RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Экстремальный спуск: челябинка требует 350 тысяч рублей с горнолыжного курорта за травму ноги

4 декабря 2018, 07:04
Гость
4 декабря 2018, 07:31
вывод: самое полезное для здоровья - беговые лыжи - не спеша всей семьёй по парку
Гость
4 декабря 2018, 09:29
100% согласен!
Гость
4 декабря 2018, 11:52
А что кто-то говорил, что горные лыжи для здоровья?
Гость
4 декабря 2018, 21:56
Точно. На пляже, в шортах, со свежевыжатым соком на берегу океана
Гость
4 декабря 2018, 07:47
Посыл статьи таков, не умеете кататься не лезьте на крутые склоны и трассы. Учитесь на учебных трассах.
Гость
4 декабря 2018, 09:04
Безопасность должна быть превыше всего. Разбиваются и профессионалы. И трассу нужно оборудовать так, чтобы съехавший с неё по любой причине лыжник, попадал не в дерево, а сетку. Тогда и таких случаев не будет и в суде отмазываться не придётся
Гость
4 декабря 2018, 11:31
фрирайд знаешь такое слово? так вот, ест. у нас горнолыжки профилирующиеся на нем, аджигардак в том числе
Гость
4 декабря 2018, 13:06
Гость
4 декабря 2018, 11:31
фрирайд знаешь такое слово? так вот, ест. у нас горнолыжки профилирующиеся на нем, аджигардак в том числе
Причём это? По-вашему надо наоборот тогда деревьев побольше насадить на трассе и все ограждения убрать? А по-моему наоборот - чем больше экстрима, тем больше д.б. уровень безопасности!
Гость
4 декабря 2018, 13:20
Гость
4 декабря 2018, 11:31
фрирайд знаешь такое слово? так вот, ест. у нас горнолыжки профилирующиеся на нем, аджигардак в том числе
А зачем нам знать не русские матерные слова.
Гость
4 декабря 2018, 09:02
С чего вдруг все стали горнолыжниками?
Гость
4 декабря 2018, 09:19
Устали бухать же ж...
Гость
4 декабря 2018, 21:11
а ты попробуй - самому понравится
4 декабря 2018, 12:39
Элементарная операция на мениске(артроксия) в платной клинике стоит от 75 до 100 тыров. Не считая период адаптации.Можно "бесплатно" ,в больнице скорой помощи (ГКБ №3),но профессиональных травматологов там нет,одни интерны которые будут на вас "оттачивать" свое "мастерство"...В лучшем случае вы после такого "лечения" останетесь с тем ,с чем пришли..Не до конца понятно в чем был смысл инцидента на горной трассе,но даже на катке когда машина протирает лед то каток перекрывают от посетителей во избежания травм.Что можно сказать о горной трассе где скорости во много раз больше??!!Подобная техника должна работать только при полном отсутствие посетителей. Представьте себе последствия столкновения лыжницы не с деревом а с железным трактором?Тут уж повреждение мениска выглядит слишком оптимистично!!Скорей уж кома и долгие годы лечения..
Гость
4 декабря 2018, 13:24
Да, тогда бы трактору досталось по полной, не одного винтика не собрали бы.
Гость
5 декабря 2018, 06:22
Окстись, интернатуру уж несколько лет, как отменили. Нет сейчас в стране интернов. Сериалов насмотрелся?
5 декабря 2018, 09:26
Гость
5 декабря 2018, 06:22
Окстись, интернатуру уж несколько лет, как отменили. Нет сейчас в стране интернов. Сериалов насмотрелся?
Ты в какой стране живешь ?
Гость
4 декабря 2018, 10:44
Злой у нас народ. Глупый. То, что клиент на оборудованной трассе по умолчанию не должен въезжать в дерево должно быть очевидно любому. А у нас как? "Напугалась трактора - сама виновата! Дома сиди - борщи вари." Если вы, уважаемые комментаторы, завидуете девушке, которая может себе позволить кататься на горных лыжах, то лучше оставьте свою желчь при себе. Вам должно быть стыдно. Такое может случиться с каждым. И пока вы будете оправдывать халатность людей, предоставляющих нам услуги, мы так и будем жить с нечищеными дорогами и неубранным мусором. Девушке желаю скорейшего выздоровления и стрясти с Абзаково по полной.
Гость
4 декабря 2018, 11:30
В данном случае, обвинения к курорту безосновательны.горные лыжи спорт экстремальный и высокотравмоопастный. О каком дереве речь? На лучших курортах Европы можно не то что в дерево , Асо скалы улететь при неверном повороте. Работу ратраков на моей памяти ни разу нигде не обозначали отдельно.он едет мега медленно и с мигалками и звуком.он не выскакивает неожиданно из за поворота. Ну а девушке нужно было научится лучше управлять лыжами перед спуском.кроме ратраков там мог совершить маневр другой лыжник, сноубордист или ребенок и все. Она бы не успела и врезалась бы может и со смертельным исходом в них. В последнее время горные лыжи стали как развлечение для всех подряд.а это не прогулочка в лодочке по озеру.здесь нужно быть собранным и аккуратным всегда.
Гость
4 декабря 2018, 11:33
ты видимо не глупый и никогда не катался. та трассах травма может быть от чего угодно и врезаться можно во что угодно, будь онсхоть миллион раз обустроена, нужно соблюдать правила и кататься аккуратно, вот и всё
Гость
4 декабря 2018, 13:36
Невозможно исключить на 100% риски, занимаясь экстремальным спортом, поэтому ваши идеалистические "не должен въезжать" останутся лозунгами, не имеющими отношения к реальности. А от зависти к девушке, которая может позволить себе кататься на горных лыжах, но не может без проблем оплатить лечение мениска мы просто позеленели.
Гость
4 декабря 2018, 13:10
Во время работы склона ратраки должны стоять в гараже. На любом уважающем склоне именно так.
Гость
4 декабря 2018, 08:43
Спорт вредит здоровью, особенно такой:), что за привычка стала, накосячат сами и сразу в суд бегут
Гость
4 декабря 2018, 07:54
Приедешь с детьми отдохнуть, а там носятся выпучив глаза. Если она технику не увидела, представляю что было бы с ребенком лет 7.
Гость
4 декабря 2018, 09:18
На детских трассах катайтесь. Куда вы тащите детей? Сам в таких "экстремалов" с детьми чуть не въезжал. Траекторию их движения предугадать невозможно. Отсюда столкновения.
Гость
4 декабря 2018, 12:46
Гость
4 декабря 2018, 09:18
На детских трассах катайтесь. Куда вы тащите детей? Сам в таких "экстремалов" с детьми чуть не въезжал. Траекторию их движения предугадать невозможно. Отсюда столкновения.
да ладно так, я еле ушла от столкновения от мамаши с малышом которая додумалась на тюбинге выехать на трассу!! и на чуть не возникшее столкновение она рассмеялась в ответ...
Гость
5 декабря 2018, 00:15
Гость
4 декабря 2018, 12:46
да ладно так, я еле ушла от столкновения от мамаши с малышом которая додумалась на тюбинге выехать на трассу!! и на чуть не возникшее столкновение она рассмеялась в ответ...
Златоуст? Там таких до едрени фени. Они не понимают, что это опасно. А местные работнички не объясняют и предупреждающие стенды не ставят.
Гость
4 декабря 2018, 10:23
В больших горах "Эльбрус","Домбай", "Роза Хутор" трассы в момент обработки закрывают, огораживают сетками. И это правильно. Почему ГЛЦ "Аджигардак" так не делает,не понятно. Это безопасность.
Гость
4 декабря 2018, 11:04
даже если и так, у нее для маневра было 15 метров трассы, но она почему-то решила влететь в дерево. Если не умеешь кататься на горных лыжах - нечего и лезть на трассы, катайся на учебной, а лучше на беговых лыжах.
Гость
4 декабря 2018, 11:32
если бы скорость у нее была не большая - травмы бы не было, а раз скорость большая - значит она была уверена в своих навыках, значит должна была совершить маневр и объехать ратрак
Гость
4 декабря 2018, 08:40
высокотехнологичные операции делают бесплатно. за что ей 350 000? докторам отдать собирается, что ли?))))))
4 декабря 2018, 09:27
Ты хотя бы одну пункцию колена делал? А на костылях год ходил? Приятно было? Если техника работает на горнолыжной трассе, то на старте обязательно должно быть предупреждение. Его там не было. Так, для справки: Пластика Крестообразной Связки (ПКС) делается по квоте бесплатно, после неё надо ходить в ортезе, цена которого от 16000 рублей, плюс инъекции в оба колена (второе чтобы не повредить при чрезмерной нагрузке после операции) стоимость одной инъекции на одно колено (преперат Hyruan) от 18000 рублей, колоть надо 3 года. Плюс оплата длительного больничного, повезет, если ты работаешь на дядю с белой зарплатой, а если свой бизнес? 350 000 это еще мало. Марии желаю скорейшего восстановления и выигрыша в суде!
Гость
4 декабря 2018, 11:52
4 декабря 2018, 09:27
Ты хотя бы одну пункцию колена делал? А на костылях год ходил? Приятно было? Если техника работает на горнолыжной трассе, то на старте обязательно должно быть предупреждение. Его там не было. Так, для справки: Пластика Крестообразной Связки (ПКС) делается по квоте бесплатно, после неё надо ходить в ортезе, цена которого от 16000 рублей, плюс инъекции в оба колена (второе чтобы не повредить при чрезмерной нагрузке после операции) стоимость одной инъекции на одно колено (преперат Hyruan) от 18000 рублей, колоть надо 3 года. Плюс оплата длительного больничного, повезет, если ты работаешь на дядю с белой зарплатой, а если свой бизнес? 350 000 это еще мало. Марии желаю скорейшего восстановления и выигрыша в суде!
Кому ты небылицы рассказываешь? Hyrian является заменителем внутрисуставной жидкости, делается один раз и стОит 15 000. Ортез можно купить за 10, максимум за 15тысяч. Итого, 30 000 рублей. Куда 320 000 она собирается потратить, это вопрос...
Гость
4 декабря 2018, 12:04
4 декабря 2018, 09:27
Ты хотя бы одну пункцию колена делал? А на костылях год ходил? Приятно было? Если техника работает на горнолыжной трассе, то на старте обязательно должно быть предупреждение. Его там не было. Так, для справки: Пластика Крестообразной Связки (ПКС) делается по квоте бесплатно, после неё надо ходить в ортезе, цена которого от 16000 рублей, плюс инъекции в оба колена (второе чтобы не повредить при чрезмерной нагрузке после операции) стоимость одной инъекции на одно колено (преперат Hyruan) от 18000 рублей, колоть надо 3 года. Плюс оплата длительного больничного, повезет, если ты работаешь на дядю с белой зарплатой, а если свой бизнес? 350 000 это еще мало. Марии желаю скорейшего восстановления и выигрыша в суде!
какие то цены странные, делал ПКС, платно, отдал за все 55 тр ортез 3 тр на авито, новый 8тр, никаких инъекций не делал после операции, прошло 4 года, все ок Делал, кстати в областной клинической больнице
Гость
4 декабря 2018, 08:22
Если операция будет по квоте, то какие расходы она собирается покрывать этими 350 тысячами? Совсем уже не думают, что несут!!! Просто хочет навариться на собственном испуге. Если такая пугливая, то нужно посещать кружок вязания.
Гость
4 декабря 2018, 10:10
Ты читать не умеешь? Операция по квоте только будет, а до этого сколько всего было?
Гость
4 декабря 2018, 12:02
Гость
4 декабря 2018, 10:10
Ты читать не умеешь? Операция по квоте только будет, а до этого сколько всего было?
Подрез миниска стоит 10 000 рублей, сам делал недавно, пункция по откачке жидкости вообще бесплатно делается, максимум 1000 р могут в какой нибудь платной клинике взять
Гость
4 декабря 2018, 13:19
Гость
4 декабря 2018, 10:10
Ты читать не умеешь? Операция по квоте только будет, а до этого сколько всего было?
Что-то было не по страховому полису? Или горнолыжка должна оплачивать услуги частной клиники, потому что "королевишна" не захотела лечиться в государственной. Все манипуляции, описанные в статье, входят в территориальную программу госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи!
Гость
4 декабря 2018, 08:41
просто кататься нужно аккуратно!
Гость
4 декабря 2018, 08:51
Эти коммерсы занялись не своим делом, раз не видят разницы между уборочной техникой на дороге и их ратраком. Там все сходство лишь в мигалках и есть. Управляемость у автомобиля и лыжника, летящего на скорости с горы, разная. Вообще странно, что у них по технике безопасности не предусмотрено перекрытие трассы на время работ. Вон с парке на лыжероллерной трассе и то таблички предупреждающие висят, что ходить по трассе опасно, лыжероллер не оснащен тормозами. Но народ ведь быдлячий, все прутся, но другое дело, что какое столкновение и раскатают кого-то, сами не умеющие читать виноваты и будут, еще и возмещать будут спортсмену.
Гость
4 декабря 2018, 10:43
нужно быть готовым к любому форс-мажору, а не лететь вниз с горы сломя голову!!!
Гость
4 декабря 2018, 14:17
Поэтому данный спорт и называется экстремальным.
Гость
4 декабря 2018, 08:46
Прежде, чем смело лезть в горку и лихо оттуда спускаться,следует помнить и осознавать - это экстрим, который может закончиться и плачевно!
Гость
4 декабря 2018, 11:36
Точно , даже Шумахер не справился с крутой горкой! Теперь совсем пичалька. Осторожнее на виражах!
Гость
4 декабря 2018, 08:12
Дорвались называется. Уплочено же за все. Можно вообще по сторонам не смотреть. Подобные люди и по пешеходному переходу уткнувшись в телефон в наушниках и с надетым капюшоном прут не глядя ( я же прав!!!) А то что ситуация может очень быстро поменяться не соображают.
Гость
4 декабря 2018, 07:30
Сама со страху ломанулась в кусты и обняла дерево, а теперь трактор виноват.
Гость
4 декабря 2018, 13:28
Удивительные люди: то дети незапланированные получились, то экстремальный спорт опасным оказался, то машина вдруг одномоментно не останавливается, то зима внезапно в декабре приходит - как первый день на свете живут!
Гость
4 декабря 2018, 11:01
Зима-время лыжников в травматологиях. По-хорошему всем экстремалам надо бы страховаться и лечиться потом за счет страховой. А то она непонятно где на своих лыжах шарохалась по собственной воле с шилом в одном месте а потом государство ее лечит по квоте.
Гость
4 декабря 2018, 08:06
Выход только один - ЗАПРЕТИТЬ!
Гость
4 декабря 2018, 10:31
Трактора или девушек?
Гость
4 декабря 2018, 12:48
Гость
4 декабря 2018, 10:31
Трактора или девушек?
Пятницы запретить! В этот день произошло событие. Что вы не понимаете?
Гость
4 декабря 2018, 12:49
Гость
4 декабря 2018, 10:31
Трактора или девушек?
Обоих! И деревья туда же! Все залить соляным раствором и закидать мусором! Вот!
Гость
4 декабря 2018, 08:29
Раз она требует компенсацию, пускай тогда и лечиться за свой счёт, или за счёт Абзаково, а не за счёт бюджета. Ее никто не заставлял в'езжать в дерево.
Гость
5 декабря 2018, 00:16
Она и лечится за свой счет. Чем читаете?
Гость
5 декабря 2018, 00:07
Да запросто такое могло быть. И не только в Аджигардаке. Солидол такими ратраками тоже страдает. И "знатокам" маневрирования - вы сами-то хоть раз катались на горных лыжах или тем более сноуборде? Может быть множество причин, почему она не смогла ратрак безопасно объехать. Когда вы с велосипеда грохнетесь, потому что перед вами из кустов собака выбежала, мы тоже все дружно посмеемся над вами и посоветуем продать велосипед и/или убиться, а то как это в таком возрасте и не уметь экстремально тормозить и маневрировать.
Гость
5 декабря 2018, 11:25
катались не поверишь. и вывод простой: не умеешь маневрировать - катайся медленно, а раз у нее такие травмы - значит скорость не была низкой
Гость
4 декабря 2018, 09:34
В Аше, прямо скажем, годные трассы.И чего меня там ни разу ратрак не застал врасплох. Вот тетьку он за кустами караулил, как Лесли Нильсона поезд)
Гость
4 декабря 2018, 10:34
Они ж там в Аджигардаке поставили памятник Путину, так что как иконки на у таксистов - ничего им не будет.
Гость
4 декабря 2018, 11:39
Удивляют люди! Засунут голову в печь и кричат, что жарко!
Гость
4 декабря 2018, 13:49
Правильно сказал представитель глк- правила техники безопасности не были соблюдены. Не умеешь кататься-катайся медленно.
Гость
4 декабря 2018, 13:51
Вот поэтому я катаю ашинский лес: ни ратраков, ни чайников типа героини статьи...
Гость
5 декабря 2018, 08:50
Тут другой вопрос - а за чей счет ей делают все эти операции? Я очень опасаюсь что за счет бюджета. И если так, то это непонятно - она сама занималась экстремальным спортом, а теперь её за госсчет лечи? Какая у неё неотложная надобность была лезть на эту гору? Ей захотелось = теперь пусть захочется принять и оплатить последствия. ФОМС и все такое = понятно, но страховая медицина, это помощь тем, кому с жизнью не повезло, а в данном случае девушке не повезло с блажью.
Гость
4 декабря 2018, 08:10
Даже не удивлюсь, окажется что девушка сломала ногу на другом горнолыжном курорте.Курорт всеми способами будет отказыватся от выплаты даже части суммы от заявленной,ибо жаба душит
Гость
4 декабря 2018, 13:16
Нормальное поведение нормального бизнеса. Начни всем раздавать, так завтра очередь халявщиков выстроится.
Гость
4 декабря 2018, 07:16
Ждем реакцию Бастрыкина!
Гость
4 декабря 2018, 09:55
Просто денег на халяву срубить захотела...
Гость
4 декабря 2018, 13:18
а бывает вылетаешь из-за поворота, а там посреди трассы умник стоит и очки поправляет. Могла бы и заметить трактор.