Ребёнок и 39 птиц: челябинский художник придумал эскиз мемориала жертвам взрыва в Магнитогорске
9 января 2019, 10:23
Гость
9 января 2019, 10:51
ребенок то живой... если что... понятно птицы, олицетворение погибших, но ребенка зря туда.....
Гость
9 января 2019, 13:29
Один живой, а несколько - нет
Гость
9 января 2019, 13:46
Ну в этом и суть мемориала, что ребенок остался в кроватке живой, и провожает от туда погибших (птичек).
Гость
9 января 2019, 14:25
Гость
9 января 2019, 13:46
Ну в этом и суть мемориала, что ребенок остался в кроватке живой, и провожает от туда погибших (птичек).
Влияет много детей на мозг...
Гость
9 января 2019, 11:07
на каждом углу Ваня Фокин... папа успешно работает на странице в Вконтакте. почему молчат о других погибших? где мама случайно оказалась в эту ночь там и погибла, дочь осталась. где молодые родители отвезли двух маленькох детей ночевать к родителям а сами остались дома и погибли. дети в миг осиротели. где другие семьи погибли. родители с детьми. да, чудом ребенок выжил. это счастье! но давайте уже юез фанатизма. уже Иисусом его назвали. истерия прям народная(((((
Гость
9 января 2019, 11:38
вот вот... уже стало как то неприятно читать. молодцы, что спасли, молодец что выжил... НООООО - а другие детки не повезло так... вот о них и надо печалится, и то, уж извините, о них будет печаль родственники, родители (если живые), а вот просто жители города и области - ЗАБУДУТ и все..., страница следующая. ну в конце концов, что за фанатизм? - Зимняя Вишня, Хромая Лошадь, и другие трагедии - они такой пиар не несли, а тут прям раздули .... извините если грубый комментарий... но я не с Магнитогорска и смотрю на вещи разумно и вижу только трагедию, но никак не ее постразвитие...
Гость
9 января 2019, 11:44
Истерия судя по посту у тебя!
Гость
9 января 2019, 11:44
тем более ребенок еже непонятно с какими прогнозами, да нужно оказать ему помощь несомненно, но такое количество информации и на мемориал еще, это яво перебор
Гость
9 января 2019, 10:54
чушь полная! там умерли детки тоже, теперь что выживший символ всей трагедии? что за издевательство? в своем уме или как?
Гость
9 января 2019, 12:53
Зачем? Зачем? Что за идиотизм?
Гость
9 января 2019, 11:06
Вся страна в маемориалах и памятниках
Гость
9 января 2019, 11:35
Слабоумные другого придумать не могут
Гость
9 января 2019, 20:37
Гость
9 января 2019, 11:35
Слабоумные другого придумать не могут
Это точно, надо что ни случись мемориалы лепить, чтобы помнить. Ежедневник купите, господа, ещё витаминки для памяти в аптеках продаются.
Гость
9 января 2019, 11:00
За 2018 год в России более 20 случаев ЧП с газом. Мемориалы не устанете устанавливать?
Гость
9 января 2019, 11:45
Вот уж что-что... А мемориалы устанавливать русзичи точно никогда не устанут!
Гость
9 января 2019, 12:10
Гость
9 января 2019, 11:45
Вот уж что-что... А мемориалы устанавливать русзичи точно никогда не устанут!
Когда ты уже устанешь быть пробкой в каждой бутылке?
Гость
9 января 2019, 13:43
Гость
9 января 2019, 12:10
Когда ты уже устанешь быть пробкой в каждой бутылке?
Только после тебя, товарищ.
Гость
9 января 2019, 15:35
Не надоело памятники ставить? Мемориалы? Венки на столбах? Посадите во дворе 39 деревьев. А дом снесите. Больше пользы будет, чем от гранита....
Гость
9 января 2019, 21:14
неистово плюсую!
Гость
9 января 2019, 10:44
Страшно, вспоминать не хочу свои чувства 31 декабря, я в этот день работала и возвращалась домой и узнала, праздника не было мы молча пили..
Гость
9 января 2019, 13:10
Молча, но всё-таки пили, молодцы)
Гость
9 января 2019, 13:37
Гость
9 января 2019, 13:10
Молча, но всё-таки пили, молодцы)
Спецслужбам, судя по всему, тоже было грустно. Но взорвали же...
Гость
9 января 2019, 12:25
Остатки совести потеряли. Художник... Обл. администрация. Приватная обстановка. Дом снести разумно было бы. Жителей расселить в равноценное жильё. А мемориал у себя, возле администрации ставьте. Чтобы каждый день о трагедии вспоминали...
Гость
9 января 2019, 12:41
чиста правда!
Гость
9 января 2019, 13:24
Им то зачем ваш мемориал? Это жители так хотят
Гость
9 января 2019, 18:17
Гость
9 января 2019, 13:24
Им то зачем ваш мемориал? Это жители так хотят
мы пока что не наблюдаем ни одного мнения жителя. только пиар чинуш и их приближенных
Гость
9 января 2019, 10:50
Вроде хотели , чтоб мчс там тоже фигурировали и это правильно, они пыхтели 5 дней-расчищали и людей искали, их тоже включить в проект мемориала!
Гость
9 января 2019, 10:58
Пыхтеть - их работа. Если бы они пыхтели побыстрее, то жертв было бы меньше.
Гость
9 января 2019, 11:03
МЧС молодцы, но пыхтеть-это их работа.
Гость
9 января 2019, 11:42
Предлагаю вариант - мчсовцы скачут по обломкам, пытаясь поймать улетающих птиц.
Гость
9 января 2019, 10:52
не мемориалы надо придумывать,а придумать,чтоб такого больше не повторилось..
Гость
9 января 2019, 11:10
Соглашусь, по крайней мере - в первую очередь - подумать о жильцах, которые боятся теперь это здание. Снести все, расселить людей, а не лепить рядом с дырой в доме- каменное напоминание об ее происхождении !!!
Гость
9 января 2019, 11:10
и то, и другое надо
Гость
9 января 2019, 11:16
Мемориалы придумать легче, чем по жизни что то делать
Гость
9 января 2019, 10:56
Очень ужасная трагедия ((( Но данная картинка в том виде как её изобразил данный художник, мне не очень нравится.
Гость
13 января 2019, 11:36
Согласна! Только это не художник,а журналист придумал! Нет у него худ.образования
Гость
9 января 2019, 10:31
это типа станет "местная достопримечательность", чтобы туристы приезжали и фоткались?... ничего святого...
Гость
9 января 2019, 10:44
кто нибудь сможет объяснить про вашу "святость"? что это такое?
Гость
9 января 2019, 10:46
Нет , чтобы люди помнили.
Гость
9 января 2019, 10:58
Гость
9 января 2019, 10:44
кто нибудь сможет объяснить про вашу "святость"? что это такое?
сам бы согласился рядом каждый день мимо проходить?..
Гость
9 января 2019, 10:56
не нужен мемориал, пиарится товарищ...
Гость
9 января 2019, 11:12
пиар на горе
Гость
9 января 2019, 10:44
Красиво и очень памятно, они реально превратились в птичек и упорхнули в вечность.
Гость
9 января 2019, 10:58
Да нет, в земле сырой они лежат.
Гость
9 января 2019, 11:01
каких птичек...?!
Гость
9 января 2019, 11:04
В птичку превратишься ты.
Гость
9 января 2019, 10:52
Хочу самого хорошего для выживших и Магнитогорцев, люди там добрее чем в Челябинске в раз точно.
Гость
9 января 2019, 11:10
Вы по комментариям обо всем Челябинске не судите
Гость
9 января 2019, 12:32
Точно! Один Дубровский чего стОит - сама доброта!
Гость
9 января 2019, 18:36
Вы ошибаетесь.......
Гость
9 января 2019, 10:59
Каждый раз идя с работы после трудового дня вижу эти « солнечные часы», вспоминаю ненароком сколько денег угрохано на этот « шедевр» почти на остановке, заплёванной и забросанной обертками Макдональдса. Бред равный ржавому Венеру( см по улице ниже). По моему скромному мнению, такая поспешность с мемориалами отчасти вуалирует причины этой страшной трагедии. Суета. Да и сам проект не гармоничный, а с какой-то позиции даже не этичный.
Гость
9 января 2019, 12:38
Вы это... С Венером - не равняйте!
Его сам Давыдов для города приобрёл!
Хотел к себе на улицу приспособить, да тёща каждый раз пугалась.
Неотразимый по силе полёта художественной мысли и моральному воздействию на горожан шедевр!
Только на него цыгане порчу навели - поржавел весь. Теперь Вточермет не примет, я спрашивала.
Гость
9 января 2019, 13:43
Гость
9 января 2019, 12:38
Вы это... С Венером - не равняйте!
Его сам Давыдов для города приобрёл!
Хотел к себе на улицу приспособить, да тёща каждый раз пугалась.
Неотразимый по силе полёта художественной мысли и моральному воздействию на горожан шедевр!
Только на него цыгане порчу навели - поржавел весь. Теперь Вточермет не примет, я спрашивала.
А какой талантливый градоначальник был... Ну, по сравнению с теми, кто пришел ему на смену...
Гость
9 января 2019, 16:07
Гость
9 января 2019, 13:43
А какой талантливый градоначальник был... Ну, по сравнению с теми, кто пришел ему на смену...
Зачем это все? Сейчас кучу денег отмоют на эскизы и на сам памятник, и что потом с нии гости города будут фотографироваться что ли?... Вполне достаточно обычной металлической таблички, с фамилиями, зачем делать из этой трагедии непонятно что. Лучше правду людям скажите, что случилось...
Гость
9 января 2019, 12:38
Правду? Скорее мемориал из золота отольют.
Гость
9 января 2019, 12:48
нет, одной таблички мало! "Власти уже решили рядом икону" пришпандорить, Как нам без этого?
Господь прошляпил, так возблагодарим его!
Гость
9 января 2019, 15:17
Поддерживаю!
Гость
9 января 2019, 12:14
а мне кажется такой мемориал НАДО установить !!! но не на месте дома, а на против дома властьимущих, чтобы помнили:" Кто должен быть в ответе за то, что творится в стране"
Гость
9 января 2019, 12:29
А что творится? Объясните
Гость
9 января 2019, 12:42
Гость
9 января 2019, 12:29
А что творится? Объясните
Да ничо, Сам вон Рай всем посулил, вот потихоньку перемещается народ!
Гость
9 января 2019, 12:52
Гость
9 января 2019, 12:29
А что творится? Объясните
проснитесь. взрыв газа прошёл не из-за техника д. Васи. который не пришёл своевременно смотреть на газ.трубу и газ.приборы, а из-за того великого босса , который этого д. Васю не отправил смотреть на эту газ.трубу и газ.приборы.
И мусор во дворах не вывозится не потому, что шофЕр д. Петя туда не приехал, а потому что его кто-то туда не отправил.
Наверно вставая с... денежки положили ее в тот карманчик, поэтому на д. Васю и д. Петю этих денежек не хватило
Если версия о взрыве газа подтвердится, надо еще газовые трубы голубыми и розовыми ленточками повязать. Абсурд должен быть полным.
Гость
9 января 2019, 12:04
...и пустить дымок из труб...
Гость
9 января 2019, 11:11
малыша не надо сюда
Гость
9 января 2019, 13:20
А куда ее надо?
Гость
9 января 2019, 19:01
А это что за художник такой? И с каких пор? С тех самых, как заимел знакомых из обладминистрации и приватную обстановку с ними? Не совестно на трагедии пиариться и свои поделки продвигать под видом произведений искусства?
Гость
9 января 2019, 20:33
В чем пиар? тем более "на трагедии". О каких поделках ты говоришь? И последнее, что ты сделал полезного в этой жизни?
Гость
9 января 2019, 21:28
Вот ты всех выкупила..... Ничего не скрыть от народа!!!!
Гость
9 января 2019, 21:46
Таким война-мать родная.
Гость
9 января 2019, 11:31
Думаю, родственникам сейчас не до романтики с птичками. Там такие раны, которые и время не залечит. Это не для людей делается, а для пиара.
Гость
9 января 2019, 11:59
Снесите дом, расселите людей, сделайте там сквер с множеством деревьев....это будет лучше....а уж скромный обелиск или мемориал - дайте право решать тем, кто живет в этом доме и родственникам погибших...
Гость
9 января 2019, 12:04
Ну и да - с Ваней Фокиным что-то поддостали уже. Да, повезло ребенку, сильно. Мы все переживали, реально. Неизвестно как еще скажутся сдавливание и ЧМТ в дальнейшем, но врачи что смогут сделают конечно. Так может уже хватит про Ваню Фокина везде? Ребенок жив, семье повезло, все порадовались, но нельзя же "из каждого утюга"?
Гость
9 января 2019, 12:22
Его для этого и выдумали. Чтобы информационное пространство замусорить.
Гость
9 января 2019, 12:43
Как можно желать зла дитю? Ужас! Когда у вас такое случится не так запоете!
Гость
9 января 2019, 13:10
Гость
9 января 2019, 12:43
Как можно желать зла дитю? Ужас! Когда у вас такое случится не так запоете!
Желать зла? Побольше адекватности.
Гость
9 января 2019, 10:53
Вечная боль, там дети были, мемориал будет наоборот терзать людей, ну не знаю..
Гость
9 января 2019, 13:48
А разве не в этом задача любого мемориала? Терзать память живых.
Гость
9 января 2019, 18:07
Гость
9 января 2019, 13:48
А разве не в этом задача любого мемориала? Терзать память живых.
жильцы дома и так этого до конца жизни не забудут, а вот тем. кому реально надо помнить - чинушам и иже с ними - вот они-то один раз пропиарятся на открытии мемориала, да деньги попилят из бюджета под него. И забудут в тот же миг.
Гость
9 января 2019, 20:57
Гость
9 января 2019, 13:48
А разве не в этом задача любого мемориала? Терзать память живых.
Многодетная мама могла бы и детьми заняться... или тож за маткапитал рожала?
Гость
9 января 2019, 11:19
Надо не мемориалы ставить, а рассказать кто все это устроил. Если взрыв газа, то он в какой-то квартире ведь произошел? Не думаю что была сильная утечка в подъезде - народ ходит, заметили бы. Так вот в какой квартире? Что за люди там жили? А то жалеют всех 39, но возможно что кого-то и не стоит жалеть?
Гость
9 января 2019, 11:45
Вот вот! О виновнике нам так и никто не рассказал!
Гость
9 января 2019, 12:46
Гость
9 января 2019, 11:45
Вот вот! О виновнике нам так и никто не рассказал!
Рано ещё. Надо, чтобы в народе прижилась версия о хлопке газа. И что спаситель как бы проглядел...
А потом, когда всё затрётся и забудется, лет, этак, через 25, можно будет как бы случайно обнародовать.
Гость
9 января 2019, 13:20
мемориал чему? очередному российскому раздолбайству в результате которого погибли люди?
Гость
9 января 2019, 13:57
Великому Тактику смысл неважен. Важен процесс.
Гость
11 января 2019, 20:41
Странная привычка людей винить кого то на верху но не себя. Но никакое государство не виновато что кто то не закрыл газ
Гость
9 января 2019, 10:26
симпатичный мемориал
Гость
9 января 2019, 12:12
А как по мне, так слишком грустный. Понятно, что произошла трагедия, но малыш же выжил.
Гость
9 января 2019, 13:11
Пусть Аргаяша и Равис оплачивают. И не забыть добавить 3 птички из Газели, 5 птичек из Розы (сегодня). А мальчика сделать съемным - на всякий случай.
Гость
9 января 2019, 13:16
Замечательно будет выглядеть, когда над ним голуби поработают.
Гость
9 января 2019, 10:41
эТО ГРУСТНО-Я РЕВУ..
Гость
9 января 2019, 10:36
Мне не нравится. Вообще не хотелось бы думать о мемориале- второстепенно.. в наших душах погибшие люди и выжившие с их горем
Гость
9 января 2019, 10:59
А там не прощитались помоему была одна птица попугай. И вообще будешь мимо проходить на работу и каждый день зареваная на все это
Гость
9 января 2019, 15:21
Думаю, что лучше прислушаться все таки к жильцам дома и семьям погибших.
Гость
11 января 2019, 20:00
Гость
9 января 2019, 10:59
А там не прощитались помоему была одна птица попугай. И вообще будешь мимо проходить на работу и каждый день зареваная на все это
Попугай тут ты
Гость
9 января 2019, 10:42
эскиз действительно красивый, но жители дома точно не против этого мемориала у себя во дворе? или их мнение никого не интересует?
Гость
9 января 2019, 10:59
судя по автору эскиза - не интересует
Гость
9 января 2019, 11:07
А что при взрыве учитывали? Или в голове только газ витает поднявшийся снизу?))
Гость
9 января 2019, 11:29
мне кажется жители дома не хотели бы там вообще жить больше
Гость
9 января 2019, 12:13
голову вам морочат........ещё конкурс устройте.
Гость
9 января 2019, 12:22
Вроде бы власти уже решили свой мемориал воткнуть, точнее, просто, разделить на пару домов...
Гость
9 января 2019, 13:16
Надоели со своими мемориалами, "Ванями" и т.п., давайте правду, что там случилось, только правду!
Гость
9 января 2019, 13:39
Не мемориал, а ахинея какая-то
Гость
9 января 2019, 14:05
и будут у мемориала (не важно какого) встречать все последующие новые года... родственники,вспомнили погибших 31 декабря, а потом пошли домой веселится?... вероятно, что больше праздника нового года, как праздника, у многих не будет... и при чем весь дом.... потому что в этом доме теперь продажа квартир не реальна...
Гость
9 января 2019, 15:28
А что теракт случился? Это всего лишь несчастное стечение обстоятельств. Мемориал кому и чему?
Гость
9 января 2019, 10:48
Думаю не стоит его черным делать, лучше серые тона и белые птицы.
Гость
9 января 2019, 10:29
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленней..." (с).
Гость
9 января 2019, 10:56
+100 Еще и похоронить не успели, а пиар со всех сторон так и брызжет.
Гость
9 января 2019, 11:24
Гость
9 января 2019, 10:56
+100 Еще и похоронить не успели, а пиар со всех сторон так и брызжет.
Сложно представить что у этих людей в головах
Гость
9 января 2019, 11:37
Человек придумал мемориал потому, что сочувствует, переживает. Если у вас никаких чувств нет, не значит, что другие не переживают.
Гость
9 января 2019, 10:52
В администрации поддержали желание горожан поставить мемориал и художник нашёлся и эскиз уже сделали ,ждём только весны .Я считаю это правильно ,нужно поставить памятный мемориал ,для родственников и просто неравнодушных людей .
Гость
9 января 2019, 18:05
оперативно работают. сколько распилят под это дело из областного бюджета, как думаете?
Гость
9 января 2019, 14:06
Мемориал в честь погибших в результате обнаглевшей зажравшейся власти, которая мало того, что не газифицирует поселки, так еще и не контролирует свою работу.
Гость
9 января 2019, 14:55
Одно дело, если бы не проверяли оборудование, но это еще комиссия будет устанавливать, а другое дело, когда жильцы сами не следят, или сами меняют, такие умельцы тоже есть.
Гость
9 января 2019, 15:18
Гость
9 января 2019, 14:55
Одно дело, если бы не проверяли оборудование, но это еще комиссия будет устанавливать, а другое дело, когда жильцы сами не следят, или сами меняют, такие умельцы тоже есть.
А ты когда газовую плиту новую купил, зовешь "специально обученного" мужика, чтобы за тыщу шланг перекинул, хомутик затянул и соединение слюной на пузырение проверил? И стиралку наверное тоже дядя подсоединял? А вдруг соседей снизу затопишь?
Гость
9 января 2019, 14:17
Власти! НЕ позорьтесь! Расселите дом!
Не представляю, как можно жить оставшимся, постоянно видя еще и это напоминание!
Если жаба давит, отдайте эти квартиры барыгам, пусть под офисы переделают или склады. И окупиться потихоньку.
Дайте людям жить достойно. Они и так перенесли огромный стресс, на всю жизнь.
Гость
9 января 2019, 21:42
Как же. Народные деньги народу дать? Даже единожды? Они ещё и заработать хотят. С художником этим.
Гость
9 января 2019, 14:25
Лучше постройте бункер хоть будем знать куда бежать
Гость
9 января 2019, 18:19
вы уверены, что вас туда позовут?
Гость
9 января 2019, 14:33
Обсолютно согласны люди должни жить как на пороховой бочке да ещё видеть такую картину с окна. Ужас!!!
Гость
9 января 2019, 15:00
На пороховой бочке тогда уже все жильцы газифицированных домов живут. Думай, будет ли твой сосед благоразумным и ответственным. Экспертизу секций еще будут проводить, если вы сталкивались с ней, то знаете, как работают, ни одно отклонение от госта не проходит. Все учитывают. А начет памятника согласна, что лучше не ставить, надо не только о погибших помнить, но и о живых, им еще жить.
Гость
9 января 2019, 11:03
А там не просчитались с птицами и вообще помоему птица была одна попугай.
Гость
9 января 2019, 11:41
Мне кажется ,что решать надо пострадавшим, что они хотят видеть.
Гость
9 января 2019, 14:02
Не торопиться. Дождаться заключения. Здесь явно не газ. От газа упала бы внешняя стена. Здесь скорее всего подрыв нижней балки и кирпичный дом просто осыпался.
Гость
9 января 2019, 14:49
Дом только не кирпичный совсем. Очередной горе-специалист.
Гость
9 января 2019, 16:16
Гость
9 января 2019, 14:49
Дом только не кирпичный совсем. Очередной горе-специалист.
Эти горе-фсбшники еще учат нас, как щи варить...
Гость
9 января 2019, 16:52
Гость
9 января 2019, 16:16
Эти горе-фсбшники еще учат нас, как щи варить...
Думаешь, от аццкой концентрации газа все бы задохнулись, да?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Ребёнок и 39 птиц: челябинский художник придумал эскиз мемориала жертвам взрыва в Магнитогорске