перейти к публикации
116 комментариев к публикации

На Южном Урале уволят кондуктора, высадившего школьницу из трамвая из-за надорванной купюры

4 февраля 2019, 10:38
Гость
4 февраля 2019, 11:08
Это в Магнитогорске такие трамваи красивые?
Гость
4 февраля 2019, 11:37
Они ещё и теплые
Гость
4 февраля 2019, 11:39
Да, им 6 штук в конце января поступили. Так что к нам как б/у они еще не скоро приедут.
Гость
4 февраля 2019, 11:43
Ну, ни в Челябинске же.
Гость
4 февраля 2019, 11:04
Туда наверно очредь 1000 человек на место, в совет директоров Газпрома и того меньше.
Гость
4 февраля 2019, 11:12
Проездной девочке на год! Тогда транспортники будут внимательнее к пассажирам.
Гость
4 февраля 2019, 11:13
Также непонятны стенания кондукторов, когда оплачиваешь билет мелочевкой по рублю/50коп. "Зачем они мне?" - с отвращением говорит мне кондуктор. Родная... а мне зачем эта мелочевка???)))
Гость
4 февраля 2019, 12:15
Переведи в детский дом или куда там лучшебисты обычно советуют.
Гость
4 февраля 2019, 12:25
Пусть молча принимают. Это их обязанность
Гость
4 февраля 2019, 12:51
Давно уже был случай в Челябинске. Проезд в муниципальном транспорте стоил 2 рубля. Пассажирка подала кондуктору 5-ти рублёвую монету. Кондуктор всю сдачу в 3 рубля отсчитала строго 10-ти копеечными монетами. Пассажирка спокойно попросила хоть часть сдачи дать монетами покрупнее. Кондуктор заорала: - я тебе, что, не деньги даю??? Это деньги!!! Пассажирка промолчала. Вернувшись домой она приготовила 200 монет по одной копейке, завернула их в бумажку и, дождавшись этого же кондуктора, подала ей за проезд...... деньги.
Гость
4 февраля 2019, 11:03
Наказание, как-будто кондуктор кроме все прочего ещё и бухим был в это время.
Гость
4 февраля 2019, 11:24
Ну выставили на мороз мужика - подумаешь.
Гость
4 февраля 2019, 12:22
Гость
4 февраля 2019, 11:24
Ну выставили на мороз мужика - подумаешь.
Статью читайте. Не мужика, а рёбенка. Хотя закон для всех един
Гость
4 февраля 2019, 13:19
В тюрьму на 2 года!
Гость
4 февраля 2019, 13:10
А тогда такой вопрос. Разве не было в трамвае людей, которые могли бы заступиться за ребенка и оплатить проезд? Только ныть все умеют.
Гость
4 февраля 2019, 14:29
Всегда умиляет вот это "А ТОГДА". К кому вопрос-то? К тем, кто там даже не был?
Гость
4 февраля 2019, 23:06
Кстати, да. Ждать поддержки человека, столкнувшегося с произволом или самоуправством от россиян бесполезно
Гость
4 февраля 2019, 11:15
Не забудьте уволить кассира, которому сдает выручку кондуктор, и этот кассир не принимает порванные купюры, и кондуктора вынуждены за порванные купюры сдавать личные деньги..
Гость
4 февраля 2019, 12:00
Да, да. Кассиры они такие. Даже в крупных супермаркетах не принимают не то что надорванные, а заклеенные купюры. Сам видел как в Spare у пожилой женщины не принимали заклеенную купюру. Хотя супермаркеты крупные все, деньги через инкассацию сдают, то бишь в банк.
Гость
4 февраля 2019, 12:26
Кондуктор обжаловал незаконные действия кассира? Или помалкивал?
Гость
4 февраля 2019, 12:50
Гость
4 февраля 2019, 12:00
Да, да. Кассиры они такие. Даже в крупных супермаркетах не принимают не то что надорванные, а заклеенные купюры. Сам видел как в Spare у пожилой женщины не принимали заклеенную купюру. Хотя супермаркеты крупные все, деньги через инкассацию сдают, то бишь в банк.
Вот как раз ЗАКЛЕЕННЫЕ и не принимают. А надорванные могут.
Гость
4 февраля 2019, 11:02
За нарушение ДИ вроде как сначала выговор должен быть.
Гость
4 февраля 2019, 12:21
Повторное или грубое.
Гость
4 февраля 2019, 11:21
Мужик чем думал? Всю жизнь себе поломал. Где он ещё такое теплое местечко найдет?
Гость
4 февраля 2019, 12:00
Да уж ладно, "всю жизнь". Ещё столько прекрасных профессий не освоено. "Охранник" в детском саду, например. Пришёл на ночь, подрых, утром пошёл домой.
Гость
4 февраля 2019, 11:41
Удивляюсь с возмущением! Не первый случай,когда высаживают детей из траспорта по какой-то причины. На улице зима, мороз.Ребенку может ехать далеко. Кондуктора сами иногда сдают сдачи купюрами с дефектами, ещё и возмущаются на замечание :Это что Вам не деньги? А тут ребенок, ну не досмотрела,не догадалась.Не бесплатно же хотела проехать. А пассажиры где были? АУУ! В тролейбусе замерзли? Что нельзя было заступиться за девочку или обменять купюру ей или оплатить за проезд? Сердца ледяные у этих людей. Правильно если уволят, следующий раз мозги будет включать.
Гость
4 февраля 2019, 14:29
Поганой метлой такого кондуктора.
Гость
4 февраля 2019, 16:49
Ладно, контролёр не прав. Но почему никто из пассажиров не смог заплатить за ребёнка?! Все настолько жадные и бессердечные?!
Гость
4 февраля 2019, 17:04
Капитализм, человек человеку товарищ и друг.
Гость
4 февраля 2019, 17:51
Потому что на самом деле это никакая не трагедия - выйти из трамвая. Это современные родители ушибленные на всю голову. Если девочка сунет эту бумажка в автомат, чтобы купить Сникерс, то автомат просто выплюнет её обратно. Девочка останется голодной, но на папины жалобы в компании-владельце автомата = только посмеялись бы в ответ.
Гость
4 февраля 2019, 21:55
Гость
4 февраля 2019, 17:51
Потому что на самом деле это никакая не трагедия - выйти из трамвая. Это современные родители ушибленные на всю голову. Если девочка сунет эту бумажка в автомат, чтобы купить Сникерс, то автомат просто выплюнет её обратно. Девочка останется голодной, но на папины жалобы в компании-владельце автомата = только посмеялись бы в ответ.
прочитай правила приема купюр в банке = будешь очень удивлен
Гость
4 февраля 2019, 11:25
А теперь все, кто защищал балбеса и продолжает ныть о жестокости наказания, скинутся ему хотя бы по 50 рублей, правильно? Русские своих не бросают и остро реагируют на несправедливость?
Гость
4 февраля 2019, 12:56
Точно!!! Скинуться ему по 50 рублей. И чтобы все купюры точно также надорваны были.
Гость
4 февраля 2019, 11:26
Детей высаживают , а алкоголики свободно катаются , не разу не видела что бы полицию вызвали.
Гость
4 февраля 2019, 12:27
Точно. Кондукторы боятся бухих. А детей нет
Гость
4 февраля 2019, 11:14
Увольте лучше всех чиновников, кто до сих пор оставляет платный проезд для пенсионеров и школьников!!!
Гость
4 февраля 2019, 11:09
Ну когда высаживают безбилетных... Пусть действуют по правилам: останавливаются, и вызывают полицию для задержания безбилетника. Он потом и за простой транспорта заплатит. Зато на мороз не высадят :) Ну а остальные пассажиры пересядут. Или сами за безбилетника заплатят.
Гость
4 февраля 2019, 12:31
Это вообще к чему сейчас было?
Гость
4 февраля 2019, 12:36
Сначала думай, потом пиши. Если по каждому выявленному безбилетнику вызывать полицию, то движение муниципального транспорта в городе будет постоянно парализовано. Высаживать и всё. Безбилетники - тоже люди разумные, отдают отчёт своим действиям.
Гость
4 февраля 2019, 13:04
Гость
4 февраля 2019, 12:36
Сначала думай, потом пиши. Если по каждому выявленному безбилетнику вызывать полицию, то движение муниципального транспорта в городе будет постоянно парализовано. Высаживать и всё. Безбилетники - тоже люди разумные, отдают отчёт своим действиям.
Я написал то что есть в правилах, и как они должны действовать. То как написали действовать вы, и как они поступают, грозит как раз штрафами/увольнению кондуктору. Если повезут без билета - тоже грозит штрафами кондуктору... Вы считаете что кондуктор из-за безбилетников страдать должен? Уже же не первый случай с детьми безбилетниками.
Гость
4 февраля 2019, 11:05
У него в должностной инструкции прописано какие повреждения на купюре допускаются?
Гость
4 февраля 2019, 11:28
Каждое лицо, работающее с наличкой, обязано знать, какие повреждения на купюрах допустимы. Данная купюра абсолютно платёжеспособна. Кондуктор ГРУБО нарушил должностную инструкцию. Его увольнение будет хорошим примером для других.
Гость
4 февраля 2019, 11:49
Нет, в должностной инструкции написано, что детей на мороз нельзя высаживать
Гость
4 февраля 2019, 12:24
В инструкции написано, что должен соблюдать нормативную базу РФ, а значит и приказ ЦБ РФ, в котором указано, что они обязаны принимать купюры, в которых есть хотя бы 55% площади
Гость
4 февраля 2019, 11:53
Спорная ситуация. Если надорвана купюра, как на фото, то кондуктор виноват. А когда оплатить не чем, потом контроль, потом штраф. Кто будет защищать кондуктора?
Гость
4 февраля 2019, 12:28
Никакого спора нет. Деньги были переданы. 55% площади имеют. Обязан принять. И точка
Гость
4 февраля 2019, 12:34
Так а что спорного-то в итоге? Надорвана купюра. Кондуктор виноват. И "защищать" его будут истериками в комментах, как вчера. А может, притихнут. "А когда оплатить не чем" - это какая-то другая ситуация.
Гость
4 февраля 2019, 13:07
Где спор??? О чём спор??? Купюра была абсолютно платёжеспособна!!!
Гость
4 февраля 2019, 13:48
И так на кодукторскую зарплату никого нет, теперь и трамваи сократят, дб
Гость
4 февраля 2019, 16:44
Что, из-за одного уволенного кондуктора сократят трамваи? Интересное предположение. Надо полагать, транспорта в Магнитогорске нет. Это был единственный трамвай.
Гость
4 февраля 2019, 17:47
Гость
4 февраля 2019, 16:44
Что, из-за одного уволенного кондуктора сократят трамваи? Интересное предположение. Надо полагать, транспорта в Магнитогорске нет. Это был единственный трамвай.
Это разумное предположение. Если у них нет запасных кондукторов на этот трамвай = он останется в депо. Не бесплатно же ему ездить?
Гость
4 февраля 2019, 23:23
Гость
4 февраля 2019, 17:47
Это разумное предположение. Если у них нет запасных кондукторов на этот трамвай = он останется в депо. Не бесплатно же ему ездить?
Однако трамваи в Магнитогорске есть. Стало быть, утверждение "и так никого нет" ложно.
Гость
4 февраля 2019, 12:04
Сосулькой пойдет работать на трассу.один гибддшник с коркино стоит уже.на пару веселей пойдет работа.
Гость
4 февраля 2019, 11:48
А если бы кондуктор попыталась сдать эту купюру, то бухгалтерия ее не приняла бы. В итоге пришлось бы платить со своего кармана. Вот и получается, что страдают невиновные!
Гость
4 февраля 2019, 12:33
Да с чего бы вдруг?
Гость
4 февраля 2019, 12:33
Бред не пишите, могла бы сдать сдачу следующему пассажиру, или обменять в магазине. На крайний случай сдать бухгалтеру свою купюру, а эту обменять в банке.
Гость
4 февраля 2019, 13:05
Ты лучше не пиши совсем ничего, если ты не знаешь, какие купюры являются платёжеспособными, а какие нет. Данная купюра была абсолютно платёжеспособна и все её ОБЯЗАНЫ принимать.
Гость
4 февраля 2019, 11:10
"Должностные лица — бригадир кондукторов и начальник цеха сбора выручки..." - вот и вся вертикаль власти...а остальные не при делах...
Гость
4 февраля 2019, 11:57
Да, тут Дубровского как минимум снимать надо, видимо.
Гость
4 февраля 2019, 14:02
Гость
4 февраля 2019, 11:57
Да, тут Дубровского как минимум снимать надо, видимо.
Выше бери. На этом сайте так принято)
Гость
4 февраля 2019, 11:33
Почему уволят, а не уволили до сих пор?
Гость
4 февраля 2019, 12:32
НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ, БАРЫНЯ!!! Не успели оформить документы!
Гость
4 февраля 2019, 13:00
Так вроде вчера и позавчера у руководства и у отдела кадров выходные были. Или ради увольнения они все должны были на работу выйти???
Гость
4 февраля 2019, 12:46
Однозначно отменить в школах ЕГЭ. Бездари проникли в транспорт.
Гость
4 февраля 2019, 14:26
А причём здесь ЕГЭ??? Ты бы это, к врачу сходил, голову проверил.
Гость
4 февраля 2019, 16:39
А, вон чо. ЕГЭ виноват. А как насчёт евреев и велосипедистов?
Гость
4 февраля 2019, 11:57
Вот проблему раздули, поколение жалобщиков , человека уволить разве можно по какой то жалобе. Так может любой псих жаловаться и увольнять тогда всех. Нужно кондуктору писать жалобу на тех кто его уйволил срочно и на клевету не доказанную.
Гость
4 февраля 2019, 12:54
Да, можно уволить. За несоответствие, так сказать. Нет, "тогда всех" не увольнять - условия он тут будет ещё ставить :-) Но "любой псих" может попробовать, конечно. Удачи! А кондуктор-то... извините, а этот безработный кому жалобу-то должен теперь писать? И в чём клевета? Он никого не высаживал? Клевета только в том, что вы тут безработного почему-то называете кондуктором.
Гость
4 февраля 2019, 13:10
Ну, давай, я тебя за просто так выкину из транспорта, а когда ты пожалуешься, то я тебя обвиню в клевете недоказанной. Девочку кондуктор НИ ЗА ЧТО из трамвая высадил. У девочки была платёжеспособная купюра.
Гость
4 февраля 2019, 14:01
Ну так глядишь и правовое государство будет. Еще напиши не по понятиям стучать)
Гость
4 февраля 2019, 11:33
ДЕВОЧКЕ В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ВЫДАЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ НА ТРАМВАЙ?
Гость
4 февраля 2019, 13:03
Надорванный выдали, да.
Гость
4 февраля 2019, 15:48
Я так и не понял, высадил он ее или сама вышла? У меня когда кондуктор 5000 разменять не может, она меня не высаживает и я еду бесплатно
Гость
4 февраля 2019, 16:47
"У меня"? Персональный кондуктор? Что вы вкладываете в слово "высадил"? Заставил выйти. А вышла сама, без пинков.
Гость
4 февраля 2019, 12:49
Ну наверное на его место желающих полно, это же такая классная работа - высадил безбилетника, а на тебя жалобы:"это деточка и был мороз"; не высадил - контролеры оштрафуют = красота. Мне вот интересно, если эту купюру в автомат с кофе (например) засунуть? Он её примет, или нет? И на автомате обычно написано, какие номиналы он принимает, а вот если другую купюру засунуть? Я вот почитал комментарии, осознал свои права и думаю - автомат обязан принять и рваную купюру и любого номинала! Потому что ЗАКОН! Предлагаю кому-нибудь из обвинителей кондуктора, надорвать купюру и пихать её в ближайший автомат и отстаивать свои права - вы же не "терпилы"? Интересен результат - выложите на Ютуб пожалуйста. Вообще-то кондуктор = по сути тот же автомат.
Гость
4 февраля 2019, 16:43
Из ложной посылки последовали глупые рассуждения. Хотел по закону - получи по закону. Хочешь приравнять кондуктора к автомату - принимай закон, где это будет прописано. Комменты не в счёт.
Гость
4 февраля 2019, 17:46
Гость
4 февраля 2019, 16:43
Из ложной посылки последовали глупые рассуждения. Хотел по закону - получи по закону. Хочешь приравнять кондуктора к автомату - принимай закон, где это будет прописано. Комменты не в счёт.
У глупого возражения = глупы и аргументы. Что нужно написать в законе? Что кондуктор не человек? Речь идет о том, что и автомат и кондуктор действуют по несложному алгоритму. Их задача принять купюры и выдать сдачу и услугу. Если услуга наливания кофе может ограничивать используемые номиналы денег и их качество, то и кондуктор может. Потому что я думаю, что там в основе один и тот же закон. Но кондуктор-человек нужен именно потому, что вы иначе платить не будете, если он(а) к вам не подойдет - вы же именно так исполняете законы, в которые входит и оплата за проезд. А иначе кондуктора можно было бы заменить автоматом и я даже помню как это было в СССР = бросаещь денежку, отматываешь билетик.
Гость
4 февраля 2019, 23:22
Гость
4 февраля 2019, 17:46
У глупого возражения = глупы и аргументы. Что нужно написать в законе? Что кондуктор не человек? Речь идет о том, что и автомат и кондуктор действуют по несложному алгоритму. Их задача принять купюры и выдать сдачу и услугу. Если услуга наливания кофе может ограничивать используемые номиналы денег и их качество, то и кондуктор может. Потому что я думаю, что там в основе один и тот же закон. Но кондуктор-человек нужен именно потому, что вы иначе платить не будете, если он(а) к вам не подойдет - вы же именно так исполняете законы, в которые входит и оплата за проезд. А иначе кондуктора можно было бы заменить автоматом и я даже помню как это было в СССР = бросаещь денежку, отматываешь билетик.
Глупые рассуждения продолжились. Самое смешное, что основаны они на "я думаю". Законы - пофиг. "Я (!!!!!!) думаю". И тут же обвинения не в тему. Кстати, в Москве нынче отменили вход только через переднюю дверь с обязательным прохождением через турникет. Войти можно в любую дверь и "пробить" "билет" ещё в 3-4 терминалах салона. Ну обвини теперь, как никто не платит и просто катаются на халяву :-)
Гость
4 февраля 2019, 13:23
Кондуктор не захотел отнестись по-человечески, в итоге получил "обратку"! Так же как и те, которые говорили, "государство вам ничего не должно", или "сами рожали, сами и воспитывайте". А вы заметили тенденцию?
Гость
4 февраля 2019, 14:41
Самое простое- уволить несчастного стрелочника (читай- кондуктора).. Классика, что 100 лет назад, что сейчас- ничего не меняется. Почему бы не уволить тех, кто у него выручку принимает в конце смены и дрючит за не совсем новые купюры?
Гость
4 февраля 2019, 23:13
А можно в нашу деревню Чухлябинск такие же трамваи?
Гость
4 февраля 2019, 11:01
Сразу уволен.. Ну можно же беседу провести... Я думаю он не дурак
Гость
4 февраля 2019, 11:23
Ну если не дурак, сможет устроиться не только кондуктором.
Гость
4 февраля 2019, 13:32
какую беседу? на тему уважения окружающих или о перечне повреждений билетов банка России, не препятствующих приему их в оборот? я не нападаю, но мне действительно интересно, как бы вы построили беседу с этим кондуктором вместо увольнения.
Гость
4 февраля 2019, 11:20
Боюсь представить, что у них в конторе предусмотрено за прогул.
Гость
4 февраля 2019, 11:59
Правильно делаешь, что боишься. Заменить-то прогульщика некем.
Гость
4 февраля 2019, 12:54
Любитель прогуливать??? Ищи новую работу.
Гость
4 февраля 2019, 11:32
Куда его уволят,переведут на другой маршрут и вся недолга.Вот такое отношение к самим себе!
Гость
4 февраля 2019, 12:58
Что, так остро не хватает кондукторов????
Гость
4 февраля 2019, 12:35
Зашибись, его контора поставила в рамки, что не принимают такие купюры. Провези он ее бесплатно, то контролеры бы его оштрафовали. А как дело коснулось: нашли выход - уволить низшее звено...
Гость
4 февраля 2019, 13:33
Купюра у девочки была абсолютно платёжеспособна!!! Кондуктор не только не выполнил свои обязанности по принятию купюры в оплату проезда, но и высадил девочку из трамвая. Увольнение за это - вполне нормально.
Гость
4 февраля 2019, 12:15
Народ сам себя успешно кушает.
Гость
4 февраля 2019, 11:11
Кстати, напомнили бы сколько в Челябинске штраф? В КоАП РФ статья про городской транспорт утратила силу, теперь идет по местным законам... Сколько у нас там?
Гость
4 февраля 2019, 14:03
С вас, к сожалению, никакого штрафа не возьмешь. Только с кондуктора.
Гость
4 февраля 2019, 11:11
Вопрос для Что?Где?Когда? За какой проступок в «Маггортансе» уволили одного человека и ещё двоих лишили премии?
Гость
4 февраля 2019, 12:40
Что, проступка не видишь??? Ослеп??? Ни за что высаженная из трамвая больная девочка для тебя ничто??? Сказал бы, кто ты, да модератор не пропустит.