RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Полиция ищет очевидцев и родителей ребёнка, на которого напал волк в челябинском парке

7 января 2019, 20:17
Гость
7 января 2019, 21:48
Парк отдыха для людей, а не для собак и, тем более волкоподобных. Должны быть определены зоны, где никаких собак не дожно быть.
Гость
7 января 2019, 23:53
Согласна с Вами. В первую очередь вопросы нужно задать администрации парка. Почему такое допускают? У самих же висят вывески, что выгул собак на территории парка запрещен, и тем не менее, систематически позволяют нарушать свои же требования. Пару раз бы вызвали полицию, заплатил хозяин волка штраф, глядишь, в следующий раз задумался, а стоит ли идти со своим непонятным существом за очередным штрафом.
Гость
8 января 2019, 09:45
Дома отдыхайте, там безопасно. В парк и метеорит может прилететь.
Гость
8 января 2019, 11:18
Гость
8 января 2019, 09:45
Дома отдыхайте, там безопасно. В парк и метеорит может прилететь.
Это Вы дома выгуливайте своих псин, если не хотите соблюдать правила и законы.
Гость
7 января 2019, 21:36
Панасенко этот наблюдался у психиатра еще с 17 лет, его из-за этого в армию не взяли.
Гость
8 января 2019, 06:33
А теперь почему не наблюдается?
Гость
8 января 2019, 12:25
Гость
8 января 2019, 06:33
А теперь почему не наблюдается?
Так он с волком теперь - психиатры опасаются.
Гость
8 января 2019, 14:22
очередной диванный экстресанс
Гость
8 января 2019, 03:32
все парки и дворы загажены собаками, бойцовых собак выгуливают без намордников, все это дикость которая должна караться высокими штрафами, по другому ситуацию не исправить.
Гость
8 января 2019, 14:45
и все-таки собаки меньша гадят, чем люди
Гость
8 января 2019, 17:57
Гость
8 января 2019, 14:45
и все-таки собаки меньша гадят, чем люди
Не скажи! Хотя да. Вот владельцы собак свои фикалии собирают в пакетики, как в Европейских странах? Нет!!!! Так что некоторые люди гадят за двоих!!!
Гость
8 января 2019, 17:59
Гость
8 января 2019, 14:45
и все-таки собаки меньша гадят, чем люди
О, типичная отмазка! Только, к тому что гадят люди, еще и добавляется собачячье.
Гость
7 января 2019, 20:54
я часто сам хожу гулять с маленькими детьми , и если вижу что идёт собаковод с собакой без намордника, то хватаю детей даже за шиворот, если не успел за руки, хотя собакен на поводке, чтобы близко не подошли! виновата" яжмать" однозначно.
Гость
7 января 2019, 21:11
нЕ попутали кто виноват? Может всё же по закону спросить вначале с администрации ЦПКиО? и с хозяина волка? Нарушения ведь явные!
Гость
7 января 2019, 21:18
Понятно что вина матери тоже есть.но как непонятно,что нужно выгуливать собак в наморднике и на поводке.
Гость
7 января 2019, 21:33
Абалдеть. То есть я в парке со своим ребенком должна гулять "зашкирку", только потому, что нашим обнаглевшим собаководам закон не писан.
Гость
7 января 2019, 20:53
Отвалите от животного и его хозяина! Не хотите "игр" - не подходите и не донимайте просьбами сфотографироваться и поиграть. Чем бы добрым лучше занялись "доброхоты" - сколько озлобленных типа "беспризорных" шавок стаями разгуливает вокруг промзон и в поселках! Вот где опасность! А не вокруг полусобаки на привязи рядом с хозяином.
Гость
7 января 2019, 21:53
Вы вообще в уме?))) Если собака, то как минимум намордник должен быть, если волк, то вальер)
Гость
7 января 2019, 21:57
Люди, однозначно хуже собак и волков. Столько злобы и агрессии без причины. Нам бы всем поучится у них доброте. Увидели собаку в парке и сразу вопли, надо учится мирно сосуществовать с братьями меньшими. А то в интернете восхищаемся фото собачек и кошечек, а в жизни готовы уничтожить.
Гость
7 января 2019, 22:28
Ну-ка цыц тут! "Отвалите". Нефиг животное водить в парк, где ему не место - сразу донимать прекратят. Только ведь водит-то именно для того, чтобы "донимали".
Гость
7 января 2019, 21:04
А как же постановление правительства Челябинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 1995 г. N 220 О ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛАХ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ в котором четко написано - выгуливать собак можно в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ, или на ПУСТЫРЯХ, обязательно НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ. Считаю - что на этого волковода надо начать самую настоящею охоту - и штрафовать ежедневно по 500 рублей - пока он своими мозгами не поймет - что ребенок может испугаться - и потом поползли всевозможные осложнения и болезни. Да и к другим собаководам это постановление относится - его никто не отменял, а вот штрафы - надо многократно увеличить.
Гость
7 января 2019, 21:38
утратило силу)) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 30.12.2004 N 1605 "О признании утратившими силу некоторых ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ и Законодательного Собрания Челябинской области"
Гость
7 января 2019, 21:50
Согласна с вами, какие бы собаки не были добрыми, послушными, умными и т.д. - это животное!
Гость
7 января 2019, 22:26
И Вам штраф, если близко к собаке подойдёте. Вдруг укусите ее
Гость
8 января 2019, 06:02
Видео забавное,в тайге более 30 лет с карабином,никогда не видел чтоб волк так нападал на свою жертву,не буду расписывать нюансы думаю опытному человеку и так понятно что волкособ просто грубо поиграл с неподготовленным для встречи с животным ребёнком и безусловно очень напугал его,возможно от ребёнка исходил какой то запах что вызвало такую реакцию животного.Вопросы есть только к хозяину волкособа,почему он выгуливал полудикое животное без намордника.
Гость
8 января 2019, 14:47
хорошо, что опытные люди хоть что-то пишут. Потому что паникующие горожане видят совсем другое на этом видео - волк почти сожрал ребенка!
Гость
8 января 2019, 13:41
Никого не сужу и не оправдываю, но буквально на днях был случай. Заходим с собакой в подъезд, в лифте кто-то едет, стоим ждём. Дверь лифта открывается - мамочка с 2 детьми, мальчик лет 7 с ходу кричит "собачка!!" и лезет обниматься. К слову, собачка весит почти 40 кг)) Ладно, она адекватная, к тому же старенькая и спокойная! Не каждой собачке понравятся такие обьятия, да ещё неожиданно из открывшихся дверей! Всё-таки надо учить детей правилам общения, как с людьми (мы же учим взрослым "вы" говорить и т. д.), так и с животными. Опять же воспитанному ребёнку не взбредёт в голову кинуться с обьятиями к незнакомому человеку? Так и к незнакомой собаке не стоит!
Гость
8 января 2019, 14:17
А вас не учили правилам общения? вы не понимаете, что ваша собака это зверь? Вас не учили относиться с уважением к окружающим ЛЮДЯМ? Ах о чем я.....мы же в России, правда? У меня тоже есть собака, крупная овчарка. Но я никогда не поеду в лифте или в подъезде с ним без намордника или короткого поводка. Я его полностью контролирую, но понимаю, что он животное и может решить что-то сам. Я не знаю кто зайдет в лифт - ребенок, ребенок на роликах (мою собаку дети на роликах пугают) или пьяный. НО Я отношусь с уважением к людям вокруг меня, потому что я ответственная за мою собаку, я завела его для себя в обществе, где живут ЛЮДИ! А если вы все же придерживаетесь своих "правил" о которых писали. Читайте закон! "Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности людей".
8 января 2019, 14:32
Гость
8 января 2019, 14:17
А вас не учили правилам общения? вы не понимаете, что ваша собака это зверь? Вас не учили относиться с уважением к окружающим ЛЮДЯМ? Ах о чем я.....мы же в России, правда? У меня тоже есть собака, крупная овчарка. Но я никогда не поеду в лифте или в подъезде с ним без намордника или короткого поводка. Я его полностью контролирую, но понимаю, что он животное и может решить что-то сам. Я не знаю кто зайдет в лифт - ребенок, ребенок на роликах (мою собаку дети на роликах пугают) или пьяный. НО Я отношусь с уважением к людям вокруг меня, потому что я ответственная за мою собаку, я завела его для себя в обществе, где живут ЛЮДИ! А если вы все же придерживаетесь своих "правил" о которых писали. Читайте закон! "Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности людей".
Боже мой, прочитал и не поверил глазам. Неужели бывают такие адекватные, цивилизованные собаководы, как Вы?! Побольше бы таких людей и жизнь наладится. Не сарказм.
Гость
8 января 2019, 14:56
Гость
8 января 2019, 14:17
А вас не учили правилам общения? вы не понимаете, что ваша собака это зверь? Вас не учили относиться с уважением к окружающим ЛЮДЯМ? Ах о чем я.....мы же в России, правда? У меня тоже есть собака, крупная овчарка. Но я никогда не поеду в лифте или в подъезде с ним без намордника или короткого поводка. Я его полностью контролирую, но понимаю, что он животное и может решить что-то сам. Я не знаю кто зайдет в лифт - ребенок, ребенок на роликах (мою собаку дети на роликах пугают) или пьяный. НО Я отношусь с уважением к людям вокруг меня, потому что я ответственная за мою собаку, я завела его для себя в обществе, где живут ЛЮДИ! А если вы все же придерживаетесь своих "правил" о которых писали. Читайте закон! "Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности людей".
Сообака была на поводке и в наморднике. И сидела спокойно рядом со мной, пока не приехал лифт, и не выскочило это чудо с обьятиями. На нашем месте могла бы оказаться другая собака с другим хозяином. Ещё раз повторюсь, детям нужно объяснять правила поведения.
Гость
7 января 2019, 22:02
Будучи охранником вечером в парке увидел мужика с огроменным кобелём кавказца, без поводка и намордника. Стараясь не делать резких движений и не повышать голос попросил хозяина и тот надел поводок и увёл собаку. Сам имел кавказца, собака невероятно опасна и не знает себе равных. Они не орут не кидаются, моча нападают и убивают. Так вот, только этот ушёл, идут две собачницы с овчаркой и сукой ротвейлера тоже без всего. Я честно говоря сильно испугался, если бы эта компания напоролась на кавказца, он бы их передави, и баб и собак. С перепугу наорал на тёток, ротвейлер вцепился мне в ногу. Он меня жуёт, а хозяйка на меня орёт, мол я ***, а собачка безобидная. Палкой отбился от собаки кое как. А ведь есть статья в КОАП РФ, однако собачникам плевать. А если бы кавказец не ушёл, а если бы на моём месте оказались дети.
Гость
8 января 2019, 06:38
Ой сказочнииик, ой фантазёр.
Гость
8 января 2019, 09:47
Вы сами виноваты, спровоцировали собаку, собака защищала хозяйку.
Гость
8 января 2019, 11:21
Гость
8 января 2019, 09:47
Вы сами виноваты, спровоцировали собаку, собака защищала хозяйку.
Была бы эта псина в наморднике как положено не пришлось бы виноватых искать
Гость
8 января 2019, 13:43
Судя по снимку и по окрасу животного , это немецкая овчарка.Никакой это не волк. Собака играет с ребенком.Судя по хвосту и шерсти на спине злобу не проявляет. В поведении животного виновата не собака,а хозяин. Ведь это хозяин привел собаку в парк где очень много гуляет людей с маленькими детьми. Что то не в порядке с хозяином. А животное абсолютно миролюбивое. Но собаки могут проявить агрессию к пьяному человеку учуяв запах .
Гость
8 января 2019, 14:04
Вот ты сам и ответил на свой вопрос (Что то не в порядке с хозяином), а животные копируют поведение хозяев! Вывод однозначен что и с головой у собаки могут быть отклонения!!!
Гость
8 января 2019, 15:15
Это собака, но от волка совсем чуть-чуть тоже имеется, внешне заметно при контакте с ним
Гость
9 января 2019, 09:25
Ну ну...овчарка? Загляни к нему в Оноклассниках - посмотри ролик как этот волк воет!
Гость
7 января 2019, 21:33
Объясните мне , зачем этот мужик приходит гулять с волком на центральную аллею, привязывает волка не далеко от киосков , где огромное количество народа, уходил бы в лес подальше , так нет прется где народ.
Гость
8 января 2019, 12:16
Так он на фото зарабатывает
Гость
8 января 2019, 14:21
Гость
8 января 2019, 12:16
Так он на фото зарабатывает
фото бесплатные, не врите
Гость
8 января 2019, 14:22
просто реклама к нему приходят детки на зоотерапию
Гость
7 января 2019, 23:57
Удивляет тупость людей которые воспринемают животное как игрушку и суют к нему детей и сами лезут, случилось то что должно было случиться, что сполошились то умылешенные!!! сколько можно к животному относиться как к игрушке то привязывать его к дереву и устраивать массовое лапанье!!! Отстаньте наконец от животного ему надоели уже вы!!! и ваша тупость!! Вы хужи животного!!
Гость
8 января 2019, 11:30
Удивляют люди, которые не освоили даже школьное образование, не научились грамотно писать, а лезут писать комментарии.
Гость
8 января 2019, 12:32
Ты это кому орёшь-то? Тому, кто привязывает? Или тем, кто "лапает"? Давай последовательно. Не будет животного в парке - не будут "лапать" надоевшие "хужи животного". Логично?
Гость
8 января 2019, 21:12
Писать не умеешь но про тупость рассуждаешь?
Гость
8 января 2019, 06:05
Волкособ- это собака а не волк !!! Тем более в пятом поколении . Волкособы официально служат у нас в воинских частях и в структурах МВД. Скорее всего ребенок еще маленький и просто испугался игры. Я просмотрел игру и не увдел нападения. Если этот зверь захотел бы он пару секунд порвал бы ребенка !!! Поверьте я видел на что способен служебный волкособ !!!!!!!
Гость
8 января 2019, 11:35
Волкособы официально служат? Получают зарплату, имеют льготы, и на пенсию раньше выходят?
Гость
8 января 2019, 12:35
Гость
8 января 2019, 11:35
Волкособы официально служат? Получают зарплату, имеют льготы, и на пенсию раньше выходят?
Некоторые даже дослуживаются до звания генерал-майора! Потому что в армии главное что? Выполнять приказы начальства!
Гость
7 января 2019, 20:59
Кто то снял, кто то написал, кто то пожаловался а защитник Даллакян против животных. Полная ерунда. Если бы волк напал на ребёнка, то родителей не надо было искать они сами обратились бы в полицию. Кто то хочет по пиариться вот и всё.
Гость
7 января 2019, 22:28
И кто же "хочет "по пиариться"?
Гость
8 января 2019, 10:20
Ты читать научился, а понимать смысл прочитанного и думать - нет. Где написано, что Даллакян против животных? Как человек, спасающих их, может быть против них? Он против таких прогулок с дикими животными в общественном месте, тем более, что в парке Гагарина запрещён выгул собак. А дикие животные могут себя повести вообще непредсказуемо, если уж домашние собаки порой нападают на людей и даже на своих хозяев.
Гость
8 января 2019, 12:20
Гость
8 января 2019, 10:20
Ты читать научился, а понимать смысл прочитанного и думать - нет. Где написано, что Даллакян против животных? Как человек, спасающих их, может быть против них? Он против таких прогулок с дикими животными в общественном месте, тем более, что в парке Гагарина запрещён выгул собак. А дикие животные могут себя повести вообще непредсказуемо, если уж домашние собаки порой нападают на людей и даже на своих хозяев.
Вы ничего не понимаете! Если Его Блохастому Величеству хочется погулять по парку без поводка и намордника, мы должны всячески способствовать этим желаниям. Поэтому кто против таких прогулок, тот ненавидит животных (ну т.е. исключительно СООООООБОЧЕК).
Гость
8 января 2019, 18:12
Безответственный заводчик. Возможно, безответственные родители, которые повелись на "он добрый, он не укусит". Кто пишет, что виноват ребенок - просто больные люди, даже говорить не о чем. Люди не должны подстраиваться под животных, хозяин животного должен исключить ЛЮБУЮ возможность нападения своего питомца на человека. Вроде бы есть закон, обязывающий на любую собаку одевать намордник. С чего Сергей Панасенко решил, что на волка его можно не одевать?
Гость
9 января 2019, 14:29
Вроде бы есть закон??? Вы для начала погуглите, да почитайте эти законы. А уж потом ссылайтесь на них! И в заключении скажу, что нет закона, обязывающего всех собак выгуливать в наморднике. Есть список пород собак, которых нужно выгуливать только в наморднике, но это не обязывает всех собак выгуливать в наморднике! И напоследок, не подходите к незнакомой собаке и не пытайтесь её гладить.
Гость
7 января 2019, 23:17
Мы сегодня видели этого волка в парке. Люди сами чуть ли не пальцами в глаза ему лезли, дети облепили его со всех сторон, он пытался от всех увернуться, а посетители все равно к нему лезут. Кому понравится такое? И зачем детей подпускать к такому животному?
Гость
8 января 2019, 10:45
Нечего выгуливать там, где это запрещено. Может и запретили, чтобы уберечь собак от детей.
Гость
8 января 2019, 11:04
Зачем мужик пртходит с волком в места , где большое скопление народа, так пусть владельцы бойцовых собак тоже там своих выгуливают , вам это понравится?
Гость
8 января 2019, 12:30
Казалось бы, мучается бедная животинка - так не выгуливай ты её там, где "лезут". Ан нет!
Гость
8 января 2019, 21:31
Загляните к нему на странички в соцсети... Крайне агрессивная личность, психологом себя называет и с детьми работать пытается.
Гость
7 января 2019, 20:36
Ну наконец-то полиция отреагировала! Ведь это не шутки!!!
Гость
7 января 2019, 20:57
Ну не загрыз же пока никого...
Гость
7 января 2019, 22:25
Надеюсь, что и губернатор не останется в стороне, вмешавшись в это собачье дело. В Магнитогорске его присутствия уже не нужно, с мусором он управился, теперь только подогнать его надо!
Гость
7 января 2019, 22:26
Наверное, ее вовремя наш губернатор подогнал!
Гость
7 января 2019, 23:04
Хозяин переобуваться на ходу начал. Всегда всем хвалился что чистопородный волк настоящий. А тут начал "песоволк"..."пятое поколение" ...ерунду нести в оправдание!
Гость
8 января 2019, 06:40
А что вы хотите от больного?
Гость
8 января 2019, 09:52
Завидовать нехорошо.
Гость
8 января 2019, 12:19
УК запахло)
Гость
7 января 2019, 21:08
Психиатрическую экспертизу Панасенко назначить не пробовали? У нас он в универе пытался вести пары, такого шизофреничного истероида еще поискать надо. А животные это единственное чем он может самоутвердиться.
Гость
7 января 2019, 21:35
Это правильно. Диплом с горем купил, и считает себя дипломированным профессором. На кафедру устроился благодаря подружке у которой там сестра по истории лекции ведет.
Гость
7 января 2019, 22:45
Да ладно ??? Какой кошмар .....
Гость
7 января 2019, 22:47
Ну и никто из людей с ним не дружит и не общается
Гость
8 января 2019, 01:26
Блин, усыпят еще сейчас несчастное животное из-за тупоголовости хозяина :( Видела его с животными в парке парку раз, впечатление тягостное. Волк нервно бегал кругами на длину поводка, несчастные звери сидели в клетках в окружении оравы орущих детей, хозяин собирал "пожертвования". Я считаю, это насилие и безответственное обращение с животными. Енотов - в лес, волка - в лес или в частный дом.
Гость
8 января 2019, 17:46
А налоги он платит с пожертвований, интересно..
Гость
7 января 2019, 21:30
Прям стало поводом для проверки только сейчас! Давно уже писали и говорили про этого неадеквата с волком. Гуляет по парку на длинном поводке метров 6, без намордника, сначала появляется волк из за поворота, а потом его больной на всю голову хозяин.
Гость
8 января 2019, 01:27
Мне волка жалко, бедный мечется на цепи. Вокруг дети орут, вспышки камер и тд. А как он его водит вдоль проспекта Ленина. Он шугается от звуков города от проезжающих машин, визга мотоциклов. Очевидно же, что животное далеко не собака и не социализировано для жизни в условиях города. Он страдает находясь у этого неадекватного владельца. Животное необходимо изъять!!!
Гость
8 января 2019, 14:44
вообще-то он собака, от волка там ничего не осталось. С самого рождения в городе, воспитан с щенячьего возраста в любви владельцем (по его словам). Ну вам то с дивана очевиднее
Гость
8 января 2019, 17:55
Гость
8 января 2019, 14:44
вообще-то он собака, от волка там ничего не осталось. С самого рождения в городе, воспитан с щенячьего возраста в любви владельцем (по его словам). Ну вам то с дивана очевиднее
Ну вам то со слов владельца собаки очевиднее! Вопрос, а он с вами общался?
Гость
8 января 2019, 10:27
Если бы воланд напал на ребенка были бы травмы, на видео видно как он трепит комбинезон, он действительно любит играть с тряпками и материей. Родители не обратились в полици -значит нет претензий. Мистеру далакяну лучше направить свою энергию на истинную зоозащиту, ведь зоозащитником он себя позицианирует? А виден только самопиар на редких животных и непроффессианализм как ветврача! В общем, ребеночку избавиться от стресса, и всем по их заслугам!
Гость
8 января 2019, 18:00
Отвали от Далакяна
Гость
9 января 2019, 10:49
Гость
8 января 2019, 18:00
Отвали от Далакяна
А что мы так разнервничались?? подельника на чистую воду выводят?
Гость
8 января 2019, 01:57
Родители, раз уж вы привели ребёнка поближе посмотреть зверюшек, вместо зоопарка, будьте любезны, помимо правил общепринятого поведения объяснить и правила общения с животными. Ни единожды наблюдали картину, как деточки местного ворона дразнили, птиц явно нервничал о чём громко оповещал всех присутствующих, но раз уж деткам весело, кого же это волнует... А хозяин ещё и плохим оказывается, если замечания делает... ну-ну. Возможно, с собакой такая же история
Гость
8 января 2019, 06:52
только в наморднике собаку большую серьезную надо выгуливать и проблем не будет никаких
Гость
9 января 2019, 10:27
в парке гагарина висит табличка: выгул собак в намордниках! на любого большого и среднего пса следует надевать намордник, это и страховка от риска нападения, а также психологическое спокойствие гуляющих людей, в том числе и с маленькими детками.
Гость
9 января 2019, 13:00
Выгул волка ,(не важно с намордником или без) вопиющий БЕСПРЕДЕЛ, который не замечала полиция ранее. Но больше всего поражают бестолковые родители у которых совсем отсутствует инстинкт САМОСАХРОНЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своих детей.
7 января 2019, 20:40
Ну конечно полиция проверку начала, коли уж в вестях по центральному каналу показали. Пока не дадут им волшебного пенделя сверху, ничего самостоятельно делать не будут.
Гость
7 января 2019, 21:02
На видео нападения не видно. Волкособ может нюхать и облизывать ребенка, который испугался и кричит. Надо найти родителей ребенка и очевидцев, чтобы могли ситуацию прояснить. А то еще пристрелят животное почем зря. Но и хозяину 1001ый звоночек! Хватит людей провоцировать. Кому потом доказывать будет, что волк ручной и простодушный, если его, как опасного, умертвят?!
Гость
7 января 2019, 22:46
Таскает ребёнка как тряпку и зверя оттащить не могут... а нападения не видно, молодец
Гость
8 января 2019, 00:29
Нападающий волк голову бы мальцу отгрыз за 30 секунд. А тут повалчл немножко, подумаешь.
Гость
8 января 2019, 06:28
Любезный, Вы реально не увидели, что нога ребенка у собаки во рту? Ни фига себе облизнул и понюхал
Гость
7 января 2019, 22:39
Мне одно не понятно, почему животное называют волком? Где заявление пострадавших? Зачем вся эта шумиха? Я с ребенком неоднократно видела эту собаку, она на поводке всегда, мы не подходили и они нас тоже не трогали, агрессии пес не проявлял. Оставьте животное в покое.
Гость
8 января 2019, 01:35
Собака это Чешский волчак, а у него волк с непонятной родословной и психикой.
Гость
8 января 2019, 06:38
Готовьте бумагу, скоро будете пострадавшей!
Гость
8 января 2019, 09:51
Люди самые опасные животные, а собачка очень миленькая и ласковая.
Гость
7 января 2019, 22:45
Карен конечно молодец, кошек ему лечить не интересно, диагноз поставить правильно не может, налечил нам кота чуть не до смерти, зато везде комментирует, помнится сам тигренка почти в нашем дворе выгуливал, это нормально было, а тут к собаке прицепились, она де дикое животное.
Гость
8 января 2019, 14:30
у нас щенка вообще не стал лечить, потому что беспородный. Говорит, зачем в беспородных деньги вкладывать, давайте усыпим!
Гость
9 января 2019, 10:46
Гость
8 января 2019, 14:30
у нас щенка вообще не стал лечить, потому что беспородный. Говорит, зачем в беспородных деньги вкладывать, давайте усыпим!
в этом его суть!
Гость
9 января 2019, 16:23
Гость
9 января 2019, 10:46
в этом его суть!
А Ваша суть за углом!
Гость
8 января 2019, 11:10
Хозяин животного неадекватен. Разве может недееспособный человек держать у себя такое агрессивное животное? Видела его енота и других в маленьких клетках..там им не повернуться! Мороз -15 С , а они, бедненькие, в этих клетках сидят! Свободу животным!
Гость
8 января 2019, 15:11
я думаю в клетках для защиты от приставаний детей
Гость
8 января 2019, 18:01
Гость
8 января 2019, 15:11
я думаю в клетках для защиты от приставаний детей
А зачем он клетки принес на главную аллею парка? Что погулять с животными на пустыре рядом с домом проблематично?
Гость
8 января 2019, 12:21
Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" "Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц."
Гость
9 января 2019, 14:20
И? А вам не показалось, что люди сами лезут к животному?
Гость
9 января 2019, 16:47
Гость
9 января 2019, 14:20
И? А вам не показалось, что люди сами лезут к животному?
А Вам не показалось, что нефиг выгуливать там, где большое скопление людей и выгул собак запрещен?
Гость
8 января 2019, 14:26
Просмотрела страничку хозяина. Общение и его, и его защитников - сплошной мат и похабщина. О каком воспитании животных можно говорить, если сам хозяин -неадекватен? Волка жалко, пытается от детей отойти, спрятаться, дети проходу не дают( Родители, неужели вы не видите, что животное устало от объятий. Не доставайте зверя, он и сорваться может!
Гость
8 января 2019, 15:16
я бы тоже материться начал, если б меня так доставали параноики
Гость
8 января 2019, 22:47
Гость
8 января 2019, 15:16
я бы тоже материться начал, если б меня так доставали параноики
залогинься
7 января 2019, 20:59
Прошлым летом наблюдала выгул данной «собачки» в парке «Гагарина». Крайне неприятно даже мимо проходить...Зачем подвергать опасности окружающих?!
Гость
8 января 2019, 06:44
Ну ЛисЫ всегда собак боялись, это у вас наследственное.
Гость
8 января 2019, 14:14
а мне понравился этот собакен! Игрались даже с ним, гладили. Если вам крайне неприятно, может к психологу стоит сходить, поинтересоваться, отчего у вас такие негативные реакции на позитивные вещи?
Гость
8 января 2019, 17:23
Гость
8 января 2019, 14:14
а мне понравился этот собакен! Игрались даже с ним, гладили. Если вам крайне неприятно, может к психологу стоит сходить, поинтересоваться, отчего у вас такие негативные реакции на позитивные вещи?
Может вам от излишней зоофилии (в общем плане) полечиться?
Гость
7 января 2019, 21:50
Панасенко специально ломает психику диким животным что бы на их фоне себя показать.
Гость
7 января 2019, 21:33
Волка отберут у владельца
Гость
8 января 2019, 06:32
Нет, владельца в зоопарк поместят.
Гость
7 января 2019, 23:18
Хозяин этой "собачки" .... Ходит обмотавшись цепью и народ пугает. Мне один раз хватило такого зрелища. Хозяина в психушку, а животное в звери нец, где ему и место.
Гость
8 января 2019, 14:35
вас самих в психушку, раз ваз все пугает
Гость
8 января 2019, 00:36
Кто то помнит чудака, который по городу ходил со скелетом и называл его Валерой? Зовут этого Чудака Сергей Панасенко. Теперь он ходит с волком, енотом , лисой и соболем. Считает себя великим детским психологом и прогулки свои зоотерапией называет.
Гость
8 января 2019, 14:39
в ютубе скелет Валера лучший друг у многих детей так-то!
Гость
8 января 2019, 22:31
В однолассниках есть на его странице видео от 30 ноября , где девушка спортсменка играет вначале с волком , говорит что дома с собакой также играет, волк вначале за рукава покусываает. Потом серьезно начал за ноги кусать, девушка вначале шутила, а потом поняла что волк агрессивно её за ноги в лосинах кусает - начала истошно просить чтоб его забрали уже от неё!!!
Гость
8 января 2019, 23:04
Вот вот! Взрослая девушка убежала в итоге почуяв опасность исходящую от волка, а малыш упал в испуге и его за ноги тот начал хватать! Хорошо хоть не лето, в одежде .Как бы заиканием не закончилось для такого маленького ребенка!
Гость
8 января 2019, 21:14
Все знают этого городского фрика. Его хлеб - продавать общение с животными, он этим живет, берет деньги с желающих. Такой скандал для него - лучшая реклама. Потому и ходит в парк каждый день, когда не пьёт. Провоцирует и рекламирует.
Гость
9 января 2019, 09:42
Ужас, кошмар почему в парк пускают этого мужчину с такими животными , там ворон клюнет глаз выбьет , дети все лезут не понимают , давно его надо от туда турнуть что за беспредел
Гость
9 января 2019, 18:10
Видеофакт нападения волка на ребенка - запечатлен! А многие "защитники Панасенки" предлагают не верить своим глазам?
Гость
7 января 2019, 22:45
А ещё в парке Гагарина харикришны харирамы каждый выходной свою религию славянам приносят. Потом удивляемся ячейкам разным.
Гость
8 января 2019, 01:41
Там йоги вроде. Они то чем вам помешали. Ну и девки аэробикой занимаются
Гость
8 января 2019, 09:52
Имеют права, РПЦ же свою религию славянам приносит.
Гость
8 января 2019, 14:31
ой, уморили! сколько страхов то у людей, и чего только не боятся
Гость
8 января 2019, 08:30
Человеку явно не хватает внимания и это явно скоро закончится плохо для животного. Можно же гулять в лесу, на пустыре или надевать намордник. Но хозяину хочется быть в центре внимания.
Гость
8 января 2019, 10:43
Хозяин волка ещё и нелегально поборами занимается вместо того чтоб идти работать.
Гость
8 января 2019, 13:05
Гость
8 января 2019, 10:43
Хозяин волка ещё и нелегально поборами занимается вместо того чтоб идти работать.
Он не может работать, увольняют сразу почти
Гость
7 января 2019, 21:13
Кстати, известный ветеринар челябинский Далакян тоже возмущен беспределом.
Гость
8 января 2019, 14:20
он не ветеринар, а жадный владалец ветклиники
Гость
8 января 2019, 17:01
он сам тигра выгуливал во дворах на северке
Гость
8 января 2019, 01:33
это что тот ... который с волком по Гагарина вечно таскается?
Гость
8 января 2019, 12:23
О, Господи! Он ещё и там ходит?
8 января 2019, 14:39
Давненько видел Панасенко, гуляющего с лисой. Ну, вернее, как гуляющего - он её тащил, как мокрую тряпку на поводке по асфальту. Лиса упиралась из-всех сил, а он её волок. На мой взгляд, абсолютное живодерство!
Гость
7 января 2019, 22:27
Как это бесит всех нормальных людей! Он не опасен-у него что стоматолог все зубы удалил????? В этом случае, не только волку, но и хозяину намордник не помешает! Если бы испугал моего ребенка, я бы его порвала собственными руками, и хозяина и псину-волка!
Гость
8 января 2019, 20:41
Тебе лечиться надо, милая