Кому то реформа нужна была и оптимизация, вот вам и результат. Разрушено уже все что можно и продолжают еше это делать, видимо это кому то очень надо, что бы Россия была в упадке, или ее вообще не было.
"Оптимизация" - понятие растяжимое.Вот когда начинали МЕДИЦИНУ оптимизировать,мы думали,что НАС будут лечить оптимально(правильно,безошибочно,идеально,превосходно),а получили "оптимальный (наиболее приемлемый) вариант" для ВЛАСТИ:УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА больниц,койко-мест,врачей и их зарплат,анализов при диспансеризации,лекарств и оборудования в больницах.И,как результат,- УВЕЛИЧЕНИЕ ошибочных диагнозов и случаев лечения "вусмерть," карантинных дней в школах, внутрибольничных инфекций,хронических заболеваний.Так что все "оптимизации" в нашей стране - это хуже стихийных бедствий: природные катаклизмы можно хоть как-то прогнозировать и ликвидировать последствия,а у нас все нововведения,- как кирпич на голову и непоправимо.Да.
Гость
29 января 2019, 18:28
Потому что государство извратило все понятия и морали. Сердюков, бывший министр обороны, сейчас глава ведомства Вертолеты России, выделил пугачевой на прощальный концерт 40 миллионов рублей, а дети умирают без квалифицированной помощи, потому что денег нет на квалифицированную. Венесуэле убогой нафиг никому нам не нужной подарили 17 миллиардов, а нашим детям по всем каналам СМС-ками собирают крохи на лечение.
ЧТО делать-то,серьезно? Похоже, выход один,валить отсюда.
Гость
29 января 2019, 17:49
Беспредел
Гость
29 января 2019, 21:31
Где ты увидел? А оно доказано? Или из-под маманькиной юбчонки тебе виднее?)))
Гость
30 января 2019, 00:53
Гость
29 января 2019, 21:31
Где ты увидел? А оно доказано? Или из-под маманькиной юбчонки тебе виднее?)))
А ты оттуда уже выполз и возомнил себя умнее других?
Гость
30 января 2019, 08:31
Освенцим, а не больница
Гость
29 января 2019, 17:58
"нужны день идите в бизнес". Вот так и развалилась наша бесплатная медицина и до того не особо хорошая. Спасибо вам чиновники за вашу заботу о народе!
Гость
29 января 2019, 18:15
Раньше боялись чумы, холеры, цинги.
Сейчас получается всего бояться надо? Так это не прогресс. Это регресс.
Сколько случаев смерти детей должно произойти чтобы понять что там происходит?
Гость
29 января 2019, 20:20
Да всё уже ясно.
Гость
30 января 2019, 13:20
Сейчас таких врачей, как в Копейске бояться надо....
Гость
29 января 2019, 18:26
Это уже серьёзно...
Детская смертность- показатель, за который головы рубят всем причастным к организации медицинской помощи.
Начинать надо с Минздрава!
Гость
29 января 2019, 19:17
Головы за смертность рубят, а премию за оптимизацию начисляют. Чиновники без головы могут жить и работать, а без премии нет.
Гость
29 января 2019, 17:50
какой ужас
Гость
29 января 2019, 18:10
ФОМС разворовали, клиники без денег.
Гость
29 января 2019, 18:34
ОПТИМИЗАЦИЯ шагает по стране!!! Родителям соболезнование(((
Гость
29 января 2019, 18:10
Как хотите, но начинает казаться, что пневмония сильно уж странная у нас появилась после мусорных вскормышей у власти, читай коллапса.
Гость
30 января 2019, 07:02
Согласна. У меня ребенок два года подряд болел пневмонией. Никто карантины не организовывал и страха не вызывал. Первый раз было осложнение после вроде как ОРВИ, а второй раз сразу же прилипла. Но эпидемии не было. А через год это стало смертельно опасным вирусом. Что-то здесь не чисто. Началось с безумных выбросов, мусор добавил пневмонии уверенности
Эту больницу закрыть, врачей расформировать,кто проводил лечение уволить,и открыть новую больницу с квалифицированным персоналом,можно в здании администрации Копейска,а администрацию переселить в здание больницы.
Гость
29 января 2019, 20:46
Поддерживаю!
Гость
29 января 2019, 21:21
нначинайте....
Гость
29 января 2019, 21:27
Может вы по быстренько диплом купите.это ж не сложно. Умные люди никогда не пойдут работать в корейскую больницу
Гость
29 января 2019, 18:19
Земля пухом Никите, словами не передать горя когда это касается твоих родных.
Гость
29 января 2019, 18:45
Руководству копейской медицины некогда медициной заниматься,они взятки от Фридмана,за коммерческие скорые помощи, по карманам распихивают.
Гость
29 января 2019, 20:42
Начальник минздрава области должен минимум сложить полномочия, врачей Потанинской больницы судить без возможности врачевать в дальнейшем! Что творят , а?! За месяц ТРИ РЕБЕНКА! Ау!!!
Гость
30 января 2019, 07:56
Задача Приколотина- руководить, а не со смертями бороться.( Если что-сарказм).
Гость
29 января 2019, 18:35
Медицина у нас оптимизорована. Поэтому ничего другого и ждать не приходится.
Гость
29 января 2019, 17:52
О, еще одна партия к Скворцовой на беседу!
Гость
29 января 2019, 18:23
Чем больше их там соберется, тем больше шансов, что ее просто затопчут
Гость
29 января 2019, 20:45
Дык это те же самые, судить и увольнять без права врачевания! Незачем их в Москву катать еще!
Гость
29 января 2019, 22:18
Скворцову назначить глав.врачом этой самой больницы в Потанино!
Гость
29 января 2019, 18:36
Это что за больница смерти? Уволить всех врачей с волчьим билетом. Там все врачи бессмертные какие то что ли?...
Гость
29 января 2019, 21:55
А если не эти врачи виноваты? Если им уже достался такой пациент? Уж тогда всехвсех врачей надо уволить. Всехвсехвсех!
Гость
30 января 2019, 07:29
Гость
29 января 2019, 21:55
А если не эти врачи виноваты? Если им уже достался такой пациент? Уж тогда всехвсех врачей надо уволить. Всехвсехвсех!
C головой рекомендуется дружить даже если ты еще в 6 классе учишься. Пациенты в данном случае -дети, которых не от того лечили безграмотные врачи.
Гость
30 января 2019, 07:51
Гость
30 января 2019, 07:29
C головой рекомендуется дружить даже если ты еще в 6 классе учишься. Пациенты в данном случае -дети, которых не от того лечили безграмотные врачи.
Больница в данном случае не виновата. Ребёнок в неё попал уже будучи при смерти. Почему, пока не ясно. Если окажется, что родители отказывались от своевременной госпитализации, тогда вина с врачей снимается полностью, и возлагается на того, кто подписал отказ от госпитализации: мама, отец и т.д. и т.п.
Гость
29 января 2019, 19:16
Итоги оптимизации!
Гость
29 января 2019, 20:05
В Потанино отвратительная больница, там ни говна, ни ложки. Все лекарства покупать самому. Инфекция по кругу ходит. Дочь лежала год назад с бронхитом.
Гость
29 января 2019, 20:24
Одна и та же больница, это уже не случайность и не совпадение. 3 детских смерти в 1 месяц, причем, в 2 случаях ошибочные диагнозы.
Гость
29 января 2019, 17:41
Прогнило что-то в Датском королевстве.
Гость
29 января 2019, 21:15
Прогнило всё королевство российское.
Гость
30 января 2019, 05:31
Правда? Наконец то дошло
Гость
30 января 2019, 09:42
Ваш маленький президент взвалил на себя такую ношу, что она его придавила...
Что ж это за фабрика смерти? Надо разобраться в компетенции врачей! Бывают,конечно, у всех ошибки, но здесь что то уж довольно часто и слишком уж дорогие ошибки!
Гость
30 января 2019, 07:37
Какая фабрика, если из десяти врачей в наличии только пять? Но ведь вас некомплект не волнует, вы же не считаете нужным задать вопрос Приколотину и Горловой, а что творится в их ведомстве, при их же непосредственном руководстве?
Гость
29 января 2019, 20:48
Переводите уже копейчан в Ленинский район, сколько можно в бараках подорожником лечиться, выживе, не выживет!
Гость
29 января 2019, 18:45
За чё боролись на то и напоролись
Гость
29 января 2019, 21:23
а что, только в медицине напоролись?
Гость
29 января 2019, 21:44
Гость
29 января 2019, 21:23
а что, только в медицине напоролись?
не только, ещё в политике
Гость
30 января 2019, 11:38
Гость
29 января 2019, 21:44
не только, ещё в политике
узко мыслите, товарищ
Гость
29 января 2019, 19:03
Не понимаю женщин,рожать в стране,где пачками умирают дети.А уж если муж такой "дипломат" и смог уговорить на ребёнка,то зачем идти туда,где только вчера умерло 2 е детей.
Гость
29 января 2019, 20:25
Вы правы. В России детей рожать нельзя.
Это преступление перед ребёнком.
оптимизация! у нас в Носинеглазово, тоже полный беспредел с лечением детей... даже ЛОР врача нет, чтобы придти на прием к ЛОРУ нужно обращаться в больницу которая расположена на мебельной фабрике... а это значит, если нет личной машины - езда на маршрутке... около 30 минут в одну сторону, об физиолечении вообще можно забыть... вот такой вот крик души! Позор!!!!
Вы вроде не в деревне живете, 30 минут для города с миллионным населением, это не страшно
Согласна! Вообще считаю, что нужно убрать детскую поликлинику из Новосинеглазово! Нужно оптимизировать!
Гость
29 января 2019, 21:45
Гость
29 января 2019, 20:22
Согласна! Вообще считаю, что нужно убрать детскую поликлинику из Новосинеглазово! Нужно оптимизировать!
Точно! А то зажрались, понимаешь, 30 минут в одну сторону жалеют. Пусть пешком по 12км ходят, здоровее будут, жир сгонят.
Гость
29 января 2019, 18:03
Копейск всегда был дырой, а по медицине так просто клоакой. Что говорить если сейчас на весь город работает один Флюорографический аппарат.
P.S. За то у нас есть ракета Сармат, которая может уничтожить пол америки! Вот бы понять наши ракеты на их медицинское оборудование!!!
кто сказал, что она вообще может летать и уничтожать по пол америки?
Гость
29 января 2019, 20:43
На п.Советов единственный терапевт был нормальный, и ту походу выжили!
Гость
29 января 2019, 22:19
И еще команда трактористов-фигуристов за лярд!
Гость
29 января 2019, 21:57
Были шахтёры в Копейске-процветал город:челябинцы туда ездили за дефицитом,т.к. шахтёров снабжали даже лучше,чем железнодорожников.Без шахтёров стало отстойно.Всем сейчас нелегко:не стало ни врачей,ни педагогов (а именно они-основа жизни любого человека,-без них никуда) высококвалифицированных.Ну,может единицы радеют за пациентов и учеников,а в основном только рабочее время отбывают,тихо ненавидя свою работу.Платят мало?Так НЕ ИДИТЕ в учителя и врачи! ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ,ЧТО ВАМ НЕ ПЛАТЯТ ДОСТОЙНО!А министры регионального и федерального разлива,-при таком положении в медицине,- вообще ПРЕСТУПНИКИ.Это моё ЛИЧНОЕ мнение.
Гость
30 января 2019, 08:03
Хватит пафоса и капса. Вы же не обвиняете власти ни в чем, значит согласны с тем, что из себя представляет Копейск и медицина в Копейске. К врачам, кстати, надо во время обращаться, а не когда агония началась.
Как раз сегодня в обл. Минздраве и Копейске делегация с Минздрава РФ вопрос решала по коммерческим скорым. Потому пациентами заниматься некогда было...
Гость
29 января 2019, 22:52
По ТВ с утра до ночи овно-шоу, теперь все эти облезлые политики озаботились Венесуэлой, а сегодня про Порошенко бубнят, какое нам дело до Венесуэлы и выборов в Украине, у нас под носом проблем выше крыши, аукнется это все и президенту, и депутатам.
Гость
29 января 2019, 23:15
Посмотрите новое видео у Варламова Приют для животных в Майами. И наши детские больницы. И нам еще будут впаривать как у них плохо и как у нас хорошо.
Гость
29 января 2019, 17:51
Да им глубоко на плевать ....у них круговая порука и не какой ответственности
Гость
29 января 2019, 20:57
ну-ну
Гость
29 января 2019, 22:32
Как происходит лечение в наших больницах.ты поступил, только на след день сдаешь анализы,ждёшь ещё сутки результаты.вот она оперативность! И только после этого корректируют лечение. В выходные- тишина и покой. Никому ничего не нужно. Медсёстрам лишь бы быстрее отделаться. Не всем,но увы такие есть. Лекарства самые дешёвые....в палатах как после войны! И мы живём в богатой стране!!! И мы помогаем другим странам,не видя что у нас....власть! Есть не только Москва, ещё сотни городов России. Полюбите народ! Хватит травить, убивать... Хватит помогать странам и прощать долги....
Гость
30 января 2019, 02:23
Уж не до любви власти к народу,- не НЕНАВИДЕЛИ бы,и то ладно.А то ведь уничтожают и глазом не моргают.
Гость
30 января 2019, 07:54
Не будьте наивны!Никто не помогает странам.Процедура проста:вывозят деньги под видом гум помощи и покупают там заводы,нефтескважины и просто обогощаются.В сирии купили цементный завод первые руководители партии.А с другой стороны:если родитель не позаботился,где ребёнок будет учиться,лечиться и что есть,то это просто недалёкий родитель и ему и его детям самое место потанинская ветличебница.Человека уважают ровно настолько,насколько он сам себя ценит.Просто очень жаль детей с беспечными родителями.Жёстко конечно,но справедливо.
Гость
30 января 2019, 09:50
Гость
30 января 2019, 07:54
Не будьте наивны!Никто не помогает странам.Процедура проста:вывозят деньги под видом гум помощи и покупают там заводы,нефтескважины и просто обогощаются.В сирии купили цементный завод первые руководители партии.А с другой стороны:если родитель не позаботился,где ребёнок будет учиться,лечиться и что есть,то это просто недалёкий родитель и ему и его детям самое место потанинская ветличебница.Человека уважают ровно настолько,насколько он сам себя ценит.Просто очень жаль детей с беспечными родителями.Жёстко конечно,но справедливо.
Какой бред про беспечных родителей и выборочное уважение к человеку (соответственно его финансовым возможностям)! Очень надеюсь, что вы, с вашим цинизмом и равнодушием, не в медицине работаете.
Кстати, родители девочки почти все анализы платно сдавали (ранее об этом писали).
Очень жаль детей! Соболезнования родителям.
Гость
30 января 2019, 08:52
Все еще восторгаетесь своим выбранным президентом?!
Гость
30 января 2019, 13:42
Куда уж. Мне этот типуган еще в нулевых подозрителен был, а теперь для меня он просто г-н.
Гость
29 января 2019, 20:22
Оптимизировано.
Гость
29 января 2019, 20:21
Видимо наступила необходимость в целях исследования или изучения потенциала здравоохранения замечательного г.Копейска, где кстати, рекламируется много комфортного жилья полежать в различных больницах чиновникам обл.администрации. До Магнитогорска всё-таки далеко добираться, а тут рядом. И провести репортаж непосредственно от процедурной, так сказать.
Гость
30 января 2019, 00:16
Врачам скорой помощи Москвы дали неофициальное распоряжение о сокращении процента госпитализаций...
Еще один сотрудник подстанции рассказал, что с 14 января его коллег начали просить снизить количество необоснованных госпитализаций. Фельдшер или врач вывозят на госпитализацию человека, если они не уверены в поставленном диагнозе, "а потом получается, что больница этот диагноз не подтверждает и пациента отпускают".
По словам врачей, каждая подстанция пытается выполнить новое требование в зависимости от добросовестности заведующего и выездных бригад: одни фиксируют в картах у больных более тяжелый диагноз и вписывают больше симптомов, чтобы госпитализации нельзя было избежать, другие же госпитализируют только пациентов в тяжелом состоянии, остальным же предлагается обратиться в больницу или вызвать скорую позже.
За превышение числа госпитализаций сотруднику грозит проверка, по итогам которой он может лишиться присвоенной ему врачебной категории.
Гость
30 января 2019, 04:35
Вот . Мне тоже при остром холецистите( диагнозпоставили позже, когда с перитонитом наконец попала в больницу), дали таблетку и посоветовали вызвать позже, если не полегчает.
Гость
30 января 2019, 07:20
Гость
30 января 2019, 04:35
Вот . Мне тоже при остром холецистите( диагнозпоставили позже, когда с перитонитом наконец попала в больницу), дали таблетку и посоветовали вызвать позже, если не полегчает.
Но разве ВРАЧ в этом виноват? СИСТЕМА!
Гость
30 января 2019, 08:10
Гость
30 января 2019, 07:20
Но разве ВРАЧ в этом виноват? СИСТЕМА!
Нет. Виноват врач. Ибо задача врача не только лечить, но и бороться с системой. У большинства же такое мнение?
Гость
30 января 2019, 07:20
Зато на западе живут бездуховно!!! Им далеко до нашего величия!!! Мы им всем паказелле!!!
Гость
29 января 2019, 22:05
Зеркало блестящих реформ СкворцовОй
Гость
30 января 2019, 11:44
да не она это начала!! там толпа целая руки приложила
Гость
30 января 2019, 12:50
Она лишь пешка.
Гость
30 января 2019, 08:27
Яйцо, 1 десяток - от 70 руб., молоко, 1 литр - 50 руб., хлеб - 30 руб., а пособие на ребенка - 264 руб. в месяц.... Зато прeзидент поднял зaрплату депутатам до 495000 руб. в месяц.... наверное, чтобы они с голоду не сдохли!!
Гость
30 января 2019, 08:53
Ну, да. Но так ведь они рискуют сдохнуть от обжорства.
Гость
30 января 2019, 13:40
Я бы попросил, не десяток, а девяток. Яйца нынче модно продавать девятками. Причем, первый канал уже поторопился показать сюжет про счастливых россиян, поддерживающих это как всегда позитивное нововведение.
Медицина это не та область, где можно по купленному диплому работать. Имея диплом не все идут работать - ответственность большая, а зп. низкая.
Гость
29 января 2019, 21:02
Сегодня случайно слушала разговор 2 врачей. Жаловались на оптимизацию. Сейчас инструкция у скорых везти в больницу только в случае экстренной операции. Будут сокращать койко-места в больницах. Оперировать хирурги должны строго по регламенту страховой. Если хирург проявит самостоятельность в случае успешной операции должен заплатить штраф страховой, при не успешной операции засудят родственники.
Гость
30 января 2019, 07:26
Про дипломы не знаю, а вот про то, что современные мамы сплошь и рядом отказываются от своевременной госпитализации, и даже в стационаре отказываются выполнять назначения лечащего врача очень даже в курсе. Заблуждение абсолютного большинства заключается в том, что они полагают, ну вот коли 21 век на дворе - человек бессмертен, а иной подход от лукавого.
Гость
29 января 2019, 18:54
Думаю виноваты будут родители, про которых скажут что слишком поздно обратились.
Гость
30 января 2019, 07:52
Скорее всего, так и есть. Но большинству хочется, чтобы виноватыми оказались медики. Ведь 21 век на дворе - вот и вся логика.
Гость
30 января 2019, 11:39
Гость
30 января 2019, 07:52
Скорее всего, так и есть. Но большинству хочется, чтобы виноватыми оказались медики. Ведь 21 век на дворе - вот и вся логика.
а медики вообще ни при делах? вообще-вообще, никогда-никогда?
Гость
30 января 2019, 12:59
Гость
30 января 2019, 11:39
а медики вообще ни при делах? вообще-вообще, никогда-никогда?
Тогда, когда они при делах, суд в награду назначает им сроки - условные и реальные. Как правило, СМИ эту информацию не скрывают. По частоте упоминания таких фактов в СМИ и судите, насколько часто врачи "при делах" бывают. Ну, много вспомнили? Я вот не очень. А если учесть, что все подобные решения в 100% случаев из 100 % в апелляции рассматривает областной суд, приходим к выводу, что чаще всего нет вины врачей в смертях пациентов, либо наступивших для пациентов негативных последствиях.
Гость
29 января 2019, 22:27
Лежала в этой больнице с ребенком 3 раза. Врачи в реанимации просто молодцы. Большое им спасибо и низкий поклон - в моем случае буквально спасли ребенка. А вот в инфекционном отделении нам попался неквалифицированный персонал - час ребенка мучили, в итоге так и не смогли попасть в вену и поставить капельницу( Еще меня там буквально терроризировала главврач, повторяя на разные лады по 100 раз на дню, какая я плохая мать, что у меня ребенок заболел. Хотя на тот момент мы были после операции по врожденной патологии и так было морально очень тяжело.
Гость
29 января 2019, 22:55
Кто сейчас там главный врач? Алешкевич? Где его комментарий. Чахарда началась после смены руководства.
Гость
30 января 2019, 09:41
Лютует Обамо. Мертвой хваткой в Копейск вцепился.
Гость
29 января 2019, 17:37
в России экономически целесообразно не более 15 миллионов
Вот пишут что поздно мальчика привезли, но если бы в больнице было современное оборудование, лаборатория, где можно было немедленно произвести анализы, а не везти их в Челябинск, было бы современное реанимационное оборудование и импортные антибиотики, то смертность сократилась бы значительно. Наше мед.оборудование и лекарства не в какое сравнение не идут с импортными, кроме поноса от наших антибиотиков ничего не получишь.
Гость
30 января 2019, 02:25
Как это:ничего кроме поноса?Ещё и запор может быть,-смотря какие антибиотики.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%В копейской больнице за месяц умер третий ребёнок