RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
52 комментария к публикации

«Исказили суть правосудия»: дело матери, поившей водкой пятимесячного ребёнка, рассмотрят по новой

20 декабря 2018, 11:21
Гость
20 декабря 2018, 11:44
Одна мамаша ножом прирезала своего ребенка,другая водкой поит. Вы себе стерилизацию сделайте и не мучайте никого.
Гость
20 декабря 2018, 13:53
не делают стерилизацию по желанию... ни мужчинам, ни женщинам... надо 2 детей родить и то не факт, что разрешат. Хотя, одно это решило бы многие проблемы нищеты
Гость
20 декабря 2018, 14:35
Так не она должна делать себе стерилизацию, а государство должно сделать ей принудительно, независимо хочет она этого или нет - она это заслужила!!!
Гость
20 декабря 2018, 12:23
Что значит формулировка: "...по неосторожности привело к его смерти"? Эта 40-летняя тетка, ...., не знающая о последствиях алкоголя на новорожденного? Ее действия носят конкретно умышленный характер, а вовсе не неосторожность. Ой, я нечаянно сыну водки вместо молока дала, вы уж не сильно меня наказывайте, с кем не бывает. Она изо дня в день сознательно убивала малыша, свою кровь. А ее муж должен выступать как соучастник, а не потерпевший, ведь "тот претензий за смерть сына не имел" - тоже дико звучит.
Гость
20 декабря 2018, 12:56
Согласна. Ведь она осознанно это делала. Какая может быть речь о неосторожности?!
Гость
20 декабря 2018, 11:42
Всегда поражали подобные решения! Почему в таких случаях потерпевший это другой супруг, а не мертвый ребенок. Это убийство и должны за это отвечать. Папашу бы в соучастники привлечь, так как не думаю, что он ни знал ничего. А он типа потерпевший. Ведь нормальный родитель никогда не простит за смерть своего ребенка!
Гость
20 декабря 2018, 12:52
а Государство!? Государство забыли, оно же потеряло работника платящего налоги ради пенсий для более достойных, а Красноармейский Прокурор лучше бы о живых заботился - им пока еще успеет помочь. в этом же случае он простой карьерист ищущий себе более спокойное и теплое местечко подальше от местных мужиков. и представление сие не более как способ благопристойно и благородно засветиться пред светлейшим Ареопагом вместо того чтобы нести свет и радость простым людям.
Гость
20 декабря 2018, 11:48
зачем рожаете, если вам ребенок не нужен????
Гость
20 декабря 2018, 13:47
Шоб "все как у людей". У нас половина рожавших болт кладут на детей, зато как у людей.
Гость
20 декабря 2018, 13:54
""патамушто абортгрих""... и чем дальше будут завинчивать гайки с абортами, тем больше таких случаев будет
Гость
20 декабря 2018, 15:02
цены на презервативы видели? вот и плодятся, банально, но, я думаю, в этом тоже причина кроется. или какие-нибудь "гусарские" не помогают)
Гость
20 декабря 2018, 11:52
Господи, да что же за правосудие у нас такое. Каким образом судью должно было интересовать, помирилась ли эта алкашка со своим мужем или нет. Она убила ребенка. О какой неосторожности здесь идет речь. Это убийство малолетнего, находящегося в беспомощном состоянии. В Америке за это электрический стул. А у нас ей три года условно в самом лучшем случае дадут. А она потом еще нарожает и в детдом сдаст.
Гость
20 декабря 2018, 12:34
Конкретней. В какой Америке? Южной или Северной?
Гость
20 декабря 2018, 13:13
Вы всей статистикой владеете по указанной территориальной единице? если один случай дошёл до СМИ то и ладно. а через жернова системы продавить что-то весьма сложно, тем более сохранив первозданность.
Гость
20 декабря 2018, 12:00
"Уголовное дело прекращено в связи с примирением с супругом, участвовавшим в деле в качестве потерпевшего." То есть, если никто не против убийства, то и наказания не будет?
Гость
20 декабря 2018, 12:52
Нет, они ведь собственного ребенка прикончили, а не чужого и не соседского!
Гость
20 декабря 2018, 13:14
почему Вы это называете убийством?
Гость
20 декабря 2018, 13:35
Гость
20 декабря 2018, 13:14
почему Вы это называете убийством?
Потому что ей "Сталина на вас не хватает". Вот тот бы всех поубивал, включая собак и кошек. Да, и детей включая))))
Гость
20 декабря 2018, 12:17
То есть если оба прикончат ребенка, их будут спрашивать о взаимных претензиях? Ну и законы в рашке.
20 декабря 2018, 12:32
ага! есть у меня мерзкая соседка, которую все, мягко сказать, не любят. пойду подписи соберу, что никто не против и прибью её!!! а что - прецедент на лицо.
Гость
20 декабря 2018, 13:11
20 декабря 2018, 12:32
ага! есть у меня мерзкая соседка, которую все, мягко сказать, не любят. пойду подписи соберу, что никто не против и прибью её!!! а что - прецедент на лицо.
Даже подписи можно не собирать. А соседи, если что, потом скажут, что они были не против. Жуткая конечно логика у таких судей.
Гость
20 декабря 2018, 13:13
20 декабря 2018, 12:32
ага! есть у меня мерзкая соседка, которую все, мягко сказать, не любят. пойду подписи соберу, что никто не против и прибью её!!! а что - прецедент на лицо.
Вы все неправильно поняли: подписи надо брать у судьи и прокурора, что они непротив. А то видите как получилось: у судьи взяли, а про прокурора забыли.
Гость
20 декабря 2018, 11:56
Зачем вы рожаете, если ребёнок мешает вам спать и получать удовольствия от жизни? Живите для себя, если не умеете любить, отдавать и жертвовать.
Гость
20 декабря 2018, 12:29
Пособие дают.
Гость
20 декабря 2018, 12:45
Гость
20 декабря 2018, 12:29
Пособие дают.
Потом видимо посчитаю, что-то на это пособие не особо разживешься..... напоим водкой.....ну или 12 ножевых....
Гость
20 декабря 2018, 15:13
Бесполезно. Этим людям внушили мысль, что цель их существования - поддержание численности популяции вида. Только немного другими словами..Цель реализована, а дальше в дело вступил конфликт интересов.
Гость
20 декабря 2018, 11:33
О правосудии: "Чья бы корова мычала .."
Гость
20 декабря 2018, 12:17
В Калуге суд оправдал врачей, обвиняемых в убийстве младенца ради статистики
Гость
20 декабря 2018, 12:19
Какое правосудие может быть в феодальном государстве? Не смешите мои тапочки.
Гость
20 декабря 2018, 13:00
Гость
20 декабря 2018, 12:17
В Калуге суд оправдал врачей, обвиняемых в убийстве младенца ради статистики
В Калуге суд оправдал врачей, не смогших спасти недоношенного ребёнка, родившегося на сроке 24 недели. Матери дважды предлагали госпитализацию на сохранение, но она отказалась.
Гость
20 декабря 2018, 11:51
Это мать? Это женщина? Это даже не самка. С...
Гость
20 декабря 2018, 12:41
Блин, это УБИЙСТВО!!!! какое ещё примирение сторон. Это общественно опасное деяние и мнение прокурора здесь обязательно. Сажать такую мамашу...горе-мамашу. Столько женщин мечтают о детках и не могут родить. А тут рожают и не дорожат....даже животные так не поступают со своими детенышами...
Гость
20 декабря 2018, 12:23
почему матери так обращаются со своими детками?????? ПОЧЕМУ???
Гость
20 декабря 2018, 12:51
Ну это же их собственные дети, что такого?
20 декабря 2018, 12:56
такие вопросы глупые задаете... потому что нет материнского инстинкта, что непонятно то? из маргинальных слоев общества, с низкой социальной ответственностью и т.д.
Гость
21 декабря 2018, 00:40
20 декабря 2018, 12:56
такие вопросы глупые задаете... потому что нет материнского инстинкта, что непонятно то? из маргинальных слоев общества, с низкой социальной ответственностью и т.д.
Ох сколько Вы повидали, да много где побывали ... .
Гость
20 декабря 2018, 13:03
"Но в январе Красноармейский райсуд Челябинска освободил обвиняемую от уголовной ответственности по части 1 статьи 109 (причинение смерти по неосторожности)". ........................Ну, нифига себе "по неосторожности"!!!! Водкой ребёнка травила умышленно..., а отравила "по неосторожности". Это вообще-то как???
Гость
20 декабря 2018, 13:58
Семья - зеркало общества, или социальный коллапс?
Гость
20 декабря 2018, 12:47
Одни мамаши детей режут, другие водкой "нечаянно" убивают, а их оправдывают. Вот пока их на электрический стул сажать не начнут, это будет продолжаться...
Гость
20 декабря 2018, 13:56
Получается, что если мама с папой убьют вдвоём своего ребенка, напишут друг на друга заявления, что не в претензии - то никого и не посадят? Вот она - формула идеального убийства. Куда катимся(
Гость
20 декабря 2018, 14:09
Молодцы прокурорские, отстояли справедливость! А то чушь какая-то получается. Один горе-родитель убил дитя, второй горе-родитель с ним примирился. И идём рожаем дальше, так как любим не детей, а сам процесс. А сейчас уже задумаются, а стоит ли издеваться над беззащитным ребенком.
Гость
21 декабря 2018, 12:45
Да чё вы хотите от деревенских судей? Не будет ни кунашакский, ни аргаяшский, никакой другой сельский судья идти против своих однодеревенцев.
Гость
20 декабря 2018, 12:39
А почему тут никто не защищает ее тем, что у нее послеродовая депрессия?
Гость
21 декабря 2018, 00:41
В 40 лет?