RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Мчался с маячками, вёз пациента: возле остановки в Челябинске скорая сбила женщину на «зебре»

Гость
16 января 2019, 11:56
Видела таких. Едет пожарная, скорая, они прут , как перли, "зеленый же!"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2019, 12:42
Здесь просто пересеклись две "священные коровы", кто всегда прав!
Гость
16 января 2019, 12:51
Да ладно в таких случаях они прут, им же зеленый! А вот когда им желто-красный загорается, а они, как сайгаки, выскакивают на дорогу, тут уже и слов никаких не хватает.
Гость
16 января 2019, 13:26
Гость
16 января 2019, 12:51
Да ладно в таких случаях они прут, им же зеленый! А вот когда им желто-красный загорается, а они, как сайгаки, выскакивают на дорогу, тут уже и слов никаких не хватает.
Хуже, когда смотрят на пешеходник метрах в 30, и прут под колеса
Гость
16 января 2019, 12:16
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Гость
16 января 2019, 12:30
Ну вот она и стала освобождать проезжую часть. Но не успела освободить.
Гость
16 января 2019, 22:02
3.1 Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
16 января 2019, 12:02
автомобили при приближении скорой со спецсигнала останавливаются, пусть и не всё, но многие. А пешеходы, видимо, бессмертные
Гость
16 января 2019, 12:47
Формально пешеход прав, потому что пешеход всегда прав, а машина со спецсигналами имеет приоритет в случае, если другие участники движения уступают дорогу. Так вот, пешеходы уже настолько оборзели в отстаивании своих прав, нет, не по поводу своего приоритета на проезжей части в любом месте и в любое время, а по уже по поводу отсутствия обязанности вообще о чём-то думать на дороге (а зачем? пешеход ведь всегда прав!!!), что вообще не включают мозг за ненадобностью.
Гость
16 января 2019, 13:16
Гость
16 января 2019, 12:47
Формально пешеход прав, потому что пешеход всегда прав, а машина со спецсигналами имеет приоритет в случае, если другие участники движения уступают дорогу. Так вот, пешеходы уже настолько оборзели в отстаивании своих прав, нет, не по поводу своего приоритета на проезжей части в любом месте и в любое время, а по уже по поводу отсутствия обязанности вообще о чём-то думать на дороге (а зачем? пешеход ведь всегда прав!!!), что вообще не включают мозг за ненадобностью.
При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Гость
16 января 2019, 13:18
Гость
16 января 2019, 12:47
Формально пешеход прав, потому что пешеход всегда прав, а машина со спецсигналами имеет приоритет в случае, если другие участники движения уступают дорогу. Так вот, пешеходы уже настолько оборзели в отстаивании своих прав, нет, не по поводу своего приоритета на проезжей части в любом месте и в любое время, а по уже по поводу отсутствия обязанности вообще о чём-то думать на дороге (а зачем? пешеход ведь всегда прав!!!), что вообще не включают мозг за ненадобностью.
Вот не надо! Во всех цивилизованных странах: видишь/слышишь машину со спецсигналами - уступи дорогу или замри. И неважно, водитель или пешеход. Как цивилизованный человек, я считаю, что пешеход в данном случае неправ. А ваш , простите за каламбур, наезд на пешеходов в целом считаю гораздо менее обоснованным, чем признание того, что пешеходы у нас уязвимы и бесправны, т.к. глубоко не уважаемы другими участниками движения (не спецмашинами), для которых ни пешеходный переход, ни зеленый для пешеходов не указ - прут, извините, не тормозя, а то и скорость добавляют, вылетая уже на свой красный.
Гость
16 января 2019, 11:56
Пешеход дуболом!
Гость
16 января 2019, 12:24
Возможно, что водитель и правду говорит, но в подавляющем большинстве случаев скорые, пожарные едут лишь с мигалками и сирены включают только при приближении к перекресткам и то, если на перекрестке красный или затор, чтобы не глохнуть всю дорогу. А одни лишь маячки не дают преимущества. Но сомневаюсь, что женщина знает такие нюансы ПДД, да и глупо с такой опасностью для себя кому-то доказывать свою правоту. Напугалась она и пошла. Или задумалась. Им порой самим непонятно, чем они руководствуются, где уж нам догадаться.
Гость
16 января 2019, 12:37
Еще когда мама училась в автошколе в советское время инструктор ей говорил "Женщины реагируют на сигнал не предсказуемо".
Гость
16 января 2019, 12:39
Сирены были, был свидетелем
Гость
16 января 2019, 12:47
На скорых одни пенсионеры. К чему катемся? Где взрослые парни? Водителей принимать на скорую 25-55- далее по здоровью. Да и с категориями "ВСЕ", а не В.
Гость
16 января 2019, 12:19
Последствие внедрения в сознание пешеходов тезисов "пешеход всегда прав" и "зебра главнее всех лошадей"
Гость
16 января 2019, 13:27
Пешеходы настолько привыкли к статусу священных коров, что прут напролом везде, типа им обязаны уступить
Гость
16 января 2019, 15:27
Гость
16 января 2019, 13:27
Пешеходы настолько привыкли к статусу священных коров, что прут напролом везде, типа им обязаны уступить
Не типа обязаны, а просто обязаны.
Гость
16 января 2019, 12:07
Оштрафовать д.....ку.
Бронелобый пешеход думает, что ему все должны когда гордо шагает по зебре.
Гость
16 января 2019, 12:34
А как ещё переходить дорогу, вы не подскажите? Может дорогу эту перелетать или что? Или вовсе не переходить? Вы же понимаете, что в данном ДТП со слов самого водителя скорой, он виноват. И не скрывает этого.
Гость
16 января 2019, 13:20
Гость
16 января 2019, 12:34
А как ещё переходить дорогу, вы не подскажите? Может дорогу эту перелетать или что? Или вовсе не переходить? Вы же понимаете, что в данном ДТП со слов самого водителя скорой, он виноват. И не скрывает этого.
Женщина, вы ПДД то почитайте.
Гость
16 января 2019, 13:28
Гость
16 января 2019, 12:34
А как ещё переходить дорогу, вы не подскажите? Может дорогу эту перелетать или что? Или вовсе не переходить? Вы же понимаете, что в данном ДТП со слов самого водителя скорой, он виноват. И не скрывает этого.
Где именно водитель говорит, что он виноват? ПДД 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути). Ну что, можно было переходить?
Гость
16 января 2019, 12:02
Она думала что только автомобилисты должны пропускать скорую!
Гость
16 января 2019, 12:23
Пешеход всегда прав! Пока живой.... Люди, ну что ж вы как бараны! Я пешеход, я иду по 'зебре' и пусть весь мир подождет!!! Включите уже мозги: жизнь она дороже, чем самомнение '' я прав''. Водила молодец, сманеврировал... Но не все успевают
Гость
16 января 2019, 13:27
Скорее всего, женщина не знала, как ей поступить, т.к. не знает ПДД. Думала, что скорая должна ее пропустить. Но тут простая логика должна ей помочь: лучше ведь пропустить скорую, вдруг там счет идет на секунды. Лучше пусть побыстрее доставят пациента и начнут оказывать ему помощь. Здоровому можно и подождать.
Гость
16 января 2019, 12:42
ПЕШЕХОДЫ!!! Вы хотя бы на зебре не смотрите в свой смартфон!!!! а то уткнутся и идут прогулочным шагом через дорогу! а когда их сбивают, они еще в полете фоткаются!
Гость
16 января 2019, 15:59
И это верещат водятлы, которые трубы вообще из рук не выпускают. В центре ни одной бабы не видел за рулем, чтобы не трындела.
Гость
17 января 2019, 07:48
Гость
16 января 2019, 15:59
И это верещат водятлы, которые трубы вообще из рук не выпускают. В центре ни одной бабы не видел за рулем, чтобы не трындела.
Что, машинки нет?
Гость
17 января 2019, 08:45
Гость
17 января 2019, 07:48
Что, машинки нет?
И не надо, по рабочим делам служебный транспорт, по личным целям меня такси вполне устраивает. А вы можете гордиться, что содержите кредитные организации, страховщиков и нефтяных олигархов. Но заданный вопрос никак не оправдывает в обоснованном замечании о прямом нарушении водителями ПДД, тогда как совет первого в ветке комментов основан не на ПДД, а на его хотелках.
Гость
16 января 2019, 12:19
я был прав -сказал пешеход ,умирая под колёсами авто на пешеходном переходе
Гость
16 января 2019, 14:35
Судье расскажи этот бородатый анекдот (вдруг доведется...). Вместе посмеётесь.
Гость
16 января 2019, 15:33
Гость
16 января 2019, 14:35
Судье расскажи этот бородатый анекдот (вдруг доведется...). Вместе посмеётесь.
Да это и не анекдот. Это глупая придумка водятлов, летунов, проскакунов. Идиотская попытка посмеяться над пострадавшим лишь потому что он менее защищен. Можно им отзеркалить эту "шуточку", когда какой-нибудь HOWO с отказавшими тормозами соберет их на перекрестке, смело так, не глядя по сторонам едущих на свой зеленый.
Гость
16 января 2019, 17:17
Гость
16 января 2019, 15:33
Да это и не анекдот. Это глупая придумка водятлов, летунов, проскакунов. Идиотская попытка посмеяться над пострадавшим лишь потому что он менее защищен. Можно им отзеркалить эту "шуточку", когда какой-нибудь HOWO с отказавшими тормозами соберет их на перекрестке, смело так, не глядя по сторонам едущих на свой зеленый.
или как было на трассе как-то летом, когда фура с горки собрала несколько авто всмятку. Тоже были на пути, не успели во-время разбежаться в стороны. фура, наверное, тоже со спец сигналами ехала - сигналила, что тормоза отказали.
Гость
16 января 2019, 12:25
Предъявить пешеходке все расходы за аварию и вызов второй бригады.
Гость
16 января 2019, 12:54
там четыре бригады было: 2 реанимобиля и 2 обычных
16 января 2019, 12:55
Нарушительнице компенсируют вред здоровью, моральный вред (в соответствии с ГК РФ), но взыщут все иные расходы (ремонт автомобиля, стоимость вызова второй кареты, судебные расходы), а также штраф, пациент также вправе подать иск к нарушительнице о возмещении морального вреда, так как он испытывал нравственные страдания в виде испуга.
Гость
16 января 2019, 13:51
16 января 2019, 12:55
Нарушительнице компенсируют вред здоровью, моральный вред (в соответствии с ГК РФ), но взыщут все иные расходы (ремонт автомобиля, стоимость вызова второй кареты, судебные расходы), а также штраф, пациент также вправе подать иск к нарушительнице о возмещении морального вреда, так как он испытывал нравственные страдания в виде испуга.
Вот подали бы в суд на пешехода хоть раз и засудили нафиг с всесторонним освещением процесса в СМИ. И потом еще, и еще. Глядишь, и начнут соображать наконец. Водители же начали в основной массе. А еще не мешает подавать в суд и взыскивать стоимость лечения с неудавшихся самоубийц и их родственников, ибо утомило.
Гость
16 января 2019, 12:38
Пешеходы на "зебре" ходят как священные коровы! Не глядя по сторонам, не торопясь, вышагивают с чувством собственного достоинства. Успевают поговорить по телефону, обругать водителей, и сделать прочие полезные вещи. На "зебре" же! Имеют право! И ГИБДД смотрит на это сквозь пальцы. Водителей штрафовать удобно. Они все на учёте, номер машины - вот он, а у пешехода на лбу фамилия не написана, адрес он любой назовёт, да и штрафы для них мизерные. Отсюда - женщины, бросающиеся под колёса "Скорой", бабки, прущие через шестиполосную дорогу с трамвайной линией на красный свет, грозящие водителям клюкой, подростки, меланхолично вышагивающие в наушниках и даже не понимающие, отчего это им бибикают. На "зебре" жеж! Имеют право!
Гость
16 января 2019, 13:58
Да где вы таких пешеходов "находите"? Или подобное притягивает подобное?
Гость
16 января 2019, 14:22
Гость
16 января 2019, 13:58
Да где вы таких пешеходов "находите"? Или подобное притягивает подобное?
Не лукавьте. Он полностью прав. Таких пешеходов везде полно.
Гость
16 января 2019, 16:17
Абсолютно имеют право. А ты чего разбибикался? Диарея измучила? Перечитай пункт про не в праве начинать или продолжать движение, если это вынудит участника движения с приоритетом изменить скорость или направление движения. Что из этого тебе не понятно? Пытаясь как-то пешехода "ускорить", напугать ты уже ПДД нарушаешь. Никто тебе ускоряться не обязан СОГЛАСНО ПДД. Про телефоны вообще бы молчал. Бабье за рулем наверное думает, что мафынка не заведется, если не позвонить подруге. Да и мужиков с гарнитурами раз и обчелся. И это при прямом запрете в ПДД на мобилы за рулем, на пеших этого запрета нет, но водятлы как всегда все переиначивают. Когда пеших, ускоряющихся чтобы вам же быстрее освободить дорогу в правом ряду из-за стоящей машины сбивает летун, вы все такие знающие жизнь жуетесь, как надо за каждую машину заглядывать. Так что никаких ускорений в угоду диарейщикам. Моя жизнь дороже, чем твои штаны. Можешь памперсы поддевать под штаны, чтобы так не торопиться.
Гость
16 января 2019, 12:20
Что ещё раз подтверждает бараноподобие уверовавших в свою правоту "принципиальных" пешек. Выходя из машины на ПЧ или просто гуляя, всегда верчу головой перед ПП, хоть и прав, а глупо потерять жизнь или здоровье не хочется.
Гость
16 января 2019, 12:28
Сегод прямо на моих глазах на пересечении 40 лет и кашириных сбили девушку тоже на зебре. Очень сильно сбили...
Гость
16 января 2019, 12:43
Там стоял поло на аварийке эта машина сбила?скорая не видели когда приехала?
Гость
16 января 2019, 15:47
Вот. И опять на "зебре". А водятлы все про скачущих где попало. В подавляющем большинстве случаев сбивают на переходах.
Гость
16 января 2019, 15:54
Гость
16 января 2019, 12:43
Там стоял поло на аварийке эта машина сбила?скорая не видели когда приехала?
Я проезжала этот перекресток в 10 часов, стояла скорая с маячками и машина
Гость
16 января 2019, 13:10
Жаль , что попала под колеса, но...пешеходы-это священные коровы в дорожном движении, и уверовали, что им все должны. Водители транспорта, ГИБДД, урбанисты всякие, которые им дорожки требуют где надо и не надо. Вся пропаганда на защиту пешехода направлена. Ок, пусть так. Но, спроса за нарушение с них, никакого. А штрафовать их надо, как прочих участников движения, в таком же объеме. Тогда особо "одаренные" пешеходы перестанут думать, что они бессмертны и все должны им уступать, даже когда они прут в неположенном, для перехода, месте. Поставил ногу на дорогу, в ожидании зелёного, получи 1500р. Перешёл переход с капюшоном на башке и наушниках в ушах, ещё 1500р. (Жаль нет такого требования). И это будет для их же безопасности. Свои права они знают, а вот обязанности нет. Весь мир же за них. А сейчас как. Не успел закончить маневр, пешеходы пошли и машут руками, чего встал, мы идём. А как же дать возможность этот маневр закончить? Им же такое право дано, попробуйте его игнорить, штраф вам
Гость
16 января 2019, 13:28
Точно! Прям в точку!
Гость
16 января 2019, 13:53
Перечитай пдд, обязанность дать закончить маневр как автомобилям, так и пешеходам, лежит только на водителях, у пешеходов не обязанности давать водителям закончить маневр. Ты придумал пдд, удобные для тебя, а теперь возмущаешься, что другие их не соблюдают.
Гость
16 января 2019, 15:29
Гость
16 января 2019, 13:53
Перечитай пдд, обязанность дать закончить маневр как автомобилям, так и пешеходам, лежит только на водителях, у пешеходов не обязанности давать водителям закончить маневр. Ты придумал пдд, удобные для тебя, а теперь возмущаешься, что другие их не соблюдают.
Услышав сирену, бабка не должна была начинать этот маневр!
Гость
16 января 2019, 14:19
Ох и работа у водителей скорых, не позавидуешь. То одни водители перегораживают проезд, другие не пропускают и это всё при наличии спецсигналов, во дворах это вообще жесть...к подъезду не подъехать, сколько раз видел как больных до машины на себе несут врачи, водитель и т.д. ГИБДД раз в 5 лет сделают показательный рейд с записью на камеру, а такие рейды надо делать хотя бы раз в неделю, чтобы до водителей доходило. А тут и пешеходы еще неадекватно себя ведут. Сирену слышно за километр, но женщина, видимо, начала думать.....и придумала побежать. Очень надеюсь, что для нее это будет уроком, а водителям скорой терпения
Гость
16 января 2019, 17:31
вы обманываете. Врачи и водители скорых носили пациентов в СССР. Сейчас ходишь по соседям просишь унести. В скорой пожилой водитель и одна фельшерица. КАК они унесут пациента в машину??
Гость
16 января 2019, 19:29
Гость
16 января 2019, 17:31
вы обманываете. Врачи и водители скорых носили пациентов в СССР. Сейчас ходишь по соседям просишь унести. В скорой пожилой водитель и одна фельшерица. КАК они унесут пациента в машину??
Никогда не носили. Всегда зовут соседей. Водитель-то точно не носил. Врачи могли и помочь при отсутствие родственников и соседей и наличие хорошего настроения.
Гость
17 января 2019, 10:46
Гость
16 января 2019, 19:29
Никогда не носили. Всегда зовут соседей. Водитель-то точно не носил. Врачи могли и помочь при отсутствие родственников и соседей и наличие хорошего настроения.
Водители раньше носили, т.к. им приплачивали "носилочные". Сейчас дооптимизировали, нести некому
Гость
16 января 2019, 12:33
Если бы с пешехода как с водителя (а перед законом все равны) взяли штраф за непропуск спецтранспорта с включенными сспецсигналами да затраты на вызов второй скорой да в СМИ осветили сей факт - может и в мозг пеших что0то внедрилось бы
Гость
16 января 2019, 11:53
Ну вот, а говорите врачей у нас не осталось...
Гость
16 января 2019, 12:37
Не осталось водителей, соблюдающих ПДД, где писано, что водитель автомобиля со включёнными спецсигналами ВПРАВЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ЕМУ УСТУПАЮТ ДОРОГУ.
Гость
16 января 2019, 13:34
Гость
16 января 2019, 12:37
Не осталось водителей, соблюдающих ПДД, где писано, что водитель автомобиля со включёнными спецсигналами ВПРАВЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ЕМУ УСТУПАЮТ ДОРОГУ.
А пешеход должен воздержаться от выхода на проезжую часть дороги, если приближается транспорт со включенным спецсигналом.,либо незамедлительно покинуть проезжую часть. Такой пункт тоже есть в ПДД .
Гость
16 января 2019, 14:56
Гость
16 января 2019, 12:37
Не осталось водителей, соблюдающих ПДД, где писано, что водитель автомобиля со включёнными спецсигналами ВПРАВЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ЕМУ УСТУПАЮТ ДОРОГУ.
среди пешеходов, которые не в состоянии себя без ущерба через 3 ряда доставить.
Гость
16 января 2019, 12:37
Светофоры для пешиков надо как то выделить.Вчера ,от Проспекта(магнит у дома),на ленина тоже женщина бросилась под колёса,переходя ленина по энгельса в сторону курчатова.Стояла половиной ступней на проезжей части и как загорелся зелёный для авто,она кинулась и потом метров 5 возвращалась.Чудом не сбили её.Видимо у неё зрение плохое.На воровского тоже такие случаи,от рынка,через доватора в сторону сквера.
Гость
16 января 2019, 15:13
это какое надо иметь зрение чтобы красный с зелёным перепутать? по-моему это несколько иначе называется
Гость
16 января 2019, 12:53
Видела таких пешеходов! Вот куда они все торопятся?! На тот свет?! Неужели эта пара минут что-то решает?!
Гость
16 января 2019, 14:55
Вот что значит - не человек ищет работу, а работа человека!!
Гость
16 января 2019, 14:51
Женщина просто растерялась, а ее облили помоями из бронсбойта.Сколько злобы и ненависти вывалили .
Гость
16 января 2019, 17:41
Согласна с Вами.
Гость
16 января 2019, 17:41
я вообще последнее время офигеваю от наших граждан... как с цепи сорвались.... все нравственно-этические барьеры сорвались. И, судя по всему, эти люди уже считают, что это нормально - а чо такова....
Гость
16 января 2019, 19:44
Гость
16 января 2019, 17:41
я вообще последнее время офигеваю от наших граждан... как с цепи сорвались.... все нравственно-этические барьеры сорвались. И, судя по всему, эти люди уже считают, что это нормально - а чо такова....
Норма - это то, что присуще большинству. Если вы утверждаете, что наши граждане как с цепи сорвались (т.е. имеете в виду большой, неограниченный круг лиц), то именно вы утверждаете, что это и есть норма. Ну а с другой стороны, если вы правы, то "с волками жить..." Иначе не выжить.
Гость
17 января 2019, 07:55
Читая комментарии я понял, что в городе Че живут не люди! Пострадавшей в больнице и чудом осталась жива, а вы несёт бред, что кто то бросился под колёса. Не капли сострадания у вас! Вы даже не берёте во внимания тот факт, что водитель грубо нарушил правила ПДД, так как не включил звуковую сирену и сбил на пешеходном переходе, а этот пешеходный переход ведёт в больницу. Самое печальное ещё то что экипаж скорой что сбил женщину не пытались ей помочь и я отвечаю за каждое своё слово.
Гость
17 января 2019, 10:25
Надеюсь, сбитую женщину в реанимацию везли с соблюдением всех правил ПДД, всех пропускали и не торопились.
Гость
17 января 2019, 10:35
Они везли пациента. И в первую очередь должны были стабилизировать его для передачи другой бригаде.
Гость
17 января 2019, 18:17
Не отвечаешь за слова таки. Есть видео. Звуковой сигнал был... Готовься к иску за лжесвидетельствование...
Гость
16 января 2019, 12:34
Водителя скорой оправдывает только законодательство в области правил дорожного движения. Женщина шла по зебре. Включенные сигналы не останавливают людей и машины. У водителя синдром вахтёра. Глупый и досадный факт. Работа скорой требует реаниматологов для устранения следствий своей работы скорой.
Гость
16 января 2019, 12:58
Будь в скорой вы или ваш родственник, думаю мнение было бы другим.
Гость
16 января 2019, 13:19
Законодательство в области ПДД как раз-таки не оправдывает водителя скорой, а говорит, просто вопиет о том, что водитель скорой виновен. Тут же что получилось? Пешеход оказался на проезжей части - переходил дорогу по зебре. Здесь откуда-то вылетела скорая с маячками и сигналами. Куда деваться пешеходу? ПДД предписывают, что в таком случае пешеход должен как можно быстрее покинуть проезжую часть, т.е. перейти дорогу, что пешеход и хотела сделать. А водителю скорой те же ПДД предписывают убедиться в отсутствии помех для движения и только после этого продолжить свой маршрут. Водитель в этом не убедился, видя, что женщина идёт по зебре и пытается этим как можно быстрее уступить дорогу скорой. В результате совершил наезд на пешехода. Вот и всё. В данной ситуации спецсигналы, их наличие, в признании виновности водителя скорой не играют никакой роли. И потом, водителям надо учитывать, что пешеход может быть глухой и плоховидящий. Потому как это не пешеход, а они управляют источником ПО.
Гость
16 января 2019, 13:47
Гость
16 января 2019, 13:19
Законодательство в области ПДД как раз-таки не оправдывает водителя скорой, а говорит, просто вопиет о том, что водитель скорой виновен. Тут же что получилось? Пешеход оказался на проезжей части - переходил дорогу по зебре. Здесь откуда-то вылетела скорая с маячками и сигналами. Куда деваться пешеходу? ПДД предписывают, что в таком случае пешеход должен как можно быстрее покинуть проезжую часть, т.е. перейти дорогу, что пешеход и хотела сделать. А водителю скорой те же ПДД предписывают убедиться в отсутствии помех для движения и только после этого продолжить свой маршрут. Водитель в этом не убедился, видя, что женщина идёт по зебре и пытается этим как можно быстрее уступить дорогу скорой. В результате совершил наезд на пешехода. Вот и всё. В данной ситуации спецсигналы, их наличие, в признании виновности водителя скорой не играют никакой роли. И потом, водителям надо учитывать, что пешеход может быть глухой и плоховидящий. Потому как это не пешеход, а они управляют источником ПО.
Комментарий на тему: Я свидетель, а что случилось? Не надо придумывать за других. Очевидцы все пояснят.
Гость
16 января 2019, 12:38
Она до последнего стояла и в один момент решила переходить, даже перебегать, перед скорой, хотя сигнал было слышно ещё когда скорая ул.Косарева проезжала
Гость
16 января 2019, 15:14
видимо просто тупанула, не знала как быть...стрессовая ситуация
Гость
16 января 2019, 19:24
Гость
16 января 2019, 15:14
видимо просто тупанула, не знала как быть...стрессовая ситуация
Чуть выше стадо гениев отпИсалось про "диарейщиков" за рулём. Прямо овном исходили от ненависти и канализационного красноречия по отношению к водителям. Ну а "тупанула" - это противоположный процесс, по научному называется обстипация. Обстипанты негодуют.
Гость
17 января 2019, 11:57
Гость
16 января 2019, 19:24
Чуть выше стадо гениев отпИсалось про "диарейщиков" за рулём. Прямо овном исходили от ненависти и канализационного красноречия по отношению к водителям. Ну а "тупанула" - это противоположный процесс, по научному называется обстипация. Обстипанты негодуют.
блеснул, так блеснул
Гость
16 января 2019, 14:57
у пешиков в последнее время мания бессмертия, увидели зеленый и даже по сторонам не смотрят, а еще есть курицы которые в наушниках и капюшонах и тоже ноль внимания по сторонам. а там мало ли что. Человек за рулем умер, пьяный от погони уходит, вот скорая к примеру.
Гость
16 января 2019, 15:52
И часто ты за рулем умираешь? Что-то не было новостей о таких ДТП, а вот где водятел проскакун выезжает на краснеющий желтый и доезжает на красный, а потом плачется "увидели зеленый и даже по сторонам не смотрят"- таких полно. Открывай ПДД и найди пункт, предписывающий человеку, переходя на свой зеленый дожидаться, пока твоя царственная **** изволит проехать.
Гость
16 января 2019, 17:53
Гость
16 января 2019, 15:52
И часто ты за рулем умираешь? Что-то не было новостей о таких ДТП, а вот где водятел проскакун выезжает на краснеющий желтый и доезжает на красный, а потом плачется "увидели зеленый и даже по сторонам не смотрят"- таких полно. Открывай ПДД и найди пункт, предписывающий человеку, переходя на свой зеленый дожидаться, пока твоя царственная **** изволит проехать.
И пусть ПДД вас потом в реанимации или в гробу в таком случае радует, одаренные.
Гость
17 января 2019, 09:29
Гость
16 января 2019, 17:53
И пусть ПДД вас потом в реанимации или в гробу в таком случае радует, одаренные.
Если водятел не нарушал сегодня ПДД, значит он не садился за руль, но одаренный при этом кто-то другой.
Гость
16 января 2019, 12:06
Эта тетка решила покататься))
Гость
16 января 2019, 13:48
Щас возьму в кредит авто и буду свысока на "пешеходов" смотреть, на машине прям на диван заезжать, в туалет на мотоцикле- негоже нам "водителям" пешком передвигаться.На жену"корову" и сына"барана" не буду тратить время,объясняя ПДД- что с них недалеких взять, то мы"профессионалы".А уж родителям и вовсе нечо под ногами мешаться- брысь "водитель" едет.Задумайтесь- пешеходы это наши родные и мы .
Гость
16 января 2019, 14:31
Не берите кредит. С такой грамотностью вам кредитный договор не осилить. Потом будете хныкать, что вас подлые банкиры на... обманули. Вас ведь все обижают по жизни: водители-водятлы, банкиры-хапуги, врачи-палачи, коммерсанты-спекулянты. Учитель русского языка вас обидел в школьные годы своим невниманием, не объяснил как "взять-то" пишется.
Гость
16 января 2019, 14:50
Задумались и придумали ПДД. Выполняешь их + смотришь по сторонам = успешно передвигаешься по городу. А остальные = не вписались в эволюцию.
Гость
16 января 2019, 17:30
Гость
16 января 2019, 14:50
Задумались и придумали ПДД. Выполняешь их + смотришь по сторонам = успешно передвигаешься по городу. А остальные = не вписались в эволюцию.
твой кумир - Чубайс и иже с ними?
Гость
16 января 2019, 13:29
Этот случай ещё раз подтверждает, что большинство пешеходов безголовые, прутся через дорогу не убедившись в безопасности своих действий.
Гость
16 января 2019, 14:08
А водители куда прутся, не убедившись в безопасности своих действий?
Гость
16 января 2019, 15:23
Гость
16 января 2019, 14:08
А водители куда прутся, не убедившись в безопасности своих действий?
А какая опасность для водителя, максимум бампер поменять.
Гость
16 января 2019, 16:32
Гость
16 января 2019, 15:23
А какая опасность для водителя, максимум бампер поменять.
Ты когда едешь на свой зеленый так сильно уверен, что там не летит фура без тормозов? А чего ж ты на светофор смотришь? Светофор не сбивает, сбивает летящая тебе в бочину фура. Будешь потом архангелам рассказывать, как ты был прав, но мертв. Ну и другие водятловские присказки легко переиначиваются на них же. И, поверь, кузовная жестяночка 0,8мм и пластиковый бамперок от грузовика тебя не спасут никак.
Гость
16 января 2019, 17:50
смотрю, многие водители сознательно расчеловечивают пешеходов. индульгенцию себе заранее готовят. вместо того, чтобы каждый раз садясь за руль говорить себе: следи за собой, будь осторожен!
Гость
16 января 2019, 19:50
Наоборот, очеловечивают, полагая, что пешеход - существо разумное, в состоянии о себе позаботиться, убедиться в собственной безопасности. Но пешеходы сами себя расчеловечивают, типа, какой с нас спрос, мы ж как *****, за нас другие думать должны.
Гость
16 января 2019, 18:34
Идет война народная, священная война. Война автомобилистов и пешеходов, достаточно кровавая... Если по-честному, то водителей следовало бы пришить задницей к сиденью, чтобы потом, в случае чего, обвинений в коллаборационизме не было... )))
Гость
17 января 2019, 08:51
Какая война??? Правила нужно соблюдать!!! А не перебегать в капюшонах перед несущейся скорой!!!!
Гость
16 января 2019, 12:22
Светофор на Тепличку надо давно поставить!
Гость
16 января 2019, 12:50
Переход там нужно убрать, светофор есть на перекрёстке, вот там и следует переходить. Проезжая часть предназначена для перемещения автомобилей. А с вашими запросами у каждого подъезда нужно светофор и трамвайную остановку ставить.
Гость
16 января 2019, 13:32
Гость
16 января 2019, 12:50
Переход там нужно убрать, светофор есть на перекрёстке, вот там и следует переходить. Проезжая часть предназначена для перемещения автомобилей. А с вашими запросами у каждого подъезда нужно светофор и трамвайную остановку ставить.
Лежачего полицейского там надо, а не переход убирать.
Гость
16 января 2019, 13:55
Нет. Не нужно.
Гость
16 января 2019, 12:29
Таких много. Больше, чем может показаться сначала.
Гость
16 января 2019, 12:51
всем участникам происшедшего сегодня просто было "не судьба"...вот и "приклеились" друг к другу...
Гость
16 января 2019, 13:37
Однозначно пешеход виноват, какого ... поперлась, что слепая или глухая, не видела? Или рассудила , что не ее родственника везут в скорой в больницу? Неуважение
Гость
16 января 2019, 14:29
Да начнется холивар!
Гость
16 января 2019, 15:20
На том пешеходе, постоянно пешеходы бегут под колёса. У меня тоже было дтп там из-за такой вот .. набитой!
Гость
16 января 2019, 15:41
1958 год уже пенсионер,так что можно не работать.
Гость
16 января 2019, 15:55
Бегут? Или просто начинают переход, а у тебя проблемы лишь из-за того, что едешь с превышением максимально разрешенной скорости? Лежачие полицейские в подобных местах враз решат все проблемы.
Гость
16 января 2019, 17:45
Гость
16 января 2019, 15:55
Бегут? Или просто начинают переход, а у тебя проблемы лишь из-за того, что едешь с превышением максимально разрешенной скорости? Лежачие полицейские в подобных местах враз решат все проблемы.
я вообще удивляюсь, почему до сих пор не ввели в перечень обязательных конструктивных элементов дороги лежачие полицейские на пешеходных переходах... столько бы жизней спасли... но нет, выгоднее потратить деньги и поставить камеры для штрафов с водителей - быстро окупится, чем потратиться на реальную безопасность дорожного движения...
Гость
17 января 2019, 11:46
То, что пешеходы должны пропускать спецмашины с сиренами знают только те, у кого есть права (и то не все помнят).
Гость
16 января 2019, 12:43
Вот сколько раз замечал такое, что автомобили спецслужб чтобы не стоять в пробке включат спецсигналы и прут! Проезжая затрудненный участок выключают маячки и едут спокойно! Тем самым создавая аварийную ситуацию на дорогах! Уважайте простых водителей!
Гость
16 января 2019, 13:13
вот когда вас или ваших родственников повезут - включать сигнал не будут! будут транспортировать стоя в многочисленных пробках. не удивляйтесь и не обвиняйте никого, что не успели довезти или долго. ведь в этом случае опять у вас будут виновны медики. реанимация везла пациента не просто покататься. у пешехода видимо с головой не все в порядке
Гость
16 января 2019, 13:23
Вообще-то они и должны его включать, чтобы заявить о своем приоритете и воспользоваться им. Когда затрудненный участок проедут им приоритет уже не требуется, потому и выключают.
Гость
16 января 2019, 13:24
Вы, главное, про уважение к водителям не забывайте, когда скорая помощь будет ехать к вам или вашим близким, жизни которых в тот момент будут зависеть от того, как быстро им будет оказана медицинская помощь.
Гость
16 января 2019, 17:34
не было звукового сигнала, а свидетель. помощь женщине не оказывали сразу, посмотрели оба и отошли а она лежала.
Гость
7 февраля 2019, 14:17
Посмотрите видео с видеорегистратора другой машинаи там видно и слышно, что были маячки и сирена!!!
Гость
16 января 2019, 13:16
только в россии скорые сбивают пешеходов и таранят авто. Есть преимущество в движении, но это не означает, что нужно давить и таранить всех кто на пути. Виноват водятел скорой и должен понести суровое наказание! Пешеходу выздоровления.
Гость
16 января 2019, 14:05
Поток сознания какой то.
Гость
16 января 2019, 18:11
Я по большей части являюсь переходом или пассажиром, но не понимаю, как водитель в доли секунд может остановить т.с., если женщина внезапно побежала? Законы физики никто не отменял. На дороге все участники движения, неважно пешеход или водитель. Все должны думать головой, тогда ДТП будет меньше.
Гость
16 января 2019, 21:35
Гость
16 января 2019, 18:11
Я по большей части являюсь переходом или пассажиром, но не понимаю, как водитель в доли секунд может остановить т.с., если женщина внезапно побежала? Законы физики никто не отменял. На дороге все участники движения, неважно пешеход или водитель. Все должны думать головой, тогда ДТП будет меньше.
Точно. А ещё водители были и бывают пешеходами и на авто смотрят глазами водителя, понимая, что никто специально давить не будет людей, а вот просмотреть не рассчитать, т.е. ошибиться может каждый, справедливо будет виновен, но этот риск будет минимален, если и пешеходы будут смотреть на авто как на повышенную опасность, помня, что ответственность за свою жизнь лежит и на них, может в первую очередь.
Гость
16 января 2019, 12:40
Пешеходы - боги дорог.
Гость
16 января 2019, 13:42
наверно как у кошки 9 жизней
Гость
16 января 2019, 14:09
Вот ,а говорят скорую не дождесся! Даже вызвать не успели- врачи уже здесь!
Гость
16 января 2019, 14:26
После таких новостей как-то страшно за руль садиться становится. Едешь ты, никого не трогаешь, а тут пешеходик откуда-то как выскачит, как выпрыгнет... И дальше как в сказке. А ведь виноват то все равно будешь ты. Я никак не могу логику этих людей понять. Видишь, машина едет, так постой, проедет, и пойдешь спокойно дальше. Но нет ведь, бегут сломя голову.
Гость
16 января 2019, 12:36
самое страшные на дороге --это Женщина и корова...их действия непредсказуемы..
Гость
16 января 2019, 15:08
Абсолютно!!!
Гость
16 января 2019, 15:47
Нужно реальные штрафы вводить на пешеходов! Ну реально зла на них не хватает уже! по дорогам, как по тротуару ходят... Иногда желание вылезти из машины и отлупить( Ладно о себе не думаешь, а о других то подумай.. мне вот зачем грех на душу брать? Уважаемы ГБДД обратите внимание как переходят под мостом на конечной трамвайной остановке ЖД Вокзал и от магазина "Петушок" в сторону Т.К. Синегорьяе! Так еще и детей тащат!
Гость
16 января 2019, 17:48
как вы так ездите??? я 10 лет за рулем и ни разу мне реально никто со страшной силой не кинулся из пешеходов!! ДАЖЕ НА КРАСНЫЙ только 1 раз видела пешика на переходе у публичной библиотеки и то я не сбила потому что не привыкла жать газ в пол со светофора - а это тоже здравый смысл и элементарная бдительность в городских условиях!!! что вам мешает спокойно ездить из пункта А в пункт Б, не устраивая ралли по типу игры ГТА??
Гость
17 января 2019, 09:46
Гость
16 января 2019, 17:48
как вы так ездите??? я 10 лет за рулем и ни разу мне реально никто со страшной силой не кинулся из пешеходов!! ДАЖЕ НА КРАСНЫЙ только 1 раз видела пешика на переходе у публичной библиотеки и то я не сбила потому что не привыкла жать газ в пол со светофора - а это тоже здравый смысл и элементарная бдительность в городских условиях!!! что вам мешает спокойно ездить из пункта А в пункт Б, не устраивая ралли по типу игры ГТА??
Более того, ПДД предписывают водителю, несмотря на разрешающий сигнал светофора, дать завершить маневр всем участникам движения. Так что он и не имеет права тупо жать газ в пол со светофора.