RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Вешают знаки после ДТП»: на пешеходном переходе в Чурилово сбили школьницу

25 декабря 2018, 16:56
Гость
25 декабря 2018, 18:08
Зебру соль съела %)
Гость
25 декабря 2018, 19:13
когда была только пешеходом, очень рьяно относилась к водителям, которые сбивали пешеходов, ведь пешеход же по зебре идёт, куда водятел смотрит? получив ВУ и опыт вождения, моё мнение кардинально изменилось! кидайте камнями, но в большинстве случаев пешеход попадает под колеса сам. и да, я всё тот же пешеход,я и не только вожу машину, но и перехожу через дороги и уж поверьте, не так как раньше и не с таким долбаным мнением, что мне все должны. и вы,задумайтесь!
25 декабря 2018, 17:50
А пешеход ОБЯЗАН убедиться в том,что его пропускают и ОБЯЗАН смотреть по сторонам при переходе дороги, даже если идёшь по пешеходному переходу, а не пялиться в телефон с наушниками в ушах!
Гость
25 декабря 2018, 21:04
Да конечно обязан, о чем базар. А водитель ОБЯЗАН закатывать в асфальт всех, кто по сторонам не смотрит.
Гость
25 декабря 2018, 21:38
Я Водитель и согласна,что должны убедиться в безопасности.Сегодня дорога замерзшая,Машина юзом идёт.Но и водители могли бы быть чуток человечнее,на улице дубак!!!пешеходы бегут затаив дыхание,а мы в машинах могли бы и пропустить и подождать.
Гость
26 декабря 2018, 09:33
Гость
25 декабря 2018, 21:04
Да конечно обязан, о чем базар. А водитель ОБЯЗАН закатывать в асфальт всех, кто по сторонам не смотрит.
Не обязан, но может. И не делает этого потому что свое авто ему дороже неизвестного безмозглого пешехода, а так же ему не нужны лишние проблемы и трата нервов.
Гость
25 декабря 2018, 17:27
всегда удивляюсь идиотам, которые с перекрестка газуют как на ралли, чтобы через 50 метров тапкой в пол тормозить. это они и сбивают в основном и в дтп их каждый день видим
Гость
25 декабря 2018, 18:23
Переходя дорогу пешеход обязан убидиться что это безопасно и что автомобиль в штык не остановится
Гость
25 декабря 2018, 18:29
а я поражаюсь козликам тащущимся параллельно во всех рядах с одинаковой небольшой скоростью и едешь с этими лососями гораздо дольше собрав лишние светофоры.
Гость
25 декабря 2018, 18:51
Совершенно справедливо замечено и коасноречиво изложено!
Гость
25 декабря 2018, 19:40
Зебра, зебра... по Артиллерийской этих зебр через каждые 50 метров. Господи, я сейчас сама чуть какую то тетку на переходе не сбила. Ехала по правой, на перекрестке умник какой то вылез на полосу на поворот и застыл, пропуская встречку (меня), пришлось перестроиться на левую И только я чуть притопнула, стараясь освободить ему проезд, как увидела, что по прямой идет, как робот, не останавливаясь, не меняя темпа, тетушка, серо-черная на фоне дороги... Хорошо, что скорость была 40 км, что шипы и абс. Встала, но не сразу. Докатилась чуть. А если б скорость была 60 - сидеть бы ей на моем капоте.... вот сижу, чешу репу и думаю - я виновата или она? Ну почему переходы без светофоров????
25 декабря 2018, 22:15
Считаю, что на дороге каждый за себя в первую очередь должен думать. Приближаюсь к зебре. Успею ли остановиться, если выскочит пешеход или собака?
Гость
25 декабря 2018, 22:48
25 декабря 2018, 22:15
Считаю, что на дороге каждый за себя в первую очередь должен думать. Приближаюсь к зебре. Успею ли остановиться, если выскочит пешеход или собака?
С учётом многих других факторов не получится так роботизировано думать
26 декабря 2018, 09:22
Гость
25 декабря 2018, 22:48
С учётом многих других факторов не получится так роботизировано думать
Знак пешеходного перехода виден издалека и зебра должна быть также свята для водителя, как светофор или знаки приоритета. В идеале должен сформироваться рефлекс. Знак, снижение скорости, глазами по сторонам смотрим, ищем опасность. Научили же пристёгиваться русского человека, научат и пешеходов пропускать. Сама водитель, если что.
Гость
25 декабря 2018, 17:07
Так если только сейчас дорожники вешают знаки, с чего взяли что там пешеходный переход (даже зебры нет)?????
Гость
25 декабря 2018, 17:41
См. фото, знаки есть. Новые в верху походу вешают. Лежачий милиционер нужен.
Гость
25 декабря 2018, 17:48
даже зебра там есть
Гость
25 декабря 2018, 18:18
Проблема в том, что если очень-очень-очень приглядеться, то зебра там есть (точнее то, что от не осталось).
Гость
25 декабря 2018, 19:07
всё понятно в этом дтп.. девочка как шла по тропинке так и вышла прямиком на дорогу, голову ни в лево, ни в право.. а водитель ехал себе, думал о своем и тут выкатилась, не успел затормозить
Гость
25 декабря 2018, 19:31
мне вот интересно, а почему пешеходов не штрафуют, когда они попадают под колеса при переходах на зебре? в правилах тоже написано, что пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, а потом переходить. убедился бы, был в безопасности
Гость
25 декабря 2018, 19:33
Ну на яндекс-картах и Google.maps знаки в этом месте есть...
Гость
25 декабря 2018, 22:18
Школьнице скорейшего выздоровления. Берегите себя, молодежь!
Гость
26 декабря 2018, 08:20
Согласен, в ушах наушники в руках телефон, на башке капюшон и шпарят через дорогу не глядя по сторонам, особенно особи женского пола, такое чувство, что бессмертные. Я всегда пояснял таким индивидам, что да ты прав, ты на пешеходном переходе, но водитель мог тебя и не увидеть или просто не успеть затормозить на скользкой дороге, пешеходу проще остановиться, чем остановить авто и максимум, что он получит за ДТП это пару лет колонии поселения, а вот ты в лучшем случае получишь переломы, а в худшем тебя оденут в деревянный макинтош, НО ЗА ТО ТЫ ПРАВ!!! Где логика?. Уважайте себя и других участников дорожного движения.
Гость
26 декабря 2018, 08:26
мне искренне жаль девушку. НО ИНОГДА хочется выйти из авто и прям распинать одно место - откуда ноги растут, чтоб глаза глядели и уши слышали. Случай вчера вечером, дорога делает плавный поворот и за ним пешеходный переход. Поскольку на авто уже проехал некоторое расстояние убедился что покрытие скользкое, поэтому в поворот вхожу очень плано где-то километров 50 в час.( я тоже жить хочу!!!!). Так вот вываливается это чудо на дорогу в капюшоне в руках держит что-то светящееся(видимо свой телефон) и взгяд конечно же в экране. есть подозрение что и в ушах затычки (под капюшоном не видно). Я пытаюсь применить экстренное тормажение - не тут то было. пришлось маневрировать(хорошо ни встречных ни попутных машин не было). Параллельно давлю на клаксон. Кто-нибудь из вас может сказать что сделал этот с позволения сказать пешеход? да ничего . как двигалось это ПРАВОЕ тело по пешеходнику так и движется.
Гость
25 декабря 2018, 17:07
И бегают через дорогу аки лоси бешенные
Гость
25 декабря 2018, 19:11
Скорость сбавляй перед знаками,.....
Гость
25 декабря 2018, 19:50
Ну иди, попробуй перейти дорогу, как черепаха заторможенная! Посмотрим, что от тебя останется! У тебя что ЕЩЁ детей школьников и УЖЕ престарелых родителей нет? Все на колёсах перемещаются?
Гость
26 декабря 2018, 07:49
Гость
25 декабря 2018, 19:11
Скорость сбавляй перед знаками,.....
Нет такого требования в правилах, хоть бы ознакомился для начала.
Гость
26 декабря 2018, 00:44
боже чурилово... ездим бывает по работе. там посты ДПС часто стоят. ну знаков, разметки хватает (не про частный сектор конечно преимущественно) и толку? извините, но культура вождения соответствует контингенту. никого не хочу обидеть, но хоть на каждом перекрестке там инспекторов расставь - мало что изменится! так и будут летать, разворачиваться через сплошную и тд. а пешеходы так и будут или на красный начинать переход, или в неположенном месте, или бегом...
Гость
26 декабря 2018, 08:49
Самое интересное это то, что гоняют не жильцы микрорайона. Летчики как правило не местные! Потому как тот, кто живет в мкр знает где и какие подвохи на дороге.
Гость
26 декабря 2018, 13:52
Гость
26 декабря 2018, 08:49
Самое интересное это то, что гоняют не жильцы микрорайона. Летчики как правило не местные! Потому как тот, кто живет в мкр знает где и какие подвохи на дороге.
ну да, и пешеходы туда из центра тоже приезжают по Вашей логике. что бы через сплошные наперерез машинам побегать по Чурилово....
Гость
25 декабря 2018, 19:30
Во замерз рассол которым поливают дороги и на дороге гололед, в -30 гололед!!! Не зря умные люди раньше сыпали песко-соляную смесь, песочка побольше, а соли поменьше.
Гость
25 декабря 2018, 21:42
Так если сыпать соли поменьше, то и гололеда при более высоких температурах будет побольше. А от песочка будет еще больше пыли и грязи. Вы ведь и так не любите, и так не любите.
Гость
25 декабря 2018, 19:40
Там были знаки. Ставят, видимо, дублирующие. Но толку от этих дублирующих не будет, нужно снижать разрешённую скорость, потому что ездить по городу «разрешённые» 79 кмч — убийство.
Гость
25 декабря 2018, 21:40
Так тебе на работу вставать на час раньше придется. Сможешь? Или ты не работал никогда?
Гость
25 декабря 2018, 17:21
Что-то по фото и не скажешь что столб со знаками пешеходного перехода только установили...
Гость
25 декабря 2018, 17:36
и знаки есть там больше года и зебра есть там так же. просто на фото не видно. и есть водители у которых мозгов нет.
Гость
25 декабря 2018, 17:45
Согласно ПДД - пешеходный переход определяется знаками соответствующими. Нет знаков = нет перехода. Если знаки были, то что там вешать сейчас? Кто-то врет.Это во-первых. А во-вторых - сбить внимательного пешехода практически невозможно. Он же не дурак под колеса бросаться. А случаев, когда автомобилисты караулят жертву и нападают из засады - не зафиксировано.
Гость
26 декабря 2018, 08:29
УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ!!!! я сейчас не говорю о вашей обязанности убедиться в безопасности перехода. Вы всегда правы, но ваша правда может стоить Вам больничной койки или жизни. Мне возможно свободы, но я выйду, а ВЫ так и останитесь лежать либо на кровати или в могиле
Гость
26 декабря 2018, 11:29
Все так напали на пешеходов. Я взрослый человек и вот на нашем светофоре пр. Комарова-ул. Бажова очень даже страшно переходить. Хоть и горит пешикам зеленый через Бажова, но по Комарова летят машины что бы успеть проскочить на свой свет из-за поворота. И получается что тебе, как выше писали или по по пальцам ног или зад снесут. И тормозят только визг стоит. И если первый ряд встал и пропускает, то второй ряд может и дальше лететь. У них же горит зеленый))) Так что не только пешики, но и водители через одного без "темы" в голове))) они же правы не могут сразу машину остановить.
Гость
25 декабря 2018, 19:36
Да толку то от этих предписаний!!! Водители настолько обнаглевшие, что едут, когда пешеходы идут на зелёный сигнал светофора! Который горит уже секунд 20! Просто наглые морды!!! Мало того идёшь по пешеходному переходу, так и норовят по пяткам проехать! Не удивительно, что сбивают!!!
Гость
25 декабря 2018, 22:30
может, они в это время поворачивают? вы не думали, что они вас пропустят и дальше поедут? им тоже горит зелёный и зачастую, пока вы переползете через дорогу, уже горит красный и никто не успевает нормально проехать
Гость
26 декабря 2018, 09:15
Гость
25 декабря 2018, 22:30
может, они в это время поворачивают? вы не думали, что они вас пропустят и дальше поедут? им тоже горит зелёный и зачастую, пока вы переползете через дорогу, уже горит красный и никто не успевает нормально проехать
Вау, сэкономлю пять секунд за счёт чужого здоровья, почему бы и нет. С человеком же ничего не может случиться при переходе дороги, нет, он не подскользнётся, не бывает же такого? Ему не может стать плохо? Его не могут толкнуть? Он не может оступиться и упасть под машину? Ну да, это же только в фильмах такое бывает. На парочку лет потом присядешь и отдохнёшь от суеты, торопиться точно уже поздно будет.
Гость
25 декабря 2018, 17:49
а знак то весит!!!!
Гость
25 декабря 2018, 18:56
Ну, килограмма 2, наверное
Гость
25 декабря 2018, 20:15
сколько??
Гость
26 декабря 2018, 08:38
Уважаемые руководители ГИБДД!!!! неужели Вы начинаете крестится только после очередного трупа? Прошло уже пару лет с тех пор как в Питере автобус заехал в пешеходный переход - 4 гражданина погибло!!!! У нас в Челябинске есть аналогичный пешеходный переход возле Челябинского молодёжного театра (Кирова 116), что на пл. Революции. Напомню там в плотную к переходу организована стоянка авто. Неужели нельзя заранее поставить ограждения чтобы авто случайно не скатилось в преход? или будем ждать когда это случится? и только потом поставим ограждения, приговаривая при этом, что все водители полные коз.... УРБАНИСТ!!! (слово-то какое поганое) ТЫ где? или можешь только плакаты в городе сшибать?
Гость
26 декабря 2018, 09:20
Вот тут всё верно. Но сейчас налетят, заминусят, скажут тогда вообще лучше не соваться на улицу, ведь там опасность на каждом шагу. Это у жителей русская рулетка такая, авось сегодня прокатит.
25 декабря 2018, 22:17
Камеры в таких местах должны стоять. На Дзержинского, перед Авророй, отличненько все пропускают пешеходов. Потому, что камеры.
25 декабря 2018, 18:13
На этом участке есть все необходимые знаки. Водители проезжают его крайне аккуратно. Это ДТП к сожалению случайность.
Гость
25 декабря 2018, 20:16
На фото все знаки есть. Что именно дорожники устанавливают дополнительно?