«Ухватил малыша за ногу»: в челябинском парке волк напал на ребёнка
7 января 2019, 12:56
Гость
7 января 2019, 13:29
Родители держали волкособа (фу, ну и название сейчас придумали) в первом поколении. Овчарка-овчаркой, только лаять не умеет, воет. Кстати, у большого количества овчарок области (и не только) есть его гены. Привет поселку Упрун 50х-60х годов.
Гость
7 января 2019, 14:56
Какие то неправильные родители. удар по носу любой собаке превращает её в визжащее насекомое! От меня бы еще и хозяину досталось!
Гость
7 января 2019, 15:19
Гость
7 января 2019, 14:56
Какие то неправильные родители. удар по носу любой собаке превращает её в визжащее насекомое! От меня бы еще и хозяину досталось!
Дед, только не любой собаке успеешь по носу ударить...
И тогда визжать придётся тебе...
Гость
7 января 2019, 15:38
Гость
7 января 2019, 14:56
Какие то неправильные родители. удар по носу любой собаке превращает её в визжащее насекомое! От меня бы еще и хозяину досталось!
расскажи это моему алабаю)
Гость
7 января 2019, 13:51
Ох чую, добром не кончатся эти прогулки. Доиграется когда нибудь со своим блохастым.
Гость
7 января 2019, 16:02
Зло только от злобных людей и исходит. Тут многие комментаторы опаснее того волкособа
Гость
7 января 2019, 17:59
Теперь, гуляя в парке, буду брать с собой травмат или нож. Голыми руками трудно остановить такого зверя. А защитить ребёнка обязан
Гость
7 января 2019, 20:07
Гость
7 января 2019, 17:59
Теперь, гуляя в парке, буду брать с собой травмат или нож. Голыми руками трудно остановить такого зверя. А защитить ребёнка обязан
Рембо?
Гость
7 января 2019, 13:53
Я два раза оставлял заявление в отделение полиции осенью 2018 года по факту нахождения волка в парке Гагарина без намордника. Наша доблестная полиция проигнорировала оба заявления. Времени обращаться в прокуратуру у меня нет, но и смысла не вижу. Хозяин волка говорит, что он не кусается. Я бы наставил на него заряженное ружье и сказал, оно не стреляет. "Благодарю" нашу полицию, что вовремя среагировали. Делайте выводы сами
Гость
7 января 2019, 14:12
Я бы сказал что в ваших словах смысла нет, хотя текст есть.
Гость
7 января 2019, 14:19
Полностью с вами СОГЛАСНА!!!мы тоже с мужем вызывали полицию, когда летом с детьми пришли в парк, сил больше нет терпеть этот беспредел!!!наш вызов проигнорировали(надо обращаться в прокуратуру!
Гость
7 января 2019, 14:30
Надо же, сколько у Вас свободного времени. И заявления писать успеваете, и комментарии. А на митинги тоже ходите?
я хозяин волка не надо его бояться
А где намордник? хозяин?!
Гость
7 января 2019, 13:30
Тебе на НГ забыли подарить? Какая жалость.
Гость
7 января 2019, 13:41
Я тоже возмущен, что хозяин без намордника)
Гость
7 января 2019, 14:02
Гость
7 января 2019, 13:30
Тебе на НГ забыли подарить? Какая жалость.
как снимешь так начнешь слюной брызгать на клаву
Гость
7 января 2019, 14:39
Очень часто видели волка с хозяином в парке. Мы взрослые люди и понимаем, что близко подходить лучше не стоит.
Где мозги родителей в этот момент?Сами виноваты.
Гость
7 января 2019, 15:02
А что кто то жалуется? Где жертва?
Гость
7 января 2019, 16:26
Поддерживаю!
Гость
7 января 2019, 16:38
Гость
7 января 2019, 15:02
А что кто то жалуется? Где жертва?
а какая разница. Вот я буду в парке размахивать пистолетом недалеко от тебя, ты будешь рад?
Гость
7 января 2019, 13:30
Нет такого слова " играться" , зачем мужик приводит выгуливать волка к месту , где много народа.
Гость
7 января 2019, 13:50
Противное слово "играться". Так ведь еще несколько раз его повторили в тексте
Гость
7 января 2019, 14:12
Когда слышу ИГРАТЬСЯ -понимаю, что передо мной малообразованный человек.
Гость
7 января 2019, 15:22
Гость
7 января 2019, 14:12
Когда слышу ИГРАТЬСЯ -понимаю, что передо мной малообразованный человек.
Думаю. что наш губернатор Дубровский правильно займётся этим собачьим делом. С мусором-то все проблемы решены.
Осталось его подгонять только по стройкам к саммитам.
Голосуем за Дубровского!
Гость
7 января 2019, 13:30
Нууу, как бэ, вроде в наморднике животинку-то надо бы выгуливать. Это я про волка. А уж тем более в парке, в людном месте.
Вообще при входе в парк висит вывеска, что выгул собак запрещен, щтраф 5000 рублей. Интересно. Хоть одного хозяина любой собаки оштрафовали на эту сумму? А ведь могли неплохо заработать.
Гость
7 января 2019, 19:02
тоже видел этого волковода - животине намордник, а хозяину трансплантировать новый мозг.
Гость
7 января 2019, 19:04
Главное - это уточнение "это я про волка". А то сидели бы гадали, кто имелся в виду...
Гость
7 января 2019, 13:55
Неадекватный, ненормальный мужчина разгуливает постоянно в общественном месте с волком, да и еще без намордника, хотя собак заставляют в намордниках выгуливать, а в парке вообще запрещено!нарушение всех правил!сколько можно это терпеть!?
Гость
7 января 2019, 14:41
В парке собачников тьма и без намордника 90%
Гость
7 января 2019, 15:10
Неадекватный и ненормальный - должен быть в наморднике!
Гость
7 января 2019, 15:41
Что вы паникуете !!!! Вам бы бумажки ходить писать!!! На видео видно, что собака виляет хостом, собака дружелюбно играет, малыш плачет, потому что упал!!! Это собака , а не волк!!! Оставьте их в покое!!!
Волкособ? Значится мне нужен тигрокот срочно. Кто скрещивает? После 5 поколения можно будет без намордника водить?
Гость
7 января 2019, 13:39
Вообще то есть правила выгула собак в общественных местах. Где намордник и повадок ?
Гость
7 января 2019, 14:47
Повадки у него всегда при себе.
Гость
7 января 2019, 15:24
Правила писаны для собак, а не для волков.
Вам же писаны правила грамматики, так отчего у Вас "повАдок"?
Гость
7 января 2019, 16:18
У него там не только волк, но и лиса, и два енота.
Гость
7 января 2019, 13:30
Волка в намордник, яжематерей подальше от зверей.
Гость
7 января 2019, 14:12
а яжекомментаторов от клавиатуры
Гость
8 января 2019, 00:04
А можно их тоже в намордник? Осоьеннно в школах на собрании
Гость
8 января 2019, 12:46
Гость
8 января 2019, 00:04
А можно их тоже в намордник? Осоьеннно в школах на собрании
Тебя распекают, двоечник?
Гость
7 января 2019, 13:39
Прогнозируемое развитие ситуации.
Гость
9 января 2019, 19:35
Совершенно верно, еще не такое можем увидеть.
Гость
7 января 2019, 13:42
Ни какого на падения не увидела. Собака весело виляет хвостом, а это означает, что она дружелюбна и хочет поиграть. Не надо нагнетать ситуацию. Да и почему собаку называют волком? Смесь собаки и волка в пятом поколении,живет в домашних условиях - это ВОЛК!!! Кому то явно очень хочется страшилок
Гость
7 января 2019, 14:51
Крупная собака виляет хвостом при быстром беге и....НАПАДЕНИИ... Когда она дружелюбна, собака хвостом метёт.
Гость
7 января 2019, 14:53
НИкакого НАпадения. в данном случае эти слова пишутся слитно.
Гость
7 января 2019, 15:05
А как вы отличаете «веселое виляние хвостом» от «виляния перед вкусным обедом»? Вы изучаете волчью ...опоазбуку?
яб урыла хозяев. Что за нафиг стоять и смотреть? Снимать еще. У меня на дочку нападали собаки и это совсем не весело. Она их боялась. Всех собак боялась. Какого *** собака(или волк. хотя по видео овчарка) без намордника?!
Гость
8 января 2019, 21:20
ну сразу видно специалиста по породам собак. Уши стоят и хвост прямой - значит овчарка. От таких кухонных спецов смешно и грустно становится
Гость
7 января 2019, 15:01
Мне интересно, а могу я вызвать полицию, когда гуляют со своим шпицем, а дети с мамашами, иногда еще девицы старшешкольного возраста не спрашивая, при этом громко вереща бросаются к собаке, пытаясь ее лапать, собака пугается, у нее стресс. Так то, собака дорогая, по документам моя собственность, могу я оборонять свою собственность от посягательств? Как? Уж простите, наболело.
Гость
7 января 2019, 16:12
собака сама в этом случае тяпнет, скорее всего. А на вас заявление напишут. Такие у нас истерящие яжматери
Гость
7 января 2019, 18:00
Из разговора двух яжематерей:
- У меня ослабленный ребёнок: когда он кусает соседскую собаку, то давится шерстью!
Гость
7 января 2019, 18:12
Нет такой собаки. Мутанта этого дома на пелёночку гуляй.
Гость
7 января 2019, 14:28
это волк в пятом поколении.
Гость
7 января 2019, 22:45
Хозяин куку, хватит зарабатывать на здоровье животных!!!!!!!!
Гость
7 января 2019, 14:23
Судя по комментам, которые тут строчит хозяин зверя а так же по его страничкам в ВК, Сергей довольно агрессивен. Каким образом он занимается с детьми а так же работает преподавателем в учебном заведении?
Гость
7 января 2019, 15:29
В учебном заведении он пытался самооценку поднимать за счет детей. В коллективе взрослых и образованных людей он НИКТО!
Гость
7 января 2019, 16:07
А вы видимо ясновидящий через мониторы? Я вот не Сергей, но не понимаю, как вот так запросто можно ярлыки направо-налево раздавать из-за неизвестных комментаторов
Гость
7 января 2019, 16:30
Хозяин действительно агрессивен , сталкивались летом в бору на карьере и с ним, и с волком его. Ощущение что не в адеквате((
Гость
7 января 2019, 13:20
прохожие сняли на видео)))вся суть современных телок,,главное видео.хорошо хоть не мама снимала))
Гость
7 января 2019, 13:33
Не исключено.
Гость
7 января 2019, 13:38
Так что теперь, не снимать?
Гость
7 января 2019, 13:54
И чем тебе не нравится съёмка на видео???? Как минимум она будет очень полезна при рассмотрении этого случая.
Гость
7 января 2019, 15:04
Да неоднократно видели,как "сие чудо природы" пакеты разрывало у зевак в поисках съестного(это я про животное).Тощий,одичавшим взглядом,неухоженный,мучается видно же.Хозяин неадекват,сидит обнялся с енотом,такое впечатление что "под чем то".
Гость
7 января 2019, 16:14
какие неадекватны комменты, просто поражаюсь
Гость
7 января 2019, 16:25
Cоглашусь с комментарием -сами своими глазами это же видели! Караул!
Гость
7 января 2019, 16:41
Гость
7 января 2019, 16:14
какие неадекватны комменты, просто поражаюсь
а что тут неадекватного? Посмотрите в истории статей. Про этого волка тут уже писали
Гость
7 января 2019, 15:41
Волка в лес, хозяина волка на прием к психиатору, яжматерей к кухонной плите
Гость
7 января 2019, 16:43
Всех по местам расставил.
Гость
7 января 2019, 16:57
Гость
7 января 2019, 16:43
Всех по местам расставил.
У меня не забалуешь. Стоять, смирно, вольно, лежать, тарелку борща на стол.
Гость
7 января 2019, 20:42
комментаторов на работу
Гость
7 января 2019, 13:48
Рядом с сильным животным должен быть сильный и адекватный хозяин. А здесь очевидно, что хозяин со своим питомцем не справился.
Гость
7 января 2019, 17:38
Кому очевидно? Вам с дивана?
Гость
7 января 2019, 15:44
Даже если и куснул, не вижу ничего удивительного. Вы видели, сколько народу вокруг него трется? Каждый раз на такой прогулке вокруг волка людей - тьма, дети за ним носятся, как угорелые, а ввиду того, что родители не всегда следят за процессом, то ребёнок животное, бывает, ударяет банально по своей детской тупости. Плюс громкие звуки (дети ведь любят поорать, когда не стоит). Видела это не один раз. Да и кому понравится, когда тебя не могут оставить в покое и постоянно тискают? Это ведь не хомячок, в конце концов, нужно понимать взрослым людям, что играть с волком стоит аккуратно, без лишних резких движений и криков.
Гость
7 января 2019, 18:37
Хороший коммент, добрый. Пусть кусает дальше противных детишек. Вас бы ещё туда, с дивана оторвать
Гость
7 января 2019, 19:21
Какой отсюда вывод? Может, оградить бедную животиночку от этакого стресса и не таскать в парк? Тогда и тереться никто не будет, и ударять банально, и тискать...
Гость
7 января 2019, 22:29
Не надо допускать к своему животному посторонних людей ради левого заработка. Видители, решил нажиться за счет измученного животного!
Гость
7 января 2019, 13:34
Безголовая мать!Волки так просто на людей не нападают!Только если есть какая-то провокация от человека.
Гость
7 января 2019, 13:49
Кушать хочется - нападают.
Гость
7 января 2019, 13:56
Летом с безопасного растояния смотрели на волка , кто то подхолил очень близко, так волк вцепился зубами в сумку девушки , она стояла совершенно спокойно, а хозяин быстро отмазался, что волк так играет.
Гость
7 января 2019, 16:32
Да не нападал он, играет так животное. Зачем ребенка мучить если он боится
Гость
7 января 2019, 15:03
Какого фигав Дикое животное ходит в парке??? Какого ... этому ... это разрешают??
Гость
7 января 2019, 16:13
Сколько можно уже вбивать в головы - это воспитанная домашняя собака, где волки в 5 поколении были!
Гость
7 января 2019, 16:27
Они там не ходят -они хозяину на пропитание зарабатывают, а кто-то из руководства парка ЦПКИО Гагарина глаза закрывает по неизвестной причине..........?
Гость
7 января 2019, 16:41
Гость
7 января 2019, 16:13
Сколько можно уже вбивать в головы - это воспитанная домашняя собака, где волки в 5 поколении были!
Ок, в парке выгул собак запрещен...
Гость
7 января 2019, 16:24
Неадекватность родителей зашкаливает.
Учите детей НЕ подходить и остерегаться диких животных.
Волку не могут запретить находиться в парке. Но Ваших детей никто кроме Вас в пасть ему не сует.
А за то, что дети с ним делают- я бы, на месте волка, давно загрызла бы Ваших деточек.
Дружите с головой, родители!
Гость
7 января 2019, 16:48
вы сами то адекватны? парк это место отдыха ЛЮДЕЙ, а не место выгула собак или волков. родители привозят детей в парк, чтоб они играли и резвились в относительной безопасности, и вполне понятна негативная реакция на тех, кто эту безопасность нарушает. не важно кто это, волк, собака, крокодил или корова.
Гость
7 января 2019, 19:24
Это почему же, интересно, волку не могут запретить находиться в парке? Очень даже могут.
Ну а что у зоо*** прекрасно сочетаются "я бы загрызла" и "дружите с головой" - это давно известно.
Гость
7 января 2019, 20:50
соглашусь однозначно
Гость
7 января 2019, 17:04
В законе написано, животное должно быть в наморднике. В фильме " Королева бензоколонки" девушка спрашивает у продавца с газированной водой, ой пчел сколько!? А продавец стоит в сетке на лице от пчел и говорит- нет пчелы не кусаются они же ручные!
Гость
7 января 2019, 21:05
Проблема там не в волке, проблема в хозяине, у которого единственный шанс быть замеченным это то прикидываться геем, то самоутверждаться на зверушках, так как сам из себя ничего не представляет.
Гость
7 января 2019, 22:44
Он еще и енотов держит, постоянно голодные скулят на балконе.
Гость
7 января 2019, 22:43
Хозяин собачки часто ее бьет, кормит объедками со стола. Что вы хотите. Психика угнетена постоянными побоями.
Гость
7 января 2019, 23:49
почему никто не говорит об ответственности дирекции парка,на территории которого творятся такие безобразия.?
Гость
7 января 2019, 23:51
Дык у одного медведь ну совсем ручной был, пока хозяина не съел.
Гость
8 января 2019, 10:02
Короче, однажды нарвётся.
Гость
8 января 2019, 12:39
Припоминаю, меньше года назад бабушкины ротвейлеры внука покусали, сильно. Тоже, наверное, добрые были, некусачие и хвостиками махали (точнее их обрубками). А потом что-то пошло не так... Правило на поводке и с намордником наверное и прописали в законе что бы все было так, так как надо...
Гость
8 января 2019, 13:58
Видел этого мужчину с животными (у него не только волк, там ещё несколько разной дичи), у детей своеобразный бесплатный контактный зоопарк, все бегут фотографироваться. Может конечно эти животные никого и не покусают, но мне кажется это бред. Хозяин животных - не учреждение и не юрлицо, в случае чего ответственность не несёт, просто убежит. Как себя поведёт то или иное животное - тоже неизвестно. Гулял с семьёй, подходить с ребёнком к волку не велел и считаю, что правильно сделал. Животные действительно привязаны цепью, по парку не разбегутся. Но если люди сами к ним подходят, значит, не от большого ума.
Гость
7 января 2019, 14:15
Мама мягко говоря неумная. Впрочем, как и хозяйка. Животное есть животное, и никогда не знаешь на что среагирует агрессией-на запах, на движения, на еще что-то... Почему одни собаки спокойно реагируют на меня, к примеру, но заходятся лаем на моего мужа?
Гость
7 января 2019, 15:07
Чья хозяйка?
Гость
7 января 2019, 17:52
Гость
7 января 2019, 15:07
Чья хозяйка?
Твоя, брысь под коблук.
Гость
8 января 2019, 09:44
Гость
7 января 2019, 15:07
Чья хозяйка?
Медной горы
Гость
7 января 2019, 14:18
Почему собаки в парке должны быть в наморднике, а у этого непонятного индивидуума с волком без намодника. И зачем он его приводит в парк на прогулку? Кто ему разрешил это делать?
Гость
7 января 2019, 16:21
Хороший повод учить ребенка НЕ подходить к дикому зверю.
Гость
7 января 2019, 19:28
менты разрешили. и даже больше: они все заявления на этого волко*** выкидывают в мусорку.
и спайс по всему городу когда был - тоже странным образом менты "не замечали" ларьков
Гость
8 января 2019, 01:51
ему просто ни кто не запретил
Гость
7 января 2019, 14:58
почему мужик может в парке с волком ходить, а мне нельзя ходить там же с автоматом калашникова?
у автомата есть почти поводок как у волка, я тоже буду давать его гладить детям, они будут с ним фотографироваться и.т.д.
согласитесь, бред написал. а если подумать, чем отличается автомат калашникова от волка в общественном месте? вот-вот и я о том же...
Гость
7 января 2019, 17:59
Очень отличается. Надо бы Вам Закон об оружии почитать. Автомат Калашникова - огнестрельное автоматическое БОЕВОЕ оружие.
Его у гражданина просто не должно быть, ибо ни к чему.
Умерьте свои фантазии и подбирайте сравнения не столь гротескные - будет крепче сон.
Гость
7 января 2019, 18:00
Одушевленое - не одушевленное, в детском саду не проходили? Тогда и объяснять нечего.
Гость
7 января 2019, 18:28
Я пойду с автоматом гулять. Он выхолощенный, волка не убить. Но пугануть можно будет и хозяина и зверя
Гость
7 января 2019, 15:26
Не может наш губернатор заставить полицию работать, тут дело не в волке, а в том, что властям плевать на соблюдение законов.
Пока это волк кого то не загрызет - никакой реакции не будет.
Гость
7 января 2019, 16:15
Конкретно это животное точно никого не загрызет. Пока что загрызали как раз таки породистые псы.
Гость
7 января 2019, 16:24
причем кто-то ж ему там разрешает ежедневно зверей своих на показ выставлять, зарабатывая на этом?,,
Гость
7 января 2019, 18:04
Надеюсь, что наш губернатор мимо не пройдёт и успеет всё организовать. Если его подгонять.
А Вы за него проголосуете? Только, чур, ПРАВИЛЬНО, ибо - надоел!
Гость
7 января 2019, 14:05
ПАРК ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ МЕСТОМ ОТДЫХА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ!
Гость
7 января 2019, 16:20
Стойте в стороне.
Гость
7 января 2019, 16:35
и для дурачков с волком? Да он там не отдыхает а бабки зарабатывает
Гость
7 января 2019, 22:45
Гость
7 января 2019, 16:35
и для дурачков с волком? Да он там не отдыхает а бабки зарабатывает
Население-это значит люди, а не животные! Безопасным-значит без опасных неадекватных ненормальных и животных(особенно волков без намордника!)
Гость
7 января 2019, 16:22
Зоотерапевт этот безработный!Уже давно в парке Гагарина рядом с детскими площадками зарабатывает на этом! Руководство парка закрывает почему то глаза на это.Помимо волка у него там еще несколько зверей на привязи к соснам!Запах жуткий стоит возле этого зверинца! Жалко животных чесслово...
Гость
7 января 2019, 14:08
Мать, подходя с ребенком к животному, должна брать всю ответственность на себя. Это касается волков, собак, да хоть белок, которые регулярно кусают детей в парке. Поскольку, это животное, каким бы ручным оно не было.
Лично я, в этом импровизированном зоопарке, не рискую подходить к этому волку. Поражают люди, которые к нему подходят, возможно, для них это своего рода экстрим
Гость
7 января 2019, 16:05
Ответственность на себя брать - это точно. Но подход конкретно к этому волкособу никакого экстрима в себе не несет. К чужим бойцовским породам или маленьким дурным собачкам поход гораздо экстремальнее.
Гость
7 января 2019, 14:48
Есть законодательство, которое чётко всё ставит на свои места. Статья 137 ГК РФ - выгул собак ( волков) в парках только на коротком поводке и в наморднике. Если собака укусила ( схватила) то статья 1079 ГК РФ с возмещением всех видов ущерба. И ещё - есть статьи 118 и 164 Уголовного Кодекса РФ при нанесении травм и материального ущерба.
Гость
7 января 2019, 16:09
а за подведение матерью ребенка поближе к волку, за ее безответственное поведение есть статья?
Гость
7 января 2019, 16:26
А родителям какое наказание за то, что дети пристают к животному?
Почему волк должен терпеть?
Гость
7 января 2019, 17:55
Гость
7 января 2019, 16:26
А родителям какое наказание за то, что дети пристают к животному?
Почему волк должен терпеть?
Это 245 статья УК - жестокое обращение с животными. На память - до 4х лет...
Гость
7 января 2019, 13:50
Если бы волк напал на ребенка его бы уже не было! Оттащить не получилось бы! Оттаскивают неправильно, надо было палку в зубы вставлять сразу
Гость
7 января 2019, 15:06
Вам лишь бы палку.... вставить куда-нибудь
Гость
7 января 2019, 17:45
Гость
7 января 2019, 15:06
Вам лишь бы палку.... вставить куда-нибудь
Похоже, он из ГАИ? Это они норовят всюду со своей палкой присунуться...
Гость
7 января 2019, 18:03
Вас бы на место ребёнка. Там бы и дааали советы, как палку вставлять
Гость
7 января 2019, 14:53
Хозяина волка нужно явно оштафовать.разгуливает без намордника.
Гость
7 января 2019, 14:53
Я в шоке! Дочка показала мне фото, там где с папой гуляли в парке и она обнимала волка. Да еще приговаривала: " волчара моя!" Говорит там многие дети гладили и обнимали волка.
Гость
7 января 2019, 16:10
молодец девочка! Адекватный ребенок, к счастью
Гость
7 января 2019, 16:22
Неадекватность родителей зашкаливает. Не подпускайте к волку, дружите с головой.
Гость
7 января 2019, 22:18
Волчара ваш!!!!!! Такой сленг у вашей дочки......я вам сочувствую.......хотя
Гость
7 января 2019, 15:01
Хозяин утверждает, что ничего не было, у родителей претензии нет, но написать про нападение всё равно надо.
Гость
7 января 2019, 18:31
А я хочу чтобы дети гуляли в парке и их не пугали до смерти звери. И мне без разницы что там утверждает хозяин. Намордник и поводок минимум, если зверь способен на такие «игры»
Гость
7 января 2019, 20:34
Гость
7 января 2019, 18:31
А я хочу чтобы дети гуляли в парке и их не пугали до смерти звери. И мне без разницы что там утверждает хозяин. Намордник и поводок минимум, если зверь способен на такие «игры»
собака на цепи. Как это она, интересно знать, ваших детей прям до смерти напугать может?
Хотя если вы им предварительено будете страшные истории рассказывать, как волкособ одним взглядом за 10 метров жертву убивает, тогда возможно инфарк обеспечен
Гость
7 января 2019, 22:44
Гость
7 января 2019, 18:31
А я хочу чтобы дети гуляли в парке и их не пугали до смерти звери. И мне без разницы что там утверждает хозяин. Намордник и поводок минимум, если зверь способен на такие «игры»
Я с моим ребёнком гуляю в парке Гагарина, всей семьёй гуляем, никакие звери не пугали ни разу, особенно этот, который там на цепи сидит бедный, сам уже боится, его целый день дети атакуют. Нет у тебя никаких детей и в парке ты не гуляешь, на диване сидишь с телефоном в обнимку.
Гость
7 января 2019, 14:01
Догулялся "преподователь"...
Гость
7 января 2019, 15:05
Такой бред пишите! При чем тут мама? Ребенок он на то и ребенок! Маленький! И не всегда послушный. Он и сам от мамы может убежать и к этому волку побежать и к нему подойти , и что теперь в парке не гулять???? Парк должен быть безопасным местом для прогулки! Почему я мама двоих или троих детей, должна из на привези держать чтобы из не покусал или не покалечил волк?? Вы в своем уме? Волк и в Африке волк, как говорится, намордник и гулять там где нет людей и тем более детей! Или очередного происшествия все ждут?
Гость
7 января 2019, 18:07
Парк априори не может быть безопасным местом. Там камни, сучки, ветки, карьеры, дикие белки, зайцы, клещи, осы, пчёлы. Дальше перечислить? Держите своё чадушко под колпаком...
Гость
7 января 2019, 21:01
Гость
7 января 2019, 18:07
Парк априори не может быть безопасным местом. Там камни, сучки, ветки, карьеры, дикие белки, зайцы, клещи, осы, пчёлы. Дальше перечислить? Держите своё чадушко под колпаком...
От клещей обрабатывают
Гость
7 января 2019, 22:13
Яжмать подтянулась. В парке еще педофилы есть но вы то нееее, не обязаны детей на привези держать )))
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%«Ухватил малыша за ногу»: в челябинском парке волк напал на ребёнка