RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
592 комментария к публикации

«Как спала — так и погибла»: родные жертв взрыва в Магнитогорске рассказали подробности их смерти

4 января 2019, 17:49
Гость
4 января 2019, 19:08
Взрыв был в 6 утра, а начали разбирать в 7 вечера, а до этого писали люди, что стоны слышали, да как же так то. Отец Ваньки говорил, что просил раньше начать поиск ребёнка, а его лишь услышали через 35 часов, когда он показал сам место. Люди возможно и были живы ещё днем, а получается начали разгребать только вечером.
Гость
4 января 2019, 19:46
Самого ждали, пока кофию попьет, пока самолет заведет, пока решит че да как, вот и 19 часов.
Гость
4 января 2019, 22:04
Гость
4 января 2019, 19:46
Самого ждали, пока кофию попьет, пока самолет заведет, пока решит че да как, вот и 19 часов.
Пока селфи сделает(((
Гость
5 января 2019, 11:50
Отец Ваньки мог бы сам собрать мужиков, одеть каску и начать самому откапывать..... Кричать, ругаться, угрожать, все что угодно! А мать вообще у родственников дома отсиживалась, ждала звонка от мужа. Почему-то только после того как обнаружили ребенка папаша начал говорить, а до этого тишина была.
Гость
4 января 2019, 18:41
Это наверное первые правдивые слова о пострадавших, верю им на 100%. И что 12часов бездействовали, и что люди помощи не видели... Кто-то под завалами так и не дождался. Героизм потом проявляли простые мчсники, допущенные на руины, но поздно. Все эти рапорты о заботе о людях, губернатор в школьном спортзале, чиновники с госуслугами и т.д. - это пыль в глаза!
Гость
4 января 2019, 20:01
У нас так всегда и везде! Просто удивительно, сколько люди будут еще терпеть! Сколько можно закрывать глаза на все? Пока лично каждого не коснется?
Гость
4 января 2019, 18:30
В шесть утра случилась трагедия и до семи вечера ждать команду главного! Уму непостижимо!
Гость
4 января 2019, 23:29
Что то здесь в рассказе не вяжется. Вечером Путин уже спасенных посещал в больнице. Если они ничего не делали, как там пару человек оказались?
Гость
5 января 2019, 09:31
Гость
4 января 2019, 23:29
Что то здесь в рассказе не вяжется. Вечером Путин уже спасенных посещал в больнице. Если они ничего не делали, как там пару человек оказались?
А Вы видели каких спасенных посещал Путин? Мальчика 13 лет положили в реанимацию с ссадинами на всякий случай, его жизни ничего не угрожало. А прооперированного мужика с порванной селезенкой и легкими достали из под верхних слоев завалов. Остальные погребенные заживо ждали технику и начальство, которе разрешит их откапывать.
Гость
5 января 2019, 11:39
Гость
5 января 2019, 09:31
А Вы видели каких спасенных посещал Путин? Мальчика 13 лет положили в реанимацию с ссадинами на всякий случай, его жизни ничего не угрожало. А прооперированного мужика с порванной селезенкой и легкими достали из под верхних слоев завалов. Остальные погребенные заживо ждали технику и начальство, которе разрешит их откапывать.
13летнему мальчику операцию просто так делают?
Гость
4 января 2019, 17:58
Очень сочувствую тем людям, которые потеряли своих близких.
Гость
4 января 2019, 18:42
Считаю что нужно было сразу начинать разбирать завалы, только в этом случае возможно кто то еще бы выжил. А так это преступная халатность.
Гость
4 января 2019, 21:19
Ну если ВЫ считаете, тогда конечно, граждане диванные эксперты
Гость
4 января 2019, 18:50
Очередное лицедейство(бездействие) властей от царя до мелких чинуш и очередное враньё на всех уровнях, налицо провальная миграционная политика государства, благодаря которой на дорогах бесчинствуют среднеазиатские водители, прикрываемые полицией и продажными чиновниками, а теперь "придумали"(дали команду) про бытовой газ растрезвонить, хотя свидетели говорят о другом.
Гость
4 января 2019, 20:17
истина
Гость
4 января 2019, 18:26
Все равно останется осадок на всю жизнь, что можно было больше людей спасти, спасти, а не просто трупы откопать
Гость
4 января 2019, 18:43
остался у тебя осадок после беслана или норд-оста?
Гость
4 января 2019, 20:35
Гость
4 января 2019, 18:43
остался у тебя осадок после беслана или норд-оста?
У всех остался!
Гость
4 января 2019, 22:04
Гость
4 января 2019, 20:35
У всех остался!
Не заметно
Гость
4 января 2019, 19:24
В России бесконтрольна ВСЯ ВЛАСТЬ. Особенно — исполнительная: президент, правительство, министры-губернаторы-мэры, словом, вся чиновничья рать. Сейчас всем, начальствующим премьерам, министрам да начальникам «главков» — ордена и медали за «грамотно организованную спасательную работу». Плюс постоянный PR на подконтрольном «телеке». И вспомните, пожалуйста, что наши «должностные лица» говорят в дни трагедий с экранов: они всегда рассказывают, сколько спасателей, лодок, кранов , тяжелой техники(кораблей, машин, самолетов-вертолетов) направлено в район катастрофы, кто приехал туда лично; генералы «возбуждаются» уголовными делами, врачи отчитываются количеством направленных врачей и т.д. То есть ЧИНОВНИКИ отчитываются перед ЧИНОВНИКАМИ «по валу» мероприятий. И почти никогда — о причинах, которые СИСТЕМНО делают нашу страну зоной аномального риска.
Гость
4 января 2019, 20:04
Если кто-то в подпитии поставил вариться на плиту что-то,а сам уснул,вода закипела,залила горелку-под утро проснулся-свет включил...Это что,СИСТЕМНАЯ опасность от государства?
Гость
4 января 2019, 20:41
Гость
4 января 2019, 20:04
Если кто-то в подпитии поставил вариться на плиту что-то,а сам уснул,вода закипела,залила горелку-под утро проснулся-свет включил...Это что,СИСТЕМНАЯ опасность от государства?
Бабушкам на лавочке расскажи, может поддержат версию твою.
Гость
4 января 2019, 20:51
Гость
4 января 2019, 20:04
Если кто-то в подпитии поставил вариться на плиту что-то,а сам уснул,вода закипела,залила горелку-под утро проснулся-свет включил...Это что,СИСТЕМНАЯ опасность от государства?
Куришь?
Гость
4 января 2019, 18:47
Губернатор, иди быстрее подальше!
Гость
4 января 2019, 18:53
А чего ждали до 7 вечера?
Гость
4 января 2019, 19:44
Пока Сам отметится!
Гость
4 января 2019, 20:05
Упадёт плита или не упадёт, наверное...
Гость
6 января 2019, 02:03
Гость
4 января 2019, 20:05
Упадёт плита или не упадёт, наверное...
Они не ждали,когда упадёт плита и стена,а обследовали стену и снимали плиту,- чтобы они НЕ УПАЛИ на людей под завалами и не убили бы тех,кто по очень счастливой случайности мог ещё жить.
Гость
4 января 2019, 18:50
Дурдом. Тоже самое и в Вишне было. Ждут сначала команды и только потом приступают. Тут конечно есть риск обрушения остатков дома, но он минимальный. Мои соболезнования всем пострадавшим.
Гость
4 января 2019, 20:03
Риск - это часть их профессии! Они ОБЯЗАНЫ сразу же приступать к спасению. А у нас только оцеплять и умеют...
4 января 2019, 20:20
Сразу после обрушения местные жители вытащили 10 человек, и никто не побоялся повторного обрушения, действовали быстро, смело и четко. А главное не ждали никаких команд ! Вот почему про этих жителей не говорят, они же настоящие ГЕРОИ !!! К премии их представить и к наградам, за выполнение гражданского долга в чрезвычайной ситуации !
Гость
4 января 2019, 20:50
4 января 2019, 20:20
Сразу после обрушения местные жители вытащили 10 человек, и никто не побоялся повторного обрушения, действовали быстро, смело и четко. А главное не ждали никаких команд ! Вот почему про этих жителей не говорят, они же настоящие ГЕРОИ !!! К премии их представить и к наградам, за выполнение гражданского долга в чрезвычайной ситуации !
Офигеть... А потом получается их выгнали?
Гость
4 января 2019, 18:44
В вишне тоже много погибло из за бездействия мчс. Это уже проблема. В америке один упал в кафе , непонятно что с ним случилось , прилетели пожарные почему то через минуту и начали реанимировать. Потом скорая приехала. У нас все через ... скорая ещё молодцы, работают ребята. А полиция только на трупы выезжает. Остальное как висело так и висит. Ничего им не надо
Гость
4 января 2019, 23:31
На скорой тоже разные врачи. Бабушке за один вечер пришлось вызывать 3 бригады. Только в третьей попался толковый врач.
Гость
4 января 2019, 23:32
В вишне, если память не изменяет, погибли дети из за одного м..., который в одном зале не выпустил их, а закрыл двери и ждал спасения. Но потом сам вышел, и где то на лестницах упал, но его чудом спасли, а вот детей он угробил. Но это теперь на всю жизнь остается на его совести. Ему с этим жить.
Гость
5 января 2019, 09:24
Гость
4 января 2019, 23:32
В вишне, если память не изменяет, погибли дети из за одного м..., который в одном зале не выпустил их, а закрыл двери и ждал спасения. Но потом сам вышел, и где то на лестницах упал, но его чудом спасли, а вот детей он угробил. Но это теперь на всю жизнь остается на его совести. Ему с этим жить.
и при чем не плохо жить, востриков вон как развлекается, в америку собрался
Гость
4 января 2019, 18:53
Уважаемые журналисты, вы - профессионалы. Примите слова поддержки вашего труда и вашей позиции.
Гость
4 января 2019, 19:20
Именно 31 декабря, именно так рано утром когда все спали, очень странно.
Гость
5 января 2019, 11:13
вот, вот, и подъезд над аркой, и запаха не было газа, и окна повылетали аж в соседнем доме за 200м., и газель подорвали с перестрелкой с подозреваемыми в причастности к взрыву дома (это по словам самих ментов) и менты обшмонали ТРК и соседние дома...
Гость
4 января 2019, 19:08
Не понятно почему только в семь часов начался разбор завалов, двенадцать часов было потеренно, сколько человек можно было за это время спасти? И никто не ответит за потерянное время....
Гость
4 января 2019, 19:21
Начала вылазить правда
Гость
4 января 2019, 20:08
Понятное дело, что нужно было оценить обстановку, но не столько же времени!! И зачем там вообще появлялся Путин, надо было работать, завалы расчищать, а они встречали, почести отдавали... Соболезную всем кого коснулось..
Гость
6 января 2019, 02:23
Те,кто встречал Путина,-не спасатели,а спасатели Путина не встречали:где вы увидели хоть одного в робе возле него? Когда он подходил к куче,там техника работала на высоте.
Гость
4 января 2019, 18:17
Обрушилось в 6 утра, в 19-00 начали разгребать, это что это за вредительство, что за непрофессионализм?! Руководство МЧС и органы надо привлечь к ответственности, сколько людей бы можно было спасти, уверен многие травмированные просто замерзли в течение 13 часов при 20-ти градусном морозе!
Гость
4 января 2019, 18:58
Скорее всего в Магнитогорске не было спецтехники и федералов ждали из Москвы, поэтому и не разрешали начинать раскопку завалов. А московские чиновники долго спят, у них с уральским регионом 2 часа разницы - пока проснутся, пока кофею попьют.
Гость
4 января 2019, 19:03
Понимаю всех и скорблю со всеми,но ведь нужно ьыло оценить возможность дальнейшего обрушения (там стена целая стояла не понятно на чем задержалась)иначе можно было под обломками потерять и спасателей,а они тоже люди и у них тоже семьи.
Гость
4 января 2019, 19:44
всегда требуется время, чтобы подумать о том, как лучше сделать, если кинуться разгребать не думая, то жертв будет больше
Гость
4 января 2019, 19:55
Соглашусь с тем, что не в каждом городе России могут быть специалисты по разбору завалов и спецтехника. Но в таком крупном городе как Магнитогорск она должна быть. Ладно. Соглашусь с тем, что специалисты и спецтехника ехали из Челябинска несколько часов. Но местное МЧС с 6 часов утра что делало до их приезда? Тепловыми пушками хотя бы нагоняли теплый воздух при таком морозе? Людей уже не вернешь. И не подобрать слов сочувствия родственникам и близким ... Но хотя бы, блин, на будущее, можно сделать МЧС выводы из этой трагедии? Разработать алгоритм, который позволяет мгновенно начинать возможные действия при отсутствии даже спецтехники ... Почему в других странах могут, а у нас как всегда ... "особый путь". ЗЫ: все упреки и претензии руководству МЧС, а не рядовым сотрудникам.
Гость
4 января 2019, 23:35
Вот скоро Хуженетыч заберёт к себе МЧС и тогда .......
Гость
5 января 2019, 07:16
Самое грамотное, на мой взгляд, предложение. Поясню. Только здесь я увидел слово "алгоритм ".Это очень правильно сказано, серьезно.
Гость
5 января 2019, 11:17
Дак это не первый случай в нашей стране, в рашке как всегда, каждый раз как первый раз што ли?
Гость
4 января 2019, 17:57
Врагу такого не пожелаешь.
4 января 2019, 22:59
Самый главный вопрос.почему сразу неразбирали завалы? Время- жизни. Время утеряно,жизни -не вернуть. Почему бездействовали? Почему БЕЗДЕЙЧТВОВАЛИ И ЖДАЛИ?
Гость
5 января 2019, 01:07
Ждали.наверно.прилета Солнцеликого.
Гость
4 января 2019, 17:56
Сил родным, держитесь! Вся страна переживает.
Гость
4 января 2019, 18:24
Россия, страна без будущего! Были бы деньги, давно бы уехал, ради детей.
Гость
4 января 2019, 18:42
такая же фигня. эта страна не только без будущего, но и без прошлого, которым так гордятся недалекие жители
Гость
4 января 2019, 19:07
Кто хочет сделать-ищет способы,кто не хочет-ищет причины.Продавайте все и -вперед!Только где ваша мечта-страна с будуюшим?
Гость
4 января 2019, 19:33
Пусть дети становятся хорошими специалистами и уезжают. Там они нужны. А кто нужен здесь? Мясо...
Гость
4 января 2019, 20:37
Люди, стыдитесь! Мой муж спасатель с 8 утра 31 декабря до сих не вернулся домой, 5 суток уже. Без сна, без отдыха, под постоянной угрозой обрушения! Даже позвонить некогда было, некоторые места вручную разбирали! Ваши комментарии даже показывать не буду, стыдно!!!
Гость
4 января 2019, 20:50
Вот и спроси у него, почему разбор начали в 19 часов! Стыдно, это когда люди умирают, пока ты ждешь приказа...
Гость
4 января 2019, 20:50
Не обращайте внимание на этих диванных экспертов для которых все просто им бы лишь бы написать
Гость
4 января 2019, 20:51
Согласна! Тоже муж спасатель, и часто от таких "специалистов" обывателей отбоя нет. Все считают, что они самые умные.
Гость
4 января 2019, 18:57
Завалы если был бы приказ задень разобрали щас техники всякой до... у нас в России все это делается очень медленно может жертв было бы меньше. Ужас!
Гость
4 января 2019, 19:56
Вот ...! 13 часов, не разбирать завалы!
Гость
4 января 2019, 20:46
Была БРОМОВАЯ атака в Челябинске 1 сентября. Ни оповещений по телевизору, ни каких спец машин оповещающих не было, а вагон горел в 100 метрах от домов 10 этажных. А мэр на встречу улетел в Троицк насколько я помню на какой то завод. Люди не знали что делать и нюхали эту химию, а их не мало живет в том районе человек 150 000!!!!!!!!! А если бы хлор разлили????
Гость
4 января 2019, 23:33
"Ни оповещений по телевизору, ни каких спец машин оповещающих не было, а вагон горел в 100 метрах от домов 10 этажных." Я вам больше скажу, в тот день с утра уже ( потому что ехала на работу к 8.30) некоторые дороги недалеко от вокзала перекрывали сотрудники гибдд в противогазах. Но официально ничего нигде не говорилось.
4 января 2019, 23:42
Там был один очень грамотный человек, которого не слушали. И катали этот вагон по всему парку долго зачем-то. А могли сразу куда-нибудь в Полетаево утащить. Вообще живём на пороховой бочке. Рано или поздно при роспуске с горки что-то должно произойти.
Гость
4 января 2019, 23:56
ААа, точно, помню, при Юревиче было. Пол ленинского с легким отравлением было. И всем было пофигу.
Гость
4 января 2019, 20:49
Вот тебе и хваленная МЧС. Пиарят двоих, которым конкретное место отец ребёнка показал. Понятно что безопасность, но отец мог его и в первые часы найти. Отец не будет думать что что-то упадёт сверху. Будет голыми руками землю рыть. Почему не прислушались отцу ребёнка где искать? Ведь мама с братиком вышли свободно. Протянули время. Отец говорит пушку с другой стороны не поставили. Сколько человек нашли в первые два дня? Самолёт у Вас только один? И один у главы Сбербанка!
Гость
5 января 2019, 00:01
Блин... вы видели фото того места, откуда ребенка достали?? Кажется невероятным, что он вообще там выжил. О боги, как тут вообще что-либо объяснять, какое-то сборище феерически одаренных граждан, которые все знают о работе МЧС и о разборе завалов. Молчали бы. Хотя про пушку и про самолет соглашусь.
Гость
5 января 2019, 12:22
Родственники в стрессовом состоянии от горя, им минута кажется вечностью, поэтому их информация достоверной быть не может. Все федеральные каналы показывали с утра сюжеты с места трагедии , и видно было, что спасатели работают. И информация о том, что папа Вани место показал, где ребенка искать тож4 сомнительная. Вы можете себе представить как в горе обломков, плит, арматуры можно точно указать место куда упала квартира?
Гость
5 января 2019, 12:34
Гость
5 января 2019, 00:01
Блин... вы видели фото того места, откуда ребенка достали?? Кажется невероятным, что он вообще там выжил. О боги, как тут вообще что-либо объяснять, какое-то сборище феерически одаренных граждан, которые все знают о работе МЧС и о разборе завалов. Молчали бы. Хотя про пушку и про самолет соглашусь.
Молчат только те, кто "всё знает о работе мчс изнутри". Видимо, сказать нечего.
Гость
4 января 2019, 18:33
Это был теракт и спецслужбы это скрывают. Взрыв такой силы, это же какое количество газа должно было накопиться? От такого количества газа явно был бы запах, которого никто не учуял! Запаха газа не было!!! Значит это не утечка!
Гость
4 января 2019, 19:40
цель теракта? в 99-м дома были оправданием войны. сейчас какая цель? а она должна быть
Гость
4 января 2019, 20:21
Гость
4 января 2019, 19:40
цель теракта? в 99-м дома были оправданием войны. сейчас какая цель? а она должна быть
Вы такой большой мальчик и не знаете цели террористов?
Гость
4 января 2019, 20:43
Гость
4 января 2019, 19:40
цель теракта? в 99-м дома были оправданием войны. сейчас какая цель? а она должна быть
Если слово терракт и есть то это иммитация.
4 января 2019, 20:09
И как дальше жить родным погибших, если они видели что с самого утра ничего не делалось? Думать, что могли бы спасти, могли бы спасти..... Где же оперативность ? И как-то не верится в версию газа.
Гость
6 января 2019, 02:26
Родным погибших при опознании стало очевидно,что никого нельзя было спасти,- поэтому и хоронить пришлось в закрытвх гробах.Если бы погибли от холода,то этого не пришломь бы делать.
Гость
4 января 2019, 19:18
Это и понятно,что не газ. Народ не обмануть. Людей жалко, дети,целые семьи и все молодые. Слёзы градом льются, а что толку-поезд ушёл. Соболезную. Как выдержать родным?
Гость
4 января 2019, 21:06
Почему не газ то? Что тебе понятно? Вот копия трагедии в Ижевске 2017 года только сам и никто так и не прилетал туда.
Гость
5 января 2019, 07:12
Гость
4 января 2019, 21:06
Почему не газ то? Что тебе понятно? Вот копия трагедии в Ижевске 2017 года только сам и никто так и не прилетал туда.
В Ижевске не 39 погибших, а 7. Как Вам кажется, разница есть, хотя бы небольшая? Я не говорю, что это теракт, я просто о масштабе трагедии. И траур в Ижевске, между прочим, объявлен был на два дня, а не на день. И не подъезд обрушился, а пять квартир. Остальные частично только пострадали.
5 января 2019, 09:42
Гость
5 января 2019, 07:12
В Ижевске не 39 погибших, а 7. Как Вам кажется, разница есть, хотя бы небольшая? Я не говорю, что это теракт, я просто о масштабе трагедии. И траур в Ижевске, между прочим, объявлен был на два дня, а не на день. И не подъезд обрушился, а пять квартир. Остальные частично только пострадали.
"Как Вам кажется, разница есть", ну дак там было 5 вечера, когда еще жители на работе были, а тут 6 утра, когда все спали, отсюда и ваша разница "И траур в Ижевске, между прочим, объявлен был на два дня, а не на день", а что тебе дает этот траур? "И не подъезд обрушился, а пять квартир", ну это зависит от мощности взрыва, что тут не понятно?
Гость
4 января 2019, 17:56
Какие ужасные подробности.
Гость
5 января 2019, 21:20
Подробности - это то,что было там: УЖАС был.
Гость
5 января 2019, 00:39
Хорошо взорвался газ, а где обгоревшие обои, вещи, люди в конце концов. Следов пожара нет не на одной фотографии, так же как нет информации о том что пожарные что то тушили.
Гость
5 января 2019, 09:15
Полностью с Вами согласна, лишь бы не признавать, что это теракт, имидж свой не испортить, и все свалить на беспечность людей. Если бы просто газ, то зачем на бытавуху приехал Путин? Соболезнование всем , кто потерял близких, такое сложно пережить. Как хочется хоть остатки своей жизни прожить в стране, где думают и заботятся о своем народе (МЕЧТА)
Гость
4 января 2019, 18:29
Слезы на глазах. Это настоящий ужас -наблюдать преступное бездействие тех, от кого зависит жизнь твоих родственников. Зачем мы содержим штат этих нахлебников, которые не только не спасают, но и мешают нам самим спасать людей??? Лучше б запустили в эти завалы родственников, спасенных было бы больше.родственники не боялись бы за свои шкуры, и нависшая плита не была бы для них препятствием к работе ..а сами встречали бы и развлекали своего хозяина. Обращаюсь ко всем, от кого зависели жизни погребенных людей -вы все преступники. Надеюсь, вам же вернется сполна..
Гость
4 января 2019, 18:48
Тетя, ты ку-ку совсем? Потом чтоб доставали ваши трупы, ко всему прочему.? НЕ читайте сплетни!
Гость
4 января 2019, 19:43
Гость
4 января 2019, 18:48
Тетя, ты ку-ку совсем? Потом чтоб доставали ваши трупы, ко всему прочему.? НЕ читайте сплетни!
...права тетя-то...
Гость
4 января 2019, 20:30
они преступники? вспомни, какие события случились при вашем молчании или при ваших аплодисментах и сколько погибло при этом людей, вот и возвращается, вам
Гость
4 января 2019, 17:59
Так жаль их, до слез. Земля вам пухом.
Гость
4 января 2019, 22:34
Скворцова в дорогой шубе, самолет дал Греф, полная деградация. Генерал Буренко почему не давал команды? На... на людей!!!!!!! Другой прилетает через сутки из Финляндии. Небожители. Господи, отправь всех на пенсию, возраст позволяет
Гость
5 января 2019, 14:16
Скворцова в обычной шубе, ибо зима на дворе, она что, должна в фуфайке ходить? Что за бред тут пишут... Люди работают, спасают жизни, это не каждому по плечу! Деньги считаете, которые им платят? Кто мешает вам встать на их место? Опомнитесь, люди, горе великое должно сплотить, а не озлобить...
Гость
5 января 2019, 22:59
Гость
5 января 2019, 14:16
Скворцова в обычной шубе, ибо зима на дворе, она что, должна в фуфайке ходить? Что за бред тут пишут... Люди работают, спасают жизни, это не каждому по плечу! Деньги считаете, которые им платят? Кто мешает вам встать на их место? Опомнитесь, люди, горе великое должно сплотить, а не озлобить...
Они мешают нам встать на их место. Фиг их от кормушки оттолкнешь. Сейчас депутаты, генералы, сенаторы свои должности по наследству передают. Скажешь, не так???
Гость
6 января 2019, 12:15
Гость
5 января 2019, 14:16
Скворцова в обычной шубе, ибо зима на дворе, она что, должна в фуфайке ходить? Что за бред тут пишут... Люди работают, спасают жизни, это не каждому по плечу! Деньги считаете, которые им платят? Кто мешает вам встать на их место? Опомнитесь, люди, горе великое должно сплотить, а не озлобить...
Шубейка соболиная у Скворцовой.
Гость
5 января 2019, 12:26
За 3 дня разобрали один подъезд, позор не спасли никого, случайно малыша нашли, боялись что обрушится стена , но не бочлись что люди и дети под завалом замерзают искалеченные, никакой самоотдачи и отваги мы не увидели , зачем нам такой МЧС , военная организация которая должна в любых условиях людей спасать, тысячи единиц техники , а ножницы из Уфы на второй день привезли, просто слов нет о работе МЧС , раз занимаетесь такой работой значит рискуйте , как наши солдаты, а не ждите пока безопасно будет работать, все кто был завален все погибли, вот результат работы МЧС!!! Позор!!!
Гость
5 января 2019, 13:35
Тоже не понимаю, чем такая мчс отличается от разнорабочих?
5 января 2019, 14:36
Тоже удивлена, что "ножницы" привезли только на второй день. Их должны были сразу доставить, в первый день. Неужели сразу не увидели объем разрушения? судя по отзывам очевидцев МЧС ждали команды сверху(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
7 января 2019, 02:01
Ну так почему вы не там и не показываете как надо?
Гость
4 января 2019, 21:07
Один подъезд разбирать 4 дня-это нормально? И если младенец выжил, животные, то значит и другие могли выжить. Но не дождались.
Гость
5 января 2019, 00:04
Элементарные логика и здравый смысл подсказывают, что младенец и кошка значительно меньше размером, чем взрослый человек, а, значит, имели больше шансов физически уцелеть. Но, видно, не у всех имеется логика и здравый смысл.
Гость
5 января 2019, 08:59
Гость
5 января 2019, 00:04
Элементарные логика и здравый смысл подсказывают, что младенец и кошка значительно меньше размером, чем взрослый человек, а, значит, имели больше шансов физически уцелеть. Но, видно, не у всех имеется логика и здравый смысл.
Следуя вашей логике, промерзнуть младенец толжен был быстрее, чем большой человек.
Гость
4 января 2019, 17:55
Просто кошмар, у меня нет слов.
Гость
4 января 2019, 22:25
Военный отец прекрасно все видит и понимает случившее- это не газ точно! Народ хочет знать правду!
Гость
4 января 2019, 23:08
Да как та-то. ЦЕЛЫХ 13 часов ничего не делали?!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 января 2019, 12:04
Гость
4 января 2019, 23:08
Да как та-то. ЦЕЛЫХ 13 часов ничего не делали?!!!!!!!!!!!!!!
Почему ничего? Написано же - поднимали большие плиты
Гость
4 января 2019, 19:53
У нас нет мчс, у нас есть пожарники. Они к этому не готовы и техники такой нет.
Гость
4 января 2019, 20:23
Техника даааа!!!
Гость
4 января 2019, 21:13
семья Волгиных требуйте ,слышите ТРЕБУЙТЕ чтоб следователь записал под протокол ваши показания про газ (что запаха не было), про то что ничего не делали до 19ч вечера.
Гость
5 января 2019, 00:49
а вы знаете какая концетрация газа уже взрывоопасна ? 5-6 % . Ставите двери с уплотнителями , пластиковые окна .... вы и непочувствуете эти 5-6 %
Гость
5 января 2019, 09:37
Чинуши очень качественно пропиарились на трагедии! Каждый из них сходил в больницу, каждый отдал приказ. А может было лучше просто не приезжать и не отвлекать людей на встречи проводы больших начальников. Глядишь и людей больше спасли и родственникам было легче.По своему опыту знаю, что информация выдаваемая в эфир федерельных каналов значимо отличается от истины. И истина редко становится достоянием общественности. Поэтому и возникает недопонимание у непосредственных участников событий. Всем терпения и крепости духа!
Гость
5 января 2019, 15:31
Один раз была на соревнованиях водительского мастерства. То что было на самом деле и что журналисты давали в эфир две большие разницы
5 января 2019, 01:27
Я кстати тоже считаю что спасти можно было бы куда больше людей, если бы не было такого большого перерыва для ожидания команды. Когда подобное чп случается, отсчет идет чуть ли не на секунды.
Гость
5 января 2019, 11:08
Вот она истинная работа мчс, стояли смотрели, а сейчас интервью дают, хвастаются, как им повезло одного ребёнка спасти, так если б не папа ребёнка так и стояли бы смотрели, ужас
Гость
4 января 2019, 22:18
У меня тоже вопрос возникал, почему в первый день достали из-под завалов 4 (четко не помню, могу ошибиться) человека. И все. В первые сутки люди живые могут быть, время работает против. Сожалею
Гость
4 января 2019, 23:56
Так это вроде и не спасатели их доставали. Обычные люди еще до приезда мчс. А потом их отогнали и все оцепили.
Гость
5 января 2019, 00:09
Наверно, потому, что тех, кто лежал сверху, и достали, а тех, кто был ниже, просто раздавило.
Гость
5 января 2019, 00:23
Гость
4 января 2019, 23:56
Так это вроде и не спасатели их доставали. Обычные люди еще до приезда мчс. А потом их отогнали и все оцепили.
Так вроде или не вроде? По рен тв показали пару, они говорят, когда вылезли из другого подъезда, через соседние балконы, то уже все стояли, и мчс, и скорые, и пожарники. Кому верить? Вроде вам верить или вроде не вам верить?
Гость
4 января 2019, 23:57
В Челябинске в прошлом году были два случая продолжительной утечки газа... не была почищена приточная вентиляция, газ скопился .. отравились люди в квартире и соседи, но взрыва не было!!! В доме где я живу несколько лет назад был случай утечки, в квартире ещё были балоны с газом... произошёл взрыв после случайного поджига... вынесло эту квартиру, погиб один человек... ни снизу ни сверху квартиры не пострадали.. тем более подъезд. Это факты из опыта.
Гость
5 января 2019, 01:03
У меня вопрос : а первые погибшие в 9 утра 31 декабря сами извлеклись что ли из под завалов ? Может хватит охенею писать ? По поводу что это взарвалось . Не полинитесь и посмотрите в интернете последствия взрыва бытового газа ,а потом рассуждайте что это взорвалось ....
Гость
5 января 2019, 01:05
Все завистит от концентрации газа , чем она выше тем меньше последствия .... Самая опасная концентрация газа от 6 до 12 %
Гость
5 января 2019, 02:58
Да конечно ясно что не газ, стотонную конструкцию а то и более он не подвинет, а вот окна бы повыбивало, ну и всё но без обрушение, а тут у домом напротив окна с рамами выбило.
Гость
4 января 2019, 18:23
Реву каждый день...как узнала о трагедии. Не могу без слёз читать статьи и смотреть новости.это ужасное горе!!!!!!!! Господи, дай сил всем пережить этот хаос! Примите самые искренние соболезнования!!!! Никто не верит ,что это был газ...зачем врать людям!!!!!!!!!!!!
Гость
5 января 2019, 16:07
Сейчас людям помогают и кровом и деньгами, вещами.
Гость
5 января 2019, 16:10
Не плачьте, сейчас всем пострадавшим выплатили деньги за душевные и физические травмы.
Гость
4 января 2019, 21:32
Ужасная трагедия!!! Нет слов, чтобы выразить всю боль, которую испытываешь, когда читаешь эту статью. Я взрослый мужик, но читаю и плачу. Очень много непонятного в этой трагедии. Кого ждали до 19-00 ч. Президента, что ли??? Так он быстрее прилетел. Нужно, чтобы общественники и журналисты восстановили хронологию событий, кто и что делал для спасения людей. А то, как это у нас бывает, всех собак на управляющую компанию спустят, хотя и их нужно тщательно проверить, а про остальных забудут. И еще не дает покоя один момент. Если это теракт, то почему никто не взял на себя ответственность за него? Многое непонятно. Магнитка, мы с вами. Это наша общая боль!!! Самые искренние соболезнования!!! Скорбим...
Гость
5 января 2019, 00:08
Да, обычно после любого теракта или подходящего ЧП всякие террористические организации из кожи вон лезут, чтобы приписать себе ответственность, а тут тихо. Надо почитать, что за бугром пишут. Мб, это у нас замалчивают?
Гость
5 января 2019, 18:43
Гость
5 января 2019, 00:08
Да, обычно после любого теракта или подходящего ЧП всякие террористические организации из кожи вон лезут, чтобы приписать себе ответственность, а тут тихо. Надо почитать, что за бугром пишут. Мб, это у нас замалчивают?
Почитала...за бугром с наших СМИ информацию берут...
6 января 2019, 19:41
Гость
5 января 2019, 00:08
Да, обычно после любого теракта или подходящего ЧП всякие террористические организации из кожи вон лезут, чтобы приписать себе ответственность, а тут тихо. Надо почитать, что за бугром пишут. Мб, это у нас замалчивают?
Может какие-то доморощенные террористы, большинство из которых были уничтожены в маршрутке?
Гость
4 января 2019, 21:14
Почему не разбирали, да потому что ждали главного,как он уехал так и начали разбирать.
Гость
5 января 2019, 01:29
А главный в больнице кого навещал,бабушку после аппендицита ?
Гость
4 января 2019, 23:37
Ужас и кошмар! Думаю,в скором времени разберутся в этой трагедии. Был ли газ,когда никто ничего не чувствовал даже за 15 минут до трагедии, почему 13 часов не давали разбирать завалы,когда люди умирали просто на холоде под завалами. У меня нет слов. Ванечка,живи! Всем выжившим -второго рождения. Погибшим-облачков... Родственникам-соболезнования. Трагедия ужасная. ((
Гость
5 января 2019, 00:03
В трагедии разобрались сразу! ...