Гагарина в частности и городских дорогах в целом, которые, на секундочку, все освещаются, вам не видно людей без "светоотражающих" наклеек, то, может быть, вам и за руль лучше не садиться от греха? И, кстати, вы сами на рукава своего пальто много нашили желтых световозвращающих звезд? А может у вас и шапка пыжиковая с габаритными огнями? И кстати, что заставляет автолюбителей врезаться друг в друга, если каждый автомобиль по кругу утыкан фонарями и прочими катафотами?
Гость
4 декабря 2018, 00:06
Гость
3 декабря 2018, 23:00
Если на Гагарина в частности и городских дорогах в целом, которые, на секундочку, все освещаются, вам не видно людей без "светоотражающих" наклеек, то, может быть, вам и за руль лучше не садиться от греха? И, кстати, вы сами на рукава своего пальто много нашили желтых световозвращающих звезд? А может у вас и шапка пыжиковая с габаритными огнями? И кстати, что заставляет автолюбителей врезаться друг в друга, если каждый автомобиль по кругу утыкан фонарями и прочими катафотами?
Вы передергиваете, дорогуша. Светоотражающие полоски можно нашить, например, на рюкзак, таким вот молодым людям, которые рискуют своей жизнью. На шубу не наклеивайте, не очень будет смотреться. Вдумчивей читайте текст, на который вам хочется так бессмысленно реагировать.
Гость
3 декабря 2018, 11:58
Там еще находятся индивидуумы, которые через ограждение перелезают. В темноте в темной одежде таких не увидеть.
Гость
3 декабря 2018, 11:45
честно говоря не понимаю как можно допустить чтобы сбил автомобиль. идешь когда по переходу смотришь же...
3 декабря 2018, 12:02
Вот когда не смотришь (я на «зебре», зачем смотреть?), а того хуже в колпаке да в наушниках, то вот так и получается :(
Гость
3 декабря 2018, 12:04
Старому водителю Газели это скажи!
Гость
3 декабря 2018, 12:04
Старому водителю Газели это скажи!
Газелисты люто минусуют)))
Гость
3 декабря 2018, 12:40
Светофор, надземный переход, лежачие полицейские совместно со специальным освещением. Где хоть что-то из этого, эй, руководители города? Там заведомо убийственный переход, на повороте, с одной стороны кусты, с другой гаражи. Там любой может попасть в подобную историю. Оправдываю водителя. Не оправдываю бессмысленную смерть равнодушных к своей жизни, здоровью, пешеходов.
Гость
3 декабря 2018, 13:28
у нас таких переходов по городу, пальцев не хватит загибать, знаю один который между двух лежачих полицейских расположен, полицейские примерно на расстоянии 5 м, с одной стороны тротуар, хорошо видно, а с другой кусты, по темноте когда встречные запрыгивают на полицейского и слепят тебя ты не то что пешехода, там мамонта не увидишь
Гость
3 декабря 2018, 12:49
Смотрел по ТВ передачу о безопасности на дорогах Швеции. Там государство обеспечивает безопасность на все сто, а у нас водитель должен подпрыгивать, смотреть в три глаза, чтобы куда-нибудь не влипнуть из-за постоянных дорожных проблем: пять раз успеет, шестой пропустит... Посоветовал бы адвокату этого водителя подать иск к дорожному департаменту, или к кому там еще, кто не может обеспечить безопасность на этом конкретном переходе.
Гость
3 декабря 2018, 15:34
Все такие грамотные. сразу за адвокатом бежать. А финансы на адвоката есть?
Гость
3 декабря 2018, 12:24
отмените норму "ответственности владельца источника повышенной опасности" и пешеходы будут внимательнее и будет соблюдать нормы ПДД для пешеходов. правда до этого численность населения сократится на четверть...
Гость
3 декабря 2018, 13:45
Правильно. А в случае вины водителя его судить по 105й.
Гость
3 декабря 2018, 14:30
Вряд ли поможет. Ведь люди в основном попадают под колёса не из-за желания денег срубить, а из-за невнимательности и рассеянности.
Гость
3 декабря 2018, 14:31
Гость
3 декабря 2018, 13:45
Правильно. А в случае вины водителя его судить по 105й.
Вот ужесточили наказание за пьянку за рулём, а что, пьяных меньше стало?
Гость
3 декабря 2018, 12:17
Один светофор или мост через эту дорогу и все живы!
Гость
3 декабря 2018, 13:25
Смерть молодого человека это всегда страшно!!! Соболезную родным и близким.
Гость
3 декабря 2018, 15:28
Во-первых: такой пешеходный переход это «дорога смерти». Власти, пожалейте жизни горожан, сделайте там безопасный переход. Во-вторых: пешеходы, которые живые - переходите дорогу по переходнику и на зелёный не теряя бдительности. Крутите головой, ждите этих водятлов. Они точно будут. В-третьих: научите этому своих детей. Кроме вас их никто безболезненно не научит. Им ещё жить и жить
Гость
3 декабря 2018, 12:12
Не оправдываю водителя, но разве пешеходу сложно повернуть голову и проверить, пропускают его или нет? Это в первую очередь наша безопасность...
Гость
3 декабря 2018, 19:32
мешает повернуть голову яжеправ, а ты постой.
Гость
3 декабря 2018, 19:34
вот было недавно на заводе, пешика с наушниками насмерть паравоз сбил - а вы тут про машины!
Гость
3 декабря 2018, 14:49
Там переход вообще безобразный, но - раз такое дело, водителям следовало бы снижать скорость до минимальной перед этим переходом, а вдруг какой неадекват побежит. Там дорога 2-полосная, в первой полосе вполне можно так делать, а летуны если хотят пускай по второй опережают.
Гость
3 декабря 2018, 19:44
ага, вы еще посоветуйте, взять наркомана-маршрутчика, дать дозу и заставить бегать по переходу туда сюда для тренировке водителей
Гость
3 декабря 2018, 11:48
А все благодаря кому?? Скажите" спасибо", д... управителям города. Которые из дорог, сделали скоростные трассы. Напрочь отринув,пешеходную инфраструктуру! Которая по их умыслу, представляет из себя озаборивание стремными серыми секциями, всего, что только можно и там где это совершенно не нужно. ПОСТАВЬТЕ ТАМ СВЕТОФОР!!!! Регулируемый, с кнопочкой!!!
Гость
3 декабря 2018, 12:29
Ага , щас...Светофор полтора мульта стоит,они лучше по карманам все растолкают...
Гость
3 декабря 2018, 14:21
Гость
3 декабря 2018, 12:29
Ага , щас...Светофор полтора мульта стоит,они лучше по карманам все растолкают...
На аликспресе 20000 деревянных, не хочешь? Свитафор этот
Гость
3 декабря 2018, 14:22
Для светофора ещё статистика не накоплена.
3 декабря 2018, 11:51
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...! Пешеход думал, что он бессмертный, не видел что Газелист его не пропускает ? Куда пер то! Где инстинкт самосохранения!Соболезнования близким участников ДТП!
Гость
3 декабря 2018, 12:02
как всегда наверно в наушниках был.
и капюшоне и мечтал о чемто.... а водитель с телефоном был, еще и косоглазие.
Гость
3 декабря 2018, 19:30
и капюшоне и мечтал о чемто.... а водитель с телефоном был, еще и косоглазие.
ага, еще и на велике переезжал-велик потом в кусты отлетел. еще водитель маршрутчик-наркоман, смену там, смену тут.
Гость
3 декабря 2018, 11:39
Водители ГАЗ, в последнее время, борзеют уже не по-детски, факт...
Гость
3 декабря 2018, 13:27
газелист и вазовод это диагноз причём не излечимый!
Гость
3 декабря 2018, 15:05
Гость
3 декабря 2018, 13:27
газелист и вазовод это диагноз причём не излечимый!
Вот, точно! Убеждаюсь в этом ежедневно!
Гость
4 декабря 2018, 08:09
Гость
3 декабря 2018, 15:05
Вот, точно! Убеждаюсь в этом ежедневно!
Я извиняюсь - у Вас уже Нексия?
Гость
3 декабря 2018, 13:19
"Безумие и отвага" - воспитали поколение .....
Гость
3 декабря 2018, 13:21
господи как ребенка жалко,сил в этом горе родителям...сама мама 25 летнего и живет он как раз в этом районе я как читаю про такое горе меня сразу трясет и успокаиваюсь только когда дозваниваюсь до сына....
Гость
3 декабря 2018, 14:57
"напротив дома № 41 на улице Либединского" - напротив дома 41 нет никакой зебры. Есть напротив Либединского 43. Судя по панорама на яндекскартах это вообще какое-то странное место для пешеходов: с западной стороны обочина, состоящая из песка летом / черного заскорузлого снега зимой, дальше деревья, дальше жд-пути, дальше гаражи и так на пол километра в обе стороны от зебры. Или там есть проход на ул. Северную, чтобы дойти до ул. Российской? Ужасное место, конечно. Лучше уж до пр. Победы ходить, чем на Российскую через этот Меридиан. Всем же понятно, что автомобилисты по нему гонят как самолет на разбеге.
Гость
3 декабря 2018, 15:58
И зачем эти "зебры"?
Гость
3 декабря 2018, 16:06
Просто хочу написать соболезнование семье и родственникам погибшего! Царство небесное!
Гость
3 декабря 2018, 17:41
Сделаите воздушки по всему меридеану
Гость
3 декабря 2018, 14:51
Водителя на нары, уже штрафовали, что не пропускал пешеходов. Если управляешь средством повышенной опасности, так скорость сбавляй и смотри в оба. На некоторый перекрестках, даже регулируемых невозможно пройти-прут на красный. Камеры надо вешать на всех перекрестках и штрафовать
Гость
3 декабря 2018, 16:21
все верно, а штраф за пешиков увеличить раз в десять, все сразу начнут знак замечать, научились же не заезжать за стоп-линию
Гость
3 декабря 2018, 23:57
Гость
3 декабря 2018, 16:21
все верно, а штраф за пешиков увеличить раз в десять, все сразу начнут знак замечать, научились же не заезжать за стоп-линию
а вот плюсанусь
Гость
3 декабря 2018, 16:00
парень водителю жизнь испортил? Вы серьезно? Ну и что что темно, ну и что что кусты. Знак "пешеходный переход" из далека видно, почему не притормозил и не убедился что никого нет на зебре? В статье написано что он уже попадался на штраф за игнор пешехода, это было ему предупреждение. А теперь реальное наказание за СВОЙ грех. Такое чувство все комментаторы это водители которым пешеходы жить мешают.
Конечно мешают, эти комментаторы еще вчера автокредитов набрали, сегодня за очередной порцией доширака злые коментарие писали. Они же теперь в "люди" выбрались мафынок себе накупили. На дворе 21 век, а люди себя ведут как будто только с 19 века телепортировались, карету в кредит купили и сейчас показывают свое превосходство. Только забывают одно, сами они такие же пешеходы
Гость
3 декабря 2018, 17:03
Писал явно неводитель. На неосвещенных участках дороги, если пешеход во всём чёрном, то даже в дальнем свете его видно ненамного лучше, чем в ближнем свете.
Гость
3 декабря 2018, 17:08
Там пешеходы бывают раз в неделю. Один-два раза притормозишь, на третий снова на скорости.
Гость
4 декабря 2018, 11:54
Тем кто оправдывает водителя, вы сами наверное "от бога" водилы, прочитав пост, можно понять, что он просто борзый, через чур, раз неоднократно нарушал в этом плане пдд, и судя по всему и не пытался скорость сбавить, на подьезде к пешеходному переходу. Там действительно нужно ставить светофор. Таких чудо газелистов надо на пожизнено сажать, и то мало! А мальчишку жалко, царство небесное ему, и глубочайшие соболезнования родным и близким.
Гость
4 декабря 2018, 13:41
Ни сколько не снимают вину с водителя, но, ответье сами себе на вопрос, мог ли сбитый молодой человек избежать такого исхода? Просто пропустить авто. Потеря времени не стоит потери жизни. А парня безумно жаль!
4 декабря 2018, 17:54
Гость
4 декабря 2018, 13:41
Ни сколько не снимают вину с водителя, но, ответье сами себе на вопрос, мог ли сбитый молодой человек избежать такого исхода? Просто пропустить авто. Потеря времени не стоит потери жизни. А парня безумно жаль!
Конечно мог! Мог и пораньше выйти из дома, мог вообще дома остаться, могли и родители его не рожать... Хотя, лучше бы не рожали 60-летнего лихача его родители. "Зебра" - святое! Забрал на ней чужую жизнь - лишись своей!
Гость
4 декабря 2018, 22:30
4 декабря 2018, 17:54
Конечно мог! Мог и пораньше выйти из дома, мог вообще дома остаться, могли и родители его не рожать... Хотя, лучше бы не рожали 60-летнего лихача его родители. "Зебра" - святое! Забрал на ней чужую жизнь - лишись своей!
Согласна полностью
Гость
3 декабря 2018, 17:09
И еще один момент, челябинские водители ПОГОЛОВНО не знают определения термина «Уступить дорогу» (не создавать помех)»: требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Ключевое словосочетание здесь, относительно пропуска пешеходов "не должен ... продолжать движение". Сбросить скорость до 2-10 км/ч, как принято в Че, это прямое нарушение ПДД. Перейти всего лишь трехполосную дорогу (это 6 полос в обе стороны) на зебре в Че - это тот еще фильм ужасов. Ни одна машина не пропускает так, как это определено в ПДД. Ни одна! Все только сбрасывают. Для водителей в Че полностью остановиться на зебре, думаю, приравнивается к зашквару. Кстати машины в Ёбурге все останавливают как надо - видимо им там в водопровод что-то подсыпают. Загадка короче.
Гость
3 декабря 2018, 21:43
Нормально у нас все останавливаются, не нужно придумывать.. ничего сложного нет в переходе, подошел к зебре, встал, оценил ситуацию и пошел..
Гость
3 декабря 2018, 22:52
Гость
3 декабря 2018, 21:43
Нормально у нас все останавливаются, не нужно придумывать.. ничего сложного нет в переходе, подошел к зебре, встал, оценил ситуацию и пошел..
Да, и что я придумал? Челябинские автолюбители/водители не тормозят на зебре, как указано в ПДД, а всего лишь сбрасывают скорость - я это придумал? Ёбургские автолюбители/водители тормозят на зебре, как указано в ПДД - я это придумал? Или может быть я придумал то, что некоторые водители норовят оттормозиться метров за 20, когда переходят по зебре, а потом уже набирать скорость и на зебре пролетететь в полуметре от переходящего? А некоторые водятлы еще и грозить кулачком пытаются, если ждешь, когда они полностью остановятся. Они, понимашь, едут по дороге, никого не трогают, и тут пешеходы вылазят и начинают переходить дорогу. Бесят просто. И последний вопрос, может быть вы не согласны с определением в ПДД и просто его сознательно нарушаете? Ведь вы же пропускаете, а не проноситесь мимо.
Гость
4 декабря 2018, 00:00
Гость
3 декабря 2018, 22:52
Да, и что я придумал? Челябинские автолюбители/водители не тормозят на зебре, как указано в ПДД, а всего лишь сбрасывают скорость - я это придумал? Ёбургские автолюбители/водители тормозят на зебре, как указано в ПДД - я это придумал? Или может быть я придумал то, что некоторые водители норовят оттормозиться метров за 20, когда переходят по зебре, а потом уже набирать скорость и на зебре пролетететь в полуметре от переходящего? А некоторые водятлы еще и грозить кулачком пытаются, если ждешь, когда они полностью остановятся. Они, понимашь, едут по дороге, никого не трогают, и тут пешеходы вылазят и начинают переходить дорогу. Бесят просто. И последний вопрос, может быть вы не согласны с определением в ПДД и просто его сознательно нарушаете? Ведь вы же пропускаете, а не проноситесь мимо.
так всё и есть
Гость
3 декабря 2018, 11:32
Сам-то пожил, целых 60 лет прожил, ума не набрался, а паренёк только начинал свою жизнь!! Страшно! Когда за это пожизненно будут давать , а не поселение???
Гость
3 декабря 2018, 12:47
когда начнут пешеходов признавать виновными и наказывать, тогда меньше будет сбитых.
Гость
3 декабря 2018, 13:31
Гость
3 декабря 2018, 12:47
когда начнут пешеходов признавать виновными и наказывать, тогда меньше будет сбитых.
Не надейся. Водятел - виновен априори!
Гость
3 декабря 2018, 14:48
Гость
3 декабря 2018, 12:47
когда начнут пешеходов признавать виновными и наказывать, тогда меньше будет сбитых.
Вот да, когда начнут обоюдную ответственность присуждать в таких случаях, пусть и посмертно? Пешеход ведь по правилам тоже обязан убедиться в безопасности перехода и только потом переходить проезжую часть! И еще, пешеходы - в темное время суток, когда в глаза светят фары со встречки, из-под колес брызжет грязь, и вы вдобавок в темной одежде - вас даже на освещенном переходе плохо видно! Включайте мозги, вам от вашей правоты потом в гробу не будет ни жарко, ни холодно!
Гость
3 декабря 2018, 16:04
Такие переходы одни из самых ужасных! Тем более на меридиане! Почему такой негатив сразу о водителе пишут? Согласно ПДД, пешеход имеет преимущество, но он должен убедиться что его заметили и пропускают! Средняя скорость в этом районе не менее 60 км/ч! По этому не все так однозначно!
Там ПДД, какая еще неоднозначность может быть? Откуда такие вы только беретесь на свет.
Гость
3 декабря 2018, 23:58
Там ПДД, какая еще неоднозначность может быть? Откуда такие вы только беретесь на свет.
да тут 99%процентов таких
Гость
3 декабря 2018, 16:19
Наши пешеходы по моему вообще считают что они бессмертные!!!! Сколько у меня было таких ситуаций ,что едешь на джипе по льду 60 км/ч как и положено, выходит Конь в наушниках или с телефоном из за куста , маршрутки сугроба...и просто идет!!! там же нарисовано ...... А еще хлеще когда тоже самое проделывает мамаша с ребенком , просто не глядя идет на верную смерть. Господа пешеходы поймите одно,водитель сядет и выйдет , а вот вы уже если ляжете , то уже никогда не встанете... И когда вы подходите к дороге убедитесь что водитель вас видит и пропускает вас!!!!
Коням на джипе нужно ехать не 60 км/ч, а 6. Раз эти кони не способны самостоятельно выбирать безопасную скорость.
Гость
3 декабря 2018, 17:05
Всё почти правильно. Увидели зебру/светофор - посмотрели влево и пошли не глядя на автопилоте. Но только надо смотреть на каждой полосе. И нормальный водитель, который едет вторым-третьим и т.д рядом, видя, что машины в правых от него рядах сбрасывают скорость, тоже сбрасывает скорость - это в спинном мозге должно быть. А тупой водитель продолжает ехать и думает, что это все притормозили на него красивого посмотреть.
Гость
3 декабря 2018, 19:22
а камеры то там для чего стоят? для срубания бабла? явно газелист шел на взлет, раз так далеко от зебры парень отлетел.
Гость
3 декабря 2018, 22:03
А Вы пробовали тормозить на газели?
Гость
3 декабря 2018, 22:04
А остановить газель своим телом?
Гость
3 декабря 2018, 20:58
Газелист-это диагноз... Данный переход с очень плохой видимостью, без освещения, разделительная полоса, банер сверху. Что греха таить, отвратительно газелями управляют..
Гость
3 декабря 2018, 23:04
Если "плохо видно", то пусть едет не 90, а 60 или не 60, а 30 или даже 20. Этот несчастный "плохой" участок он проедет не за 15 сек, а за 30-40. Не сильно состарится. Все куда-то торопятся, суетятся чего-то. Всё равно половину времени и так на светофорах стоят.
Гость
4 декабря 2018, 09:01
Гость
3 декабря 2018, 23:04
Если "плохо видно", то пусть едет не 90, а 60 или не 60, а 30 или даже 20. Этот несчастный "плохой" участок он проедет не за 15 сек, а за 30-40. Не сильно состарится. Все куда-то торопятся, суетятся чего-то. Всё равно половину времени и так на светофорах стоят.
Вы не поверите. Я часто именно до 30 скидываю, проезжая там. Потому-что, если ехать в сторону Новомеханической, то чёрного пешехода, идущего слева из тёмных кустов через встречку нифига не видно. Если бы там не было разделительного бортика, то пешехода можно было определять по мельканию ног с свете фар встречных машин. Но там бортик с вертикальными стойками и в свете фар встречки мелькают уже они. Поэтому если ехать в левой полосе, то даже под 30 иногда проезжаешь там наудачу. Попадётся вот такой пешеход и огребёшь проблем. Потому-что даже моих 30 кмч будет достаточно, чтобы ему угодить в больничку. Поэтому если одеты ночью в черное, не идите как бараны. Убедитесь, что вас пропускают
Гость
3 декабря 2018, 12:31
ВодителЯ старшего поколения редко кого пропускают, они всю жизнь плевали на пешеходные переходы и продолжают плевать.
Гость
3 декабря 2018, 13:25
так же не пропускают и водители младшего поколения, женщины и мужчины, с большим опытом и без, .. не надо ярлыков навязывать, все разные
Гость
3 декабря 2018, 14:32
Сам такую чушь придумал или во дворе рассказали?
Гость
3 декабря 2018, 13:02
Парень себя угробил, мужчине на старости лет жизнь испортил и всё потому, что не смотрел, не оценил ситуацию и т.д. Что теперь что прав был и переходил по зебре, если темнота, кусты и в темной одежде. В этой ситуации жаль обоих. Вот если на Комсомольском проспекте сбили бабушку днем, при хорошей видимости, то водитель виноват однозначно (если не выбегают под кооеса), а тут.....
Гость
3 декабря 2018, 18:23
да и там всё сильно неоднозначно. бабулька махонькая, вся в сером. водитель - не гнал, судя по месту остановки. пешеходный переход через 8 полос - точно что-то на какой-то полосе да окажется помехой. мог просто не увидеть бабушку из-за других машин.
Гость
3 декабря 2018, 13:53
очень жалко парня и беда для семьи все набросятся на водителя хотя безпредельщики на маршрутках и газелях всех достали но и еще одна сторона вопроса возраст ведь в 50 и реакция не та и зрение о работать до 65 ти прежде чем линчевать водителя подумайте и об этом
Гость
3 декабря 2018, 19:41
так оно так и задумывалось, до 65л сами перебьются от не внимательности и плохой реакции, а те кто выживут, того собьют на нерегулируемой зебре.